Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен
Одна из модификаций нового Volkswagen T7 называется Multivan. Популярный микроавтобус от немецкого производителя теперь предлагается только как семейный автомобиль либо бизнес-шаттл. Современная стильная внешность скрывает под собой небольшую революцию в линейке «Мультивэнов». Ведь именно Т7 сделан на новой модульной платформе компании. Она сменила уже устаревшую T5, которая была в строю с 2002-го. Поэтому новинка от VW является ультрасовременной и внешне, и по содержанию.
РАЗМЕРЫ
Точные размеры пока не приведены, но производитель дал понять, что по всем основным параметрам новая модель будет отличаться от предшественницы не сильно, но в сторону увеличения. Стоит ждать прибавки в высоте, колесной базе и колее. Машина стала эффективнее и вместительнее предшественницы.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Новый микроавтобус дебютировал в лице гибридной версии, которая называется eHybrid. Здесь 150-сильный мотор 1,4 TSI работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность установки – 218 л.с. Через шестиступенчатую роботизированную DSG тяга передается на передние колеса. Под полом автомобиля располагается батарея на 13 кВт/ч. Пока не известно, сколько километров и с какой скоростью машина способна проезжать только на электричестве. Также на автомобиль будут устанавливать бензиновые двигатели 1,5 TSI (136 л.с.) и 2,0 TSI (204 л.с.). Годом позже в гамме появится турбодизель мощностью 150 сил. Со всеми моторами идет семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.
ОСНАЩЕНИЕ
В базовом оснащении VW Multivan можно обнаружить: систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus с навигационной системой и информацией о пробках в реальном времени, слоты для подключения смартфонов. Здесь также установлен комплекс связи Car2X, системы помощи при вождении и безопасности IQ.Drive (в частности машина может двигаться на скорости о 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме). Цифровая приборная панель представлена дисплеем диагональю 10,25 дюйма, центральный монитор — на 10 дюймов. Редкость для коммерческого автомобиля – возможна установка проекционного дисплея на лобовом стекле. Система трансформации салона стала удобнее. Кресла двигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. В центре салона обнаруживается многофункциональный подлокотник (с выдвижными столиками). Его можно двигать по направляющим от одного конца салона до другого, настраивать по высоте. Новая конструкция сидений сделала их на 25% легче прошлых, демонтаж отнимет меньше сил. Планируется также выпуск удлинённой версии автомобиля, в которой за передними сиденьями можно будет освободить погрузочную площадку общим объемом в 4053 л.
В базе есть еще и функция автоматического торможения в городе, а также активное удержание полосы. Опционально — аудиосистема Harman/Kardon (840 Вт, 14 динамиков). Другие опции – панорамная крыша или матричные фары IQ.Light (в «базе» — диоды).
ИТОГ
На европейских рынках новый «Мультивэн» должен появиться ближе к концу лета 2021 года. Цены пока не объявлены. Машину стоит ожидать и в России, но еще позже. Никаких сроков пока объявлено не было.
ВИДЕО
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | Дизель 2.0 | Механическая | |||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база |
Volkswagen Viloran 2020 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Вилоран
На автосалоне в Гуанчжоу 2019 состоялась мировая премьера минивэна Volkswagen Viloran. Местной публике показали предсерийный вариант модели, причем сразу же в самом роскошном и дорогом исполнении.
Ожидается, что такая модификация в первую очередь должна заинтересовать корпоративных покупателей, навязав конкуренцию моделями Buick GL8, а также Honda Elysion и Odyssey.
Каталог Volkswagen
Новый Фольксваген Вилоран 2020 получил достаточно строгий дизайн экстерьера с выполненной в фирменной стилистике «мордашкой», для которой характерно наличие широкой хромированной решетки радиатора и визуально сливающихся с ней светодиодных фар.
Передние двери здесь стандартные, а задние — сдвижные. Такая схема обеспечивает максимально легкую посадку в просторный и высокий салон. На колесах красуются 20-дюймовые диски, а корма примечательна двухсекционными LED-фонарями и хромированной окантовкой по низу бампера, призванной подчеркнуть «фальшивые» патрубки выпускной системы.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
У представленной бизнес-версии на втором ряду установлены раздельные кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног, а на галерке находится простой трехместный диван. Машина имеет кожаную обивку сидений, панорамную крышу и трехзонный климат-контроль, других подробностей о салоне минивэна пока нет.
Любопытно, что Фольксваген Вилоран 2020 является самым крупным автомобилем из когда-либо построенных на модульной платформе MQB. В длину он достигает более 5,3 метров, при этом его колесная база равна 3 180 мм.
Минивен имеет заднюю независимую подвеску, а в движение его приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI, позаимствованная от китайского Терамонта. Работая в связке с семискоростным преселективным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями, такой мотор развивает 220 л.с. и 350 Нм. Привод исключительно передний.
Выпускать VW Viloran будут в Поднебесной на совместном предприятии SAIC Volkswagen. Начало продаж авто на местном рынке запланирован на первую половину двадцатого года, минимальная цена — от 42 000 долларов. Появление модели за пределами Китая маловероятно.
Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW
Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году.
Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов
В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.
«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW
Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.
Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.
Смотрите также:
Встреча фанатов VW Bulli
Легендарные олдтаймеры
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
-
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.
Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина
Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн
Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.
К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.
Интерьер
И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.
Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 6-8 | 4890 | 1900 | 1940 | 3000 | 167 |
Комплектации
Комплектации | л.с. |
---|---|
Startline | 0 |
Comfortline | 0 |
Comfortline Long | 0 |
PanAmericana | 0 |
Highline | 0 |
Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.
Фото Volkswagen Multivan
Видео VW Multivan
Фольксваген Мультивен 2021 в Москве
Фаворит Хофф на Варшавке
Официальный дилер Volkswagen
Микроавтобус бизнес-класса 6 поколения Volkswagen Multivan привлекает универсальностью, практичностью и надежностью. Просторный салон рассчитан на 7 пассажиров и способен трансформироваться, легко подстраиваясь под ваши нужды. Мощные моторы гарантируют модели оптимальную динамику и топливную экономичность. Опциональный полный привод позволит путешествовать по нетуристическим местам.
VW Multivan идеален для больших семей, но модель высоко ценится и в бизнес-кругах: именно ее нередко выбирают компании для перевозки своих сотрудников и бизнес-партнеров.
Акции на новый Volkswagen Mulltivan
Покупка
Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей
Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.
Специальные версии
Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan
Основательность и надежность модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 5006 мм, ширина – 2297 мм, высота – 1970 мм (короткая база). Колесная база – 3000 мм (3400 мм в длинной базе). Автомобиль легко маневрирует в городе, комфортно чувствует себя на узких сельских дорогах, без проблем паркуется и безопасно и устойчиво входит в повороты.
Клиренс – 178 или 193 мм. Отличный показатель как для мегаполиса, так и для пересеченной местности. Не стоит выбирать только исхоженные тропы!
Линейка моторов микроавтобусов необычайно широка: она включает турбодизельные агрегаты мощностью от 102 до 180 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с.
Максимальная скорость Multivan достигает 200 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 9 до 10,1 литра на 100 км пути. Эти показатели сопоставимы с характеристиками легковой машины.
Опционально модель оснащается полным приводом 4MOTION на основе многодисковой муфты, который упрощает передвижение по бездорожью и составляет идеальную компанию коробке DSG.
Внешний вид и дизайн
Дизайн
Очертания кузова Multivan 2021-2020 плавные и симметричные, но при этом уверенные и сильные, что производит впечатление атлетичного и мощного автомобиля. При оформлении машины дизайнеры сделали ставку на геометричность: практически прямоугольные формы остекления, такие же фары и радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, что визуально делает автомобиль еще шире и основательнее. Эту же функцию выполняет «растянутый» воздухозаборник.
Экстерьер
Обилие хромированных элементов напоминает о модном стиле хай-тек. Современности облику автомобиля придают светодиодные детали – противотуманные фары и оформление головной оптики. Молдинги на боковинах подчеркивают подтянутый силуэт Multivan и делают его более элегантным.
Большие геометричные фары формируют выразительный и сдержанный, серьезный и даже строгий «взгляд» автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с головной оптикой.
Деловой стиль
Деловой подход, не терпящий компромиссов, проявляется во всем: в предельной функциональности и эргономичности салона, в выборе материалов отделки, в возможности трансформации. В салоне можно установить удобный складной круглый столик. В нижней его части находится вместительный органайзер для мелочей. Чтобы каждому пассажиру было удобно пользоваться этой «походной» мебелью, столик перемещается на рельсах. А когда в нем нет необходимости, он легко прячется между креслами второго ряда. Также в салоне предусмотрен выдвижной и приставной столики.
Интерьер
На полу салона Multivan – износостойкое ламинированное покрытие, имитирующее оттенок и фактуру канадского клена, что добавляет атмосфере домашнего уюта.
Приборная панель версий Comfortline и Highline декорирована цветными вставками, благодаря чему салон выглядит изысканно и оригинально. Функциональная потолочная панель позволит быстро настроить систему под нужды ваших пассажиров. На панели установлены вентиляционные дефлекторы и поворотные лампы для чтения.
Просторный салон
Салон автомобиля короткой базы рассчитан на 7 пассажиров, а салон моделей длинной базы – на 8 человек. При этом в салоне невозможно выбрать самое удобное место: все они предлагают безупречный комфорт. Кресла второго ряда – поворотные. Обсуждать важные новости или просто общаться гораздо проще, когда пассажиры сидят лицом друг к другу.
Сиденья оснащены удобными эргономичными подлокотниками и подголовниками.
Мультимедийная система
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается четырьмя инфомедиа-системами. Composition Media, Composition Color и Composition Audio поддерживают голосовое управление, Bluetooth, оборудованы USB-разъемами. Discover Media включает навигационный блок и дополнительный слот для SD-карты, который позволяет загружать в систему подробные карты разных стран. Карты можно скачать бесплатно.
Над ветровым стеклом находится микрофон, благодаря которому водителю не придется кричать, чтобы его услышали пассажиры.
Помощь при парковке
Помощь при парковке
Камера заднего вида и датчики помогают облегчить процесс установки автомобиля на стоянку и оказывают существенную помощь при парковке, что очень важно при небольшом водительском опыте, на тесной стоянке, в плохую погоду или в условиях недостаточного освещения. Такие помощники помогают избежать неприятностей и мелких повреждений кузова, делают парковку приятным дополнением к поездке.
Освещение
Освещение
Светодиодное освещение обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Автоматическое управление освещением позаботится о том, чтобы вы не слепили встречных водителей. «Умные» датчики распознают обстановку и самостоятельно выключат дальний свет в населенном пункте и включат его на трассе, а чтобы вас не ослепили через зеркало заднего вида, включается функция затемнения.
Комфортная потолочная панель
Комфортная потолочная панель
При дальних поездках с семьей, друзьями или деловыми партнерами, вас выручит потолочная панель, благодаря которой дети могут смотреть мультики, близкие друзья – развлекательные программы, а деловые партнеры, например, презентации или новости. Вы легко и быстро настроите панель под нужды своих пассажиров, и даже самая дальняя поездка будет казаться легкой и непринужденной.
Технологии и инновации
Электронные помощники
Датчики парковки и камера заднего вида помогут вам быстро и легко поставить автомобиль на стоянку. Благодаря этим системам вам не стоит бояться парковать автомобиль в тесном пространстве или при плохой видимости. Результат будет блестящим!
Система управления освещением проанализирует дорожную обстановку и самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний в населенном пункте или задействует функцию затемнения салонного зеркала, что позволяет избежать ослепления.
Безопасность
При ударе активируется система послеаварийного торможения. Она сбрасывает скорость автомобиля и помогает избежать заноса и выезда на встречную полосу движения. Благодаря этому минимизируются риски лобового столкновения.
Система контроля слепых зон гарантирует безопасное маневрирование при плохой видимости или в темное время суток. В корпуса боковых зеркал встроены яркие светодиоды, которые дадут вам световой сигнал при обнаружении помехи.
Видеообзор Фольксваген Мультивен
В этом видео наш менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Multivan Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.
Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.
Продажа Фольксваген Мультивен в Москве
В автосалоне Фаворит Хофф на Варшавке в Москве вы можете выгодно купить Фольксваген Мультивен. К вашим услугам – интересные программы по лизингу и кредиту, Trade-in, автострахование, регулярные спецпредложения и программа лояльности. Тест-драйв позволит «прочувствовать» автомобиль на реальной дороге. Полный комплекс услуг по послепродажному сервису модели оказывают специалисты авторизованного техцентра Фаворит Хофф на Варшавке.
Фаворит Хофф на Варшавке
Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1
пн.-пт.: 09:00-21:00
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а количество вместительных электромобилей для семей ограничивается, Volkswagen ID.Buzz Microbus 2024 года нацелен на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона.Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2024 году?
В то время как I.D.Buzz в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердил, что серийная версия будет продаваться в США в 2023 году как модель 2024 года.Точно так же концепция ID.Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
Цены и какой из них купить
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной гибкостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus как грузовой, так и пассажирский фургон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Microbus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель должна иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полный привод и мощность до 300 лошадиных сил ожидаются в топовой комплектации.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
VW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
VW не сообщил никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. После того, как будут опубликованы официальные цифры, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Одной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по рельсам и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
На ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что современный Microbus может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживание
VW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Подержанный Volkswagen Routan 2012 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Volkswagen Routan 2012 года
Подержанный Volkswagen Routan 2012 года Обзор
Подержанный Volkswagen Routan 2012 предлагается в следующих подмоделях: Routan Minivan.Доступные стили: минивэн SE 4dr с задним сиденьем, Nav (3,6 л, 6 цилиндров 6A), минивэн SE 4dr с входом сзади (3,6 л, 6 цилиндров, 6A), минивэн S 4dr (3,6 л, 6 цилиндров 6A), минивэн SE 4dr (3,6 л. L 6cyl 6A), SEL 4dr Minivan с задним сиденьем, Nav (3.6L 6cyl 6A), SEL Premium 4dr Minivan (3.6L 6cyl 6A) и SEL 4dr Minivan с навигацией (3.6L 6cyl 6A). Подержанные модели Volkswagen Routan доступны с 3,6-литровым двигателем на гибком топливе (FFV) мощностью до 283 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Volkswagen Routan 2012 года выпуска поставляется с передним приводом.Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Volkswagen Routan 2012 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Volkswagen Routan 2012 года выпуска?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Подержанный 2012 Volkswagen Routan и все его типы отделки салона. В целом, пользователи Edmunds оценили Used 2012 Routan 3.3 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Used 2012 Routan.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Volkswagen Routan 2012 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для Routan 2012 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый подержанный Volkswagen Routan 2012 года выпуска?
Подержанный 2012 Volkswagen Routan S 4dr Minivan (3.6L 6cyl 6A)
Подержанный Volkswagen Routan S 4dr Minivan 2012 года (3.6L 6cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 27 840 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2012 Volkswagen Routan S 4dr Minivan (3,6 л 6цил 6A), находится на 21 526 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 21 526 долларов США, получая предварительные специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 6 314 долларов США.
Средняя экономия для подержанного 2012 Volkswagen Routan S 4dr Minivan (3.6L 6cyl 6A) составляет 77.На 3% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Подержанный минивэн Volkswagen Routan SEL 4dr 2012 года выпуска с входом заднего сиденья, навигацией (3,6 л, 6 цилиндров 6A)
Минивэн Volkswagen Routan SEL 4dr, подержанный 2012 года выпуска с входом заднего сиденья, навигационной системой (3,6 л, 6 цилиндров 6A), можно приобрести дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (также известная как MSRP) в 40 710 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2012 Volkswagen Routan SEL 4dr Minivan с задним сиденьем, Nav (3,6 л, 6 цилиндров, 6A), находится на 34 002 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 34 002 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 6 708 долларов США.
Средняя экономия для бывшего в употреблении Volkswagen Routan SEL 4dr Minivan 2012 года выпуска с задним входом и навигационной системой (3,6 л, 6 цилиндров, 6A) на 83,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный минивэн Volkswagen Routan SE 4dr 2012 года с входом заднего сиденья, навигацией (3,6 л, 6 цилиндров, 6A)
Минивэн Volkswagen Routan SE 4dr, подержанный 2012 года, с входом заднего сиденья, навигацией (3,6 л, 6 цилиндров, 6A) можно приобрести дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (также известная как MSRP) в 35 310 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2012 Volkswagen Routan SE 4dr Minivan w / Rear Seat Ent, Nav (3.6L 6cyl 6A) стоит на 27 008 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 27 008 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 8 302 доллара США.
Средняя экономия для подержанного 2012 Volkswagen Routan SE 4dr Minivan с задним входом и навигацией (3,6 л, 6 цил. 6A) на 76,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный 2012 Volkswagen Routan SEL Premium 4dr Minivan (3.6L 6cyl 6A)
Подержанный Volkswagen Routan SEL Premium 4dr Minivan 2012 года (3.6L 6cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 45 100 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2012 Volkswagen Routan SEL Premium 4dr Minivan (3,6 л, 6 цил. 6A), находится на 34 736 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 34 736 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 10 364 доллара США.
Средняя экономия на подержанном минивэне Volkswagen Routan SEL Premium 4dr 2012 года выпуска (3.6L 6cyl 6A) на 77% ниже рекомендованной рекомендуемой концентрации.
Какие подержанные автомобили Volkswagen Routans 2012 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen Routan 2012 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за Подержанный 2012 Volkswagen Routan.
Не могу найти новый Volkswagen Routans 2012 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Volkswagen на продажу — 6 отличных предложений из 12 предложений по цене от 18 328 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатый набор функций и информацию о спецификациях, такую как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Volkswagen Routan 2012 года выпуска?
2012 Volkswagen Routan SE 4dr Minivan с задним сиденьем, Nav (3,6 л, 6 цил. 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, гибкое топливо (неэтилированный / E85)
20 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 25 миль на галлон
2012 Volkswagen Routan SE 4dr Minivan с задним сиденьем (3,6 л, 6 цил. 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, гибкое топливо (неэтилированный / E85)
20 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 25 миль на шоссе
2012 Volkswagen Routan S 4dr Минивэн (3.6L 6cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, гибкое топливо (неэтилированный / E85)
20 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль на галлон / 25 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 20 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 3,6 л |
Колесная база | 121.2 дюйма |
Длина | 202,5 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 68,9 дюйма |
Снаряженная масса | 4595 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать Volkswagen Routan 2012 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen Routan
Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базовая цена, дата выпуска, интерьер
Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год.Это полностью электрический автомобиль, и я был заинтригован как водитель электромобиля.
Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система станет основой для целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen. Из I.D.Concept,
К I.D. Крозз,
Фактически, Volkswagen планирует начать серийное производство пяти новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году.Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «заполучить» название «Базз» — как и у его предшественника, «Автобус», — но с электрическими нотками… Жужжание. Казалось бы, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.
Volkswagen Buzz будет вместимостью до восьми пассажиров с грузовым пространством 162,5 кубических футов. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, у Buzz есть рулевое колесо, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме.Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?
Новый VW I.D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I.D. Ходят слухи, что у Buzz чуть меньше 300 миль на одной зарядке.
А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.
Могу пообещать, когда первый автоперевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв. Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор сверху вниз, от бампера к бамперу!
Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»
А пока проверьте это:
2010 Volkswagen Routan Цены, обзоры и фотографии
2010 Volkswagen Routan Обзор
Volkswagen Routan 2010 года разделяет платформу с Chrysler Town & Country 2010 года и Dodge Grand Caravan 2010 года, но добавляет фирменный стиль Volkswagen.Рецензенты были впечатлены стилем и ходовыми качествами Routan, однако, как и в случае с его корпоративными кузенами, они чувствовали, что интерьер Routan не соответствует требованиям, а его базовая модель — недостаточно мощной. Рецензенты предпочли доступный 4,0-литровый V6 Routan, который предлагает большую мощность, чем базовый двигатель. Routan очень хорошо показал себя в краш-тестах.
В то время как Town & Country и Grand Caravan предлагают более универсальные сиденья второго и третьего ряда, обозреватели сказали, что сиденья Routan были более удобными.Интерьер Routan немного лучше, чем у его собратьев Chrysler, но водители-испытатели почувствовали, что изменений недостаточно, чтобы соответствовать таким ведущим конкурентам, как Honda Odyssey и Toyota Sienna. Routan вмещает семь человек либо со скамейкой во втором ряду, либо с парой капитанских кресел. Все элементы отделки оснащены скамейкой в третьем ряду, которая складывается, чтобы увеличить грузовое пространство. Грузовое пространство среднее для своего класса.
Что касается характеристик, то рецензенты оценили элементы VW, но выразили сожаление по поводу влияния Chrysler.Известные стандартные функции включают трехзонный кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и звуковую систему с шестью динамиками и дополнительным входом. Полностью загруженные модели могут включать такие функции, как спутниковое радио, Bluetooth, развлекательную DVD-систему и навигационную систему. Немногое изменилось за 2010 модельный год, так что вы можете рассмотреть Routan 2009 года, чтобы сэкономить деньги.
Посмотреть полные технические характеристики Volkswagen Routan 2010 »
Прочие автомобили для рассмотрения
Toyota Sienna 2010 года выпуска заслуживает внимания, потому что она предлагает хорошие характеристики и изысканный интерьер.В целом, обозреватели были впечатлены мощностью двигателя, грузовым пространством и комфортом салона Сиенны, когда она была новой.
Если вы ищете минивэн, который может работать как автомобиль, подумайте о Honda Odyssey 2010 года выпуска. Ровные манеры и мощный двигатель Odyssey впечатлили обозревателей, когда он был новым. Odyssey соответствует рейтингам безопасности Routan, но зарабатывает больше очков за качество интерьера и характеристики.
Сравните Рутан с Сиеной и Одиссеей »
Volkswagen Routan отзывы | EveryAuto.com
Средний результат3.93 / 5 Среднее
150 Всего отзывовVolkswagen имеет долгую историю создания небольших фургонов.Конечно, был Microbus, а также более свежие Vanagon и Eurovan. Однако «хиппи-фургон» всегда был именно таким, а более поздние фургоны были слишком модными, чтобы завоевать популярность у основной аудитории. Следовательно, у VW никогда не было конкурентоспособного современного минивэна. В надежде исправить эту ситуацию компания представила Volkswagen Routan.
Routan был фактически переработанной версией минивэна Chrysler. Его общая форма не сильно отличалась от формулы Chrysler, но переработанный передний и задний дизайн Routan предполагал тевтонский облик.В первые два года существования Routan на рынке салон выглядел более роскошно, чем фургоны Chrysler, включая более удобные сиденья и частично переработанную приборную панель с фирменной красной и синей подсветкой VW. Под палубой инженеры Volkswagen перенастроили подвеску для более точного и отзывчивого вождения.
Таким образом, мы нашли Volkswagen Routan более желанным, чем его братья и сестры Chrysler в те первые годы. Однако к 2011 году эти братья и сестры внесли ряд изменений, которые фактически сделали их более похожими на Routan, и предыдущее преимущество Volkswagen было в значительной степени стёрто.В конечном итоге производство Routan было прекращено после четырех лет производства.
Независимо от того, на какой год вы смотрите, трудно убедить вас в покупке того, что по сути было минивэном Chrysler у Volkswagen. Мало того, что безупречный рекорд качества Chrysler остается проблемой в долгосрочной перспективе, но и конкурирующие подержанные минивэны, такие как Odyssey и Sienna, во многих отношениях являются более выгодными покупками.
Самый последний Volkswagen Routan
Volkswagen Routan был представлен в 2009 году и производился до 2012 года.Минивэн с семью пассажирами был доступен в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium.
Base S включала 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер, капитанские кресла второго ряда, раскладывающееся раздельное сиденье третьего ряда, аудиосистему с сенсорным экраном и обычный набор современных удобств. Контроль устойчивости и полный комплект подушек безопасности также были стандартными.
SE добавил более крупные легкосплавные диски, боковые двери с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом, отделку сидений из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, задние солнцезащитные козырьки и Bluetooth.SEL получил трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья, камеру заднего вида, сиденья второго ряда с подогревом и интерфейс для iPod. В SEL Premium добавлены различные предметы роскоши, такие как ксеноновые фары, система зажигания / входа без ключа, настройки памяти водителя и обновленная звуковая система. Развлекательная система для задних сидений и навигационная система с жестким диском были доступны на всех, кроме базовой комплектации.
В первые два года своего существования на рынке комплектации Routan S и SE оснащались 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 197 лошадиных сил, в то время как SEL отличался более мощным (и, что удивительно, более экономичным) 4.0-литровый V6 мощностью 253 л.с. Шестиступенчатый автомат и передний привод были стандартными. В 2011 и 2012 годах каждый Routan оснащался 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 283 л.с.
Любой, кто побывал в городе и деревне или большом караване, сразу узнает распределительное устройство Routan, переключатель, установленный на приборной панели, и базовый общий дизайн. Качество материалов приблизилось к качеству его братьев и сестер Chrysler, но все же оставалось немного разочаровывающим по сравнению с большинством других моделей Volkswagen.В версии Volkswagen Routan также не хватало сидений второго ряда Stow ‘n Go, но, по крайней мере, ее обычные сиденья имели красивую форму. Скамья в третьем ряду складывалась в пол, а скамейку во втором ряду или капитанские кресла можно было снять для серьезной перевозки.
В обзорах мы обнаружили, что исходный базовый двигатель Routan был медленным и превосходящим — более крупный V6 SEL (и более поздний 3,6-литровый V6) предлагал гораздо более живую работу, и поэтому Routan был одним из самых быстрых доступных минивэнов. .Ходовая часть и управляемость Routan были на голову выше современных минивэнов Chrysler, но общая динамика фургона все еще не была лидером в сегменте.
Произошли и другие менее существенные изменения. В 2009 и 2010 годах базовая модель S поставлялась в стандартной комплектации с неудобным многоместным сиденьем второго ряда, которое позже было заменено стандартными капитанскими креслами с верхней отделкой. В эти ранние годы также не хватало стандартного стереоинтерфейса с сенсорным экраном от Chrysler и доступной навигационной системы Garmin.
Показано с 1 по 10 из 150.00-
С момента покупки машина стояла в магазине 6 раз. Этот последний ремонт обойдется мне как минимум в 1500 долларов за TIPM.Это безумие. Почему это разрешено?
-
* Внешний вид прекрасен (на мой взгляд, лучше всего выглядит минивэн) * Мне нравятся функции (например, складывание и движение, электрические стеклоподъемники в задних двойных слайдерах, люк в крыше, антипробуксовочная система, контроль устойчивости и многое другое) * Интерьер улучшен по сравнению с Grand Caravan * Подвеска на порядок лучше Гранд Караван (спасибо VW)
-
Этот фургон страдает от многочисленных проблем, проблем с ротором / тормозами (заменены 4 раза спереди и 2 раза сзади), 4 раза проверяют свет двигателя / проблемы с термостатом, проблемы с боковым стеклом водителя, проблемы с дистанционным запуском.Находился в дилерском ремонте более 30 дней с момента владения 15 месяцев. Плохой расход бензина. Попытка обеспечить соблюдение Лимонного закона. Он может быть красивым как внутри, так и снаружи, но будьте осторожны, покупатель, как только истечет гарантия, его содержание в дороге будет стоить очень дорого. Это не лучшая немецкая инженерия. Мой Nissan Quest, который я обменял на него, был намного лучше и надежнее, чем этот фургон. Я усвоил свой урок на собственном горьком опыте, причем очень дорогостоящим!
-
Я уже получаю 400 миль..это моя первая новая машина, и я так доволен своей … У меня двое детей и моя мама … все они не могут быть счастливее с нашим фургоном … ..хорошая цена..все игрушки..синий зуб..саттелитовое радио..2 ТВ экрана плюс 1 радио / видеоэкран..30 ГБ жесткий диск..совместимость с айподом..двери с электроприводом .. сиденья с электроприводом .. все ..хорошие материалы по культуре … чего еще ты хочешь?
-
Большое разочарование по поводу надежности минивэна, который в значительной степени использовался как семейный автомобиль, особенно при транспортировке наших внуков в школу и из школы.Фургон был куплен в 2010 году (новый), и первым делом, касающимся безопасности, была вибрация кузова при включении тормоза. Проблема была устранена как заводской дефект, и позже мы должны вернуть ее в дилерский центр для ряда аварийных сигналов на приборной панели. Недавно мы заметили белый дым, исходящий от двигателя, и отбуксировали его обратно в автосалон, чтобы заменить часть системы охлаждения, которая вызвала утечку охлаждающей жидкости. К сожалению, на этот ремонт не распространяется расширенная гарантия, и мы должны заплатить более 600 долларов.Вопрос в том … есть ли у нас лимон по нашим инвестициям? Я бы никому не рекомендовал покупать эту модель.
-
Итак, вот тонкости в этом — если вы что-то обещаете, поддерживайте это и выполняйте — не имеет значения, кто является компанией.Причина, по которой мы перешли с внедорожника на минивэн, заключалась в том, что расход топлива должен был быть намного лучше 17/25. Вместо этого я получаю такой же пробег, как и у 7-местного внедорожника, который у нас был до этого. 13/19 Моя жена любила свой внедорожник, и я убедил ее, что это сэкономит нам деньги на бензине, вместо этого я чувствую себя дураком, но это потому, что меня / нас обманули и обманули.
-
Мы владеем этим фургоном около 3 месяцев.Нам нравится все в нем, кроме расхода бензина. Мы проезжаем около 800 миль в неделю, поэтому расход топлива очень важен для нас. У нас в среднем около 20 миль / галлон. Когда мы купили этот фургон, нас немного беспокоило качество. Тем более, что он произведен компанией Chrysler. Компоненты и детали двигателя даже имеют надпись Mopar. Пока никаких проблем не было. Мы узнали, что, хотя это сделано Chrysler; это не значит, что это Крайслер.VW определенно улучшил комфорт и стиль. Наш трехлетний ребенок любит развлекательный центр.
-
Мы любим этот фургон. Здесь просторно, тихо и так комфортно, что моя малышка засыпает через несколько минут сразу после того, как сядет в фургон.Мы пробовали Odysey со слишком сильным дорожным шумом, и нам не нравится дизайн сиены. Модель SEL хорошо оснащена.
-
Я тестировал и исследовал различные минивэны в течение нескольких месяцев, прежде чем купить один, и когда я решил сделать это, вышел Routan.Сначала я сомневался в том, что это минивэн производства Крайслера. Я тестировал его и считаю, что он намного лучше и лучший по многим причинам: он работает очень плавно, подвеска очень хорошо поглощает неровные и неровные поверхности на HWY, а дорожный шум совершенно незаметен по сравнению с Odyssey. Также он выглядит более изысканно, чем другие минивэны. Это определенно чувствует VW. Возможно, объединив VW и Chrysler, вы не ошибетесь, особенно в этом веке. В наши дни люди редко оставляют свои машины десятилетиями, поэтому, если по какой-либо причине этот автомобиль не прослужит, я не буду беспокоиться.
-
Мы смотрели на Siennas и Odysseys, однако Toyota не хотела предлагать много с точки зрения стимулов, и я знал, что Honda должна была заменить модель, так что это не позволило ей участвовать в гонках. Я предпочел внешний вид и материалы интерьера VW, а не Chrysler.Вдобавок мы получили чертовски хорошую цену за заряженный SEL Premium. Пока что он идеален для жены и детей — она предпочитает три ряда доступных сидений по сравнению с нашим старым кроссовером (Mazda CX-9). Время покажет, насколько надежен этот автомобиль.
Руководство покупателя Volkswagen Routan 2012 года: обзоры, характеристики, сравнение
Минивэн Volkswagen Routan 2012 года получил существенное обновление в прошлом году и добавил новый двигатель Chrysler Pentastar V-6 под капотом.В этом году Routan 2012 получит незначительные изменения в комплектации и отделке. В 2012 году в пакет навигации Routan SEL добавлен вход без ключа с запуском с помощью кнопки и дворники с датчиком дождя. Пакет Premium Routan SEL добавляет мониторинг слепых зон и датчики заднего хода.
Routan, построенный компанией Chrysler на том же заводе, что и ее Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan, во многом разделяет основы своих собратьев Chrysler. Routan приводится в движение тем же 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, производящим 283 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, при этом он возвращается на 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.
Интерьер Routan с семью пассажирами определенно более высококлассным, чем Grand Caravan, и оборудован аналогично Town & Country. В Routan есть места для хранения вещей под полом между первым и вторым рядами, складные плоские капитанские кресла второго ряда и развлекательные функции на задних сиденьях — не говоря уже о 13-15 Getraenkehalters (подстаканниках), согласно VW.
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: 3,6 л, V-6
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Модели: Volkswagen Routan S, Volkswagen Routan SE, Volkswagen Routan SEL
После получения нового 283-сильного Chrysler 3.6-литровый двигатель V-6 и новый корпоративный нос Volkswagen в прошлом году, Routan 2012 практически не изменился в этом году. Пакет Premium Routan SEL добавляет в свой пакет средства контроля слепых зон и обнаружение заднего перекрестного пути (на языке VW — «резервные радарные датчики»). Пакет навигации Routan SEL добавляет в пакет дворники без ключа, запуск с помощью кнопки и датчики дождя.
Volkswagen не вносил никаких изменений во внешний вид Routan в 2012 модельном году. В то время как Routan делит шасси и двигатель с близнецами Chrysler, внешний вид полностью уникален для VW, за исключением раздвижных задних дверей с электроприводом.Routan не только уникален по внешнему виду по сравнению с его американскими собратьями, но и, пожалуй, лучше всех выглядит из всех, благодаря фирменной решетке радиатора с двумя лопастями Volkswagen и более округлому корпусу.
Несмотря на то, что он не получил сидений Stow-n-Go от своих кузенов Chrysler Co., интерьер Volkswagen Routan имеет много приятных штрихов Volkswagen, таких как дополнительные мягкие на ощупь пластмассы, а также варианты кожи и кожзаменителя. Несмотря на то, что в 2012 году в Routan не было внесено никаких изменений в интерьер, в нем не было много улучшений.Routan вмещает семь человек с комфортом и вмещает 13 напитков одновременно. Второй и третий ряды Routan складываются в пол, увеличивая грузовое пространство до 144,4 кубических футов.
Volkswagen Routan оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 от Chrysler, мощностью 283 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, и прикреплен болтами к шестиступенчатой автоматической коробке передач, которая позволяет Routan разгоняться от 0 до 100 км / ч. за 8,1 секунды. Несмотря на то, что у него тот же двигатель, что и у минивэнов Chrysler, Routan получил настроенную европейскую подвеску.В то время как наши сотрудники были неоднозначны в том, что именно это означает, общее мнение заключалось в том, что Routan действительно управлялся лучше, чем предложения минивэнов Chrysler, не создавая утомительной езды.
Volkswagen Routan стандартно поставляется с фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также с боковыми воздушными завесами, как передними, так и задними, всего семь подушек безопасности. Routan 2012 года в стандартной комплектации также поставляется с ABS, а также с системой контроля тяги и электронной системой стабилизации. Routan также оснащен интеллектуальной системой аварийного реагирования Volkswagen, которая разблокирует двери, отключит топливный насос и активирует аварийные огни Routan в случае срабатывания подушек безопасности автомобиля.
Routan S: город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
Routan SE: город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
Routan SEL: город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Его 13 Getraenkehalters
- Близнецы Крайслер и Додж. Да, действительно.
- Платить больше за Chrysler в Ледерхозене
Для евро-снобов, нуждающихся в минивэне
- Chrysler Town & Country
- Додж Гранд Караван
- Honda Odyssey
- Nissan Quest
- Тойота Сиенна
2010 Volkswagen Routan Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .