Советский трактор «Т-16» возродили в Белоруссии | Тракторист-Моторист
===
В июне 2018 года на выставке «Белагро-2018» белорусская компания «Минский моторный завод» (ММЗ) представила новый трактор, готовый к запуску в серийное производство, который называется «ММЗ-30ТД».
По сути, это модернизированный советский трактор еще 60-х годов прошлого века (так называемое «самоходное шасси» Т-16), который был разработан и выпускался с 1961 года на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси.
Трактор Т-16***
Затем производство самоходного шасси было организовано на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ). Назывался этот трактор ВТЗ-30СШ.
В настоящее время ВМТЗ закрыт, а производство было перенесено в город Саранск — на экскаваторный завод, где этот же трактор производили под торговой маркой «Агромаш-30СШ».
Трактор ВТЗ-30СШ***
Поскольку Саранский завод испытывал проблемы, связанные с неэффективным управлением новыми хозяевами, белорусские производители, а именно Минский моторный завод (ММЗ), решили наладить производство этого, уникального по своему, трактора.
Проанализировав рынок тракторов такого типа, специалисты ММЗ пришли к выводу, что эта машина вполне перспективная, и закупили несколько машинокомплектов для модернизации.
Тракторы ММЗ***
В чем заключалась модернизация?
Во-первых, на трактор установили, вместо двигателя воздушного охлаждения, новый дизельный трехцилиндровый двигатель водяного охлаждения ММЗ-3LD мощностью 35 лошадиных сил (производства ММЗ). Соответственно, был изготовлен и новый оригинальный капот моторного отсека трактора.
Трактор ММЗ-30ТД***
Во-вторых, на трактор ММЗ-30ТД было установлено заднее навесное устройство 2-го класса, а также сертифицированное тяговое сцепное устройство. Кроме того, на трактор ММЗ-30ТД может устанавливаться передний и задний валы отбора мощности.
С трактором ММЗ-30ТД могут агрегатироваться: двухкорпусный плуг, культиватор, окучник, борона, картофелесажалка и копатель, опрыскиватель, косилка и другие сельскохозяйственные агрегаты.
В результате, ММЗ-30ТД позиционируется белорусским производителем как вполне современный универсальный многоцелевой трактор, а не только как «самоходное шасси».
Трактор ММЗ с плугом***
В- третьих, поскольку испытания в поле выявили недостаточную нагрузку на переднюю ось шасси, на минском заводе были проведены конструкторские работы по установке дополнительных грузов на переднюю ось.
Трактор ММЗ-30ТД на испытаниях в поле***
В-четвертых, минский производитель устанавливает на свой новый трактор (модификация ММЗ-40ТД) и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил, при этом грузоподъемность передней платформы увеличена до 1500 кг.
ММЗ-40ТД с четырехцилиндровым двигателем***
Таким образом, локализация производства нового трактора стала значительной. Кроме того, белорусский производитель получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза, что дает ему возможность на поставки нового трактора ММЗ в страны СНГ.
А нам остается только порадоваться за наших белорусских союзников, и пожелать им удачи в возрождении советского тракторостроения.
===
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!
Характеристики Т-16. Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: dic.academic.ruФото Т-16
Технические характеристики Т-16, масса
Эксплуатационная масса | 1 685 кг |
Дорожный просвет | 560 мм |
Скорость движения вперед | 5,0-15,6 км/ч |
Количество передач (вперед/назад) | 4/4 |
Особенностью трактора Т-16 является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Такой вариант размещения позволяет хорошо видеть с водительского места рабочие органы и обрабатываемою зону.
Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования сделали трактор Т-16 популярным среди промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Двигатель
Модель двигателя | Д-16 |
Мощность | 16 л.с. (13 кВт) |
Расход топлива | 274 г/кВт*ч |
Частота вращения коленвала | 1 750 кВт |
Тип охлаждения 2-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, которым оборудовались тракторы Т-16, — воздушное. Конструкция силового агрегата не позволяла установить предпусковой подогреватель. В связи с этим возникали проблемы с запуском двигателя при низкой температуре воздуха.
Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.
Источник фото: agromania.com.uaСуществует две модификации трактора Т-16
Из особенностей конструкции дизельного двигателя Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение (сзади), во-вторых, в качестве остова использован картер корпуса.
Модификации Т-16
С 1967 года на заводе в Харькове начали выпускать модель Т-16М, масса которой — 1,8 тонны. Ее основным отличием стало наличие замедлителя хода, с помощью которого минимальное значение рабочей скорости трактора составило 1,6 км/ч. Также модель оснащалась более мощным двигателем Д-21А (22 л.с./18,4 кВт). Производилась модель до 1995 года.
На смену ей пришел более легкий трактор Т-16МГ (1,7 тонны) с доработанным силовым агрегатом. Установка модернизированного двигателя позволила увеличить транспортную скорость модели до 40 км/ч.
Характеристики | Трактор Т-16 | Трактор Т-16М | Трактор Т-16МГ |
Модель двигателя | Д-16 | Д-21А1 | Д-21А1 |
Мощность | 13,4 кВт (16 л. с.) | 18,4 кВт (22 л.с.) | 18,4 кВт (22 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 750 кВт | 1 800 кВт | 1 800 кВт |
Расход топлива | 274 г/кВт*ч | 253 г/кВт*ч | 253 г/кВт*ч |
База | 2 500 мм | 2 500 мм | 2 500 мм |
Дорожный просвет | 560 мм | 560 мм | 560 мм |
Габариты
Характеристики | Трактор Т-16 | Трактор Т-16М | Трактор Т-16МГ |
Длина | 3 820 мм | 3 700 мм | 3 700 мм |
Ширина | 2 000 мм | 2 000 мм | 2 500 мм |
Высота | 2 600 мм | 2500 мм | 2500 мм |
Масса | 1 685 кг | 1 810 кг | 1 795 кг |
Техническое обслуживание
Продольная база трактора Т-16 составляет 2 500 мм. В сочетании с малым радиусом поворота это обеспечило высокую маневренность трактора при эксплуатации в ограниченном пространстве или в закрытом помещении.
Главным недостатком модели трактора Т-16 можно назвать конструкцию двигателя, которая не предусматривает установку предпускового подогревателя. Это чревато тем, что при температуре воздуха ниже минус 100С машина с большой долей вероятности не заведется.
Вторым недостатком можно назвать уменьшение числа производимых запчастей для этой модели. А это всегда чревато проблемами при ремонте машины.
Источник фото: commons.wikimedia.orgФото Т-16
Несмотря на наличие минусов владения данной моделью, плюсов гораздо больше. Это и низкая стоимость трактора, и рабочая универсальность, и хорошая ремонтопригодность. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности.
Немаловажным является тот факт, что имеется возможность самостоятельного обслуживания Т-16. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ Т-16, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.
Видео
Видео — с канала ильназ Галиев
Новые дроны DJI T16 в Украине |
Чем интересен агропроизводителям новый DJI Т16?
Техническая характеристика, состоящая из преимуществ и недостатков, эффективность (в том числе при больших нагрузках) и надежность – три кита любого беспилотника, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, особенно если это касается дронов-опрыскивателей. Осознавая это, компания DJI относительно недавно в очередной раз порадовала своих клиентов новым технологическим решением – DJI Т16. Эта модель имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником – серией AGRAS и предназначена для внесения пестицидов в промышленных масштабах.
В случае с дронами-опрыскивателями чаще всего у аграриев возникают вопросы касательно производительности и полезной нагрузки. На самом деле способность поднять вверх тяжелый груз еще не является признаком эффективной работы, если при этом не учитывать время полета и скорость распыления.
Если коротко –
Дрон, которому предстоит работать в полевых условиях, должен быть прочным, надежным и безопасным. Именно поэтому корпусные части Т16 изготовлены из композитного материала, в основе которого лежит легкое и прочное углеродное волокно. Новая модульная конструкция значительно упрощает разборку и сборку фюзеляжа, что, как заявляют производители, ускоряет техническое обслуживание на 50%. «Тело» дрона можно быстро сложить, после чего он уменьшается в размерах на 75% и удобно транспортируется.
У Т16 6 роторов, установленных на складных кронштейнах, с помощью которых он поднимает в воздух груз, объемом до 16 литров и может распылять 4,8 литров рабочего раствора в минуту, с шириной захвата 6.5 м, обрабатывая при этом приблизительно 10 га в час. RTK- привязка обеспечивает сантиметровую точность внесения.
Для максимального соответствия целям и условиям опрыскивания в его комплектации предусмотрены 4 насоса и 8 форсунок. Каждый насос управляет работой 2-х форсунок регулируя диапазон расхода жидкости от минимального (1,28 л/мин) до максимального (4.8 л/мин), что зависит от целевого назначения рабочего раствора и культуры, которую следует обработать. Инженеры DJI увеличили рабочую скорость беспилотника до 6 м/с без потери качества обработки. Итак, особенности конструкции делают этот дрон удобнее и продуктивнее
коробка передач, шасси и фото
Трактор Т-16 – это результат усовершенствования «старой доброй» модели советского одноцилиндрового сельхозпомощника ДСШ-14 с установкой более мощного двухцилиндрового двигателя, навесной системы с гидравликой и шин низкого давления. Является тракторным шасси, у которого двигатель расположен позади операторской кабины, а передняя часть рамы имеет крепления для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это может быть как грузовая платформа, так и различные погрузчики, дорожные щётки, мотопилы и др.
Назначение трактора типа Т-16
Выпуск Т-16 был налажен Харьковским тракторным заводом с 60-х и вплоть до 95-го – 96-го года прошедшего века как специализированной машины — самоходного тракторного шасси. Также завод начал выпускать запчасти к своему детищу, которое позже не раз модифицировалось до современных фермерских тракторов и которые по старой памяти по-прежнему называют Т-16.
Изначально колёсное самоходное шасси Т-16 было создано для огородных и полевых работ – культивации, опрыскивания растений от вредителей и уборки урожая. Легкая машина с успехом справлялась со всеми этими работами. Однако сфера его применения была почти сразу же расширена до механизации рабочего труда во всех случаях, требующих мощности, вездеходности и маневренности:
- Для возделывания почв – пахоты, боронования и т.п.;
- Для транспортировки различных грузов на платформе либо в прицепе;
- Как привод для циркулярного, лебёдочного, сварочного и другого оборудования;
- В качестве экскаватора, самопогрузчика, сенокосилки и стогометателя при установке соответствующих комплектующих;
Несмотря на то, что выпуск Т-16 как такового давно прекращен, ввиду подобной универсальности он и сейчас используется фермерами, пчеловодами и другими сельхозжителями в личных подсобных хозяйствах.
Технические характеристики
Следующая таблица наглядно показывает основной блок технических характеристик тракторного шасси Т 16:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 1550-2000 |
длина | 3820 | |
высота | мм | 2600 |
вес | кг | 1685 |
тяговый класс | — | 0,6 |
мощность двигателя | л. с. | 16 |
максимально возможная скорость | км/ч | 17,6 |
расход горючего | г/кВт*ч | 272 |
Остановимся наиболее подробно на некоторых особенностях Т-16.
Устройство
Трактор Т-16 имеет ряд особенностей, отличающих его от других специализированных машин подобного типа:
- Главное внешнее отличие Т 16 – оригинальное расположение всего трансмиссионного механизма и самого двигателя позади от кабины оператора. Впереди же может размещаться навесное оборудование либо грузовая платформа. Такой дизайн машины дает возможность наиболее полного обзора и улучшение маневренности.
- КПП тракторов т-16 обеспечивает им 7 передач переднего хода и 1 — заднего.
- Колеса у Т-16 разной величины, с возможностью изменения ширины колеи для обеих пар колес и со смещением центра тяжести в задней оси. Их устройство позволяет расширить область применения трактора до детальной обработки сельхознасаждений (прополка междурядий и т.
- Двигатель Т-16 состоит из следующих узлов:
- Стартер;
- газораспределяющая схема;
- кривошипно-шатунный механизм;
- смазочная и охлаждающая система;
- Трактор оснащен сухими ленточными тормозами с механическим приводом.
- Для установки оборудования предусмотрены специальные платформы и отверстия на трубчатой раме.
- Для эффективного управления оборудованием предусмотрена гидравлическая система с двумя силовыми цилиндрами.
Двигатель
Данное самоходное шасси оснащено дизельным двухцилиндровым двигателем марки Д-16 с 7-миступенчатой коробкой передач и несколькими валами отбора мощности (обычно основной и синхронный), номинальное значение которой достигает величины 13,4 кВт. Скорость вращения коленчатого вала – 1750 об/мин., а поршневой ход — 12 см. В данном случае силовая передача от двигателя к рабочим деталям машины (трансмиссия) используется механическая, с постоянно замкнутой системой сцепления и однодисковой прямозубо-шестерёнчатой коробкой передач.
ВНИМАНИЕ! Двигатель, используемый для Т-16 – воздушноохлаждаемый.
Стабильную работу спецмашины обеспечивают также:
- Набор необходимого электрооборудования, включающий стартер, реле и аккумуляторную батарею с генератором;
- Дополнительное оснащение системой гидравлики, включающей насос, распределитель, силовой цилиндр.
Навесное оборудование
Навесное оборудование – незаменимая часть производственных процессов, в которых принимает участие тракторное шасси. Благодаря ему функции и возможности машины могут быть расширены до максимума, делая ее универсальной.
Это могут быть:
- Плуги, сеялки и культиваторы;
- Обработчики картофеля – сажалки и копалки;
- Экскаваторное оборудование;
- Механизмы для заготовки сена (косилки и др. ).
С их помощью Т-16 сможет копать и перевозить землю, убирать снег и мусор, работать на стройплощадке, разрабатывать сельхозугодья и многое другое. Навесное оборудование обычно приобретается отдельно от трактора в зависимости от потребности – для коммунальных, строительных, транспортировочных либо сельскохозяйственных нужд.
Т 16 после модернизации
Т-16 как таковой производился всего несколько лет – с 1961-го по 1967-ой год. Самоходные шасси последующих лет выпуска – это его модификации, получившие более совершенные элементы устройства, наиболее мощные новые двигатели и различные другие нововведения.
т 16 м
Т-16м является самой первой моделью, созданной на базе Т-16. На этой машине был установлен двигатель с большей мощностью – 25 л.с., позволяющий увеличить максимальную скорость передвижения до 23,2 км/ч. При этом минимальная скорость, получаемая через ходоуменьшитель, стала возможна до 1,6 км/ч, что позволило использовать трактор в абсолютно любых сельскохозяйственных и дорожных работах.
Фото трактора т-16 мПосле модернизации общая масса трактора увеличилась до 1810 кг, а также он приобрел каркасную кабину с дверьми и тентом.
т 16 мг
Т-16мг продолжил модельную линейку Т-16 с 1986-го года. Его двигатель, как и у Т-16м, поддерживает мощность 25 л.с., но большинство узлов и механизмов претерпели изменения, повысившие общие удобство и надежность спецмашины:
- Платформа трактора была оснащена самосвальной системой;
- Новый дизель стал поддерживать скорость передвижения до 40,17 км/ч;
- Появилась полностью металлическая закрытая кабина и многое другое.
Благодаря свойствам самосвала тракторное шасси Т-16мг стало более активно использоваться в качестве транспортировочного средства, а три вала отбора мощностей (независимый и два синхронных) улучшили производительность работы с навесным оборудованием.
Фото трактора т 16 мг
Видео трактора т-16 в работе:
youtube.com/embed/teniH_-7mYQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Трактор Т-16 — необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком
Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.
Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.
Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.
Технические подробности
Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.
На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.
Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Конструкция рамы ходовой части
Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.
Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.
Шасси трактора Т-16
Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал.
Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а.ч.
Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Возможности Т-16
Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме — крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.
Модернизированный вариант Т-16М
В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.
На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.
Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.
Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.
Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.
Усовершенствованная модель Т-16МГ
С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю — 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.
Модификации
Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ — для работы на чайных плантациях, Т-16МТ — низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ — с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.
Универсальный и неприхотливый
Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 — самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища — «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».
Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).
Подпишись на наш Telegram-канал
Пересвет Т16 — Котлы с ручной загрузкой, длительного горения — Продукция — Уральская пеллетная компания
Представляем Вашему вниманию автоматический угольный котел FACI BLACK!
Основной задачей котла является не только снабжение Вас теплом, но и обеспечение вашей жизни максимальным комфортом.
Вместе с FACI BLACK Вы забудете о грязи и пыли, ведь Мы научились отапливать углем в чистоте и назвали это #белоеотопление.
Эксплуатация котла максимально сведена к простоте и удобству. Бункер котла вмещает в себя не менее 400 кг угля. Обратите внимание на удобные ручки сбоку крышки, а не сверху: не приходится высоко тянуться при открытии. Также крышка снабжена газлифтом, а геометрия бункера спроектирована таким образом, чтобы уголь в нем не зависал.
Дверцы котла наполнены жаропрочной смесью – это позволяет им не нагреваться и оставаться безопасными для пользователя, что очень важно учитывая высокие температуры сгорания угля.
Теплообменник котла имеет характерную для FACI барабанную форму, что исключает возможность протечки в местах сварки. Тело котла полностью водонаполнено и гарантирует максимальную эффективность работы котла.
Горелка выполнена из жаропрочной стали и способна выдерживать температуру до 1300 С. Так называемые, коржи в ней легко сталкиваются вновь поступающим топливом. При необходимости горелка легко снимается и устанавливается обратно.
Котел оснащен самым большим зольным ящиком в сегменте. Сам ящик имеет удобные ручки и изготовлен из толстого металла, что исключает его деформацию при попадании горячей золы.
Двухслойная усиленная спираль шнека диаметром 80 мм способна доставлять топливо фракцией до 50 мм.
И, конечно же, новейшая разработка команды FACI – это цветная сенсорная панель управления на русском языке. Новый дизайн оформления, простота и удобство управления, высокий функционал контроллера позволяет реализовать все функции необходимые для современного котла.
Уже многие годы котлы FACI верно служат своим российским и европейским пользователям, и будут служить еще немало лет.
Peugeot 208 T16 Pikes Peak
К легендарной гонке по подъему на холм Пайкс Пик компания Peugeot построила прототип 208 T16, которым будет управлять девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Сама гонка пройдет 30 июня 2013 года.
Построенный вокруг трубчатого каркаса и обвешанный карбоновыми кузовными панелями, Peugeot 208 T16 Pikes Peak весит всего 845 кг, а в движение его приводит расположенный в базе 845-сильный би-турбированный мотор V6, тяга от которого передается на все колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Таким образом, соотношение массы к мощности у прототипа равно 1 кг на 1 л.с., что обеспечивает феноменальные динамические характеристики. С места до сотни Пежо 208 Т16 для Пайкс Пик ускоряется за 1,8 сек., до двухсот — за 4,8 с., а до максимальных 240 км/ч — за семь секунд.
Это будет самый быстрый автомобиль, который когда-либо водил Себастьен Леб, а французский производитель сделал серьезную заявку на победу в нынешних соревнованиях, где не побеждал с 1989 года.
Помимо мощного движка Peugeot 208 T16 Pikes Peak щеголяет массивным аэродинамическим обвесом с двухметровым задним антикрылом, позаимствованным у гоночного спортпрототипа Пежо 908 HDi первого поколения, а также мощными тормозами, подвеской на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями и 18-дюймовыми дисками, выполненными из магниевого сплава (как у болидов Формулы-1).
Победа Себастьена Леба на Pikes Peak 2013
Итоги гонки Pikes Peak 2013 превзошли все возможные ожидания. Себастьен Леб не только выиграл очередное соревнование по подъему на холм, но и установил новый рекорд трассы, показав время 8. 13,878, что на полторы минуты лучше прошлогоднего рекорда 9 минут и 46 секунд, показанного Рисом Милленом на прототипе Hyundai Genesis.
Правда, в этом году трасса впервые полностью заасфальтирована, поэтому улучшение рекорда было ожидаемо. Но вот показавший второй результат Рис отстал от Леба почти на 50 секунд (время американца 9:02.192).
- Фото Пежо 208 Т16 для Пайкс Пик
- Peugeot 208 T16 Pikes Peak фото
- Конструкция Peugeot 208 T16
Видео Peugeot 208 T16 Pikes Peak
CLOSEOUT Jumper T16 Новый верхний кронштейн для USB-C
CLOSEOUT Jumper T16 Новый верхний кронштейн для USB-Cfpv, гоночный дрон, дрон фристайла, дрон с камерой, полетный контроллер, esc, vtx, видеопередатчик, дроны, видеодрон, дрон с камерой, мини-дрон, дрон FPV, дрон RC, дрон квадрокоптера, быстрый дрон, квадрокоптер, kwad, бесщеточные двигатели, реквизит, пропеллеры, камера fpv, аккумулятор Lipo, липо, талон, антенна fpv, team blacksheep, fc, tiny whoop, зубочистка, 5-дюймовый квадроцикл, очки fpv, fatshark, frsky, x9d, qx7, tbs, brainfpv, radix , talon nfg, talon faf, rakon, rakonheli, tattu, tattu rline, emax, aikon, gigawatt, вид от первого лица, поцелуй, новые продукты fpv, комплект для гонок на дронах fpv, магазин fpv, fpv drone rtf, оборудование fpv, запчасти fpv, гонки на дронах, передатчик fpv, matek, drl, Armattan, сурок Armattan, multigp, магазин гоночных дронов, гоночный квадрокоптер fpv, бунт ротора, hqprop, лучший гоночный дрон fpv, gemfan, happymodel, яростный fpv, tinyhawk, caddx, батареи для гонок дронов, tattu fpv lipo battery, гоночные рамы, моторы и эск, снаряжение и аксессуары для fpv, гоночный квадроцикл fpv, гоночная лига дронов, гоночный дрон bui ld kit, drone BNF, Taranis, bnf racing drone, pnp drone, best bnf drones, getfpv, hyperlite, gnarlyfpv, gnarlyfpv primo, lil deuce, лучший сайт дронов, лучший магазин дронов, магазины, продающие дроны, foxeer, runcam, cobra motors , jumper, jumper t16, rotor x, ethix, лучший гоночный дрон fpv, камеры fpv, immersionrc, rapidfire, laforge, true d, dr1, tbs tango, frsky x-lite, talonfpv, whitenoise fpv, team black Sheep, talon fc, контроллер полета talon, brainfpv radix, brainfpv radix li, tmotor, t-motor, r-line 3. 0, rcinpower, iflight, tbs triumph, kiss v2, slaytech, микродрон, микрогоночный дрон, истинный rc, vas, источник tbs one, источник tbs 2, графен, хищник-лисенок, ящик для лисиц, emax buzz, betafpv, happymodel sailfly, Firefly, Axii, Talon Stack, Talon 20X20, Micro Brush, Micro Brush, Hobbywing, shen drones, shendrones, shen drones squirt, ts80, ts100, rc solder, rc soldering, caddx eos, caddx ratel, eachine, lumenier, tmotor f40, tmotor f20, synergy fc, isdt, mobula 7, mobula7, crossfire, tbs crossfire, tbs crossfire tx, tbs crossfire rx, крошечные светодиоды, gemfan Hurricane, shen drones nutmeg, vifly, brain 3d, brain3d, babyhawk, emax props, floss 3 .0, моторы с зубочистками, 65-миллиметровые опоры, hq micro prop, 31-миллиметровые опоры, 40-миллиметровые опоры, мистер Стил, nd8, nd4, nd16, fridayfpv, team nugen, airblade uav, crazybee, alienwhoop, zer0, alienwhoop zer0, alienwhoop zero, quad battery, аккумулятор для дрона, аккумулятор для гоночного дрона, Talon F4, Talon F7, Talon Gigawatt, электронный регулятор скорости, Tiny Whoop Nano, Newbeedrone, микрокоптер, камера micro fpv, trued x, iflight xing, matek, spedix, foxeer predator v4, foxeer predator micro v4, батареи 1s, батареи 2s, батареи 3s, батареи 4s, батареи 5s, батареи 6s, micro gear, micro fpv gear, готовые квадроциклы, аксессуары emax tinyhawk, spedix rex 80 impulse rc, impulserc, impulse rc alien, impulse rc реверберация, батарейки, микро-мини-VTX, микро-реквизит, таракан newbeedrone, impulserc alien, impulserc reverb, микро-видео оборудование, пигтейл vtx, unify pro, tbs unify pro vtx, unify pro nano, unify pro hv, sma, rp-sma, антенна sma, антенна rp-sma, tbs powercube, foxeer falkor, антенна tbs diamond, антенна видео, s hape shiftter, shapehifter, индуктрикс, idtx, vas ion, vas crosshair, micro fpv camera, mini fpv camera, наземная станция, fc esc stack, наземная станция, clearview, aikon ak32, aikon ak32pin, spedix gs40, spedix gs25, gps, модуль gps , модули gps, батарея 1s, батарея 2s, батарея 3s, батарея 4s, батарея 5s, батарея 6s, pdb, osd, vtx osd, Armattan rooster, Armattan chameleon, airbot, caddx firefly, crossfire nano rx, dsmx, ethix facehugger, ethix шейный ремешок, fxt, коготь гелионации, helination, tomoquad, этикс арбуз, GNB, батареи GNB, Pyro-Drone, dys, project 399, project399, flyduino, hypylite, Catalyst Machineworks, бушующий дрон, брат-хобби, лазурный, лазурный johnnyfpv , cnhl, campfire quads, strixrc, strix, menace rc, ummagawd, flynoceros, dal prop, dal props, team neugen, mqtb, hglrc, hobbywing, airblade, xhover, mode 2, astrox, konasty, hota, sunnysky, motewingolab, motewingolab , mini drak, apc props, raceflight, flight one, revolt, милливольт, cl Racing, подземный fpv, подземный fpv nirvana , ремешок для аккумулятора, best lipo, лучший полетный контроллер, emax eco, emax eco motor, foxeer predator micro, foxeer predator 4, tbs triumph pro, triumph pro, tbs stardust, tbs pro 32 hv, pro32 hv, unify pro32 hv, crossfire tx , Crossfire RX
Пожалуйста подождите Сборы налогов штата: налог с продаж табачных изделий T16 для Нью-Йорка (QTAXT16QTAXCAT3NYNO) | FRED
Источник: U. С. Бюро переписи населения
Релиз: Ежеквартальный отчет о государственных и местных налоговых поступлениях
Квартир: Миллионы долларов США без сезонной корректировки
Частота: Ежеквартальный
Примечания:
Квартальная сводка налоговых поступлений от налогов на уровне штата и местного самоуправления содержит квартальные оценки налоговых поступлений от налогов на уровне штата и местного самоуправления на национальном уровне, а также подробные данные о налоговых поступлениях для отдельных штатов.Это ежеквартальное обследование проводится непрерывно с 1962 года. Информация, содержащаяся в этом обзоре, является самой последней доступной по всей стране информацией о государственных сборах налогов.
Для получения дополнительной информации об опросе посетите Бюро переписи населения США.
Особое примечание относительно пересмотренных данных:
Изменения отражают суммы сбора налогов, полученные из трех общих источников. Респонденты из штата и местного самоуправления представили пересмотренные суммы, указанные в первоначальной отчетности.В других случаях правительства предоставили данные, которые мы использовали для замены ранее рассчитанных или оцененных данных. Наконец, некоторые исправления были составлены из государственных источников, как опубликованных, так и неопубликованных. Для получения дополнительной информации см. Методику опроса.
Рекомендуемое цитирование:
Бюро переписи населения США, Сборы государственных налогов: налог с продаж табачных изделий T16 для Нью-Йорка [QTAXT16QTAXCAT3NYNO], получено из FRED, Федеральный резервный банк Св. Луи; https://fred.stlouisfed.org/series/QTAXT16QTAXCAT3NYNO, 7 февраля 2021 года.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НОВОГО 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED
Добавлен: 17 Ноябрь 2020
PEUGEOT 405 T16 с полным приводом, мощностью 220 л.с. и максимальной скоростью 147 миль в час был идеальным автомобилем для всех, кто ищет высокопроизводительную семейную модель.405 T16 является предшественником нового 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, который был представлен брендом в день его 210-летия. 30 лет спустя новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 переопределяет концепцию спортивного седана с мощностью 360 л.с. благодаря мощной комбинации двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей спереди и сзади.
Удовольствие от вождения всегда было основой ДНК бренда PEUGEOT. Благодаря лейблу PEUGEOT SPORT ENGINEERED бренд сочетает обновленные характеристики с ответственным исполнением, чтобы создать Neo Performance: идеальное сочетание спортивности и технологий. Выпуская высокопроизводительные версии PEUGEOT 508 Fastback и SW, PEUGEOT представляет первую в линейке моделей под маркой PEUGEOT SPORT ENGINEERED.
Оглядываясь на историю PEUGEOT, можно сказать, что высокопроизводительные спортивные седаны не новость для бренда. С момента своего запуска в 1987 году PEUGEOT 405 нес в себе гены спортивного седана, но только в начале 1990-х годов родилась самая спортивная версия 405. Версия T16 была выпущена в 1993 году, аббревиатура которой теперь имеет важное историческое значение, поскольку 405 Turbo 16 стал победителем ралли Париж-Дакар 1989 и 1990 годов, а также чемпионом в гонках по подъему на холм Пайкс-Пик в 1988 и 1989 годах. .Он пришел на смену легендарному PEUGEOT 205 Turbo 16, который был двукратным чемпионом мира в ралли группы B и двукратным победителем Париж-Дакар в 1987 и 1988 годах.
PEUGEOT 405 T16 был оснащен высокотехнологичным двигателем, идеально подходящим для клиентов, которые хотели совместить комфорт семейного седана с удовольствием от вождения спортивного автомобиля. Эта версия предлагала беспрецедентную производительность для модели этого типа. PEUGEOT 405 T16, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Garett, имел мощность 196 л.с., которую можно было увеличить до 220 л.с. благодаря дополнительной мощности, обеспечиваемой функцией overboost.Модель также могла похвастаться максимальной скоростью 147 миль в час и разгоном от 0 до 62 миль в час всего за 7 секунд.
Чтобы сохранить элегантность 405 и остаться верным дизайну Pininfarina, стили 405 T16 были незначительными — например, модель не включала широкие колесные арки, как у 205 T16. Вместо этого ключевыми отличиями от 405 T16 были 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами (вместо стандартных 15-дюймовых) и мгновенно узнаваемая стандартная система очистки фар.405 T16 унаследовал рокеры, передний и задний бамперы и аэродинамический спойлер от своего предшественника, PEUGEOT 405 Mi16.
PEUGEOT 405 T16 был моделью высшего класса, технологически продвинутой, вдохновляющей на вождение и удивительно комфортной. Всего было выпущено 1046 единиц, что сделало модель востребованной коллекционерами.
