Шкода октавия скаут 2019 в новом цена: Шкода Октавия Скаут 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

Содержание

Шкода Октавия Скаут 2019 — фото и цена, видео, характеристики Skoda Octavia Scout в новом кузове A7

В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda представила обновленную версию вседорожного универсала Octavia Scout (A7), при этом публичная премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017.

В Европе продажи Шкода Октавия Скаут 2019 в новом кузове стартовали сразу после окончания мотор-шоу, а в салонах российских дилеров вседорожный универсал появился в апреле.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Шкода Октавия 3 Скаут

В ходе рестайлинга у Шкода Октавия Скаут 2019 года изменилась передняя часть кузова. Чехи установили на автомобиль четырехсекционные фары головного света, от чего мордашка универсала стала похожа на дорефоренный Mercedes E-Class W212.

Кроме того, в компании слегка скорректировали форму бамперов, что позволило увеличить углы въезда и съезда до 16,6 и 14,5 градусов соответственно, а также установили более рельефный капот.

В профиль Skoda Octavia Scout 2019 в новом кузове практически ничем не отличается от прежней модели, однако линии кузова стали более четкими. Также производитель подготовил для автомобиля иные колесные диски, а сзади изменилась графика фонарей, получивших C-образные диодные вставки.

Салон

Что касается интерьера, то главным отличием новой Шкода Октавии Скаут А7 от дореформенной версии является наличие в салоне более современного развлекательного комплекса. У самой доступной версии установлен 6,5-дюймовый тачпад, а в топовой идет экран на 9,2″.

В ходе рестайлинга чехи улучшили качество отделочных материалов и оптимизировали эргономику модели, используя решения их фирменной программы Simply Clever.

Кроме того, в компании добавили несколько новых вариантов оформления интерьера, которые, впрочем, получили и другие модели семейства Октавия.

Характеристики

На российском рынке вседорожный универсал Skoda Octavia Scout A7 можно заказать только с 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, который, работая в связке с шестидиапазонным роботом DSG, развивает 180 л.с. и 280 Нм.

При этом в Европе линейка силовых агрегатов модели включает также два турбодизеля, один из которых развивает 150 сил (340 Нм), а второй выдает 184 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Увы, к нам такие версии не поставляются.

Заметим, что обновленная Шкода Октавия А7 Scout уже в базе оснащена системой полного привода с муфтой Haldex-5 для подключения задней оси, а также имеет электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout A7

Специалисты марки внесли небольшие корректировки в настройки подвески обновленной модели, что, по их словам, обеспечило более стабильное поведение автомобиля при езде на дорогах с твердым покрытием.

Клиренс Октавии Скаут увеличен до 171 мм, плюс автомобиль получил прочную и легкую защиту важных узлов, выполненную из композитного материала, что позволяет универсалу вполне неплохо чувствовать себя вне дорог.

Цена в России

Комплектации новой Шкода Октавия Scout 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Skoda Octavia A7 Scout

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Skoda Octavia Scout 2021: параметры, фото

Новое поколение Skoda Octavia Scout 2021. Параметры новинки, технические характеристики, комплектация, фото.

Не так давно, компания Skoda представила 4-ую генерацию известной модели Octavia. Теперь же модель обзавелась 3-ей модификацией известной Octavia Scout. Как и ранее, автомобиль доступен только в кузове универсал. Особенность отличия Scout от обычного универсала в наличии алюминиевых накладок на бампере (спереди и сзади), а так же дорожный просвет добавил 15 мм. Колесные арки получили традиционные пластиковые накладки, аналогичные накладки установлены в нижней части дверей и на порогах. Боковые зеркала заднего вида щеголяют серебристыми корпусами, такого же цвета окантовка боковых стекол. Завершает дизайн новой Шкода Октавия Скаут пара рейлингов на крыше.

Ещё одна особенность, которая выделяет новую Skoda Octavia Scout это новые колесные диски с особенным дизайном. По стандарту устанавливаются серебристые 18″ легкосплавные диски, под названием Braga, а в качестве опции предлагают 19″ под названием Manaslu. Если говорить о стандартной комплектации новинки, то в списке числятся LED противотуманки и фирменный шильдик Scout. В качестве опции предлагают новые матричные светодиодные фары, которые ранее дебютировали на обычной Skoda Octavia 4.

Вслед за обновлением экстерьера, доработку получил салон Skoda Octavia Scout. Передняя панель обзавелась 10″ дисплеем мультимедийной системы, так же появились хромированные вставки на центральной консоли. Чтоб отличить салон, на приборной панели и передних сиденьях дизайнеры расположили шильдики, с наименованием Scout. Педали приукрасили алюминиевыми накладками, а обшивка сидений, передняя панель, дверные накладки и другие подобные элементы обзавелись прострочкой коричневого оттенка.

Габариты новой Шкода Октавия Скаут так же обновились, теперь длина составляет 4703 мм, ширина 1829 мм. Соответственно багажное отделение так же увеличилось, теперь оно составляет 640 литров. Под капотом новой Skoda Octavia Scout расположился дизельный двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 200 лошадок и 400 Нм максимального крутящего момента. На сегодня это самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый компанией Skoda. Благодаря данному агрегату, новая Шкода Октавия Скаут может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Помимо дизельного агрегата, покупателю на выбор предлагают ещё 5 вариантов. Так же доступны передне или полноприводные варианты данной модели, но прогрессом можно считать мягкий гибрид. В базовой комплектации Шкода Октавия Скаут получила турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок. В паре может устанавливаться 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот DSG. Привод в базовой версии только передний.

Что касается топовой комплектации Skoda Octavia Scout, то здесь повеселей. Изначально предлагают бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. Мощность такого агрегата 190 лошадок. В паре идет роботизированная трансмиссии и система полного привода. Если говорить о новом дизельном двигателе, то он может быть в трех модификациях, мощностью 115, 150 или 200 лошадок. Такой универсал с 115-ым дизелем идет в паре с 6-ти ступенчатой механикой и системой переднего привода. Что касается остальных дизелей Шкода Октавия Скаут, то им достался 7-ми ступенчатый робот и полный привод. Ценник на новинку, перечень комплектаций и полный список систем безопасности производитель откроет ближе к старту продаж универсала.

Новое поколение Skoda Octavia Scout 2021. Параметры новинки, технические характеристики, комплектация, фото.

Skoda

Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ

Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ

Решил однажды человек купить себе новый автомобиль. Изучил информацию, определился с маркой — и уже готов выбирать модель, но задумался. И немудрено, если выбор у него стоит между «КОДИАКОМ» и «ОКТАВИЕЙ» от SKODA. Хорошо, если человек — фанат кроссоверов или, например, универсалов: тогда вопрос «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАК» решится сам собой. А вот если он решил выбирать по функциональности, то думать ему придется долго.

Гипотетический спор OCTAVIA vs KODIAQ — это именно спор двух форм-факторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Потому что во всем остальном автомобили одинаково хороши. Выбирать между «ОКТАВИЕЙ» и «КАДЬЯКОМ» — это выбирать между кроссовером и лифтбэком/универсалом.

Чтобы не запутаться, для начала мы выясним, кто есть кто. «ОКТАВИЯ» — самая известная, самая продаваемая модель чешского автомобильного концерна. Ее история тянется с 1959 года, а современный автомобиль начал выпускаться уже под эгидой Volkswagen Auto Group в 1996 году.

Сейчас в салонах продается «ОКТАВИЯ» под индексом А7, и к выходу готовится следующее поколение с индексом A8. По обещаниям производителя, новая модель появится у официальных дилеров до конца 2019 года. Обновление затронет внешность автомобиля, его моторную гамму и оснащение.

«ОКТАВИЯ» выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. При этом покупателю предлагаются различные версии:

OCTAVIA COMBI — автомобиль в кузове универсал;

OCTAVIA RS — заряженная версия с мощным двигателем на 230 л. с.;

OCTAVIA COMBI SCOUT — универсал во внедорожном оснащении, который сейчас не продается в России;

OCTAVIA HOCKEY EDITION — спецверсия автомобиля на базе комплектации Ambition.

Что касается «КОДИАКА», его история куда скромнее. Серийная версия кроссовера поступила в продажу в 2016 году и стала ответом SKODA на распространяющуюся моду на кроссоверы. Сначала предполагалось, что «КОДИАК» станет локальной версией фольксвагеновского Tiguan, но на деле автомобиль получился самобытным и очень качественным — и затмил своего родственника по всем статьям.

Кроссовер совершенно ничего не прояснил в споре OCTAVIA vs KODIAQ — для тех, кто выбирает между ними, ситуация еще больше запуталась. Попробуем прояснить ее самостоятельно.

Если вы выбираете «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАК» не сердцем, а по совокупности характеристик, вам будет трудно. Для многих «шкодоводов» вопрос «почему OCTAVIA?» не стоит, ибо они с первого взгляда влюбились в чешский флагман. Действительно, в «ОКТАВИИ» есть что-то задействующее эмоции, она умеет располагать к себе.

И все же те, кто в споре «ОКТАВИЯ» или «КАДЬЯК» выберут «ОКТАВИЮ», могут вполне логически обосновать свой выбор. И это именно то, что нам интересно, — попробуем объяснить по пунктам. Итак, почему OCTAVIA:

Разнообразие форм-факторов и версий. Покупая «ОКТАВИЮ», человек имеет выбор — лифтбэк, универсал или универсал с внедорожным оснащением.

Мощные тяговитые двигатели. Несмотря на свой статус семейного автомобиля, «ОКТАВИЯ» имеет под капотом двигатели, способные удивить. Например, турбированный агрегат 1.8 TSI на 180 л. с. превращает спокойный лифтбэк в гонщика.

Экономичность. Это общее место для всех автомобилей «ШКОДА», но «ОКТАВИЯ», благодаря более скромным размерам и массе, расходует меньше бензина, чем ее внедорожный собрат.

Вместимость. Учитывая, что по вместительности универсал почти не уступит кроссоверу: вместимость багажника у OCTAVIA COMBI 588 л, а у «КОДИАКА» — 635. Получается, что при более компактном размере КПД у OCTAVIA выше.

И еще у «ОКТАВИИ» есть ее неповторимый шарм — об этом уже говорилось выше. Несмотря на кажущуюся скромность и статус семейного авто, она никого не оставляет равнодушным. OCTAVIA — это любовь на всю жизнь, и никакие кроссоверы не способны ее уменьшить.

А теперь посмотрим на проблему выбора «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАКА» с другой стороны. Почему KADIAQ? Какие аргументы может привести кроссовер, чтобы отстоять себя в противостоянии OCTAVIA vs KODIAQ? Как ни странно, их довольно много:

Почему KADIAQ? Да потому что кроссовер! Полноразмерный, огромный кроссовер, который на дороге смотрится намного солиднее городского лифтбэка или универсала. Окружающие прикидывают его стоимость, уважают владельца и стараются держаться на почтительном расстоянии.

А еще «КОДИАК» вполне доступен по цене — с тех пор как его стали собирать на производственных мощностях «Группы ГАЗ», он стал дешевле. Конечно, он при любом раскладе дороже «ОКТАВИИ», но в ряду своих конкурентов смотрится очень достойно.

У «КОДИАКА», как и у любого кроссовера, выше клиренс и лучше проходимость. Он не боится плохих дорог и даже их отсутствия.

«КОДИАК» можно заказать в семиместном исполнении, что незаменимо, если у вас большая семья.

Ремонт автомобилей Vag в Москве

Ремонт автомобилей ВАГ Групп — наша главная и единственная специализация. От бюджетных немецких иномарок до автомобилей представительского класса. В сервисе удается решить техническую проблему любой сложности. Известный факт: покупая машину иностранного производства, первые несколько лет эксплуатации автовладелец практически не сталкивается с неисправности. Поездки в автосервис осуществляются с целью ТО и профилактики. Когда начинаются технические проблемы, агрегат выходят из строя, ремонт двигателя, КПП, других систем выполнят высоко квалифицированные мастера «ВАГ Автосервис».

Какие марки авто ремонтируют в «ВАГ Автосервис»

Расположенный в Москве автосервис оснащен дилерским оборудованием для обслуживания автомобилей следующих марок:

Мастера с опытом работы от 5 лет прекрасно разбираются в техническом устройстве транспортных средств, имеют все технические возможности для проведения следующих видов работ:

  • ремонт турбин;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя;
  • восстановление коробки переключения передач и трансмиссии;
  • ремонт тормозной системы и рулевого управления;
  • ремонт электрики и электроники;
  • восстановление вспомогательного оборудования;
  • любые виды кузовных и покрасочных работ.

Поводом для поездки в сервис по ремонту автомобилей является любое отклонение в функционировании автосистем. К наиболее распространенным проблемам относят появление посторонних звуков при работе двигателя, потерю управляемости, изменение цвета выхлопа.

В наличии на СТО есть оригинальные и аналоговые запчасти, а мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ. Сертифицированные детали поступают на склад напрямую от производителей. Их использование позволяет обеспечить качественный ремонт по низким ценам.

Преимущества обслуживания в ВАГ автосервис

Передавая автомобиль в ремонт специалистам нашего автосервиса, не сомневайтесь:

  • автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителем единому протоколу;
  • площадка сервиса оснащена рекомендованным дилером оборудованием. Наличие современных технических возможностей позволяет достоверно выявить причину неисправности и в кратчайших срок устранить любую поломку;
  • услуги предоставляются по низким ценам. Прайс-лист выгодно отличается от предложений крупнейших в городе автоцентров, но при этом ваш автомобиль не теряет данной производителем гарантии;
  • гарантия на оказанные услуги предоставляется на все автомобили, в том числе машины с внушительным пробегом.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Обзор

Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, так что у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его.Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей. Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными для покупателей.Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер и даже неплохо сочетается с бездорожьем. Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше подойдет стандартный автомобиль.Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы его стоить по сравнению с обычной Octavia 4×4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout.Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно активнее: разгон от 0 до 100 км / ч завершается всего за 7,8 секунды.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими.Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой местности, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает повысить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с дальностью хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 174 г / км, в то время как VW по-прежнему отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не удивляла мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше с серебристой и хромированной окантовкой окон, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество: пространство увеличивается до 1740 литров.

Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому должна быть надежной. Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

Octavia была протестирована Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Skoda Octavia Scout Обзор 2021 года

Skoda Octavia Scout — хорошая машина?

Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и измененными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.

Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает управляемости на спуске или спуске, как у некоторых автомобилей 4×4, он справляется с неровной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный собрат. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяга всегда будет достаточной, когда она вам больше всего нужна, без постоянно подключенной системы 4 × 4, которая снижает экономию топлива.

Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен таким же комфортом в обращении, как и ванильная Octavia, но с внушающей самодовольством прочностью, что означает, что вы можете легко преодолеть эти потенциально неприятные ситуации зимой.

Octavia Scout — противоядие от помешательства на внедорожниках

Scout — это гибрид автомобиля для преодоления труднопроходимой местности, созданный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной буксировочной мощностью он с лихвой справится со своей задачей, если у вас есть фургон или фургон для лошадей, а его пакет для бездорожья предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.

В конечном итоге, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения всесторонней практичности, повышающей уверенность в себе.

Насколько это практично?

Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, что и обычный универсал Octavia, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода.

Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что внутри можно запихнуть целую пачку скаутов.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

610 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1740 литров

Каково это водить машину?

Несмотря на увеличение веса и роста по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.

Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет много возможностей для бездорожья.

Как там внутри?

Несмотря на внешние отличия Scout от обычной Octavia Estate — черные передние и задние бамперы и серебристые боковые панели — внутри очень мало что изменилось. Что не обязательно плохо.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Новая Skoda Octavia (2017-2019) Обзор

Насколько хороша Skoda Octavia (2017-2019)?

Skoda Octavia — это очень разносторонний семейный автомобиль, который доступен для покупки, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации.У него не совсем то же самое, что и у более дорогих немецких альтернатив, но в космосе ему нет равных.

Он также доступен в широком диапазоне обличий, от внедорожной полноприводной модели Scout до высокопроизводительной версии vRS с мощностью до 245 л.с. Вы также можете приобрести Skoda Octavia как еще более практичный универсал, если вы регулярно перевозите очень громоздкие грузы.

Последняя Skoda Octavia была обновлена ​​в 2017 году, когда она получила несколько визуальных улучшений, в том числе набор довольно неуклюжих четырехъядерных фар.Помимо этого визуального сбоя, каждая Skoda Octavia теперь в стандартной комплектации оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Эта система проста в использовании и выглядит значительно более престижной, чем довольно устаревший дисплей, который есть в Vauxhall Astra. В стандартной комплектации спутниковая навигация отсутствует, но все модели поставляются с функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, так что вместо этого вы можете использовать навигационные приложения телефона через экран автомобиля.

В остальном просторный интерьер Skoda Octavia практически не изменился.Все органы управления легкодоступны, интуитивно понятны в использовании и кажутся более надежными, чем в подобных Vauxhall Astra, хотя и не такими пуленепробиваемыми, как в шикарной кабине VW Golf.

Практичность Skoda Octavia также более впечатляющая, чем у большинства альтернатив. На передних сиденьях достаточно места, чтобы высокий водитель чувствовал себя комфортно, а пространство для ног на задних сиденьях не уступает многим гораздо более дорогим и значительно большим автомобилям.

Похожая история, когда вы проверяете багажник Skoda Octavia.Откройте широкую крышку багажника в стиле хэтчбека, и вы найдете 590-литровый грузовой отсек, который достаточно велик для множества чемоданов или большой детской коляски. Переверните задние сиденья, и велосипед тоже подойдет. К сожалению, регулируемый пол багажника — как тот, который вы получаете в стандартной комплектации в VW Golf — является дополнительной опцией для всех Skoda Octavias, кроме высококлассных.

Skoda Octavia — это скорее складские помещения, чем бутик на задворках — она ​​впечатляюще просторна, но, вероятно, не вызовет слишком много восхищенных взглядов.

Даже с заполненным до краев багажником Skoda Octavia, 150 л.с. 1.5-литровый бензиновый двигатель более чем подходит для работы. Когда вы резко ускоряетесь, он ощущается энергичным, но при этом не требует больших затрат для бега. Вы также можете получить это с выбором дизельных двигателей, но вам придется совершить множество длительных поездок по автомагистралям, прежде чем их впечатляющая экономия топлива компенсирует более высокую запрашиваемую цену. Однако не забывайте, что вы можете компенсировать более высокую цену, заключив сделку по продаже автомобилей.

Что касается вождения по автомагистралям, то Skoda Octavia тихая и в основном очень удобная, когда вы едете со скоростью 70 миль в час.Однако он изо всех сил пытается сгладить неровности и выбоины вокруг города, а также некоторые альтернативы, но не до такой степени, чтобы вы когда-либо назвали это неудобным.

Вы можете доплатить за адаптивную подвеску, но даже с ней Skoda Octavia не является горячим хэтчбеком — Ford Focus наверняка вызовет у вас широкую улыбку на пустой проселочной дороге.

Тем не менее, спортивный Ford никогда не сможет перевозить такой объемный багаж или разместить высоких пассажиров с таким комфортом, как впечатляюще просторная Skoda.Уже по одной этой причине Skoda Octavia, безусловно, достойна места в вашем списке.

Если вы хотите узнать, какие предложения доступны, просто перейдите на нашу страницу со специальными предложениями Skoda Octavia.

Насколько это практично?

Skoda Octavia не просто большая, она может даже соперничать с некоторыми лимузинами по количеству места для людей и багажа. Тем не менее, с тремя людьми на борту

может быть немного тесно сзади.

Регулируемый пол багажника — такая полезная функция и такой дешевый вариант, что я не знаю, почему Skoda не делает его стандартным для всего диапазона.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

590 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1580 литров

Пассажирское пространство

Пассажирское пространство — это то, что Skoda Octavia предлагает много по цене.

Даже базовые модели S имеют сиденье водителя, которое регулируется по высоте, и рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. В результате люди практически всех форм и размеров должны иметь возможность удобно устроиться за рулем.

Выберите отделку SE, и пассажирское сиденье также перемещается по высоте, а оба передних сиденья имеют регулировку поясницы, которая поможет снять напряжение со спины в более длительной поездке.

Между тем, модели

Laurin & Klement идут еще дальше, добавляя сиденья с подогревом, рулевое колесо, которое может согреть руки холодным зимним утром, и сиденья водителя с электрической регулировкой, которые легче регулировать.

Тем не менее, Skoda Octavia действительно выигрывает с четырьмя пассажирами на борту. В нем достаточно места для ног сзади, с которым альтернативные модели, такие как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, просто не могут конкурировать. Фактически, Octavia может выстоять с некоторыми роскошными лимузинами — неплохо для такой недорогой машины!

Трое сзади — это немного сложнее: взрослые на внешних сиденьях могут потереться головой о задние стойки, плюс тот, кто находится посередине, получит более жесткую основу сиденья и будет вынужден делить пространство для ног других пассажиров.Однако это все еще вполне выполнимо.

Даже установка детского кресла не должна вас отвлекать — большие задние двери Octavia обеспечивают отличный доступ к задним сиденьям, а точки Isofix легко увидеть, если снять их пластиковые чехлы.

Пространство для хранения

Когда дело доходит до места для хранения вещей, в броне Skoda Octavia даже не найти щели — перчаточный ящик большой, карманы на передней двери вмещают две бутылки воды, а ящики на задней двери почти такие же большие.Вы получите пару подстаканников между двумя передними сиденьями и еще два в заднем центральном подлокотнике, которые подходят для моделей SE L и Laurin & Klement.

В этих моделях также есть удобный зонт, спрятанный под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, есть лоток для вашего телефона, который можно использовать с беспроводной зарядкой (от 200 до 300 фунтов стерлингов, за исключением моделей S), который также усиливает сигнал вашего телефона через антенну Octavia.

Учитывая то, что вы получаете в стандартной комплектации, доплачивать за пакет Simply Clever на самом деле не нужно — хотя, если вы думаете, что вам пригодится двухсторонний пол багажника с протираемой чистой стороной, держателем для планшета и мусором. мусорное ведро — оно ваше за 85 фунтов стерлингов.

Загрузочное пространство

Как вы, вероятно, заметили из основной темы этого обзора, бутсы Skoda Octavia также чрезвычайно практичны.

Его объем 590 литров, что позволяет использовать альтернативные модели, такие как Ford Focus (316 литров), Volkswagen Golf (380 литров), Seat Leon (380 литров), Honda Civic (478 литров) и Hyundai i30 (378 литров). ) — выглядят чертовски маленькими.

Это означает, что багажник Octavia достаточно велик, чтобы вместить два больших чемодана и пару маленьких, даже не вынимая полку для посылок, которая, кстати, аккуратно сдвинется за заднее сиденье, если вы ее снимете.Однако, чтобы получить максимальную отдачу от багажника, стоит потратить дополнительно 150 фунтов стерлингов на регулируемый пол багажника, что означает отсутствие раздражающей кромки груза, через которую можно было бы поднимать багаж.

Купите его, и вы также получите полностью плоский грузовой отсек, если опустите задние сиденья, что делает 1580-литровую грузоподъемность еще более удобной. Это займет так много картонных коробок, что вы потеряете счет, и это одна из немногих машин по такой цене, которая может перевозить велосипед, не снимая колеса.

Каково это водить машину?

Skoda Octavia имеет органы управления освещением, которые позволяют легко ездить по городу, и интерьер, который по большей части очень удобен, хотя некоторые альтернативы даже более расслабляющие.

Мощные тормоза и точное рулевое управление придают уверенности за рулем.

Производительность и экономичность

Если вы регулярно ездите по разным дорогам, выбрать двигатель для своей Skoda Octavia очень просто — выберите великолепный двигатель мощностью 150 л.с. 1.5-литровый бензин, дешевый в эксплуатации и довольно быстрый, когда он вам нужен.

Он справляется с этим благодаря некоторой умной технологии, которая может оставить половину двигателя, когда его дополнительная мощность не нужна — чтобы обеспечить официальную экономию топлива 57,6 миль на галлон, хотя 45 миль на галлон более вероятны при нормальном вождении. Однако прижмите ногу, чтобы разогнаться, и вторая половина двигателя оживает, обеспечивая приличную производительность — он может разогнаться до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.

Такое сочетание скорости и бережливости в сочетании с относительной плавностью хода означает, что вам придется серьезно пробежать, прежде чем выбрать один из дизелей.

Если это похоже на вас, то 1,6-литровый дизель мощностью 110 л.с. имеет самые дешевые эксплуатационные расходы в этом диапазоне из-за его официальной экономии топлива 74,3 миль на галлон, что означает, что 60 миль на галлон должны быть легко достижимы в реальном мире.

Однако 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. имеет лучший баланс мощности и экономичности — он обеспечивает экономию топлива до 70,6 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд по сравнению с 1,6-литровой моделью за 10,8 секунды. Оба дизеля могут буксировать до 1800 кг; 1,5-литровый бензин способен выдержать 1700 кг.

Вождение

Skoda Octavia отлично зарекомендовала себя на самых разных дорогах. Другие модели немного тише и имеют подвеску, которая немного менее неровная в городе, но ни одна из этих жалоб не является препятствием для сделки.

Если не считать покачивания на кочках, вам не на что будет ворчать, если вам придется водить Octavia по городу. Его легкие органы управления позволяют легко управлять автомобилем на малых скоростях — если вы не выберете дополнительную автоматическую коробку передач DSG стоимостью 1250 фунтов стерлингов, которая может быть рывковой.

Единственное значительное слепое пятно можно найти вокруг левого и правого краев ветрового стекла. Парковаться немного сложнее, чем, скажем, Volkswagen Golf, но ведь такой просторный салон не может быть получен бесплатно. В любом случае, задние датчики парковки установлены на всех, кроме модели S начального уровня, и вы можете получить камеру заднего вида за дополнительные 375 фунтов стерлингов.

Выезжайте на автомагистраль, и Skoda Octavia сглаживает неровности лучше, чем в городе, и является расслабляющим способом преодолеть множество миль, даже если шум ветра, исходящий от боковых зеркал заднего вида, означает, что он не такой тихий, как VW.

Golf также немного безопаснее, потому что он поставляется с автоматическими аварийными тормозами в стандартной комплектации — в Octavia вам придется заплатить дополнительно 315 фунтов стерлингов или выбрать модель SE L или выше, которая имеет их в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что, хотя Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2013 году, автомобили, прошедшие более поздние, более жесткие испытания, вероятно, еще лучше выдержат столкновение.

Если повезет, безопасное и предсказуемое управление Skoda Octavia должно снизить вероятность того, что вы когда-либо попадете в аварию.На проселочных дорогах это никогда не будет так весело, как Ford Focus, но здесь нет чрезмерного крена кузова, о котором стоит беспокоиться, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, чтобы Octavia было чрезвычайно легко разместить на дороге.

Регулируемые амортизаторы за 850 фунтов стерлингов позволяют вам переключаться между мягкими и жесткими настройками подвески, но стандартная настройка настолько хорошо оценена, что кажется ненужными расходами.

Как там внутри?

В интерьере Skoda Octavia есть много хороших моментов, но в нем нет ничего удивительного, особенно в более дешевых моделях

. Следующий Читать полный обзор интерьера

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150 4×4 facelift (2017) обзор

Rugged Octavia Scout протестирован
Набор тонких обновлений 2017 года
Все еще линейка дизельных двигателей в Великобритании

Что делать, если вам нужна настоящая внедорожная способность автомобиля, но вы один из примерно 10 человек, которые активно избегают покупки кроссовера или внедорожника?

Существует ограниченный выбор подходящих внедорожников, не покрытых хромом, или вы можете выбрать поднятый универсал — например, недавно модернизированный Skoda Octavia Scout.

Octavia найдется почти на все случаи жизни, а Scout — это то, что вам нужно, если вам время от времени нужно проехать через скалы. Или просто один, чтобы позировать на улице с еще более изогнутым кроссовером.

Будет ли новая Skoda Octavia Scout действительно ездить по бездорожью?

Больше, чем вы думаете, благодаря 30-миллиметровому подъемнику дорожного просвета по сравнению с обычным Octavia Estate, накладкам из черного пластика и некоторой дополнительной защите днища, согласно Skoda.Несколько значков вокруг машины подтверждают, что это издание для бойскаутов, готовое к какой-то деревянной безделушке.

Механически полноприводная система Haldex пятого поколения обеспечивает распределение мощности и удерживает вас в движении, когда вы теряете тягу, в то время как стандартная функция спуска с холма не даст вам вырваться из-под контроля по скользким склонам на другой стороне.

Новая Skoda Octavia Scout 2017 впечатлила на бездорожье. Он не кажется намного выше, чем обычная Octavia, но он действительно способен и надежен в суровых условиях.Это ни в коем случае не претендент на Land Rover, но он и не претендует на него — и тот факт, что он так способен справиться с подъемно-транспортными средствами, заслуживает похвалы.

Обзор выставленных на продажу автомобилей Skoda Octavia

А как насчет

на дороге?

Это то место, где Scout проведет большую часть своей жизни, с впечатляющими (если не блестящими) характеристиками, предлагаемыми 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л.с., который развивает крутящий момент 251 фунт-фут.

Он кажется задорным, и он очень хочет набрать обороты, что помогает прогрессу с помощью гладкой шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Если вам нужно автоматическое переключение передач DSG, вам нужно потратить немного дополнительных денег и выбрать версию на 181 л.с.

В поворотах Scout кренится больше, чем другие Octavia, благодаря более мягкой и высокой подвеске, но при этом им легко управлять, а уровень сцепления высокий. Наполовину кожаные, наполовину обшитые алькантарой сиденья будут цепкими, если вы обнаружите, что становитесь немного своенравными.

Отправляйтесь в более спокойный круиз (вероятно, разумная идея), и Scout действительно очень изысканный, с небольшим шумом, проникающим в салон.В этом смысле это отличный универсал, и его очень легко использовать изо дня в день.

Могут ли мои резиновые сапоги испортить интерьер Octavia Scout?

Вероятно, но это относится к любому автомобилю, который не оснащен полностью прорезиненным салоном, который можно обмыть из шланга … Кабина разведчика — очень приятное место для проведения времени, поэтому вряд ли вам захочется носить свои Охотники. в любом случае. Сельские жители могут выбрать в основном коричневый интерьер, который в некоторой степени замаскирует то, что вы наступаете на ковры.

На приборной панели теперь есть более крупный, четкий и простой в использовании сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой, и все кажется прочным и долговечным, как и должна быть Skoda, плюс есть множество игрушек, с которыми можно поиграть.

Они использовали хорошие материалы — это больше не плохой автомобиль VW, и эти сиденья кажутся особенно удобными. Как и во всех моделях Octavia, Scout предлагает акры пространства для водителя и пассажиров, а багажник объемом 610 литров означает, что собака тоже будет удобной.

Эксплуатационные расходы, удобные для кошелька

Octavia Scout по прейскурантной цене в 26 685 фунтов стерлингов находится в верхней части диапазона, но заявленная экономия топлива 61,4 миль на галлон означает, что повседневные эксплуатационные расходы должны быть управляемыми. Выбросы CO2 в 130 г / км тоже не являются чрезмерными, особенно если учесть внедорожные качества автомобиля.

Только не пробирайтесь ни на какие внедорожные трассы, на которых можно бросить вызов горному козлу — тогда все станет дорого.

Вердикт

Octavia Scout очень симпатичен.Он не пытается быть модным или слишком ярким. Он занимается своим делом без суеты и делает все невероятно компетентно в едином стиле VW Group.

Это вас не волнует, но если вы ищете что-то подобное, волнение, вероятно, не входит в ваш список приоритетов. Если вам не нужны практичные решения для хранения вещей, качественный интерьер и способность работать в любую погоду, и в этом случае вы будете в восторге.

Другие отзывы о Skoda от журнала CAR

2015 Skoda Octavia Scout 4×4 Цены и технические характеристики

Skoda Octavia Scout 4×4 2015 года прибыла в Австралию с острой стартовой ценой в 32 990 долларов плюс дорожные расходы, что на 7000 долларов снизило начальную цену для универсалов.

Дизельный двигатель 110TDI с механической коробкой передач является стартом модельного ряда Octavia Scout 4×4 второго поколения с его нацеленностью на соблазнение покупателей от среднего до среднего класса внедорожников, а также на кражу продаж у нового Subaru Outback, цена на который начинается на 2500 долларов дороже.

Над 110TDI находятся два варианта премиум-класса, бензиновый 132TSI DSG за 38 590 долларов и дизельный 135TDI DSG за 4 3190 долларов, которые находятся в гуще событий между вариантами Outback и бесчисленными конкурентами SUV.

Впервые Skoda Australia предложила несколько двигателей в линейке Octavia Scout.2,0-литровые дизели предлагают прирост мощности и крутящего момента по сравнению с их предшественниками, при этом заявленная экономия топлива на 13 процентов выше, в то время как 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является новинкой в ​​модельном ряду и, как ожидается, составит 50 процентов продаж.

Octavia Scout 4×4 может быть на 13 см короче Outback и иметь длину 4685 мм от носа до хвоста, но 588-литровый багажник чешского универсала превосходит своего японского конкурента на 76 л. Когда задние сиденья сдвинуты вперед, грузовое пространство увеличивается до 1718 л.

Все Scout поставляются с новой системой полного привода Haldex 5, электронной блокировкой дифференциала, увеличенным дорожным просветом на 31 мм по сравнению с обычным универсалом Octavia, черной пластиковой облицовкой кузова, передними и задними металлическими накладками на пороги, а также уникальными элементами дизайна интерьера.

Оснащение дизельного двигателя начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, тонированные стекла, камеру заднего вида, задние датчики парковки, девять подушек безопасности, систему обнаружения усталости, обтянутый кожей руль, ручной тормоз и редуктор. рычаг и 5,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения телефона по Bluetooth и потоковой передачи звука, голосовым управлением, входами USB и AUX, слотом для SD-карты и восемью динамиками.

Премиум-класс добавляет автоматическую заднюю дверь, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала, серебристые рейлинги на крыше и боковые зеркала, хромированные оконные рамы, защитные стекла, алюминиевые педали, двухзонный климат-контроль, обивку из кожи / алькантары, подогрев передних сидений. и 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и двумя слотами для SD-карт.

Пакет Premium за 4400 долларов фактически позволяет покупателям 110TDI выбрать свой Scout как вариант Premium, соответствуя характеристикам высококачественных вариантов, в то время как пакет Tech (3300 долларов за 135TDI, 3900 долларов за другие) добавляет массу комфорта и расширенных возможностей. системы помощи водителю.

Одновременно с выпуском Octavia Scout 4×4, Skoda Australia также объявила о предстоящем внедрении программы гарантированной будущей стоимости Skoda Choice, которая фиксирует будущую стоимость автомобилей, финансируемых Skoda, на основе согласованного срока владения и условий пробега.Skoda Choice будет доступен для всех модельных рядов в диапазоне примерно с мая.

Цены на Skoda Octavia Scout 4×4 2015 года (плюс дорожные расходы):
110TDI с ручным управлением 32990 долларов США
132TSI Premium DSG 38590 долларов США
135TDI Premium DSG 41.390 долларов США

Дополнительные пакеты: функции, доступные в вариантах Premium)
Tech pack 3900 долларов для 110TDI и 132TSI, 3300 долларов для 135TDI (включает адаптивные биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, полуавтоматическую систему парковки, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с передним ассистентом и аварийный город торможение (недоступно на 135TDI), ассистент движения по полосе, вход без ключа с кнопкой запуска, сигнализация автомобиля, аудиосистема премиум-класса Canton с 10 динамиками, переключатель режимов движения, светодиодные задние фонари)

2015 Skoda Octavia Scout 4×4 Трансмиссии:
110TDI, шестиступенчатая механическая коробка передач:
2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
110 кВт при 3500–4000 об / мин
340 Нм при 1750–3000 об / мин
5,3 л / 100 км в смешанном цикле
0–100 км / ч за 9,1 секунды

132TSI шестиступенчатый DSG:
1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом
132 кВт при 4500-6200 об / мин
280 Нм при 1350-4500 об / мин
7,1 л / 100 км в смешанном цикле
0-100 км / ч за 7,8 секунды

135TDI, шестиступенчатый DSG:
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
135 кВт при 3500 -4000 об / мин
380 Нм при 1750-3250 об / мин
5,3 л / 100 км в сочетании
0-100 км / ч за 7.8 секунд

2015 Технические характеристики Skoda Octavia Scout 4×4:
110TDI руководство:
Электронная блокировка дифференциала
Камера заднего вида
Девять подушек безопасности
Обнаружение усталости
Автоматические фары и дворники
Кожаное рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач
Пол коврики
5,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Bolero с возможностью подключения телефона по Bluetooth и потоковой передачей звука, голосовым управлением, входами USB и AUX, слотом для SD-карты и восемью динамиками
Круиз-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Тонированные окна
Датчики парковки сзади
Тканевая обивка
17- дюймовые легкосплавные диски
Черные рейлинги

132TSI и 135TDI Premium DSG (добавлено более 110TDI руководства):
Автоматическая задняя дверь
8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и двумя слотами для SD-карт
Подогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль
Подогреваемые и складывающиеся боковые зеркала
Защитное стекло
Обивка сидений кожей / алькантарой
Хромированные оконные рамы
Серебристая крыша направляющие и боковые зеркала заднего вида
Алюминиевые педали

2015 Skoda Octavia Scout 4×4 Цены и технические характеристики

Skoda Octavia RS и Scout официально подтверждены для запуска в 2020 году

Подобно тому, как Volkswagen объявил, что Golf 8 GTI будет выпущен в 2020 году, его более практичный родственник из Чешской Республики делает то же самое, что и Skoda, объявила, что Octavia RS дебютирует в следующем году.В опубликованном сегодня длинном пресс-релизе об обычной модели есть одно предложение, которое привлекло наше внимание: «Позже в 2020 году к ассортименту добавятся прочная Octavia Scout и спортивная Octavia RS».

Похоже, мы увидим не только версию с высокими характеристиками, но и универсальный Scout с приподнятым силуэтом фургона и дополнительной пластиковой облицовкой кузова. Ориентированная на бездорожье версия Octavia и родственная модель VW Golf Alltrack, вероятно, будут стандартно поставляться с полным приводом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

35 Фото

Если вам нужен Golf GTI в более практичной комплектации, Octavia RS поставит все необходимые отметки, поскольку у него должны быть примерно такие же механические элементы. Skoda пока не хочет разглашать технические характеристики, но ожидается, что горячий хэтчбек VW будет предлагать около 250 л.с. в базовой форме и около 290 л.с. в GTI TCR, который также должен появиться в 2020 году. Оба варианта Grand Tourer Впрыск уже официально подтвержден для использования с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый двигатель.

Люди из Вольфсбурга объявили, что будет еще один дизельный GTD, и есть основания полагать, что Skoda собирается предложить эквивалент Octavia RS TDI. Фактически, в пресс-релизе упоминается, что в какой-то момент 2,0-литровые TDI будут предлагаться с мощностью до 200 лошадиных сил — цифра, вероятно, зарезервирована для Octavia RS, работающей на топливе Devil. Опциональная полноприводная компоновка будет доступна для этого мощного дизельного двигателя, поэтому похоже, что покупатели снова смогут получить Octavia RS с дизелем и полным приводом.

Между тем, обычная Octavia дебютирует 11 ноября с ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, а также с двумя подключаемыми гибридами, парой легких гибридов с бензиновым двигателем и экологически чистой производной версией, работающей на сжатом природном газе.

Вы Skoda Octavia RS And Scout 2020 года?

В сети появилось несколько предполагаемых фотографий Skoda Octavia Scout и Octavia RS 2020 года выпуска.

Опубликованные на форуме Octavia Club изображения показывают, что Octavia RS будет иметь затемненную решетку радиатора и более агрессивный передний бампер с выступающими воздухозаборниками.Также можно увидеть новые противотуманные фары и передний сплиттер.

Стилистические изменения продолжаются и дальше, поскольку модели имеют черные зеркала и темные обрамления окон. Есть также спортивные пороги и стильные колеса, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами.

Также читайте: 2020 Skoda Octavia RS iV подтверждена для показа в Женеве с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Сзади изменения менее выражены, но включают новый задний бампер и двойную выхлопную систему.Седан получил задний спойлер, в то время как обе модели имеют новый отражатель, который охватывает почти всю ширину автомобиля.

Интересно, что есть некоторые расхождения с логотипом VI RS, который был обнародован ранее сегодня. На официальном снимке значок появился на левой стороне автомобиля и изображал «VI» красным цветом, а «RS» — черным.

На этих фотографиях значок находится справа от автомобиля, буква «V» — черная, а буква «I» — красная. «RS», напротив, хром.

Это довольно незначительная разница, и, возможно, Skoda использует два значка, чтобы различать обычные и подключаемые гибридные варианты. Это еще предстоит выяснить, но PHEV будет иметь 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI и электродвигатель, который питается от аккумуляторной батареи на 13 кВтч. Эта установка даст автомобилю комбинированную мощность 242 л.с. (180 кВт / 245 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Это позволит модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч) примерно за семь секунд и проехать до 35 миль (55 км) только на электричестве.

Ожидается, что обычные варианты будут иметь 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели. Первый должен иметь мощность, аналогичную подключаемому гибриду, в то время как дизель, как ожидается, будет развивать около 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.).

Octavia Scout гораздо менее экстремален, поскольку полностью повторяет стандартный универсал. Тем не менее, он получил более прочный вид благодаря пластиковому корпусу и защитной пластине из искусственного алюминия.

Параметры двигателя

должны включать обычные подозреваемые, и, вероятно, будет дополнительный 0.6 дюймов (15 мм) или около того дорожного просвета.

H / T на Auto.cz

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *