Новый кроссовер LIFAN X60 2017 года фото цена, характеристики Лифан Х60 отзывы
LIFAN X60 подвергся новой версии модернизации, так что же в нем изменилось на этот раз. Если присмотреться, то, безусловно, можно сразу заметить обновления во внешнем виде, а если заглянуть в салон, можно заметить некоторые изменения в интерьере.
новый Лифан Х60 2017 года
К сожалению, на этом рестайлинг заканчивается, техническая часть осталась прежней, тот же двигатель и та же самая система подвески, что и на предшествующей версии Лифан Х60.
Но и их мы тоже рассмотрим, что ж перейдем к обзору изменений, что нового реализовали китайские разработчики.
Внешний вид кроссовера Лифан Х60 2017
Как уже говорилось выше, рестайлинг носит косметический характер, так называемый фэйслифитинг, это определение подходит наиболее точно для описания экстерьера автомобиля. При этом больше всего изменилась передняя часть паркетника.
вид спереди LIFAN X60 2017
У кроссовера совершенно новое лицо, и примечательно, что он практически копирует морду своего более вместительного брата Lifan Myway, правда все же лицо получилось более мужественным, угловатым. В передней части красуются небольшие фары головного света с неизменными модными линиями дневных ходовых огней.
Новая решетка радиатора с большой горизонтальной полосой посередине, на которой красуется надпись «LIFAN». Снизу массивный бампер с нестандартно расположенными аккуратными противотуманными фарами, они установлены высоко. По бокам и середине бампера расположены большие воздухозаборники.
рестайлинг LIFAN X60 2017, вид с боку
Если смотреть сбоку, можно заметить явные изменения в формах наружных боковых зеркал, на которых органично расположились полоски повторителей указателей поворотов. Китайцы расширили и количество оригинальных дисков, помимо легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов, предлагаются и 18-дюймовые.
вид сзади X60 2017
А вот задняя часть получила совсем уж незначительные изменения. Новинка получила другие насадки на выхлопную трубу и измененные фонари габаритных огней, выполненных на светодиодной технологии.
Интерьер салона новинки LIFAN X60 2017
Салон преобразился, к слову, неплохо. В наличии полностью обновленная центральная консоль, на которой расположился большой 8-дюймовый экран мультимедии в цветном исполнении и с сенсорным управлением, обновились модули управления кондиционером и аудиосистемой. В отделке салона применялись более качественные материалы, а также появились вставки по всему интерьеру, выполненные под карбон.
салон новинки
Самая богатая комплектация автомобиля включает в себя отделку салона с применением комбинированной кожи, полноцветный сенсорный тачскрин мультимедии на 8 дюймов с поддержкой спутниковой навигации, аудио и видеофайлов, камеры заднего вида. Также в наличии система кондиционирования, подогрев передних сидений и наружных боковых зеркал, а также с поддержкой электрорегулировки. Кроме этого новинка располагает всеми необходимыми улучшениями, помощниками и системами безопасности, без которых не обходится ни один современный автомобиль. По вопросу вместительности – в салоне могут комфортно расположиться 5 человек, включая водителя.
Габаритные размеры нового кузова Лифан Х60
Кроссовер имеет вполне компактные размеры:
- длина 4 м 40 см,
- 1 м 79 см в ширину,
- 1 м 69 см в высоту,
- клиренс 17,9 см
- расстояние между осями колес 2 м 60 см;
- объем багажного отделения 406 л . при сложенных сиденьях.
Параметры технической части нового Лифан Х60 LIFAN X60
Что касается технической части, то тут все без особых изменений. Как и на предшествующей модели под капотом расположился самый обычный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с максимальной мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 168 Нм. Работает это чудо китайской техники вместе 5-ступенчатой механикой или вариатором.
Система подвески имеет классическую конфигурацию, спереди стойки МакФерсон, с единственным отличием – сзади вместо балки применяется многорычажная система. Система тормозов полностью дисковая с использованием современных помощников в виде АБС и ЕБД, также есть усилитель руля, привод, как и у предшественника, на переднюю ось.
Цена LIFAN X60 2017 года
Старт продаж запланирован по предварительным данным на осень 2016 года, цена в кроссовера LIFAN X60 new 2017 в России:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
COMFORT | 759 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
LUXURY | 799 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
COMFORT CVT | 819 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
LUXURY CVT | 859 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
Видео Лифан Х60 2017 года:
Рестайлинг LIFAN X60 2017 фото:
carsuv.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Китайский производитель Lifan, который славится своими недорогими и вполне комфортными автомобилями, показал на недавно состоявшейся выставке новую версию своего джипа — Лифан Х60 2018, хотя многие считают его кроссовером, так как его технические характеристики далеки от внедорожных, да и передний привод не обеспечит должной проходимости. Но, несмотря на это, машина все равно прекрасно чувствует себя на асфальтированной дороге, а большая вместимость позволит легко путешествовать.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля присутствует большое количество фирменных элементов компании Лифан, по которым машина легко узнается. В частности, это морда, обладающая кучей закругленных деталей. Капот короткий, но рельефный, постоянно меняющий свою высоту.
Решетка радиатора трапециевидная, с округлыми краями. Обрамления она не имеет, но украшается одной широкой хромированной полосой, в центре которой располагается знак компании, и одной тонкой. У оптики плавные формы, а наполнение очень простое – галогеновое. Сразу же под главной оптикой на фото можно найти и дополнительное освещение, находящееся в круглых отверстиях небольшого размера.
Новая модель получила видоизмененные бампера, площадь которых почти полностью забита воздухозаборными системами. Главный, трапециевидный, находится в центре, а треугольные – по бокам. Также там присутствуют и тоненькие полоски противотуманного освещения. Еще одним доказательством того, что это кроссовер, а не джип служит отсутствие какой-либо защиты кузова и подрамника.
Вид в профиль не представляет собой ничего интересного. По рельефу тут все очень скудно – кроме сильно раздутых арок и небольшого порожка ничего не получится найти. От старой версии новый кузов отличается более громоздкими зеркалами с дополнительными поворотными огнями, переделанными ручками дверей и другой формой окон, теперь обрамляющихся хромированной полосой.
Рестайлинг лишь слегка прошелся по заднему виду новинки. Здесь присутствует все та же дверца багажника с нависающим над ней козырьком и такая же треугольная оптика. Видоизменения произошли только с самым низом, который теперь выглядит спортивно, благодаря двойному квадратному выхлопу и защитному элементу.
Салон
Как и у большинства «китайцев», у новинки простенький салон по оформлению, но вполне достойный по наполнению. Новый Лифан Х60 2018 модельного года имеет отделку из ткани, пластика, немного кожи и металла.
Достаточно массивно выглядит приборная консоль, где располагаются сверху вниз: небольшой экранчик, выводящий данные по температуре мотора, а также некоторым ошибкам, ряд воздуходувов, главный мультимедийный монитор, панель управления частью доступных опций, прикуриватель и отделение, куда можно положить телефон или небольшой планшет.
Тоннелю повезло куда меньше. Он совсем тонкий и короткий. Сюда смогли поместить лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, два прямоугольных отверстия для мелочей и скромный подлокотник, до которого еле дотягивается рука.
Что касается рулевого колеса, то тут также все просто. Отделка скудная – пластик да искусственная кожа, а из функционала присутствуют только регулировки аудиосистемы и телефон. Вся «современность» сосредоточена в щитке приборов, который представлен панелью, разделенной на три части. В центральной располагается тахометр, внутри которого имеется еще и спидометр. Боковые части могут выполнять самые различные функции – от отображения количества топлива до вывода крупных ошибок по состоянию машины.
Назвать кресла качественными тут точно не выйдет, но уровень их выполнения неплох. Снаружи они могут иметь как тканевую, так и кожаную отделку, но внутри находится жесткий материал, который в дальних поездках даст о себе знать. Для пассажиров первого ряда доступны обогрев и набор из регулировок с электроприводами. Задний ряд выполнен в виде трёхместного дивана, где отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме ремней безопасностей.
Вместительность, как для кроссовера, средняя. Багажное отделение располагает 400 литрами свободного пространства. Для серьезных путешествий этого явно мало, но при складывании дивана этот показатель несколько возрастает.
Технические характеристики
Под капот Lifan X60 2018 всегда ставится только один мотор – бензиновый 1.8, который способен выдавать до 128 лошадиных сил мощности. Для джипа такие параметры очень слабые, но для городского кроссовера – вполне сносные. Имеется выбор коробки передач – либо вариаторная, либо ручная, имеющая пять режимов работы. И, как уже говорилось ранее, привод тут может быть только передний.
Весь этот набор позволяет машине разгоняться до 170 километров в час, тратя по 15 секунд на достижение сотни на спидометре. Расход автомобиля составляет 8.2 литра. Новинка также обзавелась независимой подвеской на каждой из осей и полным комплектом дисковых тормозов.
Комплектации и цены
На нашем рынке Лифан Х60 2018 будет предложен в четырех видах комплектации.
Базовый, название которого Basic, включает в себя две подушки спереди, регулировки зеркал при помощи электроприводов, полный комплект стеклоподъемников, хорошую музыку, гидроусилитель для руля и антиблокировочную систему. Цена всего этого будет 670 тысяч.
Версия Standart дополнительно включает еще и обогрев для кресла водителя, систему кондиционирования воздуха в салоне и противотуманки.
Начиная с версии Comfort покупатель может выбрать вариаторную коробку вместо ручной. Помимо этого тут еще имеется защита подрамника, полностью кожаная отделка кресел обоих рядов, обогрев для зеркал и сиденья пассажира, задний помощник для парковки, легкосплавные диски радиусом семнадцать дюймов, отделка хромом дверных ручек и крышка для двигателя.
Самая богатая версия – Luxury, обойдется покупателю в 840 тысяч. Только здесь можно найти мультимедиа на рулевом колесе, экран на приборной панели, шесть динамиков аудиосистемы, которые равномерно распределены по всему салону, навигационную систему, камеру для обзора сзади и люк.
Дата выхода в России
На дорогах родной страны автомобиль появился уже осенью 2017 года. Зимой он достигнет европейских стран, а старт продаж в России будет только в 2018 году. Записаться на тест-драйв можно будет сразу после того, как новинка поступит в дилерские центры Лифан в крупных городах.
Конкуренты
Так как эту машину тяжело назвать внедорожником, то и конкурировать ей придется с городскими кроссоверами, которых в нашей стране за такую сумму целая куча, причем из разных уголков света.
Азиатские конкуренты – Мазда СХ-3, Ниссан Жук, Great Wall Hover H6, Киа Соул, Ниссан Кашкай и многие другие, чья стоимость не превышает миллиона. И даже если немного переплатить, то Вы однозначно получите больше, чем получили бы в Лифане.
Среди европейских и американских конкурентов ярче всего проявляют себя у нас Рено Дастер, Лада XRay, Рено Сандеро и Шкода Йети. Они также могут стоить немного дороже, но обладают куда более привлекательным набором опций, а некоторые еще и превосходят по технической начинке.
carclub365.com
китайский «паркет» — журнал За рулем
Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер — модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Lifan х60
Lifan х60Lifan х60
Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.
Lifan х60
Lifan х60Lifan х60
Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».
Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.
Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.
Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.
Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение д
www.zr.ru
Новый Lifan X60 2015-2016 — фото, цена, характеристики, видео и тест-драйвы, отзывы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Lifan X60 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики, отзывы Лифан Х 60 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Lifan X60 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.
Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:
- повышенный расход топлива,
- шумную работу МКПП,
- ненадежную электронику,
- некорректную работу парктроника в дождь,
- слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
- низкое качество подгонки кузовных панелей,
- низкое качество сборки салона,
- неудобные кресла переднего ряда.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:
- компоненты передней и задней подвески,
- бортовую электронику,
- свечи,
- шланг ГУРа,
- сальники КПП,
- переднюю оптику,
- декоративные элементы отделки салона,
- дверные замки и дверные ручки.
После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.
Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.
При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:
- если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
- если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.
Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.
Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.
Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.
При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.
Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.
Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.
Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.
Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.
Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.
Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.
auto.ironhorse.ru
LIFAN X60 — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Х60
В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.
Размеры
Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.
Технические характеристики
Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.
Видео
www.motorpage.ru