Стандартный PEUGEOT 405 имел огромный коммерческий успех, выиграл премию Автомобиль года 1988 (COTY) и вдохновил множество различных версий для соревнований:
- Версия 405 T16 с мощностью двигателя увеличена до 660 л.с.Эта модель выиграла самую высокую гонку по восхождению в мире, Пайкс-Пик, в 1988 и 1989 годах с Ари Ватаненом, а затем с Робби Ансером за рулем. Восхождение Ватанена в 1988 году побило предыдущий рекорд, который не был побит в течение 5 лет и стал сюжетом фильма, который лег в основу великолепного короткометражного фильма Жана-Луи Муре «Climb Dance».
- PEUGEOT 405 Turbo 16 Rally-Raid, пришедший на смену 205 Turbo 16 в африканских песках и выигравший две подряд гонки Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах, с Ари Ватаненом за рулем.
2021 Tahoe T16 на продажу в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. Peconic Marina Inc. Саутгемптон, Нью-Йорк (631) 283-3799
У спортивного небольшого катера TAHOE® T16 действительно много замечательных вещей.
Во-первых, он обеспечивает много сидячих мест и готовых вещей для хранения экипажа из шести человек и всего их снаряжения. Во-вторых, его корпус из стекловолокна POWERGLIDE идеально сочетается с подвесным двигателем Mercury 60HP, чтобы работать как мечта. И в-третьих, его общий вес составляет всего 2200 фунтов.- достаточно легкий, чтобы его можно было буксировать за внедорожником среднего размера!
При длине 16 футов 5 дюймов и ширине 7 футов 6 дюймов, T16 обеспечивает все функции, веселье и пространство, необходимое вашей семье, чтобы попасть в воду.
Технические характеристики
- Длина: 16 футов 5 дюймов (5 м)
- Ширина: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Ширина снизу: 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
- Макс. . Рекомендуемая мощность: 75 л.с.
- Запас топлива: 13 галлонов. (49,21 л)
- Макс. Вместимость: 6 человек
- Макс. вес человека: 950 фунтов.(430,91 кг)
- Макс. вес человека, двигателя и шестерни: 1600 фунтов (725,75 кг)
- Внутренняя глубина: 28 дюймов (71,12 см)
- Высота транца: 20 дюймов (50,8 см)
- Угол наклона: 15 градусов
- Осадка (с подрезкой) ): 12,5 дюйма (31,75 см)
- Осадка (с укороченным бортом): 26,5 дюйма (67,31 см)
- Средний вес корпуса: 1250 фунтов (566,99 кг)
- Средний вес корпуса с двигателем: 1500 фунтов ( 680,39 кг)
- Средний вес упаковки: 2200 фунтов (997,9 кг)
- Расстояние от моста: 4 фута. 2 дюйма (1,27 м)
- Высота упаковки: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
- Ширина упаковки: 8 футов 4,5 дюйма (2,55 м)
- Длина буксировки: 22 фута 3 дюйма (6,78) м)
- Длина буксировки с дополнительным откидным язычком: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Длина при хранении: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
- Длина хранения с дополнительным откидным язычком : 5,79 м (19 футов)
Комфорт, удобство и спокойствие
- Сертификат NMMA®
- 9 держателей для напитков
- Топливная система, соответствующая требованиям EPA
- 4 швартовых утки
- Огнетушитель
- Поручни для пассажиров
- Звуковой сигнал
- Весло
Консоль
- Ротационная консоль с акриловым ветровым стеклом
- НОВИНКА Kicker® KMC1 стерео с 2 динамиками Kicker®
- Многофункциональный спидометр / указатель уровня топлива / датчик дифферента
- Спортивный руль
- Вода -устойчивые тумблеры
- Подносы для хранения
- НОВИНКА коврики
- Литая подставка для ног по правому борту
- Розетка 12В
Интерьер
- 29 унций. (0,82 кг) морская обивка из вспененного полиэстера, устойчивая к ультрафиолетовому излучению с цветными акцентами и устойчивым к пятнам верхним покрытием
- Нескользящий пол из стекловолокна
- Носовое сиденье со встроенным ящиком для хранения и двусторонней спинкой для использования в качестве сиденья наблюдателя
- Откидная подушка на миделе позволяет легко входить сбоку без наступления на обивку
- Хранение в полу
- Трехмерное многоместное сиденье со встроенным ящиком для хранения и откидной спинкой с противоскользящим покрытием поверхность
- Кормовая подушка для загара с откидными подушками и местом для хранения под ней
- Откидная средняя подушка для загара в кормовой части и откидная спинка сиденья позволяет легко садиться и наступать на обивку
Performance
- Дизайн корпуса POWERGLIDE® с обратный скул и ремни HYDROSTEP® для повышения общей производительности
- Подбираемый на заводе гребной винт
Конструкция и внешний вид
- Укладываемая вручную система корпуса и стрингеров для прочности и долговечности
- Готовый гелькоут на всю длину волокнаg система стрингеров, заполненная пеной, прикрепленная к корпусу
- Рубильник с хромированной вставкой
- Корпус и палуба химически связаны и механически закреплены
- Кормовые плавательные платформы с 4-ступенчатой телескопической лестницей для посадки на борт
Электрические
- 500 галлонов в час (1892 г. 71 л / ч) трюмный насос
- Навигационные огни с носовыми светодиодными огнями и съемным кормовым фонарем
- Коленчатый аккумулятор Interstate®
- Водонепроницаемые разъемы на всех насосах и навигационных огнях
Прицеп
- Индивидуальная установка, одноосный прицеп с порошковым покрытием GALVASHIELD® Ударная коррозия и защита от стружки для повышения долговечности
- Колеса 13 дюймов (33,02 см) с радиальными шинами
- Ступицы, предназначенные для быстрой и легкой смазки ступиц
- Откидной домкрат
- Лебедка для тяжелых условий эксплуатации с нейлоновым ремнем и ремнем безопасности на носу
- Опора подвесного мотора для снижения нагрузки на корпус и транец при буксировке
- 4 спальных места с ковровым покрытием
- Погружные светодиодные фонари
- Тросы безопасности
Дополнительные цвета и графика
- WHB1: Белый корпус с / Victory Red / Gunmetal графика и акценты обивки Victory Red
- NEW WHG5: Белый корпус с абстрактной графикой Kiwi Green и акцентами на обивке Kiwi Green
- WHG1: Белый корпус с абстрактной графикой Victory Red и акцентами на обивке Victory Red
- CHB4: Черный корпус с элементами Victory Red / Gunmetal и вставками в обивке Victory Red
- NEW CHG5: Черный корпус с абстрактной графикой Kiwi Green и киви Зеленые акценты обивки
Fishing Options
- 6 гал. (22,71 л) вентилируемый livewell
Дополнительная электроника
Параметры производительности и рулевого управления
Функциональные опции
- Съемный 25 кварт. (23,66 л) охладитель
- Автоматический выключатель трюмной камеры
- Тягач для лыж TurboSwing
- Мягкое на ощупь внутреннее покрытие (на клеевой основе) и мягкое покрытие плавательной платформы
- Мягкое на ощупь внутреннее покрытие пола (защелкивающееся) и мягкое настил платформы для плавания с сенсорным экраном
- Верх бимини с каркасом из нержавеющей стали — Красный холст с WHB1 и CHB1
- Верх бимини с каркасом из нержавеющей стали — Черный холст с WHG5, CHB4 и CHG5
Дополнительные крышки
- Bow / Крышка кокпита — серый
- Носовая часть / крышка кокпита — цвет соответствует гелькоуту корпуса
- Передвижная крышка швартовки с храповым механизмом — цвет соответствует гелькоуту корпуса (серый, если выбрана абстрактная графика цвета киви)
Опции прицепа
- Обновление прицепа без тормоз и откидной язычок
- Модернизация прицепа с одним тормозом и откидным язычком
Опции двигателя
- 60 ELPT FourStroke
- 75 ELPT FourStroke
2021 Tahoe® T16 33640 | Брэдфорд Марин и квадроцикл
]]>Цена продажи —
25 180 долл.
США.00- ГРАФИЧЕСКАЯ УПАКОВКА
- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- AUTO BILGE
- LIVEWELL PLUMBED
- SOFT TOUCH FLOOR & MATS SNAP
- TURBO SWING
- COOLER
- BIMINI TOPER
- MOORING
- BIMINI TOPER
- MOORING BIMINI TOP COURING
- MOORING ЯЗЫК
- 2021 Tahoe® T16 Base
- Год 2021
- Производитель Tahoe®
- Название модели T16
- Название отделки База
- Общий тип (основной) Bowrider
- Размеры
- Длина 26 футов 5 дюймов (5 м) | Буксировка: 22 фута 3 дюйма (6.78 м) | Хранение: 21 фут 5 дюймов (6,53 м) | Буксировка с опциональным откидным дышлом: 6,86 м (22 фута 6 дюймов) | Хранение с дополнительным откидным язычком: 19 футов (5,79 м)
- Ширина низа: 6 футов 4 дюйма (1,93 м) | Упаковка: 8 футов 4,5 дюйма (2,55 м)
- Высота Упаковка: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
- Ширина 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Осадка С уклоном вверх: 31,75 см (12,5 дюйма) | С укороченной вниз: 26,5 дюйма (7,31 см)
- Невысокий подъем 15 градусов
- Высота транца 20 дюймов (50,8 см)
- Зазор моста 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
- Глубина, максимальная Внутренняя часть: 28 дюймов (71. 12 см)
- Объем
- Объем топлива 13 галлонов (49,21 л)
- Вместимость 6 человек
- Вес, максимальная вместимость Макс. Человек: 950 фунтов. (430.91) | Максимум. Человек, мотор и шестерня: 1600 фунтов. (725,75 кг)
- Масса
- Масса Средний корпус: 1250 фунтов. (566,99 кг) | Средний корпус с мотором: 1500 фунтов. (680,39 кг) | Средний пакет: 2200 фунтов. (997,9 кг)
- Мощность двигателя Макс. Рекомендуемый: 75 л.с.
- Место назначения:
Получить оценку
- GVWT:
- От:
- Ваше местоположение (ваш почтовый индекс):
- Расстояние:
- Информация о доставке:
- Оценка:
- Котировки являются приблизительными, фактическая цена может незначительно отличаться.
- Плата за проезд по платной дороге в одну сторону оплачивается заказчиком.
- Дополнительные сборы и / или пошлины могут применяться к запросам на международную и неконтинентальную доставку в США.
Рекламируемые цены не включают применимые налоги, название и лицензию, открытие дилера, место назначения, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления. В цену могут не входить дополнительные детали, аксессуары или установка, если не указано иное. Цена продажи включает все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Купить DJI Agras T16 Сельскохозяйственный дрон
САМОЛЕТ
1. Каковы летные возможности Т16?
T16 имеет максимальную высоту полета 30 м.
Максимальное расстояние связи составляет 3 км при измерении на высоте полета 2,5 м.
Максимальная скорость полета 10 м / с, максимальная эксплуатационная скорость 7 м / с.
Кроме того, T16 может зависать 18 минут при массе 24,5 кг на взлете и 10 минут при массе 39.5кг.
2. Какую площадь T16 может покрыть за час?
T16 может распылять до 10 гектаров в час (24,7 акра) при ширине распыления 6,5 м, скорости 6 м / с и высоте 2 м.
3. Каковы преимущества T16 по сравнению с серией MG-1P?
T16 оснащен большей полезной нагрузкой, увеличенной шириной распыления и повышенной эффективностью.
Кроме того, его модульная конструкция позволяет быстро заменять аккумулятор и бак для опрыскивателя.
Его основной модуль имеет степень защиты от проникновения IP67, а T16 имеет множество функций, таких как радар формирования изображения с цифровым формированием луча (DBF), активный обход препятствий, распознавание искусственного интеллекта и режим сада.
4. В каком направлении вращаются гребные винты T16?
Пропеллеры M2, M4 и M5 вращаются по часовой стрелке, а пропеллеры M1, M3 и M6 вращаются против часовой стрелки.
5. В чем разница между общей компоновкой и направлением вращения пропеллеров на T16 и других обычных 6-роторных беспилотных летательных аппаратах?
Расположение и направление вращения пропеллеров на T16 создают более стабильный нисходящий воздушный поток, что снижает эффект восходящего тумана, увеличивает ширину распыления и способствует лучшему осаждению.
6. Можно ли использовать один пульт дистанционного управления для управления несколькими самолетами T16?
Да.
7. Как связать коптер T16 с его пультом дистанционного управления?
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд, чтобы начать соединение двух устройств.
8. Есть ли у T16 отдельная версия GPS и версия RTK?
T16 оснащен двойной системой резервирования RTK + GNSS. Он не разделен по версии.
9. Поддерживает ли T16 D-RTK 2?
Да.
10. Каковы улучшения FPV-камеры T16 по сравнению с MG-1P? Можно ли сохранить видео FPV?
T16 обеспечивает более четкую и плавную съемку. Видео FPV не могут быть сохранены.
11.Есть ли необходимая сборка для T16?
Нет. T16 не требует сборки. После активации он готов к использованию.
12.Можно ли сложить планер Т16?
Да. T16 можно быстро сложить до 25% от исходного размера.
13.После того, как я вставлю батареи в T16, включится ли он автоматически?
Нет. Вы должны нажать и удерживать кнопку питания на аккумуляторе, чтобы запустить T16.
14. В чем разница между пультом дистанционного управления T16, MG-1P и Phantom 4 RTK? Совместимы ли они?
Хотя удаленные контроллеры T16, MG-1P и Phantom 4 RTK имеют разное программное обеспечение, они имеют схожее оборудование. Если у вас есть контроллер MG-1P или Phantom 4 RTK, вы можете обновить программное обеспечение, чтобы оно стало совместимым с T16.
15. Какое безопасное расстояние для управления T16 во время взлета и посадки?
Рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 10 м.
СПРЕЙ
1. Какой максимальный объем жидкости может вместить бак для опрыскивателя T16? Можно ли быстро заменить бак опрыскивателя?
Стандартный бак для опрыскивания составляет 15 л, а максимальный объем — 16 л. Операторы могут быстро заменить бак для опрыскивания.
2. Какая максимальная скорость распыления T16?
С форсункой XR11001VS T16 может распылять со скоростью 3 штуки.6 л / мин.
При оснащении форсункой XR110015VS скорость распыления составляет 4,8 л / мин.
3. Каков диапазон давления насоса T16?
2-4 кг / см².
4. Совместимы ли насосы моделей T16 и MG-1P?
№
5. Совместимы ли форсунки и декомпрессионные клапаны серий T16 и MG-1P?
Да.
6. Отображает ли T16 остаточные жидкости в реальном времени?
Да.
7. Зачем нужен встроенный NFC?
Встроенный NFC гарантирует, что бак опрыскивателя установлен правильно.
8. Каковы преимущества электромагнитного расходомера на Т16?
Электромагнитный расходомер легко применим и обеспечивает высокую точность измерения с погрешностью менее ± 2%.
Кроме того, на измерения не влияют изменения плотности, вязкости, температуры или давления жидкости.
Электромагнитный расходомер устойчив к коррозии и износу и оснащен стабильной измерительной трубкой.
Это гарантирует, что расходомер будет работать в течение длительного периода.
ИЗБЕЖАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
1. Требуется ли ручное управление при использовании функции активного обхода препятствий на T16?
Нет. T16 может автоматически преодолевать препятствия без ручного управления.
2. Как T16 активирует отображение облака точек препятствий?
Визуализация облака точек препятствий осуществляется с помощью технологии цифрового формирования луча. Ширину препятствия, угол его направления и местоположение можно определить в реальном времени, чтобы T16 мог его обойти.
3. В каком направлении работает высокоточный радар?
Радар работает перед и за самолетом с горизонтальным полем обзора ± 50 ° и вертикальным полем обзора 0-10 °.
4. Совместимы ли РЛС DBF Imaging Radar серии T16 и высокоточный радар серии MG-1P?
№
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ AI
1.Как работает 3D-планирование операций на T16?
После получения ортогональных изображений с помощью Phantom 4 RTK используйте DJI Terra, поддерживающий режим Orchard Mode, для завершения трехмерного картирования поля.После выбора рабочего поля система ИИ автоматически определит атрибуты объекта, такие как посевы и препятствия, и автоматически создаст трехмерные рабочие маршруты. После загрузки этих маршрутов T16 автоматически начнет работу.
2. Каковы сходства и различия между набором изображений для 3D-планирования операций на T16 и на предыдущем ПК GS Pro?
Оба снимают орфографические изображения, снятые с помощью серии Phantom 4, но они создают карты полей по-разному.
3. Что может определить DJI Terra в режиме фруктового сада с помощью технологии распознавания AI?
DJI Terra может идентифицировать фруктовые сады, здания, водные поверхности, столбы линий электропередач и землю.
4. Можно ли распылять T16 над деревьями с неровным расположением и разной высотой?
Да. DJI Terra может распознавать местоположение и высоту фруктовых деревьев благодаря 3D-картированию и распознаванию AI. T16 нацеливается только на фруктовые деревья и регулирует высоту полета в соответствии с высотой дерева, чтобы поддерживать постоянное расстояние над деревьями.
БАТАРЕЯ И ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
1. В чем разница между батареями T16 и MG-1P?
Батарею T16 можно быстро заменить, она имеет более высокое напряжение, большую емкость и более длительный срок службы. Для справки:
Agras T16 аккумулятор: 14S, 17 500 мАч, стандартное напряжение 51,8 В, 400 циклов.
Agras MG-1P аккумулятор: 12S, 12000 мАч, стандартное напряжение 44,4В, 200 циклов.
2. В чем разница между зарядными устройствами серий T16 и MG-1P? Совместимы ли они?
Зарядное устройство T16 имеет максимальную выходную мощность 2600 Вт, поддерживает одноканальный режим быстрой зарядки и способно полностью зарядить одну батарею за 20 минут.
Кроме того, 4-канальное интеллектуальное зарядное устройство мощностью 2600 Вт может одновременно заряжать четыре аккумулятора за 80 минут.
Зарядное устройство T16 может заряжать аккумулятор MG-12000P, но зарядное устройство серии MG не может заряжать аккумулятор T16.
T16 Аккумуляторный очиститель пола
Расчетное покрытие / производительность
До 84480 кв. Футов / 7860 кв. М.
Путь очистки
40 дюймов / 1015 мм, 46 дюймов / 1765 мм, 49. 4 дюйма / 1255 мм, 52 дюйма / 1320 мм, 15 дюймов / 380 мм
Основное давление вниз
До 550 фунтов / 250 кг
Емкость бака для раствора
75 или 115 галлонов / 285 или 435 л
Уровень звука
Всего 65-66 дБА
.