Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
Мы уже говорили о том, как выбирать и на что смотреть при покупке подержанной «бэхи», а сегодня остановимся на особенностях именно этой «пятерочки» — в кузове Е60.
БМВ пятой серии в кузове Е60 – модель, опередившая свое время. Сошедшая с конвейера в далеком 2003 году «пятерочка», напичканная продвинутыми электронными системами, легко составит конкуренцию даже современным автомобилям – по части своего оснащения, облика и ходовых качеств. С каждым годом этот седан Е-класса становится все доступнее для истинного «бумеровода».
На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?
Кузов и интерьер
С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.
Но есть и особенность: лонжероны — крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» — дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.
Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.
Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.
Двигатель
БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:
бензиновые
М54 (2003-2005) 520i, — 2,2 л., 170 л.с.
N43 (2007-2010) 520i, — 2,0 л., 170 л.с.
N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.
N53 (2007-2010) 523i, — 2,5 л., 190 л.с.
М54 (2003-2005) 525i, — 2,5 л., 190 л.с.
N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.
N53 (2007-2010) 525i, — 3,0 л., 218 л.с.
N53 (2007-2010) 528i, — 3,0 л., 230 л.с.
М54 (2003-2005) 530i, — 3,0 л., 231 л.с.
N52 (2005-2007) 530i, — 3,0 л., 258 л.с.
N53 (2007-2010) 530i, — 3,0 л., 272 л.с.
N54 (2007-2010) 535i, — 3,0 л., 306 л.с.
N62 (2005-2010) 540i, — 4,0 л., 306 л.с.
N62 (2003-2005) 545i, — 4,4 л., 333 л.с.
N62 (2005-2010) 550i, — 4,8 л., 367 л.с.
S85(2005-2010) М5, — 5,0 л., 514 л.с.
турбодизельные
М47 (2005-2007) 520d, — 2,0 л., 163 л.с.
N47 (2007-2010) 520d, — 2,0 л., 177 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 163 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 177 л.с.
М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 197 л.с.
М57 (2003-2005) 530d, — 3,0 л., 218 л.с.
М57 (2005-2007) 530d, — 3,0 л., 231 л.с.
М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 235 л.с.
М57 (2004-2007) 535d, — 3,0 л., 272 л.с.
М57 (2007-2010) 535d, — 3,0 л., 286 л.с.
Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.
Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.
Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.
Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.
Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик.
Трансмиссия и подвеска
Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.
По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.
Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.
А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.
Электроника
Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему — I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.
Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.
Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства.
Итого
И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.
Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.
Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей
Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?
Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.
Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.
Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».
Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.
Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.
BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.
Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.
BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.
Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.
BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.
В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.
BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».
В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.
BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».
Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.
Опрос
Купили бы себе E60?
Всего голосов:
BMW 5 Series (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника и безопасность
Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.
Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.
Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.
Технические характеристики
У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).
На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).
Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.
Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.
Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.
У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.
Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.
В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.
На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.
Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.
6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.
Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.
Комплектация или модельный ряд
На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.
Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.
525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью. Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».
Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.
Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.
На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.
Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.
Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.
После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.
BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi
≡ 21 июля 2015 · Рубрика: E60/61 (2003-2009)А А А
Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.
Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.
Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60
Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.
Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор
Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.
Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.
В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.
Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание
Технические характеристики трёхлитровых BMW E60
Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.
Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.
Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60
530 | 530i | 530d | 530ix | |
Объём двигателя, куб. см. | 2996 | 2996 | 2993 | 2996 |
Мощность, л.с. | 231 | 232 | 218 | 258 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км. | 14,1 | 14,1 | 9,38 | 13,6 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 7,9 | 7,7 | 7,1 | 6,8 |
Длина, мм | 4841 | |||
Ширина, мм | 1846 | |||
Высота, мм | 1468 |
BMW с индексом 530
Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.
Модель BMW 530i
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
Модель BMW 530d
На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.
Полноприводная модель 530xi
Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.
Главная особенность данной модели – наличие полного привода
Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.
Оснащение автомобиля BMW E60
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
- климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
- 6 подушек безопасности;
- регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
- с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
- комфортные сидения с регулировкой положения.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Типичные проблемы BMW E60
В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.
Общие сведения
BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.
E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.
Проблемы кузова
Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.Проблемы двигателя
О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.
Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.
Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.
Проблемы коробки передач (КПП)
Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.
Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.
Проблемы подвески
Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.
Проблемы электроники
Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.
К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.
Прочие проблемы
Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.
Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.
Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.
Заключение
BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.
Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61
Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»
Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?
В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.
После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.
Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.
Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.
Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.
Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60
Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.
Электрическое оборудование
Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.
Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60
В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.
После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.
Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.
Коробки переключения передач
Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.
Подвеска BMW
Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит». Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.
Итог
БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!
- < Назад
- Вперёд >
Сталь и алюминий — композиция названная BMW E60
Баварский автомобильный гигант отличается от многих других крупных производителей легковых машин еще и тем, что постоянно внедряет в производство смелые инновационные решения. Ярким примером тому служит кузов BMW E60, который состоим из композиции стальных и алюминиевых деталей. До этого ни одна из автомобильных фирм не решалась пойти такой шаг ввиду большого количества технологических сложностей и других «подводных камней». Немцам же удалось успешно преодолеть все эти сложности, теперь уже никто не удивляется, если видит в продаже алюминиевые кузовные запчасти BMW рядом с теми, которые изготавливаются из стали.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Детали и элементы кузова BMW E60
Первый вопрос, который возникает у многих при виде такой оригинальной конструкции кузова, следующий: а зачем инженерам потребовалось «городить огород» и создавать себе, таким образом, массу дополнительных сложностей? Ответ на него очень прост: таким образом, они стремились существенно снизить общую массу автомобиля и достичь наиболее оптимальной его развесовки по осям, то есть пятьдесят на пятьдесят процентов. В итоге обе задачи были успешно решены, что позволило сделать машину легче примерно на семьдесят пять килограммов, а также избежать смещения двигателя назад, благодаря чему в салоне BMW E60 стало намного просторнее.
Ссылки по теме:
Бампер задний ( составным частями являются также молдинги, заглушка под крюк и диффузор )
Бампер передний ( в нем устанавливаются противотуманные фары, для чего предусмотрены специальные ниши )
Глушитель ( работает в очень непростых условиях, под воздействием химически агрессивных газов )
Из алюминиевых деталей сделана передняя часть кузова этого автомобиля (та часть, которая располагается до передних его стоек). Кроме того, из «крылатого металла» производятся передние крылья и капот машины. Следует отметить, что соединение алюминия и стали – вещь совсем не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что эти металлы обладают разными электрохимическими характеристиками, и поэтому в местах их непосредственного контакта неизбежно возникает так называемая термопара, быстро приводящая к коррозии.
Ссылки по теме:
Двери ( с внутренней стороны они облицовываются панелями и накладками, а также снабжаются )
Дверные замки ( они часто требуют определенного обслуживания (например, смазки) )
Капот ( для обеспечения герметичности по его периметру монтируется уплотнитель )
Поэтому инженеры баварского концерна разработали и внедрили в производство технологию склеивания разнородных деталей. Кроме того, сталь и алюминий имеют различный коэффициент теплового расширения, и для того, чтобы избежать температурных деформаций кузова Е60, расстояние между заклепками, наличествующим в его конструкции, тщательно вычислено и строго фиксировано: оно составляет пятьдесят миллиметров.
Ссылки по теме:
Крылья ( они приварены к другим частям конструкции кузова методом точечной сварки )
Крышка багажника ( крепление осуществляется при помощи навесов, а запирание – предназначенным )
Люк ( люди, которые очень хорошо разбираются в специфике конструкции этих устройств )
Кроме того, кузов этой модели BMW имеет высокую жесткость на кручение, что делает его одним из наиболее безопасных в своем классе. К тому же он оснащается усиливающими элементами, которые позволяют успешно противостоять ударам во время дорожно-транспортных происшествий. Отличительными особенностями кузова BMW E60 являются также багажник увеличенного объема, а также наличие так называемых атермальных стекол, которые отражают инфракрасное излучение и препятствуют нагреву элементов отделки салона и сидений солнечным светом. Кстати говоря, опционально возможна установка на этот автомобиль и специальных антивандальных стекол.
Ссылки по теме:
Передняя панель ( состоит она из нескольких деталей, соединенных между собой сваркой )
Пороги ( силами профессиональных кузовщиков, которые могут без особого труда установить )
Стекла боковые ( довольно хрупкие, то и при авариях бьются они весьма «успешно» )
Для российских водителей наличие в конструкции кузова BMW E60 множества алюминиевых элементов означает, что передняя его часть гораздо лучше защищена от коррозии, чем у других марок и моделей автомобилей. В то же время ремонт помятых в результате ДТП крыльев ил капота весьма затруднительна и обходится недешево. Правда, подобрать замену пришедшей в негодность и не подлежащей восстановлению запчасти поможет хорошая разборка BMW, однако следует все же признать, что на них пока попадает не так уж и много Е60. Следует также отметить, что достаточно уязвимыми с точки зрения коррозии элементами кузова этого автомобиля являются пороги и колесные ниши.
Ссылки по теме:
Стекло лобовое ( в отдельных случаях они даже подлежат ремонту, но, как показывает практика )
Усилитель бампера ( основную нагрузку берет на себя не пластмасса, а более прочный металл )
для BMW E60 5-series M5 или M Sport Полный бампер Body Kit для 525528530545550
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ: Все наши бамперы доставляются от двери до двери. Пожалуйста, НЕ ВЫБИРАЙТЕ FEDEX. ЕСЛИ ВЫ ВЫБЕРИТЕ FEDEX, МЫ ДАВАЕМ ВАМ ЗВОНОК!
Мы предлагаем услуги «от двери до двери», используя такие службы грузовых перевозок, как PILOT / RL-CARRIERS / DHE ETC .. Если вы хотите воспользоваться этим, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас.
Заголовок:
E60 (серия 5) Полный комплект бампера (передний / боковые / задние)
Приложение (Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашего типа установки) :
подходит для всех 2004-2010 BMW 5-й серии (E60)
Все бамперы E60 Mtech или M5, и ВСЕ имеют крышку шайбы и держатель кронштейна шайбы.
Варианты:
M5tech Передняя
Передняя панель Mtech
Mtech Стороны
Mtech Задний с одним выходом (с диффузором)
M5Tech M5 Style Rear (без диффузора)
Бамперы M5Tech — эти бамперы выглядят так же, как бампер M5, но имеют возможность запотевания.
Бамперы Mtech — это бамперы с перфорацией, сохраняющие противотуманные свойства.
Если у вас машина 2003-7 годов, покупать новые противотуманки не нужно.
Если у вас автомобиль 2008 года выпуска, вы ДОЛЖНЫ приобрести новые противотуманки, если у вас нет типа тумана 2004-2007 гг.
03-07 Модели (04 реально, но 03 дата сборки)
08-10 Модели
Рекомендуется, но не обязательно добавлять эти кронштейны для более плавной установки
Левый, правый и центральный кронштейн для Mtech / M Performance Package для MTECH REARS
51127896615
51127896616
51127897144
ALL E60 Передние бамперы обратно совместимы, но не совместимы вперед, если вы получаете бампер 08, но у вас есть машина 04-07, это нормально.Однако вы не можете установить бампер 04-07 на 08-Present E60. Перед покраской / установкой на автомобиль установите все необходимые детали. Все детали включают датчики PDC, омыватели фар, крышки буксировочного крюка, сетку и любые другие внешние детали, такие как диффузоры, губки и / или другие различные надстройки (заводские или послепродажные).
Некоторые проблемы с установкой PDC возможны, если у вас уже есть спортивный пакет и датчики PDC, не относящиеся к спортивному пакету. Поинтересуйтесь, может ли это быть проблемой для вас.
Описание продукта (может описывать некоторое дополнительное оборудование) :
Что такое полипропилен или полипропилен?
Полипропилен (ПП) представляет собой линейный углеводородный полимер, выражаемый как Cnh3n. PP, как и полиэтилен (см. HDPE, L / LLDPE) и полибутен (PB), представляет собой полиолефин или насыщенный полимер.
Полипропилен — один из наиболее универсальных полимеров, доступных для применения как в качестве пластика, так и в качестве волокна практически на всех рынках конечного использования пластмасс.
Использование в автомобилях
В автомобильном секторе полипропилен используется в качестве мономатериала для внутренней отделки автомобилей. Приборная панель из мономатериала становится все более доступной, появляются амортизирующая пленка из полипропилена, пленочная оболочка, формование порошковой краской и даже формованные с раздувом детали со встроенными тканевыми покрытиями из полипропилена.
Бамперы, облицовка и внешняя отделка также доступны из полипропилена. Полипропилен, разработанный для таких применений, обеспечивает низкий коэффициент линейного теплового расширения и удельный вес, высокую химическую стойкость и хорошую устойчивость к атмосферным воздействиям, технологичность и баланс удара / жесткости.Усовершенствования, связанные с окраской при печати и предварительно окрашенным полипропиленом, также уменьшили или устранили необходимость окраски в некоторых областях применения.
PP не вызывает проблем с растрескиванием под напряжением и обеспечивает отличную электрическую и химическую стойкость при более высоких температурах.
Преимущества:
Улучшенный агрессивный вид
Аэродинамические улучшения
Пример изображения бампера E60 — те же производственные спецификации.
БАМПЕРЫ ПОКАЗАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКИМИ БАМПЕРАМИ
Бампер M5 с PDC
Mtech Передний бампер
Бампер передний M5Tech.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей нашей информацией о СРОКАХ И УСЛОВИЯХ в РАЗДЕЛЕ ДОСТАВКИ.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ:
Многие вторичные товары из углеродного волокна, полипропилена и АБС разработаны так, чтобы быть точными копиями продукции OEM.Эти продукты всегда следует проверять перед ПОДГОТОВКОЙ, ОКРАСКОЙ или УСТАНОВКОЙ. В некоторых случаях — в значительной степени в зависимости от автомобиля и опыта установщика, могут потребоваться небольшие модификации, такие как обрезка, шлифовка, опиловка или сглаживание поверхности, чтобы добиться наилучшей подгонки и внешнего вида. Эти продукты установили тысячи людей, поэтому лучше найти квалифицированного установщика, имеющего опыт. Иногда послепродажные товары не идеально подходят сразу после покупки. Стандартные сервисные центры страховых компаний, установщики или люди с ограниченным опытом могут сделать процесс установки более сложным, чем он должен быть, и создать неправильное впечатление о продукте.Всегда ищите установщика, имеющего опыт установки послепродажного обслуживания.
Все изображения предоставлены как истинное представление о подгонке и отделке наших продуктов, хотя этот отказ от ответственности необходим, но в действительности в 99,99% случаев возникают ограниченные или отсутствующие проблемы с правильно установленными послепродажными обвесами, которые Умница продает. Все продукты, продаваемые на этом сайте, были проверены и установлены компанией Umnitza на нашем собственном предприятии, а также в наших мастерских по ремонту в нашем собственном районе и в других местах.
Найдите прочный, надежный обвес bmw m5 e60 для всех моделей
обвес bmw m5 e60 может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. bmw m5 e60 body kit , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Обвес bmw m5 e60 доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантиями качества, исключающими любой скептицизм в отношении продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.. Обвес bmw m5 e60 , который вы можете найти здесь, не просто обычного качества, а доступный от ведущих. bmw m5 e60 body kit поставщиков и оптовых торговцев, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей.Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвес bmw m5 e60 , которые доступны по доступным ценам.
Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвес bmw m5 e60 , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. Обвес bmw m5 e60 , способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Обвес bmw m5 e60 может поместиться во все виды транспортных средств.
Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество. Обвес bmw m5 e60 в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.
Широкофюзеляжный аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PDM5 для BMW 5-й серии [E60]
ИНФОРМАЦИЯ
Этот продукт изготовлен из высококачественного пластика, армированного волокном.Этот материал представляет собой уникальную смесь эпоксидной смолы и гибкой смолы, которая обеспечивает превосходную прочность, гибкость и легкий вес. Все наши детали спроектированы и разработаны в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества. Отличная сборка и отделка, что обеспечивает беспроблемную установку с помощью одного из наших авторизованных монтажных центров. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Подходит ко всем моделям Bmw 5-Series E60, кроме Touring.
На автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в бампере для установки датчиков PDC.На автомобилях с существующим SRA существующую систему очистки фар можно адаптировать к переднему бамперу. Для этого также необходимо вырезать предварительно размеченные углубления и приклеить систему очистки фар в переднем бампере. В идеале вы берете на себя почти весь интерьер переднего бампера оригинальной серии. Углубления в брызговике такие же, как у оригинального брызговика M5, поэтому в идеале вам следует использовать оригинальные жабры / отделку BMW M5. Расширяющаяся сзади боковина приклеивается к оригинальному корпусу и должна обрабатываться вместе с боковиной.Края / швы нижележащих кранцев должны быть подогнаны заранее к расширению. Мы с радостью отправим фотографии конверсии по запросу. При использовании стандартной выхлопной системы или выхлопной системы, отличной от M5, требуется регулировка ESD или заднего бампера. Он может быть утоплен покупателем в зависимости от положения вытяжки. Сборка противотуманных фар не похожа на оригинальный BMW M5. Их можно приспособить для дальнейшего использования в переднем бампере. Если противотуманные фары ранее были доступны и больше не должны устанавливаться, они могут быть отключены BMW при появлении сообщения об ошибке или сделаны резисторами «слепыми».Обратите внимание, что пакеты Breitbau совместимы друг с другом только в полной комплектации. Исключены задние спойлеры.
Обратите внимание, что с нашим широким обвесом необходимо вырезать колесные арки и, возможно, передние крылья.
*** Только для гонок!
КОМПЛЕКТ ШИРОКОГО КУЗОВА BMW E60 / E61 СЕРИИ 5 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела
Выделитесь с этим невероятным обвесом PDM5 для всех моделей BMW Series 5 E60. Годы: 2005 — 2010
Возможна покупка деталей отдельно.
Включает:
- Бампер передний
- Передние крылья
- Задний бампер
- Боковые пороги
- Дополнительный кожух
- Спойлер багажника задний
Этот продукт одобрен TUV
Примечание: Если ваш автомобиль представляет собой модель с фейслифтингом, при установке датчиков PDC могут потребоваться небольшие изменения.Для этого углубления должны быть утоплены, чтобы соответствовать датчикам подтяжки лица. В автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в бампере для установки датчиков PDC. В автомобилях с существующим SRA существующая система очистки фар может быть адаптирована к переднему бамперу. Для этого также необходимо вырезать вырезы и вклеить систему очистки фар в передний бампер. В идеале вы берете на себя почти весь интерьер переднего бампера оригинальной серии. Углубления в крыльях такие же, как у оригинальных крыльев M5, поэтому в идеале следует использовать оригинальные жабры BMW M5.
Характеристики:
- Конструкция Dura-Flex FRP
- Отличная посадка и отделка
- Поставляется неокрашенным
- Включает установочные материалы
Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность.В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.
Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.
Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.
Обвес из углеродного волокнадля BMW 5 серии E60 — www.ahacarbon.com
Ahacarbon карбоновое волокно задний спойлер багажника для BMW 5 Series E60 520i 523i 525i 528i 530i 535i 540i 545i 550i 520d 525d 530d 535d Base / M Sport M5 Sedan 2004-2010 , сделан из подлинного карбона.Вы можете добавить спортивному виду своему BMW E60 с нашим карбоновым спойлером. Мы очень рады предложить вам спойлер на багажник из литого углеродного волокна. Следуя кривизне линии люка багажника E60, спойлер имеет улучшенный профиль, что придает вашему BMW дополнительную эстетику и значительно улучшает стиль. Мы разработали задний спойлер на багажник, чтобы повысить аэродинамическую эффективность седана BMW 5 серии E60 Base / M Sport M5. Используя последние достижения в области моделирования аэродинамики и CAD-технологий, мы разработали спойлер, который выглядит великолепно, наш спойлер на крыло багажника прост в установке (без сверления) только с помощью двустороннего скотча, не препятствует обзору водителя сзади и в большинстве своем — что важно, снижает общее сопротивление и увеличивает заднюю прижимную силу (помогая улучшить стабильность на скорости)!
Место установки:- Модель: для BMW 5 Series E60 (520i 523i 525i 528i 530i 535i 540i 545i 550i 520d 525d 530d 535d Base / M Sport M5) Седан
- Год: 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Пожалуйста, проверьте вышеуказанную информацию об установке или отправьте нам фотографии автомобиля для проверки перед заказом, большое спасибо!
Характеристики:- Материал: качественное углеродное волокно 3X3
- Функции: легкий и прочный, создает новый культовый вид, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля.
- Обработка: 3D-дизайн, литье с ЧПУ, тестовая установка на реальной машине, установка гарантирована
- Обработка поверхности: Двухслойное прозрачное покрытие с защитой от ультрафиолета, блестящая и гладкая поверхность
- Упаковка: многослойная защищенная экспортная коробка, ударопрочная и ударопрочная
- Установка: Лента входит в комплект для легкой установки, идеальной фиксации, без модификации
BMW 5 Series 4DR M4 Look Передний бампер Duraflex 112864
- BMW 5 Series 4DR M4 Look Передний бампер Duraflex 112864
- Подходит: 2004-2010 BMW 5 Series
- Марка: FRP (стеклопластик)
В этот комплект входят:
- BMW 5 Series 2004-2010 E60 Передний бампер Duraflex M4 Look — 1 шт.
Новый премиум-аэродинамический материал DURAFLEX DURAFLEX от Extreme Dimension сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие полимеры, что обеспечивает его уникальные характеристики.Новая технология DURAFLEX обеспечивает гораздо более высокую долговечность, чем средний продукт из стекловолокна, что приводит к уменьшению повреждений при транспортировке до 75%. Этот революционный продукт позволяет получить продукт из стекловолокна премиум-класса по доступной цене. В связи с высоким потребительским спросом вся наша линия из 5000 изделий из стекловолокна была переведена на новую технологию DURAFLEX.
В составе:
Extreme Dimensions, Inc. — всемирно известная компания в области автомобильной аэродинамики со штаб-квартирой в США. Имея распределительный центр площадью 200 000 квадратных футов, Extreme Dimensions в настоящее время производит и распространяет более 6000 продуктов по всему миру, включая Северную Америку, Европу, Азию и Южную Америку. Начиная с 2000 года, компания Extreme Dimensions начала предлагать самый широкий ассортимент аэродинамических продуктов премиум-класса по самым доступным ценам. За прошедшие годы компания Extreme Dimensions превзошла отраслевые стандарты, уделяя особое внимание безупречному обслуживанию клиентов.
С самого начала компания Extreme Dimensions занимается разработкой, производством и продажей аэродинамической продукции для спортивных компактных, домашних, европейских, грузовых автомобилей и внедорожников. Что отличает Extreme Dimensions, так это то, что они производят только высококачественные композиты из стекловолокна, углеродного волокна и полиуретана. В прошлом году компания Extreme Dimensions произвела штурм в отрасли, выпустив нашу новую линейку гибридных стекловолокон DuraFlex, в то время как Carbon Creations продолжала устанавливать стандарты аэродинамики из углеродного волокна премиум-класса.
(Изображенные автомобили сильно модифицированы для демонстрации, что может включать в себя формовку или добавление к оригинальной части. Такие детали, как фары, сплиттеры, утки, краска и другие аксессуары, не включены, если не указано в описании продукта.)
BMW E60 — Губы / мечи Frontspoiler — Schmiedmann
Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.