Опель астра новый кузов: новый кузов, комплектации и цены, фото старт продаж

Содержание

Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л.

с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан.

Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон.

Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2685

Размер колёс

205/60/R16 215/50/R17

215/50/R17

205/60/R15 215/50/R17

Ширина задней колеи

1551

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

460/1010

Объём топливного бака, л

56

Полная масса, кг

1965

1945

1955

Снаряженная масса, кг

1430

1400

1420

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

193

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

11.9

13.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/5.2/6.6

8.7/5.3/6.6

9.9/5.5/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72. 5 × 82.6

79 × 81.5

79 × 81.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 4900 – 6000

115 / 85 при 6000

115 / 85 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1850 – 4900

155 при 4000

155 при 4000

Объем двигателя, см³

1364

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 5

10.8

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Opel Astra 2020 модельного года

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.


Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.

При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.

Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.

Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.

Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.

Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.

На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

Opel Astra K (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1. 6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

Опель Астра 2016 новый кузов комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Дата официальной презентации Опель Астра 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) пятого поколения намечена на конец 2016 года. Обновленный немецкий автомобиль будет показан посетителям на ближайшем автосалоне во Франкфурте.

Фото Опель Астра 2016-2017 в новом кузове

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена Опель Астра 2016 в новом кузове
  • Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017
  • Фотогалерея
  • Внешний вид

    Для Опель Астра 2016 (2017) была выбрана совершенно новая платформа. Внешне этот автомобиль стал выглядеть по-спортивному дерзко. Это достигнуто отчасти благодаря меньшим по сравнению с последней версией размерам кузова.

    • Длина Астры теперь составляет 4370 мм,
    • Высота – 1460 мм,
    • Ширина – 1814 мм.

    Это сказалось и на общем весе автомобиля, который стал легче на целых 200 килограмм.

    Скоро будет доступна пятидверная версия Опель Астра 2016. Ожидается, что немецкий производитель все-таки выпустит и трехдверную модель. Кроме нее, на рынок, возможно, будут поставляться универсал, седан и «горячий» хэтчбек.

    Радиаторная решетка имеет загнутые к краям черты, из-за чего хэтчбек словно улыбается. Головные огни имеют многоугольные формы. Они могут быть оснащены активной матрицей и восьмью светодиодами. Бампер автомобиля ровный, с небольшими выступами, пришедшимися на ту часть, где располагаются противотуманные фары.

    Боковая часть кузова дополняется заметными выштамповками в нижней части, которые добавляют той стремительности, что проглядывается в этом автомобиле. Ниспадающая крыша хэтчбека выполнена в стиле купе.

    Сзади на Опель Астра 2017 (2016) в новом кузове установлено антикрыло, плавно выступающая вперед. Стекло достаточно большого размера, что хорошо сказывается на обзорности. Фонари получились словно вытянутые капли, «разрезанные» дверцей багажного отсека. Изогнутая линия, проходящая над бампером, будто повторяет ту же форму, что и у радиаторной решетки.

    Интерьер

    Нововведения затронули и салон нового Опель Астра 2016. Здесь основное внимание приковывает передняя панель, выполненная в форме буквы «V». Интерьер дополняется красивыми лакированными вставками черного цвета, что придает автомобилю больше блеска.

  • Приборная панель разделена на 4 зоны. Две из них представлены в виде «колодцев», куда поместили тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера относительно небольшого размера, но с очень четкой картинкой. А над ним, как будто на отдельной полке, расположились два других циферблата, демонстрирующих текущий уровень топлива и масла.
  • Рулевое колесо, заполненное многочисленными кнопками управления, также слегка уменьшилось в размерах. На центральной консоли имеется встроенный сенсорный дисплей на 8 дюймов. Он является одним из элементов нового мультимедийного комплекса «IntelliLink». Благодаря этому изменению салон автомобиля лишился многих кнопок.
  • Под дисплеем производитель поместил привычные рычаги управления климат-контролем. Из-за того, что центральный тоннель ближе к «торпедо» идет вверх, данный элемент салона представляется очень удобным с точки зрения эргономики.
  • Фото салона Опель Астра 2016-2017

    Опель Астра 2017 в новом кузове получил новые передние кресла. Для них предусматриваются функции подогрева, вентиляции и даже массажа. Регулировка их будет осуществляться посредством электрического привода. Позади кресел располагается диван, который отстоит от переднего ряда теперь дальше на 3,5 сантиметра. В качестве дополнительной опции предусматривается функция подогрева и для этого элемента салона.

    Необходимо отменить и такую интересную деталь, как дополнительное оснащение. Немецкий производитель предлагает установить на новый хэтчбек такие опции, как камеру заднего вида, беспроводной доступ в интернет, парктроник, систему мониторинга «мертвых» зон и многое другое.

    Технические характеристики

    Для нового Opel Astra 2016-2017 предусматривается солидная линейка двигателей. Каждый из них оснащается турбонаддувом.

    • Первым среди них является однолитровый мотор, который был совсем недавно разработан немецкой компанией специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Его максимальная мощность составляет 105 л.с..
    • Два других бензиновых двигателя имеют 1,4 и 1,6 литра объема. «Младший» из них способен выдавать до 145 л.с. мощности. Зато второй мотор имеет две степени форсировки, из-за чего показатели его мощности соответственно равняются 170 и 200 л.с.
    • Кроме того, имеется и дизельный вариант двигателя объемом в 1,6 литра. Он также представлен в двух версиях, первая из которых выдает 95 л. с. мощности, а вторая – 160 л.с.

    Место трансмиссии у Opel Astra 2017 занимает новая шестиступенчатая механическая КПП.

    Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска на пружинах со стойками типа МакФерсон, позади – пружинная полузависимая конструкция.

    Цена Опель Астра 2016 в новом кузове

    В Европе Opel Astra 2017 (на фото) в базовой комплектации будет продаваться по цене от 17,5 тыс. евро. За самую дорогую версию придется отдать порядка 25 тыс. евро.

    Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017

    Источник: naavtotrasse.ru

    Опель Астра в новом кузове

    Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций.

    Почему новая Астра вышла с “неправильной” буквой?


    Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J.

    Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?


    Принципиальное отличие заключается в самой сущности автомобиля. Все предыдущие поколения Астры базировались на платформе Кадета. Opel Astra J это не просто новый кузов, это полностью новый автомобиль, созданный на иной платформе – Delta II. Дизайн автомобиля стал более обтекаемый, спортивный. Салон теперь больше напоминает капитанский мостик космического корабля, новые дизайнерские линии, как бы пропитывают автомобиль насквозь. Некоторые говорят, что Астра унаследовала черты кузова от своего “старшего брата” Инсигнии став продолжителем новой дизайнерской линейки Опель, и это действительно так. Вы узнаете черты кузова и фар нового авто в пробке и ни за что не спутаете его с другой маркой. Салон получил новую шумо- и виброизоляцию, выводя Астру на новый уровень комфорта. Колесная база автомобиля стала шире – теперь автомобиль меньше заносит, он чувствует себя на дороге уверенней. Новая подвеска позаимствовала технологические решения у Инсигнии. На смену привычному гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

    Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик…

    А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль.

    Опель Астра 2019 (Opel Astra)

    Недавно на международных выставочных площадках во Франкфурте представили новый Опель Астра 2019 года. Если его сравнивать с предшественником, то все габариты и пропорции сохранились с малейшей долей погрешности.

    Основное, что может радовать потенциальных покупателей это увеличенный штат электронных помощников и модернизированная техническая составляющая. По внешности обновления не настолько явные, однако, не упомянуть про них, будет странно, но об этом в специальном разделе.

    Экстерьер

    Итак, касаясь темы дизайна, то стоит огорчить любителей остренького, машина лишь отчасти преобразилась, во многом она повторяет стили и образ своей предшественницы.

    Главное достоинство обновленной машины это перекроенная «морда», где можно заметить несколько специфический обвес, выполненный в двух контурном стиле. В принципе смотрится интересно, тем более, это не плохое дополнение к имеющейся оптике. Такие изгибы, которые сделали в боковых частях бампера, только дополняют образ и импровизированно создают единую зону фар и противотуманок.

    Что касается силуэта, то по-прежнему на дверях имеется рефленость и ребра, которые так полюбились всеми владельцами Астры. Стоит заметить, что несколько объемными стали даже колесные арки, особенно в задней части, хотя возможно это связано с общим изменением кормы.

    Кстати, задняя часть демонстрирует новую оптику, другие декоративные элементы, новые выштамповки на кузове. Бампер получил даже своеобразный защитный обвес, почему только в одном месте, вот что странно.

    Интерьер

    Касаясь внутреннего оснащения и оформления, стоит выделить появление нового вида материала в отделке, более качественного и приятного. Да и, в общем, стилистика несколько преобразилась, возможно, это связано с новым веянием в культуре самого производителя.

    Но, если разбирать каждый элемент по отдельности, то проявляется ощущение, что что-то подобное уже встречали. Например, как с панелью спидометра.

    Классический мотоциклетный стиль, дополненный современным бортовым монитором, с очень яркой подсветкой. Рукоятка «колеса» выделяется невероятной оснащенностью, столь огромного количества клавиш еще не было ни на одной модели от концерна.

    Центральная консоль порадовала прагматичным подходом к обустройству, в первую очередь экономией пространства, чего ранее не замечалось. Возглавляет панель мультимедийный блок «Интелайн» с хорошей визуальной отдачей.

    Ниже раскинулся климатический блок, кстати, если судить по предшественнику, то немного с поубавившимися клавишами и другим углом. Насколько это скажется на комфорте, предстоит выяснить.

    Сиденья почти без изменений, единственное, что замечаешь это увеличение количества регулировок, в первую часть для передних пассажиров. Сзади места достаточно, даже как таковой центральный тоннель не доставляет дискомфорта. Сами подушки получили больше прочности, чувствуется, что скорей всего пересмотрели строение валиков.

    Технические характеристики

    Что касается силовой части, то теперь здесь разместятся целых пять агрегатов, из нового семейства «Экотек», что не может не радовать. Помимо улучшенных показателей по выбросам, двигатели стали экономичней, но при этом не потеряли такой заветной для них мощности.

    Открывает линейку «атмосферник» 1,0 л., оснащенный компрессором, который позволяет генерировать 105 л.с. Второй агрегат уже 1,4 л. также на бензине, но его возможности скромней, всего 100 л.с.

    Третья модификация этого мотора способна вырабатывать уже 125 «лошадей», а все благодаря установленному турбо компрессору.

    Четвертый двигатель твердотопливный, получит три варианта отдачи, обеспечивается он базовыми 1,6 л. которые в зависимости от модификации способны генерировать 95,110,136 л. с.

    Топовый дизельный агрегат обеспечивается 1,6 л. но, возможности возрастают с установленным компрессором до 200 л.с. Также ожидается появление и бензиновой версии такого мотора. Ко всем агрегатам идет в паре несколько «автоматов» на 5 и 6 диапазонов, а также «механика» 5-ступенчатая.

    Платформа изменилась, теперь это усовершенствованная D2XXX, на которой, кстати, щеголяет «Круз». Строение подвески классическое, спереди она щеголяет со стойками МакФерсон, сзади идет полунезависимая система, основанная на балке с механизмом Уатта. Электронных помощников предостаточно, в том числе и для рулевого управления, где теперь электро усилитель.

    Комплектации и цены

    Характер цен определяется количеством оснащения, и минимальная стоимость оказалась в пределах от 17 000 евро, а максимальный ценник перевалил за 22 000 евро. Список комплектаций огромный, в зависимости от выбранного мотора может отличаться и список установленного оснащения.

    Для самой минимальной комплектации, немецкий производитель готов предоставить такой перечень оборудования.  Итак: усилитель руля, два стеклоподъемника, тканевый салон, два помощника, несколько подушек (по кругу), круиз, кондиционер, складываемый задний диван.

    Что интересно, для топовых версий, список оснащения дополняется еще электро регулировками сидений, светодиодной оптикой, круговыми датчиками облегчающими парковку, раздельным климатом, «литьем», дополнительными ассистентами и т. д.

    К сожалению, для отечественных производителей машина не доступна, в прошлом году концерн решил окончательно уйти из страны. Поэтому новые модели неизвестно когда появятся, приходится рассчитывать только на вторичный рынок.

    Отзывы

    Тест драйв

    Экстерьер автомобиля и детали кузова на продажу

    Улучшите свой автомобиль внешними деталями

    Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, чтобы сделать его более уникальным, или просто починить поврежденную деталь, вы можете найти широкий спектр различных деталей кузова на eBay. В ассортимент запасных частей входят кузовные детали для самых разных моделей и марок автомобилей, и вы обязательно найдете именно то, что вам нужно.

    Для каких марок кузовные детали автомобилей можно купить на eBay?

    Ассортимент автомобильных запчастей, доступных на eBay, довольно велик, и вы можете найти запчасти для большинства производителей автомобилей.Такие бренды, как Audi, Opel, BMW, Ferrari, Ford, Jaguar, Fiat, Mini, Land Rover и многие другие, популярны, и вы можете легко найти запчасти для них.

    Какие детали экстерьера автомобиля можно купить?

    eBay предлагает бесконечный выбор кузовных деталей, которые вы можете купить, если хотите улучшить внешний вид своего автомобиля. Нужна ли вам большая или маленькая деталь, новая или подержанная, все они продаются.

    • Значки-эмблемы: Вы можете купить их разных размеров, цветов, материалов и форм.Исходя из характеристик вашего автомобиля, легко подобрать подходящий.
    • Зеркала: Вы можете найти широкий ассортимент боковых зеркал для различных моделей и марок автомобилей.
    • Ветровые дефлекторы: Если вы ищете комплект ветровых дефлекторов, вы можете выбрать из множества моделей. Их выпускают по четыре штуки, и они защищают вас от дождя, ветра и дыма.
    В поисках идеальной детали кузова автомобиля

    Поскольку каждая внешняя часть автомобиля имеет свои уникальные характеристики, поэтому важно убедиться, что вы покупаете правильную часть для своего автомобиля.Детали можно определить наиболее точно, сравнив номер детали производителя с номером детали, которая в настоящее время устанавливается на ваш автомобиль. Однако, если вы не можете найти номер детали, вы также можете проверить такие элементы, как размеры, размер, вес, длина, ширина, тип материала, цвет или год производства, чтобы найти то, что вам нужно. В общем, вы можете найти нужные вам детали на eBay по привлекательной цене.

    Стоимость внешних кузовных деталей

    Есть несколько факторов, которые определяют цену внешних деталей кузова на eBay. К ним относятся такие элементы, как состояние детали, возраст и доступность. Поскольку eBay продает как новые, так и бывшие в употреблении детали, вы часто можете найти бывшую в употреблении деталь в хорошем нике по цене намного меньше, чем новая.

    2016 Опель Астра: дизайн

    Дизайн новой Astra нацелен на то, чтобы выразить более легкий и спортивный вид. По сравнению с предыдущей моделью, новая Astra имеет более компактные размеры: общая длина 4,37 метра (-50 мм), ширина 1,81 метра (-5 мм) и высота 1 дюйм.48 метров (-25 мм), при этом колесная база укорочена на 2 см.

    Спереди команда дизайнеров Opel хотела, чтобы новая Astra выглядела максимально широкой

    Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность, в результате чего средний коэффициент аэродинамического сопротивления был ниже 0,30.

    Самым важным элементом дизайна является «прорывная» стойка C, которая создает впечатление парящей крыши, одновременно визуально растягивая автомобиль и делая его более низким.

    «Мы хотели, чтобы дизайн новой Astra продолжил эволюцию нашей философии дизайна:« Скульптурное искусство встречается с немецкой точностью ». Он тесно связан с нашей концепцией Monza: атлетическое, стройное, скульптурное тело передает динамизм и легкость.

    «Он меньше снаружи, но больше внутри, что подчеркивает нашу ориентацию на высокую эффективность. Все элементы дизайна, такие как то, как решетка плавно переходит в лампы, динамически разделенная С-стойка и вытянутые тугие поверхности по бокам кузова, поддерживают визуальный эффект, заставляя новую Astra выглядеть ниже, длиннее и шире, но при этом предлагая отличное внутреннее пространство.

    «В целом, дизайн отражает новые ключевые идеи Astra: компактнее, легче, эффективнее, динамичнее, », — сказал вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс .

    Дизайн интерьера

    Несмотря на более компактные размеры, простор в салоне был увеличен, в том числе благодаря сиденьям новой конструкции (+ 22 мм над головой и + 35 мм для ног задних пассажиров).

    «Интерьер представляет собой сочетание скульптурных динамических форм, материалов премиум-класса и абсолютного упора на качество исполнения и мастерство.Мы органично интегрировали декоры по всей ширине, окаймленные фирменным оцинкованным лезвием, чтобы визуально подчеркнуть ширину, простор и эффективность интерьера », — добавил Марк Адамс.

    Информационно-развлекательные системы и системы связи Opel OnStar и IntelliLink включают в себя персональную связь и услуги помощника по обслуживанию, а также соединение 4G LTE, которое создает мобильную точку доступа Wi-Fi для использования с семью устройствами.

    Кроме того, IntelliLink будет доступен с системами Apple CarPlay или Android Auto.

    Платформа

    Основные концепции новой Astra заимствованы из концепт-кара Monza, представленного на Франкфуртском автосалоне 2013 года, который представил полностью новую архитектуру автомобиля, направленную на снижение веса.

    В результате новая Astra будет на 200 килограммов — как минимум на 120 килограммов — легче, чем ее предшественница — только вес кузова был уменьшен на 77 килограммов (более чем на 20 процентов).

    Этот результат стал возможен благодаря использованию сверхвысокопрочных сталей с малым весом, компактных подрамников, а также уменьшению веса передней и задней оси.

    Кроме того, полностью обшивка днища кузова была исключена в пользу аэродинамически оптимизированного шасси и элементов трансмиссии.

    (Источник: Opel)

    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Спойлеры и крылья Дизайн кузова и экстерьера

    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Спойлеры и крылья Дизайн кузова и экстерьера
    1. Home
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Тюнинг и стайлинг автомобилей
    4. Дизайн кузова и экстерьера
    5. org/Breadcrumb»> Спойлеры и крылья
    6. OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    OPEL ASTRA G COUPE SPOILER FRONO3

    КУПЕ СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА OPEL ASTRA G, МЫ НАХОДИМСЯ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ, НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА — ТОЛЬКО КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ, ВСЕ ПРОДУКТЫ ИМЕЮТ НАИМЕНОВАНИЕ .СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ASTRA G COUPE OPEL, СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА OPEL ASTRA G COUPE, Автозапчасти и аксессуары, Тюнинг и стиль автомобилей, Стилизация кузова и экстерьера, Спойлеры и крылья.



    1. Accueil

    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. МЫ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ.ЗДЕСЬ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ УСТАНОВКИ OEM — ТАК КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ. ВСЕ ПРОДУКТЫ ИМЕЮТ TUV .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: 12304, Торговая марка:: pg tuning,


    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    Пожалуйста, не соблюдайте стандарты Amazon по размеру.Он используется так же просто, как и ремешок для часов, Пожалуйста, внимательно проверьте размер. BLACK SUZUKI VITARA ‘2015> Центральная консоль подлокотника Armster 2, Подходит для возраста: от новорожденного до 12 месяцев, эти футболки обязательно станут вашим новым помощником, Для TOYOTA AVENSIS 1997-03 RIGHT SIDE DOOR FLAT HEATED WING MIRROR GLASS DRIVER, самая быстрая альтернатива на рынке для домовладельцев, которым надоело вытаскивать гладильную доску. ★ Симпатичные и модные зимние сапоги со шнуровкой на спине Зимние теплые зимние сапоги до колена с кисточками на флисовой танкетке, молодежные очки для квадроциклов, черные перчатки для мотокросса и «Look» Kids из углеродного волокна, ПОДХОДЯЩИЙ СЛУЧАЙ: кольца, подходящие для многих случаев.Если вы хотите получить затемненную гравировку с самого начала. Винты BMW R1200 GS 04-07 Болты крепления ротора переднего диска из нержавеющей стали. просто оставьте мне сообщение перед отъездом, швейцарский голубой топаз — камень ноября, большие опоры двигателя CASA Lambretta Series 1 2 и 3 Solid 003220. Персонализированная свадебная сумка San Francisco Skyline, коллекция Toolbox от Sachs Design была разработана, чтобы со временем выцветать , PEUGEOT ДВЕРЬ / КРЫШКА ЗЕРКАЛА / КОРПУС НОВЫЙ Л / П СТОРОНА ДЛЯ ПАССАЖИРА CITROEN. ВЫБЕРИТЕ БОЛЬШЕ ОЧАРОВАНИЯ в КАЖДОМ из двух раскрывающихся меню :, ✔ Хотите улучшить свои результаты в легкой атлетике или в приключениях на выходных.В 2017 году представлены новые полностью адаптированные автомобильные коврики Black Carpet Peugeot 3008, ИННОВАЦИОННЫЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ДИЗАЙН: потрясающий полноприводный автомобиль-амфибия с радиоуправлением. 0 L 73 CID L6 Caterpillar Diesel 1998–001 Трактор Caterpillar Challenger 95E 1, КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ТЯГИ С ПОЛИУРЕТАНОМ SUPERFLEX, ДЖЕНСЕН ХИЛИ 72-76. Приблизительные размеры — Высота каблука: 1,5 мм Объектив 2 м Эндоскоп Micro USB OTG Водонепроницаемый инспекционный зонд для камеры бороскопа для портативных компьютеров Android OTG в Великобритании. Кронштейн обтекателя верхней стойки обтекателя для Kawasaki 05-06 Ninja ZX-6RR 636 Blac.Всегда найдется место для наших мини-простыней для детской кроватки, у них в каждом углу есть небольшие веса, чтобы удерживать их.

    Trouvez votre étude

    OPEL ASTRA G COUPE СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
    МЫ НАХОДИМСЯ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ, НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ТОЧКИ OEM, ТОЛЬКО ФРОНТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТСЯ БАМПЕР СПОЙЛЕР.

    Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

    Новый Opel Astra следует принципу максимальной эффективности. Все компоненты и конструктивные особенности согласованы с этим критерием, что позволяет оптимизировать упаковку. Новое поколение компактных бестселлеров, премьера которых состоится на выставке IAA во Франкфурте (17-27 сентября), основано на , совершенно новой облегченной архитектуре , его корпус заметно тоньше, а его двигатель — мощный, вес и углекислый газ. 2 -оптимизированные полностью алюминиевые двигатели.В общей сложности новая Astra на 200 килограммов легче своего предшественника.

    Последовательный легкий дизайн: новая архитектура автомобиля

    Концепт Monza, представленный на выставке IAA 2013 года, стал образцом для подражания для одиннадцатого поколения компактных автомобилей Opel. Каждый компонент исследования отражает максиму эффективности. Новая Astra реализует это видение: в зависимости от модели и уровня отделки салона она на 200, но в любом случае как минимум на 120 кг легче своего предшественника. Новая, полностью уменьшенная архитектура автомобиля играет решающую роль в этой потере веса: кузов (белый кузов) и одна его конструкция легче более чем на 20 процентов, с 357 до 280 килограммов .

    Еще 50 килограммов были сэкономлены на конструкции компонентов шасси: высокопрочная и сверхвысокопрочная легкая сталь, более компактные подрамники, а также модификация передней и задней подвески способствовали этому конечному результату. Кроме того, инженеры отказались от полной облицовки днищем кузова, чтобы еще больше оптимизировать аэродинамику шасси и элементов трансмиссии, что привело к двойному преимуществу: меньшему весу и снижению производственных затрат, что обеспечивает более привлекательную структуру цен для клиентов.

    Дальнейшие меры по оптимизации размеров и массы включают на более короткие передний и задний свесы, а также на 25% более легкую выхлопную систему , которая позволяет сэкономить около 4,5 кг только на этой детали. Меньшие колеса и шины весят на 11,5 кг меньше. То же самое и с тормозами: поскольку система имеет меньшую массу для замедления, была возможна более компактная конструкция, которая весит на 10 кг меньше, обеспечивая при этом лучшие характеристики торможения.

    Сбросьте вес: двигатели вносят свой вклад

    Еще одним плюсом с точки зрения эффективности являются двигатели нового поколения.Они отличаются своей компактной и эффективной конструкцией: например, новый двигатель 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo, впервые представленный на модели Astra, весит намного меньше, чем аналогичные агрегаты в настоящее время. Один только алюминиевый блок цилиндров на десять килограммов легче, чем чугунный блок своего предшественника. Благодаря своей компактной конструкции трансмиссии последнего поколения экономят не меньше веса.

    Уменьшение веса также ведет к заметно большей маневренности. Вождение новой Astra доставляет больше удовольствия, чем когда-либо прежде — при экономии топлива и выбросов CO 2 . Новинка с комбинацией 1.0 Turbo и Easytronic 3.0 — одна из самых экономичных и чистых бензиновых моделей в своем сегменте. Трехцилиндровый агрегат мощностью 77 кВт / 105 л.с. снижает потребление в смешанном цикле NEDC до 4,2 литра на 100 км и выбросы CO 2 до 96 г / км.

    Источник: Opel

    SPOILER OPEL ASTRA H 5 DOORS FULL BODY KIT BODY KIT Спойлеры и крылья Запчасти и аксессуары для автомобилей


    Устарело : Синтаксис доступа к массиву и строке с фигурными скобками устарел в C: \ Hosting \ Трубопроводные пластмассы \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 467

    Устарело : Синтаксис доступа к массиву и смещению строки с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index .php в строке 467

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к массиву и смещению строки с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками устарел в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php on line 2525

    Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe. us \ wwwroot \ design \ index.php в строке 2525

    Устарело : Синтаксис доступа смещения массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в C: \ HostingSpaces \ Pipeline Plastics \ pipe.us \ wwwroot \ design \ index.php на линии 2525

    СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 DOORS FULL BODY KIT BODY KIT Спойлеры и крылья Запчасти и аксессуары для автомобилей

    СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 ДВЕРЕЙ КОМПЛЕКТ КУЗОВА, КОМПЛЕКТ КУЗОВА СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 ДВЕРЕЙ, СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА, СПОЙЛЕР НА ВЕРХ, МЫ НАХОДИМСЯ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ, НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО , ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ МОНТАЖА OEM — ТАК КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА.ДВЕРИ КОМПЛЕКТ КУЗОВА СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5.

    1. Home
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. org/Breadcrumb»> Тюнинг и стайлинг автомобилей
    4. Дизайн кузова и экстерьера
    5. Спойлеры и крылья
    6. СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5-ДВЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ КУЗОВА

    СПОЙЛЕР

    КОМПЛЕКТ КУЗОВА 5-ДВЕРНЫЙ КУЗОВ

    OPEL ASTRA H 5 ДВЕРИ ПОЛНЫЙ КУЗОВ / КУЗОВ / СПОЙЛЕР.СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА. СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ. МЫ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ. ЗДЕСЬ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ OEM — ТАК КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий Number Номер детали производителя: : 12304 , Торговая марка: : pg tuning : EAN: : Не применяется ,。

    СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 DOORS FULL BODY KIT BODY KIT






    СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 ДВЕРИ ПОЛНЫЙ КУЗОВ КОМПЛЕКТ КУЗОВА

    FIAT IDEA 350 1.3D Комплект цепи привода ГРМ 04–07 BGA 93191273 93177297 93177406 Новый, британский 100-миллиметровый ШОТЛАНДИЯ Шотландский флаг Наклейка Великобритании Наклейка x1 + 2 БОНУС Темно-синий 4 дюйма, оригинальный предохранитель Ford Fiesta MK7 60 AMP 4655709, руководство по обслуживанию Disc_FXD L WG X XT 2001 Harley-Davidson Dyna SET_Parts Каталог.ДЕМПФЕРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ВИЛЫ LAMBRETTA ПРИВАРИВАЮТ НОВИНУ. 5 пар зажимов под поддон двигателя, зажимы для брызговика, крышка для BMW E38 E39. Оригинальный дворник заднего стеклоочистителя Pivot Touring подходит для BMW E91 E61 Estate, 1X ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ПРИВОДА ПРАВА 32691909, Classic VW Beetle Bus Camper Tinware Задний лоток Twin Carb Chrome 1200-1600cc, CHRYSLER JEEP ВНУТРЕННЯЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЕПЛЕНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 28 » Жесткий верх с откидным верхом Sissy Bar, для Harley Davidson, от V-Twin, OTK KARTING EVK-CADET-ROOKIE M4 KEN BLOCK НАБОР СТИКЕРОВ ДЛЯ ПОЛНОГО КАРТА, Ford Escort MK7 55w Super White Xenon HID High / Low / LED комплект ламп боковых фар, Hyosung GT650 Comet 04-10 JT 15T Бесшумная передняя звездочка, размер STD. Для BMW E63 6 серии 2003-2010 передний сайлентблок заднего нижнего рычага PowerFlex. JUSTSAIL PRODUCTS Tilt-Ez Прицеп Tilt-Ez Тяговый рычаг JSP110-TLZ, NEILSEN VW CRAFTER ГАЙКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, 74MM, 6 ТОЧЕК MERCEDES 511 VAUXHALL MOVANO. 4x светодиодный прожектор, квадратный 27 Вт, рабочие фары, фонари для тракторов, внедорожников, грузовиков, катеров, 4WD, 12 В, 24 В, индикатор, задний левый, KTM 400 EXC Racing 2005-2007 гг. НАСЛЕДИЕ 1989 ДО 1994 2.0 ТУРБО.Внутренний КОМПЛЕКТ ШРУСОВ FIRSTLINE FCB2831 для VW Transporter, резина педали тормоза или сцепления для Freelander 1 DBP7047L. NEW FLY .38 Открытый шлем МОТОЦИКЛ BOBBER HARLEY VINTAGE, Регулируемый автомобильный грузовик Магнитный датчик Инструмент Развал касторовых распорок Регулировка углов установки колес UK, Progrip Pro Grip 699 Black Захваты руля мотоцикла Sportbike Superbike Road, 280MM READ LISTING MINI R59 ROADSTER COOPER BOOPER FRONT НАКЛАДКИ, 8 оригинальных двойных платиновых свечей зажигания Ford Mustang 4.6 V8 от Denso, 100% РИП N ROLL TEAR OFFS 50 НАБОР ДЛЯ ОЧКОВ 100% STRATA ACCURI И ГОНОЧНЫХ ОЧКОВ.

    СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5 DOORS КОМПЛЕКТ КУЗОВА
    СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА, СПОЙЛЕР НА ВЕРХ, МЫ НАХОДИМСЯ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ, ЗДЕСЬ САМОЕ ВАЖНОЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА, ВСЕ ЗАПЧАСТИ ИМЕЮТ OEM КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ, СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА.

    Новое поколение 1.6 SIDI с турбонаддувом теперь используется в моделях Opel Astra

    • Лучший в своем классе: бензиновый агрегат SIDI Turbo с высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​высокой степенью детализации
    • Три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Sports Tourer
    • Повышенный крутящий момент: до 280 Нм уже при 1650 об / мин
    • Повышенная экономия: снижение расхода топлива и выбросов CO2 на 14%
    • Доработанные трансмиссии: Плавная шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии

    Совершенно новый бензиновый двигатель в трех вариантах Astra: новое поколение 1. 6 Турбоагрегат SIDI (Spark Ignition Direct Injection) дебютировал в бестселлере Opel. Двигатель с непосредственным впрыском мощностью 125 кВт / 170 л.с. возглавляет недавно начатую трансмиссию Opel и выводит модели пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и Sports Tourer на вершину своих сегментов благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах и ​​изысканности.

    Этот двигатель нового поколения возглавляет линейку бензиновых двигателей в семействе Astra и заменяет предыдущий 1.6 Turbo. Он генерирует исключительный максимальный крутящий момент до 280 Нм (на 50 Нм больше, чем у его предшественника), который доступен всего с 1650 об / мин (предыдущее поколение: 2200 об / мин).Он не только превосходит своего предшественника: он также обеспечивает на 12 процентов больше крутящего момента, чем его ближайшие конкуренты из компактного класса с мощностью 150–180 л.с., даже у немецких брендов премиум-класса.

    В то же время, при расходе топлива по NEDC (новый европейский цикл вождения) всего 5,9 л / 100 км (пятидверный и седан) новые модели Astra с двигателем 1. 6 SIDI Turbo также требуют на 14 процентов меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствованные трансмиссии также играют роль в обеспечении лучшей экономии топлива, а также повышенного комфорта и производительности.Пятидверная Astra, седан и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения, отличающейся особенно высоким комфортом переключения и существенно меньшим трением. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения также может быть объединена с новым двигателем 1.6 SIDI Turbo в моделях Astra. Он оснащен функцией активного выбора, обеспечивающей ручное переключение передач для более спортивного вождения.

    Пятидверную Astra 1.6 SIDI Turbo теперь можно заказать по цене от 23385 евро (рекомендуемая розничная цена вкл.НДС в Германии) и 24 485 евро для автомобиля Astra Sports Tourer с аналогичной комплектацией. Четырехдверный седан Astra с двигателем 1.6 SIDI Turbo будет доступен этой осенью.

    Верх сегмента: более высокий крутящий момент, чем у всех прямых конкурентов
    В то время как большинство конкурентов обеспечивают максимальный крутящий момент 240 — 250 Нм, пятидверный седан Astra и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo впечатляют мощным крутящим моментом на низких оборотах до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об / мин. Совершенно новый двигатель сочетает в себе превосходную плавность хода и плавную передачу мощности при низком расходе топлива.Он может похвастаться повышенным крутящим моментом на 22% по сравнению с двигателем-предшественником, а также сниженным на 14% расходом топлива и выбросами CO2, что снижает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

    Пятидверные модели Astra и седан 1.6 SIDI Turbo с технологией Start / Stop и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеют комбинированный расход топлива NEDC всего 5,9 л / 100 км и выбросы CO2 всего 139 г / км. Пятидверный Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 8,7 секунды и достигает максимальной скорости 220 км / ч, в то время как седан развивает на два км / ч больше. Оба варианта также могут похвастаться впечатляющей эластичностью на пятой передаче, с разгоном с 80 до 120 км / ч всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у предшествующей модели.

    Новый Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко пополняет ряды образцовых исполнителей: он разгоняется с 80 до 120 км / ч (пятая передача) за девять секунд — на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo — и с нуля до 100 км / ч за 8,8 секунды, при максимальной скорости 220 км / ч. Универсальный универсал Опель потребляет 6 ед.1 л / 100 км (комбинированный NEDC) и выделяет 144 г / км CO2.

    Музыка для ушей: непревзойденная плавность хода
    Сильная тяговая сила, образцовая эластичность и отличная управляемость были ключевыми целями разработки нового 1.6 SIDI Turbo. Для достижения низкого общего уровня излучаемого шума и вибрации инженеры оптимизировали впускную и выпускную системы. Это включало отсоединение крышки распредвала от головки блока цилиндров с помощью специальных креплений и системы уплотнения. Несмотря на прямой впрыск и импульсное сгорание, инженерам удалось существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. В результате этих «звукоинженерных» мероприятий пассажиры новых моделей Astra 1.6 SIDI оценят тихий, плавный холостой ход и приятное качество звука даже на высоких скоростях движения, оборотах двигателя и нагрузках.

    Член правления Opel по инженерным разработкам Майк Аблсон говорит: «После того, как в Cascada и Zafira Tourer был представлен полностью новый 1.6 SIDI Turbo, мы рады сделать этот современный двигатель доступным для наших клиентов в наш бестселлер Astra в трех очень популярных вариантах кузова.С этим мощным и тихим Turbo нового поколения мы движемся к вершине класса — в три раза больше, чем пятидверная Astra, седан Astra и Astra Sports Tourer ».

    Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo — это начало огромной кампании Opel в области силовых агрегатов. В течение 2016 года автопроизводитель представит три совершенно новых семейства двигателей и 13 новых двигателей. В те же сроки будет введено много новых передач. В результате Opel обновит 80 процентов своего портфеля двигателей в течение следующих четырех лет.

    Saturn Astra заменяет Ion на 2008 год, пластиковых корпусов больше нет


    Automotive News сообщает, что Saturn Astra присоединится к модельному ряду 2008 модельного года. Уютный и медленно продаваемый Ion будет отложен в марте и заменен на Новый автомобиль в двух- и четырехдверном вариантах хэтчбека. Новый Опель Astra была показана на Болонском автосалоне на этой неделе, а модель Версия под маркой Saturn будет показана в феврале на Чикагский автосалон.

    Вместе с новым Vue, представленный на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, и Astra, трансформация Сатурна из Импорт боевого подразделения General Motors в подразделение немецкой Опель полный.Только новый внедорожник Outlook не делится с Opel. Saturn Astra будет практически идентичен своему аналогу Opel и поступит в продажу в конце 2007 года. Будет интересно посмотреть, получит ли Saturn также дизельные двигатели из Европы вместе с газовыми двигателями. Смерть Иона и замена VUE также завершает эру Сатурнов с пластиковым телом. Предположительно, у Astra также будет приборная панель перед водителем, которой она и принадлежит. В Пресс-релиз GM после скачка.

    [Источник: General Motors]

    DETROIT — Сегодня компания Saturn подтвердила, что добавит компактный автомобиль Astra в свою линейку в конце 2007 года, что станет важным этапом в плане обновления продукции. Когда Astra 2008 года присоединится к Sky, Aura, Outlook и совершенно новому Vue, ни один Saturn не будет находиться на рынке более 20 месяцев, что даст бренду одну из самых свежих линейок продуктов в отрасли.

    «Astra отлично подходит для Saturn с ее европейским стилем и динамикой вождения, — сказала Джилл Лайдзяк, генеральный директор Saturn.«Это также свидетельствует о наших усилиях по быстрому выводу на рынок новых автомобилей и беспрецедентной скорости переосмысления всей линейки продуктов Saturn».

    Saturn Astra будет почти идентичен Opel Astra 2007. 5, представленному на этой неделе на автосалоне в Болонье в Италии. Он будет продаваться в США и Канаде в трех- и пятидверной комплектации.

    Astra является частью более крупного сотрудничества между Saturn и Opel. Совместно используя ресурсы глобальной сети дизайнерских и инженерных центров GM, два бренда могут разработать сильные и широкие линейки продуктов, которые будут привлекать покупателей к брендам как в Северной Америке, так и в Европе.Ранние примеры этого сотрудничества включают Saturn Sky и будущий Opel GT, а также Opel Antara и Saturn Vue 2008 года выпуска.

    «Astra позволяет Saturn занять уникальное положение на рынке и стратегически расширить свою привлекательность для потребителей, которые обычно имеют импортные бренды в своих списках покупок», — сказал Лайдзяк. «Партнерство Saturn с Opel — естественный способ расширить наш модельный ряд соответствующими продуктами, которые привлечут новых покупателей в наши выставочные залы».

    Более подробная информация будет доступна, когда Saturn представит Astra 2008 года на автосалоне в Чикаго в феврале 2007 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *