Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности
На автомобильном заводе «Урал» в сентябре 2020 года началась конвейерная сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. Автомобиль расширяет продуктовую линейку предприятия и увеличивает возможности установки на шасси «Урал» специальных тяжелых надстроек различного назначения.
На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. В 2020 году будет собрано и реализовано 7 таких автомобилей: это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода «Урал» — ПАО «Сургутнефтегаз».
Преимуществом автомобиля «Урал-9593» является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т. Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8 000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.
Впервые широкой общественности «Урал-9593» был представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года — bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой – пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ — проходит опытную эксплуатацию в подразделениях «Сургутнефтегаза». Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данным деловым партнером и поставка партии из семи машин.
Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.
Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода «Урал» может собираться 250 модификаций техники «Урал».
Павел Яковлев, генеральный директор автозавода «Урал»:
— На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили – создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен.
Об автомобильном заводе «Урал»
Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Также предприятие выпускает дорожные грузовики с колесной формулой 6х4: самосвалы, седельные тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Флагманская модель предприятия – автомобиль «Урал NEXT». Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Это вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей – около 30%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 100 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.
взять грузовой автомобиль Урал в лизинг для юридических лиц в Челябинске, Москве
Грузовая техника УРАЛ: условия приобретения для бизнеса
Покупка новой техники УРАЛ в лизинг возможна для предприятий любой организационной формы. Главным критерием отбора выступает ведение деятельности не менее 1 года. На продукцию Уральского автомобильного завода распространяется действие госсубсидий Минпромторга, за счет действия которых можно получить финансирование на льготных условиях.
Также клиенты «Эксперт-Лизинг» получают специальные страховые тарифы КАСКО от партнёров компании. Мы разработали ряд лизинговых программ, которые позволят Вам приобрести необходимый грузовой транспорт с комфортными стартовыми расходами, выгодно и оперативно.
от 20 %
сумма аванса
до 5 лет
срок лизинга
от 0 %
удорожание
до 6%
выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»
Лизинг УРАЛ: модели, выгоды и преимущества
Работаем без комиссий. Подберем транспорт по вашим параметрам бесплатно.
Автозавод УРАЛ входит в ТОП-5 производителей грузового транспорта в России и выпускает полноприводные дорожные и карьерные большегрузы для различных промышленных нужд. На шасси УРАЗ устанавливаются десятки надстроек, в том числе подъемные краны, цистерны, пожарные авто, топливозаправщики и другие. Многочисленные модификации грузовых машин с несколькими вариантами колесных формул доступны в исполнениях 8х8, 6х6, 4х4 и грузоподъемностью до 20 тонн. Особенно стоить отметить Некст 6х4 седельный тягач и некст 6х4 самосвал – флагманские автомобили, ставшие визитной карточкой завода. В целом, линейка предприятия представлена более чем 250 моделями, в том числе, такими лидерами продаж, как Некст самосвал, Некст седельный тягач и Некст бортовой, 6370к самосвал и тягач 6370к.
Приобрести мощный грузовой отечественный автомобиль в лизинг можно на особых условиях:
- Стандартный либо сокращенный пакет документов для одобрения;
- Рассмотрение заявки займёт от 1 дня;
- Срок лизинга составляет от 12 месяцев до 5 лет;
- Государственное субсидирование аванса по программе Минпромторга;
- График погашения Вы выбираете сами: равный, убывающий или сезонный;
- Специальное предложение по КАСКО от партнеров – скидка до 30%;
- Оптимизация налогов для лизингополучателей на ОСНО;
- Комиссии и доп платежи не предусмотрены;
- Поиск и подбор транспорта – бесплатно;
- Электронный документооборот при оформлении сделки.
Обновите свой грузовой автопарк выгодно! Подайте заявку на лизинг через персонального менеджера, форму обратной связи на официальном сайте «Эксперт-Лизинг», онлайн чат или горячую линию 8 (800) 4444-000.
Самосвал-зерновоз на базе «Урал-NEXT» — Abiznews
Дорожный самосвал-зерновоз «Урал-NEXT» перевезет сельскохозяйственные грузы
Недавно партнером автомобильного завода «Урал» — производителем спецтехники и прицепов компанией «МегаТрон», — на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-NEXT-73945» (6х4) был построен самосвал трёхсторонней разгрузки для сельскохозяйственной отрасли. В Республиках Башкортостан и Татарстан состоялись его презентация и тест-драйв, в ходе которых аграрии лично протестировали новинку и отметили неоспоримые плюсы дорожной линейки.
Этой весной семейство дорожной гаммы грузовиков «Урал» пополнилось новым образцом специальной техники. Партнером автомобильного завода «Урал» — заводом спецтехники и прицепной техники «МегаТрон» построен сельскохозяйственный самосвал — зерновоз на шасси «Урал NEXT» 6х4. Дорожные грузовики «Урал NEXT» завоевывают все большую популярность. Там, где не нужен постоянный полный привод, но остается необходимость в преодолении пересеченной местности — эти машины уверенно справятся с задачей.
Предприятие-партнер «МегаТрон» организовал для аграриев Республики Башкортостан выездную презентацию нового автомобиля. Спецнадстройка, разработанная заводом спецтехники,самосвальная платформа, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах – ангарах, зернохранилищах, и прочих. Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Для подъема кузова используются хорошо зарекомендовавшие себя гидроцилиндры фирмы «HYVA» (Нидерланды). Толщина бортов 3 мм, настила 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз. Для облегчения закрывания нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.
Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную; также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.
Также в городе Набережные Челны все желающие получили возможность ознакомиться с новой совместной разработкой. В ходе тест-драйва аграрии –потенциальные покупатели лично убедились в отличных ходовых качествах автомобиля. Тяговитый двигатель; удобная джойстиковая КПП; маневренность; идентичная бескапотной версии грузовиков; поведение автомобиля во время движения; продуманная эргономика водительского места – вот основные пункты которые назвали участники тест-драйва. Комфортная оцинкованная кабина и наполненное базовое оснащение удивили аграриев: это новый уровень комфорта в данном сегменте. В качестве пожелания отметили организацию спального места.
Большой интерес к модели привлекло использование всеми известного двигателя ЯМЗ. Модель ЯМЗ-536 — надежный дизельный двигатель класса Евро-5 и ресурсом не менее 800 000 км. 9 ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа удобна в переключениях и очень хорошо работает в тандеме с двигателем. Данный автомобиль очень заинтересовал представителей сельскохозяйственных предприятий. И скоро поля аграриев России будет покорять дорожная серия NEXT.
Линейку дорожных автомобилей «Урал NEXT 6х4» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Преимуществами дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, современные материалы и комплектующие. Среди производимых автозаводом моделей – седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники, создаваемой партнерами АЗ «Урал», на дорожном шасси «NEXT 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников есть уже автокраны, вакуумные машины, емкостная техника – автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и др.
Сегодня в линейке автозавода «Урал» представлены дорожные грузовики как в капотном исполнении, так и в бескапотном варианте. К производству дорожников с бескапотной кабиной и более высокой грузоподъемностью автозавод приступает в 2021 году. Дорожные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.
Вконтакте
Google+
«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT» — Новости РСПП
Автозавод «Урал» начал серийное производство автомобилей нового семейства NEXT. Новинка была впервые представлена общественности в июне этого года на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии». Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.
В рамках подготовки производства нового грузовика на предприятии установлено оборудование, обеспечивающее высокое качество изготовления основных узлов и агрегатов автомобилей марки «Урал». В частности, при выпуске «Урала NEXT» используются новые механообрабатывающие станки для изготовления модернизированных узлов, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей. Для повышения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, модернизированы линии катафорезного грунтования.
Кабинные модули для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (40 наименований) производится на автоматических линиях Komatsu, Япония. При этом используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, – оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.
Автомобили «Урал NEXT» предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.
Виктор Кадылкин, директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» отмечает, что грузовик нового поколения «Урал NEXT» стал итогом масштабной совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ». Это новый этап в развитии нашего предприятия и важный шаг навстречу нашему клиенту. Качества, которые традиционно отличали наш бренд «Урал» – выносливость, проходимость, надежность – сегодня мы дополнили новыми свойствами – повышенной маневренностью и ресурсом, сниженным расходом топлива и улучшенной управляемостью. Но, главное, мы создали комфортные условия для водителя, установив просторную и эргономичную кабину. Мы уверены – автомобиль станет надежным помощником и партнером для производителей из различных отраслей народного хозяйства.
По материалам пресс-службы «Группы ГАЗ»
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
В чем сила, NEXT?
Когда я, счистив налипшую на сапоги грязь и скинув с головы насквозь пропитавшийся водой капюшон взобрался в кабину «Урал NEXT», то оказался словно в салоне большого легкового внедорожника. Совсем не «грузовой» по размерам руль, цивильная передняя панель из качественного пластика с кнопочным включением раздатки и блокировок трансмиссии, легко и четко работающие подрулевые рычажки, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с клавишной регулировкой, электростеклоподъемники, масса подбутыльников и кармашков, солидная внутренняя отделка, включая двери – здесь оказался совсем не тот «кирзовый» антураж, который сразу вспоминается когда речь заходит об уральских внедорожниках. И ведь снаружи ты видишь, что на мощное проходимое шасси «Урал-4320» поставили кабину от «Газели NEXT», но все равно, пока не усядешься на водительское место, не веришь, что и интерьер тут полностью заимствован у малотоннажника. Но это действительно так!
Если говорить о шасси, то у «Урал NEXT» оно уже не от классического «Урала», а от запущенного в серию пару лет назад «Урала-М». Вроде бы разница между ними – в одну букву, но если копнуть поглубже, то «Урал-М» – практически новый автомобиль. И установка на его раму кабины от «Газели NEXT» стала лишь завершающим этапом перехода к модели следующего поколения.
Так чем же «Урал-М», а значит, и «Урал NEXT» отличаются от просто «Урала»? Если кратко, то внедорожник обзавелся пневматической тормозной системой вместо архаичной пневмогидравлической, тормозными цилиндрами с механизмом клинового разжима, пневмокамерами WABCO и автоматической регулировкой колодок, пневмоприводом модернизированной раздаточной коробки, карданными валами с фланцами и торцевыми шлицами, упрочненными фланцами полуосей и ШРУСами мостов, а также интегральным рулевым механизмом RBL, который увенчан регулируемой по углу наклона «баранкой». Для повышения полезной нагрузки применены рама с цельными, а не сварными усилителями и усиленный передний мост. Под капотом – вместо давно устаревшего дизеля V6 установлена современная рядная «шестерка» ЯМЗ-536 («Группа ГАЗ» сейчас активно переводит на дизели 530-го семейства всю свою как автомобильную, так и строительную технику). Коробка передач в базовом исполнении — не менее современная 9-ступенчатая ZF производства челнинского СП «ZF-КАМА».
«УралСпецТранс» усовершенствовал топливную систему и систему электропитания. И, чему я особенно рад, механизмы блокировки межколесных дифференциалов наконец-то вошли в перечень базового оснащения. Большинство вышеназванных улучшений не просто повысили эксплуатационные качества: в результате модернизации выросли надежность и ресурс автомобиля. Причем ходимость многих компонентов увеличилась на 50% и более! Отсюда – снижение стоимости владения, на что сегодня упирают многие перевозчики.
Теперь же, после комплектации «Урал-М» кабиной от «Газели NEXT» вкупе с гармонизированными с нею капотом и крыльями, преобразился и внешний вид внедорожника. Кстати, большинство наружных элементов – пластиковые, закрепленные на стальном каркасе. Не снизилась ли в результате их прочность и надежность? Заводчане предложили такой эксперимент: взяли два капота: стальной от «Урал-4320» и пластиковый от «Урал NEXT» и, поставив вертикально, при всем честном народе с размаху долбанули по ним подвешенной на тросах деревянной балкой. На стальном капоте после первого же удара образовалась здоровенная вмятина, тогда как пластиковый по многу раз долбали все желающие – и хоть бы что!
Интересно, что когда я впервые увидел «Урал NEXT» на фотографиях, его безусловно яркий, не срисованный ни с одного из существующих конкурентов дизайн показался слегка незавершенным. Но «живьем» машина совсем не та, что на картинке: когда она рычит и движется, то воспринимается уже в несколько в иных тонах, иных пропорциях. Это как с человеком: на фото одно, а в жизни – другое. Личное знакомство с «Урал NEXT» дополнило его портрет теми завершающими чертами, которых мне поначалу не хватало: теперь все окончательно встало на свои места.
По путям, почти дорогам
Чертово Городище – уникальная скала высотой с многоэтажный дом в окрестностях Екатеринбурга. В результате тектонических сдвигов ее буквально выдавило из под земли в незапамятные времена. Со стороны этот исполин производит впечатление сложенного из отдельных плит. На самом же деле перед тобой одни огромный монолит, в былые века используемый местными жителями как жертвенник, а ныне – популярное место паломничества туристов. Правда, не всех, а наиболее стойких и физически подготовленных, потому что добраться к Чертовому Городищу можно только по усыпанным валунами и заросшим лесом протяженным склонам высокого холма, да и сам холм стоит среди огромного лесного массива, куда дабы сохранить природу специально не прокладывают нормальных дорог. Вот в окрестностях этого природного памятника по раскисшим после ливня грунтовкам-просекам мы и кружили на четырех «Урал NEXT»: бортовом с краном-манипулятором, самосвале с трехсторонней разгрузкой кузова, окрашенном в цвет хаки тентованном бортовом грузовике и вахтовке, то есть шасси со смонтированным на раме остекленным и оборудованным сиденьями кузовом-фургоном. Причем вахтовый автомобиль заметно отличался от трех других: вместо обычного дизеля его оснастили газодизельным двигателем, в паре с которым вместо 9-ступенчатой коробки передач ZF поставили 5-ступенчатую ярославскую. «Вахта» досталась мне на «десерт», тогда как начинал тест я на бортовике с КМУ, а продолжил – на самосвале.
Как уже говорилось, в кабине «Урала NEXT» создается ощущение, что едешь не в грузовике, а в пусть высоком, но все же легковом внедорожнике. Который, при этом, обладает почти безграничными внедорожными возможностями: влетаешь в глубокую лужу, вкатываешься в разъезженную колею, проходишь колесами по валежнику или по вросшим в грязь здоровенным валунам – автомобилю все нипочем: курс прежний, скорость тоже. Только пневмоподвеска сиденья порой выполняет свои обязанности с излишним рвением – на выходе из ямы поглубже она подбрасывала меня почти до потолка, из-за чего в конце концов пришлось воспользовался специальной клавишей, принудительно ограничивающий ее ход.
И что удивительно: к небольшому по диаметру рулю вовсе не требуется прикладывать чрезмерных усилий! Как нет чрезмерных усилий на коробке передач. Хотя девять ступеней, переключаемых одним лишь движением рычага – все же некоторый перебор, ведь обычно при таком их количестве ставят «флажок», тем самым значительно упрощая выбор нужной ступени. Другое дело, что наматывая километры по лесной колее я пользовался главным образом пятой – шестой ступенями, и этого было достаточно. А ведь в кузове – балласт в несколько тонн.
Конечно, к концу теста я наловчился точно попадать в нужную передаточную ступень и, что для меня оказалось даже сложнее, приспособился к перевернутой схеме механизма их переключения (первая передача внизу, вторая – вверху и так далее). Но все это – нюансы, мало отражающиеся на общей картине, из которой видно, что трансмиссия и ходовая часть, приводимые в движение современным дизелем, позволяют затрачивать на управление «Урал NEXT» куда меньше усилий в сравнении с его предшественником. Чего, собственно, от автомобиля давно ждали большинство его потребителей.
В кабине внедорожника с кузовом-вахтовкой вроде бы все тоже. Но стоило тронуться, и разница в силовых агрегатах с другими тестируемыми «Уралами» поколения NEXT тут же дала о себе знать. Ведь газодизельный мотор здесь развивает всего 240 «лощадок», то есть на 72 меньше, чем чисто дизельный вариант. И «коробка» другая – ярославская 5-ступенчатая, которую решили сохранить в номенклатуре для тех, у кого автомобили, будучи носителями различного технологического оборудования, больше стоят, чем ездят. Конечно, здесь и переключение ступеней немного потуже, и слышен характерный звон шестеренок, особенно если учесть, что в кабину не проникает ни рев мотора, ни вой раздатки, которые сами по себе у новичка работают тише, чем у предшественников. Кроме того, включая вторую ступень, то есть толкая рычаг вперед, я пару раз больно приложился костяшками пальцев о торпедо – зазор слишком мал! Зато когда включаешь заднюю передачу, рычаг не задевает бедро как в случае с 9-ступенчатой «коробкой» ZF. И главное: основную часть маршрута на вахтовке я прошел практически не касаясь рычага КПП словно здесь стояла коробка-робот: включенной после набора скорости третьей ступени оказалось достаточно даже на подъемах и наиболее тяжелых с точки зрения проходимости участках. Так что, на мой взгляд, 5-ступенчтатой КПП в данном случае вполне достаточно: пассажирский кузов рассчитан всего на два десятка человек, благодаря чему масса автомобиля в зависимости от загрузки «гуляет» в сравнительно узких пределах.
А вот для остальных моделей, конечно, предпочтительнее более современная 9-ступенчатая КПП. Причем, перейдя к использованию более дорогих и совершенных «коробок» ZF, может, стоит сделать следующий шаг, а именно, предложить рынку модификации с автоматизированной трансмиссией? На мой взгляд, пора, ведь «Урал NEXT» де-факто вырвался за пределы сегмента чисто утилитарных грузовиков. Не случайно завод решил сохранить производство его простого, неприхотливого и сравнительно недорогого предшественника: в России и, скорее всего, за ее пределами «Урал NEXT» в первую голову будет конкурировать не с ним, а с более современными и эффективными зарубежными аналогами. Познакомившись с новичком могу утверждать: это ему по силам!
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
21.09.2015 в 08:40
09.09.2015 в 09:31
21.08.2015 в 14:00
10.07.2015 в 15:35
18.06.2015 в 12:13
05.06.2015 в 08:24
02.06.2015 в 22:15
02.06.2015 в 22:15
10.03.2015 в 07:00
15.01.2015 в 11:34
01.12.2014 в 21:27
Читайте также:
05.11.2014 в 10:40
13.11.2014 в 18:18
03.01.2015 в 15:43
21.04.2015 в 21:35
19.02.2015 в 07:00
30.01.2015 в 09:13
24.11.2014 в 18:45
05.03.2015 в 07:30
03.12.2014 в 08:38
03.12.2014 в 22:27
Новый «Урал Next» — машина для дальнобойщиков | Новости Миасса
Зарисовки дальнобойного тягача «Урал Next», появившиеся недавно на просторах интернета, — это реальность. Работы по созданию нового флагмана среди тягачей уже ведутся.
В Миассе разработан новый грузовик «Урал Next» для дальнобойщиков. Фото: ya.ru
По мнению простых водителей, «Урал Next» стал первым в линейке семейства тяжелых капотных грузовиков. Судя по стратегии уральских автомобилестроителей, отечественный рынок тяжелых грузовиков ожидают серьезные изменения. Зарисовки дальнобойного тягача «Урал Next», будоражившие умы автолюбителей в интернете, оказывается, совсем не фейк. Стало известно, что работа в этом направлении на заводе «Урал» действительно ведется.
Есть вероятность, что тягач будет с другим «оперением», возможно, будут изменены детали, но самое важное — капотному седельнику в России быть!
На конференции директор дивизиона «Грузовые автомобили Группа ГАЗ» Виктор Кадылкин озвучил примерные даты выхода проекта на рынок. И это не какое-то призрачное будущее, а совершенно осязаемый 2017−2018 год. Работа в этом направлении идет полным ходом, для «Группы ГАЗ» это выход в другую продуктовую нишу. Нас ждет появление грузовиков марки «Урал» полной массой 26−48 т с колесными формулами 6×4, 8×4 и, возможно, 6×2.
6 августа 2015, 17:51Автор: U74.RU — Миасс
Для печати
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Урал Next» 6х4. Мощнее, прочнее, экономичнее
Разбираемся, чем «Урал Next» с колесной формулой 6х4 отличается от полноприводных собратьев, и в чем эта модель превосходит своего главного конкурента – КАМАЗ-65115
Николай Мордовцев
Ural C 25.328; Ural Т25.420 Полная масса 26 400 кг Начало продаж: сентябрь 2018 г.
Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4. Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.
Качественная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.
В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377». Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.
В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.
Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.
ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ
Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели. И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.
На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется. Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».
Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.
Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.
Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.
СИЛЬНАЯ СТОРОНА
Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route. В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.
Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.
Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.
Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.
Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».
Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения. А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.
Технические характеристики | ||
Самосвал «Урал С25.358» | Тягач «Урал T25.420» | |
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 10 600 | 9200 |
Полная масса, кг | 26 400 | 26 000 |
Колесная база, мм | 4005 + 1440 | 4410 + 1440 |
Объем топливного бака, л | 350 | 600 |
Двигатель | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-653 |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 | |
Рабочий объем, двигателя, л | 6,65 | 11,00 |
Мощность двигателя, л. с., при мин-1 | 328 при 1600 | 422 при 1600 |
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-1 | 1375 при 900–1125 | 2000 при 900–1125 |
Коробка передач | мех., 9-ст. ZF Ecomid | мех., 16-ст. ZF Ecosplit |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная | |
Тормоза | барабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками | |
Замедлитель | заслонка в выпускной системе двигателя | |
Шины | 315/80R22.5 | |
Конкуренты | КАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258 | |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 150 000 км пробега | |
Межсервисный интервал | до 30 000 км пробега |
- Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
- Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.
СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ… Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП. А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал». |
Хочу получать самые интересные статьи
АвтобусЭкипаж продажа — российский внедорожник Урал
УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 32551-5013-73
- УРАЛ 32552-5013-73
- УРАЛ 32552-5020-73
- Базовая конфигурация
Обозначение | 3255-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 12030 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 22 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 10430х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32551-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 10545 |
Полная масса, кг | 12420 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач. |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 11495 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4370 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 7125 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5020-73 |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 14 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Продажа тягачей — внедорожные тягачи
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Урал Новой Англии
Урал Новой Англии
В 1989 году Дмитрий Быховский, имеющий опыт автомобильных гонок и диплом инженера-автомобилестроителя, открыл в Литтлтоне, штат Массачусетс, свой первый европейский автосервис, ремонт и реставрацию роскошных автомобилей.
После успешного развития бизнеса он переехал в Кембридж, штат Массачусетс. После нескольких успешных лет Дмитрий стал известен в районе Большого Бостона за его авторитетную и качественную работу над европейскими автомобилями. В 1995 году была образована корпорация под названием Alpha Engineering Inc. d / b / a Alpha Automotive Center, которая позже была преобразована в AlphaCars Service Center.
В поисках возможности для расширения, Дмитрий переместил свой бизнес в его текущее местоположение в Боксборо, штат Массачусетс.В 1998 году была приобретена недвижимость на 649 Massachusetts Ave, и небольшой сервисный центр AlphaCars площадью 2500 квадратных футов открыл свои двери для европейских автолюбителей.
Помогая автовладельцам в обслуживании, ремонте и реставрации автомобилей, Дмитрия часто просили найти качественные подержанные автомобили. Это имело бы смысл для клиентов Сервисного центра только из-за того, что Дмитрий и его команда обладали знаниями об автомобилях, а также доверием, которое возникло за годы безупречного обслуживания.
Из-за растущего спроса в 1999 году Дмитрий занялся другим бизнесом — продажей подержанных автомобилей класса люкс.Для ведения бизнеса была создана новая корпорация Alpha Trading Services Inc. под названием AlphaCars.
И продажи, и сервисные предприятия всегда стремились превзойти ожидания клиентов, благодаря чему у них появлялось все больше и больше клиентов. К 2000 году стало ясно, что для AlphaCars требуется больше места. В мае 2001 года началось строительство нового современного объекта для продажи и обслуживания роскошных европейских автомобилей. Строительные работы были выполнены Habitech Inc. и завершены в 2002 году, в результате чего были построены прекрасные 13000 кв.Ft. экологически чистое здание.
Дмитрий вырос в Москве, Россия. Его всегда тянуло к автомобилям и мотоциклам. Урал всегда был одним из его любимых мотоциклов из-за своего наследия, винтажного вида и простой конструкции.
С момента отъезда из бывшего Советского Союза Дмитрий постоянно следил за присутствием УРАЛа на рынке США. Ему было очень приятно узнать, что в 2005 году на заводе было выполнено много важных обновлений качества. Это стало одним из факторов, побудивших Ural стать дистрибьютором в Массачусетсе.Кроме того, Irbit MotorWorks of America, Inc. (официальный филиал Irbit MotorWorks Factory в Ирбите, Россия — производитель Урала) зарекомендовала себя с 2001 года как ответственная компания, ориентированная на качество, с отличным дилером и поддержкой уральских владельцев.
В феврале 2008 года от компании Irbit MotorWorks of America, Inc. прибыл первый Урал. На свет появилась новая компания — Ural of New England.
Встречайте новое поколение
Сегодняшний Urals основан на более чем 75-летнем опыте использования мотоциклов с коляской, превращенном в идеальный мотоцикл, чтобы поделиться своими приключениями.
- Приводной вал с приводом на 2 колеса по запросу
- Предназначен как мотоцикл с коляской — единственный!
- Всесезонная езда. Обменяйте свой квадроцикл и снегоход!
- Цилиндровый независимый электронный впрыск топлива
- Дисковые тормоза всех колес — Brembo и HB
- Задний ход и стояночный тормоз
- 3,0 Cu. Ft. запираемый и водонепроницаемый багажник
- Электрический старт, а также кикстарт.Просто ради удовольствия!
- Генератор с планетарным приводом Denso, 40 ампер,
- Трехместный номер. Возьмите в поездку двух своих любимых пассажиров
- Можно с домашними животными! Собакам это НРАВИТСЯ!
- Простота обслуживания и ремонта
- Проверенная надежность, подтвержденная 2 годами, гарантия неограниченного пробега
- Дополнительные 5 лет дополнительного покрытия
Комната для совместного использования
С коляской и багажником у вас будет достаточно места для всего вашего любимого снаряжения (или людей) во время вашей следующей поездки.Gear-Up предоставляет вам место для повседневных нужд, будь то походное снаряжение или последний поход за продуктами, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы пристегнуть его к велосипеду или спине. С 3.0 Cu Ft. места для хранения вещей в багажнике делает поездки в магазин легкими. Есть еще больше снаряжения? Легко прикрепите к багажной полке множество сумок и снаряжения. В качестве опции доступны многочисленные варианты стоек.
Настройте свой Урал
Знаете ли вы, что вы можете заказать свой Урал в индивидуальном цвете? Вы можете заказать любую модель в любом цвете, который вы видите в нашем текущем модельном ряду.Кроме того, вы можете заказать свой Ural с трансмиссией с черным порошковым покрытием — отличным способом предотвратить попадание дорожной грязи и соли на открытый в противном случае кожух двигателя. Плюс это тоже отлично выглядит. Можно заказать еще большую защиту с нанесенным на заводе грунтовочным покрытием на корпус коляски, передние, задние и крылья коляски. Обеспечивает дополнительный уровень защиты от гравия и камней на ваших любимых трассах.
Принадлежности
У нас есть широкий выбор аксессуаров, которые помогут адаптировать ваш Ural к вашим конкретным потребностям.Будь то багажные полки для длительной поездки или прожектор с коляской, наши квалифицированные сотрудники и технические специалисты помогут вам заказать и установить обновления. Посетите наш обширный список из более чем 600 деталей и принадлежностей на сайте www.uralne.com
Городской будничный.
749cc | Стандартный 1WD
Начиная с
14 499 долл. США
Путешественник по бездорожью.
749cc | По запросу 2WD
Начиная с
16 499 долл. США
Ретро-классика для современной езды.
749cc | Стандартный 1WD
Начиная с
16 499 долл. США
2015 Урал Gear-Up с мотоциклом с коляской Значения
Стандартные характеристики двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, 749 куб. См
Дополнительное оборудование
* {margin: 4px 8px;}]]>Возможные варианты на основе 2015 г. Урал Gear-Up с коляской
Оборудование | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|
Прицеп, 1 ед. | Прицеп, 2 или 3 единицы | $ 325 | |||
Полированный двигатель | $ 225 | ||||
Сиденье, Custom | 4 | ||||
Обтекатель, половина | $ 50 | ||||
Обтекатель полный | $ 75 | ||||
Стерео с кассетой и компакт-диском | $ 50 | ||||
Навигационная система | $ 100 | ||||
Краска, только кастомный резервуар | $ 50 | ||||
Багажник / багажник | 25 долларов США | ||||
0 $ 25 | |||||
Спинка, хром | $ 25 | ||||
Световые панели (шт.) | $ 100 | ||||
Лобовое стекло, неэлектрическое | $ 25 | ||||
Краска, полная индивидуальная или двухцветная | $ 100 | ||||
Выхлопной коллектор | |||||
Седельные сумки, жесткие | $ 25 | ||||
Седельные сумки, кожаные | $ 50 | ||||