Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения
Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.
Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.
Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:
- Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
- Противотуманных фар.
- Круиз-контроля.
- Системы динамической стабилизации.
- Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
- Кондиционера либо климат-контроля.
- Бортового компьютера.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Обогрева передних кресел.
- Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
- Системы помощи при спуске/подъем на холм.
- Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
- Системы навигации.
- Камеры заднего вида.
- Электрических стеклоподъемников.
Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).
Технические характеристики
Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
3665 | 1600 | 1705 |
Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.
Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018
Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.
Обзор
Внешний вид
Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.
Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.
Внутреннее убранство
Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.
Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.
Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека
Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.
Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.
Ездовые свойства
С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.
Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.
Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018
Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.
Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.
При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.
Фото нового Suzuki Jimny:
Отзывы владельцев Suzuki Jimny с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Сузуки Джимни
Сообщества Сузуки Джимни
Suzuki Jimny Club
11.02.2021 в 09:12
Приветствую, куплю передний бампер 05-12 гг Либо обменяюсь своим.
28.01.2021 в 12:27
2801\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3980 (2 шт.) 1990 (1шт.) — арки 4420 (2шт.) 2210 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻
26.01.2021 в 02:29
2501\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок.
21.01.2021 в 06:43
Здравствуйте! В наличии и под заказ на продажу имеются Б/У. запчасти на А/М. Suzuki Ходовка. Салон. Кузовщина. Электрика. Оптика. ДВС. Резина. Литые диски. Без пробега по РФ. Просьба по всем вопросам писать в личные сообщения, в рабочее время. Отправка в регионы. Любыми доступными ТК. Гарантия на запчасти до 6 месяцев.
Владельцы автомобилей Сузуки 2013-2020 года! Если Ваш авто на гарантии и в ближайшее время вы планируете прохождение планового ТО у официального дилера, для Вас есть интересное предложение! За подробностями обращаться в л. с.
17.01.2021 в 18:58
Народ на новый Джимни какая резина входит ? Что не чертила , высота , ширина и т.д. ? Вопрос к чему я думаю какую зимнию резину взять высоту и ширину
14.01.2021 в 20:50
Добрый день ! Приглашаю в группу » Заказ автомобилей из Японии. Казань » автомобиль приходит собранным конструктором на ходу. 2016-й и новее — с ПТС https://vk.com/public200925629
30.12.2020 в 16:46
Всем привет, ребят нужна ваша помощь, у тестя Suzuki Jimny, год не знаю(но свежий), левый руль, проблема с мотором, запуск, прогрев, расход, динамика, движения по городу, всё это ОК, до определенного момента( стоит только выйти на трассу, и тут начинается…) пропадает тягя, начинает троить, норовит заглохнуть(иногда у него это получаются), на педаль газа не реагирует, каталик краснеет….
24.12.2020 в 07:18
Автомобиль #Suzuki #Jimny #JB33W #G13B 1999 года в разбор 💬 https://vk.com/blikautolighting Большой выбор запчастей на 🇯🇵японские🇯🇵 А так же и на 🌍Европейские авто!!! »»Вопросы в Личку«« либо ☎ +79089888131(whatsapp)
21.12.2020 в 14:21
Добрый день! Рады вам сообщить о новом поступление контрактных запчастей из Японии🇯🇵. Запчасти с данного авто 🚗 уже в наличии на складе г. Барнаула. Отправляем в регионы🚛, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО!!! По всем интересующим вас вопросам можете писать нам на почту 📧 [email protected] и по ☎ тел, 8-923-776-20-22 Все запчасти вы можете приобрести на нашем сайте https://car22. ru https://vk.com/trial_barnaul https://www.instagram.com/car22.ru
12.12.2020 в 01:22
01.12.2020 в 22:08
Куплю для возврата в сток на кузов Jb43 — бампер (можно с туманками), решетку бампера нижнюю, элементы воздушного фильтра, кондей радиатор и вентилятор. вдруг кто тюнинговался и снял запцацки
Всем привет) нарисовалась такая проблема, при заправке из горловины бензобака тонкой струйкой вылетает бензин? Кто-то может сталкивался с проблемой, и какие способы решения? Писец как неприятно(((
24. 11.2020 в 19:33
Есть магнитола штатная от джимни 6 года. Если что пишите
21.11.2020 в 12:52
Всем привет! Сориентируйте, пожалуйста, по цене АКПП б/у, двигатель М13А, руль левый, год выпуска авто 2008.
Привет всем любителям Сузуки Джимми . Кто залазил в механическую коробку Джима или может кто знает что о ремонте мкпп или может у кого есть целая мкпп на Джимми буду рад любой информации пишите в личку .
19.11.2020 в 10:37
Друзья, всем привет. В п₽одаже американская кла$$ика, от знаменитой фирмы — Cragar(фото лейбла в подтверждение) Белоснежные,стальные, красивые диски, старой школы.Параметры: 5×139.7, R14, 6JJ.Бордюрки нет. Ржавчина отсутствует. Есть аналоги этих дисков — ikon wheels, mangels, interro, orw, но это именно — Cragar(Made in USA) что является редкостью на сегодняшний день.
18.11.2020 в 09:27
Новосибирск.Продам колёса off road на джимника цена 35000. Отходили один сезон. Отправлять не буду! Новосибирск. Самовывоз Новосибирск резина cordiant 205/70/15, Диски suzuki сверловка 5×139.7 вылет 0. Ц0- 108,1
17.11.2020 в 19:53
Всем добрый вечер✌️ Подскажите пожалуйста предусмотрено ли производителем установка фаркопа на Jimny?
15.11.2020 в 16:59
Доброго всем! Нужна информация такого плана! Родной размер 175/80/16. Встанут ли колёса размером 195/80/16!? Без лифта и доработок. Разница в диаметре 32 мм.
13.11.2020 в 19:34
Всем привет! Подскажите, какую магнитолу лучше поставить вместо головного устройства? Джимник 13 года
11. 11.2020 в 19:23
Всем привет, взял себе Джима автомат пруль. Вд включается селектором, так вот как только начинаешь и дальше по дороге иеет сильная вибрация на раздатке, прям селектор дребезжит. И так всю дорого, от 60 до 90 очень чувствуется
07.11.2020 в 12:13
Всем привет. Думаю брать новый Jimny, но терзают сомнения. То что на бездорожье он лучший — здесь нет вопросов, а вот насколько он компромиссный для асфальта — не понятно. В связи с этим вопрос — есть ли кто то из СПб и окрестностей кто владеет новым Джимни и может прокатить, а еще лучше дать немного порулить по городу. В салоне его на тест драйв не дают, так что это похоже единственный способ пощупать его самому перед покупкой. Со своей стороны могу дать покататься на Audi TT =)
02.11.2020 в 04:24
Привет всем! Вопрос такой! Кто-нибудь занимался самолечением выжимного подшипника если да то каким образом!? Шумит на холодную.
30.10.2020 в 12:47
Куплю убитый мотор с Сузуки Джимни, М13а и убитую АКПП от него же… Можно отдельно) Не дорого)))
29.10.2020 в 10:58
Добрый день. Такая проблема. Suzuki Jimny Wide G13B. Требуется замена мотора. Мотор G13B — очень дорогой. И появилась идея попробовать поставить мотор тоже от suzuki Jimny Wide /Sierra M13A. Может здесь есть те люди кто сталкивался с подобным. АКПП
27.10.2020 в 17:43
Колёса надо кому? Cst 888 31×10,5×15 на литье ет -19.
21.10.2020 в 13:20
Куплю шестерню коленвала,болт и шпонку j13b
21.10.2020 в 12:55
Продам блок в разбор j13b
Новый Suzuki Jimny 2019-2020 года — фото, характеристики и цены
Официальная премьера нового Suzuki Jimny назначена на 5 июля, однако компания уже опубликовала первые фото авто, снабдив их комментариями, касающихся некоторых изменений.
Модернизация напрашивалась давно: продаваемый сейчас Jimny появился на рынке в 1998 году, и за 20 лет никаких изменений не производилось.
Содержание
Внешний вид и интерьер
Что касается дизайна, то кардинального апгрейда не случилось: автомобиль выглядит брутально, но при этом его облик не идет вразрез стилистике машин предыдущих генераций. Более того, можно обнаружить отсылки к самому первому Джимни LJ10 (конфигурация радиаторной решетки и оптики) и SJ30 (ряд элементов кузова). Приобрести Suzuki Jimny 2018 модельного года возможно с двухцветным кузовом.
Интерьер нового Сузуки Джимни выполнен максимально просто, но при этом практично. Материалом для создания панели послужил пластик черного цвета без использования украшающих вставок, перед водителем – два больших циферблата приборов. В аналогичной манере выполнен и экран мультимедийной системы (она всё же отличается современным набором функций). На первый взгляд может показаться, что приборы смотрятся грубовато, но, присмотревшись внимательнее, несложно заметить, что все части салона гармонируют друг с другом.
Технические характеристики
Новый Сузуки Джимни по-прежнему является настоящим внедорожником с двумя неразрезными мостами, в основе которого находится лонжеронная рама. Автомобиль оборудован подключаемым полным приводом, понижающей передачей и пружинной подвеской. Переключиться между режимами работы трансмиссии можно с помощью старомодного рычага, полностью соответствующего общему стилю салона.
Оснащаться новая модель будет либо 3-цилиндровым 660-кубовым турбированным двигателем, мощностью 64 л. с., либо 1,5-литровым атмосферным мотором, технические особенности которого пока не разглашаются. Пару обоим агрегатам составит или 5-ступенчатая МКПП, или автоматическая коробка с 4 скоростями.
Комплектации
Количество модификаций Сузуки Джимни будет зависеть от выбранного типа силового агрегата.
Jimny нового поколения с менее мощным двигателем станет предлагаться в 3 комплектациях. Базовая, получившая название XG, предполагает наличие 16-дюймовых колес, подушек безопасности, кондиционера и галогеновых фар. Следующая, XL, вдобавок к перечисленным опциям будет включать электропривод зеркал, противотуманные фары и систему бесключевого доступа. Максимальная комплектация XC японского авто с мотором, объемом 660 кубических сантиметров, обзаведется легкосплавными дисками, фарами с омывателем и круиз-контролем.
Количество комплектаций Джимни с более мощным силовым агрегатом, именуемым Sierra, ограничено двумя. Младшая, JL, включает подушки безопасности, 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом противотуманки. Старшая, JC, дополнительно оснащена круиз-контролем и фарами с омывателем (внешне её можно отличить по расширителям арок, изготовленным из пластика).
Производство внедорожника для внутреннего рынка уже стартовало, в России модель появится в 2019 году.
GL | 1 359 000 ₽ | 1 419 000 ₽ |
GLX | — | 1 569 000 ₽ |
Видео Сузуки Джимни 2018
youtube.com/embed/azWXpYWSqEM» frameborder=»0″/>
комплектации и цены от официального дилера
Высота
1705
1705
1725
1725
Длина
3695
3695
3645
3645
Клиренс
190
190
210
210
Колёсная база
2250
Размер колёс
205/70/R15
205/70/R15
195/80/R15
195/80/R15
Ширина
1600
1600
1645
1645
Ширина задней колеи
1365
1365
1405
1405
Ширина передней колеи
1355
1355
1395
1395
Объем багажника мин/макс, л
113/816
113/816
85/830
85/830
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
1420
1420
1435
1435
Снаряженная масса, кг
1060
1074
1090
1110
Количество передач
5
4
5
4
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
140
135
145
140
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
14. 1
17.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.3/6.2/7.3
9.9/6.6/7.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 69. 5
78 × 69.5
74 × 85
74 × 85
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
85 / 63 при 6000
85 / 63 при 6000
102 / 75 при 6000
102 / 75 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
110 при 4100
110 при 4100
130 при 4000
130 при 4000
Объем двигателя, см³
1328
1328
1462
1462
Расположение двигателя
переднее, продольное
переднее, продольное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 5
9.5
10
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
3 / 5
3 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Сузуки Джимни 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny
Салон Suzuki Jimny 2019 модельного года получил современный 7-дюймовый сенсорный экран. Появился климат-контроль. Панель приборов состоит из двух больших циферблатов и небольшого экранчика бортового компьютера посредине. Производитель заново спроектировал передние кресла и организовал заднее грузопассажирское пространство. Задний диван не порадует комфортом, но и в этом направлении сделали шаг вперед. Расстояние между рядами кресел увеличили на 40 мм, а ширина салона увеличилась вместе с шириной кузова. Правда интерьер в задней части по прежнему максимально “спартанский”, поскольку везде торчит голый металл. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.
- Фото нового салона Сузуки Джимни
- Интерьер Сузуки Джимни 2019
- Салон Сузуки Джимни 2019
- Сузуки Джимни новые кресла
- Задний диван Сузуки Джимни 2019
- Салон Сузуки Джимни в новом кузове
- Рычаг раздаточной КПП Сузуки Джимни
- Автомат нового Сузуки Джимни
Багажный отсек стал чуть меньше, но ситуацию исправляет широкие возможности трансформации. Заднее сидение не просто складывается вровень с полом, но и представляет собой общую платформу имеющую пластиковое покрытие для удаления грязи и мусора. Погрузочный объем до уровня окон составляет 377 литров, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения. Если загрузить под потолок то получается 830 литров.
Фото багажника Сузуки Джимни нового поколения
Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года
Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.
Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.
Самое интересное, что даже на отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.
Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.
Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.
Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года
- Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
- Ширина кузова– 1645 мм
- Высота кузова – 1725 мм
- Снаряженная масса – от 1070 кг
- Полная масса – до 1480 кг
- Колесная база – 2250 мм
- Объем багажника – 85 литров (830 л.)
- Объем топливного бака – 40 литров
- Размер шин – 195/80 R15
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео нового поколения Suzuki Jimny
Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.
Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года
В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.
Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.
- Автоинструменты: чеклист для каждого авто
- Мечта Вина Дизеля: карбоновый Dodge Charger с характеристиками гиперкара
Suzuki Jimny 2018 — 2019 (Сузуки Джимни) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Самый маленький внедорожник
Suzuki Jimni 2018-года — это четвёртое поколение легендарного внедорожника. Предыдущее, третье поколение выпускалось с 1998-го года и пережило несколько рестайлингов. И вот спустя почти двадцать лет компания Suzuki представила совершенно новый автомобиль.
Как выглядит
Новый дизайн Suzuki Jimni — это революция. Из скучного и несуразного он превратился в симпатичный, стильный и яркий SUV.
Только ленивый не отметил сходство с Mersedes G-Class. Однако в отличии от сурового и брутального Мерседеса, Сузуки имеет в арсенале яркую и разнообразную палитру цветов, включая, например, небесно-голубой и лимонный, а так же возможность окраски крыши в белый или чёрный цвет. Теперь этого малыша трудно не заметить в городском потоке, а значит его место не только на бездорожье.
Что внутри Suzuki Jimni
Дизайн салона тоже создавался с нуля. Если раньше слово дизайн к салону Jimni сложно было применить — это был сугубо утилитарный набор необходимых элементов, то к новому салону применимы такие термины, как брутальный дизайн, удобство и комфорт.
Среди опций есть кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, управление мультимедиа и Bluetooth на руле, цветной сенсорный дисплей и навигация. То есть функциональное наполнение на уровне кроссовера Suzuki Vitara. Отдельного внимания заслуживают материалы из которых изготовлены элементы салона. Да — пластик жёсткий, но качественно подогнанный и не маркий. Да — обивка сидений не кожаная, но текстиль не маркий и износостойкий. Словом попадая в салон складывается устойчивое чувство прочности и надёжности.
Что под капотом
Для Украины Suzuki Jimni, комплектуется одним единственным бензиновым атмосферным мотором, объёмом 1,5 литра, мощностью 102 лошадиные силы. По сравнению с предыдущим поколением у которого было всего 85 лошадиных сил — это убедительный шаг вперёд. Если раньше Джимни в городе было неуютно, в условиях агрессивного трафика он не мог ускоряться на ровне с другими участниками дорожного движения, то новый мотор обеспечивает недостающую динамику. На бездорожье — 85 л.с. и 110 Нм. крутящего момента было достаточно, что бы опозорить Прадо. Теперь 102 л.с. и 130 Нм. крутящего момента позволят заехать туда, куда не всякий трактор доберётся.
О трансмиссии и ходовой части
От добра — добра не ищут. Именно этим правилом пользовались инженеры, создавая ходовую часть автомобиля. Тут всё традиционно и изменения коснулись лишь скрытых от глаз деталей.
В основе автомобиля всё также лежит рама ступенчатого типа, но теперь она жёстче, шире и длиннее. Благодаря чему пространства в салоне добавилось, а геометрическая проходимость улучшилась.
Подвеска, так же как и ранее, реализована посредством неразрезных мостов, но колея стала шире и автомобиль стал устойчивее.
Коробки передач две — пятиступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Впрочем как и на прошлом поколении, изменились только настройки, разумеется в лучшую сторону.
На ходу
Едет Suzuki Jimni узнаваемо. Поперечная раскачка при переставках, продольная при ускорении и торможении — фирменный стиль Джимни. Хотя справедливости ради надо сказать, что энергоёмкость подвески на ямах и ухабах стала лучше, а руль информативнее, но уровень кроссоверов — этого ценового сегмента по прежнему остаётся для него недосягаем. Другое дело бездорожье — тут Jimni в своей стихии. Рыхлый песок, раскисшая колея, брод или крутой подъём — это не повод искать объезд. В какой-то момент кажется, что для него не существует препятствий которые бы он не преодолел…
Конкуренты
Если отталкиваться от цены, то за 18000$, а именно такую минимальную цену анонсировал импортёр — конкурентом будет Renault Duster. Которому Suzuki проигрывает всухую по критериям комфорта, простора и функциональности, но по внедорожным качествам — это совершенно не сравнимые автомобили.
Если отталкиваться от внедорожных качеств, то Джимни попадает в сегмент бескомпромиссных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. И если на бездорожье Suzuki может успешно противостоять этим эталонам, то по части комфорта, функциональности, эргономики и простора — капитулирует безапелляционно, единственным аргументом остаётся цена.
Если же по справедливости взять весь набор потребительских свойств, то очевидно, что автомобиль наделённый такими, под час противоречивыми качествами, не имеет прямых конкурентов.
Достоинства:
- выдающиеся внедорожные качества
- надёжность
- качество
- дизайн
Недостатки:
- несовершенная управляемость на дороге
- тесный салон
- отсутствует багажник
- слабая шумоизоляция
Вывод
Если Вы хотите выделится в городском транспортном потоке и готовы мирится с недостатками в управляемости этого автомобиля, то он Вам подойдёт.
Если Вам нужен автомобиль для выездов за пределы дорог и цивилизации не взирая на погодные условия, то Он Вам тоже подойдёт.
Для чего Suzuki Jimni не подходит — так это для путешествий на большие расстояния.
Определились с выбором? Обратитесь к нам и мы найдём Вам Suzuki Jimni в ближайшем автосалоне по самой выгодной цене.
Сузуки Джимни 4 поколение 2019 года
В Интернет посредством соцсетей и различных ресурсов продолжают распространяться фотографии и технические характеристики долгожданного Suzuki Jimny в новом кузове (четвертое поколение внедорожника). Официальная премьера модели намечена на 5 июля. Сегодня на наш суд опубликованы снимки двух экземпляров внедорожника в топовой версии Jimny Sierra, а также “просочились” очередные подробности.
Если передняя часть внедорожника уже давно не является тайной, то “корма” Suzuki Jimny предстала перед нами впервые. Дверь багажника Jimny 2019 крепится на петлях с правой стороны и имеет ручку слева. Задние фонари встроены в черный неокрашеный бампер, причем начинка у них самая ортодоксальная – на обычных лампах. В верхней части двери багажника расположен дополнительный стоп-сигнал.
Версия Jimny Sierra, по сравнению с обычным Jimny, щеголяет широким пластиковым обвесом и мощными бамперами, а также более крупной резиной на эксклюзивных легкосплавных колесных дисках. Внедорожник нового поколения будет выпускаться исключительно в 3-дверном кузове и с жесткой крышей, а его салон рассчитан на четверых пассажиров (вместе с водителем).
Топовая модификация Sierra является более оснащенной и предложит покупателям передние подушки и шторки безопасности, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, автоматический климат-контроль, старт двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, автоматически-складывающиеся боковые зеркала заднего вида, прожекторную головную оптику и тому подобное.
Напомним, что автомобиль поступит в салоны в трех комплектациях: XG, XL и XC. Начальная версия XG имеет кондиционер вместо климат-контроля и 16-дюймовые стальные диски. Средняя комплектация XL уже оснащается климатической установкой, уже упомянутым бесключевым доступом и стартом с кнопки, а флагманская XC щеголяет светодиодной головной оптикой с омывателями, круиз-контролем, повторителями указателей поворота в зеркалах и литыми дисками на 16 дюймов. Двухцветная окраска кузова доступна только в XC.
Для япоского рынка новый Suzuki Jimny будут оснащать 0.66-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и 3 цилиндрами RA06, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач или простеньким 4-диапазонным “автоматом”. Отдача двигателя – 64. л.с. и 95 Нм. Расход топлива такого мотора с “механикой” 6.2 л/ 100 км, а с “автоматом” 7.6 л/ 100 км. Привод – постоянный полный 4х4.
Suzuki Jimny 2020 — очаровательная и крошечная внедорожная коробка, которую мы не можем купить
Хотя это имя не нарицательное в США, за 50 лет крохотный Suzuki Jimny стал своего рода легендой бездорожья. Suzuki не продавал автомобили в США с 2012 года, но до этого отступления бренд пользовался некоторым успехом с внедорожниками Samurai и Sidekick. Несмотря на высокие продажи этих двух маленьких спорткаров, «даже меньше, чем самурай» Jimny так и не попал в США. Новый Jimny прибыл в 2018 году, и последняя версия крошечного внедорожника Suzuki остается очаровательно аутентичной крошечной коробкой для бездорожья.
Простой квадратный дизайн делает его более жестким, чем его предшественник, но решетка радиатора и круглые фары во многом заимствованы у Jimny первого поколения. Как и все Jimnys до него, новый крошечный. Он примерно такой же длинный и широкий, как Fiat 500, но почти такой же высокий, как Ford Edge. Эти пропорции дают ему больше места внутри, чем вы могли ожидать от автомобиля с такой небольшой площадью. Есть заднее сиденье, но когда оно используется, грузового отсека практически нет. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, задняя дверь откидывается справа, что хорошо в Японии и других странах с правосторонним движением, но не идеально в других местах, где открытая дверь блокирует бордюр.
Высокая посадка дает пассажирам иллюзию управления большим транспортным средством и дает прекрасный вид на дорогу. Интерьер выполнен из твердого пластика и имеет строгий минималистский дизайн, который соответствует основному характеру Jimny, а отделка и посадка достаточно хороши для автомобиля в этом ценовом диапазоне. Наш тестовый автомобиль для немецкого рынка стоил в Германии 19 300 долларов без вычета налогов, в эту цену входили кондиционер, подогрев сидений и светодиодные фары.
Хотя Jimny не будет ошибочно принят за роскошный автомобиль, сиденья удобные, а все четыре угла Jimny хорошо видны, что позволяет легко разместить его в условиях бездорожья.Джимни существует для бездорожья, а короткая 88,6-дюймовая колесная база позволяет легко маневрировать на бездорожье. Под кузовом находится полноразмерная рама, ведущие оси спереди и сзади, а также двухступенчатая раздаточная коробка пониженного диапазона. Рулевое управление с рециркулирующим шариком, не требующее больших усилий, снижает отдачу на неровной дороге.
Однако эта старая система рулевого управления гораздо менее удобна на дороге, где она кажется нечеткой и страдает от неаккуратного ощущения посадки по центру. Настройка подвески не способствует быстрому вождению, а низкий и высокий Jimny требует от вас полного внимания при маневрах на высокой скорости.Массивные 15-дюймовые всесезонные шины размером 195 / 80R-15 входят в стандартную комплектацию и хорошо работают на асфальте. Но передние дисковые и задние барабанные тормоза не особенно эффективны при удержании примерно 2450 фунтов Jimny.
Мощность исходит от атмосферного 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, развивающего 101 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Эта скромная мощность не вызывает особого ворчания на шоссе, но двигатель на удивление тихий и плавный, а короткое переключение передач дает ему достаточную мощность для езды по городу. По нашим оценкам, длительное время разгона до 60 миль в час составляет около 12 секунд.Suzuki заявляет о максимальной скорости 90 миль в час для механической коробки передач и 87 миль в час для дополнительной четырехступенчатой автоматической коробки передач. В нашем примере была точная, но немного резкая пятиступенчатая механическая коробка передач. На высоких скоростях раздражает короткая передача Jimny. На пятой передаче маленькая четверка разгоняется с хриплыми 4000 об / мин при 80 милях в час. При жесткой езде мы наблюдали расход топлива чуть больше 20 миль на галлон.
Если не считать подержанных внедорожников, Jimny действительно не имеет конкурентов. Это не тот автомобиль, который вы бы выбрали для долгого путешествия по шоссе, но пакет работает достаточно хорошо, чтобы выполнять городские обязанности.В Европе спрос на последний Jimny намного превышает предложение, хотя даже более строгие нормы выбросов и экономии топлива могут вытеснить его с рынка. Если Suzuki действительно обновит Jimny в соответствии с будущими стандартами, мы хотели бы, чтобы бренд выступил за версию для американского рынка, но уход компании с рынка США означает, что это невероятно маловероятно. Тем не менее, мы можем надеяться.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Сузуки Джимни
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
19 300 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
89 дюймов 3 , 1462 см 3
Мощность
101 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
96 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИИ
5-МКПП, 4-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 88.6 из
Длина: 143,5 дюйма
Ширина: 64,8 дюйма
Высота: 67,1 дюйма
Грузовой объем: 3 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2450–2500 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 11,8–12,3 с
¼-миля: 18,2–18,7 сек
Максимальная скорость (заявление производителя): 87–90 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 22–24 / 27–29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот обвес превращает Suzuki Jimny во внедорожного зверя
Обратите внимание на этот блестящий обвес для Suzuki Jimny Sierra, созданный Aimgain, японской фирмой, занимающейся разработкой запчастей для автомобилей.
Автомобильные энтузиасты во всем мире любят Suzuki Jimny за его блестящие внедорожные способности. Этот маленький внедорожник также стоит недорого, что еще больше повысило его мировую популярность.Мы также видели множество модифицированных примеров в Интернете, с отличными обвесами и / или имитацией модификаций. Здесь мы видим еще одного кастомизированного Джимни в обвесе Aimgain «MT.8».
Aimgain — это японский бренд, который производит запчасти для автомобилей разных стран мира. Компания создала обвес «MT.8» для Suzuki Jimny, который резко преобразует внешний вид автомобиля из ручного внедорожника в грозную внедорожную машину. Все детали доступны по отдельности, что позволяет клиенту модифицировать свой автомобиль по своему вкусу.
Обвес MT.8 Jimny Sierra состоит из кастомного капота, нового переднего бампера (со встроенными противотуманными фарами и защитной пластиной), дуги стингера, кастомного держателя номерного знака, новой передней решетки (с дополнительными светодиодными дополнительными фарами) пара HID прожекторных фар (с угловыми ДХО), боковые защитные дуги, новый задний бампер (со встроенными задними фонарями) и багажник на крыше (с четырьмя встроенными светодиодными полосами).
Для интерьера покупатели могут выбрать индивидуальные коврики (из смолы EVA) и чехлы на сиденья (из ПВХ).Также предлагается сенсорный блок управления, который приятно выглядит с синей подсветкой. С точки зрения общего внешнего вида, Suzuki Jimny с MT.8 выглядит совершенно потрясающе, готовый броситься на любую местность, которая встречается на его пути.
Как упоминалось ранее, все различные части обвеса MT. 8 Jimny Sierra доступны отдельно. Большинство этих деталей изготавливаются на заказ, а значит, также являются эксклюзивными! Полная разбивка цен представлена в таблице ниже.
Продукт | Цена * |
Блок управления реле с 6 переключателями | 292 доллара США.58/21 943,50 индийских рупий |
Карбоновая крышка | 162,55 долларов США / 12 191,25 индийских рупий |
Напольный коврик | 270,91 долларов США / 20 318,25 индийских рупий |
Передний бампер + защита (с внутренней противотуманной фарой) | 1625,44 долларов США / 1,21 908 индийских рупий |
Светодиодный гриль со светодиодной подсветкой (со светодиодной панелью) | 487,64 долларов США / 36 573 индийских рупий |
Кронштейн номерного знака | 162,55 долларов США / 12 191 индийская рупия |
Задний бампер (комплект ламп) | 1300 долларов США. 35/97 526 | индийских рупий
Багажник на крышу + комплект из 4 светодиодных планок | 1625,44 долларов США / 1,21 908 индийских рупий |
Чехол на сиденье | 563,48 долларов США / 42 261 индийская рупия |
Боковой щиток | 866,90 долларов США / 65 017,50 индийских рупий |
Фары Squid Ring | 975,26 долларов США / 73 144,50 индийских рупий |
Stinger Bar | 270,91 долларов США / 20 318,25 индийских рупий |
Стильный гриль | 325 долларов США.09/24 381,75 | индийских рупий
* 1 доллар США = 75 индийских рупий, доставка и транспортировка не включены
Обвес «MT.8» не предлагает никаких улучшений производительности для Suzuki Jimny, что довольно печально, так как этот маленький внедорожник определенно мог бы иметь дополнительную мощность. Джимни международного уровня (в Японии — Jimny Sierra) оснащен 1,5-литровым двигателем, который развивает максимальную мощность и крутящий момент 102 л. с. и 130 Нм соответственно.
Варианты трансмиссиивключают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.Существует также версия Kei-car, эксклюзивная для японского рынка, которая предлагается с тем же кузовом, но с меньшим объемом двигателя 660 куб. См с турбонаддувом, выдающим жалкие 64 л.с. и 94 Нм.
Посмотреть фотографии Suzuki Jimny 2020 года
National Review
Исполнительный указ Байдена о жилищном строительстве: замена старых грехов новыми
Шквал исполнительных распоряжений президента Байдена теперь распространился на жилищную политику — и на обещание отменить политику администрации Трампа. подход к «справедливому жилищу».В частности, это означало бы отменить отмену Трампом правила эпохи Обамы, известного как «Позитивное продвижение справедливого жилищного строительства», разработанного для введения «доступного» (читай «субсидируемого») жилья в почтовые индексы пригородов с более высокими доходами. Чтобы оправдать возврат к этой противоречивой политике, президент Байден отрепетировал длинный список грехов федеральной жилищной политики. Он прав во многих из них, но ошибается в своем подходе к возмещению ущерба. Увеличение количества субсидируемого жилья в соответствии с трагической традицией государственного жилья будет только способствовать разделению и мало что поможет группам меньшинств в их стремлении к продвижению вверх.Это неопровержимо, как заявил президент Байден в его распоряжении, что «в течение 20-го века, федеральная, государственная и местные органы власти на систематической основе расовой дискриминации жилищной политики, которая способствовала обособленным районам и заторможенным равным возможностям и шансу для создания богатства для Black , Семьи латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана, а также семьи коренных американцев и другие общины с недостаточным уровнем обеспеченности услугами ». Наиболее важно то, что Федеральное жилищное управление не страховало ипотечные кредиты для чернокожих в белых кварталах, а расовые заветы — ограничения действий против чернокожих (и евреев, между прочим) — были нормой в 1950-е годы. Городские автострады проходили через районы с низким доходом, часто (хотя и не исключительно) меньшинства, вытесняя тысячи людей. Сегодня у нас остается скоростная автомагистраль Кросс Бронкс и автострада Крайслер. Однако даже это извинение носит избирательный характер. Афроамериканцы, в частности, пострадали от трагедии (все еще) любимой прогрессивной программы: государственного жилья. Ключевая история здесь недооценивается. Исторические районы для чернокожих — Центральный Гарлем, Черное дно Детройта, Бронзевиль в Чикаго, Десото-Карр в районе Св.Луи — были названы трущобами, хотя в них проживало большое количество владельцев жилой недвижимости и сотни предприятий, принадлежащих чернокожим. Когда они были расчищены, чтобы уступить место государственному жилью, их заменили высотные ады, в которых владение — накопление активов — было по определению невозможно. Социальная ткань самопомощи, гражданского общества и вертикальной мобильности была разорвана. Чернокожие всегда были и остаются непропорционально широко представленными в государственном и субсидируемом жилищном строительстве, часто оказываясь в ловушке долгосрочной зависимости из-за контрпродуктивной политики: когда их доход растет, растет и арендная плата. Компенсация за эту двойную историю явного расизма и пагубного прогрессизма не должна означать новое поколение жилищных грехов. Но «Позитивное продвижение справедливого жилищного строительства», если оно будет восстановлено, — это всего лишь это. Федеральное давление — через рычаги местных программ помощи — с целью заставить ввести субсидированное арендное жилье для арендаторов с низкими доходами долгое время было гарантией сопротивления со стороны жителей низшего среднего класса, белых и черных, справедливо обеспокоенных тем, что домохозяйства, которые не стремились и сэкономленные, чтобы добраться до своих районов, создадут проблемы.Концентрация арендаторов по купонам на жилье, рассредоточенных в результате сноса некоторых проектов государственного жилья, уже распространила неисправность и плохое обслуживание, в том числе в многоквартирные дома в Уорренсвилл-Хайтс, родном городе в Огайо Марсии Фадж, нового секретаря Министерства жилищного строительства США. и городское развитие. Расовая интеграция и справедливое жилье остаются целями, к которым Америка должна стремиться. Но это означает понимание того, как работают кварталы. Американцы, черные и белые, сами выбирают себе место проживания в районах, в которых они разделяют социально-экономические характеристики своих соседей.Некоторым либералам это может не понравиться, но это тоже их личный выбор. Когда члены группы меньшинств имеют общий экономический и образовательный опыт новых соседей, вероятность нетерпимости значительно снижается. Вот почему «справедливое жилье» должно означать недискриминацию, а не субсидирование нового строительства. Вместо этого Байден повторяет пример, поданный администрацией Обамы в округе Вестчестер, которая была вынуждена потратить 60 миллионов долларов на субсидирование 874 единиц жилья — в округе, в котором расовые и этнические меньшинства уже широко представлены.Это означает, что нынешние чернокожие и латиноамериканские домовладельцы, которые купили свои дома за счет стремления и сбережений, должны будут использовать свои окружные налоги для субсидирования других в размере 68 000 долларов на дом. «Отчужденные» пригороды не станут открываться конфронтацией. Будут бесконечные судебные тяжбы. Вместо этого HUD, если он играет какую-либо полезную роль, должен попытаться использовать такие инструменты, как модельное зонирование (предложения, а не мандаты), чтобы убедить местные советы по планированию разрешить рынку строить естественное доступное жилье — небольшие дома, включая небольшие многоквартирные дома, на небольших участках.Исторически сложилось так, что американский рабочий класс мог позволить себе дома. Администрация, действительно заинтересованная в исправлении прошлых грехов жилищной политики, не упустит из виду существующие проблемы государственного и субсидированного жилья. Вот смелая идея: продать проекты государственного жилья на дорогостоящей недвижимости (см. Набережную Бруклина) и предоставить жителям денежную компенсацию. Они должны иметь возможность перемещаться, куда хотят, или просто откладывать деньги. В нашем жилищном прошлом есть что исправить.Удвоить предыдущие грехи — не лучший способ начать.
Эти шпионские фотографии подтверждают, что Suzuki Jimny 2019 года должен быть идеальным крошечным грузовиком 4×4
Да, грузовики хороши! Вот он, Suzuki Jimny 2019 года — следующее поколение одного из современных внедорожников, наиболее близких к оригинальному джипу Willys. Предполагается, что он будет выпущен где-то в этом году, но пока что наслаждайтесь этими шпионскими снимками того, что, как подтвердила Suzuki, действительно является Suzuki Jimny 2019 года.
Еще в октябре я написал историю, в которой утверждалось, что рендеринг Jimny 2019 года — тот, который был основан на шпионских снимках замаскированного мула — показал дизайн, который в основном был «совершенством».«Это хорошая новость, что на новых шпионских снимках, недавно опубликованных в Instagram, показан автомобиль, который по сути выглядит точно так же, как этот рендеринг. То есть: новый Jimny выглядит потрясающе.
Мы точно не знаем, кто сделал эти фотографии; ряд других автомобильных сайтов предоставили фото кредит Instagrammer Suzukinfluencer, в то время как другие говорят, что кредит принадлежит группе Facebook под названием Ferdfanpage, а третьи говорят, что фотографии взяты из японского автомобильного блога creative311 , в то время как Creative 311 сам отдает должное Instagrammer хирото. Я обратился ко всем источникам: Ferdfanpage дал мне загадочный и бессмысленный ответ, Suzukinfluencer предоставил мне доступ к фотографиям (хотя и не сказал, сделал ли он / она их) и мертвая тишина от остальных.
В любом случае Suzuki подтвердила, что на фотографиях действительно изображен новый Suzuki Jimny 2019 года, автомобиль, который выглядит более точеным, чем предыдущая модель, с более четкими линиями и более квадратным общим профилем. Он немного похож на миниатюрный Hummer h3, за исключением менее яркого.
G / O Media может получить комиссию
Красота Suzuki Jimny всегда заключалась в сочетании внедорожных характеристик, таких как конструкция кузова на раме, двухступенчатая раздаточная коробка и цельные оси, а также небольшие размеры. размер (в конце концов, Jimny начался с японского класса автомобилей Kei). Поскольку такие автомобили, как Jeep Wrangler с годами становились все толще и толще, Jimny — как и оригинальные Jeep Willys с плоскими крыльями — остался достаточно крошечным, чтобы поместиться между узкими проемами в деревьях и валунах, предлагая идеальный рецепт для бездорожья.
Это новое поколение, пришедшее на смену предыдущему поколению, существовавшему с 1998 года, похоже, придерживается этой формулы. На фото, сделанном на предварительном просмотре дилеров на японском автомобильном сайте creative311 , говорится, что новый Jimny должен поставляться с тремя вариантами двигателя: 660-кубовый рядный трехцилиндровый турбонаддув, 1.0-литровый трехрядный турбонаддув или безнаддувный 1,2-литровый двигатель. рядный-тройка литра.
Creative311 , кажется, также упоминает 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува, хотя я не вижу других упоминаний об этом двигателе в других местах в обширной сети.Японский веб-сайт сообщает, что варианты трансмиссии будут включать пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.
Австралийский автомобильный блог Motoring.au утверждает, что новый внедорожник Suzuki должен также добавить некоторые электронные устройства в свой внедорожный портфель, включая контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма и специальный режим контроля устойчивости на бездорожье.
Итак, Сузуки Джимни 2019 года должен быть квадратным, крошечным внедорожником, который, скорее всего, будет монтироваться на раме и иметь две сплошные оси.Чего еще можно желать?
Suzuki Jimny (2019) — изображения, информация и технические характеристики
Suzuki JimnyС момента своего дебюта в апреле 1970 года, он был шедевром технологии Suzuki 4WD. Это единственный настоящий внедорожник, небольшой и легкий, но при этом сохраняющий внедорожные характеристики, желаемые профессионалами. Прошло два десятилетия с тех пор, как в 1998 году дебютировала модель третьего поколения, теперь за свою почти 50-летнюю историю Jimny превратился в четвертое поколение.
Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения характеристик, при этом полностью воплощая дух своих любимых предшественников и его основную концепцию: «Единственный, маленький, легкий. Полноприводной автомобиль ». Совершенно новый Jimny сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которая оставляет желать большего как для профессионалов бездорожья, так и для городских жителей.
Практичный внешний вид
Красота простоты и внедорожная функциональность воплощаются в его прочном внешнем виде.Его прочный квадратный корпус демонстрирует его внедорожные качества и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоский капот улучшают обзор с лобового стекла, а линии ближнего света окон водителя и пассажира улучшают обзор из боковых окон. Простая передняя решетка черного цвета подчеркивает фирменные круглые фары, а 15-дюймовые легкосплавные диски из темного металла еще больше подчеркивают сильный внешний вид.
Другие внешние элементы включают в себя водоотводящие планки по краям крыши, которые предотвращают попадание воды в кабину при открытии или закрытии двери, расширители колесных арок и боковые накладки на пороги, защищающие кузов от каменной крошки и задние фонари, собранные на бампере для достижения упрощенный дизайн, а также способствуют более широкому проему задней двери.
2019 Suzuki Jimny
Цвета
Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для нового Jimny: ярко-желтый «кинетический желтый», выделяющийся в плохую погоду или суровые условия работы, и «Зеленый джунглей» для малой видимости, гармонирующий с природными пейзажами.
Функциональный интерьер
Простой, практичный и практичный, каждая деталь тщательно продумана, чтобы создать красивый, но функциональный интерьер.Красивый черный салон без излишних цветов и украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании. Горизонтальные линии, обозначенные приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующие приборную панель и панели центральной консоли, помогают водителю распознавать угол движения автомобиля на пересеченной и гористой местности.
Функциональность
Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие детали имеют устойчивую к царапинам и пятнам зернистую отделку, а рукоятка и переключатели просты в использовании, так что с ним можно работать в условиях бездорожья, а также в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на дороге и бездорожье, когда автомобиль часто проезжает между освещенными солнцем и затененными участками. Для интуитивно понятного управления аудиосистемой на более высоких классах оборудован Bluetooth®-совместимый Smartphone Linkage Display Audio с 7-дюймовым инфракрасным сенсорным экраном.
Багажное отделение
Заднее багажное пространство можно расширить, сложив задние сиденья, в результате чего объем багажного отделения составит 377 литров, что на 53 литра больше, чем у предшественника. Полностью плоские, боковые планки и сиденья были тщательно спроектированы для увеличения ширины хранения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком для легкого удаления грязи / пятен. С каждой стороны под боковыми окнами имеется по пять отверстий для служебных винтов, а также четыре отверстия для винтов для крюка для багажа по периметру пола для гибкого использования багажного отделения.
Бескомпромиссная производительность
Настоящие внедорожники должны быть достаточно прочными, чтобы справиться с самыми суровыми условиями. Новый Suzuki Jimny — от лестничной рамы до 1,5-литрового двигателя — создан для приключений по бездорожью. Но это не сказалось на дорожных характеристиках: более высокая жесткость на кручение лестничной рамы обеспечивала более комфортную и надежную езду по дороге, а новый рулевой демпфер на передней подвеске сводит к минимуму вибрацию рулевого колеса и отдачу.Путешествуете ли вы по городским джунглям или путешествуете по проторенным дорогам, Jimny обязательно понравится любителям приключений.
Внедорожные возможности
Suzuki Jimny включает в себя четыре основных элемента для серьезного бездорожья — лестничную раму, три угла наклона, трехрычажную жесткую подвеску моста с винтовой пружиной и неполный полный привод с понижающей передачей . Разработанный для профессионалов, он включает ALLGRIP PRO.
Конструкция рамы с лестницей обеспечивает прочную основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровных поверхностях.Для совершенно нового Suzuki Jimny были добавлены новая «крестообразная балка» и две дополнительные поперечины для дальнейшего усиления и повышения жесткости на кручение.
Большой угол въезда в 37 градусов, угол съезда с рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бамперы или днище.
Жесткие подвески мостов отлично подходят для езды по ухабистому бездорожью. Когда одну шину толкает вверх препятствие, подсоединенная шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной местности.Jimny оснащен жесткой подвеской оси как спереди, так и сзади, что позволяет ему двигаться даже по неровным дорогам.
Suzuki Jimny оснащен системой неполного полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона, которую можно легко переключать из режимов 2H (2WD-высокая передача), 4H (4WD-высокая передача) и 4L (4WD-низкая передача) с помощью рычаг переключения передач напрямую связан с раздаточной коробкой. По сравнению с режимом 4H, режим 4L может передавать больший крутящий момент на шины на более низких передачах для лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.
Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление с дорогой, система контроля тяги LSD тормоза Jimny автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю набрать тягу. Эта система позволяет Jimny избегать скользких поверхностей, а также неровных дорог, которые различаются по правой и левой сторонам.
1,5-литровый двигатель
Прежний 1,3-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый двигатель в новом Jimny. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на всех оборотах, чем его предшественник, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, улучшая ходовые качества, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкая частота вращения.Несмотря на увеличенный рабочий объем, он имеет меньшие габаритные размеры, чем двигатель, который он заменяет, с уменьшенным на 15% весом, что способствует повышению топливной экономичности.
5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа для нового двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения передач был переработан, чтобы уменьшить вибрацию, а также обеспечивает более надежное и прямое ощущение при переключении передач.4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Схема переключения была изменена с прежнего типа ворот на прямой (выровненный) тип для упрощения работы.
Безопасность
Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избегать несчастных случаев и помогает водителю сохранять душевное спокойствие в течение повседневного вождения. Благодаря поддержке двойного датчика тормоза (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильные автоматические тормоза в зависимости от ситуации, в попытка избежать столкновения или уменьшить повреждение. Другие функции включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения и функцию предупреждения о сотках, чтобы помочь водителю сохранять бдительность, а система помощи дальнего света поддерживает расслабляющее вежливое вождение ночью, автоматически переключая дальний и ближний свет.
В Suzuki Jimny система распознавания дорожных знаков отслеживает дорогу впереди на наличие дорожных знаков. Когда он обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости или запрет на проезжие зоны, он отображает знак на дисплее счетчика, чтобы помочь водителю запомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль. Для дополнительных дорожных знаков, отображающих дополнительную информацию, под основным дорожным знаком отображается пустое поле, информирующее водителя.Jimny — первая модель Suzuki, использующая эту систему.