Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года
В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.
Обзор Субару XV второго поколения
На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.
К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.
Технические характеристики Субару XV
Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.
Габаритные размеры Субару XV:
- Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
- Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
- Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
- Колесная база – 2665 см (+3 см)
- Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.
Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.
Силовые агрегаты
К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.
В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.
Внедорожные качества Субару XV
Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.
Ходовая
На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.
Салон, оснащение и безопасность
Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.
Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.
Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
- Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
- Климат-контроль с удобным блоком управления;
- Информативный бортовой компьютер;
- Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
- Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
- Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.
В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.
Цены:
Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.
www.avtoavenu.ru
Новый Subaru XV 2018 | Технические характеристики и комплектации, фото кроссовера
На Женевском автомобильном шоу в 2017 году был представлена полностью обновлённая модель Subaru XV 2018 года. Новый XV – это кроссовер, который сочетает компактный кузов и функциональные возможности SUV. Он сослужит хорошую службу своему владельцу, как в черте города, так и за его пределами, благодаря фирменной системе полного привода Subaru.
Данная модель станет первым воплощением новой стратегии компании, которую она собирается реализовать в Европе до конца 2020 года. Описывается новая стратегия Subaru слоганом Enjoyment and peace of mind (Удовольствие и спокойствие разума).
В России Subaru относится к известным и уважаемым маркам, но больше теоретически. В рейтинге продаж 2017 года компания заняла только 25-е место, пропустив вперёд всех конкурентов-соотечественников включая Mitsubishi, дела у которых идут совсем неважно. Продавать в России 5,6 тыс. автомобилей в год – это несолидно для уважаемой марки. Посмотрим, как исправит положение их новая стратегия, которую по большому счёту нужно было менять уже давно.
Выглядит Subaru XV как прочный и спортивный автомобиль. Он кажется невысоким и широким, что создаёт уверенность в его устойчивости. Решётка радиатора небольшая, шестиугольной формы. Головная оптика узкая, достаточно агрессивная, напоминает ястребиный взгляд.
Автомобиль отличается приятными пропорциями, от капота до задней двери ничего не вызывает вопросов или раздражения. Защитные элементы из чёрного пластика на переднем бампере и по всему периметру автомобиля, включая колесные арки, намекают на широкие функциональные возможности.
Профиль Subaru XV оживляют несколько выштамповок, которые тянуться от передних колёсных арок до самой кормы. Задняя стойка низкая и широкая, благодаря спускающейся к задней части линии крыши и остекления. Крыша плавно переходит в спойлер из чёрного пластика, который гармонирует с защитными накладками заднего бампера из того же материала.
Авто 2018 года обладает хорошей аэродинамикой и неплохой обзорностью. Базовые колёсные диски совершенно нескучные, интересные, обычно в базовых комплектациях многие производители предлагают варианты значительно проще.
Специально под выход Subaru XV дизайнеры подготовили два новых цвета для кузова автомобиля – Cool Grey Khaki и Sunshine Orange, которые в сочетании с чёрными защитными накладками, по их мнению, наилучшим образом передадут универсальный характер автомобиля.
Интерьер Subaru XV 2018 года
Внутри Subaru XV 2018 сразу становиться заметно, что изменилась форма сидений. Почему бросается в глаза именно это новшество? Благодаря ярко-оранжевой строчке, которая идёт по тёмно-серой обивке сидений и передней панели. На передней панели будет размещаться 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая совместима со всеми операционными системами современных мобильных устройств.
Салон достаточно просторный. Места в багажнике также хватает с учётом класса автомобиля, разумеется. Разработчики постарались передать как можно большее ощущение динамики при управлении автомобилем, не выходя за рамки комфорта.
Поработали над обратной связью рулевого управления и педалей, улучшили гашение шума и вибрации. Салон совершенно не перегружен кнопками управления. Дизайн приятный и был бы спокойным, если бы не оранжевая строчка.
Subaru XV 2018 обеспечен всеми современными системами профилактической безопасности. Автоматическое торможение перед препятствием, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения – одни из многих встроенных функций.
Новая система передней оптики High Beam Assist с монокулярной камерой самостоятельно подстраивает пучок света в соответствии с условиями внешней среды. Кроме этого, головное освещение является адаптивным к рулевому управлению. Не обошлось без фирменной системы Subaru Rear Vehicle Detection для контроля слепых зон при смене полосы движения и движении задним ходом.
Технические характеристики авто
Для построения XV используется новая архитектура Subaru Global Platform, которая характеризуется повышенной прочностью и жёсткостью кузова и шасси. В этом отношении производитель заявляет от 70 до 100% улучшения параметров по сравнению с предыдущей моделью, которая и так получила 5 звёзд за безопасности от Euro NCAP.
Новая модель также предлагает первоклассную защиту пассажиров при столкновениях и значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации. Поглощение энергии удара при столкновении увеличилось на 40%.
Изменились настройки подвески и рулевого управления. Последнее было переработано в связи с более низким расположением центра тяжести, несмотря на сохранившийся клиренс в 220 мм. Передаточное соотношение рулевого механизма изменили с 14:1 на 13:1, тем самым улучшив остроту руля и управляемость. Увеличенная жёсткость кузова благоприятно отразилась на курсовой устойчивости при движении по прямой и при прохождении поворотов на скорости.
Основным двигателем для Subaru XV 2018 станет значительно переработанный 2-х литровый мотор серии FB с прямым впрыском. Изменениям в нём подверглось приблизительно 80% деталей. Он стал легче и теперь развивает большую мощность (150 л. с.) при заметной экономии топлива.
Также переработке подвергся фирменный Lineartronic в соответствии с новыми возможностями двигателя. Переключение передач возможно в ручном 7-ступенчатом режиме. Кроме 2-литрового двигателя обещают оставить мотор 1,6 л мощностью 114 л. с и 2-литровый дизель. Вариатор также будет не единственной доступной трансмиссией. Можно будет выбирать между 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
Subaru XV 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 23
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмитеgod-2018s.com
Характеристики Субару XV 2018-2019 года | Технические характеристики Subaru XV 2018
SUBARU XV 19MY | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6i | 2.0i | 2.0i ES | 2.0i-S | 2.0i-S ES | |
Комплектация | BASE | STANDARD | STANDARD ES | ELEGANCE | PREMIUM ES | |
Код комплектация | PC | RD | TD | JG | YH | |
Трансмиссия | LINEARTRONIC* | |||||
Привода | Постоянный полный привод | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов | |||||
Рабочий объем | см3 | 1 600 | 1 995 | |||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об/мин | 114 / 6 200 | 150 / 6 000-6 200 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 150/3 600 | 196 / 4 000 | |||
Система подачи топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива | ||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||
Объем топливного бака | л | 63 | ||||
Экологический стандарт | Евро-5 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 175 | 192 | |||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 13,9 | 10,6 | |||
Расход топлива городской цикл | л/100 км | 8,2 | 9 | |||
Расход топлива загородный цикл | л/100 км | 5,7 | 5,9 | |||
Расход топлива смешанный цикл | л/100 км | 6,6 | 7,1 | |||
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||||||
Длина | мм | 4 465 | ||||
Ширина | мм | 1 800 | ||||
Высота | мм | 1 595 | 1615 | |||
Колесная база | мм | 2 665 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 550 | ||||
Колея задних колес | мм | 1 555 | ||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» | мм | 220 | ||||
Снаряженная масса | кг | 1 432 | 1 441-1 445 | 1 447 | 1 447-1 458 | 1 466-1 480 |
Полная масса транспортного средства | кг | 1 940 | ||||
Масса буксируемого прицепа (с тормозами) | кг | 650 (1 400) | ||||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 1 220 | ||||
Количество мест | 5 | |||||
ШАССИ | ||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип подвески | Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17 x 7 J | 225/55R18, 18 x 7 J | ||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Получить предложение
Получить предложение
Subaru XV
Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, — это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2018 году.
Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.
Subaru предлагает 5 комплектаций:
- Base;
- Standard;
- Standard ES;
- Elegance;
- Premium ES.
Технические характеристики Субару XV различаются, в зависимости от модели. Каждая комплектация имеет свою мощность двигателя (рабочий объем – 1600 и 1995 см3), набор современных систем безопасности, а также оснащение салона автомобиля.
Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV
Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.
Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.
Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию о каждой из комплектаций автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.
subaru-us.ru
Новый Subaru XV 2017-2018 цена фото видео Субару ХВ 3 характеристики
Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.
Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.
На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.
Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.
Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.
Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.
Интерьер Subaru XV 2017-2018
Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.
Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.
Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.
О комплектациях
Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.
Технические характеристики Subaru XV
Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.
Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.
Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.
Цена Субару ХВ 2017-2018
Версия | Цена | Двигатель | Трансмиссия |
Base 4WD CVT | 1 599 000 | бензин 1.6L 114 л.с. | Вариатор |
Standard 4WD CVT | 1 769 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Standard ES 4WD CVT | 1 869 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Elegance 4WD CVT | 1 879 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Premium ES 4WD CVT | 1 999 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Видео тест Subaru XV 2017-2018:
Фото новый Субару ХВ 2017-2018:
carsuv.ru
Новая модель Субару ХВ 3 2017-2018 цена фото видео Subaru XV характеристики
Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.
Мировая же премьера новинки состоялась в Нью Йорке в апреле 2017 года.
Экстерьер обновленного Subaru XV
На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.
Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.
Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.
Габаритные размеры обновленного Субару XV
- Длина кузова составляет 4,465 м,
- ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
- высота без учета рейлингов — 1,615 м.
- Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Оформление салона Subaru XV третьего поколения
Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.
Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.
Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:
Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
Технические данные обновленного Субару XV
Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.
Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.
Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.
Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.
Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.
Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018
Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Base 4WD CVT | 1 599 000 | бензин 1.6 114 л.с. | Вариатор |
Standard 4WD CVT | 1 769 900 | бензин 2.0 150 л.с. | Вариатор |
Standard ES 4WD CVT | 1 869 900 | бензин 2.0 150 л.с. | Вариатор |
Elegance 4WD CVT | 1 879 900 | бензин 2.0 150 л.с. | Вариатор |
Premium ES 4WD CVT | 1 999 900 | бензин 2.0 150 л.с. | Вариатор |
Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.
Видео тест Субару ХВ 2017-2018:
Фото новый Subaru XV 2017-2018:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Программное обеспечение магнитол фирмы Harman Legacy/Outback 2017-2018 годов производства и Subaru XV 2017-2018 годов производства
21 марта 2019
Данная кампания объявлена 21 декабря 2018 года.
Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):
- Legacy/Outback 2018 модельного года (2017-2018 годов производства)
- Subaru XV 2018 модельного года (2017-2018 годов производства)
Всего кампанией затронуто 3 359 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.
Причиной данной кампании послужила ошибка в программном обеспечении магнитолы. В результате ошибки магнитола может выйти из строя.
В рамках данной кампании производится обновление программного обеспечения магнитолы (головного устройства).
Работы по выполнению кампании занимают 30 минут. Данное время не учитывает время на приемку автомобиля, мойку, непредвиденные сложности и выдачу автомобиля. Фактическое время нахождения автомобиля в сервисе просьба согласовывать с Вашим официальным дилером Subaru.
Кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского и белорусского рынков. Мы просим владельцев автомобилей, приобретенных в других странах, обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru или на горячую линию Subaru для проверки Вашего автомобиля.
Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.
Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете:
- Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
- Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail [email protected] (потребуется сообщить VIN номер автомобиля для проверки).
- Проверить автомобиль по VIN номеру на сайте, воспользовавшись функцией «Проверьте свой Subaru». Данная функция только для автомобилей, проданных через официальных дилеров Subaru в России или Республике Беларусь.
subaru.ru