Новый bmw 3 2019: Стали известны российские цены на новый BMW 3 Series

Содержание

Презентация нового BMW 3 серии. – 2019 год – Новости

В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.

Особую атмосферу на мероприятии помогли создать самые надежные и авторитетные партнеры дилерского центра РОЛЬФ-Премиум — страховая компания Ингосстрах и лизинговая компания Интерлизинг.

Страховая компания Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, предоставляет полный спектр страховых услуг. Ингосстрах – это высокий уровень инноваций и уникальный пример социально ответственного бизнеса. А современные технологии делают жизнь клиентов удобнее, свободнее и безопаснее. Ингосстрах защищает ваши интересы, чтобы вы спокойно занимались тем, что любите. 

Интерлизинг – уже 20 лет входит в ТОП крупнейших лизинговых компаний России. Главное отличие компании – быстрое оформление и гибкий подход к условиям сделки.

Благодаря алкогольному партнеру компании «Мистраль Алко» гости смогли насладиться итальянским сладким игристым вином «F&P», произведенным по методу Charmat  из собственно выращенного винограда сортов Треббьяно и Шардоне региона Эмилия-Романья, Италия.

Для гостей «за рулем» был свой чайный бар от британского  чайного бренда Newby – одного из мировых лидеров  в категории чаев класса «супер-премиум». Ассортимент включает более чем 150 сортов с лучших чайных плантаций мира.

Водный партнер мероприятия компания Petroglyph. Petroglyph  – минеральная вода из самого сердца Алтая. Настоящий источник энергии для тех, кто всегда находится в движении к покорению новых вершин. Altai Wild Water – природная мощь в каждом глотке.

После знакомства с автомобилем энергии и драйва этому вечеру добавили ребята из «Лиги Битбокса». Гости также смогли принять участие в голосовом батле, разделившись на 2 команды. Каждый участник получил подарки от партнеров мероприятия. Мужчинам достались наборы от American Crew – официального поставщика профессиональной косметики для мужчин. Сегодня American Crew – самый популярный в мире бренд  в сегменте профессиональных средств по уходу за внешностью, предназначенных для мужчин.

Девушкам были вручены наборы уходовой косметики от Revlon. Revlon Professional — cоздание продуктов и услуг, которые помогают парикмахерам раскрыть красоту каждой женщины.

Также в течение вечера разыгрывались еще подарки от клиники «SWISSBEAUTY CLINIC», специализирующейся на авторских программах по улучшению качества жизни и борьбе со старением. SWISSBEAUTY CLINIC находится в самом центре Москвы, в отеле The Ritz-Carlton Moscow.

Компания NANNIC International предоставила также наборы уходовой косметики. NANNIC International  — настоящее открытие нового тысячелетия. Инновационная бельгийская косметика этого бренда обеспечивает уважительный комплексный уход за кожей, отдавая предпочтение натуральным продуктам, используя новые технологии и учитывая обменные процессы организма клиента.

Чтобы узнать подробности о новинке, пройти тест-драйв и заказать автомобиль мы ждем Вас у себя в гостях в дилерском центре РОЛЬФ-Премиум!

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новый BMW 3-Series 2019: подробности, характеристики

Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.

Долгожданная премьера седана нового поколения BMW 3-Series G20 2019 состоялась на Парижском автошоу. В сравнения с предыдущим поколением, седьмая генерация седана получила более строгие черты кузова и отдельно выделенные участки. Все же основные пропорции кузова не изменились, оставшись практически такими же. Что касается габаритов нового BMW 3-Series G20, то кузов стал больше.

Габариты BMW 3-Series G20 2019
Длина, мм4709 (на 85 мм длиннее)
Ширина, мм1827 (на 16 мм шире)
Высота, мм1442 (на 1 мм выше)
Колесная база, мм2851 (на 41 больше)

Передняя часть нового 3-Series G20 выделилась по своему, дизайнеры добавили крупную решетку радиатора, в фирменном стиле, более строгую переднюю оптику с небольшими LED ходовыми огнями. Такие же небольшие изменения пришлись на заднюю часть BMW 3-Series G20, дизайнеры добавили более яркие стопы и подчеркнули общие черты за счет строгих линий.

Интерьер BMW 3-Series G20 2019 так же немного преобразился, центральную консоль дизайнеры развернули в сторону водителя. Панель приборов седана в точности скопирована с нового БМВ X5 2019, основываясь на Live Cockpit Professional, с полным отсутствием физических датчиков. Управлять системами BMW 3-Series G20 можно как с помощью сенсорного дисплея по центру панели, так и с помощью голосового управления и функциональных кнопок на рулевом колесе.

Еще один блок, который стоит рассмотреть, расположился на центральной консоли. Дизайнеры расположили на нем панель управления системами безопасности, пару воздуховодов, блок управления климат-контролем и панель аудиосистемы. Полностью переработанным получился центральный тоннель BMW 3-Series G20, переднюю часть отвели под ряд зарядок (USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку Qi), скрыв все это за сдвижной шторкой.


На порядок бочаге стал набор кнопок вокруг рычага трансмиссии BMW 3-Series G20 2019. Помимо появления новых кнопок систем безопасности, дизайнеры перенесли сюда кнопку Start/Stop двигателя. Более удобным стал рычаг переключения передач и селектор управления мультимедийкой. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Передние и задние сиденья BMW 3-Series G20 2019 скорей доработаны, нежели полностью изменились, второй ряд получил пропорцию складывания 40/20/40, что стало плюсом в плане настроек и комфорта.

Помимо общего дизайна кузова и салона, производитель в полной мере приоткрыл картину технических характеристик BMW 3-Series G20 2019. На старте продаж новинка поступит с 5-ю вариантами разных двигателей (бензиновые и дизельные).

Двигателя BMW 3-Series G20 2019
КомплектацияТопливоКоличество цилиндровМощность, л.с.
320iбензин4184
330iбензин4258
318dдизель4150
320dдизель4190
330dдизель6265

Вслед за разнообразием агрегатов, производитель заявил о снижении общего веса BMW 3-Sereis G20 2019 на 55 кг. Так же инженеры доработали центр тяжести, расположив его в пропорции 50:50. Подвеска нового седана BMW 3-Series G20 может быть стандартной или спортивной от М-пакета, в обоих случаях, основой послужат прогрессивные амортизаторы с улучшенной чувствительностью. Жесткость таких амортизаторов постоянно подстраивается под ход пружины, тем самым сглаживая раскачку BMW 3-Series G20, вызываемую инерцией или неровностями на дороге.Помимо перечисленных двух вариантов подвески BMW 3-Series G20 2019, производитель предлагает установить адаптивную подвеску с электронным управлением жесткости амортизаторов. В таком случае изменится и тормозная система, на борт BMW 3-Series G20 установят тормоза M Sport с 4-ох поршневыми фиксированными суппортами на передней оси.

В качестве опции, за дополнительную плату производитель предлагает установить в BMW 3-Series G20 2019 активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент управления с системой предупреждения о столкновениях, улучшенный проекционный дисплей, а так же ассистент при движении задним ходом. Дополнительно на борт BMW 3-Series G20 можно установить ассистент Professional, который включает в себя набор функций предотвращения столкновений, повышающие комфорт и безопасность. В частности ассистент удерживания на полосе, ассистент рулевого колеса и система активной защиты при боковом ударе.

Предположительно, что это еще не полный список того, что будет установлено или предложено покупателю нового BMW 3-Series G20 2019. Новый седан скорей доработали и изменили в дизайнерском плане, нежели полностью изменили седан. На борту нового 3-Series G20 так же установлен персональный ассистент, с индивидуальной настройкой активации. Водителю достаточно сказать «Hey BMW» или «OK BMW» для его активации.

К тому же можно дать ассистенту имя, запросить состояние различных датчиков и систем безопасности, а так же научить управлять системами. Инженеры BMW 3-Series G20 пообещали, что со временем индивидуальный ассистент расширит список возможностей, а обновления можно будет устанавливать с помощью фирменной удаленной системы Software Update.

Старт продаж нового BMW 3-Series G20 2019 запланирован на март 2019 года. Первые модели поступят в продажу на рынке США, хотя производство наладили в Мюнхене, на заводе компании, а так же Шеньяне (Китай) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). Цена новинки BMW 3-Series G20 2019 будет объявлена после официального старта продаж, по предварительным данным ориентироваться стоит

на отметку от $35000.

Видео-обзор седана BMW 3-Series G20 2019:

BMW

Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.

Дизайн BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.

Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.

Интерьер BMW 3-Series 2019

На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.

Технологии BMW 3-Series 2019

Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.

Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.

Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.

Двигатели BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.

Цены BMW 3-Series 2019

Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.

Новая BMW 3 Series получила тюнинг M Performance

BMW M Performance Parts for the new BMW 3 Series.
 
A wide range of options for accentuating the dynamic character of the middle class limousine.

 

Munich. To coincide with the presentation of the new BMW 3 Series Limousine (combined fuel consumption: 6,1 – 4,1 l/100 km; combined CO2 emissions: 139 – 108 g/km) * an extensive range of M Performance Parts is also being introduce as Original BMW Accessories for the new edition of this premium middle class car. With components directly inspired by and derived from motor racing for the interior and exterior as well as for the drive system and chassis engineering, customers will be able to systematically enhance the sports feel of their BMW 3 Series vehicle as they wish. The development of M Performance Parts always draws on the vast racing expertise of BMW M GmbH. All components are perfectly matched – both with each other and with the specific properties of each model. On the one hand, they give the vehicle a more dynamic and striking appearance, but they also have a functional advantage, for example, positively influencing the car’s aerodynamic properties or augmenting its lightweight construction concept.

 

Exterior package for a sharper appearance and optimised aerodynamics. 
The varied package of M Performance aerodynamic and exterior components for the new BMW 3 Series Limousine comprises no fewer than ten items. The individual components in high-gloss black or carbon-fibre not only underline the vehicle’s sporty appearance but also enhance the four-door car’s talents in terms of driving dynamics. For example, the M Performance front splitter or the M Performance front splitter pro, the M Performance rear spoiler and M Performance rear diffuser – available in a choice of carbon, black high-gloss or black matt – optimise the air stream around the vehicle while reducing uplift. This leads to improved road holding and a more dynamic driving response. The M Performance exterior mirror caps made of carbon fibre are a particularly attractive eye catcher in the way they display the typical texture of carbon-reinforced plastic. As with all carbon-fibre components, they are made by hand, sealed with clear lacquer, and then mirror-polished to give them their impressive depth effect. Their sporty flair is further enhanced by the M Performance side sill films. They stretch over the entire lower sill and contain the M Performance branding inscription. The back lights, grey tinted when viewed from the rear, and in the side section reminiscent of M Performance graphics, represent a particularly striking highlight, as do the M Performance tailpipes. They also feature high corrosion resistance and a long service life, thanks to their material mix of titanium and carbon fibre.

 

M Performance 18″ braking system and 18-inch and 20-inch wheels. 
The M Performance 18″ braking system is recognisable from the red colour of the brake calipers. Not only does this give it an attractive appearance, but the sports brakes also feature considerably enhanced deceleration performance for sporty driving. Compared to the serial-production brakes, the 18-inch brake discs are bigger, perforated, grooved, and of lightweight construction. They have a higher thermal resistance, for which reason they remain extremely stable even under extreme conditions. The four-piston brake calipers are made of aluminium, in line with the consistent lightweight construction concept of the vehicle.

To start with, the range of M Performance wheel sets will comprise four designs in two sizes at the market launch of the new BMW 3 Series Limousine. The 18-inch matt black M Performance light alloy double spoke 796M wheels are suitable for use both in summer and winter. In 20-inch size, the choice is between the M Performance forged cross-spoke 794 M bicolor wheels (jet black, burnished) and the 20″ M Performance forged Y-spoke 795 M wheels, in either bicolor (ferric grey matt, gloss lathed) or black matt.

For storing and transporting the wheels, M Performance tyre bags are recommended. They provide protection against soiling, their markings ensure clear identification, and they radiate an extra motor racing atmosphere into the home garage.

 

Visual and tactile interior highlights. 
Of course, motor racing sensations can be generated in the interior of the new BMW 3 Series Limousine as well. For example, the M Performance steering wheel, with its highly distinctive grip areas and large thumb rests, red centre marking at the ‘12 o’clock’ position, and silver-grey, hand-sewn cross-stitch seam. The racing look can be further enhanced by the carbon-fibre shift paddles (for models with Steptronic sport transmission) and the M Performance steering wheel trim panel made of carbon fibre with an Alcantara insert and M Performance inscription. To match this there is also the M Performance carbon-fibre interior trim, also with an open-pored structure.

In the footwell of the new BMW 3 Series Limousine, the M Performance foot mats emphasise sportiness, with the M Performance inscription and a flag in typical M colours, along with a leather-look surround including a decorative seam in contrasting colours. 

 

Drive analyser and camera holder for data and video recording 
With the M Performance drive analyser, the driver of the new BMW 3 Series Limousine can record a range of driving data for subsequent analysis —  a function that is particularly useful above all on the race track. The system consists of an OBD stick that is plugged into the on-board diagnosis interface, and a smartphone app. The drive analyser is derived directly from motor racing and supplies the driver with all important driving dynamics data, as well as offering extensive professional recording and analysis capabilities. It is also possible to record trips with a smartphone video camera, including cumulative driving data and route calculation using GPS positioning data. BMW provides M Performance holders for action cameras, to enable optimum recording from a spectacular perspective when driving on the race track. For external recording, these are simply mounted to the front or rear towing ring; to make recordings in the vehicle interior, it is snapped into place in the base support of the Travel & Comfort system on the headrest of the drive or front passenger seat. It allows the camera to be turned through 360 degrees, to enable images to be made from numerous perspectives.

 

Attract attention with door projectors with BMW M motifs 
Every time you enter or exit the vehicle, the BMW M logo or other M Performance-related motif can be projected onto the tarmac with an M Performance slide set for BMW LED door projectors. Just as stylish is the M Performance key wallet made of high-quality Alcantara with carbon-fibre insert, which can be permanently fixed to the car key with a socket head screw in M light blue to protect it from scratching or other damage.

 

Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Спойлер: с фарами от «пятёрки» и почти как Gran Turismo в профиль.

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Она задрана. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорционально вздёрнутый к верху зад. Например, чуточку наклонив фотографию и завалив горизонт:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

Расскажите в комментариях, понравился ли вам облик новой BMW 3!

Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?

Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.

 

На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.

 






 

Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.

 

Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

 

С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!

 

Какую философию дизайна вы покупаете?

Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.

 

Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.

 






 

В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.

 

Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.

 

Автомир на Германии не заканчивается


В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.

 

Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!

 






 

«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.

 

Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».

 

Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.

 

Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.

 

Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.

 

Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.

 

Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.







Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу рядом со мной

Закрыть

INFINITI Of Bellevue — Bellevue / Washington

Расположен в 1167 милях от Ратленда, ND

ОРИГИНАЛЬНАЯ рекомендованная цена 48 735 долларов США. , Пакет комфорта, Подогрев сидений, Подогрев рулевого управления, Дистанционный запуск, PDC, Live cockpit Pro с навигацией, Совместимость с автомобилями Apple, Bluetooth, Apple Car Play / Android Auto, Люк на крыше / Люк, Резервная камера, Дистанционный запуск, Колеса Premium, AWD, Активный Обнаружение слепых зон, Активный помощник по вождению, Кондиционер, AM / FM-радио, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Комфортный доступ без ключа, Пакет комфорта , Контейнер в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Электронный контроль устойчивости, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Передатчик двери гаража, Вставка в консоль из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Громкая связь Bluetooth и USB-аудио Подключение, HD-радио, Обогрев наружных зеркал заднего вида, Освещение входа, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Светодиодные фары с подсветкой поворотов, Поясничная опора, Навигационная система, Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, Электрорегулировка люка на крыше, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM-аудио Система, Кондиционер сзади, Обогрев заднего стекла, Спутниковое радио SiriusXM, Зеркала с указателем поворота.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимон Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Функции и характеристики:

Описание: Подержанный BMW 3 серии 330i xDrive 2019 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, предотвращением столкновения система безопасности, Контроль устойчивости.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
28 комбинированных миль на галлон (город 25 / шоссе 34)

Информация о листинге:

VIN: WBA5R7C50KFH02668
Наличие: 8098
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 23.06.2021

Делает все во вред

Вердикт

8,5 / 10

Конкурс пород разнообразия.Это хорошо для жизни, для нашей экономики, а в автомобильной промышленности — для водителей. Долгое время BMW 3-й серии был золотым стандартом; царь горы; лучший выбор в сегменте компактных роскошных седанов. Компактный BMW был настолько конкурентоспособным, настолько сбалансированным с точки зрения управляемости, вовлеченности, роскоши и стиля, что десятилетиями доминировал в этом сегменте. 3-я серия была машиной для водителя, которая понравилась всем.

Но конкуренция — как это часто бывает в жизни и в бизнесе — настигла.Конкуренты начали использовать сбалансированный подход 3-й серии, каждый из которых превзошел ее в одной конкретной области. Mercedes-Benz C-Class стал более роскошным и премиальным, Audi A4 добавил передовые технологии в своем классе, а Alfa Romeo Giulia, какой бы новой она ни была, лучше управляется. И, несмотря на улучшения в BMW 3-Series 2020 года, эти рейтинги остаются в силе. Долгое время он был активом, а универсальный подход тройки теперь стал помехой.

Вердикт добавлен в феврале 2021 года. Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Тем не менее, новая 3-я серия под кодовым названием G20 является значительным улучшением по сравнению с автомобилем последнего поколения, F30. Это было очевидно на каждом повороте дороги, когда мы опробовали 3-Series 2020 года на юге Португалии.

Новый дизайн как внутри, так и снаружи — это шаг вперед по сравнению с прошлогодним автомобилем, даже если он значительно вырос. В 3-й серии заимствовано то же выразительное лицо, что и в 5-й и 7-й сериях, что придает даже базовому седану более широкий и спортивный характер.Профиль имеет фирменный изгиб BMW Hoffmeister в задней части теплицы, но ниже на кузове есть приятная линия характера, которая поднимается у задней двери и совпадает с линией разреза между задним крылом и крышкой бампера. Тонкие L-образные горизонтальные задние фонари создают приятный вид сзади.

110 Фото

Наша основная жалоба, и она небольшая, заключается в том, что и линия персонажа, и задние фонари кажутся немного производными.В дизайне явно присутствует какой-то Lexus IS, но 3 более мягкий, менее агрессивный и приятный на вид, чем стилизованный японский седан.

Салон — это заметное улучшение по сравнению с прошлогодней 3-й серией. Стандарты C-класса остаются выше, но дизайн работает. Дизайнеры подняли экран информационно-развлекательной системы на ту же высоту, что и полностью цифровая комбинация приборов, что упростило сканирование с одного на другой. Под центральным дисплеем находятся физические кнопки HVAC, за которыми следуют изменяемые предустановки, а под ним — отсек для хранения, крышка которого создает впечатление, что центральная консоль и консоль образуют единое целое.Центральная консоль повторяет знакомую компоновку BMW, с рычагом переключения передач, зажатым между кнопкой запуска двигателя и элементами управления режимом движения слева, а ручкой и кнопкой iDrive справа.

Меньшие элементы дизайна, такие как синяя контрастная строчка на приборной панели, дверях и сиденьях нашего тестового автомобиля M Sport 330i, прекрасны, а настоящие металлические акценты на дверных ручках и подрулевых переключателях приятны. Но переизбыток пластика в модели 3 бросается в глаза в мире, где Mercedes наклеивает настоящие металлические кнопки по всей кабине и более качественную искусственную кожу на приборной панели.Пластиковые распределительные устройства BMW и более грубый материал приборной панели кажутся лишними. Особенно вопиющий кусок твердого пластика в нижней передней части рычага переключения передач раздражал нас каждый раз, когда мы включали передачу 3-й серии, в то время как нижний пластик в салоне также кажется дешевым. И хотя это может быть случай с автомобилями, на которых мы ездили в Португалии, которые были ранней сборки, сопоставимый C-Class чувствует себя лучше, скрепленный вместе.

Но клейма BMW присутствует. Спортивные сиденья выглядят так, как будто они принадлежат M3, отличаются комфортом при длительных поездках и устойчивостью к извилистой дороге.Рулевое колесо с логотипом M — тоже прекрасный предмет. Обтянутый кожей и дополненный парой настоящих металлических лепестковых переключателей, работать с ним одно удовольствие. Это тот же общий дизайн M, который BMW предлагал в течение некоторого времени, но — и это может быть наше воображение — колесо на G20 3-Series кажется меньше, им легче управлять и лучше атаковать повороты.

Чрезмерно амбициозная и недоработанная технология компенсирует черты торговой марки BMW. В то время как управление жестами, которое заразило 3-ю серию 2020 года после разрушения других моделей BMW, таких как 7-я и 5-я серии и X5, является демонстрацией, самой оскорбительной новой технологией, несомненно, является облачный голосовой помощник 3-й серии.Остановите нас, если вы слышали это, но голосовое управление на 3-й серии 2020 года очень плохое.

Мы переименовали нашу машину в Ангелу Меркель, потому что, сказав что-то вроде «Эй, Ангела Меркель, включи спортивный режим», мы рассмеялись.

Активировать виртуального помощника означает сказать «Привет, BMW», услышать звуковой сигнал, а затем произнести фразу на естественном языке. Теоретически.

После изменения слова для пробуждения — мы переименовали нашу машину в Ангелу Меркель, потому что фраза вроде «Эй, Ангела Меркель, активируй спортивный режим» заставила нас хихикать — мы попробовали несколько команд из листка, предоставленного нам BMW.Можно было бы подумать, что если бы BMW перечислила вопросы, которые нам нужно было прочитать, это были бы вещи, с которыми, как она знала, голосовой помощник мог справиться. Их не было.

Чаще всего 3-я серия не понимала нас. И мы очень много пробовали. Мы попробовали наш естественный среднезападный акцент. Мы попробовали британский акцент, затем немецкий. Мы пробовали , настоящий немецкий . Показатель успеха был низким.

Когда система действительно реагировала, это часто было связано с бессмысленными функциями. Например, когда мы сказали голосовому ассистенту, что мы устали — «Привет, Ангела Меркель, я устала» — он (в конце концов) перешел в целую рутину, призванную освежить нас, мигая окружающим светом (который мы не могли видеть в лучах португальского солнца), играя какую-то плохую техно-музыку, и взрывая нас потоками воздуха из вентиляционных отверстий HVAC.Он делает это вместо того, чтобы указывать направление к ближайшей кофейне, что может быть более полезно для измученного водителя.

Мы могли бы неделю рассказывать о том, насколько плох голосовой помощник в 3-й серии, но тогда у нас не будет времени говорить о проблемах с цифровой приборной панелью BMW, получившей название Live Cockpit. Мы впервые познакомились с этой системой в X5 2019 года, и в то время нас это не особо беспокоило. Однако дополнительное время испортило наше мнение. Слишком много потраченного впустую места и недостаточно возможностей настройки.Audi Virtual Cockpit работает, потому что он имеет несколько конфигураций для датчиков и отдельных экранов для развлечений, навигации, связи и информации о транспортном средстве — он сегментирован и интеллектуален. Система BMW, как и седан BMW, страдает, потому что пытается сделать слишком много сразу.

Универсальный подход BMW распространяется и на характер вождения 3-й серии в ущерб его характеристикам. Но однозначно вынести вердикт, основываясь на времени, проведенном в Португалии, сложно. Помимо пары демонстрационных автомобилей, BMW позволила нам попробовать только полноприводные седаны M Sport идентичной конфигурации.И из этих автомобилей половина нашего времени (по какой-то причине …) мы провели за рулем 320d, дизельного седана, который продается на немецком рынке, который мы не увидим здесь, в США. Это превосходно, для протокола.

Универсальный подход BMW применяется к характеру вождения 3-й серии в ущерб его характеристикам.

И стандартный 330i тоже. По большей части. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющие 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а 330i xDrive разгоняет 330i xDrive до 62 миль в час за 5.8 секунд. Это удобно на дороге — улучшенный 2,0-литровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах благодаря улучшенному пиковому диапазону, который составляет от 1550 до 4400 об / мин. 330i с радостью продолжает движение к красной черте, что делает этот двигатель приятным для разгона. Впрочем, это звучит не особо приятно. В описании двигателя есть искусственность, хотя мы не заметили этого на следующий день, когда тестировали шестицилиндровый M340i 2020 года.

Говоря о более смелом члене группы G20, мы провели всего шесть кругов, пробегая Autódromo Internacional do Algarve в строю вперед-следование.Хотя это было впечатляюще, полдюжины кругов по трассе, на которой мы не проехали шесть месяцев, было недостаточно, чтобы сделать твердый вывод. Поищите полную статью о M340i в ближайшие месяцы.

Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще одна версия популярной модели 8HP от ZF, 3-я серия, она быстро переключается на повышенную и понижающую передачу и достаточно умна, когда ее оставляют наедине с собой. Мы работали в ручном режиме на извилистых дорогах вокруг Алгарве, но когда пришло время проехать по трассе, установка коробки передач в автоматический спортивный режим оказалась более чем подходящей для трека.В этом нет ничего удивительного — вы можете прикрепить эту трансмиссию к лодке по каналу, и она все равно будет слепить.

Снято по извилистым дорогам южной Португалии, время, проведенное на трассе, позволило выявить некоторые интересные факты о новых полноприводных автомобилях M Sport. Каждый автомобиль, который мы тестировали, был оснащен дифференциалом M Sport, тормозами, неадаптивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма по сравнению со стандартной установкой, и 19-дюймовыми колесами на летней резине. Проще говоря, эти автомобили являются окончательным выражением того, как управляется G20 (до неизбежного появления M3, конечно).

С более широкой гусеницей, увеличением жесткости пружины на 20 процентов, более жестким кузовом и более жесткими опорами подвески 3-я серия кажется жесткой и агрессивной. G20 намного меньше катится и чувствует себя более готовым к сдаче по сравнению со своим предшественником. Рулевое управление легкое — это не E90 — но прямое. И хотя в 3 не хватает обратной связи с Alfa Romeo Giulia, это большое улучшение по сравнению с прошлогодним автомобилем. Эта 3-я серия кажется легче и удобнее, чем когда-либо.

Это все еще не эталон сегмента, но пока BMW продолжает применять универсальный подход к своему популярному компактному автомобилю, 3-й серии никогда не будет.

Но разочаровывает отсутствие обратной связи как через шасси, так и через рулевое управление. Оценка уровня сцепления особенно проблематична в режиме вождения, установленном на Sport Plus, потому что реакция дроссельной заслонки слишком агрессивна. Слишком часто мы могли ощущать выход бэк-энда из-за того, что изо всех сил пытались эффективно регулировать дроссельную заслонку. Тем не менее, ощущение того, что дифференциал M разбирает вещи, а затем выгоняет нас из поворота, оказался весьма удовлетворительным.

И это наш главный вывод от 3-й серии 2020 года.Удовлетворение. Это все еще не эталон сегмента, но пока BMW продолжает применять универсальный подход к своему популярному компактному автомобилю, 3-й серии никогда не будет. Но этот компакт конкурентоспособен. Это мило. Это приятно. Если вы хотите самый премиальный автомобиль в своем классе, покупайте C-Class. Вам нужны самые умные технологии, это должна быть Audi A4. Самым интересным водителем остается Alfa Romeo Giulia. Но если вы не можете выбрать между этими тремя автомобилями (и готовы жить с некоторыми плохими технологиями), тогда снова стоит подумать о BMW 3-Series 2020 года.

Руководство покупателя BMW 3-й серии 2019: обзоры, характеристики, сравнение

BMW 3-й серии 2019 года — это компактный роскошный спортивный седан, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года. С новыми седанами в этом модельном году доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.

330i Sport Line: Sport Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, обивкой из кожзаменителя, 14-позиционными передними сиденьями с электроприводом, аудиосистемой с 10 динамиками, Bluetooth и USB. порт, интерфейс BMW iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем, люком на крыше и входом / запуском без ключа.

330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние акценты.

330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.

M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.

Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.

Sports Wagon 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:

Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой в ​​10 направлениях, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6,5-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки , Bluetooth и порт USB.

Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.

Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные окантовки окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные насадки на выхлопные трубы и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.

M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную опору и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.

Новый BMW 3 серии 2019: цены, подробности и дата продажи

Совершенно новый седан BMW 3 серии теперь доступен для покупки в Великобритании.Новая модель была полностью представлена ​​на Парижском автосалоне 2018 года и должна составить конкуренцию новейшим Audi A4, Mercedes C-Class и Volvo S60. BMW UK подтвердила цены на новую 3-ю серию: 320i начального уровня от 32 220 фунтов стерлингов, а 330d — 39 630 фунтов стерлингов. Оба этих варианта будут доступны с апреля 2019 года.

Новый BMW 3 серии получил пересмотренный дизайн для своего седьмого воплощения; он шире, имеет более длинную колесную базу, легче и более аэродинамичен, чем предыдущий автомобиль, с более острым стилем, который сближает 3-ю серию с последними моделями BMW, включая совершенно новый внедорожник X5.В результате внутри стало больше места, а интерьер был обновлен и обновлен с использованием улучшенных информационно-развлекательных систем и возможностей подключения.

Лучшие автомобили представительского класса Carbuyer, чтобы купить сейчас

Каркас автомобиля также был переработан; была увеличена колея (ширина между колесами), а также колесная база (расстояние между передними и задними колесами), жесткость кузова (жесткость) увеличена на 25%, а подвеска автомобиля была переработана, чтобы она стала легче при одновременном обеспечении ожидаемый от BMW баланс комфорта езды и увлекательного опыта вождения.

Двигатели BMW 3 серии 2019 года

Новый BMW 3 серии будет предлагаться с тремя двигателями с момента запуска, а модель 320i с бензиновым двигателем начального уровня появится вскоре после того, как в апреле 2019 года (от 32 220 фунтов стерлингов), мощностью 181 л.с. -62 миль в час за 7,1 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Комбинированная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 126 г / км соответственно.

Для покупателей, которым нужна 3-я серия с полным приводом, 320d xDrive стоит от 36 800 фунтов стерлингов и доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает ему время разгона до 100 км / ч равным 6.9 секунд; Комбинированная экономия топлива составляет до 52,3 миль на галлон при выбросе CO2 118 г / км.

Самой дорогой 3-й серией с момента запуска будет BMW 330d стоимостью 39 630 фунтов стерлингов, который оснащен бензиновым двигателем мощностью 261 л.с., обеспечивающим время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды. BMW 330d доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возвращает показатель экономии 47,8 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 133 г / км.

Уровни отделки салона и технические характеристики

BMW 3 серии 2019 года будет предлагаться в трех комплектациях с момента запуска: SE, Sport и M Sport.

По-прежнему являясь отправной точкой для владения 3-й серией, SE получает светодиодные фары и передние противотуманные фары, внутреннее освещение, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и трехзонный кондиционер в стандартной комплектации, а также кожаный спортивный руль и BMW Live. Система Cockpit plus с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Все новые 3 серии оснащены задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40:20:20, со складными подголовниками для большей практичности. Автомобили SE обзавелись собственными передним и задним бамперами.

Sport добавляет глянцевую отделку оконных рам, решетки радиатора и элементов заднего бампера, а также уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный салон с черной отделкой, спортивными сиденьями с подогревом (спереди) и стандартной кожаной обивкой.

Топовый M Sport получил передний бампер с большими воздухозаборниками, а также уникальные боковые юбки и задний бампер, а также такие же темные глянцевые элементы отделки, что и на Sport.

В салоне установлены спортивные сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо с логотипом M и полностью кожаная обивка, а также более темная отделка потолка для более спортивной атмосферы в салоне. M-Sport также оснащен 12,3-дюймовым цифровым дисплеем вместо традиционных циферблатов, а также большим 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном под управлением новейшей операционной системы BMW ID7.

Спортивные автомобили M в стандартной комплектации поставляются со спортивной подвеской, но ее можно заменить дополнительной подвеской Adaptive M, которая предлагает ряд выбираемых режимов, позволяющих регулировать ее поведение для различных дорожных покрытий и стилей вождения. Эта подвеска также входит в пакет M Sport Plus, который также может быть указан на некоторых моделях, отличных от M Sport, с более крупными тормозами, 19-дюймовыми колесами и рядом доработок стиля.

Технологии и безопасность

BMW 3 серии 2019 года добавляет ряд улучшений в свою активную безопасность и системы помощи водителю.Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой BMW Active Guard Plus, которая включает информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение пешеходов с городским торможением, то есть автоматическим экстренным торможением (AEB).

Дополнительный пакет Driving Assistance Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, помощь при удержании полосы движения и активное обнаружение бокового столкновения, чтобы помочь снизить травмы при боковом столкновении, а также ряд других систем оповещения о безопасности.

Новейшая система проекционного дисплея BMW также может быть заказана; у него на 70% больше дисплея, чем у исходящей системы, плюс переработанная графика и предупреждение о расстоянии, которое может предупредить вас, когда вы подойдете слишком близко к идущей впереди машине.

BMW также в стандартной комплектации оснастил все модели 3 серии своим помощником по парковке: он оснащен камерой заднего вида и системой автоматической параллельной парковки / парковки задним ходом.

Текущий BMW 3 серии занимает первое место среди наших лучших дизельных автомобилей, которые можно купить в 2019 году, проверьте ссылку, чтобы узнать больше.

Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу (с фотографиями)

Как и Audi, дизайн BMW эволюционирует. По сравнению с тем, что делают Mercedes-Benz, Lexus и Acura, не было никаких серьезных преобразований и дизайнерских решений типа «люблю или ненавижу». Мы увидим расширение BMW, когда он выпустит свой суббренд электромобилей i-Series, но это будут второстепенные продукты, которые, вероятно, понравятся лишь относительно небольшой части покупателей BMW. Основные автомобили, такие как 3-я серия, продолжат нести факел BMW — и спустя годы 3-я серия 2019 года будет хорошо состариться, как и более старые модели 10 и 20 лет назад.

Хотя новый автомобиль на несколько дюймов длиннее и немного шире, он занимает мало места. В конце концов, это компактный автомобиль, который легче парковать и маневрировать, чем 5-ю серию. В профиль самое большое изменение — это то, как BMW избавилась от изгиба Хоффмайстера в задних дверях. Этот фирменный изгиб на стекле задней четверти теперь представляет собой кусок черной окантовки на корпусе. В закрытом состоянии он выглядит так же, как и раньше. Только когда вы подходите вплотную и собираетесь войти внутрь, вы видите жесткую линию разреза, пересекающую излом.В остальном это спортивный седан 101. Низкий капот, доходящий до такой же низкой плечевой линии, короткие свесы, большие колеса, нужное количество складок, прямая посадка и небольшой конус к крышке багажника — это просто чувствует себя хорошо.

Передняя часть автомобиля сразу узнаваема как BMW. Хотя четыре круглых фары не видели уже много лет, их суть — теперь полукруглые с резкими краями — можно увидеть в четырех светодиодных ходовых огнях. Небольшая задняя кромка бампера обеспечивает тонкий, но визуально сильный метод разделения фар.Решетки для почек не похожи на те, которые я видел, но элемент дизайна торговой марки все еще там. Они расширились и растянулись на капюшоне, над которым больше нет неловкой линии разреза. Хвост демонстрирует самые драматические изменения со светодиодными фарами, которые были упрощены и сжаты. В них много глубины, как и в драматических формах и цветах дополнительных лазерных фар моей машины, хотя временами мне они казались похожими на новый Kia Forte. Я думаю, что новый Genesis G70 имеет более привлекательную заднюю часть, чем 3-я серия.Но все же он хороший и чистый — это все, о чем можно просить, правда?

Внутри 3-я серия сохраняет ту же структуру приборной панели, что и раньше: экран вверху, радио и климат в центре, подстаканники внизу, контроллер iDrive в консоли. Вся установка наклонена к водителю, только теперь центральный подстаканник представляет собой дополнительную беспроводную зарядную площадку, скрытую большой крышкой. Рычаг физического ручного тормоза теперь электрический. Панель приборов полностью цифровая, независимо от того, выбираете ли вы Live Cockpit Pro, который включает в себя прямоугольные датчики с тахометром против часовой стрелки.Единственное, чего не хватает в этом интерьере, так это кожи, обшивки дверей и приборной панели — все они грубые. По сравнению с предыдущей 3-й серией, эти дверные ручки более жесткие и напоминают наждачную бумагу. Мне также не нравится, какой текстурированный металл был на моей тестовой машине, а рулевое колесо M Sport на мой вкус слишком толсто. Лес очень красивый и подчеркивает стиль 3. В остальном посадка и отделка на высшем уровне, чего вы не найдете в Model 3.

.

Обзор нового BMW 3-й серии: M340i под управлением

► Обзор серийного BMW 3-й серии
► Мы ездим на 320d, 330i и M340i
► Обзор всей линейки

Самый большой: BMW 3-й серии 2019 года.С середины 70-х в Мюнхене было построено и продано более 15 миллионов экземпляров этой модели, и это самое близкое к тому, чтобы имя BMW стало нарицательным.

Внутреннее название G20, это совершенно новая 3, несмотря на то, что внешне похожа на предыдущую. Он построен на модульной архитектуре CLAR, что дает ему полный доступ к бункерам запчастей BMW, и ведет борьбу непосредственно с его основными соперниками в лице Mercedes C-Class и Audi A4.

Мы, наконец, сели за руль пары готовых к производству автомобилей в Португалии перед датой их поступления в продажу в Великобритании в марте 2019 года, а также удивительно безупречного M340i xDrive.

Читайте наш полный обзор BMW 3-й серии.

Все новости, характеристики и подробности нового BMW 3-series

В дороге мы пробовали дизель 320d и бензин 330i. В то время как мы привыкли к тому, что первый представляет собой довольно шумный четырехцилиндровый горшок, последний имеет такое же количество цилиндров, а не рядный шестицилиндровый двигатель, который использовался в более ранних воплощениях E46 330i. Никого не удивит, что в результате он нам не так понравился, но он все же справился со своей задачей.Эта шелковистая подача не совсем очевидна, но, прежде всего, благодаря настройке трансмиссии, ездить на ней по-прежнему приятно.

Управляемый: Обзор BMW 320d и 330i 2019 года

Безусловно, более длинный из двух приводов был у 320d (изображенный белый автомобиль), на который приходилось 50% продаж в 3-й серии предыдущего поколения. Нам сказали, что такой объем, как ожидается, сохранится после постоянно ужесточающихся ограничений на дизельное топливо, в что нам немного трудно поверить, учитывая, что в июле 2019 года появится подключаемый гибрид 330e, который может похвастаться 0-62 миль в час за шесть секунд. и запас хода только на электрической тяге 37 миль с выбросом CO2, установленным на уровне 39 г / км.Менеджерам автопарка предстоит принять несколько трудных решений в течение следующего года или около того…

Выявлены: лучшие гибриды и подключаемые автомобили

Во всяком случае, вернемся к 320d. Снаружи машины у вас нет иллюзий, что это дизель — из-под капота доносится изрядный грохот. Но забравшись на борт, мы были поражены изысканностью салона, которую BMW встроила здесь — акустическое ветровое стекло и странно выглядящие поролоновые крышки оконных окон входят в стандартную комплектацию всех 3-й серии и отлично справляются с защитой от нежелательного шума из машины.

Выйти на пробежку, и этот 2,0-литровый дизельный двигатель не так быстр, как предыдущий — возможно, из-за повышенной изоляции от трансмиссии и внешнего шума. Его разгон до 100 км / ч за 6,8 секунды с восьмиступенчатым автоматом, который мы здесь опробовали, означает, что на бумаге новый автомобиль на целую секунду на быстрее , чем его предшественник, что дает вам представление о влиянии этих трюков с шумоподавлением. .

Однако мы действительно думали, что трансмиссия особенно впечатляет своим отображением.Смена зубчатых колес происходит быстро и плавно, а ручное управление с помощью лопастей работает без проблем.

Все отзывы о BMW

А что с M340i?

Если вы, как и я, цените осмотрительность и сдержанность в эту все более громкую эпоху Generation Flaunt, этот автомобиль приобретает особую привлекательность. M340i xDrive выглядит приятно незаметно, когда мы наблюдаем за ним под резкими полосами света в гараже под Мюнхеном для ранней поездки — здесь нет диких спойлеров, крыльев или юбок.Просто более мускулистая передняя воздушная заслонка, синие вспышки, обозначающие четырехпоршневые тормозные суппорты, захватывающие накачанные диски, и массивные сдвоенные задние выхлопные трубы. Люди, которые считают M3 немного необычным, могут предпочесть эту более сдержанную эстетику костюма.

Если внешний вид — образец умеренности, маслянистые части будут немного более амбициозными. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2998 куб.см оснащен недавно разработанным турбонагнетателем, лопасти которого вращаются с уменьшением инерции на 25% для более быстрого отклика дроссельной заслонки и ускорения наддува; В сочетании с модернизированными форсунками, работающими при маловероятном давлении в 350 бар, M340i выдает дополнительные 47 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с обычным 340i.Право на хвастовство Top Trumps? Здоровые 369 л.с. и соответствующий крутящий момент в старомодных добрых фунтах на фут.

Без надоедливого обвеса полной машины M маленький братан может бездельничать весь день с чем-то вроде непринужденной атмосферы мини Q-car. Он бесподобен на автобане, монументальный обгон буквально в нескольких шагах от него, а его характеристики GT проявляются в более длительном круизе. Это говорит о том, что этот автомобиль был представлен на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе; Америка, безусловно, будет ее крупнейшим рынком.В нем есть определенная ориентированность на США.

Мы лично обошлись бы без некоторых косметических деталей, которые кажутся немного вдохновленными Cupra, с бронзовой отделкой Cerium Grey на крышках дверных зеркал M340i, краях решетки радиатора и надписи моделей. Приятный сдержанный матовый черный или хромированный хром подойдет для наших автомобильных нравов Q.

Как управляется новый G20 BMW 3-й серии?

Его шасси, конечно, привлекательно, но это одна из продуктов BMW новой волны, которые не кажутся такими тяжелыми, как предыдущее поколение.Рулевое управление легче по сопротивлению, но при этом гораздо острее, что облегчает установку на дороге. Мюнхен утверждает, что было сброшено до 55 кг веса, и это в сочетании с более проворными контрольными грузами придает новой 3-й серии вновь обретенную маневренность.

Если учесть распределение веса 50:50, даже этот герой с дизельным двигателем 320d станет забавным рулем. В этом смысле он больше похож на Alfa Giulia, чем на любого из трех немецких соперников, что ставит его прямо на вершину класса управляемости.

На автомобилях, на которых мы ехали по дорогам Португалии, была установлена ​​новая пассивная подвеска BMW M Sport. При этом используются гидравлические отбойники на обоих концах, но по разным причинам. Спереди они предотвращают подъем, что означает, что след шины на асфальте можно более точно контролировать на скорости. Сзади они предназначены для контроля сжатия, что делает заднюю часть более устойчивой.

Очевидно, что такая настройка хорошо влияет на управляемость, но за счет качества езды она более прочная, чем гибкая.Вы можете спроектировать адаптивные амортизаторы, но наш опыт работы с ними пока ограничивался гладкой гоночной трассой FIA…

BMW 330i лучше водить?

Одним словом, да. Четырехцилиндровый двигатель легче, а это означает, что он кажется более дорогим и, конечно же, звучит намного лучше, чем протестированная выше масляная горелка BMW 320d. У 330i, увы, все еще нет сливочных шести горшков, но вместо этого BMW отображается в некоторой театральности с четырьмя взрывами в форме хлопков и взрывов на пробеге.

Он имеет относительно линейную подачу мощности для турбомотора и на самом деле звучит довольно интересно — особенно в спортивном режиме вождения, который приводит к отключению двигателя и коробки передач.

А что собой представляет BMW M340i?

Мюнхен разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, чему, несомненно, способствует стандартный xDrive, передающий привод на обе оси. Он так быстр на дороге, с мгновенным толчком на любой скорости. Это имеет смысл, когда вы видите квадратную плоскую кривую крутящего момента, которая увеличивает пиковую тяговую мощность с низких 1850 об / мин до довольно загруженных 5000 об / мин. Это идеальный экспресс для ленивых мужчин.

Звучит более культурно, чем трескучий саундтрек «футбольные гвоздики в бисквитной банке» уходящего M3, но вряд ли это эмоциональный двигатель.Торговая марка, поющая прямо шесть лет назад, была приглушена этими турбинами с приводом от выхлопа, хотя все шесть цилиндров действительно принимают что-то вроде лая, если вы действительно промываете их до красной черты 7000 об / мин, особенно в режиме Sport +. Конкурент AMG C43 обеспечит больше фейерверков, если вам нравится щелкать, трескать и хлопать.

Но в том, как M340i выполняет свою работу, несомненно, есть безупречная полировка. Восьмиступенчатый автомобиль — знакомый и прекрасный способ быстро переключаться между передачами при повседневной вождении: маслянистый и сладко-гладкий по городу или на шоссе, готовый выстрелить домой следующим винтиком, если вы повысите ставку. и установите тройку на цыпочках в спортивный режим.И, да, вы можете переключать передачи пальцем с помощью весла, если хотите поиграть в водителя F1 на своей любимой проселочной дороге.

Сцепление просто не проблема на сухой дороге, хотя эти модернизированные 19-дюймовые шины будут стрекотать на влажных дорогах, несмотря на добавление дифференциала M Sport, который постепенно блокируется для переключения привода из стороны в сторону на задней оси. Это еще один пример фильтрации технологий M3 до более мелких моделей — придает M340i приличную маневренность в более узких поворотах.

Как выглядит BMW 3 серии 2019 года внутри?

Это намного тише, умнее и интереснее, чем когда-либо, и становится лучше, когда вы поднимаетесь по ступеням служебной лестницы.

Мы думали, что сиденья превосходны как с точки зрения регулировки, так и с точки зрения поддержки, они прошли небольшое расстояние для смягчения жесткой езды, и очевидно, что здесь также был обновлен акцент на подгонку и отделку. Мы прогнозируем, что Audi будет ломать голову, пока они пытаются придумать, как дать ответный огонь…

Каков вердикт по новой 3-й серии?

Эта 3-я серия устанавливает новый динамический ориентир для рынка представительских седанов, а также оснащена новейшими технологиями BMW и многообещающим, если не полным, диапазоном двигателей и трансмиссий.320d, вероятно, останется бестселлером в Великобритании, и это отполированный, совершенный универсал для многих пользователей.

А M340i?

У младшего автомобиля M есть все, что делает 3-ю серию настолько чертовски хорошей, что он прошел наш мега-тест с каждым соперником. Качество сборки на высшем уровне, и мы могли часами любоваться острыми как ножи складками, которые придают капоту такие четкие очертания; техника в салоне откровенно ошеломляет; и мы приветствуем решение BMW позволить покупателям говорить, жестикулировать, нажимать или вращать элементы управления информационно-развлекательной системой в зависимости от их технических навыков.Мы думаем, что iDrive может быть лучшим мультиконтроллером.

Он нацелен прямо на Audi S4 и Mercedes-AMG C43, и, судя по этому свидетельству, BMW довольно точно попадает на целевой рынок. Во всяком случае, он кажется более округлым и менее эффектным, чем некоторые из высококлассных седанов начального уровня от немецких конкурентов. И это, наверное, хорошо для большинства покупателей. Но если вам нужна дополнительная доза спортивной ДНК, этот адреналин, с которым может справиться только настоящий спортивный седан, вам лучше всего подождать, пока не появится полноценный M3, который должен быть представлен осенью 2020 года, а продажи в Великобритании начнутся через год.

BMW 330i технические характеристики

  • Двигатель: 1998cc четырехцилиндровый турбо, 255 л.с. при 5000 об / мин, 295 фунт-фут при 1550 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
  • Производительность: 5,8 с 0-62 миль в час, максимальная скорость 155 миль в час, 48,7 миль на галлон, 132 г / км

BMW M340i технические характеристики

  • Цена £ 48555
  • Трансмиссия 2998cc 24v рядная шестерка с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
  • Производительность 369 л.с. при 5500 об / мин, 369 фунт · фут при 1850-5000 об / мин, 4.4сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч
  • Вес 1745 кг
  • Эффективность 38,2-40,4 миль на галлон, 160-168 г / км CO2
  • В продаже Сейчас

КАКАЯ ЦЕНА НА BMW 3 СЕРИИ 2019 ГОДА?

BMW 3 серии — самая популярная модель BMW, поскольку покупателей автомобилей премиум-класса привлекает ее приятное сочетание стиля, производительности, роскоши и доступной цены. Знаменитая 3-я серия поднимает планку еще выше благодаря восхитительному изменению дизайна для модельного года 2019 года с новым спортивным внешним видом, улучшенными характеристиками и множеством новых функций.

2019 BMW 3 Series Цена

Компания BMW объявила только информацию о ценах на BMW 330i Sedan 2019 года и BMW 330i xDrive Sedan 2019 года. Начальная цена BMW 330i Sedan составляет 40 250 долларов США, а BMW 330i xDrive Sedan — 42 250 долларов США. Информация о ценах на остальную часть линейки BMW 3 серии 2019 года будет объявлена ​​позже. Сравните BMW 3-й серии с 5-й серией, чтобы узнать, как его цена по сравнению с другими вариантами в линейке седанов BMW.

Изменения в дизайне BMW 3 серии 2019

BMW 3 серии 2019 действительно привлекает вас своим привлекательным новым внешним видом. По сравнению с предыдущей моделью BMW 3 серии 2019 года на 0,5 дюйма выше, на 0,6 дюйма шире и на 2,9 дюйма длиннее. Эти большие пропорции приводят к более мускулистому телосложению и подчеркивают спортивный характер нового BMW 3 серии. Примечательные особенности внешнего дизайна включают выдающуюся решетку радиатора BMW с широкими перемычками, адаптивные светодиодные фары с технологией BMW Laserlight, красиво оформленный капот с контурными линиями, плавную линию крыши и выхлопную систему с двумя выхлопными трубами.

Улучшенные характеристики BMW 3 серии

2019 года

Впечатляющие характеристики BMW 3 серии еще лучше для модели 2019 года. BMW 330i оснащен новым 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 л, который развивает мощность 255 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *