Новый кроссовер шкода karoq цена: Skoda Karoq 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Содержание

Цвета кузова Шкода Карок — вся цветовая гамма (фото), коды цветов и красок

Шкода Карок, как и другие автомобили марки, выпускаемые на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, предлагается в 8-ми вариантах цвета кузова — 1 неметаллик, 1 перламутр и 6 с эффектом металлик.

Клуб Skoda-Karoq.Ru на основе фотографий владельцев Шкода Карок с нашего клубного форума и сообщества VK, собирает уникальную коллекцию «живых» фотографий автомобиля во всех цветовых вариантах отделки кузова. Выберите нужный цвет и посмотрите как выглядит чешский внедорожник на реальных фотографиях обычных владельцев.

Кроме этого, вы можете посмотреть код цвета, номера и артикулы спрея и краски-карандаша для подкраски в случае необходимости (перед покупкой нужной краски сверьте её с кодом, указанным в VIN вашего Karoq).


Ниже вы можете посмотреть варианты расцветки кузова, с которыми Karoq предлагался на старте продаж в Европе в 2017 году. Сейчас палитра цветов для автомобиля в Старом Свете несколько иная.

Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq представлены в России, смотрите выше. 

Steel Grey

Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.

Magic Black

Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.

Quartz Grey

Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.

Moon White

Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.

Brilliant Silver

Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.

Emerald Green

Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.

Cappuccino Beige

Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.

Candy White

Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.

Business Grey

Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.

Energy Blue

Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.

Laser White

Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.

Velvet Red

Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.

Lava Blue

Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.

Magnetic Brown

Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.

Skoda Karoq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2638

Размер колёс

215/60/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1541

Ширина передней колеи

1576

Объем багажника мин/макс, л

521/1630

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1925

2095

Снаряженная масса, кг

1390

1529

Количество передач

8

6

Коробка передач

автомат

робот

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

199

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.8

8.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/5.4/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 4000

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Skoda Karoq Цена, изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Это действительно бесшумный двигатель по большей части, а не только на холостом ходу или в движении. Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом позволяет внедорожнику набирать обороты плавно и без усилий. Я бы солгал, если бы сказал вам, что мощность, подаваемая на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG, находится в абсолютно линейном состоянии. Потому что вам нужно быть слепым, чтобы не заметить, что турбо-двигатель серьезно разгоняется.И это приятное ощущение!

Вооруженный мощностью около 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, Karoq стремительно рвется вперед, и только когда виртуальная кабина (читай полностью цифровая приборная панель) сообщает вам, что вы увеличили трехзначную скорость, вы пожимаете плечами, на мгновение недоверчиво пожимая плечами. Частично это связано с чистым уровнем шума и подавлением внешних шумов.

Так что да, вы можете без особых усилий бродить в пробке, а когда вам нужно немного поехать, просто нажмите на педаль. В режиме D DSG в первую очередь прибегает к тому, чтобы предоставить вам ожидаемую дозу производительности от зубчатой ​​передачи.Тем не менее, когда он все еще наблюдает за значительным открытием дроссельной заслонки, требуется секунда задержки, чтобы переключиться на кик-даун и дать вам больше возможностей.

Если говорить более подробно, устойчивая нога на дроссельной заслонке (в режиме D) позволит коробке передач быстро переключаться на повышенную передачу. И, полностью отключив дроссельную заслонку, коробка передач на несколько зубцов повысит передачу, чтобы двигатель оставался в оптимальном диапазоне оборотов для той скорости, на которой он движется. Что касается режима S, DSG всегда цепляется за более низкую передачу для наиболее существенных откликов.

В отличие от режима D, в режиме S переключение на пониженную передачу происходит намного быстрее, и вы столкнетесь с этим каждый раз, когда совершаете быстрый обгон на более высоких скоростях. Положение дроссельной заслонки приветствуется быстрым переключением на пониженную передачу. Как бы то ни было, именно в режиме S вы постоянно слышите работу двигателя в фоновом режиме.

Шкода имеет репутацию своего рода, скорость — на первом месте. Пройдя наши тесты VBox, он вернулся с интересными результатами. В то время как Jeep Compass разгонялся на долю миллисекунды до 100 км / ч, Karoq выкурил его почти на 1 секунду.5 секунд в беге на 20-80 км / ч в кик-дауне. Действительно, отличный инструмент для обгонов!

Благодаря чрезвычайно легкому и точному рулевому управлению Karoq — легкий внедорожник для передвижения по городу. Но опять же, примерно с двумя-тремя четвертями оборота от упора до упора вам придется подавать немного больше входных сигналов, особенно при пилотировании в тесных ограничениях. В общем, это означает дополнительную работу рук.

Кроме того, ходовые качества Karoq на малых скоростях слегка отклоняются в сторону большей жесткости.Тем не менее, он обеспечивает мягкое преодоление резких неровностей. Это, безусловно, может работать в его пользу, так как поездка становится все более абсорбирующей по мере того, как человек едет быстрее. Но в результате Karoq также передает низкочастотные вертикальные движения по волнам на высокой скорости, а также демонстрирует некоторое пикирование при серьезном торможении.

Внутреннее пространство и качество

Это та каюта, которую вы запомните. В основном из-за больших габаритов, гигантского панорамного люка и светлых материалов салона. Более того, как и у всех Skoda, в стандартную комплектацию входят превосходная отделка и высокое качество сборки.Мы были особенно довольны комфортом, тем фактом, что он достаточно загружен функциями, и виртуальной кабиной, которая радует глаз. А если и этого недостаточно, то это тоже вполне практично. Если бы не отсутствие поддержки для задних бедер или высокая линия заднего стекла, ограничивающая обзор, он получил бы более высокий балл.

Хорошая обзорность и с места водителя. В основном этому способствуют большое ветровое стекло, огромные зеркала и положение водителя, которому помогают регулируемые по высоте сиденья и рулевое управление, которое можно изменять как для наклона, так и для вылета.

Что касается места для хранения вещей, то на центральной консоли вы получаете закрытое пространство, в котором также находятся розетка на 12 В и порт USB. Кроме того, центральный подлокотник сдвигается вперед и назад, открывая большое пространство для хранения вещей, часть которого имеет собственную съемную полку. Также пригодятся большие и глубокие дверные накладки, вещевой отсек с крышкой и охлаждаемый перчаточный ящик подходящего размера.

Очень понравились просторные кожаные сиденья, особенно передние, благодаря приятному сочетанию боковой поддержки и твердой амортизации.Регулируемая поясница, много места для головы и много места для плеч. В отличие от этого, задняя секция скамьи 60:40 имеет более плоские контуры. Тем не менее, спинка имеет удобный угол наклона, который фиксируется и не регулируется.

Тем не менее, здесь достаточно места для ног, коленей и ног. Но нам бы хотелось больше поддержки для бедер. Тем не менее, трех взрослых среднего роста тоже должно хватить, несмотря на высокий центральный туннель и довольно плоскую мягкую центральную спинку. Здесь также много места над головой, и салон кажется еще более просторным, когда открываются шторы панорамного люка на крыше.

Это подводит нас к 521-литровому квадратному багажнику, который подходит для трех чемоданов среднего размера или для покупок вашей жены и ребенка. Дергайте за ручки на обоих концах багажника, чтобы увидеть, как это число увеличивается до 1630 литров, поскольку второй ряд падает почти ровно. Тем не менее, что действительно добавляет к коэффициенту удобства, так это низкая кромка погрузки (по стандартам внедорожников), поэтому вам не нужно бороться с поднятием вашего багажа далеко от земли.

Особенности и развлечения

Karoq получает всех постоянных клиентов и некоторых.Например, светодиодные фары со светодиодными ДХО с функцией поворота, панорамный люк и автоматические дворники. Кроме того, есть функция памяти не только для сиденья водителя с электроприводом, но и для зеркал заднего вида с подогревом. Двухзонный климат-контроль, кнопка запуска / остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия под обоими передними сиденьями, которые в дополнение к обычным центральным задним вентиляционным отверстиям, и окружающее освещение для различных цветов.

Что касается информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками, то она расположена высоко на приборной панели, поэтому использовать ее в дороге не составит труда.Мало того, что скорость обработки данных высока, вам понравится дисплей с высоким разрешением, насыщенными цветами, быстрой частотой кадров и шелковисто-плавным откликом на прикосновение. Вдобавок ко всему, он имеет голосовое управление, зеркалирование смартфона через SmartLink (AndroidAuto и Apple CarPlay), а также возможность подключения по USB и навигации.

Безопасность

С точки зрения безопасности Skoda Karoq охватывает почти все. Этот внедорожник среднего размера имеет функцию автоматического затемнения как на внутренних зеркалах заднего вида, так и на обогреваемых наружных зеркалах заднего вида.Затем есть девять подушек безопасности (целых девять ярдов!), Система противоскольжения (ASR) и электронный контроль устойчивости (ESC). Вдобавок ко всему, он также получает множество причудливых средств помощи при торможении, таких как механический тормозной ассистент (MBA), гидравлический тормозной ассистент (HBA), многоступенчатый тормоз (MKB) и готовность гидравлической тормозной системы. Уф!

И если вы думали, что мы подошли к концу списка, он также получает текущую стандартную АБС с EBD, функцию автоматического удержания, контроль давления в шинах, датчики парковки (как передние, так и задние) и камеру заднего вида, которая у нас есть. все так привыкли.

Заключение

На данный момент Skoda Karoq ввозится по маршруту CBU. Таким образом, будет только один полностью загруженный вариант с одним вариантом двигателя (бензин-авто), чтобы конкурировать с такими, как Jeep Compass, MG Hector, Volkswagen T-Roc и Hyundai Tucson. Да, он может не хватать некоторых штуковин, которые могут быть предложены конкурентами в его сегменте, или даже быть немного меньше места для ног во втором ряду по сравнению с . Не говоря уже о том, что трудно оправдать 31 лакх рупий (OTR Mumbai), что делает его самым дорогим в своей категории.

Тем не менее, следует признать, что Karoq непременно удовлетворит ценителей комфорта. В то же время этот внедорожник Skoda оснащен функциями безопасности, отличается высоким качеством сборки, оснащен быстрым двигателем с упорядоченной динамикой и предлагает в целом отличный комфорт. Если ваша близость к Skoda безжалостна и вы можете позволить себе такую ​​цену, то этот внедорожник для вас.

Фото: Kaustubh Gandhi

2020 Skoda Karoq, что он держит для индийского рынка? »MotorOctane

Skoda Karoq 2020 года — это компактный внедорожник, запуск которого ожидается в ближайшее время.Автомобиль обладает множеством интересных функций и заполняет пробел на рынке для Skoda, поскольку на данный момент компания предлагает на рынке только внедорожник Kodiaq, который стоит 33 лакха (бывший выставочный зал). Этот внедорожник будет меньше и доступнее, чем Kodiaq, но в то же время будет обладать двигателем Skoda, а также отделкой и отделкой. Автомобиль будет доставлен по маршруту CBU, поэтому цена не будет очень конкурентоспособной, но она обещает компенсировать это с точки зрения своих характеристик. Узнайте, что это означает для индийского рынка, ниже.

Двигатель и трансмиссия

Skoda Karoq 2020 года будет оснащаться 1,5-литровым двигателем TSI, который также можно увидеть на Volkswagen T-Roc. Этот двигатель выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Хотя это может показаться немного низким по сравнению с его конкурентами, двигатель TSI сам по себе известен как очень мощный и может противостоять более мощным двигателям. Это в сочетании с превосходной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG сделает автомобиль наравне с конкурентами, если не быстрее. Коробка передач также будет очень гладкой и бесшовной, что обеспечит плавное вождение.

2020 Skoda Karoq имеет

Автомобили Skoda известны своей богатой функциональностью, и Karoq не будет исключением. Он получит полностью цифровую приборную панель, которая будет первой в своем сегменте. Кроме того, он получит в общей сложности девять подушек безопасности и множество функций безопасности, таких как электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, система контроля давления в шинах (TPMS), ParkTronic и так далее. Автомобиль также получил панорамный люк, внешнее освещение, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения SmartLink, 12-позиционное электрически регулируемое водительское сиденье с функцией памяти, двухзонную систему климат-контроля.

Подгонка и отделка

Общая отделка интерьера на высшем уровне. Качество пластика, используемого в продукции Skoda, также находится на высшем уровне, и вы действительно чувствуете превосходное качество, когда садитесь в машину. Skoda зарекомендовала себя как бренд премиум-класса, а также зарекомендовала себя в производстве надежных продуктов. Вся остальная продукция Skoda, как известно, очень надежна, а качество сборки автомобиля в целом будет отличным.

2020 Цена и запуск Skoda Karoq

Хотя может показаться, что он будет конкурировать с Seltos и Creta, если посмотреть на размер, но цены и характеристики автомобиля позволяют ему конкурировать с Jeep Compass и Tata Лунь.Многие дилеры уже начали получать аванс в размере 50 000 рупий в качестве суммы бронирования Skoda Karoq 2020 года. Karoq будет стоить около 20 лакхов (без выставочного зала). В настоящее время бренд собирается сосредоточиться на выпуске внедорожников в своем плане India 2.0, а в следующем году также представит Skoda Vision IN, который будет располагаться ниже Karoq. Выпуск Skoda Karoq 2020 года был ранее намечен на 6 мая, но эта дата может быть сдвинута, если блокировка в стране будет и дальше продлеваться. Посмотрите наше видео о Skoda Karoq, представленном на Auto Expo 2020.

Skoda Karoq: цена, характеристики и отзывы

Новый Karoq от Skoda теперь доступен для заказа. Автомобиль заменит небольшой, но популярный внедорожник Yeti.

Karoq, имя, происходящее от языка Алутик, коренного племени, живущего на острове у Аляски, находится на платформе MQB своей материнской компании Volkswagen, которая породила Audi Q2 и внедорожники Seat Ateca.

Новый внедорожник выглядит почти идентично своему более крупному собрату Kodiaq, но имеет заметно более компактный дизайн.Ожидается, что он будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Kadjar и Nissan Qashqai, которые являются одними из самых востребованных автомобилей на рынке.

Вот все, что вам нужно знать о Karoq и о том, что говорят критики:

Дизайн

В отличие от Yeti, который сильно напоминал хэтчбек Skoda Fabia, Karoq среднего размера заимствует большую часть своего стиля от своего более крупный брат Kodiaq. Исчезли округлые края его предшественника в пользу угловатых линий панелей и более современных пропорций, напоминающих внедорожник.

У него более короткий свес в задней части, что отличает его от Kodiaq, и, хотя это уменьшит пространство для багажника, его должно быть легче парковать и маневрировать.

Колесная база точно такая же, как и у кроссовера Seat Ateca, сообщает AutoExpress, и «в боковом профиле Karoq прослеживается множество семейных черт». Однако решетка радиатора и «сложные задние фонари действительно помогают разделить товарищей по конюшне VW Group спереди и сзади».

Интерьер

В то время как цифровые приборные панели широко доступны на автомобилях концерна Volkswagen, Karoq станет первой Skoda, которая получит технологию What Car? отчеты в сочетании с 6.5-дюймовый сенсорный дисплей над центральной консолью доступен в стандартной комплектации.

Топовые модели получают 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами VW, хотя на веб-сайте утверждается, что они «не особенно эффективны».

Есть также дополнительные автономные системы, говорит CarBuyer, включая «распознавание дорожных знаков» и «автономное экстренное торможение». Оповещение о перекрестном движении сзади, которое «сканирует препятствия при движении задним ходом», также доступно в качестве дополнительной опции.

Входить и выходить из Karoq легко «благодаря более низким порогам и дверям, которые открываются на широкий угол», — заявляет Top Gear, но «вы не получите тех аккуратных выдвижных защитных стекол, которые есть на Kodiaq. »

Передние сиденья были переработаны для лучшей поддержки в дальних поездках, добавлено место, в то время как задние ноги и высота над головой хороши «даже с панорамным люком на крыше».

Двигатели

Покупатели смогут выбрать один из пяти двигателей, четыре из которых являются новыми для модельного ряда Skoda.

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 113 л.с., который используется в различных автомобилях Volkswagen Group, сообщает CarBuyer. У него «достаточно энтузиазма, чтобы разогнать Karoq от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды», в то время как его заявленный средний расход топлива составляет 53 мили на галлон.

Новинкой в ​​линейке Skoda является 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который может разгоняться от нуля до 62 миль в час за 8,4 секунды и дает заявленные 55 миль на галлон, добавляет журнал. Он также «поставляется с отключением цилиндра, поэтому может частично отключаться, если его не толкать».

Кроме того, предлагаются три новых дизельных двигателя объемом 1,6 или 2,0 литра. Меньший двигатель выдает 113 л.с. и имеет заявленную экономию 62,7 миль на галлон, в то время как 2,0-литровые двигатели могут иметь мощность 148 или 187 л.с.

Обзоры

Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, WhatCar? говорит, что Karoq — это комфортное место благодаря возможности регулировки положения водителя. Сиденья в стандартной комплектации имеют поясничную регулировку, а высота и вылет рулевого колеса могут варьироваться.

Видимость также является сильной стороной, добавляет веб-сайт, поскольку высокая посадка водителя в сочетании с тонкими стойками ветрового стекла позволяет легко видеть снаружи и «по крайней мере так же хорошо, как его лучшие соперники».

По словам покупателя автомобилей, увеличенный дорожный просвет не только улучшает обзор, но и позволяет пассажирам легко садиться в Karoq и выходить из него. И передний, и задний ряды предлагают «много места», но более высокие пассажиры могут обнаружить, что их колени «задевают спинки передних сидений».

Загрузочное пространство тоже впечатляет.На сайте говорится, что в автомобиле имеется 521 литр места при установленном заднем ряду сидений и 1810 литров при опущенном.

В дороге Karoq «делает ставку на комфорт, изысканность и удобство», — говорит Autocar. Подвеска также имеет большой «ход колеса», а это означает, что неровности и выбоины легко преодолеваются.

Шестиступенчатая механическая коробка передач внедорожника «в основном очень хороша, но переключение передач было лучше, чем ожидалось». Вы можете указать автоматическую коробку передач DSG как дополнительную опцию, которая должна сгладить переключение передач.

В целом, Autocar утверждает, что Karoq — «очень способный и разносторонний семейный автомобиль», но не обладает той индивидуальностью, которая сделала Yeti таким популярным.

Цена и выпуск

Цены начинаются с 20 875 фунтов стерлингов за базовую модель SE, сообщает Auto Express. Karoq оснащен светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.

Следующий уровень — комплектация SE L за 23 165 фунтов стерлингов, говорится в журнале. Он оснащен информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и доступом без ключа.Модель также идет с обивкой из алькантары, а также светодиодными головными и задними фонарями.

Топовые модели начинаются с 27 110 фунтов стерлингов и оснащены модернизированной информационно-развлекательной системой, панорамным солярием и кожаными сиденьями.

Skoda Karoq RS планируется с большей мощностью, чем Kodiaq RS?

2019 год обещает быть напряженным для Skoda, поскольку чешская компания не только обновит свой флагман Superb в середине цикла с подключаемым гибридным силовым агрегатом, но и выпустит компактный хэтчбек Scala, конкурирующий с Golf.Субкомпактный кроссовер, представленный Vision X, должен появиться в следующем году, когда свет увидит и полностью электрический Citigo.

В новом отчете говорится, что у Skoda есть козырь в рукаве, учитывая, что Karoq, как ожидается, станет третьей моделью в модельном ряду автопроизводителя, имеющей значок RS. Вместе с Octavia RS и недавно выпущенным Kodiaq RS новый Karoq RS будет предлагаться в стандартной комплектации с полным приводом и адаптивной подвеской, в то время как предпочтительным двигателем будет знакомый Volkswagen Group 2.0 TSI.

В этом новом приложении предполагается, что четырехцилиндровая мельница с турбонаддувом будет развиваться где-то в районе 300 лошадиных сил, как и в других продуктах VAG, что значительно превзойдет 236 л.с., предлагаемые двухтурбодизельным двигателем его старшего брата. . Двигатель BiTDI внутри Kodiaq RS с его здоровыми 369 фунт-фут (500 ньютон-метров) по-прежнему будет иметь значительно больший крутящий момент, поскольку Karoq RS, как сообщается, будет иметь до 280 фунтов-футов (380 Нм) или немного меньше ранее известный как SEAT Cupra Ateca.

Помимо спортивного кроссовера, будущее может принести еще больше моделей RS от Skoda, учитывая, что компания не исключает возможности возвращения горячего хэтчбека Fabia RS. Электрическая модель RS уже подтверждена, и, возможно, однажды появится Scala RS, анонсированный ранее в этом году концепцией Vision RS.

Между тем, Karoq RS должен выйти в какой-то момент в 2019 году, поэтому ждите публичного дебюта, скорее всего, в сентябре на автосалоне во Франкфурте, поскольку в марте в Женеве все будет посвящено небольшому кроссоверу и, предположительно, обновленному Superb.

Источник: Auto Bild

Skoda Karoq Rivals — Что еще можно купить? »MotorOctane

На рынке, где внедорожники продаются как горячие пирожки, каждый производитель автомобилей в стране изо всех сил старается предложить хотя бы один продукт в этом сегменте. В Индии особенно популярны компактные внедорожники и внедорожники средней ценовой категории. Skoda попыталась наверстать упущенное, представив Skoda Kodiaq, а теперь и Skoda Karoq. Но разве Skoda Karoq не переоценена? Есть ли Skoda Karoq Rivals, которые предлагают соотношение цены и качества.

Для успеха любого автомобиля на индийском рынке необходимо агрессивно оценивать его, иначе он не убедит массы. Хотя мы знаем, что флагманские автомобили Skoda обычно не попадают на этот рынок, но стоит ли покупать Skoda Karoq за 24,99 рупий (бывший выставочный зал). Что еще можно купить?

Ценовая конкуренция

Высокая цена этого автомобиля вызвала большую конкуренцию. Местные производители могут предоставить лучшие варианты своих автомобилей по цене ниже Skoda Karoq.Итак, позвольте нам узнать ниже, какие варианты у вас есть, если вы хотите купить внедорожник по цене Skoda.

9018 Roc18 9018 Roc
Наименование Цена
Skoda Karoq ₹ 25 лакх
Jeep Compass ₹ 16,49 до ₹ 25 лак
Tata Harrier от 13,69 до .2 20,26 лакх
Hyundai Tuscon от 18,76 до 26.97 лакх
MG Hector от 12,73 до ₹ 17,72 лакх
Hyundai Creta ₹ 9,99 до 17,2 лакха
Kia Seltos 17 9,3 Mahindra XUV 500 от 13,19 до 17,69 фунтов стерлингов

Глядя на цены, вы можете увидеть только топовый вариант Hyundai Tucson, который стоит больше, чем Skoda Karoq. Любая другая машина доступна за гораздо меньшие деньги. Имейте в виду, что каждая машина в приведенной выше таблице — это внедорожник, а не компактный внедорожник или кроссовер.Tata Nexon также мог быть включен из-за его функций безопасности, но кроссовер был исключен из списка.

Цена не является фактическим фактором, о котором идет речь. В этом списке есть автомобили, которые предлагают гораздо больше за гораздо меньшие деньги. Коэффициент соотношения цены и качества для этого автомобиля очень низок по сравнению с вышеупомянутым автомобилем.

Skoda Karoq Rivals Engine

Как видно из вышеприведенной таблицы, Skoda Karoq находится на более высоком уровне. Очевидно, что из-за внимания бренда к деталям ожидайте, что качество езды будет супер плавным и изысканным, но если производительность является вашим основным критерием, перейдите на Skoda Karoq.Официальный пробег Karoq еще не раскрыт, но не стоит ожидать, что он станет лидером сегмента и в этой области. Единственное, чего не хватает у соперников Skoda Karoq, так это значка Skoda.

Заключение

Ладно, так для кого сделана Skoda Karoq. Конечно, новый внедорожник, сделанный Skoda, ставит галочки во многих правильных пунктах и ​​является идеальным выбором, если вы фанат Skoda или считаете, что бренд важнее, чем цена или соотношение цены и качества автомобиля.Покупая Karoq, вы никогда не разочаруетесь в характеристиках, доступности на дороге, качестве езды, комфорте и ценности бренда. Но если производительность, пространство и цена являются для вас решающими факторами, мы советуем вам держаться подальше от этого автомобиля. На рынке есть много отличных Skoda Karoq Rivals по его цене, которые предлагают гораздо больше практичности.

Новый внедорожник Skoda Karoq: раскрыты полные цены и технические характеристики в Великобритании

Компания Skoda объявила подробную информацию о ценах и технических характеристиках в Великобритании на свой новый внедорожник Karoq.Замена Yeti будет доступна для заказа с 3 октября по цене от 20 875 фунтов стерлингов.

Эта стартовая цена дает вам Karoq с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI мощностью 113 л.с. в спецификации SE, со стандартным комплектом, включающим 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний ассистент и задние светодиодные фонари.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

Вам нужно будет перейти на спецификацию SE L (от 23 165 фунтов стерлингов с тем же двигателем), чтобы получить такие элементы, как спутниковая навигация с восьмидюймовым сенсорным экраном, бесключевой доступ, светодиодные фары и алькантара. обивка.Флагманские модели (от 27 110 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 148 л.с.) включают в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, кожу, более продвинутый сенсорный экран и крышку багажника с электроприводом.

При запуске будут доступны два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. 1,6-литровый дизель мощностью 113 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. также могут быть установлены с коробкой DSG, в то время как последний поставляется с опцией полного привода.

Karoq — автомобиль заметно крупнее, чем тот, который он заменяет. Его длина составляет 4382 мм, а ширина — 1841 мм, что на 160 мм и почти 50 мм больше, чем у Yeti соответственно. Колесная база Karoq также на 60 мм длиннее, на 2638 мм, если вы выберете версию с передним приводом (2630 мм для полноприводных моделей).

Колесная база новой Skoda идентична колесной базе переднеприводной и полноприводной версий SEAT Ateca, но это не удивительно, учитывая, что оба автомобиля производятся на основе архитектуры шасси MQB, разработанной VW Group.В самом деле, в боковом профиле Karoq просматривается множество семейных черт, потому что его сильная, острая линия плеча очень похожа на Ateca. Решетка радиатора семейства Skoda и более сложные задние фонари действительно помогают разделить конюхов VW Group спереди и сзади, но общий вид более сдержанный, чем у фанкового Yeti.

Мы уже знаем, что модельный ряд Skoda Karoq будет быстро расширяться в течение следующих 12 месяцев с появлением версий SportLine и Scout. Боссы Skoda также признают, что готовится к выпуску подключаемый гибрид, а высокопроизводительная версия Skoda Karoq vRS находится на рассмотрении.Генеральный директор чешской компании Бернхард Майер сообщил Auto Express, что компания уже выявила потребность клиентов в более быстрой версии нового внедорожника — той, которая может иметь значок vRS, который в настоящее время ограничен Octavia.

Skoda Kodiaq 2017 Франкфуртский автосалон Прямая трансляция

Модельный ряд двигателей Skoda Karoq

Karoq запускается с линейкой из пяти двигателей. Есть два бензиновых двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 113 л.с. и 175 Нм, который выделяет 117 г / км CO2, и 1.5 с четырьмя цилиндрами мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм; Частично благодаря технологии отключения цилиндров, этот более мощный двигатель почти соответствует уровню выбросов CO2 тройки — 119 г / км.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизель начального уровня — это 1,6-литровый двигатель, производящий 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и выделяющий 118 г / км CO2. Затем есть 2.0 с 148 л.с. и 340 Нм — этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды, несмотря на самые низкие выбросы CO2 во всей линейке Karoq — 115 г / км.

Топовый двигатель — 2,0-литровый дизель мощностью 228 л.с. и 400 Нм. Он предлагается только с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (все остальные моторы в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод). Skoda утверждает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды и достичь максимальной скорости 131 миль в час — хотя его выбросы CO2 в 138 г / км означают, что он, вероятно, будет одним из нишевых вариантов в этом диапазоне, особенно в Великобритании.

Переднеприводные Karoqs будут иметь выбор режимов движения и динамическое управление ходовой частью (доступно на 1.5- и 2,0-литровый варианты) предлагает регулируемую электрогидравлическую подвеску. Полноприводные версии могут быть указаны с режимом бездорожья, который использует систему контроля тяги и электронную блокировку дифференциала для улучшения тяги. Список опций также будет включать в себя пакет для бездорожья, который добавляет дополнительную защиту днища, если вы знаете, что собираетесь ехать на машине по пересеченной местности.

• Обзор нового прототипа Skoda Karoq

Кабина Skoda Karoq и технические характеристики

Внутри Karoq демонстрирует последнюю версию дизайна интерьера Skoda с четырьмя вертикальными вентиляционными отверстиями на лицевой панели и центральным информационно-развлекательным экраном, установленным высоко и в центр тире.Автомобиль пятиместный, а его более длинная колесная база обеспечивает значительно больше места для пассажиров, чем в Yeti, особенно для пассажиров на задних сиденьях.

Объем багажника также увеличивается: до 521 литра, если задние сиденья зафиксированы, и 1630 литров, если они сложены. Но Skoda предлагает дополнительную систему под названием VarioFlex, которая позволяет перемещать все три задних сиденья по отдельности или снимать их полностью. Вместимость в этой конфигурации варьируется от 421 литра, если вы уделяете приоритетное внимание пространству для ног всех трех задних пассажиров, и 588 литров, если вы выбираете максимальное пространство для багажника, до 1810 литров при полном удалении второго ряда.

Доступно четыре варианта информационно-развлекательной системы. Swing начального уровня оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а также поддерживает DAB-радио и Bluetooth. Следующая система, Bolero, получит восьмидюймовый экран с более высоким разрешением и включает SmartLink + для совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, хотя эта функция доступна как отдельная надстройка для Swing.

Амундсен использует тот же экран, но включает в себя навигацию и точку доступа Wi-Fi, в то время как дальность действия, называемая Columbus, основана на 9.2-дюймовый дисплей, DVD / CD-привод и 64 ГБ встроенной памяти. Он также имеет вариант модуля LTE, который обеспечивает более быстрый доступ в Интернет для точки доступа и впервые вводит управление жестами в Skoda.

Karoq также является первой Skoda, получившей цифровую приборную панель VW Group, как это было на Audi TT и последней версии VW Golf. Он предлагает ряд макетов, предназначенных для определения приоритета данных о вождении, или ряд дополнительной информации, включая инструкции по навигации, индикатор передач или информацию о дорожных знаках.

Другие функции (опционально в некоторых версиях) включают светодиодное окружающее освещение, которое может предлагать 10 цветов на выбор, фонари для лужа, которые освещают область вокруг двери во время входа и выхода, полностью светодиодные фары и противотуманные фары, а также электрическую заднюю дверь, которая может можно управлять, размахивая ногой под задним бампером.

Набор средств безопасности включает в себя обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — хотя некоторые из этих функций включены в список опций, наряду с различными конструкциями 17-дюймовых, 18-дюймовых и 19-дюймовых колес выбрать вместо стандартных 16-дюймовых и 17-дюймовых элементов.

Karoq поступит в продажу в последнем квартале этого года, а первые поставки ожидаются в январе 2018 года. Мы ожидаем, что он будет стоить больше, чем Yeti, со стартовой ценой около 17 500 фунтов стерлингов.

Что вы думаете о новом внедорожнике Skoda Karoq? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже …

Skoda Karoq — лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, вымер, но у Skoda Karoq есть много чего, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием.И поэтому это наш любимый кроссовер. Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство использования этого автомобиля остались в Karoq.

Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, в том числе раздвижные задние сиденья VarioFlex, которые позволяют одно удобнее другого. Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера. Есть также много высококачественных материалов и мягкого пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan за стильную привлекательность.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но его внешний вид вдохновлен более крупным Kodiaq Skoda. Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из линейки VW Group, с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 TSI с турбонаддувом и дизельными двигателями 1.6 и 2.0 TDI, а полный привод предлагается на автомобилях высшего класса.Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой природе, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это то, что нужно.

На дороге Karoq — отличный кроссовер для езды, с управляемостью, удивительно способной для кроссовера с высокой ездой. Также есть приличный комфорт с изысканной ездой и тихой кабиной во время круиза.

Топ-10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников для покупки сейчас

          1. . Skoda Karoq
          2. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *