Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
Ford Kuga Ambiente 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л. с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend Plus 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Ultra Comfort 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Ultra Comfort 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Platinum 1. | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 182 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium Plus 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 182 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 182 |
Объем двигателя | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Трансмиссия | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||||||||
Высота (мм) | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1703 | 1744 |
Длина (мм) | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 | 4524 |
Колесная база (мм) | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 | 406-1603 |
Полная масса | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Снаряженная масса | 1666 | 1666 | 1666 | 1686 | 1666 | 1686 | 1666 | 1686 | 1686 |
Ширина (мм) | 1838 | 1838 | 1838 | 1838-1856 | 1838 | 1838-1856 | 1838 | 1838-1856 | 1838 |
Динамические характеристики | |||||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 | 10.7 | 10.7 | 10.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 185 | 185 | 212 | 185 | 185 | 212 | 212 | |
Подвеска | |||||||||
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Размер колес | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 | 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 |
Расход топлива | |||||||||
Городской (л/100 км) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 10.7 | 11.2 | 10.7 | 11.2 | 10.7 | 10.7 |
Загородный (л/100 км) | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 6.4 |
Смешанный (л/100 км) | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8 | 8.1 | 8 | 8.1 | 8 | 8 |
Технические характеристики Ford Kuga Кроссовер II Рестайлинг
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Белый (FROZEN WHITE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Серый (MAGNETIC)
Зеленый (Серо-зеленый)
Новый кроссовер Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения
На специальном мероприятии Go Further в Амстердаме был официально представлен кроссовер Ford Kuga 3 поколения. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, а также фото Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Ford Escape), который переехал на новую платформу С2, сбросив при этом 90 кг веса. Также Форд Куга стал первым кроссовером, который кроме дизельных и бензиновых моторов предложил сразу три гибридные версии – дизельный мотор с мягким гибридом mild-hybrid, полноценный гибрид без подзарядки и версия, подзаряжаемая от 230-вольтовой розетки, от которой Куга заряжается за 4 часа.
Конечно, очень жаль, что Форд сворачивает производство легковых автомобилей в России, и сейчас распродавая свои модели, завлекает покупателей большими скидками. А вот на европейском рынке модель очень популярна и по продажам занимает третье место после Форд Фокус и Форд Фиеста. Цена новый Форд Куга пока не озвучена, но по предварительной информации она составит примерно 26 000 евро. В России данная модель по известным причинам продаваться не будет.
Что касается экстерьера Форд Куга нового поколения, то внешне кроссовер уж очень сильно похож на Mazda CX-5 первого поколения.
Спереди у авто новинки от Форд высоко посаженные светодиодные фары головного света, крупная решетка радиатора и массивный бампер с массой аэродинамических элементов.
Профиль Kuga демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией и аккуратную кору.
В кормовой части ничего особо привлекательного нет, большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей и невзрачный задний бампер.
В салоне автомобиля есть Wi-Fi с поддержкой до десяти устройств, а также появилась новая технология FordPass Connect. С помощью нового мобильного приложения можно удаленно контролировать многие функции и параметры автомобиля. Также есть возможность вызова аварийных служб при ДТП и сообщение о дорожных пробках.
Мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном реагирует на жесты рук, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В наличии также 12,3 дюймовая виртуальная панель приборов с высоким разрешением, проекционный дисплей и аудиосистема B&O (575-ватт) с 10 динамиками.
Сидения заднего ряда можно регулировать в продольном направлении, также второй ряд оснащен подогревом.
В целом же салон Форд Куга практически полностью повторяет интерьер Ford Focus за исключением мелких деталей (чуть выше установлены сидения и оригинальные карты дверей).
Кроссовер также оснащен электронным комплексом Ford Co-Pilot360 (автоматическое переключение дальнего света, система удержания в занимаемой полосе, система контроля слепых зон, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом).
Также Ford Kuga оснастили ассистентом экстренного торможения (помогает путем объезда избежать столкновение, в случае обнаружения препятствия), продвинутым автопарковщиком с несколькими режимами, передняя и задняя камеры с углом обзора 180 градусов и система, которая предупреждает о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 годаВыбор двигателей у Форд Куга довольно обширный, на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные силовые установки.
Бензиновый турбо мотор 1.5 Ecoboost с отдачей 120 и 150 лошадиных сил работает в паре с 6 МКПП, привод передний.
Дизельные 4-цилиндровые турбо моторы: 1.5 EcoBlue с отдачей 120 лошадей и 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с., работают в паре с 6 МКПП или новейшей 8 АКПП. Более мощному дизелю полагается полный привод.
Гибриднве версии Ford Kuga нового поколенияFord Kuga EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным турбо дизелем 2.0 EcoBlue с 48 вольтовой батареей со старт-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне. Средний расход топлива с таким гибридом составляет 5,0-литров на 100 км пути.
Ford Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 225 лошадок, емкость литиевой аккумуляторной батареи производителем не указана. Известно только, что зарядки от сети нет. Кроссовер с таким гибридом будет предлагаться, как с передним, так и с полным приводом, правда в продажу он поступит с небольшой задержкой в 2020 году.
Kuga Plug-In Hybrid – в состав данной гибридной силовой установки входит все тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с электромотором и генератором. Емкость литиево-ионной батареи составляет 14,4 кВтч, суммарная отдача 225 л.с. На одной только электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км. Средний расход топлива составляет всего1,2 литра на 100 км пути. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Форд Куга 2019-2020 — технические характеристики, комплектации и цены, фото и отзывы о новой модели
Форд Куга 2019-2020 модельного года представлен был в начале 2017, как модель второго, рестайлингового поколения. Если смотреть на машину со стороны сравнения с предшественником, то стоит выделить изменения внешности, причем относятся эти преобразования не только к внешнему декору, но и к салону. Помимо этого новый Форд Куга от 2019-2020 года обзавёлся ещё одним силовым агрегатом (120-сильный), который, правда, до России так и не доберётся.
В остальном, обновление Форд Куга носило скорей формальный характер. В общем, дальше обсудим каждую деталь подробней, а в конце вас ждёт тест-драйв Форд Куга с описанием всех особенностей.
Дизайн
Что говорить, новый кузов намного ярче, красивей, современней, да и оснащённый, если затрагивать тему оптики. Что касается стиля, то здесь всё-таки преобладает «американизм», во всяком случае, по передней части. Корма, а также боковая часть, скорее, европейская, но с агрессивным оформлением.
Да и вообще, чисто внешне для нового Форд Куга характерен более спортивный и подтянутый вид, всевозможные яркие выштамповки, «оскалы», внушают доверие и чувство надёжности.
Экстерьер
Внешность Форд Куга, по правде говоря, строгая и подтянутая. Спереди фактурная решётка радиатора с классической структурой для «американцев». Масса хромированных деталей, различных вставок. Оптика по сравнению с предшествующей моделью изменилась довольно ощутимо, другой более раскосый угол посадки, иные противотуманные фонари, словно раздвоенные и отделённые импровизированными воздухозаборниками.
Бампер для кроссовера более чем хорош, приятная стилистика, да и надёжная защита с алюминиевой накладкой.
Боковая часть немного другая, как собственно и корма, иные углы свеса крыши, направление стоек во многом сыграли на новой внешности. Форд Куга чем-то напоминает модели Ниссан — Ноут или Жук, общая тематика похожая. Опять-таки, как для кроссовера удачное решение в плане защиты кузова, такой себе «пакет» off-road, с довольно хорошим покрытием и защитой.
Колёсные арки просто громадные, даже удивляешься поначалу, для чего сделали столь объёмными, тем более в сочетании с кормой, по правде говоря, смотрится смешно.
Задняя часть Форд Куга — это вообще отдельная тема «гордости» концерна, бампера как такового считай, нет, едва заметный обвес с какой-то невразумительной защитой. Двойной выхлоп смотрится смешно в сочетании с аскетичной внешностью. Дверь багажника, конечно, большая, но не удачная, возможно, правильным решением было бы установить большей спойлер, вместо непонятной «мухобойки». Из приятного, это «ребро», пронзающее весь кузов начиная от капота, заканчивая дверью багажника. Ещё один момент, заднее окно несмотря на небольшой проем, позволяет контролировать обстановку позади.
Интерьер
По салону Форд Куга, как таковые изменения касаются буквально всей центральной консоли, а также отдела с приборной панелью. Другая форма наклона, более приятная для водителя. «Рабочее место» словно создано под спортивный стиль езды, хотя моторы об этом «умалчивают». Классный трёх спицевый руль, с клыка образным строением, наделен массой клавиш, причём даже в базовой версии. «Инструментарий» приборной панели Форд Куга вмещает в себя в двух «колодцах», а также небольшом бортовом компьютере.
Архитектура оформления панели спортивная, различные острые углы, повороты, изгибы, впечатляют и нравятся многим водителям. Приятная центральная «площадь» с огромным монитором мультимедийного центра (8 дюймов), включающего «море» всевозможного оснащения, включая навигацию. Ниже поместили климатический пульт, понятные шкалы и интерфейс управления.
Что касается отделки Форд Куга, то для кроссовера может быть доступно несколько вариантов, от обычной тканевой до премиального «пород» кожи. Более того, найдёте даже декоративные вставки под дерево и металл как на панелях, так и на дверных картах. Материалы отделки старались использовать качественные, твёрдые пластики по минимуму и только там, где это необходимо.
В салоне просторно, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сиденья у Форд Куга прочные, никак не назвать их аморфными, достаточно боковой поддержки, прочные валики и упоры головы. Широкий выбор регулировок.
Для багажника доступно от 453 до 1635 литров, соответственно в походном положении и при сложенных задних спинках. Правильная геометрия пространства позволяет перевозить довольно объёмный груз, плюс учитывайте, что схема раскладки сидений 60/40.
Технические характеристики
Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:
• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.
Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.
В конструктиве подвески Форд Куги 2019-2020 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.
Комплектации и цены
На российском рынке Форд Kuga 2019-2020 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.
Отзывы и тест-драйв
С отзывами владельцев Форд Куга можно ознакомиться на специальных форумах. В основном мнение о машине неплохое, многие уделяют внимание моторам и КПП, надёжные и без проблемные. Немного «подкачала» подвеска, чего таить небольшой ресурс расходников, несмотря на утверждение концерна о доработанной в этом плане системе.
Традиционно уже в конце нашего импровизированного обзора, представляем видео с тест-драйвом Форд Куга.
Представлен Форд Куга: характеристики, цена, фото
Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.
Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
Ford
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши 10 лучших подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
Ford Kuga Estate 2012 технические характеристики и размеры
Если искомого двигателя нет в списке, то в этой комплектации может быть , но не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.
Двигатель
Пожалуйста, выберите … 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1.5 EcoBoost Бензин 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost Бензин 1,6 (180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста выберите…1.5 EcoBoost (150 л. С.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л. 180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (120 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (120 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost Бензин1 .5 TDCi (120 л.с.) Дизель 1,6 (180 л.с.) Бензин 1,6 Бензин 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (176 л. С.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л. 6 Бензин 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (163 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель 2.0 TDCi Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Пожалуйста, выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Выберите … 1,5 EcoBoost (150 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Дизель 1,5 EcoBoost (176 л.с.) Бензин 1,5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин 1,5 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi (120 л.с.) Дизель 2,0 TDCi 150 л.с.) Дизель 2.0 TDCi (180 л.с.) Дизель
Если искомого двигателя нет в списке, то в этой комплектации может быть , но не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.
1.5 EcoBoost 182 ST-Line 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 30 415 |
1.5 EcoBoost 182 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 171г / км | ||||
1.5 EcoBoost 182 Titanium 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | £ 28 815 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium Sport 5dr Авто | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 575 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium Sport [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 825 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 825 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X Sport 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 32 675 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 30 075 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 27 175 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium [X Pack] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 30 850 |
1.5 EcoBoost 182 Zetec 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 26 365 |
1.5 EcoBoost 182 Zetec [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 27 310 |
1.5 EcoBoost ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 143г / км | ||||
1.5 EcoBoost Titanium 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 145 г / км | 44,80 миль на галлон | £ 24 620 |
1.5 EcoBoost Titanium Sport 5dr 2WD | 9.70 секунд | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 24 570 |
1.5 EcoBoost Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | £ 24 820 |
1.5 EcoBoost Титан X 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | 25 820 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium X Sport 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 28 670 |
1.5 EcoBoost Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 9.70 секунд | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 26 070 |
1.5 EcoBoost Titanium [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | £ 23 170 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 26 670 |
1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 115г / км | ||||
1.5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Титан 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 25 715 |
1.5 TDCi Титан 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Titanium [X Pack] 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 27 765 |
1.5 TDCi Titanium [X Pack] 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Zetec 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Zetec [Nav] 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
2.0 TDCi 140 Титан 5dr 2WD Estate | 116 миль / ч | 154г / км | 47,90 миль на галлон | £ 23 650 | |
2.0 TDCi 140 Titanium X 5dr 2WD универсал | 10.20 секунд | 116 миль / ч | 154г / км | 47,90 миль на галлон | 26 150 |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr 2WD универсал | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | 21 650 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr универсал | 114 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 23 150 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr Powershift Estate | 114 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | 24 550 фунтов стерлингов | |
2.0 TDCi 150 Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | 24 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 150 Титан Спорт 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | 26 415 |
2.0 TDCi 150 Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | 26 665 |
2.0 TDCi 150 Титан X 5dr 2WD | 10.10 секунд | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | 27 665 |
2.0 TDCi 150 Титан X Спорт 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | 30 515 |
2.0 TDCi 150 Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 27 915 |
2.0 TDCi 150 Титан [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 25 015 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135г / км | 54.30 миль на галлон | 24 235 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 22 865 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | 25 720 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135г / км | 54.30 миль на галлон | £ 24 885 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 23 515 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | £ 26 370 |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Estate | 121 миль / ч | 159г / км | 47.10 миль на галлон | £ 25 650 | |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Powershift Estate | 119 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | £ 27 050 | |
2.0 TDCi 163 Титан X 5dr Estate | 9.60 сек | 121 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 28 150 |
2.0 TDCi 163 Titanium X 5dr Powershift Estate | 9.90 секунд | 119 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | £ 29 550 |
2.0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr | 135г / км | ||||
2.0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 134г / км | ||||
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135г / км | 54.30 миль на галлон | £ 28 335 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Авто | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 985 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 120 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | 28 285 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 770 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 535 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 30 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 535 |
2.0 TDCi 180 Титан X 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X Спорт 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | 32 385 |
2.0 TDCi 180 Titanium X Sport 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 33 870 |
2.0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 785 |
2.0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | 31 270 |
2.0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | 26 885 |
2.0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 370 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135г / км | 54,30 миль на галлон | 30 385 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Auto | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54.30 миль на галлон | £ 32 035 |
2.0 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 122г / км | ||||
2.0 TDCi Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | 26 465 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 28 515 |
2,5 т титан X 5dr Auto Estate | 8,80 сек | 126 миль / ч | 244г / км | 27,40 миль на галлон | £ 29 625 |
2.5T Титан X 5dr Estate | 8,20 секунды | 129 миль / ч | 234г / км | 28,50 миль на галлон | £ 28 375 |
Новый Ford Kuga 2019 года: подтверждены цены и технические характеристики в Великобритании
Компания Ford открыла в Великобритании книгу заказов на новый внедорожник Kuga.Третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford стоит от 23 995 фунтов стерлингов, нацелив его на конкурентов, таких как Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
Это первая модель от бренда, которая будет запущена с тремя гибридными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибридный вариант с номинальной мощностью 201,8 миль на галлон. Эта модель стоит от 33 095 до 36 495 фунтов стерлингов в зависимости от того, какой вариант вы выберете: Titanium, ST-Line или ST-Line X.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Мощность — это сочетание двух.5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, приводимый в действие литий-ионным аккумулятором емкостью 10,3 кВтч. Ford заявляет, что он развивает 223 л.с. и должен выделять всего 26 г / км CO2.
Kuga со временем будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами: тремя гибридами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, заимствованный у Focus, доступен в двух вариантах настройки: 119 л.с. или 148 л.с. — первый из которых имеет начальную цену в 23 995 фунтов стерлингов; последний стоит на 1650 фунтов дороже. Выбор дизеля состоит из 119 л.с. 1.5-литровый EcoBlue (от 26 395 фунтов стерлингов в комплектации Zetec) и 2,0-литровый EcoBlue мощностью 148 л.с., который стоит 27 445 фунтов стерлингов.
2,0-литровый агрегат соединяет дизельный двигатель с 48-вольтовой системой умеренного гибрида. Он оснащен стартером / генератором с ременным приводом, который заменяет стандартный генератор переменного тока, поэтому автомобиль может восстанавливать и накапливать энергию во время торможения для повышения своего ускорения. Но это не позволяет машине работать только на электроэнергии. Ford утверждает, что эта гибридная трансмиссия EcoBlue может дать экономию 56,5 миль на галлон при выбросе CO2 132 г / км.
Выше — полноприводный Kuga Hybrid, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от небольшой литий-ионной батареи. Это позволяет Kuga ездить в полностью электрическом режиме на короткие промежутки времени, а Ford утверждает, что экономия топлива составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 130 г / км. Тем не менее, он не появится у дилеров до 2020 года.
Ford Kuga Дизайн и размеры
Новый внедорожник является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году.Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только значительно повысила практичность, но и позволила Ford установить последнее семейство гибридных силовых агрегатов.
Теперь на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, чем раньше, а с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga может обеспечить «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях, по словам Ford.
Официальных данных о его загрузочной емкости нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, чем 406 литров в предыдущей версии.Новой особенностью является заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить еще 67 литров к вместимости багажника.
Изменения в размерах также внесли новый облик Kuga. Джордж Саридакис, директор по дизайну экстерьера Ford of Europe, сказал Auto Express: «Дополнительная ширина позволила нам добиться большей четкости колесных арок. Это намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
Технологии и комплектации
Kuga будет предлагать четыре спецификации: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной пластиной, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски отличают модели ST-Line, в то время как топовые характеристики Kuga Vignales имеют матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и поручней , плюс кожаные сиденья Windsor внутри.
Новая архитектура кабины в значительной степени перенесена из люка Focus, но Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Однако аналоговые циферблаты будут присутствовать в моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.
Active Noise Control был установлен на модели Vignale и подключаемый гибрид; система контролирует шум двигателя в салоне с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики для подавления шума.
Вам нравится внешний вид нового Ford Kuga? Сообщите нам свои мысли ниже…
Объявлены цены и характеристики нового Ford Kuga
• Новейший Kuga доступен для заказа сейчас • Цены начинаются с 23 995 фунтов стерлингов • Предлагаются пять уровней отделки салона
Ford имеет опубликовал полные цены и спецификации нового Ford Kuga.Начиная с 23 995 фунтов стерлингов, Kuga доступен в пяти уровнях отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и топовом Vignale. Доступны два бензиновых, три дизеля и подключаемая гибридная версия, хотя гибрид и самый мощный дизель недоступны в модели начального уровня.
Тем не менее, Zetec очень хорошо оборудован: легкосплавные диски, автоматические фары, запуск без ключа, спутниковая навигация, беспроводная зарядка телефона и датчики парковки. Titanium от 27 245 фунтов стерлингов предлагает более крупные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, модернизированную стереосистему и вход без ключа.
Лучшие внедорожники и внедорожники уже в продаже
ST-Line (29 345 фунтов стерлингов) и ST-Line X (30 645 фунтов стерлингов) добавляют спортивный обвес и черные рейлинги на крыше, и оба получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. спортивный руль и легкосплавные педали; ST-Line X добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.
Vignale — самая роскошная модель в линейке, ее цена начинается от 31 945 фунтов стерлингов. Он отличается отделкой и элементами отделки в зависимости от модели. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары (предотвращающие ослепление встречных водителей), а также дверь багажного отделения с функцией громкой связи, металлическая краска, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и кожаная обивка.Для всего диапазона доступны двенадцать цветовых вариантов, в том числе новая краска «Голубая пантера», эксклюзивная для автомобилей Vignale.
Новый Kuga заметно отличается от предыдущей модели благодаря более длинному капоту, более мелкому лобовому стеклу и более низкой линии крыши. В передней части нового автомобиля решетка радиатора позаимствована у Ford Focus, хотя переработанные фары расположены выше, что подчеркивает внешний вид внедорожника. Вокруг спины Kuga получил больший проем для багажника, измененные светодиодные фонари и надпись Kuga на багажнике.Боковой профиль и оконная линия автомобиля похожи на более крупный Ford Edge.
Новый Kuga будет построен на платформе Ford C2, которая лежит в основе нынешнего Focus. Эту платформу можно переделать для увеличения колесной базы, что даст новому Kuga больше места в салоне для пассажиров и увеличенное пространство в багажнике по сравнению с предыдущей моделью. Эта модель третьего поколения поступит в автосалоны в конце 2019 года, конкурируя с Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Новый Kuga может быть оснащен двигателем Ford с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, предлагаемый в двух вариантах мощности: модель начального уровня мощностью 118 л.с. и вариант 148 л.с. Как и в Ford Fiesta ST, в двигателе для экономии топлива используется деактивация цилиндров при небольшом открытии дроссельной заслонки. Форд говорит, что эта и другие технологии означают, что Kuga должен выдерживать 43 мили на галлон при тестировании WLTP.
Дизельные модели Kuga по-прежнему будут предлагаться с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue. Большая часть новой линейки Kuga будет переднеприводной, но полный привод может быть предложен в версиях с более высокими характеристиками с опцией шестиступенчатой механической коробки передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford.2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. обеспечивает мягкую гибридизацию для дальнейшего снижения расхода топлива. Он будет выполнять такие функции, как радио, позволяя двигателю останавливаться на малых оборотах. Ford утверждает, что выбросы CO2 составляют 132 г / км и 56 миль на галлон.
Помимо технологии мягкого гибрида, Ford также предлагает Kuga в качестве подключаемого гибрида (PHEV). Компания ожидает, что запас хода будет чисто электрическим — 34 мили — этого достаточно, чтобы многим людям не понадобился двигатель во время поездок на работу — и выброс CO2 всего 29 г / км.PHEV будет сочетать 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 10,3 кВтч, которые вместе производят 222 л.с. и, как говорят, расходуют 235 миль на галлон.
Автомобиль восстанавливает часть энергии, потерянной при торможении, чтобы увеличить запас хода только на электричестве, но, когда вы становитесь на низком уровне, вы можете зарядиться от розетки 230 В примерно за четыре часа. Быстрая зарядка недоступна, но может появиться позже. Однако вы можете выбрать, когда использовать аккумулятор, благодаря режимам EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Сидя на новой платформе, Kuga теперь предлагает гораздо больше места, чем нынешний автомобиль. Он немного длиннее и шире, а расстояние между колесами также увеличилось, поэтому говорят, что он предлагает лучшее в своем классе пространство для тех, кто находится на задних сиденьях. Спереди также больше места, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая объем багажного отделения до 67 литров.
Интерьер Kuga очень похож на интерьер Focus, с горизонтальными линиями и лаконичным внешним видом благодаря большому сенсорному экрану.Он расположен над центральной консолью, имеет размер от 6,5 дюймов и поддерживает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен FordPass Connect, который включает в себя ряд онлайн-функций, и вы можете впервые выбрать обогрев крайних задних сидений. Kuga также может иметь программное обеспечение Ford SYNC 3, беспроводную зарядку телефона, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Ford предоставил Kuga гораздо более широкий спектр технологий безопасности для этой новой модели.Вы можете установить флажки для Co-Pilot360 (автомобиль может двигаться, поворачивать, останавливаться и парковаться за вас), адаптивный круиз-контроль, распознавание ограничения скорости, технологию центрирования полосы движения, предупреждение о неправильном пути, помощь в уклонении от рулевого управления, отображение на лобовом стекле. , активная помощь при парковке, мониторинг слепых зон и, как следствие, ожидается, что Kuga получит пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Хотите узнать больше? Прочтите наш обзор текущего внедорожника Ford Kuga или посмотрите, как он сравнивается со своими конкурентами, в нашем выборе лучших внедорожников среднего размера, имеющихся в продаже.
Общая информация | |
---|---|
Марка | 900|
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga III |
Модификация (Двигатель) | 1,5 EcoBoost (150 л.с.) |
Начало производства | Год архитектуры |
Силовой агрегат | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Комбинированный расход топлива | 6.6-6,8 л / 100 км
35,64 — 34,59 миль на галлон США 42,8 — 41,54 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 150-155 г / км |
Расход топлива (экономичный) — в городе (NEDC) | 6.5-6.7 л / 100 км
36,19 — 35,11 миль на галлон 43,46 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46,12 миль на галлон 57.65-55,39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,5-5,7 л / 100 км
42,77 — 41,27 миль на галлон США 51,36 — 49,56 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 125-129 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9,7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,7 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 сек |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л.с., 100,7 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин.177,01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Рабочий объем | 1497 см 3 91,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3.54 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан DOHC | |
Системы двигателя | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1489 кг 3282.68 фунтов. |
Макс. вес | 2075 кг 4574,59 фунтов. |
Макс.нагрузка | 586 кг 1291,91 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1534 л 54,17 куб. фут |
Емкость топливного бака | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4614-4629 мм 181.65 — 182,24 дюйма |
Ширина | 1883 мм 74,13 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 2000 мм 78,74 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2178 мм 85,75 дюйма |
Высота | 1666-1680 мм 65,59 — 66,14 дюйма |
Колесная база | 2710 мм 106.69 дюймов |
Колея передняя | 1597 мм 62,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Высота дорожного просвета | 146-191 мм 5,75 — 7,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,38 м 37,34 фута |
Угол въезда | 19,1 ° |
Угол съезда | 23.6 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые, 308-330 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 302 мм |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19; 245/45 R20 |
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7.5J x 18; 7,5 Дж х 19; 7,5 Дж х 20; 8.0J x 20 |
Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида
Объявлены цены на совершенно новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года. Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.
Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.
Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.
Краткие сведения
- Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
- Представляет гибридные двигатели в линейке
- Также доступна гибридная версия с подключаемым модулем
- Высококачественные модели First Edition выпущены первыми
- PHEV для производства 225 л.с.
- First поставки ожидаются в начале 2020 г.
Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании. Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в прошлом году в Европе было продано 153800 единиц.
Как вариант, продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.
2019 Ford Kuga: цены и характеристикиНовый модельный ряд Ford Kuga начнется со стартовой версии First Edition. По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium, он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации.Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.
Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов. ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Когда ажиотаж вокруг первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale.Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.
Оснащение моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.
ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.
2019 Технологии Ford KugaСамый большой технологический скачок, который совершит Kuga, — это умное использование гибридных силовых агрегатов.
В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении.Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд. Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.
Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass.Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.
В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.
Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.
Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует.Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.
Дизайн Ford Kuga 2019Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.
Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.
Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan. И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер — потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .
В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его проходимости по бездорожью, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.
Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.
Двигатели Ford Kuga 2019 годаДоступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.
В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.
В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети. У него есть возможность двигаться только на электроэнергии, хотя и не очень далеко.
Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида.В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления транспортного средства. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.
Также предлагаются негибридные силовые агрегаты. Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с.Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.
Обзор Ford Kuga 2019 годаНикто, кроме компании, еще не водил Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.
С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus. Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.
Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число автопроизводителей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford на данный момент в Великобритании только одна — Mondeo.