Новый Renault Duster — состоялась российская премьера — журнал За рулем
Кроссовер сохранил дизельный мотор и получил массу существенных доработок.
Материалы по теме
Производство нового поколения Дастера на московском заводе Renault уже началось, и у нас есть кадры с конвейера. А сегодня состоялась премьера этого популярного бюджетного кроссовера.
Если сравнивать новинку с автомобилем первого поколения, то он теперь длиннее на 26 мм — 4341 мм. При этом кузов стал уже на 18 мм — 1804 мм. Высота Дастера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у предшественника. Увеличение колесной базы оказалось незначительным — всего на 3 мм. Сейчас ее длина 2676 мм.
А у нас уже есть видео про новый Дастер — смотрите на Youtube-канале «За рулем»
Объем багажника увеличился на 20 литров и может вмещать до 1720 литров. Дорожный просвет остался впечатляющим — 210 мм, а углы въезда и съезда вполне подходят для бездорожья — 31 и 33 градуса соответственно.
Главный вопрос, ответа на который до сегодняшнего дня не было, — какие моторы получит новинка? Второе поколение Рено Дастера в России будет продаваться, как и предполагалось, с мотором объемом 1,33 литра, как у Арканы, который теперь может работать на 92-м (!) бензине. В пару ему идет вариатор с новой «прошивкой», делающей его внедорожным. Тандем, благодаря доработкам, существенно отличается от устанавливаемого на Аркану. Есть возможность сочетать мотор с 6-ступенчатой механикой.
Другой бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 114 л.с. (с 5-ступенчатой механикой и передним приводом) и 117 л.с. — с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Как видите, двигатель модернизировали для работы с полным приводом, чтобы машина не потеряла в динамике.
Остался в гамме двигателей и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с., который оснащается системой полного привода и 6-ступенчатой механикой.
Также Дастер по-прежнему будет оснащаться турбодизелем. Это тот же 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.
Механической коробкой могут оснащаться все двигатели. У нее, от версии к версии, меняются только передаточные числа. Также любой мотор может сочетаться с системой полного привода, алгоритм которой был доработан специально для Дастера.
Более жестким и прочным сделали кузов, при этом он был разработан с нуля, теперь в салоне может устанавливаться 8 подушек безопасности.
Материалы по теме
Оснащение кроссовера стало богаче. Появится, например, система камер кругового обзора и двухуровневый обогрев задних сидений (есть также обогрев руля и форсунок омывателя), а также голосовое управление медиасистемой, пять USB-разъемов и многое другое. Будут и системы помощи старта в гору и спуска. Особо следует отметить новые, более удобные кресла.
Старт продаж намечен до конца 1-го квартала 2021 года. Цены на новинку и ее комплектации мы узнаем до конца февраля. Первые продажи пройдут в онлайн-режиме.
Также Рено намерена до 2025 года выпустить пять новых моделей, одна из которых — представленный сегодня Duster нового поколения.
Фото: Renault
Рено в Уфе и Ижевске
Выберите городОренбургКазаньУфаНабережные ЧелныИжевскЙошкар-ОлаНижнекамскЧебоксарыАльметьевск
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Казань, Мамадышский тракт, 30
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Альметьевск, пр. Строителей, 2а
чем он не угодил европейцам — Российская газета
Что уже известно о новом Renault Duster
На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.
Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.
Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л. с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.
Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.
Отзывы о европейском Dacia Duster
Фото: media.group.renault.com
Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).
Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.
Как выглядит
Фото: media.group.renault.com
Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.
Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.
Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.
Эргономика
Фото: media.group.renault.com
Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.
К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.
В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.
Обзор
Фото: media.group.renault.com
Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.
Практичность
Фото: media.group.renault.com
Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.
Электроника
Фото: media.group.renault.com
Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.
Как едет
Фото: media.group.renault.com
О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.
Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.
Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».
Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.
Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.
Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.
Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.
Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Читать полностьюМодельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault
Тест-драйвы Renault
Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.
Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikovКогда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.
RenaultВ России представлен новый Renault Duster
Компания Renault представила внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Цены и комплектации новинки для российского рынка будут объявлены в конце февраля.
Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.
Что касается интерьера нового Renault Duster, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Моторная гамма новинки включает новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизельный мотор 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм), бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм) и модернизированный бензиновый мотор 1.6 л (117 л. с., 156 Нм). Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей. Новый двигатель TCe150 также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы Easy Link.
В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), а также энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.
Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.
Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляют уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.
Какие модели Renault и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».
Первый тест-драйв нового Renault Duster II
Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.
При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.
Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению…
Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне.
Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще.
В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно.
С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате!
Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения.
Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.
Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика.
Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!
Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.
Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4. 454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки.
В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь.
Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса.
Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».
Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.
В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.
При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора.
Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами.
Renault представил новый Duster — TopGear Russia
Renault Россия представила новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.
Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей: новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм), бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм) и модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.
Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.
Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.
Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.
Renault: новый 5 «должен быть популярным автомобилем»
Renault преодолела суровую середину зимы, представив на прошлой неделе комплексный план ремонта, который транслировался в прямом эфире, под острым названием Renaulution. Эти вещи в основном предназначены для успокоения беспокойных инвесторов, но было несколько сюрпризов, в частности, новый чисто электрический взгляд на классический Renault 5, изящный концепт Dacia, новая версия Lada Niva и новый суббренд под названием Мобилизуйтесь для людей, которые ненавидят автомобили и мысль о том, что они у них есть, но которым все же нужно объезжать мегаполисы, в которых они живут. Alpine также будет сотрудничать с Lotus в создании нового спортивного электромобиля.
Но все заговорили именно о новой 5. На самом деле, любой, кто знает недавно назначенного генерального директора Renault Луки де Мео — бывшего начальника отдела маркетинга Fiat и Volkswagen, а в последнее время — президента Seat — знает, что у него есть острое чувство того, что на самом деле означает « бренд », и есть склонность к сильным эмоциональным переживаниям. кнопки. Fiat 500 был в значительной степени его детищем, поэтому возрождение Renault 5 всегда было на карту. Некоторые люди сетовали на этот регрессивный подход; все остальные сразу же решили, что это была машина, которую они должны были иметь, рухнув в кроличью нору счастливых воспоминаний о беззаботном времени, когда они действительно могли покинуть свой дом (если только машина не сломалась).Renault показала свою руку необычно рано в творческом процессе, и теперь ей нужно разработать и спроектировать вещь, пока всем не надоест. Это может быть 2024 год, прежде чем мы его получим, и многое может произойти с этого момента.
Тем временем Renault реорганизовала свою команду дизайнеров, переманив талантливых специалистов Жиля Видаля из Peugeot и Алехандро Месонеро-Романоса из Seat, чтобы возглавить Renault и Dacia соответственно. TopGear.com присоединился к виртуальному круглому столу для СМИ, чтобы пообщаться с ними и вице-президентом по дизайну и членом правления Group Renault Лоренсом ван ден Акером.
Как так называемая стратегия «Renaultution» влияет на работу дизайнерских отделов бренда?
Лоренс ван ден Акер: Я думал об этом больше года. С приближением прихода Луки у меня возникло чувство, что мы перейдем к «брендовой» организации. Итак, теперь у нас есть директор по дизайну для каждого бренда: Жиль [Видаль] для Renault, Алехандро [Месонеро-Романос] для Dacia, Энтони Виллейн для Alpine и Патрик Лечарпи для Mobilize.Мы разделили команды по всем дисциплинам в каждом бренде. В большом ателье дизайна Renault работают четыре разных бренда.
Как давно вы планировали эту «супергруппу» дизайнеров?
LvdA: С приходом Луки все резко ускорилось. Нам пришлось согласиться с его идеями, и стало очевидно, что он хочет создавать бренды и бизнес-единицы. И тогда следующий вопрос: кто будет руководить этими брендами? Это был шанс провести с ним мозговой штурм и определить, кто лучший человек, и было настоящей радостью сделать это очень быстро.Дизайнеры хотят быть рядом, когда происходят изменения. Когда все находится в хаосе или суматохе, вы действительно можете оказать влияние. Я восхищался их смелостью присоединиться к нам, я очень рад, что они сделали это, и я очень хочу работать с ними. Пока это был взрыв.
Их много уговаривали?
LvdA: Мой первый вопрос Жилю был: ты уверен, что хочешь прийти? Потому что перед нами стоит довольно большая задача. Вообще-то все еще странно видеть, как он ходит по нашим студиям, мне еще нужно проверить, что у него нет смартфона, чтобы делать снимки.Я работал с Алехандро 10 лет назад, и через год он ушел, и я всегда чувствовал, что это как-то связано со мной… [улыбается] у него была фантастическая карьера в Seat, и у него очень прочные отношения с Лукой.
Алехандро Месонеро-Романос: Я начал разговаривать с Лоренсом и Лукой в июне прошлого года, и они объяснили свои планы и амбиции в отношении группы. Меня легко убедить, что у Dacia огромный потенциал, мы можем делать очень рациональные продукты, вызывающие нужные эмоции, и добавлять много контента.Это огромная проблема, но это то, что мотивирует дизайнеров заниматься разными вещами. Я немного знал о плане с Жилем, и я очень хорошо знаю Луку. Мы сделаем отличные машины, другого пути нет.
Заменяет ли R5 Clio?
Жиль Видаль: Что вы хотите создать для людей? Пришло время бросить вызов всему, что существует на данный момент. [R5] не предназначен для замены Clio как такового, но есть вопросы о Clio и Captur — что они означают сегодня и завтра, какую энергию мы должны вложить внутрь в зависимости от того, о каком регионе или стране мы говорим — это меняется каждый день.Таким образом, вы должны быть в состоянии адаптироваться ко всему, что происходит в рамках вашей глобальной стратегии. Поэтому я не могу сказать, действительно ли это что-то заменит. Хотя автомобильная промышленность развивается довольно медленными темпами по сравнению со многими другими, мы должны иметь возможность принимать решения и выбирать направления как можно позже. Так вы остаетесь актуальными.
LvdA: Означает ли Renault 5 конец Clio? Ответ — нет. Clio — самый продаваемый автомобиль в своем сегменте. Это конец Зои? Ответ — нет, Zoe в настоящее время является самым продаваемым электромобилем в Европе.Было бы глупо их останавливать.
Предполагает ли возрождение 5, что электромобиль должен вызвать своего рода прустовский пик, чтобы получить серьезную тягу? Вы думали о возрождении каких-либо других исторических значков?
Жиль Видаль: В будущем модельном ряду будет много электрических силуэтов, некоторые из которых будут в стиле ретро-футуристики. Мне нужно взять один из кусочков истории и создать что-то, обладающее эффектом «влюбленности», в то время как другие части полного модельного ряда электромобилей супер оригинальны и ориентированы на будущее. Все может сосуществовать, и вы можете играть со своими активами. Но это потрясающее качество, такая сексуальность, которую даже не думаешь сравнивать ни с чем другим.
Каждая автомобильная компания смотрит на свой потенциал. Когда мир становится тяжелым или напряженным, люди испытывают естественный рефлекс вспоминать хорошие воспоминания или думать о том, что доставляет удовольствие. Думаю, это верно для любой страны. Если посмотреть на потенциал истории Renault, то здесь есть много всего, но 5 была очевидным выбором с точки зрения ее форм, воспоминаний, а также мы могли смешивать и сочетать 5, Supercinq и Turbo.Выбор был очевиден. Тем не менее, когда дело доходит до электромобилей, будет множество вариантов.
LvdA: Цель 5 — сделать популярный электромобиль будущего — и он действительно должен быть популярным. Вот где Renault действительно силен. В период, когда отрасль так сильно меняется, когда вы рискуете превратиться в банальную компанию, потому что все движутся в одном направлении . .. использовать это богатство истории и рассказывать истории, которые связывают людей с нашим брендом, — это шанс, который у нас есть не надо.Так что мы будем злоупотреблять этим. Чтобы электромобиль стал популярным, вы должны быть в определенном ценовом диапазоне, и это самая большая проблема. Охват как можно большего количества клиентов. Что касается того, будет ли это Renault 5, 8 или 16, я предлагаю вам позволить вашим читателям проголосовать за него. Это значительно упростило бы планирование нашего продукта.
Каковы были временные рамки для прототипа R5?
LvdA: Мы не можем придумать и спроектировать автомобиль за два месяца. У нас был R5 в карманах, мы просто ждали подходящего момента, чтобы раскрыть потенциал.И я с радостью могу сказать, что, когда Лука увидел первые идеи, он ухватился за них. Он действительно ищет машины, которые тянут ваши сердца. Для него это было очевидным. Что интересно, когда я впервые встретил Жиля в октябре в его официальном качестве, первое изображение, которое он мне показал, было Renault 5 Turbo. Так что, возможно, планеты выравниваются.
Как все изменится в ваших автомобилях C-сегмента?
LvdA: Изменится силуэты наших машин.Функционально автомобили будут увеличиваться в размерах, но что не даст им стать слишком высокими, так это аэродинамика. Потому что, когда вы сделали машину побольше, вы захотите, чтобы она шла дальше. Многие силуэты, которые вы видите сегодня на улицах, изменятся, и тем более к лучшему, потому что это дает нам шанс выделиться. Конечно, все начинается с пропорций и хорошего дизайна, но в ближайшие годы жизнь станет очень интересной. Вы увидите много разных животных.
Renault играла с концептуальными автомобилями класса люкс, но, похоже, отступает от этого сегмента.Какой там план?
LvdA: Когда дело доходит до роскоши, позиция Луки заключается в том, чтобы сосредоточиться на транспортных средствах, которые могут приносить нам прибыль. У нас есть реальная сила в сегментах A и B, и он хочет распространить силу на сегмент C, где мы относительно слабы по сравнению с нашими конкурентами. Alpine — это, скорее, спортивный бренд, и если объединить завод в Дьепе, F1 и Renault Sport, они на самом деле сильны. Это могло стать очень сильным лицом. Но роскошь — это не то место, где мы должны зарабатывать деньги.Сначала поработаем.
Зачем вам нужна Mobilize?
LvdA: Он отличается от Renault, Alpine или Dacia. Он предназначен для людей, которые не заинтересованы в владении автомобилем, но заинтересованы в мобильности или получении доступа к услугам по подписке или с оплатой за километр. Это совершенно другой бизнес-кейс, и он о создании экосистемы транспортных средств для будущих клиентов. К бизнес-модели нужно относиться по-другому. Это будет набор различных вариантов мобильности.Согласно всем отчетам, через 10-15 лет это будет большой бизнес. Сейчас это трудный бизнес-план, но если мы не начнем заниматься этим сейчас, мы не заработаем деньги через пять или десять лет. Дело не в сокращении затрат, а в добавлении стоимости. Как дизайнер, он добавляет богатства портфолио. Мы также работаем над левым и правым полушариями мозга.
Новые автомобили Renault на продажу
О новых автомобилях RenaultRenault — культовый французский производитель автомобилей, чье наследие насчитывает более трех десятилетий.Компания Renault производит автомобили с 19 века и находится в авангарде инноваций, поскольку производит отмеченные наградами автомобили, которые сейчас продаются в 125 странах по всему миру. Благодаря рекордным результатам участия в престижных соревнованиях, включая чемпионаты мира F1 и чемпионаты мира по ралли, Renault имеет естественную гоночную родословную, которую вы можете найти во многих их автомобилях, доступных на рынке.
Новые автомобили Renault — от стильных супермини-хэтчбеков до новой линейки компактных внедорожников — остаются спортивными, стильными и динамичными.Продолжая идти в авангарде инноваций, Renault разработала полностью электрический хэтчбек — Renault Zoe. Стильный дизайн и практичный запас хода в 160 миль сделали Zoe популярным, и он даже получил награду Parkers 2018 Best Eco Car Award.
Renault предлагает широкий выбор автомобилей, включая модели хэтчбека Clio и Megane, которые выпускаются с начала 1990-х годов. Теперь с новым дизайном эти основные хэтчбеки Renault обладают всеми преимуществами современного супермини, включая экономичный двигатель, продвинутую информационно-развлекательную систему и дешевую страховку.Линейка внедорожников Renault — одна из самых универсальных. Модели Captur и Scenic — это два компактных кроссовера, отличающихся спортивным стилем и дизайном. Они выстроились рядом с 7-местным MPV Grand Scenic и двумя более крупными моделями SUV — Kadjar и Koleos.
Новые предложения RenaultВсе новые автомобили этой линейки доступны по последним сделкам Renault, которые делают покупку нового автомобиля более доступной. Откройте для себя широкий спектр предложений по наиболее продаваемым моделям Renault, включая покупки без депозита, низкие ежемесячные предложения и сделки с финансированием под 0% на Renault Clio. Мы также предлагаем индивидуальные планы обслуживания Renault , чтобы помочь с уходом и обслуживанием вашего нового Renault.
Вы можете сэкономить больше денег при частичном обмене и внести стоимость вашего текущего автомобиля в стоимость вашей покупки. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом Renault с бесплатной оценкой . Stoneacre Leasing предлагает последние предложения Renault по моделям во всем модельном ряду, которые доступны для личного и коммерческого проката.Создайте свой договор аренды Renault на нашем сайте лизинга и сравните цены на новые автомобили Renault.
Renault FinanceКупите свой новый Renault с финансовым планом Stoneacre , который делает покупку нового автомобиля более управляемой. У нас есть ряд недорогих ежемесячных финансовых предложений на новые модели Renault, а также предложения Renault PCP и HP, доступные для всех автомобилей этой линейки.
Вы можете сравнить финансовые предложения Renault с нашим калькулятором финансирования автомобилей .Настройте сделку, чтобы найти подходящий автомобиль по правильной цене с финансовым контрактом, который вам подходит. Мы также предлагаем планы финансирования Peugeot 0% на a, а также последние специальные предложения беспроцентного финансирования на новые модели. Если вы пытались получить финансирование на покупку автомобиля в прошлом из-за плохой кредитной истории, проверьте ваше право на финансирование автомобиля в Stoneacre и воспользуйтесь нашими индивидуальными финансовыми услугами для финансирования автомобиля без кредита .
Новый Renault Clio — возглавит ли он сегмент в 2020 году? | Анализ автомобильной отрасли
Он не может догнать Golf, но в прошлом году было поставлено почти 320 000 автомобилей, Clio является вторым самым продаваемым автомобилем в Европе. Развивая внешний вид модели четвертого поколения, Renault пошла по пути, противоположному тому, что сделал Peugeot при создании отличительного нового 208. Сработает ли это, чтобы удержать Clio 5 на вершине?Достаточно взглянуть на Mégane, чтобы понять, почему Renault приняла решение не менять кардинально внешний вид Clio для пятого поколения. Достаточно достойный автомобиль, Mégane не может сравниться с Golf или даже с теми моделями, которые находятся немного ниже в диаграмме продаж сегмента C, а именно (в заказе на продажу CY2019 по всей Европе) Focus, A-Class, 308, Leon, Astra или Corolla. .Некоторые думают, что это потому, что направление дизайна слишком сильно менялось с каждым поколением, что привело к быстрому восприятию внешнего вида. Другими словами, противоположность подходу Volkswagen.
То, что даже старый SEAT и пятидверный универсал Opel / Vauxhall, неоправданно упущенный из виду, не говоря уже о том, что замена Auris превзошли Mégane, должно расстраивать Renault. Ситуация должна улучшиться, как только недавно объявленный фейслифтинг и варианты с двигателем PHEV появятся у дилеров.Тем не менее, трудно не поверить, что Renault задумалась над тем, почему продажи Golf и Polo никогда не падают в последние годы их производственных циклов: стиль, который не слишком сильно меняется от поколения к поколению, несомненно, является важным фактором.
Глава отдела дизайна неизбежно будет знать, что делать Clio пятого поколения как можно более отличным от того, что было раньше, было бы нежелательно. И, по крайней мере, пока что эволюционировавшие линии, кажется, пользуются большой популярностью по всей Европе.
Мы не будем знать наверняка, является ли революционный Peugeot или усовершенствованный Renault истинным королем европейского сегмента B, пока у 208 и Clio не будет полного года продаж: 224 659 единиц из 208, проданных в 2019 году, включают первые поколения, как и 319136 Clios.
Для сравнения: Polo нашел 256 259 покупателей за тот же период, было зарегистрировано 228 183 Fiestas, 224 655 Sanderos, 221 623 Corsas, а C3 и Yaris боролись с Citroen (212 833), опередив Toyota (212 526). Все эти автомобили вошли в топ-15 европейских бестселлеров. Следующим B-хэтчбеком стала Fabia, опустившаяся на 23-е место с 157 853 единицами.
В новом Clio есть чем восхищаться. Этот пятидверный хэтчбек длиной 4048 мм также является первым автомобилем Renault с архитектурой CMF-B Альянса. У этой модели серии BJA не будет универсала, но не стоит исключать версию с приподнятой подвеской, которая может сравниться с Hyundai i20 Active и Ford Fiesta Active.
Большим отличием силовых агрегатов от своего главного конкурента Peugeot является подход к электрификации: у Renault уже есть Zoe, чтобы конкурировать с электрическим Peugeot 208, поэтому позже в 2020 году он выпустит Clio E-Tech (серийный гибрид).По крайней мере, на данный момент нет никаких планов по поводу плагина Clio E-Tech.
Автомобиль, который мне предоставил Рено, был TCe 130 в R.S. Линия обрезки, это число представляет собой общую мощность четырехцилиндрового бензинового турбомотора Alliance и Daimler объемом 1330 куб. См. Крутящий момент составляет 240 Нм, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, называемая EDC, входит в стандартную комплектацию этого двигателя, знакомого по Kadjar, Mégane и Scénic.
Другие силовые агрегаты называются SCe 75 (1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, механическая коробка передач, 95 Нм), TCe 100 (1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач или вариатор, 160 Нм) или dCi 85 (только механическая коробка передач, 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, 220 Нм). Гибрид был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе и прибудет в июне. Он имеет два небольших двигателя, подключенных к коробке передач, а электрическое напряжение составляет 12 В, а не 48 В. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. с аккумулятором мощностью 1,2 кВт · ч (230 В), установленным под полом багажника.
Те, кому всегда нравился внешний вид — снаружи и внутри — найдут во что сразу влюбиться в модели пятого поколения. Сядьте в машину, и хотя вы знаете, что она новая, компоновка вам знакома. Это относится даже к таким вещам, как элементы управления аудиосистемой Renault, которые, как и регуляторы FCA за спицами рулевого колеса на многих автомобилях, вы скорее чувствуете, чем видите. В случае с Clio кнопки и вращающийся циферблат все еще находятся в правом нижнем углу рулевого колеса, и как только вы запомните, что делает каждое нажатие, нажатие или поворот, альтернативные сенсорные экраны во многих конкурирующих автомобилях могут потерять свою привлекательность.
Потрясающе видеть, как Renault присоединяется к BMW и другим компаниям в сохранении физических кнопок для опций охлаждения и обогрева Clio — как поставщики каким-то образом убеждают OEM-производителей в том, что перенос этих функций на экран, который означает, что глаза водителя отвлекаются от дороги на опасно долгие моменты, — это улучшение? При этом для некоторых других функций то, что Renault называет своим мультимедийным экраном Smart Cockpit (входит в стандартную комплектацию S Edition и R. Подрезка S. Line и дополнительная опция для Iconic) работает интуитивно, в то время как десятидюймовый приборный блок TFT (250 фунтов стерлингов), расположенный прямо перед водителем, также понятен и не так перегружен, как цифровые экраны некоторых конкурентов.
Покупатели имеют возможность (150 фунтов стерлингов) оживить интерьер, выбрав красный или оранжевый тематические пакеты Color Touch. Это означает дополнительные элементы отделки для центральной консоли, дверей и приборной панели. Вы также можете указать окружающее освещение, которое включает восемь вариантов цвета.
Практически каждая поверхность имеет мягкую отделку — по крайней мере, в R.S. Line Я проехал — и это включает спинки передних сидений. Renault говорит, что это означает больше места для коленей, чем старый Clio, и, конечно, я мог бы сидеть позади себя, так сказать, с комфортом. Другие бонусные баллы должны быть начислены за множество мест для хранения вещей, предполагаемое общее количество составляет 26 литров для бутылок с водой, солнцезащитных очков, ключей, телефонов и так далее. Автомобиль также имеет особо большой багажник объемом 391 литр и двухуровневый пол.
Основными производственными площадками для Clio 5 являются Бурса в Турции и Ново Место в Словакии.Компания Flins, которая также производила предыдущую модель, выпускает автомобиль в относительно небольших объемах (<25 000 в год) на основе CKD. Вместо этого французский завод должен все больше превращаться в площадку для производства все большего количества электромобилей в больших объемах. Завод Alpine в Дьепе снова будет производить еще не объявленную производную RS.
Таким образом, Renault разработала эту новую модель исключительно хорошо и охватила все основы трансмиссии. Управление также лучше, чем у старого автомобиля, поскольку рулевое управление кажется намного более точным, поэтому, наконец, вот Clio, который понравится тем, кто до сих пор считал Polo или Fiesta лучшими в своем классе.
Модель Clio R.S. Стоимость Line TCe 130 EDC составляет 20 295 фунтов стерлингов. Комбинированный расход WLTP составляет 49,6 миль на галлон, разгон до 100 км / ч занимает заявленные 9,0 секунды, максимальная скорость составляет 124 мили в час, а C02 — 118 г / км. Диапазон Clio начинается с 14 695 фунтов стерлингов и предлагается в шести уровнях отделки салона: Play, Edition, Iconic, S Edition, R.S. Line и R.S Line Bose Edition.
Хэтчбек Renault 5 (он же Le Car) вернулся в ретро-стиле EV
Посмотрите на эту милашку!
RenaultRenault 5 вернулся, и mon dieu выглядит хорошо. Сегодня Renault объявила о своем новом плане капитального ремонта Renaulution, согласно которому французский бренд должен стать прибыльным и стать лидером в области электрификации, представив к 2025 году ряд гибридов и семь новых электромобилей. это 5 прототипов, которые, как обещают, поступят в производство.
Новая 5 черпает вдохновение как в модели R5 первого поколения 1970-х и начала 80-х, которая продавалась как Le Car (и Lectric Leopard EV) в США, так и в модели Supercinq второго поколения, которая была Выпускался с 1984 по 1996 год.Prototype в стиле ретро 5 сразу узнаваем как 5, не будучи слишком китчевым, и ничто в дизайне не кажется слишком концептуальным или надуманным, чтобы его можно было запустить в производство.
Новая 5 — это ретро, но без китча.
RenaultПодъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
У него характерный внешний вид с прямоугольными фарами, квадратными светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и в основном закрытая передняя часть с минимальными вентиляционными отверстиями и большим подсвеченным «Renault». В профиль новый 5 выглядит почти идентично оригинальным автомобилям с короткими свесами, плавающей крышей и скошенной задней частью с высоко установленными задними фонарями. Это четырехдверный хэтчбек с утопленными ручками для передних дверей и скрытыми элементами для задних дверей. Задняя часть довольно минималистична, с еще одним светящимся логотипом Renault в текстурированном диффузоре и световой полосой, соединяющей задние фонари.
Как и во многих французских автомобилях, этот дизайн действительно выделяют детали. Порт зарядки установлен на капоте, там, где у оригинального автомобиля был воздухозаборник, есть множество тонких значков «5» и диагональных поверхностей, а на боковых зеркалах есть тонкие французские флажки. Даже ромбовидный значок Renault приобрел новый облик в духе 80-х. Моя любимая дизайнерская реплика — это расширители крыльев в коробке, которые напоминают эпический раллийный автомобиль 5 Turbo со средним расположением двигателя и перекликаются с вентиляционными отверстиями этой модели в задних фонарях.
Хотя Renault не публиковала никаких фотографий интерьера, есть проблеск комбинации приборов, которая выглядит как стеклянная панель в стиле HUD, расположенная на верхней части приборной панели. В дополнение к стандартным приборам, он говорит прохожим «Привет» и показывает состояние заряда. Также можно увидеть ковшеобразные сиденья с квадратной стеганой подушкой и интересной подсветкой подголовников.
Расширения крыла в коробке такие же, как на оригинальном раллийном автомобиле Turbo.
RenaultНикаких деталей трансмиссии также не разглашается, но можно быть уверенным, что серийная 5 будет оснащаться новой платформой Renault-Nissan CMF-EV, которая дебютировала на кроссовере Nissan Ariya. Эта платформа позволяет использовать передний привод с одним двигателем или двухмоторный полный привод. Еще в октябре Renault представила концепт внедорожника Mégane eVision на той же платформе, который мог похвастаться аккумуляторной батареей на 60 кВтч и запасом хода 280 миль по циклу WLTP.
Вероятно, нет никаких шансов, что новый Renault 5 попадет в США, но, учитывая, что оригинал поступил — и продавался как электромобиль, мы не теряем надежды. А с новостями о том, что производитель Alpine Performance станет полностью электрическим, мы скрестим пальцы, что будет производительная версия новой 5, которая восходит к исходной модели Turbo.Потому что если Porsche может использовать слово Turbo на своем Taycan EV, почему не может Renault?
Renault запускает внедорожник Kiger по цене 5,45 фунтов стерлингов в Индии: подробности здесь
Renault наконец-то представила новый Kiger в Индии. Внедорожник выходит в чрезвычайно конкурентный сегмент, и козырем компании является цена автомобиля.Новый внедорожник длиной менее 4 метров будет конкурировать с такими, как Hyundai Venue, Nissan Magnite, Kia Sonet, Mahindra XUV 300 и Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Новый Renault Kiger будет стартовать по цене 5,45 фунтов стерлингов (экс-выставочный зал) за базовый вариант. Верхний вариант со всеми наворотами стоит 9,55 лакха (бывший выставочный зал). По общей стоимости внедорожник по цене аналогичен внедорожнику родственного бренда Nissan Magnite.
Внедорожник будет доступен в цветах Caspian Blue, Radiant Red, Moonlight Silver, Planet Grey, Ice Cool White, Mahogany Brown с двухцветными вариантами во всем диапазоне.Выбор двухтонального звука доступен за дополнительную плату в размере 17 000 фунтов стерлингов для всех вариантов.
Просмотреть полное изображение
Цены на все доступные варианты (все цены франко-салон)Заказы на Renault Kiger также начинаются с сегодняшнего дня в обширной дилерской сети, насчитывающей более 500 торговых точек по всей стране. Покупатели также могут забронировать новый внедорожник на сайте Renault India. На прошлой неделе компания начала отгрузку нового Kiger в более чем 500 дилерских центров со своего завода в Ченнаи.
С точки зрения эстетики передняя панель внедорожника оснащена разделенными светодиодными фарами с ДХО наверху. Задний фонарь снабжен С-образным светодиодом, подчеркивающим ширину автомобиля. Автомобиль получит 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски в зависимости от варианта. Колеса расположены под расширенными колесными арками, что придает автомобилю вид внедорожника.
Что касается внутреннего оснащения, Renault Kiger получает 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, с подключением Bluetooth и WIFI.Renault Kiger имеет настройки «Multi-sense», которые позволяют водителю выбирать различные режимы движения, настройку звука аудиосистемой Arkamys и камеру заднего вида с навигационными линиями для парковки. Современность салона добавляет 7-дюймовая цифровая приборная панель, на которой водителю отображается вся важная информация.
Что касается опций трансмиссии, новый Kiger получит предложение, аналогичное Nissan Magnite. У покупателя будет возможность приобрести 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува. Вариант с турбонаддувом будет способен производить 98 л.с. мощности и 160 Нм максимального крутящего момента, тогда как безнаддувный двигатель будет выдавать мощность всего 71 л.с. при максимальном крутящем моменте 96 Нм. Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач, компания также предложит варианты AMT и CVT для покупателей, ищущих автоматическую коробку передач. Ожидается, что включение AMT снизит цену автоматических вариантов.
Ожидается, что автомобиль появится на дорогах Индии в первой половине года. Ожидается, что цены будут аналогичными, если не более агрессивными, по сравнению с Nissan Magnite. Magnite начинается с цены чуть выше 5,50 фунтов стерлингов, и Renault может установить аналогичную начальную цену для Kiger.
Подписаться на информационные бюллетени Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.
Renault и Nissan обнародовали план по устранению порванного альянса
ТОКИО — Nissan и Renault, главные сварливые партнеры крупнейшего в мире автомобильного альянса, объявили в среду о плане, чтобы попытаться восстановить свои проблемные отношения, пытаясь выжить после разрушительного воздействия коронавируса по автомобильной промышленности.
План направлен на то, чтобы более четко разграничить сферу деятельности каждой компании, чтобы они могли лучше справляться с катастрофическим падением продаж, одновременно разрабатывая новые технологии, необходимые для сохранения конкурентоспособности.
Например, Nissan возглавит разработку технологий автономного вождения, а Renault будет заниматься разработкой электромобилей.
Nissan будет доминирующим партнером в Японии, Китае и США, а Renault — в Европе, России, Африке и Латинской Америке. Mitsubishi, которая также является членом альянса, будет отвечать за остальную часть Азии.
Однако никаких планов по слиянию компаний нет, заявил председатель альянса Жан-Доминик Сенар. «Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — сказал он во время онлайн-пресс-конференции в среду.
Альянс находится в кризисе с момента ареста его бывшего председателя Карлоса Гона в 2018 году по обвинениям в финансовых махинациях, которые он отрицает. Без доминирующего присутствия г-на Гона наверху кипящая напряженность и ревность вырвались наружу.
Но расстаться было нельзя. Напротив, пандемия сделала для компаний еще более важным сотрудничество и разделение огромных затрат на разработку новых моделей и технологий. Мировой спрос на автомобили резко упал во время блокировок, направленных на сдерживание распространения вируса, что нанесло удар по обеим компаниям, когда они уже находились в ослабленном состоянии.
Продажи Renault в Европейском Союзе, его самом важном рынке, упали почти на 80 процентов в апреле, когда дилерские центры были закрыты и большинство покупателей не покидали свои дома. Французское правительство, опасаясь того, что Renault будет вынуждена закрыть заводы, во вторник пообещало выделить 8 миллиардов евро, или 8,8 миллиарда долларов, на стимулирование продаж электромобилей и помощь компаниям в разработке новых цифровых технологий. Правительство Франции является крупным акционером Renault.
Компания Nissan, которая в четверг сообщает о своих годовых финансовых результатах, за последний год продемонстрировала устойчивое падение продаж и прибыли, которое в последние месяцы ускорилось. Акции обеих компаний за последний год упали более чем вдвое.
Г-н Сенар, который также является председателем правления Renault, в среду настоял на том, что компании похоронили старые обиды, определили общие сильные стороны и планируют работать вместе в гармонии.
«Нет абсолютно никаких сомнений в том, как это будет работать в будущем», — сказал г-н Сенард во время онлайн-пресс-конференции. «Если в эти дни на рынках было несколько сомнений, что ж, сегодня все кончено».
Компании, по словам г-на Сенарда, будут стремиться сократить расходы за счет уменьшения конкуренции между ними в разработке продуктов и на мировых рынках.Они будут совмещать операции бэк-офиса и некоторые другие функции, ища другие способы сотрудничества в ближайшие годы.
«Мы оглянулись на деятельность альянса, что является хорошей деятельностью, в которой мы можем продолжать совершенствоваться, и где есть области, которые мы будем стремиться усилить», — сказал Макото Учида, генеральный директор Nissan.
Но в течение многих лет альянс давал многообещающие преимущества, которые он не мог предоставить, — сказал Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, Германия.
«Основная проблема, которую можно было увидеть после разделения в последние годы, на наш взгляд, не решена», — сказал г-н Дуденхёффер в электронном письме.
За счет улучшения разделения труда компании будут стремиться сократить расходы на разработку новых моделей до 40 процентов к 2025 году, говорится в совместном заявлении. Например, Nissan будет заниматься разработкой более крупных внедорожников, а Renault сосредоточится на компактных внедорожниках.
Компании объединили свои усилия в 1999 году, когда Nissan был на грани банкротства.Mitsubishi присоединилась к нему в 2016 году.
Nissan, который производит гораздо больше автомобилей, чем Renault, давно ощетинился французским доминированием в альянсе. Renault владеет 43% акций Nissan, тогда как Nissan владеет только 15% акций Renault и не имеет права голоса.
Напряжение резко возросло после ареста в Японии г-на Гона, архитектора и руководителя проекта. Г-н Гон описал свой арест как переворот, организованный инсайдерами Nissan, которые опасались, что он планирует слияние компании с Renault.В декабре г-н Гон бежал из Японии в Ливан, где провел кампанию в СМИ, чтобы очистить свое имя.
Г-н Сенард попытался отбросить слухи о том, что он будет подталкивать к объединению автопроизводителей. «Плана по слиянию наших компаний нет», — сказал он.
Nissan обвинил в своих недавних плохих продажах решения, принятые под руководством г-на Гона, в том числе стремление существенно расширить долю рынка альянса за счет прибыли. Руководители компании заявили, что из-за этого толчка они оказались в затруднительном положении и отвлекли средства от разработки новых автомобилей.
«В последние несколько лет мы слишком много внимания уделяли стратегии расширения», — сказал Осаму Масуко, председатель Mitsubishi, добавив, что стратегия, предложенная г-ном Гоном, подняла расходы альянса до неприемлемого уровня.
Renault не будет искать новых партнеров, сказал г-н Сенард. В прошлом году Renault обострила напряженность в альянсе, осуществив слияние с Fiat Chrysler без ведома Nissan. Сделка в конце концов сорвалась, и позже Fiat согласился слиться с PSA, французским конкурентом Renault, который производит автомобили марок Peugeot, Citroën и Opel.
«Приоритетом является укрепление альянса», — сказал г-н Сенард. «Это главный приоритет».
Бен Дули сообщил из Японии и Джек Юинг из Франкфурта.
Обзор нового Renault Clio 2019
В новом Renault Clio есть что нравится. Он уступает только Ford Fiesta по удовольствию от вождения в классе супермини, но во многих отношениях ощущается как автомобиль лучшего качества, чем его основные конкуренты. Он выглядит конкурентоспособным по прейскуранту и ежемесячным сделкам, нам нравится капитальный ремонт кабины и высокий уровень оснащения.Подкачали только некоторые немного тяжелые бензиновые двигатели.
Renault Clio является самым продаваемым французским автомобилем в мире с 1990 года, если заявления бренда воспринимаются как евангелие. С момента его запуска более 15 миллионов Clios отправились в путь, и за пять поколений он зарекомендовал себя как очень популярное зрелище на британских дорогах.
Этот новый автомобиль, который продается сейчас и должен появиться на подъездных путях вверх и вниз в следующем месяце, снова стремится сразиться с Ford Fiesta за чистое удовольствие от вождения на популярном рынке супермини B-сегмента. Компания Renault также нацелена на улучшения с точки зрения качества и практичности.
• Лучшие супермини в продаже прямо сейчас
Несмотря на то, что внешний дизайн представляет собой умеренную эволюцию автомобиля Mk4, и есть явное визуальное сходство между старым и новым, этот автомобиль совершенно новый, и он даже сидит на совершенно новом Платформа. Эта архитектура, получившая название CMF-B, была разработана для использования в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi и уже используется в новейшем Nissan Juke.
Гибридный Clio должен появиться в следующем году, и горячая версия Renaultsport, хотя и не подтвержденная, вероятно, тоже.Однако с момента запуска новый Clio поставляется с тремя различными вариантами бензина и, в отличие от автомобилей такого размера, с дизельным двигателем. Самым популярным вариантом, который здесь ездят, будет бензиновый TCe 100. Он использует трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента, который передает свою мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Но прежде чем вы даже запустите двигатель, вы познакомитесь с самым большим шагом вперед в этом новом Clio: интерьером. Renault специализируется на улучшении салона с упором на более качественные материалы, улучшенную информационно-развлекательную систему и более простую и удобную для пользователя функциональность — и это удалось.
Культовая отделка салона представляет собой среднюю спецификацию в новой линейке Clio, но приборная панель и многие точки касания в салоне теперь сделаны из гораздо более мягкого пластика. Это не совсем качество Volkswagen Polo, и вы все равно найдете сложные и колючие вещи, если будете искать их, но это, безусловно, большой шаг к этому.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Пространство впереди хорошее, но пассажирское сиденье высокое. И хотя Renault заявляет об улучшении пространства сзади, сзади все еще немного тесновато, и более высокие водители сделают задний ряд тесным для тех, кто позади них. 391-литровый багажник — очень хорошего размера, и отверстие тоже широкое, но есть большой выступ, с которым нужно бороться, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.
В отличие от слегка обновленного экстерьера, дизайн интерьера меняется довольно кардинально. Приборная панель новая и создана на базе новой информационно-развлекательной системы.Все версии Clio имеют центральный дисплей, расположенный под углом к водителю, подчеркнутый рядом клавишных переключателей.
Базовая модель Play оснащена цветным радио, но автомобили Iconic получают правильный семидюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Выберите S Edition или R.S. Линия обрезки автомобилей и экран увеличивается до 9,3 дюйма при вертикальном вращении в стиле планшета. Технически он лучше, чем устройство меньшего размера, и может похвастаться более четкой графикой, но немного навязчив и выползает над верхней частью панели инструментов. В этих автомобилях также есть семидюймовая цифровая приборная панель, но полностью настраиваемая 10-дюймовая панель остается опцией. Тем не менее, это функция, которую Fiesta не предлагает, и чтобы получить цифровую приборную панель на Polo, вам нужно будет отметить ее в списке опций.
Фактически, высокий уровень стандартного оборудования — один из козырей Clio. Все версии поставляются с круиз-контролем с функцией ограничения скорости, автоматическими складывающимися зеркалами, светодиодными фарами и такими функциями, как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.Знаменитые автомобили добавляют задние парктроники и информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и кожаный руль.
Тронуться с места и бросается в глаза одна любопытная вещь — коробка передач. В то время как большинство конкурентов получают шестиступенчатую коробку передач, Clio TCe 100 использует пятиступенчатую коробку передач. И все же передаточное число последней передачи кажется достаточно большим, чтобы Clio мог спокойно двигаться по автостраде; при 70 милях в час двигатель вращается чуть ниже 3000 об / мин. Шум хорошо подавляется, но это делает более заметным свист ветра и рев дороги.
Таким образом, потеря шестой передачи не оказала отрицательного воздействия. Рычаг переключения передач находится высоко на центральной консоли и аккуратно ложится в руку, но переключение передач не самое приятное. Коробка передач Fiesta вызывает больше оптимизма, в то время как любой из хэтчбеков Volkswagen Group (Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia) отличается более плавным и легким ходом.
Носовая часть Clio, однако, довольно острая и прекрасно сочетается с положительным рулевым управлением. Стойка быстрая и отзывчивая, и на хорошей дороге легко установить контакт с Clio.Он чувствует себя посаженным, но ему не хватает того блеска, который есть у Fiesta в этой области. Тем не менее, он едет очень похоже, уступая немного комфорта в пользу хорошего контроля над телом. Это хорошо продуманная вещь, учитывая, что это супермини с репутацией любителя развлечений.
Разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды, поэтому Clio не быстр, а сопоставимая Fiesta EcoBoost справляется с этим рывком на секунду быстрее. Нельзя отрицать, что Polo, Ibiza и действительно Skoda кажутся более зрелыми, но 1,0-литровый двигатель Renault относительно беззаботен и заявлен, что экономия топлива хорошая.
Шагом выше — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 130, развивающий 129 л.с. Мы попробовали это в новом R.S. Модель Line trim в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мы обнаружили, что это убедительный теплый хэтчбек. При чуть большей мощности шасси и рулевое управление Clio приобретают еще больший смысл, а повышение производительности имеет большое значение.
• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас
Однако более впечатляющим является повышение качества салона на этом уровне отделки салона с появлением большего дисплея, спортивных сидений, перфорированных педалей и большего количества кожи — не говоря уже о более спортивный внешний вид обвеса.