Новый лимузин путина aurus: Новый лимузин Путина сравнили со «Зверем» Трампа‍

Содержание

Японские СМИ: в России неожиданно появился свой «Роллс-Ройс» | Экономика | ИноСМИ

О неожиданных и поэтому поразительных для японцев достижениях российского автопрома своим читателям рассказывают популярные японские СМИ: Yahoo News Japan, Carview!, Autoprove, News Collect, Portafield и другие.

Крупный японский новостной портал Yahoo News Japan предупреждает читателей, что если они думают, что Россия в смысле автопрома — отсталая страна, то глубоко заблуждаются. В настоящее время в этой стране работает много автосборочных гигантов, выпускающих как отечественные, так и зарубежные автомобили. В 2019 году в стране было произведено 1 512 600 легковых автомобилей. Около 60% — это машины зарубежных марок. В 2020 году выпуск автомобилей в России вырос на 10%.

Из собственно российских предприятий можно упомянуть гигант АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ладу Ижевск, ЗМА. Из производителей машин зарубежных марок — Автотор (Калининград — Kia, Hyuandai, BMW), Рено Россия (Москва — Duster, Kaptur, Terrano), Toyota (Санкт-Петербург — Camry, Rav-4), Volkswagen (Калуга — Volkswagen, Skoda), GM Шушары (Санкт-Петербург), Nissan Россия (Санкт-Петербург — Qashqai, X-Trail, Murano), Hyuandai Rus (Санкт-Петербург — Hyuandai, Kia), Mazda Sollers (Владивосток — CX-5, Mazda6) и т. д. Локализаций иностранных марок на российских заводах достигает 70%.

Но особняком среди российских автомобилей стоит один, о котором подробно рассказывает издание Carview!.

Сarscoops
Newsweek
Süddeutsche Zeitung

В июне 2019 года во время саммита «двадцатки» G20 в Осака (Япония) президент Путин привлек внимание участников, гостей и публики не только своими заявлениями и встречами с мировыми лидерами. Всеобщий интерес вызвал роскошный представительский лимузин, на котором он передвигался. Этот лимузин за рубежом увидели впервые. Обычно в ходе заграничных турне российский президент использовал лимузины «Мерседес-Бенц». Оказалось, что новый лимузин был только что созданным в России и поступившим в гараж президента представительским автомобилем «Аурус-Сенат», вернее, его длиннобазной специальной президентской версией. Лимузин оборудован всеми современнейшими системами безопасности и связи, он может противостоять любой нештатной ситуации, включая целенаправленное нападение. В чем-то российский «Аурус» походит на лимузин американского президента «Кадиллак Бист».

На той же G20 в Осака, помимо личного лимузина Путина «Аурус-Сенат» был замечен еще чуть более скромный «Аурус-Арсенал».

Что же это за машины, кто их производит, каковы их технические характеристики?

Специализированный автомобильный новостной портал портал Autoprove. net рассказывает, что разработчиком семейства представительских седанов «Аурус» не являлось ни одно из перечисленных выше предприятий, которые делают обычные гражданские автомобили. Раньше производством лимузинов для партийной и чиновничьей верхушки СССР занимался ЗИЛ — Завод имени Лихачева, который был закрыт в 2012 году. Для перевозки высших лиц в СССР использовались лимузины советской разработки, производства ЗИЛ: ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047. Они создавались на базе «Мерседес-Бенц» W221.

В 2012 из госбюджета было выделено около 200 миллионов долларов США на разработку нового правительственного лимузина. Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Двигатели собирались в НАМИ. Они оригинальные. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической части и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Автомобильный информационный сайт Newscollect. jp сообщает, что концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все седаны, минивэны и даже внедорожники.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине Aurus Senat Limousine 7 мая 2018 года.

Как отмечает популярный сайт Daily synny. com, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров. Лимит на 2021 года — 5000 единиц.

Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Сам президент Путин активно продвигает этот бренд во время контактов с ближневосточными лидерами.

Интересно, что все публикации сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Отмечается, что в отделке салона используются материалы самого высокого качества, включая ценные породы дерева. Также сообщается, что цена «Аурус-Сенат» на внутреннем рынке составляет в зависимости от комплектации порядка 150 тысяч долларов, что для такой модели относительно недорого.

Комментарии японских читателей на портале Carview!

— 20.12.20 20:25

Ну вылитый «Ролс-Ройс»! (согласны 39 читателей)

— 20.12.2020 22.59

Как-то немножко в нем есть от всего. В основном от «Роллс-Ройса». Но немножко и от «Крайслера» (согласны 8 читателей)

— 20.12.2020 23.28

Экстерьером очень похож на «Роллс-Ройс». Но если двигатель у него 4,4 литра

со сдвоенной системой битурбонаддува, то это явно от BMW (согласны 6 читателей)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

«Аурус-Сенат-лимузин» — гордость России и российский «Р

Крупнейший японский информационно-новостной сайт Yahoo News Japan со ссылкой на специализированные автомобильные сайты kuruma-news.jp и carview yahoo co.jp.с увлечением рассказывает о новом представительском лимузине для президента России и высших российских официальных лиц.

9 мая 2021 года в день годовщины Победы Советского Союза над Германией в 1945 году на Красной площади вновь появился ставший уже знакомый многим по очертаниям новый российский представительский автомобиль высшего класса «Аурус-Сенат».

На нем торжественный парад на площади принимал министр обороны России Сергей Шойгу.

Это новый лимузин президента Путина, на нем он передвигается не только в России, но и в зарубежных поездках.

31 мая информационные агентства России сообщили о том, что в Республике Татарстан в городе Елабуге приступили к серийному производству целой линейки этих премиальных представительских седанов. Запущен конвейер по их непрерывной сборке. План на 2021 год — 5000 экземпляров.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на свою инаугурацию на лимузине «Аурус-Сенат-лимузин» 7 мая 2018 года.

Что же это такое — «Аурус-Сенат-лимузин», и с чем его можно сравнить?

Если говорить о Японии, то главным представительским автомобилем здесь являются разные опции лимузинов Toyota Century. На ней ездят император и премьер-министр страны, а также некоторые высшие японские сановники. Министры и видные политики пользуются машинами Toyota Crown и Lexus LS.

В Америке президент страны ездит на представительском автомобиле Cadillac Beast (Зверь), в котором на шасси автомобиля General Motors Corporation «Topcick» поставлен корпус представительской автомашины Cadillac. Его часто называют Cadillac One.

А вот в России президент Путин обзавелся новеньким представительским «Аурус -Сенат-лимузин». Он входит в семейство «Аурусов», в котором в настоящее время насчитывается до 15 моделей.

Высшая — это «Аурус-Сенат», чуть более скромная — «Аурус-Кортеж». Есть еще «Аурус -Арсенал». Существуют «Аурусы» — минивэны и даже внедорожники.

Концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все прочие разновидности «Аурусов».

Разработка модельного ряда началась в 2012 году, когда из бюджета было выделено 200 миллионов долларов на создание нового правительственного лимузина.

Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической сети и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая. Тяжелый бронированный президентский лимузин заметно медленнее: максимальная скорость 160 км/час, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд. Но он и тяжелее базовой версии почти в три раза.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Дизайнеры в один голос отмечают, что некоторые детали экстерьера лимузина — массивная передняя решетка, ходовые огни и 20-дюймовые колесные диски из легких алюминиевых сплавов чем-то отдаленно напоминают британский «Роллс-Ройс».

Новый президентский лимузин Путина был открыт на инаугурации

Наконец-то, загадочный новый лимузин Путина представили на церемонии инаугурации Президента России. Он получил название Aurus Senat. Кстати, название бренда Aurus состоит из Aurum (золото) и Rus (русское), то есть «русское золото».

Используемый для перевозки президента в Большой Кремлевский дворец, лимузин Aurus Senat был разработан в рамках проекта «Кортеж». Внешне в чертах нового лимузина угадываются линии «голубой крови» британского люксового автопрома – Rolls-Royce. Здесь есть такая же большая прямоугольная решетка с большим значком Aurus наверху. Решетка окружена светодиодными фарами и большими воздухозаборниками, которые обрамляет хром.

Бросается в глаза выразительный скульптурный капот и флаг президента, установленный на переднем крыле. Модель также оснащена зеркалами и колесами вдохновленными тем же легендарным дизайном Rolls-Royce.

В лимузине много хромированной отделки, которая обрамляет боковые стекла, а также проходит по порогам на всю длину кузова автомобиля. Учитывая, что это президентский лимузин, маловероятно, что у модели есть светодиодные аварийные огни и различные антенны на крыше для обеспечения безопасности связи.

Под капотом находится двигатель НАМИ V12 мощностью около 800 лошадиных сил. Задний пассажирский отсек, в котором сидит Путин, имеет четыре отдельных сиденья, обращенные друг к другу и разделены центральной консолью.

Президентский лимузин – это лишь один из нескольких автомобилей, разработанных в рамках проекта Кортеж. В гамму также входит более традиционный седан, кроссовер и микроавтобус. Качество сборки лимузина пока непонятна, но 200 метров внутри Кремля он проехал довольно уверенно. Хотя интернет общественность уже высмеивает огромные зазоры и несостыковку кузовных панелей.

Но и здесь не обошлось без конфуза или интриги. Особо наблюдательные заметили, что номер, используемый на президентском лимузине, раньше принадлежал старой ржавой «Волге».

В соцсетях народ шутит: серия «ВУС» имеет два варианта расшифровки. Первый вариант — «Владимир управляет страной», а вторая — сокращение от «В УС не дует».

По официальной информации, лимузин получал номера по стандартной процедуре в ГИБДД (интересно, на осмотр его возили?), поэтому ему достался свободный номер. По данным ГИБДД этот номер действительно раньше принадлежал ГАЗ-3110 «Волга», но автомобиль был сдан в утилизацию около 4 лет назад.

Подпишись на наш Telegram-канал

Владимир Путин приехал на инаугурацию на автомобиле Аурус

Информированные источники уверяли, что сценарий мероприятия переписан, и новое поколение отечественных представительских автомобилей на инаугурации не появится. Это подтверждали и представители НАМИ, рассказывая прессе, будто для премьеры новинки готовится специальное мероприятие…

Фото: kremlin.ru

Читайте также

Однако всё сложилось несколько иначе. Владимир Путин проехал по территории Кремля на абсолютно новом лимузине, который сопровождали девять мотоциклистов. Этот автомобиль скрывается за индексом ЕМП-41231SB, где ЕМП — это «Единая модульная платформа», но публике машину представят под именем «Аурус».

При длине 6840 мм «Аурус» — самый большой президентский автомобиль на планете. Увы, ни фотографии, ни видеоролик не раскрывают, как оформлен интерьер (видно лишь, что для отделки использованы коричневое дерево, белая кожа и чёрный пластик). Также секретом пока остаются точные характеристики.

Напомним предысторию. В 2012 году Минпромторг начал готовить программу по созданию автомобиля для российских чиновников, после чего появилось сразу несколько предложений, как сделать такое авто. Одной из идей было взять импортную платформу, но изготовить свой собственный кузов — получилось бы практично и недорого…

Во время загрузки произошла ошибка.

Однако власти решили пойти по более затратному пути — разработать принципиально новую машину. Генеральным подрядчиком проекта было выбрано ФГУП НАМИ, которому, однако, потребовался партнёр, обладающий необходимыми компетенциями — им стала немецкая компания Porsche Engineering Group.

На этой унифицированной базе планируется выпустить целое семейство машин: в проект включены лимузин, седан и микроавтобус, к которым позже присоединится внедорожник. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.

Новый лимузин Владимира Путина: 5 главных фактов

Машину назвали «Аурус» (не «Кортеж»)

На фотографиях, опубликованных Кремлём, чётко видно: на передке закреплен шильдик Aurus: это словесное обозначение образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). По задумке авторов, название символизирует величие, первенство, превосходство и процветание, с которыми должна ассоциироваться Россия.

За образец дизайна брали не «Роллс-Ройс»

Только ленивый не сказал, что новое отечественное авто похоже на «Роллс-Ройс»! На самом деле, авторы дизайна создали современное прочтение советского ЗИС-110 — в разгар войны (!) этот лимузин поручил создать лично Сталин (поэтому семейство автомобилей для верхушки советского правительства получилось похожим на машины Packard).

Предсерийный ЗИС-110 (1944 г.)Предсерийный Aurus (2018 г.)

Читайте также

Все автомобили советских вождейВ день инаугурации Владимира Путина и премьеры нового лимузина для президента самое время вспомнить об автомобильных пристрастиях советских лидеров

«Аурус» можно считать гибридом

Между двигателем и трансмиссией встроен мощный электромотор, который выполняет задачи стартера и генератора, а также допускает возможность движения машины исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя. То есть формально новинка является гибридом.

200 мм под днищем: это почти кроссовер!

У всех «Аурусов» будет только полный привод, построенный вокруг муфты, которая отвечает за подачу тяги на передние колеса. При этом, как отмечало «Авторевю», у седанов и лимузинов будет кроссоверный клиренс — от земли автомобили Единой модульной платформы отделяют 200 мм дорожного просвета.

И двигатель, и коробка — российские

Здесь стоит отечественный двигатель — его сделали при поддержке Porsche. Скорее всего, под капотом «лимузина для президента» скрывается 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с. (двигатель V12 подготовить, по некоторым данным, не успели), с которым должен работать 9-ступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.

Минпромторг показал видео создания «президентского» лимузина Aurus :: Общество :: РБК

В опубликованном ведомством видео показаны все этапы работы над автомобилем — от создания первых эскизов до укрепления на капоте готовой машины шильдика Aurus

Фото: Андрей Любимов / РБК

Минпромторг опубликовал на своем канале в сети YouTube видео «Как создавался AURUS», рассказывающее об истории разработки и запуска в производство президентского лимузина Aurus Senat, являющегося частью проекта «Кортеж».

В опубликованном ведомством видео показаны все этапы работы над автомобилем — от создания первых эскизов до укрепления на капоте готовой машины шильдика Aurus.

«Создана не просто новая российская машина — созданы мощности и компетенции для серийного производства надежных автомобилей. В рамках реализации проекта были собраны лучшие российские инженеры и конструкторы, созданы новые технологии, а также оборудование», — отмечается в сообщении Минпромторга.

Видео: minpromtorg / Facebook

Video

Семейство автомобилей Aurus представительского и высшего класса разрабатывалось в рамках проекта «Кортеж». Лимузин Aurus Senat впервые представили публике во время инаугурации президента Владимира Путина 7 мая 2018 года. В январе 2019 года лимузин Aurus начал использовать и глава правительства Дмитрий Медведев, приехавший на Aurus для выступления на Гайдаровском форуме.

Новый президентский лимузин колесит по Москве

Вчера президент США Дональд Трамп в рамках визита в ООН впервые появился на публике в совершенно новом лимузине Cadillac. Если быть точным, в кортеже главы государства было сразу два таких автомобиля. Новый лимузин Трампа под названием Beast представляет собой пассажирскую бронекапсулу, установленную на шасси пикапа и напичканную по последнему слову техники. В частности в ней есть интегрированная система пожаротушения, камера ночного видения, защищённые линии связи и даже медицинское оборудование с запасом крови для главы государства.

Читайте также об автомобилях Aurus:

Но буквально за несколько дней до этого один из наших читателей прислал в редакцию фотографии нового лимузина российского президента, который ему довелось встретить на дорогах столицы. В точности такой же автомобиль, как у Владимира Путина, направлялся в центр города по Алтуфьевскому шоссе в сопровождении полиции и автомобилей охраны. От лимузина российского президента помимо отсутствия специальной символики, а также флагштока и флага на переднем правом крыле, запечатлённый в столице длиннобазный Aurus Senat отличался и госномером.

Вообще если судить по номерным знакам, с которыми президентские «Аурусы» были запечатлены в разное время различными СМИ, то этот – как минимум четвёртый или даже пятый, выехавший на публику лимузин. Напомним, что впервые на новом Aurus Senat Владимир Путин прибыл в Кремль на свою уже четвёртую по счёту инаугурацию 7 мая 2018 года. Впоследствии лимузины президента «засветились» и в ходе других мероприятий. В том числе и на недавно прошедшем в Москве международном автосалоне ММАС-2018, где состоялась мировая премьера короткобазной версии Senat.

О «начинке» лимузина Владимира Путина известно не много. Информация об этом автомобиле максимально засекречена. Тем не менее, мы знаем, что лимузин Aurus превосходит по размерам автомобиль президента США. Длина, ширина и высота длиннобазного Aurus Senat составляет 6620 мм, 2000 мм и 1695 мм соответственно. У него внедорожный клиренс в 200 мм и масса с учётом усиленного бронированного кузова – 6,5 т. Лимузин российского президента оснащён полным приводом с муфтой для передачи тяги на передние колёса и гибридной силовой установкой. В состав последней входят: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью почти в 600 сил, электромотор, высоковольтная батарея и 9-ступенчатый автомат российской разработки.

Читайте также о лимузинах:

Даже шины типоразмером 255/55 R20 для автомобиля главы государства были разработаны специальные в KAMA TYRES. Они выдерживают нагрузку до 2 т каждая и позволяют передвигаться со скоростью до 190 км/ч. Немаловажно отметить, что в отличие от лимузина Трампа, созданного по спецзаказу и не являющегося товарным продуктом, автомобиль Путина разрабатывался как серийная модель. В перспективе на такие седаны и лимузины должны пересесть с иномарок все российские чиновники. А затем модели Aurus поступят в свободную продажу. Среди ближайших конкурентов – роскошные Maybach и Rolls Royce.

Фото: Дмитрий Бровкин

Байден объявил о завершении военной миссии США в Ираке — K-News

Президент США Джо Байден приветствует премьер-министра Ирака Мустафу Аль-Кадими во время двусторонней встречи в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, США [Эвелин Хокштейн / Рейтер]

Соединенные Штаты завершат свою военную миссию в Ираке к концу текущего года. Об этом президент США Джозеф Байден заявил в понедельник, 26 июля, в ходе встречи с премьер-министром Ирака Мустафой аль-Казыми в Белом доме. По словам Байдена, это будет «новая фаза» в отношениях двух стран, сообщает «Немецкая волна».

Сотрудничество Вашингтона и Багдада в борьбе с терроризмом продолжится, подчеркнул американский лидер. «Наша роль в Ираке будет заключаться в том, чтобы быть на месте, продолжать обучать (иракских военных. — Ред.), помогать и содействовать борьбе с «Исламским государством», — сказал глава Белого дома присутствовавшим на встрече репортерам.

Таким образом, новый план Вашингтона не предусматривает полномасштабного вывода войск. Вместо этого солдаты США продолжат заниматься обучением, материально-техническим обеспечением и консультированием иракских военнослужащих.

Давление на аль-Казыми в Ираке

Иракский премьер-министр аль-Казыми находится под сильным давлением в своей стране. Всего неделю назад около 30 человек погибли, а не менее 60 получили ранения в результате атаки смертницы на рынке в пригороде Багдада. Одновременно в Ираке растет влияние группировок проиранских ополченцев, требующих вывода около 2500 американских солдат. В этом году проиранские группировки осуществили около 50 ракетных и беспилотных атак по базам США в Ираке, указывает агентство AFP.

Американские военные играли активную роль в борьбе с террористической группировкой «Исламское государство». Но уже при предшественнике Байдена Дональде Трампе большая часть контингента была выведена из Ирака. Оставшиеся военнослужащие официально задействованы в качестве консультантов и инструкторов иракской армии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat оснащен мощностью 598 лошадиных сил 4.4-литровый гибридный двигатель V-8 подключили к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и функциях безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, «Чудовище» последует за ним. Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть свой зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — посмотрите новый «Зверь» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Кадиллак Джо Байдена против Aurus Senat Владимира Путина: противостояние чудовищному лимузину

В среду, когда в Женеве на саммит прибыли главы двух самых влиятельных государств мира, это было настоящее зрелище. Президент США Джо Байден и президент России Владимир Путин прибыли на место проведения саммита в своих кортежах.Каждого из двух лидеров везли на место происшествия на собственном пуленепробиваемом и бомбоустойчивом президентском лимузине.

(Читайте также: The Beast может быть электрическим! Президент США Джо Байден может рассмотреть Limo EV)

Транспортные средства, используемые для перевозки глав государств, всегда бывают особенными, наполненными множеством роскошных и секретных функций, высококлассными гаджетами и технологиями. Байден и Путин ничем не отличаются.

Байден использует лимузин Cadillac стоимостью 1,5 миллиона долларов под названием Beast.С другой стороны, Путин ездит на лимузине Aurus Senat, который не менее хорош.

Что особенного в лимузине Cadillac Джо Байдена?

Джо Байден прибыл в аэропорт Женевы Куантрен после российско-американского саммита с президентом России Владимиром Путиным. (REUTERS)

Лимузин Cadillac президента США Байдена выглядит как форт на колесах. В нем есть камеры ночного видения, пушки со слезоточивым газом, ультрасовременная система связи, безопасная кислородная система, автоматическая система пожаротушения, собственный запас крови президента от дымовой завесы на случай чрезвычайной ситуации.

Шасси Beast было разработано General Motors. Он сделан из стали, а корпус автомобиля представляет собой комбинацию стали, алюминия, титана и керамики. Зверь весом 20 000 фунтов имеет 8-дюймовую толстую броню, которая делает его непроницаемым для пуль и взрывчатых веществ.

Окна толщиной три дюйма покрыты пятислойными стеклами и поликарбонатом, обеспечивающими защиту от бронебойных пуль. Двери лимузина весят как двери самолета Боинг 757.Кузов несет военную броню толщиной 5 дюймов.

Автомобиль оснащен пневматическими шинами, армированными кевларом, что позволяет автомобилю двигаться даже при спущенных шинах. Он также защищает шины от царапин и проколов. Двери получают 100% герметизацию для защиты пассажиров от любых химических или биологических атак.

Топливный бак этой машины бронирован и покрыт специальной пеной для предотвращения взрыва в случае прямого попадания. Задний отсек Beast отделен от водительского отсека стеклянным экраном и вмещает пять пассажиров, включая президента.Только президент может опустить перегородку щелчком переключателя.

Президент может общаться с кем угодно в любой точке мира с помощью защищенной системы связи на борту автомобиля. Он похож на Овальный кабинет и систему связи Airforce One. У него есть прямой канал связи с вице-президентом США и Пентагоном.

Лимузин оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем. Мощность и крутящий момент двигателя неизвестны, но отчеты предполагают, что он обеспечивает пробег 3 км / ч.

Что особенного в лимузине Владимира Путина Aurus Senat?

Нами, российский бренд роскошных автомобилей, был основан в начале 20 века.

Лимузин Aurus Senat президента России производится российской маркой автомобилей класса люкс НАМИ. При длине 21,7 футов и весе 14330 фунтов, Aurus Senat получает мощность от 4,4-литрового двигателя V8 в сочетании с гибридной системой трансмиссии.

Двигатель выдает 598 л.с. мощности. НАМИ в настоящее время работает над более мощным сенатом с шестью.6-литровый двигатель V12 мощностью 857 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Утверждается, что Aurus Senat способен защитить президента России, даже если он полностью затоплен под водой. В разработке находится гражданская версия этой машины, которая обойдется покупателям в 245 тысяч долларов.

Являясь государственным лимузином России, технические характеристики автомобиля не разглашаются. Но он так же способен, как и Зверь.Автомобиль получает бомбоубежище и противопульную систему. Кроме того, на борту лимузина есть множество защитных систем.

Aurus с двигателем Porsche V8 — новый лимузин Владимира Путина

Новый государственный лимузин и седан с двигателем Porsche дебютировали в России ранее на этой неделе во время инаугурации Владимира Путина, что стало их первым публичным выступлением с тех пор, как несколько лет назад было объявлено о проекте под названием Project Cortege.

Теперь под маркой Aurus, 6-тонный бронированный лимузин длиной 23 фута оснащен двигателем 4 с двойным турбонаддувом.Разработанный Porsche 4-литровый двигатель V8 из более крупного бункера запчастей VW Automotive Group мощностью 598 л.с. Ожидается, что в конечном итоге модельный ряд пополнят два других двигателя, в том числе V12 мощностью более 800 л.с., а также 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с.

Новая линейка лимузинов и седанов дополнит, а не заменит парк, состоящий в основном из автомобилей Mercedes-Benz, используемых FSO или федеральной службой охраны, которая полагается на автомобили Mercedes с конца 1980-х годов.Лимузин, в частности, займет место лимузина Mercedes-Benz Pullman, который президенты России использовали, начиная с автомобилей S-класса поколения W140, которые впервые появились на рынке в 1994 году, и до автомобилей поколения W221, которые только что дебютировали. пару лет назад.

Новый модельный ряд Aurus будет включать четырехдверный седан, минивэн и внедорожник.

Первый канал

Ожидается, что весь модельный ряд, который будет основан на EMP (Unified Modular Platform), будет включать внедорожник, минивэн и четырехдверный седан, причем последние два уже дебютируют на этой неделе вместе с массивным лимузином.Все модели линейки будут названы в честь башен Кремля: длинный лимузин будет носить название Сенат — Сенатская башня, а MPV — Арсенал — Арсенальная башня.

Модельный ряд Aurus был разработан консорциумом промышленных компаний, включая производителя автомобилей Sollers, поставщика Bosch, Porsche Engineering, автомобильный институт НАМИ и производителя автобусов ЛиАЗ. По духу автомобили Aurus возьмут на себя эстафету от лимузинов ZiL, которые производились до 2002 года и которые сами ведут свое происхождение от марки ZiS — государственных седанов 1940-х и 50-х годов, вдохновленных Packard.Московский завод по производству грузовиков ЗиЛ в настоящее время закрыт, окончательный снос произошел в начале этого года, хотя завод действительно не работал с начала 2000-х годов.

Говоря о вдохновении Packard, решетка Aurus, как говорят, является намеком на вертикальные решетки Packard, которые можно увидеть на самом последнем концептуальном и серийном Packards, хотя в других местах новый лимузин имеет более очевидные элементы стиля Bentley и Rolls-Royce. Пожалуй, самая необычная особенность, когда дело доходит до сравнения с западными автомобилями, — это вертикальные стороны дверей и теплицы и очень скромная линия плеч — команда дизайнеров решила не сильно наклонять стойки и окна внутрь, придавая этому необычную коробку. -подобный внешний вид.В то время как передняя панель и профиль, возможно, представляют собой сочетание нескольких различных влияний, включая номинально вдохновленную Packard решетку и хромированные детали, на заднюю панель, похоже, повлиял Bentley Mulsanne.

Дизайн решетки радиатора — отсылка к советским лимузинам 1950-х годов.

Первый канал

Еще неизвестно, будет ли модельный ряд Aurus успешным в долгосрочной перспективе.С одной стороны, госконтракты в значительной степени гарантированы, и губернатор каждого региона захочет и получит его. То же самое будет со всеми министрами и руководителями различных ведомств. С другой стороны, последние 25 лет российской истории изобилуют провалившимися проектами по созданию роскошных автомобилей и неоднократными возвращениями к немецким автомобилям. Можно сказать, что мы видели этот фильм раньше с ГАЗ 3105, которых было сделано всего несколько десятков, и различными лимузинами Москвич конца 1990-х годов, которых защищал бывший мэр Москвы Юрий Лужков, такими как 214242 Калита.

У Aurus на данный момент многое для этого, особенно роскошь быть оторванной от реальной экономики получения прибыли, благодаря чему старые лимузины ZiL смогли быть построены в таких небольших количествах за деньги. беспредметный способ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Внутри 7-тонного бомбоубежища Владимира Путина

Он находился далеко от Москвы, но президент России Владимир Путин чувствовал бы себя как дома по дороге в Каср-Аль-Ватан — на заднем сиденье своего построенного по индивидуальному заказу автомобиля. роскошный лимузин.

Aurus Senat, бронированный и пуленепробиваемый автомобиль, который считается подходящим для государственного автомобиля Дональда Трампа Cadillac, ждал его в президентском аэропорту Абу-Даби во вторник.

Лимузин был визитной карточкой Путина с мая 2018 года.

Сообщается, что он лично инициировал проект по разработке автомобиля российского производства, вместо того чтобы полагаться на иностранные бренды, такие как Mercedes, как он делал раньше.

В результате появился Aurus — новый бренд, который надеется стать восточным конкурентом Rolls-Royce и вторгается на Ближний Восток.

Лимузин Aurus Senat. National

И хотя Senat могут покупать богатые покупатели, версия г-на Путина была специально адаптирована.Его Сенат может противостоять снайперскому огню и атакам химического газа, а также оснащен передовым оборудованием связи, что делает его командным центром на колесах.

Но мелкие детали тоже важны. Его двери очень большие, что позволяет легко входить и выходить.

___________

[На фотографиях: Владимир Путин в ОАЭ]

201

RMDSC02013 Шейх Мохамед бин Зайед прощается с г-ном Путиным в президентском аэропорту. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента (Рашед Аль Мансури / Министерство)

___________

Два из четырех задних сидений выдвигаются, и для дополнительной безопасности пассажиры, желающие закрыть оконные занавески автомобиля, по-прежнему могут возможность видеть, что происходит за пределами автомобиля, в режиме реального времени с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения, транслируемых на внутренних экранах.Аварийный выход также встроен в заднюю часть автомобиля.

Есть также некоторые особые секреты в семитонном и почти семиметровом автомобиле главы российского государства, но когда The National поговорил с исполнительным директором Aurus Францем Хильгертом, он сказал, что не может их раскрыть.

Автомобили Aurus считаются наследниками российских седанов ЗиЛа, которые десятилетиями перевозили советских лидеров.

Компания, основавшая бренд два года назад, будет нацелена на европейский рынок, а также на Ближний Восток, предлагая как бронированные, так и небронированные версии.

Почетная таблица: кто и что выигрывал в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Почетная грамота: кто и что выиграл в сезоне 2018/19?

Премьер-лига Западной Азии: Победители — Бахрейн; Второе место — Dubai Exiles

Премьер-лига ОАЭ: Победители — Абу-Даби Арлекинс; Второе место Джебель Али Драгонс

Dubai Rugby Sevens: победители — Dubai Hurricanes; Второе место — Abu Dhabi Harlequins

Конференция ОАЭ: Победители Дубайские тигры; Второе место Аль-Айн Амблерс

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Как помочь

Позвоните на горячую линию 0502955999 или отправьте «национальный» по следующим номерам:

2289 — 20 дирхамов

2252 — 50 дирхамов

6025 — 30 дирхамов

6027 — 200 дирхамов

6026 — 300 дирхамов

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Что такое диабет 1 типа

Диабет 1 типа является генетическим и неизбежным заболеванием, а не диабетом 2 типа, связанным с образом жизни.

Это чаще всего встречается у людей моложе 40 лет в результате того, что поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина, чтобы регулировать уровень сахара в крови.

Слишком много или слишком мало сахара в крови может привести к приступу, когда больной теряет сознание в серьезных случаях.

Избыточный вес или ожирение увеличивает шансы на развитие более распространенного диабета 2 типа.

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Пять столпов ислама

Наш консультант по правовым вопросам

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Наш юрисконсульт

Имя: Хассан Мохсен Эльхаис

Должность: Юрисконсульт в Al Rowaad Advocates and Legal Consultants

Этот ультра-роскошный седан стоимостью 274000 долларов, одобренный и продвигаемый самим Владимиром Путиным, является российским ответом на Rolls Royce и Bentley


Гражданская версия президентского роскошного лимузина Владимира Путина запущена в производство на заводе Aurus в России и скоро будет представлена на дорогах общего пользования, конкурируя с Rolls-Royce и Bentley.Новый российский бренд предметов роскоши, которым управляет Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильного двигателя, известный как НАМИ, был создан в 2013 году по указанию президента России Путина для содействия локализации и снижения его зависимости от западных брендов. На Женевском автосалоне 2019 года компания Aurus продемонстрировала два роскошных седана — Senat S600 и Senat Limousine L700. Транспортные средства были взяты непосредственно из нового президентского лимузина России, который дебютировал на инаугурации Путина в 2018 году.


Обе модели построены на унифицированной модульной платформе, разработанной Aurus и NAMI. В основе лимузина Senat лежит 4,4-литровый двигатель V8, разработанный NAMI в сотрудничестве с Porsche. V8 также помогает электродвигатель, который развивает общую мощность в 590 л.с. Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Компания утверждает, что она может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Если вы обнаружите, что это медленно, Aurus планирует добавить 6.Вариант 6-литрового двигателя V12 мощностью 848 л.с.


По дизайну близнецы Aurus Senat сильно напоминают современные модели Rolls-Royce. Массивная передняя решетка с хромированной отделкой, дизайн фар и задних фонарей, а также силуэт обеих моделей Aurus могут заставить вас принять их за автомобили Rolls-Royce. Интерьер тоже довольно впечатляющий. Задние сиденья могут наклоняться под углом 45 градусов и оснащены индивидуальными дизайнерскими пуховыми подушками. Кроме того, он также оснащен встроенным холодильником с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладными столиками с кожаной отделкой.Согласно отчету Reuters, в этом году компания построит 200–300 автомобилей, а модели Senat будут доступны по стартовой цене 18 миллионов рублей (245 000 долларов). Если вы хотите что-то значительно дешевле, вы, вероятно, можете купить Hongqi H9 за 45000 долларов.

Битва зверей! По словам Ванарамы, за годы, начиная с первой модели в 1939 году и кончая нынешней моделью, которая появилась на дорогах в 2018 году, президентский государственный автомобиль за годы своего существования принял множество обличий, от вытянутого Кадиллака Байдена квадратов до похожего на Роллс-Ройса Путина

.

Вот различные «Звери» и некоторые их ключевые особенности:

1939: Первый «Зверь»

Первой версией президентского автомобиля, которая стала известна как «Зверь», была Lincoln K Sunshine Special, используемая Президент Франклин Д. Рузвельт с 1939 по 1942 год.

Особенности включали двустороннюю радиосвязь, очень широкие подножки и ручки, чтобы агенты секретной службы могли захватывать автомобиль и ездить по нему снаружи.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году к машине добавили бронедвери, пуленепробиваемые машины и пулеметы.

1942: первый с защитной броней

Построенный во время Второй мировой войны Lincoln Custom 1942 года был первым президентским автомобилем, оснащенным защитной броней.

Броня сделала машину тяжелее на 7000 фунтов, поэтому пришлось оборудовать ее сервоприводом тормозов Bendix Aviation, чтобы помочь водителю замедлить скорость.

1950: Ford берет на себя

Когда Гарри Трумэн был избран президентом в 1948 году, он сменил выбранного автопроизводителя с General Motors на Ford — предположительно потому, что GM не позволила ему использовать свои автомобили во время гонки в Белом доме.

Особенности нового Lincoln Cosmopolitan включают бронированный кузов и дополнительное пространство для головы, подходящее для высоких шелковых шляп, которые носили в то время.

Автомобиль был модифицирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1954 году, и в него была добавлена ​​«крыша», чтобы люди могли видеть его в машине, если крыша была поднята.

1961-1972: Убийство Джона Кеннеди положило конец автомобилю с открытым верхом

Четыре версии Lincoln Continental были созданы между 1961 и 1972 годами.

В 1963 году президент Джон Ф.Кеннеди ехал в машине с кодовым названием SS-100-X, когда он был застрелен, что означало конец президентской машине с открытым верхом и вызвало всплеск использования пуленепробиваемых материалов и брони.

Удивительно, но тот же автомобиль был отремонтирован, прежде чем его вернули на замену Линдону Б. Джонсону для использования в качестве служебного транспорта.

1983: Cadillac разрабатывает модель.

.

Cadillac сделал свой первый президентский автомобиль — Fleetwood — для президента Рональда. Рейган.

Особенности включали приподнятую крышу и сиденья, пуленепробиваемые стекла и колеса увеличенного размера.

1989: последний Lincoln

Президент Джордж Буш заказал Lincoln Town Car в 1989 году, став последним автомобилем Lincoln, который с тех пор поставляет Cadillac.

У него была обновленная трансмиссия, чтобы учесть дополнительный вес усиленной машины.

1993: Cadillac Fleetwood возвращает

Cadillac Fleetwood вернулся с добавлением систем связи внутри для президента Билла Клинтона, чтобы принимать звонки во время движения.

Он также мог развивать скорость до 142 миль в час.

2001: Самый высокотехнологичный автомобиль в мире

Президентский автомобиль 2001 года — Cadillac DeVille — считается самым высокотехнологичным автомобилем в мире в то время с инфракрасной системой ночного видения.

Сообщается, что в нем также находился запас крови для чрезвычайных ситуаций.

2005: Автомобиль с перегородками внутри

Единственный в своем роде Cadillac DTS появился на дорогах в 2005 году с пятидюймовыми панелями из брони, окнами, которые не открываются, шинами, спущенными с пробега, и стеклянной перегородкой между водителем и заднее сиденье.

2009: Самый технологически продвинутый защитный автомобиль в мире

Cadillac One был президентским автомобилем с 2009 по 2018 год и был описан как «самый технологически продвинутый защитный автомобиль в мире» с пятидюймовым бомбонепроницаемым стеклом. и герметичная внутренняя часть для защиты от химических атак.

Он использовался для инаугурации президента Барака Обамы.

2018: The Beast

Новейший лимузин — теперь известный как Beast — используемый президентом Дональдом Трампом, представляет собой обновленную версию модели 2009 года, получившую название «катящийся бункер».

Особенности включают в себя герметичный топливный бак с пеной для предотвращения его взрыва, в то время как внутри есть также высокотехнологичные системы связи и снабжение кислородом и кровью.

Началось производство премиального автомобиля, одобренного Владимиром Путиным.

Фото: Aurus

Помните, когда вы с нетерпением ждали инаугурации Владимира Путина в 2018 году, сидя на диване в куче мехов и попивая борщ из ржавого термоса? Конечно да — у нас все делаем. Помните, когда вы видели лимузин, в который садился Путин, вы сначала подумали, что это Rolls-Royce Phantom?

Помните, как вы поклялись однажды, что у вас будет один, но единственный способ — стать президентом России, но вы решили, что не хотите, чтобы вас отравили в кафе, поэтому вы отказались от мечты? Что ж, хорошие новости: началось производство гражданской версии автомобиля, поэтому все, что вам нужно, это деньги, а не завещание на смерть.

Автомобиль известен как Aurus Senat, и Reuters сообщает, что по состоянию на 31 марта в России начато производство автомобилей класса high-end. Планируется построить от 200 до 300 автомобилей. Версия с базовой отделкой (вероятно, с пластиковыми неокрашенными бамперами и стальными накладками) будет стоить от 245000 долларов.

Это выгодная сделка, если учесть, что автомобиль Aurus больше всего похож на версию Great Value, Rolls-Royce Phantom, стоит от 463 350 долларов. Сохраните 200 очень больших и получите тот, который, откровенно говоря, вероятно, достаточно хороший.

G / O Media может получить комиссию

Senat, на удивление, оказался гибридом, оснащенным 4,4-литровым V8 мощностью 590 лошадиных сил, совместно разработанным НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей с советских времен. который разработал все, от судов на воздушной подушке до военной техники и лимузинов «Чайка») и инжиниринга Porsche, а также 62-сильного электродвигателя.

Фото: Wikimedia Commons

Кроме того, эти фары выглядят так знакомо, но я не могу их точно определить.Они почти как Chrysler 300, но не совсем.

Американский рынок, вероятно, маловероятен, но Китай и Ближний Восток очень вероятны, поэтому, если вы хотите, вам придется купить его там и зарегистрировать в Монтане, я думаю, если вы хотите водить его здесь.

Что сбивает с толку, так это то, что кажется, что Aurus Senat был доступен для продажи раньше, но я думаю — и, честно говоря, это не совсем ясно из истории Reuters или где-либо еще — что разница здесь в том, что длиннобазная, полноприводная версия (21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *