Завод форд во всеволожске новости 2018: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

Автозавод «Форд» во Всеволожске остановит конвейер через три дня

Работники автопредприятия Ford Sollers обсудят новость о закрытии завода во всеволожском доме культуры с представителями профильных комитетов Ленинградской области.

Как стало известно 47news, в понедельник, 1 апреля, автозавод Ford Sollers во Всеволожске уйдет в простой на неделю — об этом 47news сообщили в первичной профсоюзной организации работников «Форд» в Ленобласти. Решение об отпуске было принято руководством предприятия.

Кроме этого, до конца недели работникам предприятия будет объявлено о планах американского концерна Ford по реструктуризации российского бизнеса, которая подразумевает закрытие филиала в Ленинградской области. Как рассказали 47news работники завода, информацию о скором анонсе до них донёс президент и CEO Ford Sollers Адиль Ширинов. Это произошло в середине марта, после собрания совета директоров совместного российско-американского предприятия. Как сообщил «Фонтанке» источник, близкий к Минпромторгу, официально о своих планах по реструктуризации автозавода в Ленинградской области объявят завтра, 27 марта.

После недельного простоя завод возобновит свою работу в формате четырёхдневной рабочей недели. В режиме неполной занятости предприятие работает с 25 января.

При этом на пятницу, 5 апреля, запланирована встреча работников предприятия с представителями профильных комитетов администрации Ленинградской области. Она пройдёт в доме культуры Всеволожска. По информации 47news, на встрече ждут представителей комитета по труду и занятости населения и трудовой инспекции. Но также работники хотят видеть делегатов комитета экономического развития и инвестиционной деятельности, а также комитета по социальной защите населения.

Тема возможного закрытия завода Ford Sollers в Ленобласти стала обсуждаться в январе после сообщений о предстоящей реорганизации американской компании, в ходе которой планируется ликвидировать  несколько европейских заводов Ford и сократить тысячи рабочих мест. На инвестиционном форуме в Сочи губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что как минимум в течение 2019 года автозавод Ford ещё будет работать.

Ford открыл завод в Ленобласти летом 2002 года. Автопредприятие во Всеволожске испытывает серьезные затруднения с конца 2014 года, когда оно было вынуждено остановить конвейер. Последняя забастовка на заводе во Всеволожске проходила с 16 по 28 ноября 2018 года. Работники предприятия были недовольны длительными периодами простоя. На площадке в Ленинградской области выпускаются хэтчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Ford закрывает свой завод во Всеволожске

Компания Ford Sollers в четверг официально прекратит работу завода во Всеволожске Ленинградской области. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил председатель профсоюза завода Ford во Всеволожске Михаил Сергеев. По его словам, конвейер предприятия, на котором выпускались Ford Focus и Ford Mondeo, был остановлен еще на прошлой неделе. При этом основная масса работников уволится 24 – 26 июня, пишет агентство «Прайм». Большинство сотрудников предприятия выбрали вариант добровольного увольнения с выплатой дополнительного компенсационного пакета, который предложило руководство предприятия.

Как сообщал ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, компания Ford ведет переговоры с двумя партнерами, которые готовы занять завод в городе Всеволожске Ленинградской области. При этом он не стал сообщать названия компаний, с которыми Ford ведет переговоры.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Ford Sollers 3 июня завершила производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах, где выпускались модели Ford Fiesta и Ford Ecosport. Также производство завершено на заводе двигателей в Елабуге.

Напомним, в марте акционеры совместного предприятия Ford Sollers объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. Новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и увеличить продажи Ford Transit, производство которого продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Вместе с тем Ford Sollers покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель. Обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

По мнению руководителя направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александра Захарова, освободившуюся после ухода Ford нишу на рынке быстро займут прямые конкуренты, такие как Renault, Volkswagen, Skoda, Hyundai и KIA. Перераспределение продаж внутри между брендами произойдет, но на изменение общих продаж на российском рынке в 2019 году уход Ford вряд ли повлияет.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля Ford с пробегом на российском рынке поможет калькулятор «Оценить авто».

Volkswagen уже присматривается к заводу Ford во Всеволожске

Санкт-Петербург, 26 марта. Завод Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области может быть закрыт, но руководство предприятия ждет окончательного решения производителя, сообщил Федеральному агентству новостей председатель первичной профсоюзной организации завода Михаил Сергеев.

Представитель предприятия прокомментировал данные о закрытии завода в Ленобласти.

«Мы сами ждем эту информацию. То, что закрытие вполне возможно, уже давным-давно известно, с ноября 2018 года. Со дня на день мы встретим руководство Ford Sollers. Нам должны объявить судьбу нашей площадки, однако точной информации у меня пока нет», — уточнил он.

Сергеев добавил, что на заводе уже готовы к закрытию производства, но пытаются «усадить Ford за стол переговоров». По его словам, Volkswagen уже присматривается к заводу Ford во Всеволожске. 

«Ford уже принял решение, но пока скрывает его от нас, не озвучивает. Приходили покупатели, приценивались к площадям. В частности, приезжали представители Volkswagen в Калуге», — добавил специалист.

По его словам, если филиал в Ленобласти будет выкуплен Volkswagen, то «завод не против», однако с другими автомобильными производителями «много вопросов».

«Ford не говорит, как технически это хочет сделать, и как он планирует рассчитаться за наш 20-летний труд. Компания недавно сократила пять тысяч рабочих мест на двух заводах в Германии. Людям были предложены хорошие условия по программе добровольного увольнения. Если автомобильный бренд решит закрыть завод под Петербургом, то мы будем добиваться аналогичных условий», — добавил Сергеев.

По его словам, 5 апреля работники предприятия встретятся с представителями правительства Ленинградской области. На встречу ждут губернатора региона Александра Дрозденко.

ФБА «Экономика сегодня» &nbsp/&nbspСтепан Яцко

Напомним, завод Ford Sollers во Всеволожске был возведен в 2002 году. Сегодня он выпускает по технологии полного цикла автомобили Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и Mondeo седан. Предприятие расположено в 24 километрах от Санкт-Петербурга. На площади 26 гектаров расположены склады, площадка хранения готовой продукции, цеха сварки и окраски кузовов и сборки автомобилей, а также трек для проверки готовой продукции.

Рабочие завода Ford в Ленинградской области начали забастовку

https://www.znak.com/2018-11-19/rabochie_zavoda_ford_v_leningradskoy_oblasti_nachali_zabastovku

2018.11.19

Сотрудники завода Ford Sollers во Всеволожске в понедельник, 19 ноября, начали бессрочную забастовку. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на руководителя первичной профсоюзной организации Ford Артема Яшенкова.

«Наши требования — начиная от увеличения заработной платы, заканчивая стабильным графиком работы, прав доноров, компенсаций в случае сокращения либо ликвидации предприятия», — сказал он.

В паблике «Петербург против» в соцсети «ВКонтакте» приводятся слова председателя первичной организации Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) Игоря Темченко. Он указал, что в начале бастовать будут от 5 до 20 человек из подразделения логистики и кузовного цеха. Если компания не уступит, постепенно численность бастующих вырастет до максимально заявленной — 300 человек.

Темченко пояснил, что сотрудники завода вели долгие переговоры с руководством завода по заключению коллективного договора.  «Работодатель постарался ухудшить существующий договор, подкармливая работников страшилками о кризисе. Завод постарался отменить защиту работников при потере здоровья на производстве. Теперь он не будет создавать рабочие места или давать возможность подлечиться работникам, не прошедшим очередную медкомиссию. А просто будет выкидывать как отработанный материал на улицу с компенсацией в три оклада», — сказал Темченко.

Также рабочие больше не будут получать надбавку за высокую квалификацию. Последней каплей стало объявление о том, что весь декабрь завод будет находиться в простое, поэтому сотрудники получат зарплату в два раза меньше. 

«Представители работников предложили закрыть все споры, в случае если работникам компенсируют эти потери за декабрь в виде доплаты до оклада. В ответ на это работодатель предложил нуждающимся на время простоя помощь в трудоустройстве в гипермаркет „Лента“.», — говорит Темченко. 

По сведениям ТАСС, инспекция труда начала проверку на предприятии. Согласно открытым данным, на заводе Ford Sollers во Всеволожске работает свыше 2,7 тысяч человек. Предприятие, несмотря на забастовку, продолжает работать в штатном режиме. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Новости компании — Новости — Ford Sollers

6 ДЕК2017

  • Локализованы процессы сварки для 60 деталей Ford Focus, что позволило повысить уровень локализации модели, а также создать новые рабочие места на заводе;
  • В общей сложности локализация сварочных процессов обеспечит 70 новых рабочих мест, в том числе благодаря планируемой локализации сварки для кроссовера Ford Kuga.

МОСКВА, Россия, 6 декабря 2017 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для 60 деталей модели Ford Focus. Перенос производственных процессов на российское предприятие позволил повысить уровень локализации выпускаемой в России модели и создать новые рабочие места. Также планируется локализация сварочных процессов для кроссовера Ford Kuga, для чего заводу потребуются дополнительные работники в следующем году.

Во Всеволожске локализована сварка по 60 деталям модели Ford Focus, в том числе: элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища. Готовые компоненты прежде поставлялись на завод Ford Sollers Всеволожск c завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков. Также в рамках проекта проведена подготовительная работа для локализации процесса сварки заднего пола Ford Kuga.

Локализация новых сварочных процессов для Focus позволила создать на заводе уже 30 новых рабочих мест. В апреле 2018 года, после внедрения проекта по локализации сварки задних полов Ford Kuga на заводе во Всеволожске появятся еще 40 новых рабочих мест. Кроме того, повышение уровня локализации моделей Ford в России (более 60% по модельному ряду в настоящее время) позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов.

Завод Ford Sollers во Всеволожске – первое предприятие полного цикла иностранного бренда в России, производство Ford Focus на нем стартовало в 2002 году. В настоящее время завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo. Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, также имеется собственный трек для проверки готовой продукции.

Модельный ряд Ford в России в настоящее время представлен 7 локализованными моделями (Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer, линейка коммерческих автомобилей Ford Transit), которые производятся на предприятиях компании по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Компания представлена в России 4 заводами и R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

Ford оптимизирует убыточный бизнес в Европе

Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.

Стивен Армстронг, президент Ford EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), отказался назвать, сколько точно рабочих мест планирует сократить компания. Он только сказал, что это будут «тысячи». Сейчас на Ford в Европе работает 53 000 человек, пишет Automotive News. Убыток Ford до уплаты процентов и налогов в регионе в III квартале составил $282 млн по сравнению со $192 млн годом ранее.

Гендиректор Джим Хэкетт, который возглавил Ford в мае 2017 г., хочет в течение пяти лет сократить расходы на $14 млрд и сосредоточиться на выпуске кроссоверов, внедорожников, грузовиков, электромобилей и самоуправляющихся моделей.

В России Ford представлен совместным предприятием Ford Sollers, у которого в стране один моторный завод и три автомобильных – в Ленинградской области и Татарстане.

В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.

Текущие продажи Ford, несмотря на рост, не позволяют даже наполовину загрузить предприятия Ford Sollers, совокупная мощность которых составляет около 360 000 машин в год. Например, завод во Всеволожске, выпускающий седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, при мощности более 160 000 автомобилей в год произвел в 2017 г. около 20 000 машин. На заводе в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, в 2017 г. было произведено 17 000 машин при мощности предприятия в 85 000 автомобилей в год. Автозавод Ford Sollers в Набережных Челнах, выпускающий субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta, произвел в 2017 г. около 7000 машин при мощности 115 000 шт. в год.

«На данный момент нет принятых решений по заводам, линейке и т. д. – происходит комплексный пересмотр планов», – говорит представитель Ford Sollers. По его словам, акционерами СП рассматривается несколько вариантов реструктуризации бизнеса. Подробности он не сообщил. Решение будет принято во II квартале 2019 г. «Стратегический пересмотр планов Ford Sollers происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности в ближайшей перспективе и усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках», – добавляет представитель СП.

«Соллерс», по словам его представителя, обсуждает с Ford различные сценарии реструктуризации бизнеса в России для повышения его эффективности. Какие именно варианты рассматриваются, он не раскрыл. Финансовые результаты СП по итогам 2018 г. тоже не раскрываются.

До середины января завод Ford Sollers во Всеволожске будет находиться в простое, как это было в декабре, говорит председатель территориальной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Темченко. В ближайшей перспективе каких-либо изменений он не ожидает. План производства автозавода на ближайшее полугодие утвержден плюс по договоренности с профсоюзом до конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно, говорит собеседник «Ведомостей». Но он слышал, что в СП обсуждается возможность снятия с производства EcoSport и Fiesta из-за небольших продаж моделей. Выпускающий их завод в Татарстане осенью 2018 г. тоже ушел в простой.

В 2019 г. Ford Sollers прогнозирует продажи в России на уровне 53 000 машин, говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний Ford в России. С тремя недозагруженными заводами Ford Sollers из убытков не выбраться, имеет смысл закрыть 1–2 предприятия, считает он. По его словам, менеджеры СП в недавней беседе заверяли, что никаких серьезных изменений в объемах поставок, в работе дилерской сети не планируется.

По информации «Авторевю», в России сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге, площадки в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.

Другой американский автоконцерн – General Motors – из-за обрушения рынка в России в 2013–2015 гг. поступил кардинально. В 2015 г. он законсервировал свое производство в Санкт-Петербурге, свернул выпуск в Калининграде, Нижнем Новгороде и остановил продажи всех автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet. Сохранили только производство на СП «Джи эм – АвтоВАЗ», которое выпускает одну модель, но с высоким уровнем локализации.

Ford Sollers обеспечит Европу запчастями для Focus

  • Ford Sollers приступил к экспорту 21 наименования запчастей для Ford Focus в Европу;
  • Ежегодно будет поставляться 120 000 деталей, что полностью покроет потребности европейских дилеров в этих артикулах;
  • Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers в Европу, приближается к 100, помимо Ford Focus совместное предприятие производит компоненты для нового Ford EcoSport.

МОСКВА, Россия, 13 ноября 2018 г. – Компания Ford Sollers сообщает о начале поставок запасных частей для модели Ford Focus на европейский рынок. Проект, ставший возможным благодаря высокому качеству производимых в России запчастей и скоординированной работе различных департаментов Ford Sollers, предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 000 деталей в год. Планируемые объемы поставок, в рамках которых Ford Sollers выступает эксклюзивным поставщиком, полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований.

Для экспорта в Европу российскими поставщиками Ford Sollers будут производиться пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, во Всеволожске будет выполняться подсборка бамперов.

Завод Ford Sollers во Всеволожске – первое предприятие полного цикла иностранного бренда в России, производство Ford Focus на нем стартовало в 2002 году. В настоящее время завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo. Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, также имеется собственный трек для проверки готовой продукции.

Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers и российскими поставщиками компании в Европу, приближается к 100. В октябре прошлого года на конвейер завода европейского подразделения Ford в г. Крайова (Румыния) начали поступать российские кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для компактного кроссовера Ford EcoSport нового поколения, доступного и в России.


Вернуться к списку

Ford выставляет на продажу два завода в России

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ford останавливает производство на двух из трех своих российских заводов и после выплаты кредита начинает поиск покупателей на предприятия.

Сумма долга, погашенного Ford и его партнером по совместному предприятию Sollers перед государственным банком ВЭБ, не разглашается. В 2011 году ВЭБ предоставил СП займ на 39 миллиардов рублей (629 миллионов долларов).

Председатель совета директоров

Ford Europe Стивен Армстронг заявил на недавней конференции в Санкт-Петербурге.Петербургский международный экономический форум, что компания ведет переговоры с несколькими неназванными мировыми автопроизводителями, заинтересованными в одном или обоих ее автомобильных заводах, которые расположены в Набережных Челнах в республике Татарстан, в 400 милях (640 км) к востоку от Москвы, и во Всеволожске. , пригород Санкт-Петербурга.

Некоторые аналитики автомобильной отрасли оценивают стоимость завода в Набережных Челнах в 5 миллиардов рублей (75 миллионов долларов). По сообщениям российских СМИ, переговоры о продаже завода татарстанской компании, такой как ведущий российский производитель грузовиков КАМАЗ, не увенчались успехом.

Объект во Всеволожске может быть более привлекательным для потенциальных покупателей из-за его близости к Санкт-Петербургу, крупнейшему морскому порту России.

Согласно источникам в правительстве Санкт-Петербурга, потенциальные претенденты на приобретение завода во Всеволожске могут включать Volkswagen и Hyundai. Ни один из автопроизводителей не стал комментировать.

Контрактный сборщик ГАЗ производит автомобили Volkswagen в России. Но ГАЗ не может расширять производство VW из-за санкций США, введенных в апреле 2018 года против российского миллиардера Олега Дерипаски, в чьи холдинги входит материнская компания ГАЗа.

Между тем Ford не будет продавать свой третий завод в России в Елабуге, которая, как и Набережные Челны, находится в Татарстане. Ford учредил новое совместное предприятие с Sollers, и российская компания будет иметь контрольный пакет акций СП, которое будет собирать фургоны Ford Transit.

Sollers получает налоговые льготы в рамках специального инвестиционного контракта, подписанного 7 июня с Минпромторгом России.

Ford надеется избежать подобной ситуации, с которой столкнулся U.S. конкурент General Motors, который почти четыре года пытается продать свой завод в Санкт-Петербурге. Предварительное соглашение о продаже завода белорусскому автопроизводителю Unison, который планировал выпускать автомобили для китайских компаний, было достигнуто в октябре 2018 года, но еще не достигнуто.

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен.Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.

Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.

После долгих лет убытков Ford в конце прошлого месяца объявил о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал.”

Новости

Ford закроет два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь

Читать далее

Иван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.

Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.

«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».

Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.

Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.

«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.

Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.

Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.

На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.

От стрелы до спада

До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Новости

Генеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости

Читать далее

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка Европы, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, инвестировав сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения в 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи восстановились лишь незначительно — до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли пробиться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.

«Ошибки менеджмента компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.

«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”

«Что нам делать?»

На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.

Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.

Новости

Ford выплатит 200 млн долларов уволенным российским рабочим

Читать далее

Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.

«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.

Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. Это всего около 14 000 евро », — сказал он.

«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”

«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»

На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MT

На встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.

Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».

«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.

«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.

Ford Sollers начинает производство нового малолитражного внедорожника Ford EcoSport в России; Продажи внедорожников Ford выросли на 36% в 2018 году | Österreich | Deutsch

  • Ford Sollers — совместное предприятие Ford в России — начинает производство нового небольшого внедорожника Ford EcoSport в Набережных Челнах, Татарстан
  • Примерно один из трех новых автомобилей, проданных в России, — это внедорожники, при этом продажи внедорожников Ford в 2018 году выросли на 36 процентов
  • Сегмент малых внедорожников, в котором конкурирует EcoSport, за последнее десятилетие вырос на 500 процентов
  • Новый Ford EcoSport с учетом потребностей российских клиентов и условий
  • Семейство внедорожников Ford — большой Explorer, средний Kuga и маленький EcoSport — помогают изменить имидж бренда Ford в России

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Татарстан, Россия, 31 мая 2018 г. — Ford Sollers — совместное предприятие Ford в России — сегодня начало производство нового небольшого внедорожника Ford EcoSport на современном производственном предприятии в Набережных Челнах. в Татарстане.

Выступая на сегодняшней церемонии запуска производства, Стивен Армстронг, президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Ford имеет долгое наследие и всемирную репутацию в области создания высококачественных, технологически продвинутых внедорожников, которыми хотят владеть наши клиенты. Внедорожники Ford, которые мы производим и продаем в России, основаны на этом обширном опыте и созданы с учетом конкретных требований наших российских клиентов ».

Общий объем продаж на рынке внедорожников

в России продолжает расти, и в настоящее время на их долю приходится около 1 из 3 новых автомобилей, проданных в стране.За первые четыре месяца 2018 года продажи внедорожников Ford выросли на 36 процентов, и Ford ожидает, что новый EcoSport еще больше укрепит свои позиции на российском рынке внедорожников.

Как и в остальной Европе, самым быстрорастущим сектором на российском рынке внедорожников является сегмент небольших внедорожников, в котором конкурирует EcoSport, и который вырос на 500 процентов за последнее десятилетие.

Вместе со своими более крупными конкурентами-внедорожниками — большим Ford Explorer и средним Ford Kuga — Ford EcoSport также способствует укреплению и переосмыслению бренда Ford в России.

«Ford переходит от воспринимаемого в России автомобильного бренда к бренду, где более 50 процентов его продаж приходится на внедорожники и коммерческие автомобили Transit», — сказал Адиль Ширинов, президент и генеральный директор Ford Sollers.

Все автомобили Ford, производимые и продаваемые компанией Ford Sollers в России, адаптированы к конкретным потребностям российских клиентов.

Например, новый EcoSport оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, и эта комбинация пользуется большим спросом у российских покупателей.Подвеска и увеличенная глубина проезда вброд соответствуют требованиям российских дорожных условий, а бензиновая адаптация Ron-92 учитывает местную топливную инфраструктуру. Дополнительный порт USB на панели приборов предназначен для установки на экран гаджетов, которые так популярны у российских покупателей.

Ford Sollers производит семь моделей Ford в России. Ford Focus и Ford Mondeo производятся на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом; Ford Explorer, Ford Kuga и линейка специальных коммерческих автомобилей Ford Transit производятся в Елабуге, Татарстан; Ford Fiesta и Ford EcoSport производятся в Набережных Челнах, Татарстан.

Кроме того, Ford Sollers управляет заводом по производству двигателей в Елабуге и научно-исследовательскими центрами, занимающимися адаптацией и локализацией автомобилей Ford для удовлетворения требований российских клиентов. Сегодня у Ford 115 дилеров в 70 городах России.

«Независимый» профсоюз в России способствует закрытию завода Ford

В конце марта американский автогигант Ford объявил о закрытии трех из четырех своих заводов в России и прекращении производства легковых автомобилей в стране, где находится его рыночная доля. резко упала за последнее десятилетие.Форд сказал, что неуказанное, но «значительное» количество рабочих мест будет сокращено.

Заводы, которым угрожает закрытие, расположены во Всеволожске, промышленном городе недалеко от Санкт-Петербурга; Набережные Челны, город в области Татарстана; и Елабург, где Ford закроет один из двух своих заводов.

Ford продаст свою долю в совместном предприятии, созданном в 2011 году с российской компанией Sollers. По сообщениям СМИ, Ford уже несколько месяцев ведет переговоры о продаже заводов с корейским автопроизводителем Hyundai, наиболее вероятным покупателем.В переговорах также участвовали чиновники Ленинградской области (область), где расположен Всеволожский завод. Ford планирует закрыть завод, который работал на половину мощности в течение года, к концу июня, сократив рабочие места для 1070 рабочих, оставшихся на заводе.

Закрытие будет означать ухудшение положения тысяч рабочих и их семей в районах, уже страдающих от бедности и безработицы. Это будет использовано для дальнейшего снижения заработной платы автомобильных рабочих в России и за рубежом.

По сообщению Газеты. r u В 2016 году средний автомобильный рабочий в Ford-Sollers зарабатывал 25–35 000 рублей в месяц (от 382 до 536 долларов США по текущему обменному курсу). Это сопоставимо с заработной платой сборщиков автомобилей в Мексике, где среднемесячная заработная плата составляет 32 798 рублей (502 доллара США по текущему обменному курсу) и намного ниже заработной платы автомобильного рабочего в Китае, который составляет 54 229 рублей, или 830 долларов США. Какими бы ничтожными ни были зарплаты в Ford-Sollers, работникам других российских автомобильных компаний платили в два раза больше.

Почти полный уход Ford из России является частью глобальной реструктуризации автомобильной промышленности и наступлением на рабочий класс. Промышленные аналитики ожидают, что компания уволит до 25 000 рабочих, в основном в Европе, в том числе в Германии, Франции и Турции. Volkswagen и GM также сокращают тысячи рабочих мест в Северной Америке и Европе.

Это международное нападение поднимает важные политические вопросы для рабочих автомобильной промышленности.

Среди наиболее важных из них — необходимость вырваться из тисков прокапиталистических и националистических профсоюзов и создать новые организации борьбы, которые отстаивают права рабочих против диктата транснациональных корпораций.Особое значение в этом плане имеет судьба Всеволожского завода. За последние 15 лет здесь проходили одни из самых воинственных забастовок, организованных рабочими в России, но они снова и снова распродавались так называемым независимым профсоюзом MPRA (Межрегиональный союз рабочих профсоюзов). ).

Профсоюз полностью причастен к усилиям Форда по подготовке закрытия завода в условиях виртуальной секретности. Пытаясь саботировать и деморализовать любую оппозицию среди рабочих, она на несколько месяцев откладывала постановку вопроса о закрытии.Рабочие узнали о грядущей остановке заводов Ford только из СМИ.

Первое заявление MPRA по этому вопросу датировано 15 февраля. Это было намного больше, чем через месяц после того, как средства массовой информации впервые сообщили о возможном закрытии. В этом заявлении MPRA объявило, что не будет предпринимать каких-либо серьезных усилий для предотвращения закрытия. В заявлении упоминаются возможные протесты, но ясно, что его главная цель — договориться с Ford о спасении завода, переложив бремя работы и сокращения заработной платы на плечо административного и управленческого персонала.MPRA потребовало сесть за стол переговоров для переговоров по такой сделке или для получения рабочим Ford эквивалента двухлетней заработной платы, если компания продолжит работу и закроет завод.

15-16 марта представители МПРА, его головной организации Конфедерация труда России (КТР) и ряда других организаций встретились в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить перспективу банкротства. Две недели спустя, после того как Форд объявил о своем окончательном решении закрыть завод, официальные лица профсоюзов заявили, что они призывают к «забастовкам и голодовкам».«Они должны были быть направлены не на предотвращение закрытия, а на получение временной компенсации уволенным работникам. Профсоюз дал понять, что не будет призывать к совместным действиям с рабочими Набережных Челнов и других населенных пунктов, которым угрожает закрытие.

Эта «стратегия» служит интересам Ford, а не борющимся рабочим. Основная цель MPRA — привлечь нового покупателя на завод, предложив льготы по заработной плате и льготам и добившись согласия на такую ​​сделку по продаже без резкого взрыва сопротивления со стороны рабочих.

Множество псевдо-левых организаций продвигали MPRA, утверждая, что новые «независимые» профсоюзы заменят политическую борьбу против правительства Путина и капитализма.

Основанная в 2006 году на заводе во Всеволожске, МПРА продвигалась организациями паблоистов и другими как модель для новых воинственных независимых профсоюзов. MPRA и подобные профсоюзы были основаны, когда российское производство, которое находилось в разрушительном упадке после ликвидации Советского Союза в 1991 году, пережило значительный подъем, когда Форд и другие иностранные компании хлынули, чтобы воспользоваться низкой заработной платой в обрабатывающей промышленности.

Официальный профсоюз, ФНПР (Федерация независимых профсоюзов), был глубоко дискредитирован, и в правящих кругах существовали опасения, что он не сможет противостоять всплеску воинственности среди промышленных рабочих, особенно в растущей автомобильной промышленности. ФНПР принимала непосредственное участие в реставрации капитализма, приватизации советских государственных активов на миллионы, если не миллиарды долларов. На фабриках и на рабочих местах она открыто действовала как организация, работающая рука об руку с работодателями и государством.

В этих условиях MPRA и другие так называемые «независимые профсоюзы» были созданы не для защиты интересов рабочих, а для того, чтобы помешать им создавать действительно независимые организации, которые бросали бы вызов интересам прибыли сталинистов, ставших капиталистами-олигархами. . Эти союзы были непосредственно связаны с структурами Конфедерации труда России (КТР), основной конкурирующей организации ФНПР, которая, как и последняя, ​​вступала в сговор с капиталистическим процессом и извлекала из него выгоду. восстановление.

Правая ориентация MPRA была проиллюстрирована эволюцией ее лидера Алексея Этманова, который, как и бесчисленное множество профсоюзных деятелей, использовал свое положение как трамплин для политической карьеры. За последнее десятилетие он баллотировался почти от каждой крупной правой оппозиционной партии в России. Член-основатель сталинского РОТ-ФРОНТА в 2010 году, он баллотировался в Думу (парламент) от сталинской коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), которая поддерживает тесные связи как с Кремлем, так и с различными ультраправыми организациями. .Затем он стал членом судебного совета Ленинградской области как кандидат от «Справедливой России» — партии, которую многие считают кремлевской прикрытой группой, призванной отвлечь народную оппозицию.

С 2016 года Этманов является членом поддерживаемой США либеральной партии «Яблоко», которая была замешана в подготовке империализмом США операции по смене режима «цветной революции» в Москве.

MPRA также участвовала в коалиции сталинистских, псевдо-левых и проамериканских либеральных сил, которые стремились отвлечь массовый гнев по поводу повышения Кремлем пенсионного возраста и тем самым облегчить его принятие без вспышки народной оппозиции.Совсем недавно MPRA открыто поддержало Алексея Навального, центральную фигуру в планах США по смене режима, и его надуманные попытки создать «профсоюз».

Все более открытая правая ориентация МПРА и его огромный страх перед любым движением рабочих автомобильной промышленности вызваны возрождением классовой борьбы на международном уровне и острой классовой напряженностью в России, которая достигает точки кипения. Согласно недавнему опросу, 80 процентов домохозяйств испытывают трудности с покупкой даже предметов первой необходимости, а более одной пятой семей не могут позволить себе регулярно покупать фрукты или овощи.При растущих признаках экономического спада в России и в мире автомобильная промышленность с 2018 года работает не на полную мощность, а неизвестное количество рабочих получает лишь часть своей и без того низкой заработной платы.

Русские рабочие не могут бороться с этими нападениями без создания новых, независимых организаций борьбы и обращения к социалистической интернационалистической программе. Они найдут своих главных союзников в этой борьбе в лице своих братьев и сестер по классу на международном уровне. В Матаморосе, Мексика, работники автозапчастей помогли организовать крупнейшую забастовку на североамериканском континенте за два десятилетия.Рабочие автомобильной промышленности объявили забастовку в Венгрии, а учителя бастуют на нескольких континентах в последние месяцы, и сегодня забастовку запланировали полмиллиона преподавателей.

В заявлении от 15 января против сокращения рабочих мест Форда Партии социалистического равенства в Германии, Франции и Великобритании написали: «Важнейшая задача, стоящая перед рабочими, — развить независимую политическую борьбу против всех партий и организаций, защищающих капитализм. . … Ответ — это захват власти рабочим классом в рамках борьбы за Соединенные Социалистические Штаты Европы и реорганизация экономической жизни рабочим классом для удовлетворения социальных потребностей, а не для личной выгоды.Это будет включать превращение гигантских автомобильных корпораций в коммунальные предприятия под демократическим контролем рабочих ».

Будьте в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку Autoworker.

Ford ударил по тормозам, Москва передает Мюллера, а союзник Медведева арестован

Примечание редактора. Чтобы еженедельно получать по электронной почте «Неделю Стива Гаттермана в России», подпишитесь, нажав здесь .

Пионер отступает, когда американский автомобильный символ Ford объявляет о закрытии трех заводов в России, а союзник премьер-министра Дмитрия Медведева заключен в тюрьму по обвинению в коррупции.Москва предлагает свой собственный взгляд на доклад Мюллера, невидимый для глаз, и вводит около 100 военнослужащих в противостояние из-за Венесуэлы.

Вот некоторые из ключевых событий, произошедших в России за последнюю неделю, и некоторые выводы на будущее.

‘End Of An Era’

Всякий раз, когда крупный американский бренд упоминается в новостях в России, он имеет тенденцию имеют сверхразмерную сторону символизма — безошибочный знак времени.

Когда Михаил Горбачев появился в рекламе Pizza Hut в 1997 году, это означало одно.Когда российские власти напали на McDonald’s с серией политически мотивированных закрытий ресторанов, якобы из-за проблем со здоровьем в 2014 году, это означало совсем другое.

Ускорьтесь к 2019 году, и в центре внимания американского бренда, так сказать, будет Ford: 26 марта компания объявила о закрытии трех заводов в России в этом году, прекратив производство автомобилей в стране, где продажи автомобилей упали с почти 190 000 в 2008 г. до более 130 000 в 2012 г. и около 53 000 в 2018 г.

И на этот раз дело идет гораздо глубже, чем символизм, хотя символизм силен — как из-за знаковой известности названия компании во всем мире, так и из-за того, что она была пионером в месте, где до краха коммунизма автомобили владение было гораздо реже, чем в Соединенных Штатах.

Даже после большого бума в отношении владельцев транспортных средств в конце брежневских лет, в 1985 году в России приходилось 44 автомобиля на 1000 человек — по сравнению с 744 автомобилями в Соединенных Штатах.

Out Of His Flivver

План по закрытию двух заводов , производящих легковые автомобили, и одного, производящего двигатели, является серьезным поворотом для Ford, который открыл свою первую сборочную линию в России в 2002 году — за пределами завода президента Владимира Путина. родной город Санкт-Петербург во время его первого срока — и когда-то производил самую популярную иномарку в стране.

Рейс Ford является частью попытки сделать его европейские операции более прибыльными, но он также является симптомом того, что Bloomberg в статье назвал «мрачным состоянием продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия , выглядело лучшим, чтобы стать крупнейшим в Европе.«

В более широком смысле, это« последний признак того, что иностранные компании и инвесторы настроены на Россию », где вялость экономики и западные санкции, введенные, чтобы наказать Москву за захват украинского Крымского региона и другие действия, названные официальными лицами США» зловредная деятельность »за границей — лишили блеска некогда блестящего приза: почти 150 миллионов потенциальных потребителей ищут не только американскую мечту: дом, машину, счастливую семью.

Здесь не на что смотреть

Хорошо, переключаем передачи: вы снова в старшей школе, и однажды днем ​​вы наталкиваетесь на свою давнюю любовь — казалось бы, недостижимую — в закусочной.Они спрашивают о домашнем задании по расчету, и одноклассник позже сообщает, что видел вас двоих в будке, склонив головы близко.

Затем человек и его группа друзей выносят решение: ДАТЫ НЕ БЫЛО!

В ответ вы: a) утверждаете, что это свидание; б) Согласитесь, что вы встретились случайно и просто помогали с домашним заданием; или c) отрицать, что вы были в тот день в закусочной — или вообще в любой закусочной.

Генеральный прокурор США Уильям Барр (фото из архива)

Вариант c) — это в значительной степени путь, по которому Кремль пошел в ответ У.Письмо генерального прокурора Уильяма Барра в Конгресс о докладе специального советника Роберта Мюллера о его 675-дневном расследовании роли Москвы в президентских выборах в США в 2016 году и о том, вступили ли Трамп или его соратники в сговор с Россией, чтобы повлиять на результаты голосования. Он также изучил, препятствовал ли Трамп правосудию.

Согласно Barr , Мюллер написал, что его расследование «не установило, что члены кампании Трампа вступали в сговор или координировали свои действия с российским правительством в его деятельности по вмешательству в выборы.»

Итак, сговора нет. Но российские официальные лица попытались сделать еще несколько шагов — большие шаги — заявив, что Москва каким-то образом была очищена от вмешательства в выборы.

Конфуций Путаница

Русский Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков повторил утверждение, что Россия не вмешивалась в выборы в США или где-либо еще, и сказал, что вполне естественно, что расследование не установило сговора между Россией и соратниками Трампа.

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет», — сказал Песков 25 марта, приписывая слова китайскому философу и предполагая, что тупоголовые люди «через океан» все еще не могут это столетия спустя — таким образом, положил начало дебатам о том, говорил ли Конфуций или любой другой китайский философ когда-либо это, а также сторонним спорам о том, было ли изучение этого вопроса целесообразным способом для западных журналистов проводить время.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков (фото из архива)

Между тем МИД России предложил Москве принести извинения.

Россия надеется, что «со временем» Соединенные Штаты »официально признают не только отсутствие« сговора », но и то, что все намеки на« российское вмешательство »являются безосновательной клеветой, придуманной для использования во внутриполитической борьбе в США. Штаты «, — говорится в сообщении.

Не видя отчета Мюллера, которого никто за пределами США не видел.S. Министерство юстиции — министерство пришло к выводу, что «расследование Мюллера не выявило доказательств причастности Москвы к печально известным кибератакам и другим попыткам« подорвать американскую демократию », в которых Россию без конца обвиняют».

«Множественные предложения»

Кроме того, в нем говорится, что обвинительные заключения в отношении 25 россиян, связанных с Агентством интернет-исследований, петербургской «фабрикой троллей», которые, по мнению расследования Мюллера, стояли за попытками России разделиться в социальных сетях Американцы сейчас «выглядят просто смехотворно.

Трудно понять, как: может быть много способов прочитать резюме Барра, но это не один из них.

Краткое письмо неоднократно и недвусмысленно ссылается на вмешательство России. В нем говорится, что расследование Мюллера определило, что были «две основные попытки России. чтобы повлиять на выборы 2016 года »- один включает попытки« сеять социальную рознь »посредством« дезинформации »в социальных сетях, другой -« операции по взлому компьютеров, предназначенные для сбора и распространения информации, чтобы повлиять на выборы ».«

Барр также сказал, что в отчете Мюллера описаны «многочисленные предложения связанных с Россией лиц помочь кампании Трампа».

Поскольку президент Дональд Трамп заявляет о «полном и полном освобождении» после 22-месячного расследования, которое преследовало его время в Белом доме, понятно, что Путин может рассматривать окончание расследования Мюллера как шанс поставить один опасный этап в отношениях. с США за его спиной и начните с чистого листа или, по крайней мере, с более чистого листа.

Пара звезд среднего размера в кремлевском созвездии предположили то же самое, когда сделали — а одни и те же, кажется, делают каждый раз — первые заметные российские комментарии по этому поводу.

Константин Косачев, председатель комитета по международным делам верхней палаты парламента, Совета Федерации, повторил насмешки Трампа, заявив, что расследование Мюллера сопровождалось «двумя годами непрекращающейся лжи» и что «мы в России знали с самого начала. «что не было никакого сговора.

«Полностью и полностью»

Сейчас «есть возможность многое перезагрузить в наших отношениях, но все еще остается вопрос, пойдет ли Трамп на такой риск», — сказал он. «Мы, конечно, готовы».

Нет никаких признаков весенней оттепели.

Вместо этого, обладающие ядерным оружием страны, находящиеся в разногласиях по поводу военных конфликтов в Сирии и Украине, обменялись словесными ударами о ситуации в Венесуэле, где Россия поддерживает усилия Николаса Мадуро по удержанию власти и удержанию ее от рук Хуана Гвиадо. лидер оппозиции, признанный временным президентом США и более чем 50 другими странами.

Трамп, выступая перед журналистами на встрече в Овальном кабинете с женой Гуайдо, Фабианой Росалес, через четыре дня после того, как два российских военных самолета приземлились за пределами Каракаса, на борту которых находилось около 100 военнослужащих, в число которых, по мнению правительства США, входят специалисты специального назначения и эксперты по кибербезопасности, сказал: выбраться «из Венесуэлы. Он предупредил, что «все варианты» для достижения этого лежат на столе.

Как и следовало ожидать, ответ России был следующим: Нет, не знаем.

«Россия не меняет баланс сил в регионе, Россия никому не угрожает, в отличие от [официальных лиц] в Вашингтоне», — заявила на следующий день официальный представитель МИД Мария Захарова.

«Российские специалисты» были отправлены в Венесуэлу в рамках соглашения о военном сотрудничестве, сказала она, и останутся там «столько, сколько потребуется».

Арест событий

Вернувшись в Россию, кажется, что каждую неделю арестовывают видного чиновника или бывшего чиновника.

На этой неделе их было двое: Виктор Ишаев, который был губернатором Хабаровска с 1991 по 2009 год и вице-президентом нефтяной компании «Роснефть» с 2013 по 2018 год, обвиняется в хищении у государственной компании посредством мошенничества.Он был помещен под домашний арест судом Москвы 28 марта.

Бывший губернатор Хабаровска Виктор Ишаев на заседании суда в Москве 28 марта.

Ишаев был выдающейся фигурой на Дальнем Востоке России, одним из самых долгих губернаторов России. Но его арест в некоторой степени омрачился арестом бывшего кабинета министров Михаила Абызова, которого 27 марта приговорили к двухмесячному заключению под стражу.

Как и Ишаев, Абызов обвиняется в хищении денег путем мошенничества — в данном случае — в участие в преступной группе, которая якобы похитила 4 миллиарда рублей (62 миллиона долларов) у Сибирской энергетической компании и РЭС в Новосибирске.

Абызов считается членом либерального лагеря в российской элите и союзником премьер-министра Дмитрия Медведева. Иначе и быть не могло, учитывая название государственного органа, который он возглавлял с момента его создания в 2012 году по май 2018 года, когда он был упразднен, когда Путин начал свой четвертый срок: Министерство по делам открытого правительства.

Деньги или политика

В громких делах в России конкретные подозрения, высказанные правоохранительными органами, — независимо от того, заслуживают ли они доверия или нет — редко рассматриваются как полное объяснение ареста.В случае Абызова конфликтов, связанных с наличными деньгами, с такими магнатами, как Михаил Фридман и Виктор Вексельберг, являются частью фона.

Но подозрения и спекуляции тяготели к Кремлю и к вопросу о преемственности: будет ли Путин, который привел Медведева на пост президента в качестве заместителя в 2008 году, а затем вернулся в 2012 году, но снова лишен срока полномочий для переизбрания в 2024 год — обратиться к Медведеву второй раз?

Президент России Владимир Путин (справа) с Премьер-министром Дмитрием Медведевым (фото из архива)

Аналитик Татьяна Становая, как перефразировало СМИ Медуза в своем информационном бюллетене от 28 марта, сказала, что «последние репрессии» в отношении премьер-министра набирают силу, поскольку враги либерального лагеря, силовики, — русский сленг для сотрудники или ветераны спецслужб — «понимают, что неприкасаемость Медведева не распространяется на фигуры, связанные с ним.»

Почему бы и нет? Потому что, согласно теории, Путин может защищать Медведева как возможного преемника — опять же — но в то же время гарантируя, что он лишен сильных союзников, делая его зависимым от своего старшего партнера по тандему и не в силах создать угрозу окончательному влиянию Путина.

Как написала в «Новой газете» журналист и обозреватель Юлия Латынина, а не только не предвещая отставки Медведева, но и арест Абызова предполагает «прямо противоположное — это означает, что начальник видит в [Медведеве] некоего человека. вариант резервного копирования на 2024 год.«

» Абызов — лишь последний из членов сети Медведева, ставший объектом нападения », — написал в Twitter Марк Галеотти, старший научный сотрудник аналитического центра Royal United Services Institute в Великобритании. означает, что он на самом деле находится в более сильном положении, чем мы предполагаем (возможно, как неугрожающий преемник ВВП) ».

В противном случае, писал Галеотти, зачем« враги Медведева »потрудились подорвать его? Или почему бы не напасть на него прямо? »

Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости

К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers.Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Этот шаг Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.

Внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo прекратятся. Тем не менее, Ford Transit по-прежнему будет производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.

По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.

Конкуренция за то, чтобы восполнить спад.
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже производственных мощностей, до 15% в прошлом году.В первом полугодии 2019 года Ford реализовал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса. В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.

Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал. Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.

Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.

Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.

Началось производство нового EcoSport на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах

Добавлено 4 июня, 2018 Колесо новостей Ford EcoSport, производство Ford EcoSport, Ford EcoSport Россия, Форд Набережные Челны, Форд Россия, Форд Соллерс, Форд Соллерс Набережные Челны, Форд Татарстан, Набережные Челны, Завод в Набережных Челнах

Комментариев нет

Ford Sollers, российское совместное предприятие автопроизводителя, на прошлой неделе приступило к производству нового EcoSport на своем модернизированном производственном предприятии в Набережных Челнах.

«Ford имеет долгую традицию и мировую репутацию в области производства высококачественных, технологически продвинутых внедорожников, которыми хотят владеть наши клиенты, — сказал президент Ford из Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг. «Внедорожники Ford, которые мы производим и продаем в России, основаны на этом обширном опыте и созданы с учетом конкретных требований наших российских клиентов».

Внедорожники EcoSport производства Татарстана созданы специально для нужд российского рынка. Это включает в себя превращение популярной комбинации полного привода и автоматической коробки передач в стандартную трансмиссию и обеспечение соответствия подвески требованиям российских дорог.Ford сообщает, что примерно треть всех проданных в стране автомобилей — это внедорожники, а в 2018 году продажи внедорожников выросли на 36 процентов.

«Ford переходит от воспринимаемого в России автомобильного бренда к бренду, где более 50 процентов его продаж приходится на внедорожники и коммерческие автомобили Transit», — сказал Адиль Ширинов, президент и генеральный директор Ford Sollers.

Ford Sollers в настоящее время производит семь автомобилей в России. Fiesta строится рядом с новым EcoSport в Набережных Челнах; Focus и Mondeo построены недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург на Всеволожском заводе; линейки Explorer, Kuga и Transit построены на Елабуге в Татарстане. В России также находится завод двигателей, также расположенный в Елабуге, а также научно-исследовательские центры.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *