Авто астон мартин: Aston Martin DB11 V8 Onyx Black в наличии

Содержание

Aston Martin DB11 V8 Onyx Black в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.



От 16 250 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2016

От

Купе

Великобритания

Год: 2013

От

Купе

Великобритания

Год: 2012

От

Родстер

Великобритания

Год: 2012

От

Купе

Великобритания

Год: 2012


Архив моделей марки Aston Martin


История марки Aston Martin / Астон Мартин

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.


Автомобильная марка Aston Martin (Астон Мартин)

Aston Martin Ltd. — производитель престижных спорткаров из Уоркшира, Англия. Компанию создали Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд в 1913 году. Весь модельный ряд Астон Мартин.

С первой половины 2007 года право на торговую марку приобретено группой инвесторов, которую возглавлял любитель и коллекционер автомобилей Дэвид Ричардс. Объёмы продаж компании не достигают и 10000 автомобилей в год и почти все они собраны не конвейерным способом, а вручную. В связи с этим на каждом автомобиле бренда имеется табличка с фамилией человека ответственного за выпуск именно этого экземпляра.

Первый автомобиль фирма создала в 1915 году, но запуску массового производства помешала война. За всё время войны не было выпущено и 50 машин.

 Эра Дэвида Брауна

Современная история фирмы началась в 1947 году, когда ее купил Дэвид Браун, человек энергичный и дальновидный. Его усилиями компания была выведена на качественно новый уровень развития. Он же и по праву разместил свои инициалы «DB» в названии автомобилей.

Одновременно с Астон Мартин Браун купил также Lagonda, поэтому было изменено название. Теперь оно звучало как Aston Martin Lagonda Limited. Дело было за малым – осуществить мечту владельцев компании – выиграть важную в то время гонку – двадцать четыре часа сумасшедшей езды в Ле-Ман. Этого достичь удалось в 1959 году.

 Эра Ford

Но финансовые трудности преследовали компанию и дальше. В результате она неоднократно меняла собственников и на протяжении примерно двух десятилетий смогла выпустить немногим более 5000 машин. Наконец, в 1987 году три четверти пакета акций Астон Мартин были куплены концерном Ford. И уже в следующем году заводы к выпускаемой V8 фирмы выпустили новую Virage, а в 1992 – DB7.

В 1993 году Ford производит в Астон Мартин серьёзные, как организационные, так и производственные изменения и осуществляет серьёзные финансовые вливания в компанию.

На протяжении следующего десятилетия запущены два завода в Англии и выпущены Aston Martin DB9 и AMV8. Стоит отметить что Aston Martin никогда не была ориентирована на массового пользователя. Например, модель Aston Martin DB7 была выпущена в количестве чуть более шести тысяч экземпляров.

Поэтому автомобили Астон Мартин никогда не были дешёвыми и считались предметом роскоши. Они неоднократно вдохновляли кинематографистов и музыкантов для использования автомобиля в фильмах, клипах, а названия бренда в музыкальных произведениях. Например, Астон-Мартин DB III был использован в сюжете седьмой части Бондианы.

В 2007 и 2009 годах компании удалось вернуть былую спортивную славу. Тогда специально созданная DBR9 выиграла 24-часовую гонку Ле-Мана в классе Гранд-туризм.

В России в настоящее время авто с заветными крылышками Aston Martin на логотипе можно приобрести, например, у официального дилера Aston Martin Moscow.

История автомобильной марки Астон Мартин

Начало двадцатого века в Великобритании ознаменовалось возникновением наиболее дорогих, роскошных и уникальных автомобилей. История Aston Martin тоже связана с этим важным для автомобилестроения временным отрезком, ведь именно в ту пору двое молодых англичан Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин приняли решение о запуске собственной линии автомобилей.

Автомобиль Астон Мартин

В настоящее время автомашины Астон Мартин пользуются немалым спросом и ассоциируются с роскошью, быстротой и острыми ощущениями.

Зарождение фирмы

В далёком 1913 году заядлый гонщик Лайонел Мартин стал первым в заездах на холме Астон Клинтон. Потому над названием собственного авто Бэмфорд и Мартин долго не раздумывали и в марте 1915 года компания Bamford and Martin Ltd выпустила свой первый Aston Martin. На машине закрепили 1,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами.

Однако массовый выпуск машин так и не начался — помехой тому стала Первая мировая война, потому все автомобили хозяева продали авиакомпании Сопвич.

Дальнейшая судьба автомобилей Aston Martin

Автомобиль Aston Martin DB4 1957 г. в.

Свои прежние конюшни Бэмфорд смог арендовать после окончания Первой мировой, а уже через пять лет была создана вторая модель Астон Мартин — Bunny. Именно этот автомобиль установил десяток мировых рекордов скорости в Brooklands.

Спустя несколько лет после войны один из основателей фирмы — Роберт Бэмфорд — принимает решение об уходе.

Однако его место долго не пустовало — американский гонщик с польскими корнями Луи Сборовский стал спонсировать Aston Martin. Его состояние и многократные спортивные триумфы прославили компанию на всю Европу и сделали возможным производство двух авто для Гран-при Франции.

К великому сожалению, автогонщик Луи на трассе Монца попал в аварию и погиб. Его смерть не могла не отразиться на делах автомобильной фирмы, и Aston Martin оказалась на грани банкротства. Ко всему прочему, Лайонел практически полностью посвятил себя соревнованиям, в то время как за четыре года было произведено всего пятьдесят автомобилей. В итоге Мартин покинул компанию, передав её семье Чарнвуд.

Спорткар Астон Мартин DB3 S

Несмотря ни на что, дела фирмы так и не шли в гору. И только новым её владельцам — Августусу Чезаре Бертелли и Уильяму Сомервиллу Ренвику — вместе с лордом Чарнвудом удалось исправить положение, сформировав новую автомобильную компанию Aston Martin Motors Ltd. В скором времени мир увидел новые модели: International, Lemans и Ulster.

В 1932 году компанию возглавил Артур Сазерленд, ну а контролем над производством занимался его сын Гордон. Под их руководством компания успешно выпускала спорткары. Однако Артур решил, что Aston Martin Motors Ltd способна производить что-то более грандиозное и совершенное. Спустя три года вышли в свет почти четыре сотни автомашин нескольких моделей. Наиболее шедевральными из них оказались International и Atom. Благодаря последней фирма пережила Вторую мировую войну.

Однако проблемы на этом не заканчиваются, потому в 1947 году Aston Martin Motors Ltd приобретает Дэвид Браун, владелец и основатель фирмы «Дэвид Браун Лимитед». В скором времени Дэвид покупает ещё одну автокомпанию — Lagonda. Слияние всех его фирм имело немалый успех, потому в 1950 году имя Дэвида было увековечено на новой модели под названием DB2.

На видео тест-драйв автомобиля Астон Мартин:

Успех автомобиля был настолько высок, что его изготовление за два года увеличилось шестикратно, ну а спустя ещё несколько лет дюжих автомобилей DB2/4 было аж двести сорок из трёхсот двадцати четырёх, выпущенных компанией! Дэвид Браун решает приобрести Tickford Motor Bodies в Ньюпорт-Пагнелл и сосредотачивает сборку авто там.

Произведённый в 1958 году автомобиль бизнес-класса DB4 триумфовал в итальянском Милане. Его технические характеристики стали незаменимыми для автомобилей Астон Мартин на долгие годы.

Позже появились модели DB5, DB6 и DB4GT, прославившиеся благодаря участию в «Бондиане». Через некоторое время появилась первая в Европе машина со сдвижной крышей — DB6 Volante, а затем был произведён абсолютно новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Однако в 1972 году фирму покупает Company Developments. Несмотря на то что сэр Дэвид Браун не покинул пост в правлении, произошли определённые изменения: модель DBS была переименована в Aston Martin Vantage и Aston Martin V8, ну а инициалы Дэвида Брауна из названий были убраны.

Вскоре Company Developments пришла к выводу, что ей не по карману изготовление престижных авто, и в 1974 году «Астон Мартин» оказался в Америке. Выпуск автомобилей вновь упал до минимальной отметки.

На спасение ей пришли новые, небезразличные к судьбе компании люди. Питер Спрагу, Джордж Минден, Алан Куртис и Дэнис Флатер не только наладили производство, но и смогли вернуть к жизни знаменитую Lagonda.

Тем не менее постоянства у фирмы не было. После неоднократной смены владельцев Aston Martin оказалась в руках собственника компании Pace Petroleum Виктора Гонтлетта и соучредителей CH Industrials. Они вернули Астон Мартин в гонки и стабилизировали автомобильное производство фирмы.

Выпуск передачи «Мегазаводы», посвящённый концерну Aston Martin:

Ford Motor Company становится владелицей семидесяти пяти процентов акций Aston Martin в 1987 году, оставшиеся активы были поровну распределены между семьями Ливанос и Гонтлетт. С того момента дела компании приняли положительный поворот: V8 вновь оказалась на экранах рядом с Джеймсом Бондом, а новый Aston MartinVirage появился уже в следующем году. Спустя несколько лет Виктор Гонтлетт продал свой пакет акций основателю Ford of Europe Vice-Chairman и жизнь компании наконец обрела постоянство.

Но в начале девяностых её ждала очередная неприятность: экономический спад, поразивший Великобританию, уменьшил объём продаж основных моделей. Однако автосалон 1993 года в Женеве был ознаменован представлением нового DB7, названного так в память о сэре Дэвиде Брауне. Эта модель стала благополучной для фирмы, и её производство в 1994 году было перемещено в Оксфордшир.

В том же году «Форд» стопроцентно завладел компанией, потому последующие годы приносили лишь успех. 1995 год стал знаменательным для «Астон Мартин», ведь было произведено рекордное количество машин — семьсот экземпляров DB7. К 2002 году были изготовлены более пяти тысяч таких автомобилей. В 1996 году продолжился выпуск кабриолета DB7 Volante и выходит новая V8 Virage. Уже в начале XXI столетия происходит запуск производства V12 Vanquish, а в Йоркшире, где и поныне изготавливаются легендарные машины, был выпущен первый DB9.

Отличительная особенность — ручная работа

Автомобиль Астон Мартин DB9

Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.

Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.

Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха. Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр. Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.

Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:



Заказать (Астон Мартин) Aston Martin Vanquish из Германии, цена,

До появления Aston Martin DBS первое поколение Aston Martin Vanquish являлось самым быстрым и самым дорогим спортивным автомобилем британского производителя Aston Martin. Под капотом Aston Martin Vanquish работал двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 460 л.с., максимальный крутящий момент 542 Нм. В 2004 году британские инженеры разработали более мощную версию этой модели: Aston Martin Vanquish S с тем же двигателем получил большую мощность. Двигатель мощностью 528 л.с. и крутящим моментом 577 Нм разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, ускорение прекращается на скорости 320 км/ч. В 2007 году сошел с конвейера последний Aston Martin Vanquish. С осени 2012 года продается второе поколение спортивного автомобиля: под капотом установлен двигатель 6,0 литров V12 мощностью 573 л.с., который превзошел DBS. Благодаря крутящему моменту 620 Нм Aston Martin Vanquish за 4,1 секунды разгоняется до 100 км/ч, максимальная скорость составила 295 км/ч. К сожалению, не было кабриолета Aston Martin Vanquish, однако модели Aston Martin Vantage Roadster или Aston Martin DB9 Volante соответствовали требованиям любителей автомобилей с открытым верхом. Вы ищите быстрое спортивное купе? На сайте autopoisk24.net Вы найдете подходящий подержанный Aston Martin Vanquish!

На сайте представлены все марки легковой автомобиль от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston, Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroën, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Для быстрого поиска есть меню по моделям: Aston Martin Cygnet, Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin Vanquish, Aston Martin V8 Vantage, Aston Martin V12 Vantage.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Aston Martin заменит Vantage, DB11 на полностью электрические автомобили

SILVERSTONE, Англия. Первый полностью электрический автомобиль Aston Martin станет заменой модели в линейке спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и поступит в продажу в 2025 году, сказал генеральный директор Тобиас Моерс.

Автопроизводитель находится в процессе отхода от своей традиционной зависимости от двигателей внутреннего сгорания V-8 и V-12 и переходит на бензиново-электрические гибридные трансмиссии, начиная с полногибридного гиперкара Valkyrie, который должен появиться в сентябре.

Компания представила Valhalla со средним расположением двигателя в четверг в преддверии поставок в 2023 году. Вскоре последует подключаемая гибридная версия внедорожника DBX, а запланированный суперкар начального уровня, представленный концепцией Vanquish Vision, также будет заменой. -в гибриде.

Текущий модельный ряд спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, включая Vantage и DB11, затем перейдет к полностью электрическим моделям в следующем поколении, сказал Моерс.

Будет сохранена текущая частота посадки Vantage, DB11 и высокопроизводительная линейка DBS, а над ними будет установлена ​​модель ореола.«Преемственность нашего традиционного спортивного сегмента, без сомнения, должна быть полностью электрической», — сказал он Automotive News Europe на мероприятии здесь.

Как традиционные автомобили будут отделены от новой линейки автомобилей со средним расположением двигателя в электрическом будущем, неясно. Большая свобода размещения батарей и электродвигателей стирает существующие различия.

Моерс сказал, что электромобили будут иметь запас хода не менее 600 км (372 мили).

Переход на полностью электрические автомобили будет означать, что нынешняя линейка спортивных автомобилей прослужит дольше, чем планировалось изначально, сказал он.

Купе DB11 было выпущено в 2016 году и стало первым автомобилем в преобразовании, предпринятом предыдущим генеральным директором Aston Martin Энди Палмером.

План

Палмера по электрификации модельного ряда Aston Martin с помощью Rapide E и запуск полностью электрической марки Lagonda в 2022 году был отклонен канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, когда в прошлом году он дал автопроизводителю финансовую помощь, став крупным акционером, а также Исполнительный председатель.

Моерс сообщил инвесторам во время объявления финансовых результатов в мае, что за первым полностью электрическим спортивным автомобилем компании в 2025 или 2026 году последует электрический внедорожник, что, по его словам, будет иметь решающее значение из-за популярности внедорожников.

Компания Aston Martin ранее заявляла, что к 2030 году 50 процентов ее модельного ряда будут полностью электрическими.

Подержанных автомобилей Aston Martin, выставленных на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценники

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Aston Martin по типу кузова

Найдите предложения Aston Martin в лучших городах

Aston Martin в Шарлотте, Северная Каролина Aston Martin в Чикаго, штат Иллинойс Aston Martin в Колумбусе, штат Огайо Aston Martin в Денвере, Колорадо Aston Martin в Хьюстоне, Техас Aston Martin в Джексонвилле, Флорида Aston Martin в Мемфисе, Теннесси Aston Martin в Фениксе, штат Аризона Aston Martin в Портленде, штат Орегон Aston Martin в Сиэтле, штат Вашингтон

Aston Martin по годам

Aston_martins на продажу модель

{«cat»: «multi_cats», «web_page_type_from»: «», «filter_category_value»: «», «sort_order»: «desc», «interiorColor»: «», «result_page_count»: «», «search_zip»: null , «search_make_model_groups»: «», «stock_sub»: «», «multipleVehicles»: false, «search_make_models»: «», «search_model_groups»: «», «search_trims»: «», «передача»: «», » search_instance_id «:» «,» search_max_year «: null,» search_bodystyles «:» «,» cpo_indicator «: false,» canonical_mmt «:» «,» search_stock_sub «:» «,» search_models «:» «,» search_min_price «: null, «search_makes»: «aston_martin», «external_color»: «», «price»: «», «result_page_number»: «», «sort_field»: «searchRank1», «isting_ids «: [],» search_make_model_trims «: [{«make»: «aston_martin»}], «model»: «», «fuel_type»: «», «search_min_year»: null, «search_stock_type_standard»: «used», «stock_type»: «», «features» : «», «total_results»: «», «search_radius»: null, «make»: «», «bodystyle»: «», «search_stock_type»: «used», «vehicleArray»: [], «search_max_price»: null, «seller_type»: «», «result_per_page»: «», «search_results_on_page»: 0}

Астон Мартин

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Ценовая политика Dimmitt Internet
Эффективность электронной коммерции позволяет нам иногда предлагать потребителям электронной коммерции ценовые льготы. В результате цены на этом веб-сайте могут быть доступны только для потребителей, которые инициируют свои транзакции по электронной почте или через механизмы связи на этом сайте. Хотя мы стараемся обеспечить правильность всех наших цен и фотографий, мы не несем ответственности за типографские или механические ошибки на этом веб-сайте.Изображенное искусство транспортного средства предназначено для рекламных целей и не может быть репрезентативным для реальных транспортных средств, имеющихся в наличии. Пожалуйста, обратитесь к дилеру для получения полной информации.

Если не указано иное, цены на транспортные средства указаны без учета налога, бирки, платы за право собственности и сборов за обслуживание перед доставкой, которые представляют собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как очистка, проверка, регулировка новых и подержанных автомобилей и подготовка документов, связанных с продажа или аренда транспортного средства. . Плата за предварительную доставку Toyota составляет 995 долларов, Cadillac, Land Rover, Audi, Jaguar, а плата за подержанные услуги доставки составляет 1189 долларов, плата за предварительную доставку Aston Martin, Mclaren, Rolls Royce, Bentley составляет 1999 долларов.

Специально рекламируемые предложения отражают номера конкретных транспортных средств, указанные во вспомогательной информации для каждого предложения, и доступны для высококвалифицированных потребителей с одобренным кредитом. Специальные предложения могут потребовать финансирования или лизинга через конкретного поставщика финансовых услуг, действуют на ограниченный срок и могут быть изменены без предварительного уведомления. Все скидки и льготы должны быть переданы дилеру. Некоторые рекламируемые специальные предложения не зависят друг от друга и не могут сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями.Некоторые стимулы могут быть недоступны для всех потребителей и могут зависеть от способа покупки или аренды. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Политика маркетинговых коммуникаций
Любая информация, которую вы предоставляете нам (например, ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, физический адрес и т. Д.), Когда вы регистрируетесь в одной из наших служб напоминания по электронной почте, запрашиваете у нас информацию или используете любую из другие интерактивные части наших веб-сайтов надежно поддерживаются на нашем веб-сервере и во внутренних системах.Эта информация может использоваться нами в маркетинговых целях и для предоставления вам запрашиваемой информации о нашей компании, наших продуктах и ​​наших услугах или для предоставления вам специальных уведомлений.

Предоставляя нам свою контактную информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы можем предлагать вам эту контактную информацию. Например, если вы предоставляете нам номер своего мобильного телефона, вы соглашаетесь на телефонные звонки и текстовые сообщения от нас на этот номер. Вы можете в любое время отказаться от получения маркетинговых сообщений в будущем (например, электронной почты, текстовых сообщений, телефонных звонков и т. Д.).), не предоставляя личную информацию в том месте, где наш веб-сайт запрашивает информацию о вас.

Вы можете отказаться от подписки или отказаться от будущих маркетинговых сообщений, связавшись с нами и указав свое имя, название представительства, почтовый адрес (а), адрес (а) электронной почты и номер (а) телефона, которые вы хотите удалить. Пожалуйста, укажите, хотите ли вы, чтобы вас удалили из телефонных списков, списков рассылки или списков рассылки. Для электронных писем вы можете отказаться, щелкнув ссылку отказа от подписки в любом полученном вами маркетинговом сообщении по электронной почте.Если вы решите отказаться от получения маркетинговых сообщений, мы все равно можем связываться с вами для других немаркетинговых деловых целей, таких как, помимо прочего, встречи, сбор платежей, отзывы производителей, влияющие на ваш автомобиль и т. Д.

  • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Dimmitt Automotive Group | 1518 State Street, Сарасота, Флорида 34236 | Продажи: 727-608-5755

ASTON MARTIN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Что вы будете делать, когда у вас достаточно талантов в автогонках, огромная страсть к автомобилям и ваш энтузиазм, если преобразовать его в электричество, мог бы стать источником энергии для небольшого городка? Вы, конечно же, начинаете свой бизнес по производству и продаже автомобилей.Именно так зародился бренд Aston Martin, гордо рожденный в гараже, очень похожий на музыку в стиле гранж. Лайонел Матен и Роберт Бэмфорд достигли таких же успехов, как и «Нирвана» Курта Кобейна. Однако версия Nirvana Мартина и Бэмфорда была спроектирована из металлолома в результате партнерства, которое в конечном итоге привело к ударам по паху рынка роскошных автомобилей.

Компания Aston Martin была основана в 1913 году, вскоре после того, как Мартин победил в знаменитой гонке Aston Hill. Дуэт выпустил свой первый автомобиль 2 года спустя, установив четырехцилиндровый двигатель Coventry-Simplex на шасси Isotta-Fraschinni 1908 года.Однако их планы по запуску производства были внезапно нарушены началом Первой мировой войны, когда оба автопроизводителя присоединились к армии.

Тем не менее, Aston Martin одержит победу, как только война закончится, и компании возместят деньги за возобновление своей деятельности. Однако прошло не так много времени, прежде чем Бэмфорд покинул Aston Martin в 1920 году. К счастью, богатый инвестор увидел истинный потенциал бренда и вложил значительные средства в его обновление. Инвестиции графа Луи Зборовски почти в одночасье превратились в восхитительное технологическое усовершенствование, увенчанное взбитыми сливками при выигрыше гоночных треков.

В 1922 году Aston Martin произвел автомобили для участия в Гран-при Франции. Помимо того, что они получили известность, участвуя в самых популярных гонках того времени, автомобили также получили признание, установив новые рекорды скорости и выносливости в Brooklands. Три типа шасси, которые использовались в то время, стали известны как победившее трио с номером шасси 1915 вверху и вспомогательными номерами 1914 и 1916 по бокам.

Однако волна славы, которая подняла Aston Martin на новый уровень, разбилась о твердую стену банкротства 1924 года.Тем не менее, он уцелел, поскольку был куплен леди Чарнвуд, которая дала своему сыну Джону Бенсону важную административную роль. В конечном итоге это докажет, что ее сын не может справиться с трудностями, связанными с такой позицией, и только год спустя компания снова потерпела неудачу. К 1926 году двери захлопнулись, и Лайонел Мартин занял место своего бывшего делового партнера Роберта Бэмфорда.

Вскоре после ухода Мартина компания была возрождена во второй раз группой богатых инвесторов, включая Билла Ренвика и Августа Бертелли, которые отвечали за дизайн и характеристики некоторых моделей, которые позже поступили в производство.К 1937 году Бертелли уже разработал множество автомобилей, среди которых самыми известными были «Ле-Ман», «Mk II» и «Ольстер».

Хотя дела у Aston Martin шли хорошо, вскоре он столкнулся с третьим рядом финансовых проблем, которые были ловко решены Л. Придо Брюном, который продолжал финансировать компанию в течение короткого времени. После смены владельца в четвертый раз производитель роскошных автомобилей замолчал, когда разразилась Вторая мировая война.

в 1947 году, летаргия, которая плотно окутывала деятельность компании, получила coupe de grace от «возничего» Дэвида Брауна, который также приобрел Lagonda в том же году.Компания Aston Martin Motors, получившая название во время своего возрождения в 1926 году, вступила в новый этап производства. Вскоре появится первая модель серии DB, преемник будет объявлен в 1950 году, DB3 семь лет спустя и так до начала 70-х годов с DBS V8.

Хотя Aston Martin пользовался успехом и признанием, он снова переключился в режим финансовых затруднений, сменив два владельца в течение следующих двух десятилетий, пока Ford не пришел к власти в начале 90-х годов. За это время Aston вырос в размерах и приобрел известность благодаря гораздо более широкой палитре предложений, от Volante до Vantage и DB7.Хотя Форд не хотел ослаблять бразды правления Aston Martin, комитет совета директоров был вынужден принять то же решение, что и предыдущие владельцы Aston: продать компанию. В прошлом году (2007) Aston Martin вступил в новую эру, когда был приобретен консорциумом, возглавляемым председателем Prodrive Дэвидом Ричардсом, за 848 миллионов долларов. С тех пор Aston зарегистрировал общий рост продаж и расширился за счет открытия большего количества дилеров в Европе и даже переезда в Китай, чего не удавалось достичь за почти столетнюю историю автомобильных брендов.

Финансовые услуги Aston Martin | Chase.com

СДАЙТЕ АРЕНДОВАННЫЙ ASTON MARTIN

Все, что вам нужно знать, чтобы подготовиться к окончанию срока аренды.
Осмотры, которые помогут вам оценить состояние вашего автомобиля

Запланируйте бесплатный предварительный осмотр 1 как минимум за 45 дней до даты сдачи, чтобы убедиться, что вы получите встречу, которая соответствует вашему графику. Вы можете записаться на прием онлайн или связаться с нами. Если ваша аренда возникла в NH / WI: предварительная проверка должна быть завершена в течение 15 дней до сдачи.Наша проверка после прекращения аренды будет окончательной, если вы не проведете встречную проверку.

Предварительный осмотр — это оценка износа и использования вашего автомобиля, чтобы вы могли предвидеть возможные расходы в конце срока аренды. 2 . Предварительные проверки проводятся независимой инспекционной компанией AutoVIN и могут быть организованы у вас дома, в офисе или в другом удобном месте. Вы можете просмотреть свой онлайн-отчет о состоянии здоровья примерно через 24 часа после приема.

Если вы не пройдете предварительный осмотр, мы все равно проведем его после того, как вы сдадите свой автомобиль, и у вас не будет возможности произвести ремонт.Соответствующие расходы на сверхнормативный износ и использование будут указаны в вашем окончательном счете по окончанию срока аренды.

Если вы решите запланировать предварительную инспекцию, она должна быть завершена за 15 дней до наступления срока погашения. Предынспекции истекают через 60 дней. Свяжитесь с нами, если у вас истек срок предварительной проверки, и мы объясним, что делать дальше.

Возможно, вы приобрели дополнительный продукт (продукты), чтобы покрыть расходы, связанные с ремонтом автомобиля, а также уменьшить или избежать расходов по окончании срока службы. Если да, внимательно ознакомьтесь с преимуществами и исключениями любых приобретенных вами дополнительных продуктов.Свяжитесь с вашим продавцом, чтобы завершить любой покрываемый ремонт до подачи заявки.

Избыточный износ и использование и другие расходы

Во время предварительной проверки вы получите ссылку на онлайн-отчет о состоянии, который будет доступен для просмотра в течение примерно 24 часов. Это позволит оценить стоимость ремонта всех предметов чрезмерного износа и использования, имеющихся на транспортном средстве. Эта информация поможет вам решить, в ваших ли интересах отремонтировать какой-либо предмет перед возвратом автомобиля.

У вас есть возможность произвести ремонт перед сдачей автомобиля. Если вы решите произвести ремонт, сохраните квитанции и свяжитесь с нами перед возвратом автомобиля. Мы проверим ремонт и зачислим все кредиты в ваш окончательный счет за аренду. Все ремонтные работы должны выполняться в лицензированной ремонтной мастерской.

Если вы сдадите автомобиль в конце срока аренды, имейте в виду, что вы можете нести ответственность за оплату этих других сборов (подробности см. В договоре аренды):

  • Плата за отчуждение (сдача): Плата за утилизацию обычно взимается, если вы не покупаете автомобиль.
  • Превышение пробега: Вы можете иметь задолженность по оплате за милю за каждую пройденную милю, превышающую сумму допуска по пробегу, указанную в вашем договоре аренды.
  • Любые непогашенные платежи на вашем счете: Как правило, вы можете быть должны любые другие суммы, причитающиеся по вашему договору аренды, такие как просроченные платежи по аренде, неоплаченные пени за просрочку платежа, налог с продаж / использования по определенным платежам (в соответствии с действующим законодательством штата и местным законодательством) , неоплаченные парковки / дорожные сборы, выставленные на ваш счет, а также любые причитающиеся налоги на личное имущество.
Возврат арендованного Aston Martin в установленный срок

Если вы решите вернуть арендованный Aston Martin в конце срока аренды, обратитесь к своему дилеру Aston Martin. в том же окне позвоните нам в течение одного рабочего дня и сообщите информацию о сдаче.

Вот что вам нужно сделать в день возврата автомобиля:

  • Уберите все личные вещи из автомобиля.
  • Положите руководство пользователя в перчаточный ящик.
  • Включите оба набора ключей от автомобиля.
  • Позвоните нам в течение одного рабочего дня с момента сдачи автомобиля.
Ранняя сдача автомобиля

Если вы вернете автомобиль раньше срока, вы можете быть обязаны нам в случае досрочного расторжения договора в соответствии с вашим договором аренды. Это может быть существенная плата в зависимости от того, когда вы расторгаете договор в течение срока аренды.

открывается в том же окне Свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что вы понимаете финансовые детали, касающиеся досрочной подачи заявки.

Заявление о пробеге, необходимое для возврата арендованного автомобиля

По окончании срока аренды федеральный закон (и закон штата, если применимо) требует, чтобы вы указали пробег на одометре вашего автомобиля. Мы просим вас заполнить, подписать и датировать открывающееся в новом окне «Заявление о пробеге» и вернуть его нам либо при возврате арендованного автомобиля, либо когда вы отправите нам свои средства для покупки арендованного автомобиля.

Новый руководитель Aston Martin рассказывает нам о будущем компании

  • С 2020 года Aston Martin подписал контракт на поставку Формуле 1 автомобиля Vantage, который будет использоваться в качестве автомобиля безопасности на некоторых гонках.Спортсмены также используют внедорожник DBX в качестве медицинского автомобиля на этих гонках.

  • Генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс. До прихода в британскую компанию в августе 2020 года он был генеральным директором Mercedes-AMG.

    Астон Мартин

  • DBX — новый внедорожник Aston Martin, и он действительно очень хорош (если не считать его изнуряющей жажды бензина).

  • «Vantage Roadster настолько востребован, что скидки не предоставляются», — сказал Моерс Ars.

    Астон Мартин

  • Гиперкар Valkyrie близится к завершению.Он был разработан дизайнером мегазвезды F1 Адрианом Ньюи.

    Астон Мартин

  • Aston Martin разрабатывает второй гибридный гиперкар со средним двигателем, который называется Valhalla.Этот будет использовать V6 с турбонаддувом вместо безнаддувного V12.

    Астон Мартин

  • V12 Speedster — это воплощенная в жизнь концепция.Всего будет выпущено 88 штук.

    Астон Мартин

Жизнь автомобильной компании нелегка; как часто отмечал генеральный директор Tesla Илон Маск: «В 2016 году количество американских автомобильных компаний, которые не обанкротились, составляет в общей сложности две.«Aston Martin не американский, но он обанкротился в прошлом — на самом деле не раз. Основанный в 1913 году, он иногда принадлежал промышленникам, а также Ford Motor Company, но сегодня он оказался публичным. котируется на Лондонской фондовой бирже и торгуется по гораздо более низкой цене, чем первоначальное размещение в 2018 году.

В то же время, у него есть продуктовый портфель, который теперь включает в себя обязательный внедорожник, а также расширенное присутствие в Формуле 1. Возможно, что более важно, он также подписал соглашение о передаче технологий с Mercedes-AMG, которое дает небольшие доступ к новейшим и лучшим технологиям в области трансмиссии.А у британской компании новый генеральный директор: немецкий бизнесмен Тобиас Моерс. Моерс присоединился к компании в 2020 году, проработав более двух десятилетий в Daimler AG, в последнее время возглавляя … Mercedes-AMG.

Недавно Арс встретился с Моерсом (через Zoom), чтобы поговорить об электрификации и будущем любимого бренда Джеймса Бонда. Реклама

Мне было любопытно, думал ли Моерс, что его работа могла бы быть легче, если бы Aston Martin не прошел IPO в 2018 году?

«Это все еще похмелье, что удивительно, — сказал он.«Как всем известно, это не была история успеха; особенно в некоторых областях, вы всегда сталкиваетесь с таким бременем, когда у вас есть то, чем была компания в те дни или что произошло в те дни. Мы должны преодолеть это. Это [наша] обязанность — исправить бизнес и компанию, чтобы перейти на гораздо более эффективный уровень производства и производства автомобилей ».

Нам нужны два малярных цеха?

Примером этого является рационализация малярных цехов компании.

«В будущем мы собираемся красить автомобили в одном покрасочном цехе, а не в двух, как это происходит сейчас», — сказал Моерс, имея в виду два производственных предприятия компании в Гайдоне в Англии и Сент-Атане в Уэльсе.Однако Моерс не планирует закрывать ни одну из фабрик. «Мы по-прежнему сохраняем наши заводы. Сент-Атан, который находится в Уэльсе, где мы строим DBX, является примером. Есть совершенно новый цех для покрасочного цеха. Aston Martin инвестировал в совершенно новый цех по покраске, и мощность покрасочного цеха действительно хороша; вы можете покрасить более 10 000 автомобилей в год. Итак, мы помещаем все автомобили сейчас в этот новый покрасочный цех, который дает нам лучшее количество и дает нам более эффективный процесс «, — сказал Моерс сказал.

«В Гайдоне у нас было две сборочные линии для сборки всех автомобилей.Теперь на одной сборочной линии мы можем построить таким образом больше автомобилей, чем компания производила раньше. Если есть необходимость, и мы можем регулировать наши возможности гораздо более гибко, всегда на том же эффективном уровне », — сказал он Ars.

.

Несмотря на то, что у Мёрса есть возможность покрасить 10 000 автомобилей в год, он не думает, что Aston Martin будет производить хоть какое-то количество автомобилей каждые 12 месяцев. «Естественный спрос на спортивные автомобили с передним приводом — это точно не 6000 машин. Это больше в районе 3 500–4 000 [ежегодно].Если вы построите больше, вы получите огромный объем запасов — с чем мы столкнулись в прошлом году. У нас в начале года было около 3000 автомобилей в наличии, частично у дилеров, частично у компаний. И это нехорошо », — сказал Моерс.

«Сейчас мы переводим компанию в цепочку поставок, основанную на спросе, а не на оптовую цепочку поставок. Но я думаю, что Aston Martin всегда был вынужден продвигать оптовые продажи. Что касается неэффективности на производственной стороне, то на производственно-эксплуатационной сторона — это то, с чем мы сталкиваемся с одной стороны.Но с другой стороны, сейчас мы видим восстановление остаточной стоимости, поскольку мы снижаем акции. Это нехорошо, но то, что происходило в прошлом, становится намного лучше », — сказал он.

«О боже, это не может работать»

В этот момент я спросил, означает ли это более мелкосерийные и очень дорогие гиперкары (например, грядущие Valkyrie и Valhalla), а не автомобили большего объема, такие как Vantage или DB11.

«Даже Vantage может дать нам хорошую прибыль, но мы должны наладить бизнес вокруг нас.Например, на Vantage Roadster нет скидки, потому что он не распространяется на рынках, и уровень запасов невысок. Vantage — это спортивный автомобиль, который на данный момент сильно недооценивают, но вы должны дотянуться до него и точно сформировать его. Я считаю, что наши спортивные автомобили великолепны, но они нуждаются в большой доработке. В будущем мы должны это сделать. А еще DBX — это самый управляемый внедорожник, на котором я когда-либо водил », — сказал Моерс.

Реклама

«Вначале, когда вы видите DBX, который представляет собой сделанную на заказ платформу, вы думаете:« О Боже, это не может работать », потому что у всех остальных одна платформа, а Lamborghini, Bentley и Porsche используют одну и ту же платформу.И до сих пор это было моей кривой обучения. Вы знаете, Aston — отличная компания, которая воплощает платформу в жизнь. Это разумно; инвестиции не зашкаливают. Даже стоимость в порядке. Есть причина, по которой DBX является таким управляемым автомобилем, потому что эта платформа имеет много соответствия в отношении жесткости и жесткости на кручение, а также динамической жесткости и направления на скручивание. Так что это действительно отличный автомобиль, и эта платформа открывает множество возможностей на будущее, и мы действительно проявляем творческий подход к этой платформе в будущем », — пояснил Моерс.

В качестве продолжения Моерса спросили, какие аспекты автомобилей нуждаются в доработке. «На будущее вам нужно все. Надлежащим образом современные технологии, касающиеся навигационной системы, подключенного автомобиля и тому подобного. Вероятно, лучшая управляемость. Таким образом, чтобы вывести все на новый уровень. И это то, над чем мы работаем. «, сказал он.

Работа с AMG

Неудивительно, что Моерс подумал, что технологическая сделка с AMG имеет очень большое значение. Это означает, что Aston Martin может использовать современный AMG 4.0L V8 (как в Vantage и DBX), а также предоставляет британским производителям оборудования доступ к современной информационно-развлекательной системе и передовым системам помощи водителю.

«В прошлом году было очень важно достичь соглашения о передаче технологии. Потому что в такой компании, как Aston, вы не можете управлять своим собственным отделом электрических силовых агрегатов. Это невозможно. Вы никогда не сможете оплатить счет за это», — сказал Мерс Ars.

«Что касается трансмиссии в отношении двигателей, что имеет значение для будущего? Теперь у нас есть доступ ко всей калибровке, мы также можем откалибровать каждый ЭБУ в этой трансмиссии.И, следовательно, мы можем сделать это как часть пути в будущее. Знаете, мы должны создать для Aston уникальную управляемость. Нет смысла просто копировать AMG. Это должно быть сделано на заказ, потому что Aston — это другой бренд. Мы можем использовать этот набор инструментов и создать из них более индивидуальный двигатель Aston Martin. И это хорошо; компания никогда не была в такой ситуации «, — сказал Моерс.

Арс спросил Моерса, означает ли совместное использование технологий, что в будущем Astons мы увидим новый мощный гибридный аккумулятор AMG.

«Батареи действительно способные», — ответил он. «Я знаю эту батарею наизнанку. Ясно, что Aston должен идти по пути в направлении электрических и электрифицированных силовых агрегатов, чисто электрических и электрифицированных трансмиссий, и, как вы, возможно, знаете, часть передачи технологий — это доступ к гибридным двигателям. Электрифицированная трансмиссия. И да, конечно, вы недавно видели объявление AMG об их технологии. Так что логично, что мы, вероятно, будем использовать ту же технологию для нас и в будущем.Конечно, с индивидуальной управляемостью и интерпретацией этой технологии Aston Martin, но у вас есть доступ к этой ориентированной на производительность гибридной технологии, которая неплохо подходит для DBX », — сказал Моерс.

Реклама

С другой стороны, приход Мёрса к Aston Martin не следует рассматривать как прелюдию к тому, что компанию сразу купит Daimler AG. «Нет никаких скрытых планов. Меня здесь нет, потому что они собираются выкупить всю компанию, а я здесь не по этой причине», — сказал он.«Мы находимся в процессе обновления Vantage, DB11 и DBS, поэтому мы проводим инженерные работы, чтобы вывести эти автомобили на новый уровень. Это требует времени, потому что, когда я пришел в компанию, ничего не было определено. «Ничего не происходило. Так что у нас будет хорошее будущее для спортивных автомобилей», — сказал он.

Что касается продвижения вперед? Моерс хочет «снова обрести уверенность и доверие к бренду, и я вижу, что сейчас этот потенциал растет в Европе. Я вижу растущий спрос в Европе и большее доверие в Европе к Aston как бренду.И определяем бренд будущего. Конечно, это действительно может быть конкурент Феррари, но я не хочу говорить о том, чтобы быть конкурентом Феррари. Мы должны определить свой собственный путь ».

Изображение объявления Aston Martin

Aston Martin Auto Transport Services

Почему владельцы Aston Martin доверяют транспортировку своих автомобилей автотранспорту номер 1

Номер 1 Auto Transport — это лучшая автомобильная транспортная компания по доставке высокопроизводительных автомобилей, таких как Aston Martin.Однако мы также можем отправить Aston Martin Vanquish, а также многие другие модели Aston Martin . Aston Martin — британский производитель роскошных спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Их слоган говорит само за себя. «Мы делаем только одно. Совершенная машина для вождения ». Клиенты Aston Martin номер 1 Auto Transport знают, что нельзя идти на компромиссы, нанимая лучшую автомобильную транспортную компанию для осуществления одной из самых ценных инвестиций.

Например, компания Number 1 Auto Transport имеет более чем десятилетний опыт работы в отрасли автомобильного транспорта .Он обеспечивает безопасный, надежный и быстрый сервис «от двери до двери» для получения, отправки и доставки вашего Aston Martin.

Наконец, наша цель — предоставить клиентам Aston Martin лучший сервис и самых разумных тарифов на перевозку автомобилей из доступных .

Закрытые автотранспортные услуги Aston Martin

Самый безопасный способ перевозки вашего Aston Martin — это закрытый автовоз . Есть два варианта доставки вашего Aston Martin закрытым автотранспортом:

.
  • Мягкий закрытый автомобильный транспорт — Тяжелая парусина, покрывающая багажник, защищает ваш Audi от переносимого ветром мусора, дождя, мокрого снега, снега и других элементов.
  • Жесткий закрытый автомобильный транспорт — В дополнение к преимуществам, обеспечиваемым жесткими сторонами переноски, жесткие держатели обеспечивают защиту вашего Aston Martin в маловероятном случае, если ваш автомобиль подвергнется возможному повреждению во время транспортировки.

Aston Martin Open Auto Transport Services

Думаете об использовании открытого автомобильного транспорта для перевозки вашего Aston Martin? Открытые авиалайнеры — это те же двухэтажные авиалайнеры, которые использует ваш дилер Aston Martin .Кроме того, ваш Aston Martin будет обеспечен современным оборудованием , который прибудет в пункт назначения в течение семи дней после отправления. Открытый автомобильный транспорт — это безопасный способ перевозки вашего автомобиля: ваш Aston Martin будет защищен от дорожной вибрации и любых других ударов на дороге.

Душевное спокойствие и защита для перевозки вашего Aston Martin

Номер 1 Auto Transport застрахован — Вы можете быть спокойны, зная, что в маловероятном случае, если ваш Aston Martin будет поврежден во время транспортировки, мы вас застрахуем — Наша страховка поможет быстро и эффективно обработать претензию .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *