Новый уаз 2018 года: Купить УАЗ Патриот 2020-2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот 2019-2021

Содержание

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона* и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

* Опция недоступна для Экспедиционного УАЗ Патриот на базе комплектаций «Классик»

Пикап

Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:

  • Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм
  • Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.

Дизайн обновленного УАЗ Пикап отражает в себе практичность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями делают автомобиль более заметным в потоке.

Обновленный УАЗ Пикап отличается интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Кроме этого на УАЗ Пикап есть возможность установить дуги багажника.

Обновленный УАЗ Пикап предлагается с 6-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16” и легкосплавными дисками 16” в зависимости от комплектации.

Панель приборов обновленного УАЗ Пикап полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса:

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Пикап доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна.
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Пикап прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности

, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch. Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим OffRoad включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Пикапе благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и расстояние до препятствия.

Обновленный УАЗ Пикап получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Пикап теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Пикап устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Пикап были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Пикап коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Пикап устанавливается единый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте коммерческих внедорожников. С обновлением УАЗ Пикап к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Пикап доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

В центре новой панели обновленного УАЗ Пикап располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины (загружается отдельно).

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за изображением.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Экспедиционный УАЗ Патриот официальный дилер УАЗ в Санкт-Петербурге

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на средних и высоких оборотах — на узких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны, не подтыкая лишний раз пониженную.

Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: огромный ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее по-прежнему закупают у корейской фирмы Dymos) порадовала коротким и точным ходом рычага. Причем рычаг теперь составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании можно забыть и не вспоминать.

Ведомый диск сцепления имеет демпфер холостого хода, гасящий паразитные колебания в трансмиссии и снижающий шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина, благодаря чему на 20% уменьшено необходимое усилие на педали сцепления. Но погодите бросать в воздух чепчики — сцепление по-настоящему легким так и не стало. УАЗ требует крепкой руки, точнее, ноги. В этом он вполне гармоничен и остался верен себе.

Синим цветом показан старый шумоизоляционный мат моторного отсека, красным — новый, с гораздо большей площадью.

Синим цветом показан старый шумоизоляционный мат моторного отсека, красным — новый, с гораздо большей площадью.

Ради повышения акустического комфорта применили шумоизоляционный мат большей площади, прикрывающий моторный щит.

Это дало отличный результат: во всех режимах движения в салоне стало заметно тише. Как только я пересаживался из обновленного Патриота в нынешний, в уши лезла смесь из трансмиссионного лязга, рокота мотора и дорожного гула.

Энергоемкая подвеска позволяет шарашить по камням без намека на пробой. А вот глубина преодолеваемого брода по нынешним временам маловата — всего полметра. Range Rover, например, способен «погружаться» на 0,9 метра.

Энергоемкая подвеска позволяет шарашить по камням без намека на пробой. А вот глубина преодолеваемого брода по нынешним временам маловата — всего полметра. Range Rover, например, способен «погружаться» на 0,9 метра.

Новая подвеска!

Я периодически пересаживался в старый Патриот еще и для того, чтобы оценить разгонную динамику. Мне не предоставили заводских данных, и пришлось при участии коллег проводить параллельные старты. На каждой из первых трех передач новый Патриот уходит в отрыв, который к 100 км/ч достигает трех-четырех корпусов.

Рулевой демпфер расположен низко — его легко сковырнуть на бездорожье. Ульяновцы обещают установить на серийный Патриот металлическую защиту.

Рулевой демпфер расположен низко — его легко сковырнуть на бездорожье. Ульяновцы обещают установить на серийный Патриот металлическую защиту.

Материалы по теме

И — о чудо! — под возросшие скоростные возможности ульяновцы решились на глубокую переделку шасси. Давно пора! Сколько можно терпеть грузовую управляемость и всякое отсутствие ездового лоска? Это гораздо важнее светодиодов в фарах и интерьерного «улучшайзинга».

Что сделано? Передние и задние амортизаторы СААЗ перекалиброваны. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм. Трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым с пластиковой прокладкой. Их жесткость ­снижена на 6%.

Среди доступных рамных внедорожников почти не осталось машин с неразрезным передним мостом. В Ульяновске от проверенной конструкции решили не отказываться, но подвеска получила открытые поворотные кулаки — на манер грузового Профи. Благодаря им угол поворота колес увеличен на шесть градусов, а радиус разворота сократился на 0,93 метра. Никогда еще Патриот не был таким вертким.

Потенциально опасное место! Пыльники, прикрывающие ШРУСы, легко порвать торчащей корягой.

Потенциально опасное место! Пыльники, прикрывающие ШРУСы, легко порвать торчащей корягой.

Материалы по теме

Главное же откровение — обретение того самого ездового лоска. На прямых участках Патриот идет стабильно, без вихляний — не в пример старой машине, которая в этих же условиях расширяет динамический коридор, требуя перманентных подруливаний.

На виражах Патриот практически перестал «козлить» и соскакивать с траектории. Несколько связок поворотов — и сидевший на хвосте старый Патриот остается далеко позади. Хорошему держаку способствуют и породистые шины Continental CrossContact, которые пришли на смену китайским покрышкам и российской Каме.

Новые шины не только цепкие, но и крепкие. Уазовцы говорят, что, выбирая места для фотосессии, две недели гоняли по долинам и по взгорьям Кольского полуострова — и не убили ни одного колесá. А дорожки тут не подарок, особенно в окрестностях рыбацкого поселка Териберка: камни, «стиральная доска»…

Ажурные 18‑дюймовые легкосплавные колеса — прерогатива богатых комплектаций Престиж и Максимум.

Ажурные 18‑дюймовые легкосплавные колеса — прерогатива богатых комплектаций Престиж и Максимум.

Плавность хода? Энергоемкость подвески? На прежнем уровне! По «направлениям» Патриот шарашит уверенно, без пробоев и излишней тряски. Внедренный в рулевой механизм демпфер избавил баранку от ударов. Лишь свободный ход руля в нулевом положении, хоть и стал меньше, всё еще слишком велик, чтобы не обращать на него внимания. Есть куда расти.

Сыпь мне соль на раму

Дизайн не изменился, но кузов — другой! Наружные панели штампуют из более качественной и устойчивой к коррозии стали, а с мая УАЗ использует американский катафорезный грунт PPG с повышенной проникающей способностью. Неужели ржавеющие кузова уйдут в прошлое?

Интерьер не трогали. Основные изменения невидимы глазу. Самые главные — перенастроенный климат-контроль и улучшенная шумоизоляция.

Интерьер не трогали. Основные изменения невидимы глазу. Самые главные — перенастроенный климат-контроль и улучшенная шумоизоляция.


Между рычагом коробки и центральной ­консолью пропадает куча места — сюда ­просится углубление для мобильника.

Между рычагом коробки и центральной ­консолью пропадает куча места — сюда ­просится углубление для мобильника.


Поручни на стойках реально необходимы для высокой машины. Даже странно, что ­прежде их не устанавливали.

Поручни на стойках реально необходимы для высокой машины. Даже странно, что ­прежде их не устанавливали.


Салон видимых изменений не претерпел — за исключением уже помянутых поручней. Они, кстати, закреплены неудачно: рука правого пассажира заслоняет водителю ползеркала. Обещанная выштамповка под мобильный телефон так и не появилась — целина вокруг рычага коробки по-прежнему не вспахана.

Перенастроили климат-контроль. Обещают, что зимой в машине будет теплее. Вытяжную вентиляцию с потолка в багажном отсеке перенесли в зону заднего бампера — это должно исключить запотевание стекол.

Качественные уплотнители в дверных проемах заметно приглушили «улицу». Еще бы дверные замки срабатывали не так туго!

Качественные уплотнители в дверных проемах заметно приглушили «улицу». Еще бы дверные замки срабатывали не так туго!


Лючок бензобака наконец-то обрел фиксатор и теперь не раздражает ­вибрациями.

Лючок бензобака наконец-то обрел фиксатор и теперь не раздражает ­вибрациями.


Виды на будущее

В свете грядущей модернизации некоторые «оракулы» утверждали, что УАЗ откажется от схемы part-time в пользу постоянного полного привода, но предсказания не сбылись: передний мост остался жестко подключа­емым. Это и хорошо (проще, дешевле), и плохо (ну сколько можно?).

Экспедиционную версию теперь можно заказать в любой линии исполнения, и это плюс — раньше-то она строилась на основе не самой богатой модификации Оптимум. Но почему на экспедиционник по-прежнему не ставят шноркель? Для матерого покорителя бездорожья он нужен как воздух!

Трудно представить более органичный автомобиль для Русского Севера, чем УАЗ!

Трудно представить более органичный автомобиль для Русского Севера, чем УАЗ!

Любить или ненавидеть?

Очередная модернизация не изменит отношения к Патриоту. Хейтеры по-прежнему будут поливать его почем зря. Поклонники порадуются очередным улучшениям. Я ни с теми ни с другими: Патриот стал более зрелым, приятным автомобилем, но настоящий прорыв может случиться лишь весной — ждем автоматическую коробку (поставщика пока держат в секрете) и реечное рулевое управление! С их появлением Патриот должен окончательно избавиться от репутации трактора в автомобильном обличье. А пока — под пресс, во благо светлого будущего.

По ходовым качествам Патриот всё меньше похож на грузовик Долгожданного автомата пока нет

Фото: УАЗ

В Энгельсе власти изымают под застройку землю под аварийными домами рядом с городским лесопарком

Администрация Энгельсского района изъяла шесть земельных участков вместе с аварийными домами на улице Тургенева. Это бывшие бараки для мостостроителей, которые подлежат расселению и сносу. На прошлой неделе глава Энгельсского района Алексей Стрельников подписал постановления об изъятии земли, которая находится рядом с городским лесопарком и озером Сазанка.

Всего изъято шесть домов вместе с земельными участками общей площадью 7918 кв. м:

— улица Тургенева, 3, земельный участок площадью 1055 кв. м;
— улица Тургенева, 7, земельный участок площадью 1081 кв. м;
— улица Тургенева, 28, земельный участок площадью 1409 кв. м;
— улица Тургенева, 2, земельный участок площадью 769 кв. м;
— улица Тургенева, 9Б, земельный участок площадью 1423 кв. м;
— улица Тургенева, 27, земельный участок площадью 2181 кв. м.

Земля находится в границах территориальной зоны жилой застройки второго типа (Ж-2). То есть разрешенный вид использования позволяет производить малоэтажную многоквартирную жилую застройку.

Напомним, расселение шести аварийных бараков на улице Тургенева анонсировал замглавы районной администрации Владимир Попеко на заседании районного актива. По его словам, рядом с городским лесопарком будет реализован пилотный проект, который позволит расселять не только аварийные дома, но и жилье «с ограниченными эксплуатационными характеристиками, не признанными аварийными». По словам чиновникам, на первом этапе застройщик расселит 6 домов, жителям некоторым уже предоставлены квартиры.

Изначально чиновники планировали освоить площадь 131,3 тыс. кв. м. При этом площадь территории под 33 домами барачного типа на улице Тургенева, которые планируется расселить, составляет 10,6 тыс. кв. м. В 60-летних аварийных бараках рядом с озером Сазанка и городским лесопарком проживают порядка 800 человек. Документ о развитии застроенной территории был подписан в апреле 2018 года. Ранее с жителями домов на улице Тургенева встречался спикер Госдумы Вячеслав Володин. На встрече ему пообещали, что строительство первого дома на месте хоккейной коробки и первого снесенного барака начнется уже в сентябре 2018 года. Однако инвестора на тот момент найти так и не удалось.

В администрации Энгельсского района 3 октября 2019 года состоялись публичные слушания, на которых обсудили застройку улицы Тургенева. По проекту, застройке подлежит территория в 20,7 га, причем половина пойдет под многоэтажную жилую застройку, еще 2,6 га — под ИЖС. Планировалось, что после застройки на территории расчетная численность населения состит 4,4 тысячи человек. Хотя в бараках живут всего 800 человек и изначально планировалось построить дома средней этажности и не больше, чем требуется для переселенцев.

В итоге в программу развития застроенной территории, которую два года назад чиновники называли модным словом «реновация», были включены всего шесть домов: № 10, 11, 13, 16, 17, 18 по улице Тургенева. Их поручили расселять местной строительной компании «Новый век» на основании договоренностей с жителями. Остальные бараки собирались включить в программу переселения из аварийного жилья на общих основаниях, то есть их жильцам, когда придет очередь расселения, могут дать квартиру в любом районе города.

Банки РФ снижали ставки по ипотеке, но потенциал этого практически исчерпан — эксперты | 15.03.21

Ряд российских банков принял решение понизить процентные ставки по ипотечным кредитам в преддверии пятничного заседания Банка России по ключевой ставке. Среднее снижение составило от 0,2 до 0,5 процентного пункта, однако опрошенные ТАСС эксперты отмечают, что потенциал для дальнейшего понижения практически исчерпан.

Традиционно банки принимают решения по ставкам своих продуктов в зависимости от ключевой ставки Банка России, однако на условия по кредитам и депозитам также влияют общее состояние рынка и действия других игроков. Так, о снижении ставок по ипотеке 10 марта объявил банк ВТБ, опустив ставку до 7,9% (- 0,5 п. п.) в рамках своей программы «Больше метров — ниже ставка» для квартир от 65 кв. метров. Кроме того, по программе «Ипотека с господдержкой» для новостроек 1 марта улучшил условия МТС-Банк, где минимальная ставка снижена до 5,9%. За ним последовали Райффайзенбанк (снижение до 5,89%) и банк «Зенит» (до 5,99%). О своих решениях они объявили 9 и 15 марта соответственно.

А дальше что?

По мнению младшего директора по банковским рейтингам «Эксперт РА» Екатерины Щурихиной, потенциал для существенного снижения ипотечных ставок уже исчерпан и даже возможен рост стоимости кредитов на жилье. «В первом полугодии 2021 года средневзвешенная ставка будет находиться в диапазоне 7-7,5%. При этом, если госпрограмма льготной ипотеки завершится к 1 июля 2021 года, как и планируется на текущий момент, то во второй половине года можно ожидать некоторого роста средней ставки — до 7,5-8%. Также некоторое увеличение ипотечных ставок возможно и раньше в случае повышения ключевой ставки Банком России, который в феврале 2021 года объявил об окончании цикла смягчения кредитно-денежной политики на фоне возросших инфляционных рисков», — сказала Щурихина ТАСС.

Не ожидает дальнейших серьезных снижений ставок по ипотеке и старший кредитный эксперт агентства Moody`s Ольга Ульянова. При этом в беседе с ТАСС она указала, что решения отдельных банков по улучшению условий кредита имеют мало отношения к предстоящему заседанию совета директоров ЦБ. «Скорее, данные решения были продиктованы все ужесточающейся конкуренцией на рынке ипотечного кредитования, поскольку объем платежеспособного спроса со стороны заемщиков в 2021 году будет снижаться», — добавила Ульянова.

В свою очередь старший директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Валерий Пивень заявил, что, кроме ставки Банка России, на динамику стоимости ипотечного кредита также влияет конкуренция между банками. «Кредитные организации стараются поддерживать умеренные ставки по этим продуктам, что также сказывается на их размере», — пояснил эксперт, отметив, что потенциал для снижения стоимости ипотечных кредитов выглядит ограниченным.

Решение по ставке

В пятницу, 19 марта, состоится второе в этом году заседание совета директоров регулятора по ключевой ставке. На предыдущем заседании ЦБ РФ в очередной раз сохранил ставку на уровне 4,25% годовых. При этом по итогам заседания совета директоров глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что пространство для дальнейшего снижения исчерпано и на заседании не рассматривался вопрос о понижении ставки.

Информационное агентство России ТАСС

Россия | Самые продаваемые новые автомобили: ytd: UAZ Patriot

Самые продаваемые новые автомобили: ytd: UAZ Patriot (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Март 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Daewoo Gentra (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента продажи: Toyota Camry (Unit) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Chevrolet Aveo (шт.) 25 778 000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2011
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Renault Logan (Unit) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажи автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Nissan Qashqai (шт.) 1 571 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: ytd: Lada 4×4 (Unit) 2048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Opel Astra (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Kia Sportage (Unit) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажи автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Hyundai Solaris (шт.) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Daewoo Nexia (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Daewoo Matiz (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Лада Калина (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Renault Duster (Unit) 2 338 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Лада 2105 и 2107 (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Ford Focus (Unit) 0,000 Ноя 2018 ежемесячно Декабрь 2005 — ноя 2018
Продажи автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Skoda Octavia (шт.) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажи автомобилей: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Renault Sandero (Unit) 1,797,000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2010 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Шевроле Нива (шт.) 1,354.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Lada Largus (Unit) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: с момента продажи: Lada Priora (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Kia Rio (Unit) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Chevrolet Lacetti (Unit) 34 793.000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Декабрь 2005 — декабрь 2012
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: ytd: Hyundai ix35 (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2018
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: VW Tiguan (Unit) 1,716,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: ytd: KIA New Cee’d (Unit) 6 807 000 Апр 2018 ежемесячно Июн 2012 — апр 2018
Продажи автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с начала года: Chevrolet Cruze (Unit) 29 640.000 Декабрь 2014 г. ежемесячно Август 2009 — декабрь 2014
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: с момента продажи: Лада Самара (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2018
Продажи автомобилей: Новое: Бестселлеры: с даты начала года: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2005 — янв 2019
Продажа автотранспортных средств: Новое: Бестселлеры: с момента выпуска: Lada Granta (Unit) 7 630 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Skoda Rapid (Unit) 2,510.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Бестселлеры новых автомобилей: ytd: Mazda CX-5 (Unit) 22 594 000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Datsun on-Do (Unit) 0.000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2014 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Mitsubishi ASX (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Nissan Almera (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Декабрь 2005 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: ytd: Mitsubishi Outlander (Unit) 24 511.000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2008 — декабрь 2018

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Свойства> / Затенение> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 123 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 126 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 142 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 143 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 151 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 159 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 160 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 167 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 168 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 175 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 181 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 182 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 190 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 191 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 198 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 199 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 208 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 209 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 218 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 219 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 221 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 222 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 232 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 21 0 объект 514 эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > транслировать x {XSE% 1Y «Вт `W $» M, fQDb uHİJ * `nD6 ZKmAxmkm}

Места появления автомобилей PUBG Erangel — Как найти автомобили, лодки, багги и мотоциклы на Erangel

Основная карта PUBG известна как Erangel, и именно в эту базовую карту будут играть все игроки PS4, впервые начинающие игру.В этом путеводителе по карте PUBG Erangel мы предоставим вам полный список мест появления автомобилей PUBG Erangel на всей карте 4×4, чтобы вы знали, куда идти, чтобы выследить транспорт.

Расположение автомобилей PUBG на Эрангеле

Преимущества техники в Playerunknown’s Battlegrounds очевидны: вы можете быстро перемещаться по карте, переходя от точки к точке, не беспокоясь о том, что находится между ними. Однако недостатки использования транспортных средств значительны.PUBG — это игра о шуме, и по общему правилу тот, кто производит больше всего шума, обычно становится целью для остальных игроков на карте.

Следовательно, на Полях боя следует использовать технику с осторожностью. Вы привлечете к себе невероятное внимание, используя транспортное средство, поэтому вам, вероятно, следует использовать только одно из тех, у кого есть хорошие средства защиты, с помощью штурмовой винтовки или другого приличного оружия. Вдобавок ко всему, у транспортных средств есть свои собственные полосы здоровья, которые, если они истощены, вызовут взрыв транспортного средства, а также у них есть датчики уровня топлива, которые они могут довольно быстро исчерпать.

Полный список транспортных средств PUBG:

  • Багги — вмещает 2
  • УАЗ (Open Top) — Вмещает 5
  • УАЗ (закрытый верх) — Вмещает 5
  • Мотоцикл с коляской — Вмещает 3
  • Мотоцикл — Вмещает 2
  • Dacia 1300 — Вмещает 4
  • PG-117 (вода) — несет 5

Выше полный список техники Battlegrounds, включая единственную лодку, которая в настоящее время представлена ​​в PUBG. Дополнительные машины могут быть добавлены в будущих обновлениях игры, поэтому мы будем обновлять этот список всякий раз, когда Bluehole Studio анонсирует новую машину для Battlegrounds.

PUBG Места появления автомобилей, мотоциклов и багги на Эрангеле

На Indieobscura.com есть карта с полным списком мест появления техники для Поля сражений, которую вы можете увидеть чуть ниже. Имейте в виду, что мест появления автомобилей PUBG в основном рандомизированы, но это места, где игроки часто видели багги, мотоциклы, дачи и многое другое.

Карта появления машины Battlegrounds.

Взглянув на карту выше, вы заметите четкую тенденцию к появлению транспортных средств в более густонаселенных областях карты.Это не ошибка со стороны разработчика Bluehole Studio, поскольку транспортные средства предназначены для сражений на Полях сражений, поскольку они предлагают очевидный транспортный бонус любому, кто может взять их под свой контроль.

Места появления лодок PUBG на полях сражений на карте Эрангеля

Ниже представлена ​​еще одна карта, любезно предоставленная Indieobscura.com, на которой показан полный список мест, где лодки обычно появляются на Полях сражений. Как и предыдущая карта, эта карта не обязательно является исчерпывающим руководством, поскольку места появления лодок рандомизированы, и вместо этого это список мест, где лодки появлялись чаще всего.

Карта мест появления лодок на Полях сражений.

Бонусы и недостатки лодок PUBG в основном такие же, как и у любого другого транспортного средства: они предлагают быструю транспортировку, но создают много шума для игрока, который их использует. Имейте в виду, что лодки не всегда появляются в океане, окружающем карту Battlegrounds, так как они также могут появляться рядом с реками и озерами в центре карты.

Руководство по автомобилям PUBG — Как заправить автомобиль в PUBG

Иногда по всей карте Поля сражений в различных зданиях можно встретить канистру с бензином, которую можно использовать для заправки любого типа транспортных средств в игре.Чтобы заправить автомобиль, просто сядьте в любое место в автомобиле, оставьте автомобиль неподвижным и щелкните правой кнопкой мыши канистру с бензином в своем инвентаре, чтобы заправить автомобиль.

Имейте в виду, что пока вы заправляете свой автомобиль, вы полностью открыты для атаки ближайших игроков. Кроме того, автомобиль также может получить урон от вражеского огня, поэтому вам обязательно нужно убедиться, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем начинать процесс заправки автомобиля.

Это вся информация, необходимая для того, чтобы сразу же получить машину в Playerunknown’s Battlegrounds и обеспечить удобный способ передвижения по всей карте.

Для получения дополнительных советов по PUBG ознакомьтесь с нашим руководством по PUBG — Как безопасно очищать здания и грабить их, Руководство для начинающих по PUBG — Основные советы по полям боя, Руководство по статистике оружия PUBG — Лучшее оружие и снаряжение, Места появления автомобилей PUBG — Машины, лодки, багги, мотоциклы — Как заправить автомобиль и Места выпадения лута и оружия в PUBG.

AIR Center и MBON объявляют о новом секретариате — AIR Center

MBON — это «коалиция желающих», которые соглашаются делиться знаниями и ноу-хау для оценки изменений биоразнообразия в океане, включая данные, продукты, протоколы и методы, данные системы и программное обеспечение для информирования и поддержки экосистемного управления и долгосрочного здоровья и использования морских экосистем.MBON был создан в качестве темы GEO BON (Группа по наблюдению за Землей и сети наблюдения за биоразнообразием), поддерживаемой 110 странами-членами, с целью развития глобального сообщества практиков, разработки и обмена передовым опытом и стандартами о том, как собирать и обмениваться данными о жизнь в море. Грандиозная задача состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на основных переменных океана и основных переменных биоразнообразия, которые можно использовать для отслеживания изменений в том, как и почему меняются численность, распространение и разнообразие организмов в море.Использование общих методов для мониторинга этих переменных биоразнообразия в океане имеет решающее значение для понимания того, как изменения в каком-либо одном месте связаны с изменениями на более крупных территориях, включая региональные моря и глобально. Общие методы также имеют основополагающее значение для отслеживания изменений во времени.

MBON продемонстрирует новейшие идеи, открытия и планы по освещению тенденций в жизни океана на виртуальной открытой научной конференции GEO BON и собрании All Hands.

Секретариат MBON будет координировать и направлять это сообщество практиков на решение проблем общества.AIR Center — это международная сетевая организация, ориентированная на содействие созданию рабочих мест и устойчивому экономическому развитию, основанному на знаниях, в атлантических регионах. Он рассматривает и объединяет науки о космосе, климате, Земле, океане, энергии и данных и способствует сотрудничеству в соответствии с национальными / региональными приоритетами и глобальными проблемами. Он опирается на и расширяет возможности отдельных организаций, а также продвигает отдельные научные и технологические области и их совокупности участников к общим целям.Для этого он набирает и организует сложную сеть организаций и отдельных лиц, чтобы обеспечить изменения и социальное воздействие посредством конкретных действий. Центр AIR и его Лаборатория наблюдения Земли (EO Lab), расположенная на острове Терсейра, Азорские острова, будут оказывать техническую и логистическую поддержку секретариату MBON с выделением специального персонала.

« Мне было очень приятно принять этот новый профессиональный вызов. », — говорит Джоана Соарес, исполнительный секретарь MBON и руководитель проектов AIR Center.« Я надеюсь помочь найти решения для сохранения прибрежного и морского биоразнообразия и экосистемных услуг на Азорских островах и в других местах по всему миру ».

« Мы рады видеть приверженность Азорских островов и Португалии поддержке международного научного и операционного сообщества, поддерживая Секретариат MBON в Центре AIR », — сказал Франк Мюллер-Каргер из Университета Южной Флориды и один из международные сопредседатели МБОН.

Последний режим PUBG добавляет бронетехнику и отряды из восьми человек

Поздно прошлой ночью PUBG Corp.выпустила новый игровой режим для ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds . Он называется Steel Rain и впервые добавляет в игру легкую бронетехнику. Это также увеличивает размер команды до восьми игроков. Это означает более масштабные перестрелки в начале каждого матча, что снова меняет темп игры.

Прежде чем вы попадете в Steel Rain , у вас есть возможность создать отряд из восьми друзей в Steam, в противном случае вы можете выбрать автоматическое размещение в другой группе или даже действовать в одиночку.

В игре вы обнаружите, что сигнальные ракеты появляются на карте случайным образом. Произведите выстрел, и если вы окажетесь за пределами безопасной зоны (также называемой кругом), самолет пролетит и сбросит бронированный УАЗ, четырехместный российский вездеход. По сравнению с другими машинами в Battlegrounds , которые имеют тенденцию к самовозгоранию, эти машины практически неуничтожимы.

Однако есть два недостатка. Во-первых, игроки все еще могут получить травмы, сидя внутри, поэтому вам лучше продолжать двигаться, иначе вы рискуете загореться огнём из автоматического оружия.Во-вторых, они имеют тенденцию опрокидываться.

Лучший способ получить вертикальное положение? Бросьте в него гранату.

«Возможно, ты захочешь отступить». «Вот, починил».

Да, вы меня правильно поняли. В Steel Rain противопехотные взрывчатые вещества дешевле, чем AAA, и намного быстрее.

Ракетниц достаточно, чтобы у моего отряда было три броневика за считанные минуты.С восемью в отряде вам понадобится как минимум двое, чтобы быстро передвигаться, но когда они у вас есть, довольно легко увидеть, где происходит действие. Либо поищите еще одну вспышку в небе, либо просто двигайтесь навстречу звуку чьего-то работающего двигателя.

Эффект Steel Rain заключается в том, что игроки с гораздо большей вероятностью вступят в бой на ранних этапах игры, и, когда они это сделают, они будут сражаться группами по 16-32 игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *