Фольксваген тирок последние новости для россии – Volkswagen T-Roc 2019: цена, фото, старт продаж

Содержание

Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo

www.zr.ru

Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

 

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.


  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

 

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Вместо Volkswagen T-Roc в России начнут производить Tharu

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге глава марки Герберт Диcс анонсировал выход новинки под рабочим названием Volkswagen Volks-SUV, которое дословно можно перевести как «Народный внедорожник». Новая модель позиционируется ниже Тигуана. Она нацелена на мировые рынки за исключением стран Европы, где эту позицию уже занимает паркетник T-Roc.

Дизайн новинки Volks-SUV позаимствован у старших братьев: спереди напоминает Терамонт, бампера и зеркала похожи на Тигуан, а рельефное ребро на ручками вдоль боковин кузова заимствовано у Таурега.

Цели компании

Volkswagen планирует продавать до 400 тысяч автомобилей в год по всему миру для удовлетворения растущего спроса на небольшие внедорожники и кроссоверы, а также для того чтобы соблюдать постоянно повышающиеся требования к выбросам углекислого газа, которые предъявляют регуляторы.

Первым производство Volkswagen Volks-SUV начнется в Китае на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2018 года. К 2020 году объем производства кроссовера будет увеличен за счет заводов Фольксваген в Мексике, Аргентине и России (на заводе в Калуге). В США автомобили будут поставляться из Мексики.

После запуска в серию рабочее название Volks-SUV будет изменено, потому что проект превратился из регионального (для китайского рынка) в глобальный, охватывающий несколько стран мира. По предварительным данным кроссовер получит название Tharu.

Руководство Volkswagen уже утвердило дизайн внедорожника. Модель будет базироваться на модульной платформе MQB. В настоящее время в компании нет планов по продажам нового внедорожника в Европе, где компактный кроссовер Volkswagen T-Roc лучше всего подходит под требования клиентов: он имеет меньшие размеры и более низкую крышу, что придает ему более спортивный вид.

Вместо Volkswagen T-Roc в России будут производить кроссовер Tharu — больший по размеру и адаптированный под требования клиентов.

Это заявление главы Volkswagen автоматически «ставит крест» на планах производства модели T-Roc в России на заводах в Калуге. Продаж Ти-рока на российском рынке, по-видимому, также ожидать не стоит. Но «нет худа без добра»: новый кроссовер Volks-SUV разработан с учетом требований российских клиентов. Он будет немного больше, чем T-Roc, но по цене дешевле, иначе ему не выдержать конкуренцию со стороны Hyundai Creta, Renault Kapture и других паркетников, обосновавшихся на российском рынке.

Влияние Китая

Новый внедорожник станет первым автомобилем, произведенным под маркой Volkswagen в Китае и продаваемым за пределами страны. Рынок «поднебесной» серьезно влияет на стратегию автопроизводителей. Кабриолеты и купе потеряли свою актуальность для многих производителей, в том числе и Фольсквагена, потому что китайцы не покупают такие модели. Они непригодны для передвижения по сильно загрязненным городам страны. Примером тому может стать недавняя демонстрация нового Таурега с хромированной решеткой радиатора, нацеленная на удовлетворение китайских клиентов, которые считали, что более сдержанный вид (без хрома) не позволит им в достаточной степени выделить свой статус.

Внедорожники атакуют

Концерн Volkswagen усиливает работу в прибыльной и быстрорастущей категории внедорожников. К 2020 году планируется расширить линейку внедорожников до 20 моделей, которые должны обеспечить до 40% объема продаж марки.

На следующей неделе VW представит обновленную версию флагманского внедорожника Touareg в Китае. В конце этого года в Европе в модельный ряд Volkswagen будет добавлена новая субкомпактная новинка, получившая название T-Cross.

vw-troc.ru

Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.

Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.

Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.

От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».

Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.

По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.

Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.

Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).

В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.

Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.

Семья «ти-рока», вероятно, ещё будет расширяться, но уже сейчас существует несколько вариантов индивидуализации, в частности T-Roc Style и T-Roc Sport, отличающиеся рядом элементов оформления снаружи и внутри, а также оснащением.

Среди редких в сегменте опций: электропривод дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, двухсекционный подъёмно-сдвижной панорамный люк рекордного в классе B размера 870х1364 мм.

Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю. В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.

Диодные ходовые огни и поворотники в бампере «в базе» являются самостоятельными секциями, но в старших комплектациях — одним закольцованным дизайнерским элементом, меняющим цвет с белого на оранжевый. В противотуманках — секции подсветки поворотов.

Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам. Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295). Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.

www.drive.ru

Новый Фольксваген ТиРок: фото, характеристики, видео, цена и комплектация Volkswagen T-Roc 2018-2019

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появился новый кроссовер – Volkswagen T-Roc. Дебют автомобиля состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте в 2017 году. Наш обзор Фольксваген ТиРок 2018-2019 модельного года поможет вам получить максимум информации о новинке: официальные фото и видео, комплектация, детальные технические характеристики, цена и оснащение.

Новый кроссовер Фольксваген уже производится на португальском предприятии компании. Ранее там осуществлялась сборка модели Scirocco, которая больше не выпускается. Старт продаж Volkswagen T-Roc на родном европейском рынке состоится уже в ноябре текущего года. Цена Фольксваген Ти-Рок в Европе составит примерно 20 000 евро за базовую версию. Такой кроссовер получит 1,0-литровый бензиновый мотор TSI, развивающий 115 «лошадок». Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на передние колеса.

Пока нет официальной информации о том, будет ли новый Volkswagen T-Roc доступен в России. Отметим, что кроссовер построен на базе тележки MQB, которая лежит в основе VW Golf 7-й генерации. Стоит упомянуть и том, что вскоре немцы планируют представить публике ещё пару интересных кроссоверов:

  • Volkswagen T-Track (его предвестником был VW Taigun, дебютировавший 5 лет назад). Автомобиль построен на базе компактного хэтча VW up!
  • Volkswagen T-Cross, созданный на базе VW Polo свежего поколения.

Это говорит о том, что уже через три года модельный ряд кроссоверов немецкого автопроизводителя будет состоять сразу из семи автомобилей:

  • T-Track;
  • T-Cross;
  • T-Roc;
  • Tiguan;
  • Tiguan Allspace;
  • Touareg;
  • Atlas (он же Teramont).

Внешность и размеры кроссовера

Габаритные размеры Фольксваген Ти-Рок (Volkswagen T-Roc) 2018-2019 года:

  • длина – 4 234 мм;
  • высота – 1 573 мм;
  • ширина – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 603 мм.

Производитель также сообщает, что передний свес кузова кроссовера имеет длину лишь 831 мм, а задний – 800.

Ти-Рок получил актуальную и яркую внешность, он выглядит достаточно серьезно и явно недешево. Дизайн экстерьера новинки ничем не уступает внешнему виду старшего представителя линейки кроссовера – Tiguan.

Автомобиль получил симпатичные выштамповки арок колес, которые зрительно увеличивают его габариты, фальшрадиаторную решетку с 3D-элементами, эксклюзивную переднюю светотехнику и современную заднюю оптику со светодиодным наполнением. Также кузов обзавелся массивными бамперами и черным пластиковым обвесом по кругу. Внимания заслуживает и тот факт, что автомобиль имеет двухцветную окраску. Основных цветов – десять, а стойки, наружные зеркала и крышу окрашивают в три цвета (черный, белый и коричневый металлик).

Салон субкомпактного паркетника

Интерьер Фольксваген Ти-Рок выглядит не менее впечатляюще, он полностью соответствует нынешним реалиям и требованиям автовладельцев. В списке опций числится цифровой щиток приборов, в роли которого выступает активный информационный экран диагональю 11,7 дюйма. Он может выводить огромное количество разнообразных данных.

Многофункциональный руль получил обрезанный в нижней части обод, что делает салон кроссовера более спортивным. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней прописались стильные элементы управления климат-контролем и другими системами авто. Чуть выше, между центральными дефлекторами вентиляции, установлен дисплей мультимедийной системы.

Передние кресла имеют большое количество регулировок в различных направлениях. На заднем ряду также можно удобно разместиться. Судя по фото «галерки», комфортно будет лишь двум пассажирам, так как по центру диван сделали слегка выпуклым. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40/60. Объем багажника в обычном состоянии – 445 литров, со сложенными спинками второго ряда – 1290 л.

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Одним из конкурентов VW T-Roc станет новый Вольво ХС40 – https://autofakty.com/volvo-xc40-2018/

autofakty.com

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Содержание статьи:

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

krossovery.info

Убийца Креты? Фоторобот и десять фактов о кроссовере Volkswagen T-Roc — Авторевю

Меньше недели назад концерн Volkswagen объявил, что у него готов свой субкомпактный кроссовер. Точнее, почти готов, потому что покажут автомобиль только осенью на автосалоне во Франкфурте. То есть это произойдет через семь с половиной лет после того, как на свет появился Nissan Juke, и через пять лет после дебюта паркетника Opel Mokka. С другой стороны, Hyundai Creta вышла только год назад, Kia до сих пор медлит, так что Volkswagen, видимо, просто хотел сначала посмотреть всех.

Правда, пока немецкий концерн сообщил миру только имя — T-Roc — и показал кокетливую картинку с очертаниями автомобиля. Мы взяли этот тизер и своими силами воссоздали по нему облик кроссовера. Перед вами «фоторобот» нового Фольксвагена и главные факты из его «личного дела».

1. Меньше, чем Tiguan

T-Roc будет заметно компактнее Тигуана — как нынешнего, так и модели первого поколения. Те, кто видел прототипы вживую, сравнивают их с новым Audi Q2, у которого 4,2 метра от носа до хвоста. Это даже немного меньше, чем у знакомого всем кроссовера Skoda Yeti. То есть целевая ниша — промежуток между гольф-хэтчбеками и гольф-кроссоверами.

Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года

 2. Совсем не T-Rocco

Интересно, что год назад Volkswagen намекал, что T-Roc будет трехдверным, эмоциональным и заменит собой купе Scirocco (оцените созвучие имен), но наряду с этим появится и еще одна модель — другой, более компактный Polo-кроссовер, который должен называться T-Cross. Однако, судя по всему, планы немного поменялись: T-Roc, каким мы его видим сейчас, совсем не тянет на замену Scirocco, зато куда больше похож на довольно простой мини-кроссовер в стиле нового Polo.

Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года

3. Полу-Polo или полу-Golf?

Вопрос с происхождением этого кроссовера для нас пока остается открытым: использоваться может как «полноценная» MQB-платформа от моделей Tiguan, Golf и Octavia, так и упрощенная «тележка» MQB-A0 от более компактных хэтчбеков Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Пример Audi Q2 c колесной базой меньше, чем у Гольфа, показывает, что фольксвагеновцы готовы использовать MQB-платформу и для небольших машин. Но нельзя исключать и того, что T-Roc сделали на более компактном шасси от Polo: об этом не раз сообщали довольно информированные источники.

Даже если это так, то кроссовер не станет родственником Polo-седана, который сейчас собирают в Калуге. Наш Polo построен на растянутом шасси европейского хэтчбека пятого поколения, а грядущий Polo шестой генерации создан на модульной платформе MQB-A0. Европейский хэтчбек запустят в июне, а уже в ноябре завод Volkswagen do Brasil начнет выпускать прообраз нашего седана под локальным именем Volkswagen Virtus. Примерно в это же время в Европе появится и T-Roc

Будущий Volkswagen Polo

4. Возможен полный привод

Мы считаем, что T-Roc будет иметь версии с приводом на все колеса. Для платформы MQB полный привод — привычное дело: практически каждая модель на ее основе имеет такой вариант. А вот на платформе MQB-A0 ни одного полноприводника пока не выпускается, потому что базовая задняя подвеска автомобилей концерна Volkswagen со скручивающейся балкой не предусматривает возможности подвести момент к задним колесам. Впрочем, для Polo-платформы предыдущего поколения — ее индекс PQ25 — этот конструктивный нюанс был преодолен с появлением независимой задней подвески и полного привода на мелкосерийных хот-хэтчах Audi S1 quattro.

5. Будут версии под марками Skoda и Seat?

Достоверно известно, что T-Roc станет лишь первым кроссовером из семейства. Утечки информации свидетельствуют о родственных кроссоверах по имени Skoda Polar и Seat Arona, но официально подтвержден пока только дебют Сеата на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В России Seat не продается, однако и другие кроссоверы-близнецы сейчас в зоне риска, поэтому наибольшие шансы имеет как раз T-Roc.

Volkswagen Taigun

6. Сменщик «замороженного» кроссовера Taigun

Субкомпактный паркетник Volkswagen задумывал еще в 2012 году, когда показал концепт-кар Taigun. По слухам, автомобиль был готов к производству еще в 2014-м, но крошечный кроссовер спроектировали на чисто переднеприводной платформе NSF, заимствованной у городского хэтчбека up! Крайне непритязательная машинка оснащалась простецкой панелью приборов, а стекла в задних дверях нельзя было опустить. Taigun был нацелен на рынки Южной Америки и Индии, однако еще прошлой зимой немецкие СМИ выяснили, что проект закрыт.

Volkswagen Taigun

7. Двигателями поделится Golf

Мы ожидаем, что серийный T-Roc будет оснащаться четырьмя вариантами моторов, каждый из которых ставят и на модернизированный Golf. Бензиновые агрегаты — это турботройка 1.0 TSI и новейшая турбочетверка 1.5 TSI, а дизели — двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI.

8. T-Roc для Европы и для Южной Америки

T-Roc прежде всего нужен в Европе, где Volkswagen лидирует почти во всех сегментах, кроме мини-кроссоверов, рейтинг которых возглавляют Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Уже достоверно известно, что производство развернут на заводе AutoEuropa Automóveis в португальской Палмеле, где делают Scirocco, а также минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Кроме того, T-Roc с большой вероятностью могут запустить на заводах в Бразилии и в Индии.

9. Нужна прописка в Калуге

Скорее всего, сборку таких кроссоверов развернут и у нас в Калуге, ведь Volkswagen просто обязан как-то ответить на появление автомобилей Hyundai Creta и Renault Kaptur. А без локальной сборки T-Roc грозит оказаться слишком дорогим и неконкурентоспособным.

10. Мини-Creta, макси-Soul

Уже понятно, что дизайн, вопреки ожиданиям, вряд ли станет главным оружием фольксвагеновского кроссовера: T-Roc выглядит строже, но скучнее, чем Renault Kaptur. Дастеровской проходимостью он тоже, скорее всего, не похвастает. Проще всего предположить, что по аналогии с Polo преимуществами станут строгий европейский имидж, эргономика и ездовой характер. Но противостоять Крете будет сложно: у нее есть атмосферные моторы и традиционные «автоматы», поэтому Volkswagen должен задуматься над адаптацией двигателя 1.6 и трансмиссии от Polo. Зато T-Roc может взять ценой, ведь он обещает быть чуть меньше. Не исключено, что на самом деле этот автомобиль будет атаковать Hyundai и Renault с тех же позиций квазикроссовера, как Kia Soul или Лада XRAY.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *