Обкатка новой резины автомобиля
Большинство автолюбителей при покупке новой зимней или летней резины даже не задумываются о необходимости ее обкатки. Но специалисты в один голос уверяют, что делать это желательно. Технология производства такова, что без полноценной подготовки шин сложно рассчитывать на идеальные эксплуатационные параметры. Так нужно ли обкатывать новую резину автомобиля? Как это правильно делать?
Немного о технологии производства.
Для изготовления шин используется горячая каучуковая смесь, которая заливается в специальные емкости-формы. Внутренняя поверхность таких форм совершенно гладкая. Для более удобного и быстрого извлечения ее дополнительно смазывают с помощью специальных составов. Данная технология универсальна – ее используют все производители при изготовлении летней и зимней резины (на данном этапе различий нет).
Шины, извлеченные из формы, имеют абсолютно гладкий протектор (никакой пористости нет). Более того, на изделиях остается заводская смазка, которая существенно ухудшает характеристики резины.
Необходимо ли обкатывать новую резину?
Производители утверждают, что делать ее нужно обязательно. В противном случае на высокие эксплуатационные показатели можно не рассчитывать (особенно при движении по мокрой и скользкой дороге). Считается, что первые 500-700 километров на новых шинах стоит проезжать с особой осторожностью.
Есть мнение, что обкатка новых шин необходима только для увеличения ресурса изделия, но это не совсем так. В первую очередь «притирка» нужна автолюбителю, и исключительно для обеспечения безопасности вождения. Необкатанные покрышки, в связи описанными выше причинами, не имеют максимального сцепления с дорогой. Кроме того, при резком торможении, по тем же причинам (гладкость и смазка при производстве), возможно проскальзывание покрышки на диске. Говорят, что такое возможно, были случаи.
Поэтому, преувеличена ли важность обкатки, или нет, лучше не проверять. Доводы в ее пользу логичны, а поездить в щадящем для резины режиме несколько сот километров ради безопасности и, возможно, для увеличения ее износоустойчивости, однозначно имеет смысл.
Как правильно делать обкатку?
Чтобы шины «притерлись» к дороге, желательно первые 100-200 километров вообще не форсировать движение, а последующие 600-700 километров придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие повороты и маневры крайне не желательны. Ускоряться и производить повороты желательно без рывков и резких дерганий рулевого колеса. Идеальная скорость – не более 60-80 км/ч. Если соблюдать данные требования, то сцепление резины с дорогой по завершению всех мероприятий становится намного лучше.
Есть определенные требования и к оптимальной скорости передвижения, рекомендованные производителем покрышек. В частности, не стоит превышать максимально допустимый скоростной показатель (индекс скорости), прописанный в маркировке на боковине шины.
Невысокая скорость также снижает вероятность необходимости резкого торможения, которое тоже нежелательно в этот период.
Особое внимание должно быть уделено обкатке зимних шин с шипами.
Практика показывает, что автолюбители покупают просто зимние, а также шипованные покрышки непосредственно перед морозами. Не говоря уже об обкатке, к новой «обуви» необходимо привыкнуть (особенно после летней резины).
Многие малоопытные продавцы уверяют, что со временем шипы «усаживаются». И если их не обкатать должным образом, то они быстро растеряются. Данное утверждение ошибочно. Конечно, если речь идет о некачественных покрышках, произведенных в «кустарных» условиях или ошиповка шин выполнена самостоятельно, то, возможно, так оно и будет. Шипы в качественных покрышках крепко зафиксированы и держатся весь срок эксплуатации, вне зависимости от пройденного километража.
- Первые несколько сот километров на шипованных шинах нужно ездить очень аккуратно, полностью исключив агрессивную езду. Стоит учитывать, что шипованные покрышки на мокром асфальте (в силу своих особенностей) ведут себя хуже, чем покрышки без шипов. Наличие смазки, о которой говорилось выше, делает сцепление с трассой еще хуже;
- обкатка должна производиться первые 500-800 километров на скорости не более 60-70 километров в час. Сильных заносов и поворотов, резких торможений и стартов лучше избегать. Чем плавней движение – тем качественнее обкатка;
- в зимний период (особенно по сухому асфальту) необходимо ездить аккуратно и спокойно. Важно учитывать, что шипованные изделия предназначены для езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Если же больше ездить по «чистому» асфальту, то необходимо быть готовым к более скорому истиранию шипов.
Правильная обкатка новой резины, корректный уход и бережное хранение – это гарантия длительного срока эксплуатации изделия. Важно помнить, что 500-700 километров обкатки – это мелочь по сравнению с полным ресурсом резины, который она обязательно отъездит после соответствующей подготовки. Возможно, это спасет от аварии и автолюбителя, ведь тормозной путь и устойчивость машины на дороге во многом зависит от характеристик шин.
Как было отмечено выше – у каждого типа шин определенного производителя есть свои нюансы обкатки, связанные с особенностями эксплуатации. Их можно узнать либо с официальных источников производителя, либо у продавца, если его квалификация позволит ответить на ваш вопрос.
Также на рынке представлены шины, на которых нанесена специальная защитная смазка, выступающая в роли индикатора. Когда эта смазка исчезнет, считайте что обкатку можно завершить.
После завершения обкатки не забудьте о повторной балансировке колес.
Обкатка шин
Многие автомобилисты задаются вопросом — нужна ли обкатка новых шин? Другие и вовсе без предварительной обкатки, после смены изношенных шин, продолжают ездить, как обычно. Поэтому через некоторое время покрышки начинают плохо тормозить, они скользят и хуже управляются. Через пару недель новые шины начинают слушаться хозяина, потому что произошла обкатка резины, хоть и не по правилам. Ведь обкатка новых шин, будь то летняя резина или зимние покрышки , должна проходить с соблюдением определенных правил.
Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. Во время вулканизации форма покрышки покрывается смазкой, чтобы резина не прилипла. Небольшая часть этой смазки остается на поверхности протектора шины, и способствует уменьшению сцепления во время езды. Для обкатки шин достаточно проехать несколько сотен километров в довольно спокойном режиме, избегая сильных ускорений, неожиданных торможений и очень резких поворотов.
Обкатка летних шин
Обкатка летней резины — намного проще, чем обкатка зимней шины. Для того, чтобы у летней шины эффективно проявились сцепные свойства, нужно предельно аккуратно проехать первые 100 км. Этого расстояния достаточно для обкатки, летняя резина «притрется» к дороге. После ночной стоянки шину сначала стоит прогреть. А во время езды не нужно газовать и совершать резких маневров.
Обкатка зимних шин
Динамика автомобиля на новой зимней резине кардинально отличается от езды на летней. Зимняя шина отличается большой глубиной и шириной протектора. Конструкция шины для зимних дорог обеспечивает эффективную тягу в глубоком снегу или на льду. Помимо стирания специальной смазки с протектора, обкатка зимой служит для того, чтобы водитель смог ознакомиться с тягой машины и характеристиками управляемости на зимней резине.
После того, как установили новые шины, несколько сотен километров необходимо проехать с легким ускорением, с плавными поворотами и торможением. Разгон разрешен до скоростей, предусмотренных конструкцией покрышки. Значение индекса скорости указано в маркировке шины .
Обкатка шипованных зимних шин
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки — 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в «щадящем» режиме.
Обкатка зимних шин липучек
На обкатку нешипованных зимних шин липучек нужно 100 км аккуратного вождения. Данного расстояния достаточно, чтобы пленка из смазки, нанесенной перед вулканизацией, стерлась. В период обкатки зимних липучекнельзя превышать скорость 80 км/ч.
Нужна ли обкатка летним шинам: как правильно делать
Автомобильные колеса предназначены для использования на несколько сезонов, что зимний, что летний комплекты. При правильном использовании рисунок протектора должен минимально истираться, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорожным покрытием. Одним из главных моментов, которые влияют на состояние новых колес – это правильная обкатка новых шин. Многие автомобилисты утверждают, что обкатка нужна только зимним колесам, но летняя резина также потребует этой процедуры.
Что такое обкатка летней резины
Обкатка является процедурой адаптации новых летних, либо зимних видов резины. Этот процесс подразумевает первое соприкосновение шин с дорожным покрытием. Новая резина привыкает к диску, весу всего автомобиля и пассажиров, разному температурному режиму, дороге.
При правильной обкатке летних шин, они прослужат намного дольше, что поможет уменьшить расходы, вложенные в автомобиль. Опытные автовладельцы не относятся легкомысленно к техническому состоянию собственного транспортного средства. Они прислушиваются к поведению автомобиля, к привычному ритму. При замене какой-либо детали такой автовладелец не будет максимально нагружать свой автомобиль, что очень правильно. Ведь нужно давать машине возможность привыкнуть к замене, новой детали подстроится под машину. Поэтому при покупке новой резины необходимо обязательно произвести ее обкатку. Для этого потребуется время и терпение, но результат того стоит.
Основные причины обкатки резиныОсновные причины обкатки
Чтобы было понятно, почему эксперты советуют перед тем, как использовать новую резину полноценно, обкатать ее, нужно рассмотреть процедуру изготовления колес. Шины отливаются из специального материала в формы, предназначенные под тот, либо иной диаметр, с нужным рисунком протектора. Форму смазывают маслом, чтобы после остывания каучука резину можно было легко достать из формы и не повредить ее. Шины продают вместе с остатками данного масла.
Поэтому, несмотря на то, что изготовители утверждают, что обкатка летних шин необязательна, автомобильные эксперты рекомендуют проводить ее. Обкатка летней резины помогает устранить остатки масел, которые могут отразиться на поведении транспортного средства. В первую очередь эта процедура нужна для того, чтобы повысить безопасность при управлении автомобилем, кроме повышения срока эксплуатации резины.
Как обкатывать новые шины
Все модели летней резины, независимо от размеров, имеют свои особенные качества. Поэтому нужно учитывать правила, которые позволяют правильно обкатать и сохранить шины, что позволит дольше их использовать.
Первым делом нужно правильно установить резину на сбалансированные очищенные автомобильные покрышки, благодаря этому износ будет не таким сильным.
После этого нужно медленно ездить по асфальту. Дело в том, что шины, которые не прошли данную процедуру быстро истираются, из-за небольшого количества использования, а при движении по бездорожью пользы для новых колес не будет никакой.
Во время движения необходимо не входить резко в повороты, а также избегать заносов и различных разворотов. Это необходимо для того, чтобы резина притерлась и лучше села на диск, а не использовалась на полную мощность. Первую сотню нужно ехать на скорости не выше шестидесяти километров. После достижения этой отметки можно увеличить скорость до ста километров в час.
Когда автомобиль проедет 600 км, нужно повторно произвести балансировку, так как за это время шины притираются к колесам. Поэтому могут образоваться разбеги в балансировке.
Возможные проблемы при эксплуатации новой резины без обкатки
В процессе обкатки новых шин нуждаются все модели, но есть те, кто считает данную процедуру бесполезной. Однако те, кто уже менял резину на своем автомобиле, точно заметили перемены в поведении автомобиля. При использовании новых летних шин без обкатки, при движении на высокой скорости тормозной путь длиннее, а автомобиль теряет свою устойчивость.
Эти признаки должны настораживать владельца автомобиля и заставлять снизить скорость. Таким образом и производится нужная обкатка. На высоких скоростях автомобиль с новыми шинами может не затормозить вовремя, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Нюансы процедуры
При проведении обкатки новых шин необходимо помнить о том, что нужно контролировать давление в колесе. Сильно надутая, либо наоборот – сдутая шина может неправильно сесть на диск, либо неравномерно истираться.
Также нужно объезжать ямы при обкатке новых колес, так как грыжа у подобных изделий может образоваться достаточно быстро. Ведь ранее резина не сталкивалась с подобными условиями, и не имеет памяти неровностей.
Маневры, а также разгон нужно набирать плавно и очень осторожно. К стандартному движению нужно переходить только после проверки колес после обкатки. Если на них нет повреждений, а протектор стал матовым, можно ездить как обычно.
Как правильно обкатывать новую резину?
Интересный вопрос, который задают многие автомобилисты: «нужна ли обкатка новым шинам»? Некоторые, правда, не задумываются об этом, просто ставят новые покрышки вместо изношенных и ездят, как вчера. Но вот в первые пару недель такие люди жалуются на плохое торможение и управляемость, а после этого — шины почему-то сами собой приходят в порядок.
Все дело в том, что за это время и произошла обкатка резины, хоть и не по правилам. Так нужно ли это делать, и если да, то, как правильно? Попробуем разобраться.
Конструкция автомобильных покрышек не такая простая, как кажется на первый взгляд. В ней есть несколько слоев резины, текстиля и стали. Для того, чтобы эти составляющие «сработались» между собой, должен пройти некоторый период, в течение которого шина будет находиться под давлением и в движении.
Кроме того, на шине есть технологическая смазка, которой ее покрывают при вулканизации, чтобы покрышки не прилипали друг к другу при хранении. Естественно, что пока смазка не сотрется с протектора, сцепление с дорогой будет снижено.
Достаточно проехать несколько сотен километров на новой резине в спокойном темпе, чтобы она обкаталась. В этот период не стоит резко тормозить и входить в повороты на большой скорости. Обкатка зимних и летних шин имеет свои нюансы.
Обкатка летних шин
Летние покрышки обкатываются намного проще, чем зимние. Для проявления всего потенциала сцепных качеств летней резины достаточно очень аккуратно проехать на ней сто километров по твердому покрытию. Этого расстояния будет достаточно для «притирки» резины к дороге. Не газуйте резко и не совершайте резких маневров во время обкатки.
Обкатка зимних шин
Протектор зимней шины намного глубже летней, динамика машины на новой «зиме» отличается от нового «лета». Кроме того, зимний рисунок протектора рассчитан на эффективную работу не только на дороге, но и в глубоком снегу, и на льду. Обкатка зимних шин подразумевает не только стирание технологической смазки, но и должна ознакомить водителя с поведением своего авто на скользкой дороге. Обкатка шипованных шин имеет свои особенности.
Нешипованные шины
Первую сотню километров на «липучках» необходимо аккуратно проехать на скорости не выше 80 км/ч. За это расстояние смазка уйдет с колес. После этого следующие пару сотен км можно ускоряться до разрешенной конструкцией шины скорости (смотрите соответствующий индекс на боковине). Но разгоняться еще пока стоит плавно, точно так же плавно стоит заходить в повороты и тормозить.
Шипованные шины
Специфика обкатки таких зимних шин заключается в процессе установки шипов в свои посадочные места под нагрузкой. Если это сделать неграмотно, то вы просто растеряете все шипы в самом скором времени.
Обувать автомобиль в новую шипованную резину стоит еще до первого снега, а тем более — гололеда. Встретить зиму вы должны на хорошо обкатанных шинах.
Казалось бы, зачем такие сложности при обкатке шипованных шин? Чтобы понять это, нужно немного изучить технологию их производства.
Для изготовления шипов используется вольфрамовая карбидная игла, из которой нарезают 90-100 шипов на одно колесо. Игла вставляется в цилиндрический металлический паз (корпус) и уже вместе с ним монтируется на колесо. Чтобы облегчить процесс спайки металла с каучуком посадочные отверстия смазываются специальным составом. Далее каучук раздвигают, вставляют шип, который теперь уже будет удерживаться сжатым каучуком.
Первые несколько сотен километров езды шипы будут «усаживаться» на свое место: где-то приподнимутся, где-то сядут глубже и т.д. За это время должна еще испариться смазка в посадочных отверстиях. Первые 500 км стоит ездить очень аккуратно — не быстрее 60-70 км/ч. Конечно же, речи о резких ускорениях и внезапных торможениях и быть не может. В противном случае срок службы шин сильно уменьшится, а количество шипов на них прилично сократится в первую же зиму.
На некоторых современных шипованных шинах есть даже специальные индикаторы обкатки, которые показывают, до какого момента резину необходимо эксплуатировать в «щадящем» режиме.
Еще 2 правила
• Балансировка. Колеса должны быть тщательно отбалансированны, для этого надо посетить стенд развал схождения. Это делается для того, чтобы избежать ненужной вибрации, ухудшающей контроль движения. А также при дисбалансе протекция шин сильнее изнашивается, что сказывается на ресурсе. Поэтому, если Вы хотите обеспечить долгую и надежную службу Вашей резине, уделите особое внимание балансировке.
• Давление. Накачивать колеса должен профессионал, который знает количество воздуха, подходящее именно Вашему автомобилю. Не стоит следовать правилу «чем сильнее – тем лучше». Несоответствие давления плохо скажется на управляемости и на ходовых качествах машины
Как правильно обкатывать новую автомобильную резину
Автомобильные покрышки приобретаются не на один сезон, как зимние, так и летние. При правильной эксплуатации рисунок протектора на них может сохраняться долгие годы, обеспечивая необходимое сцепление автомобиля с дорогой. Ключевым фактором, который напрямую влияет на долговечность автомобильной резины, является ее правильная обкатка. Имеется мнение, что в обкатке нуждаются только зимние шины, но это не так. Покрышки с шипами требуют к себе больше внимания при их подготовке к эксплуатации, но и летняя резина должна быть правильно обкатана перед полноценной эксплуатацией.
Нужно ли обкатывать новые шины
Чтобы разобраться, почему специалисты рекомендуют перед полноценной эксплуатацией покрышек обкатать их, необходимо понимать процесс производства шин. Отлив автомобильной резины происходит из специальной смеси каучука в формы требуемого диаметра с необходимым рисунком протектора. Внутри форма смазывается специальным маслом, которое необходимо, чтобы после застывания извлечь резину не нанося ей повреждений. Частички масла остаются на рисунке протектора, и в таком виде шины поступают в продажу.
Несмотря на заявления производителей шин, которые уверяют, что процедура обкатки не является обязательной, специалисты рекомендуют ее выполнять. Обкатка автомобильной резины позволяет удалить сохранившиеся частички масла, наличие которых может напрямую сказаться на поведении автомобиля:
- При резком торможении свежая резина рискует не затормозить и проскользнуть, что может привести к ДТП;
- При входе в поворот на высокой скорости машина на новых шинах может уйти в занос или перевернуться.
В первую очередь обкатка шин требуется именно для повышения безопасности от вождения автомобиля, а не для увеличения срока службы резины. Но если речь идет о шипованных шинах, то их правильная обкатка позволит продлить срок эксплуатации.
Как обкатывать новые покрышки
Обкатка автомобильных шин проходит на протяжении 400-500 километров. Можно выделить 3 правила, как правильно подготовить новую резину:
- Необходимо избегать резких ускорений автомобиля, которые могут привести к проскальзыванию шины;
- Входить в повороты следует на небольших скоростях, и руль должен вращаться плавно без рывков;
- Желательно не эксплуатировать новые покрышки в дождь, чтобы избежать лишних заносов.
Приведенные выше правила актуальны, как для летней, так и для зимней резины, независимо от наличия или отсутствия на ней шипов. После обкатки шин на протяжении 400-500 километров, рекомендуется продолжить эксплуатацию автомобиля и покрышек в щадящем режиме еще 1000 километров, избегая резких поворотов и перестроений.
При производстве шипованных шин места установки шипов смазываются специальным средством. Их первичная обкатка позволяет удалить остатки данного вещества и плотно зафиксировать шипы в пазах.
К правилам обкатки, приведенным выше для первых 500 километров пробега, при подготовке к длительной эксплуатации шипованной резины необходимо добавить следующие рекомендации:
- Обкатку зимних шин следует начинать до того как выпал снег или начались обильные осадки. На мокром асфальте водитель не будет чувствовать машину, и велик риск, что она уйдет в занос или шины проскользнут при торможении;
- Шипованную резину обязательно ставить нужно на все 4 колеса;
- Обкатывать шипованную резину рекомендуется на скорости не выше 70 километров в час, поэтому лучше избежать дальних поездок по загородному шоссе на новых покрышках;
- Необходимо внимательно следить за давлением в шипованных шинах, как на этапе обкатки, так и после, при стандартной эксплуатации резины. Шипы активно выпадают, если в покрышках недостаточное давление.
При покупке шины необходимо уточнить у продавца, имеются ли особые рекомендации по их обкатке от производителя. Если продавец подобную информацию не предоставит, ее можно попытаться найти на сайте компании, которая выпускает шины.
Первые несколько сот километров на новой резине – это стресс не только для покрышек, но и для подвески. Выполняя обкатку, водитель также заботится о долговечности дорогостоящих агрегатов автомобиля, которые не привыкли работать при плохой устойчивости машины на дороге.
Загрузка…Обкатка новой автомобльной резины — правильная обкатка зимних шипованных и летних шин
Автомобильные шины уже давно стали специализированным изделием, предназначенным для эксплуатации в определенное время года. Изготовители шин при разработке новых моделей учитывают климатические особенности территорий, где они занимаются продвижением своей продукции.
Сегодня в специализированных магазинах и на авторынках можно приобрести шины для эксплуатации летом, зимние шины без шипов, шипованную резину, а также модели предназначенные для периода межсезонья.
Уже давно в разработке новых моделей шин используются новейшие разработки — как достижения химиков, так и компьютерные модели, с помощью которых создаются наиболее оптимальные узоры профиля и т.п. По отраслевым стандартам новые модели проходят испытания в лабораториях и на дороге. Поэтому новые модели, конечно, отличаются лучшим качеством и надежностью конечного продукта.
Автомобилист, как правило, может купить новые шины различных конфигураций, но без предварительной обкатки. Обкатку ему приходится делать самостоятельно, пользуясь советами специалистов и просто водителей с большим опытом.
Сам вопрос о необходимости обкатки новых шин ставился неоднократно. Очевидно, что после смены изношенных шин на новые, автомобиль какое-то время на дороге ведет себя неустойчиво: хуже тормозит, покрышки скользят, а само управление становится заметно хуже. Обычно после нескольких недель активных поездок все становится на свои места, и автомобиль вновь начинает слушаться водителя гораздо лучше. Этот период и является временем обкатки резины.
Если делать его не по правилам, то такие шины станут меньше служить, а их последующая эксплуатация будет связана с определенными сложностями. Другими словами, при обкатке новых автомобильных шин необходимо соблюдать определенные правила. Это справедливо как для зимних покрышек, так и для летней резины.
Автомобильные шины сами по себе являются сложным изделием. Они состоят из различных материалов с отличающейся структурой и физико-химическими свойствами. Каучук, стальной корд и текстильное волокно слоями скрепляются друг с другом, а для того, чтобы все элементы автомобильной шины пришли в такое состояние, когда они друг с другом взаимодействуют наилучшим для пользователя образом, их необходимо после начала эксплуатации правильно «подогнать», обкатывая по определенным правилам.
Как известно, для изготовления автомобильных шин используется вулканизированная резина. В процессе вулканизации на поверхность покрышки попадает специальная смазка с вулканизационной формы. Эта смазка используется для того, чтобы каучук не прилип к ней.
Однако, протектор с таким загрязнением имеет недостаточное сцепление с дорожным полотном при движении автомобиля. В принципе, обкатка заключается в том, чтобы «намотать» на новых покрышках пару сотен километров в щадящем режиме. Желательно при этом избегать экстремальной езды с сильными ускорениями, неожиданными торможениями и очень резкими поворотами.
Летние шины обкатывать несколько проще, чем зимнюю резину. Хорошее сцепление на летней покрышке проявится после первой сотни километров, на протяжении которых водитель будет предельно аккуратно тормозить, поворачивать и нажимать на педаль акселератора. Для летней резины этого вполне хватает, чтобы протектор очистился от заводской смазки и притерся к дорожному полотну.
Для обкатки летних шин необходимо предварительно их прогревать после стоянки ночью, чтобы не допустить резкого перепада температуры, который снижает срок службы такой резины. Главным же советом остается следующий: «Никаких резких поворотов, стартов с пробуксовкой и экстремальных торможений».
С зимними шинами приходится иногда повозиться подольше. Это связано со значительным изменением динамики автомобиля, на который была установлена новая зимняя резина. Протектор на такой покрышке имеет большую глубину и ширину. Такая конструкция дает возможность более эффективного сцепления с дорожным покрытием в условиях глубокого снега или ледяной корки на нем. Кроме естественного стирания заводской смазки, обкатка зимней резины необходима для составления адекватной оценки водителем тяговых возможностей автомобиля и новых условий управляемости.
Поэтому одной сотни километров для эффективной обкатки зимней покрышки будет, скорее всего, недостаточно. Водитель должен настроиться на то, чтобы наездить, как минимум, две-три сотни километров в режиме максимальной аккуратности. При разгоне допустимо только легкое ускорение, повороты следует проходить плавно, а торможение осуществлять предельно осторожно. При движении не следует превышать максимально допустимую скорость, значение которой указано производителем в маркировке изделия.
Зимние шипованные шины требуют еще более внимательного подхода при обкатке. Это связано с тем, что при неправильной эксплуатации новых шипованных покрышек шипы могут вылетать, так как они в процессе обкатки занимают «свое место» и прочно закрепляются во внутренних слоях протектора.
Для того, чтобы обкатку шипованной резины провести наиболее эффективно, поменять шины следует еще до выпадения первого снега. Обкатывать такую резину следует еще при плюсовой температуре до наступления первых морозов и появления на дорогах льда.
Сложность обкатки шипованных покрышек связана, прежде всего, с самой конструкцией этого изделия и технологией его изготовления. Для производства шипов применяются вольфрамовые карбидные иглы. Эти иглы крепятся в протекторе с помощью специального цилиндрического металлического паза. Общее количество таких элементов в одной шине достигает сотни.
В процессе соединения шипа с резиной используются специальные смазки, которые придают каучуку дополнительную эластичность в месте соединения. В период обкатки шипы должны занять окончательное место. Некоторые из них при этом сядут глубже, другие – будут выдвинуты наружу под действием естественных сил.
За это время дополнительная смазка испаряется естественным образом из пазов для шипов. Для этого необходимо, как минимум, километров пятьсот особо аккуратного вождения. В это время необходимо следить за тем, чтобы скорость не превышала 60 км/ч, а выполнять маневры следует особенно осторожно.
Современные модели шипованной резины обычно снабжаются специальным индикатором обкатки. После его стирания с поверхности колес, их можно начитать эксплуатировать в обычном рабочем режиме.
Среди зимних шин есть еще так называемые «шины-липучки». Для их обкатки хватает сотни километров аккуратного вождения. При этом не следует превышать скорость в 80 км/ч.
Правильным образом обкатанные шины будут не только дольше служить, но и смогут обеспечить наиболее эффективное сцепление с дорожным покрытием, что является серьезным фактором безопасности.
Как обкатать резину?
Всем автомобилистам стоит узнать, как обкатать резину при установке новых шин из-за износа или при смене сезона. Так как автомобильные шины покупаются на несколько сезонов, при грамотной эксплуатации рисунок протектора может оставаться оптимальным на долгое время, что позволит обеспечить правильное сцепление авто с дорожным полотном. На долговечность покрышек в значительной мере влияет их правильная обкатка. Кроме того, в этой процедуре нуждается не только зимняя, но и летняя «автомобильная обувь». Такая подготовка к эксплуатации позволит обеспечить безопасность на дороге и значительно продлит срок использования шин.Как обкатать новую летнюю резину?
Если вы интересуетесь вопросом о том, как обкатать новую летнюю резину, следует детально рассмотреть данный процесс. Чтобы шины авто изнашивались медленнее, стоит следовать определенным правилам во время первых поездок с новым комплектом резины. Таким способом они смогут «настроиться» на оптимальную езду, «запоминая» движения. Кроме того, водитель сможет оценить степень сцепления с дорогой во время теплой летней погоды и в том случае, когда из-за осадков асфальт будет скользким.
Чтобы узнать, как правильно обкатать летнюю резину, следует учитывать, что шины могут иметь определенные особенности, исходя из размера, типа, модели и других характеристик. Автомобилистам стоит соблюдать правила, позволяющие правильно обкатать, использовать и хранить «автомобильную обувь». «Переобувка» проводится на ровные, очищенные от пыли и сбалансированные диски. Обкатывая шины, стоит избегать слишком резких поворотов руля. Не рекомендуется резко входить в повороты и быстро ездить по трассе, а также стоит избегать стремительного старта, заносов и быстрого торможения. Садясь за руль утром, после ночной стоянки нужно позволить шинам разогреться, передвигаясь часть пути на средней скорости до 60 км/ч. Интересуясь, как обкатать летнюю резину, стоит узнать, что такой комплект шин первые 500 км. нужно обкатывать на скорости 70-80 км/ч.
После того, как с новыми шинами авто пройдет первые 600 километров, стоит повторно выполнить балансировку. Во время первых заездов колесо станет притираться к диску, поэтому могут образовываться разбеги в балансировке. Повторная балансировка позволит покрышке плотно сесть на диск, что закрепит результаты. Также важно выставлять правильное давление в шинах, регулярно контролируя его. Кроме прочего, новая резина не должна попадать в ямы, так как она только начинает «запоминать» неровности. Учитывая такие рекомендации, вы сможете грамотно обкатать новую резину, чтобы она могла безопасно использоваться в полной мере для комфортной езды по любой дороге (асфальту, грунту, гравию и т.д.).Как правильно обкатать новые зимние шины?
Чтобы понять, как обкатать зимнюю резину, нужно узнать, что такие шины «разнашиваются» немного дольше. Обкатать шипованную резину можно за 700 км., двигаясь на скорости 70 км/ч. Данный процесс нужно успеть провести до того, как ударят сильные морозы и начнется гололед. Обкатка позволит шипам стать на место, так как заводская смазка, используемая для их закрепления, будет стираться. Если такие покрышки не обкатать, некоторые шипы могут выпасть.
Шип зимней резины представляет собой двухкомпонентное изделие, сердцевина (гвоздь, игла, штифт) которого выполняется из вольфрамо-карбидного сплава, встраиваемого в стальной корпус. В неглубокие отверстия заливается особый состав, после чего в пазы вставляются шипы. При высыхании состава шип впаивается в шину. Большая часть шипов теряется на резине, не прошедшей процесс обкатки.
Обкатывая данные шины, не следует выполнять резкое торможение, а также не нужно разгоняться с пробуксовками. Устанавливая новые покрышки, стоит не только узнать, как обкатать шипованные шины, но и проверить развал-схождение, чтобы естественный износ покрышек проходил равномерно. Многие автомобилисты незначительно снижают давление зимой, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой. Шипованная резина считается более эластичной, чем летний вариант, но в новом комплекте стоит регулярно проверять давление на соответствие норме, указанной в маркировке. Также на шипованных колесах не стоит часто ездить по сухому и влажному асфальту, разбитым дорогам и «каше». Для обкатки лучше подходят укатанные магистрали, отличающиеся качественным дорожным покрытием. Если в вашем регионе при минусовой температуре снег выпадает редко, можно использовать зимние шины без шипов («липучка»). После небольшого периода адаптации, можно применять покрышки в привычном режиме.
Почему важно обкатать новую резину после установки?
Узнавая, как обкатать новые шины, стоит помнить, что данный процесс является «притиркой» покрышек к дорожному покрытию. Всевозможные смазки и составы, облегчающие извлечение колес из форм при изготовлении, делают каучуковую массу гладкой и не имеющей пор. Некоторое время данные вещества будут сохраняться на протекторе, а избавиться от них помогает обкатка. После того, как резина станет пористой, улучшится сцепление с дорожным покрытием. Также произойдет притирка обода к диску и адаптация к характеристикам автотранспорта. Кроме прочего, обкатка отражается на подвеске, так как новые покрышки влияют на устойчивость авто. Поэтому, выполняя подобную процедуру, вы сможете сохранить дорогостоящие комплектующие в целости.
Люди, которые знают процесс производства шин, не сомневаются в целесообразности их обкатки перед полноценной эксплуатацией. Специальное масло, которое наносится в форму, куда помещается каучук, нужно для того, чтобы извлечь готовую модель без повреждений. Однако частички состава сохраняются на рисунке протектора. Водителю важно понять, как правильно обкатать шины, так как это может сказаться на «поведении» вашего транспортного средства следующим образом:
-
Резкое торможение может привести к тому, что авто не затормозит, так как колеса будут скользить. Подобная ситуация способна стать причиной возникновения ДТП.
-
Если машина будет входить в поворот на высокой скорости, ее может занести и транспортное средство рискует перевернуться.
Узнавая, как обкатать летние шины или зимнюю резину, стоит учитывать, что необходимо избегать резких ускорений, чтобы не произошло проскальзывание покрышки. Вход в повороты должен осуществляться на небольших скоростях. Также следует плавно вращать руль, избегая рывков. Новые покрышки не стоит использовать в дождливые дни и зимой при обильных осадках, чтобы избежать заносов, так как на мокром асфальте автомобилист перестанет «чувствовать» машину. После прохождения на новой резине 400-500 километров, стоит следующие 1000 километров нужно использовать шины в щадящем режиме, не выполняя резких перестроений или поворотов. Также не стоит перемещаться по загородному шоссе на новой резине на дальние расстояния. Данные рекомендации будут актуальными для резины, используемой в любой сезон. Также вы можете уточнить у продавца шин, есть ли какие-либо дополнительные требования к обкатке. Данную информацию можно найти на сайте производителя покрышек.
Стоит выбирать одинаковую резину для всех колесных пар, так как разные покрышки могут отличаться реакцией на занос и другие экстренные ситуации. Первые 100 км., которые вы проедете с новыми шинами, будут самыми важными. После обкатки, стоит проверить балансировку колес и устранить имеющийся дисбаланс. Узнав, как правильно обкатать шипованную резину или летние покрышки, вы сможете избежать непредсказуемых ситуаций на дороге и сделать езду безопасной.
Торможение с новыми шинами | Шины Continental
Новые шины требуют аккуратной обкатки. Узнайте, почему и как ездить на новых шинах, чтобы повысить производительность и безопасность.
Вы только что пригнали новую машину со стоянки? Или, может быть, у вас есть новые шины, только что сошедшие с конвейера, взамен изношенного комплекта?
Прежде чем вы нажмете педаль газа, чтобы увидеть, на что способны эти новые шины, вам следует кое-что знать: так же, как и новая пара обуви, новые шины должны пройти период обкатки, прежде чем они смогут двигаться с максимальной эффективностью.Узнайте почему и следуйте нашим советам, которые помогут безопасно подготовить свои новые шины к долгосрочному обслуживанию.
Чем отличаются новые шины?
Есть ряд факторов, по которым ваши новые шины будут работать несколько иначе, чем старые.
Смазочные материалы. Во время производства используется смазка для удаления шин из форм. Это вещество остается на протекторе до тех пор, пока оно не стирается с дороги. Прежде чем он полностью износится, вы можете снизить сцепление с дорогой.
Антиоксиданты. Они применяются для предотвращения разрушения резины шины под воздействием факторов окружающей среды, таких как колебания температуры и кислород. Поначалу из-за них шины могут казаться скользкими.
Глубина протектора. Новые шины, естественно, будут иметь максимальную глубину протектора. Этот свежий протектор жесткий, гладкий, глубокий и поначалу может казаться жесткой, толстой амортизацией между вами и дорогой. Это может привести к тому, что называется извивом.
Что такое «извиваться?»
Извилистость протектора или шина — это небольшое чрезмерное движение, которое вы можете почувствовать при управлении автомобилем, который недавно был оснащен новыми шинами. Это движение происходит из-за гибкости резины между поверхностью протектора и каркасом.
Для сравнения:
- Гладкие гоночные шины — без протектора — практически не изгибаются.
- Зимние шины — с глубоким протектором — сильно изгибаются.
Разве новый, глубокий протектор — это не хорошо?
Вы так думаете.Но на самом деле он работает лучше, если немного потратить немного времени на шероховатость асфальта. Как только это произойдет, шины смогут проявить свои оптимальные возможности сцепления и управляемости.
Торможение с новыми шинами | Шины Continental
Новые шины требуют аккуратной обкатки. Узнайте, почему и как ездить на новых шинах, чтобы повысить производительность и безопасность.
Вы только что пригнали новую машину с привокзальной площади? Или, может быть, у вас есть новые шины, только что сошедшие с конвейера, взамен изношенного комплекта?
Прежде чем вы нажмете педаль газа, чтобы увидеть, на что способны эти новые шины, вы должны кое-что знать: как и новая пара обуви, новые шины должны пройти период обкатки, прежде чем они смогут ездить с максимальной отдачей.Узнайте почему и следуйте нашим советам, которые помогут безопасно подготовить свои новые шины к долгосрочному обслуживанию.
Чем отличаются новые шины?
Есть ряд факторов, по которым ваши новые шины будут работать несколько иначе, чем старые.
Смазочные материалы. Во время производства используется смазка для удаления шин из форм. Это вещество остается на протекторе до тех пор, пока оно не стирается с дороги. Прежде чем он полностью износится, вы можете снизить сцепление с дорогой.
Антиоксиданты. Они применяются для предотвращения разрушения резины шины под воздействием факторов окружающей среды, таких как колебания температуры и кислород. Поначалу из-за них шины могут казаться скользкими.
Глубина протектора. Новые шины, естественно, будут иметь максимальную глубину протектора. Этот свежий протектор жесткий, гладкий, глубокий и поначалу может казаться жесткой, толстой амортизацией между вами и дорогой. Это может привести к тому, что называется извивом.
Что такое «извиваться»?
Извилистость протектора или шина — это небольшое чрезмерное движение, которое вы можете почувствовать при управлении автомобилем, который недавно был оснащен новыми шинами.Это движение происходит из-за гибкости резины между поверхностью протектора и каркасом.
Для сравнения:
- Гладкие гоночные шины — без протектора — практически не изгибаются.
- Зимние шины — с глубоким протектором — сильно изгибаются.
Разве новый, глубокий протектор — это не хорошо?
Вы так думаете. Но на самом деле он работает лучше, если он потратил некоторое время на взлетную полосу, когда его немного взъерошили. Как только это произойдет, шины смогут проявить свои оптимальные возможности сцепления и управляемости.
Как ездить на новых шинах | Безопасность шин
Вы можете быть удивлены, узнав, что новые шины требуют определенного периода вождения, чтобы подготовить их к повседневной эксплуатации и получить от них максимальную пользу. Проявите им немного заботы на первых 150-200 миль, и они могут пройти дополнительное расстояние за вас!
Почему мне нужно «заезжать» в мои новые шины?
Все новые шины требуют «въезда», чтобы подготовить поверхность шины к дороге.В процессе производства шины будут покрыты смазкой или силиконом, который используется для наилучшего извлечения шин из форм. Затем это вещество образует слой, который остается на протекторе шины до тех пор, пока он не стирается, и это может повлиять на ваши сцепные способности.
Обкатка новых шин
Чтобы стереть поверхность шины и помочь ей достичь оптимальных характеристик сцепления и управляемости, первые 150-200 миль после установки новых шин следует двигаться осторожно.
В это время старайтесь придерживаться сухой дороги и двигаться только со средней скоростью. Вам также следует избегать резких ускорений или торможений (если это необходимо) и стараться оставлять большой промежуток для движущихся впереди автомобилей, поскольку ваши шины еще не будут иметь ожидаемого сцепления, и поэтому тормозной путь может быть больше.
Привыкаю к новым шинам
Когда на ваш автомобиль будут установлены новые шины, вы почувствуете разницу во время вождения, даже если вы установили шины той же марки и той же модели, что и раньше.Период обкатки для улучшения характеристик ваших шин должен также дать вам возможность привыкнуть к новым шинам и к тому, как ваш автомобиль с ними справляется.
Уход за шинами
После периода обкатки следует регулярно проверять и обслуживать шины, чтобы убедиться, что они работают эффективно и обеспечивают безопасность на дороге.
Вы должны убедиться, что у них достаточный протектор шин, они накачаны до правильного давления в шинах и на них нет никаких признаков повреждения шин.
Для получения дополнительной информации о вождении с новыми шинами обратитесь в местное представительство Setyres, где один из наших обученных специалистов будет рад дать совет.
Вернуться к обзору безопасности шин
Стоит ли сломать новые шины?
Новые шины Hankook с заводской маркировкой
Помните, когда вы в последний раз покупали новую пару кроссовок? Возможно, с самого начала они были твердыми и жесткими, но после небольшого износа они стали более удобными, с лучшим сцеплением и заметно более мягкой ездой.Возможно, вы этого не знаете, но та же теория применима и к автомобильным шинам.
Шины состоят из нескольких слоев и комбинаций материалов, таких как резина и сталь. В процессе производства шины обрабатываются смазкой, чтобы они не прилипали к формам на стадии отверждения. Когда новые шины устанавливаются на автомобиль или дорожное транспортное средство, эта смазка все еще присутствует.
Эта смазка практически невидима, но действует как дополнительный слой между автомобилем и дорогой и может быть очень скользкой.Это одна из причин, по которой профессионалы по шинам рекомендуют вам обкатать шины. Если дать этой смазке полностью стереть поверхность с поверхности, прежде чем исследовать пределы возможностей ваших шин, тогда они смогут надлежащим образом контактировать с дорогой, и ваши шины начнут функционировать как производитель задумал.
Почему мне нужно обкатывать шины?
Наряду с необходимостью приработки скользкой смазки, существует также общее мнение, что сами шины должны пройти определенный период приработки.Основная причина этого заключается в том, чтобы позволить всем материалам и соединениям, которые используются в конструкции шины, образовать гель и начать работать вместе должным образом. Поскольку естественный износ происходит под нагрузкой и динамикой вашего конкретного транспортного средства, волокна и соединения осядут на свои места, и тогда шина начнет работать наилучшим образом. Когда вы изначально едете на новых шинах, даже если они идентичны тем, которые вы заменяете, вы можете даже заметить, что они медленно реагируют.Это связано с тем, что протектор жесткий, и на нем еще не было возможности изнашиваться в виде рисунка на поверхности. Если мы думаем о шинах как о обуви для нашей машины, то логично, что обувь должна адаптироваться к нашему конкретному типу стопы и весу нашего тела, а также к нашему образцу ходьбы.
Как сломать шины?
Итак, как вы обкатываете новые шины? Как правило, первые 500 миль рекомендуется расслабиться. Не проверяйте пределы сцепления с дорогой на поворотах и убедитесь, что вы оставляете достаточный тормозной путь, чтобы не подвергать себя риску.Помните, что смазка может полностью исчезнуть через много времени. Это становится еще более важным в сырую погоду, а также в холодную или ледяную погоду.
По мере того, как резиновый протектор немного изнашивается, вы приближаетесь к основному слою смеси шины и обязательно заметите разницу в характеристиках, ощущениях и плавности хода. Поэтому важно сделать это для любой новой шины, будь то шина для бездорожья, туринга или высокопроизводительная шина.
По этой теме часто ведется много дискуссий и дебатов, и некоторые могут рассматривать период обкатки шин как своего рода миф.Однако с учетом изложенных выше фактов имеет смысл следить за перерывом в работе — именно поэтому большинство профессионалов в области шин рекомендуют вам это сделать.
В конце концов, что такое несколько осторожных километров на начальном этапе, если у вас есть потенциал для достижения гораздо большей производительности и износа ваших шин в долгосрочной перспективе?
5 преимуществ, которые дают новые шины
Стоимость новых шин очень минимальна по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят. Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой.В этом случае вам следует часто следить за их состоянием и соответственно заменять их. Вот пять преимуществ новых шин:
Безопасность
Наличие нового комплекта шин обеспечит подушку безопасности на следующие 65 000–100 000 миль срока службы автомобиля (в зависимости от степени износа протектора шины). В то же время новые шины увеличивают способность вашего автомобиля останавливаться, двигаться и поворачивать. Примерно за 400 долларов каждые семь лет вы можете приобретать новые шины — очень небольшая надбавка для безопасного и здорового вождения.
Повышенная производительность
Расстояние, необходимое вашему автомобилю, чтобы остановиться, или скорость, с которой вы можете войти в поворот, все зависит от качества ваших шин. Они определяют, сколько мощности ваш автомобиль может передать на землю, и сможете ли вы затормозить достаточно быстро, чтобы безопасно управлять им. Большинство шин ориентированы на эксплуатационные характеристики и сделаны из более липких смесей с агрессивным рисунком протектора. Обязательно выберите шину из той категории характеристик, для которой вы собираетесь ее использовать (т.е. летний, круглогодичный, гоночный).
Better Gas Пробег
Состояние ваших шин может серьезно повлиять на ваш бензин. Если у вас есть комплект изношенных шин с неровным рисунком протектора, расход топлива снизится, потому что вашему автомобилю придется усерднее работать, чтобы использовать свою мощность на земле. Для достижения наилучших результатов необходимо правильно установить, сбалансировать шины и всегда накачивать их до нужного давления. Кроме того, каждый раз, когда вы заменяете изношенные шины, ваш автомобиль должен выравнивать профессиональный механик.Это гарантирует, что ваши новые шины не изнашиваются преждевременно и обеспечат максимально возможный расход топлива.
Улучшенное сцепление с дорогой
Работа ваших шин в различных дорожных и погодных условиях (например, снег, дождь, грязь и грязь) во многом зависит от их состава и срока службы протектора. Более мягкие шины с более «мясистым» рисунком протектора отлично подходят для снега и грязи, но летом ухудшают ваши ходовые качества и расход топлива. Наилучший вариант — найти шину, отвечающую всем вашим характеристикам вождения.Если вы живете в районе с четырьмя сезонами, возможно, лучше иметь два комплекта шин (которые можно легко менять в зависимости от сезона), чтобы повысить вашу безопасность и эффективность в различных погодных условиях. Если вы живете в жаркой и дождливой среде, то шина с более динамичным дизайном и мягким водным протектором будет более полезна для ваших требований к сцеплению. В любом случае, проведите небольшое исследование, чтобы увидеть, что лучше всего подойдет вам.
Больше впечатлений от вождения
Наконец, последнее преимущество нового набора шин — это то, как они могут заставить вас чувствовать себя.Новые шины с более глубоким протектором и дизайном отлично подходят для длительных поездок, поскольку они обеспечивают водителю более плавную езду. Кроме того, новые шины менее шумны по сравнению с изношенными. Оба эти фактора имеют огромное значение для тех, кто долго ходит на работу утром или часто совершает длительные поездки по шоссе. Громкие и неудобные шины могут очень быстро превратить поездку в отпуск в кошмар.
Как узнать, нужны ли вам новые шины
Обычно требуется замена шин по двум основным причинам.
Чрезмерный износ
Не ждите, пока протектор полностью изношен с поверхности шин, прежде чем приступить к их замене. Это обычно называется «лысыми» шинами и является очень опасным состоянием. Шины обычно рассчитаны на срок службы определенное количество миль при их покупке. Однако другие факторы, например условия вождения и привычки, могут сократить срок службы ваших шин.
Во многих штатах действуют законы, требующие, чтобы автомобильные шины имели минимальную глубину протектора, чтобы их можно было использовать на дорогах.Это связано с тем, что лысым шинам очень трудно поддерживать сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге. Короче говоря, они небезопасны. Если покупка новых шин может растянуть ваш бюджет до предела, лучше всего спланировать дополнительные расходы. Следите за уровнем износа шин.
Попросите механика на станции обслуживания измерить и записать глубину протектора ваших шин при замене масла. Это даст вам множество предупреждений, когда почти придет время их заменять.Вы также можете выполнить проверку самостоятельно. Вам не нужно ничего особенного, вроде измерителя глубины протектора. Все, что вам нужно, это копейки. Держите пенни так, чтобы голова Линкольна была обращена к поверхности шины, и поместите пенни в несколько канавок протектора в разных местах на каждой шине. Как показывает практика, если протектор глубже макушки Линкольна, все в порядке. Однако, если вы находитесь где-то рядом, вы можете начать планировать замену.
Повреждения на дороге
К сожалению, это не идеальный мир, и шины не служат на протяжении всего срока их службы постоянно.Часто из-за дорожных повреждений шины списываются задолго до того, как истечет их предполагаемый срок службы. Наиболее частое повреждение на дороге — это неисправность боковины шины. Как только боковина шины повреждена, шина подвергается очень высокому риску разрыва. Ищите пузыри в резине боковины, она обычно выглядит как мраморный или маленький шарик, закопанный под резиновую поверхность шины. Также проверьте боковины на предмет сколов и порезов резины.
Повреждение боковины непоправимо. Вам всегда придется заменять шину, у которой повреждена боковина.Вы также можете проверить протектор шины на предмет глубоких порезов или дефектов, но обычно вам нужно беспокоиться об этой части шины только в том случае, если проблема стала очевидной во время движения (например, чрезмерная вибрация на скорости).
Вождение на новых шинах, первые 500 миль расслабьтесь
Вы можете подумать, что новый комплект недавно установленных шин обеспечит вам максимальную производительность. Подумай еще раз. Как новая пара обуви или чугунная сковорода, ваши шины не будут в отличном состоянии, пока вы их не сломаете.
Вот некоторые вещи, о которых стоит подумать:
Двигайтесь осторожно, пока не исчезнут новые смазочные материалы для шин
Разделительная смазка — Шины вулканизируются в формах под действием тепла и смазываются для предотвращения прилипания. Часть этой смазки остается на шинах и остается там, когда вы их покупаете. Это означает, что ваши шины не будут иметь максимального сцепления с дорогой до тех пор, пока шины не сломаются, а смазка не изнашивается.
Смазка для бортов шин — Когда шины установлены, смазка для бортов шин используется для их крепления на ободах.Хорошая идея — быть осторожными, когда и где вы едете на новых шинах, потому что шинам, возможно, придется укрепиться на колесах до тех пор, пока постепенно не изнашивается лишняя смазка. А пока крошечные кусочки гравия или другие дорожные опасности могут потенциально вызвать небольшую утечку.
Смазочные материалы для шипов — Если вы используете новые шипованные шины, имейте в виду, что они должны двигаться очень осторожно и медленно, не более 30 миль в час в течение первых 50-75 миль. Шипы устанавливаются со смазкой, которая должна иметь возможность испаряться и давать возможность протектору затянуться вокруг шипов.
Будьте осторожны при установке новых шин
Протектор новой шины должен немного изнашиваться, прежде чем он даст вам сцепление и отклик, на которые он был рассчитан. Протектор лучше всего работает, когда он становится немного грубее, чтобы лучше сцепляться с дорогой. После того, как вы проедете первые 500 миль, все части вашей шины будут работать вместе, как они были созданы.
Береги себя, слишком ломая себя
Приобретая новый комплект шин, вы существенно меняете характеристики вашего автомобиля.Пожалуйста, будьте внимательны и внимательны, когда вы едете в новых условиях. Ваши старые шины, вероятно, быстро отреагировали на поворот колеса, поскольку у них меньше протектора. Ваши новые шины не будут поворачиваться так быстро, потому что они имеют больший протектор и, следовательно, лучше связаны с дорогой. Вы можете поворачивать медленнее, чем ожидали. Поскольку протектор немного изнашивается, и вы привыкаете к новым шинам, ожидайте, что новые шины принесут вам гораздо лучший контроль.
Правило обкатки на 500 миль распространяется не только на рабочие части ваших шин, но и на человека, работающего за рулем.
Обкатка ваших новых шин
Итак, вы приобрели новый комплект шин в местном представительстве United Tire & Service. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше покровительство. Благодаря тому, что такие лояльные клиенты, как вы, местные компании, такие как наша, могут помочь нашим сообществам оставаться сильными. Спасибо! Мы часто получаем вопрос: «Каков период износа шин?»Обкатать новые шины — это не мгновенное занятие. Будьте уверены, наша команда здесь, чтобы сообщить вам, как долго вам следует ждать, пока ваши новые шины не обкатываются.
Что означает поломка шин?
Вы знали, что ваши новые шины нужно обкатать? Для этого есть несколько причин, и в основном они связаны с долговременной безопасностью ваших автомобилей на новых шинах. Думайте об обкатке шин, как о новой обуви. Вы должны носить их в течение некоторого времени, чтобы они имели оптимальные характеристики и комфорт.
Что такое период износа шин?
Средний период обкатки шины составляет от 500 до 700 миль .
Зачем нужно ломать новые шины?
В процессе производства на форму для ваших шин наносится смазка. Это предохраняет их от прилипания в процессе изготовления и позволяет им извлекаться из формы без деформации ваших шин. Во время первых 500 миль езды на новой шине эта смазка стирается за счет трения шины о дорогу. Торможение и ускорение после полной остановки также могут ощущаться по-разному, и их следует выполнять с осторожностью при установке новых шин.
«Некоторые люди считают, что выполнение трюков, таких как« выгорание », — хороший способ удалить смазку с шины, но мы не рекомендуем этого делать, потому что это небезопасно для вас или вашего автомобиля».
Наша вторая причина их обкатки — это то, из чего сделана ваша шина. Хотя это может быть резина снаружи, ваша шина на самом деле состоит из нескольких слоев резины, стального корда и тканевой сетки, которые придают ей большую стабильность и общий срок службы.Когда вы впервые начинаете ездить на новых шинах, эти составы впервые сжимаются под весом и давлением вашего автомобиля. Им нужно время, чтобы согнуться и отрегулировать, чтобы они могли правильно работать вместе для достижения наилучших характеристик и качества езды.
Обкатка шин повысит производительность наших шин
Самая важная причина периода обкатки заключается в том, что ваши шины будут чувствовать себя по-другому во время вождения.Этот период обкатки хорош для ваших шин, но также позволяет вам снова узнать свой автомобиль. Ваши старые изношенные шины могли немного соскользнуть по дороге, или они могли больше прогибаться при повороте; новой резины не будет. У них немного больше сцепления, что может заставить вас изменить способ вождения.