Форд фокус 3 седан фото – Обзор Форд Фокус 3 2019 🚘

Содержание

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.

Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018

· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики “хетчбэк”

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров

· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики “универсал”

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

gt-news.ru

Фото Ford Focus (2011 — 2014)

Скачать эти обои Ford Focus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Focus

Посмотреть в каталоге:

Ford Focus

Тест-драйвов
34
Двигателей
13
Комлектаций
25
Поколение
IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Focus поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Focus

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2014 – 2018

    III рест

  • 2011 – 2014

    III

  • 2008 – 2010

    II рест.

  • 2006 – 2008

    II

  • 1998 – 2005

    I

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Новый Ford Focus 3 2014-2015 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Форд Фокус 2015 фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus 2015

Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2014-2015 модельного года раскрыт. При этом уже официально показали Ford Focus хэтчбек, универсал, а чуть позже и новый Фокус седан. Фото новинок 2015 модельного года предлагаем в нашей статье. Форд Фокус 3 еще в 2014 году получил новую внешность, обновленную гамму моторов, но конструктивно остался прежним. В России производство рестайлингового Focus III начнется в 2015 году.

Продавать новый Ford Focus 3 в Европе начнут уже во второй половине 2014 года, в нашей стране машина в продаже появится не ранее 2015 года. Европейская презентация автомобиля прошла рамках Международного мобильного конгресса в Барселоне. Позднее на Женевском автосалоне в марте Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 показали широкой публике. Однако продемонстрировали автомобиль только в кузове хэтчбек и универсал. Седан показали в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Предлагаем вам фото экстерьера Форд Фокус 2015, а так же фотографии салона обновленного Focus III.

Фото хэтчбека Форд Фокус 2015

Фото седана Форд Фокус 2015

Фото универсала Форд Фокус 2015

Фото салона Ford Focus 2015

Внешнее обновление автомобиля ограничилось подгонкой под нынешние корпоративные стандарты неоднозначной внешности “Фокуса”, а кроме этого модернизацией гаммы моторов. Касаемо экстерьера семейства, то у рестайлингового Focus появится новая решетка радиатора в стиле нового поколения Ford Mondeo ( в США продается под названием Фьюжн). Помимо этого передний бампер и головная оптика серьезно изменятся, как и задняя часть. Хотя сзади Фокус поменяется не столь радикально.

Внутри новый Фокус получил новую центральную консоль, модернизированное рулевое колесо и доработанные органы управления климатом и мульдимедиа. Но основное изменение конечно под капотом. В Ford решили использовать новую моторную гамму состоящую из новых двигателей семейства EcoBoost. Вполне вероятно, что под капот «Фокус» получит знаменитый трехцилиндровый двигатель “Экобуст”. Агрегат рабочим объемом всего 1 литр, который некогда был назван «Двигателем года» в состоянии развивать мощность до 125 л.с! При этом литровый EcoBoost чрезвычайно экономичный.

Что касается нашей страны и особенностей рынка, то рестайлинговый Ford Focus может получить совершенно иные двигатели, нежели в Европе и США. Не говоря уже о комплектациях и дополнительных опциях. В любом случае, это мы узнаем только после начала производства на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Не исключено, что российским автолюбителям новый Форд Фокус покажут в рамках московского международного автосалона, который пройдет в конце августа этого 2014 года.

myautoblog.net

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.34.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.61258.44.7
Бензин2.01509.14.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
104.8 л.трасса9.3 л.город1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

avtocore.com

Форд Фокус 3 седан фото [рестайлинг модели]

Показав в марте на Женевском автосалоне обновлённый Фокус 3 в кузове хэтчбек и универсал, Форд объявил при этом, что автомобиль в версии четырёхдверного седана и его электрическая версия будут представлены позже на Нью-Йоркском автосалоне, что собственно уже и произошло.

Совершенно новый Фокус 3 седан, показанный в Америке ничем не отличается от своих европейских собратьев, оставаясь тем самым, как и прежде глобальной моделью для всех стран и континентов. Яркая передняя решётка радиатора выполненная в едином стеле с другими легковыми транспортными средствами Форд, явно повторяет стилистику Астон Мартин, гармонично сочетаясь с тонкими фарами и выступающим капотом, она подчёркивает общий выразительный дизайн автомобиля, наряду с трапециевидными противотуманными фарами в чёрной окантовке. Действительно, рестайлинг явно освежил внешность бестселлера и надо сказать в лучшую сторону.

Сзади на багажнике автомобиля, установили небольшой чёрный спойлер, новые стоп-сигналы, теперь они охватывают три четверти задней части седана и отдельный третий стоп-сигнал, который расположили традиционно над логотипом Голубого Овала, смотрится всё это достаточно красиво и главное всё находится на своих местах! Кроме того Форд Фокус седан 2015 SE получил так же новый спортивный пакет, именно этот Американец изображён на фото ниже. Специальная спортивная серия автомобиля получила 17 дюймовые двухцветные колёса, шины 215/50 HR-17 и подрулевые переключатели скоростей, которые доступны только на машинах с автоматической коробкой передач.

Список вариантов двигателей Фокус 3 теперь включает в себя и самый маленький 1.0 литровый трёхцилиндровый турбированный силовой агрегат Экобуст, который был позаимствован у хэтчбека Фиесты. И не смотря на то, что объём двигателя не столь велик, он развивает целых 123 лошадиных силы и 197 Ньютонов на метр крутящего момента (145 фунтов на фут). Этот мотор будет доступен только на автомобилях с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, рестайлинг Фокус 3 затронул и ходовые характеристики машины, в частности были установлены новые перепускные клапаны амортизаторов, модифицирована задняя подвеска, произведена калибровка электроусилителя руля, что в сумме по совокупности факторов привело к значительному улучшению динамических характеристик обновлённого седана и как следствие к улучшению управляемости в целом.

Теперь, что касается интерьера, Форд говорит: «Новый Фокус обеспечит нашим клиентам более тихую и комфортную езду за счёт применения более толстых и современных изоляционных материалов со стороны пола, боковых окон и в отсеке двигателя.» И это ещё не всё. Так же обновлённый седан Фокус 3 получил новый руль, приборную панель и двери, отделанные матовым хромом, новое распределительное устройство и переработанную центральную консоль.

Среди гаджетов и технических новинок, установленных на седан Фокус 3 в стандартной комплектации теперь имеется камера заднего вида, которая работает с 4.2-дюймовым дисплеем (или 8-дюймовым дисплеем, на моделях, оснащённых MyFord Touch), обновлённая информационно-развлекательная система Sync AppLink, функция безопасности MyKey, помимо, которых появились и другие полезные опции, позволяющие существенно облегчить жизнь водителя за рулём.

Вдобавок по имеющейся у нас информации согласно статистическим данным IHS Automotive и Polk, Форд Фокус 3 был сам продаваемым автомобилем в 2013 году, причём каждое третье такое транспортное средство из проданных по всему миру, приобреталось гражданами Китая.

Форд Фокус 3 седан фото.





























webford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *