Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
Материалы по теме
Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.
Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.
И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность поездить на Ти-Роке.
Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.
Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.
Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo
www.zr.ru
Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок
Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.
Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.
Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
- У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.
Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.
Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.
- Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
- Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.
Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.
Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.
Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.
На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.
Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).
Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.
Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
- 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
- 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.
Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
- 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.
Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.
Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Вместо Volkswagen T-Roc в России начнут производить Tharu
Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге глава марки Герберт Диcс анонсировал выход новинки под рабочим названием Volkswagen Volks-SUV, которое дословно можно перевести как «Народный внедорожник». Новая модель позиционируется ниже Тигуана. Она нацелена на мировые рынки за исключением стран Европы, где эту позицию уже занимает паркетник T-Roc.
Дизайн новинки Volks-SUV позаимствован у старших братьев: спереди напоминает Терамонт, бампера и зеркала похожи на Тигуан, а рельефное ребро на ручками вдоль боковин кузова заимствовано у Таурега.
Цели компании
Volkswagen планирует продавать до 400 тысяч автомобилей в год по всему миру для удовлетворения растущего спроса на небольшие внедорожники и кроссоверы, а также для того чтобы соблюдать постоянно повышающиеся требования к выбросам углекислого газа, которые предъявляют регуляторы.
Первым производство Volkswagen Volks-SUV начнется в Китае на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2018 года. К 2020 году объем производства кроссовера будет увеличен за счет заводов Фольксваген в Мексике, Аргентине и России (на заводе в Калуге). В США автомобили будут поставляться из Мексики.
После запуска в серию рабочее название Volks-SUV будет изменено, потому что проект превратился из регионального (для китайского рынка) в глобальный, охватывающий несколько стран мира. По предварительным данным кроссовер получит название Tharu.
Руководство Volkswagen уже утвердило дизайн внедорожника. Модель будет базироваться на модульной платформе MQB. В настоящее время в компании нет планов по продажам нового внедорожника в Европе, где компактный кроссовер Volkswagen T-Roc лучше всего подходит под требования клиентов: он имеет меньшие размеры и более низкую крышу, что придает ему более спортивный вид.
Вместо Volkswagen T-Roc в России будут производить кроссовер Tharu — больший по размеру и адаптированный под требования клиентов.
Это заявление главы Volkswagen автоматически «ставит крест» на планах производства модели T-Roc в России на заводах в Калуге. Продаж Ти-рока на российском рынке, по-видимому, также ожидать не стоит. Но «нет худа без добра»: новый кроссовер Volks-SUV разработан с учетом требований российских клиентов. Он будет немного больше, чем T-Roc, но по цене дешевле, иначе ему не выдержать конкуренцию со стороны Hyundai Creta, Renault Kapture и других паркетников, обосновавшихся на российском рынке.
Влияние Китая
Новый внедорожник станет первым автомобилем, произведенным под маркой Volkswagen в Китае и продаваемым за пределами страны. Рынок «поднебесной» серьезно влияет на стратегию автопроизводителей. Кабриолеты и купе потеряли свою актуальность для многих производителей, в том числе и Фольсквагена, потому что китайцы не покупают такие модели. Они непригодны для передвижения по сильно загрязненным городам страны. Примером тому может стать недавняя демонстрация нового Таурега с хромированной решеткой радиатора, нацеленная на удовлетворение китайских клиентов, которые считали, что более сдержанный вид (без хрома) не позволит им в достаточной степени выделить свой статус.
Внедорожники атакуют
Концерн Volkswagen усиливает работу в прибыльной и быстрорастущей категории внедорожников. К 2020 году планируется расширить линейку внедорожников до 20 моделей, которые должны обеспечить до 40% объема продаж марки.
На следующей неделе VW представит обновленную версию флагманского внедорожника Touareg в Китае. В конце этого года в Европе в модельный ряд Volkswagen будет добавлена новая субкомпактная новинка, получившая название T-Cross.
vw-troc.ru
Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.
Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.
Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.
От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».
Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.
По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.
Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.
Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).
В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.
Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.
Семья «ти-рока», вероятно, ещё будет расширяться, но уже сейчас существует несколько вариантов индивидуализации, в частности T-Roc Style и T-Roc Sport, отличающиеся рядом элементов оформления снаружи и внутри, а также оснащением.
Среди редких в сегменте опций: электропривод дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, двухсекционный подъёмно-сдвижной панорамный люк рекордного в классе B размера 870х1364 мм.
Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю. В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.
Диодные ходовые огни и поворотники в бампере «в базе» являются самостоятельными секциями, но в старших комплектациях — одним закольцованным дизайнерским элементом, меняющим цвет с белого на оранжевый. В противотуманках — секции подсветки поворотов.
Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам. Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295). Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.
www.drive.ru
Новый Фольксваген ТиРок: фото, характеристики, видео, цена и комплектация Volkswagen T-Roc 2018-2019
В линейке моделей немецкого автопроизводителя появился новый кроссовер – Volkswagen T-Roc. Дебют автомобиля состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте в 2017 году. Наш обзор Фольксваген ТиРок 2018-2019 модельного года поможет вам получить максимум информации о новинке: официальные фото и видео, комплектация, детальные технические характеристики, цена и оснащение.
Новый кроссовер Фольксваген уже производится на португальском предприятии компании. Ранее там осуществлялась сборка модели Scirocco, которая больше не выпускается. Старт продаж Volkswagen T-Roc на родном европейском рынке состоится уже в ноябре текущего года. Цена Фольксваген Ти-Рок в Европе составит примерно 20 000 евро за базовую версию. Такой кроссовер получит 1,0-литровый бензиновый мотор TSI, развивающий 115 «лошадок». Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на передние колеса.
Пока нет официальной информации о том, будет ли новый Volkswagen T-Roc доступен в России. Отметим, что кроссовер построен на базе тележки MQB, которая лежит в основе VW Golf 7-й генерации. Стоит упомянуть и том, что вскоре немцы планируют представить публике ещё пару интересных кроссоверов:
- Volkswagen T-Track (его предвестником был VW Taigun, дебютировавший 5 лет назад). Автомобиль построен на базе компактного хэтча VW up!
- Volkswagen T-Cross, созданный на базе VW Polo свежего поколения.
Это говорит о том, что уже через три года модельный ряд кроссоверов немецкого автопроизводителя будет состоять сразу из семи автомобилей:
- T-Track;
- T-Cross;
- T-Roc;
- Tiguan;
- Tiguan Allspace;
- Touareg;
- Atlas (он же Teramont).
Внешность и размеры кроссовера
Габаритные размеры Фольксваген Ти-Рок (Volkswagen T-Roc) 2018-2019 года:
- длина – 4 234 мм;
- высота – 1 573 мм;
- ширина – 1 819 мм;
- расстояние между осями – 2 603 мм.
Производитель также сообщает, что передний свес кузова кроссовера имеет длину лишь 831 мм, а задний – 800.
Ти-Рок получил актуальную и яркую внешность, он выглядит достаточно серьезно и явно недешево. Дизайн экстерьера новинки ничем не уступает внешнему виду старшего представителя линейки кроссовера – Tiguan.
Автомобиль получил симпатичные выштамповки арок колес, которые зрительно увеличивают его габариты, фальшрадиаторную решетку с 3D-элементами, эксклюзивную переднюю светотехнику и современную заднюю оптику со светодиодным наполнением. Также кузов обзавелся массивными бамперами и черным пластиковым обвесом по кругу. Внимания заслуживает и тот факт, что автомобиль имеет двухцветную окраску. Основных цветов – десять, а стойки, наружные зеркала и крышу окрашивают в три цвета (черный, белый и коричневый металлик).
Салон субкомпактного паркетника
Интерьер Фольксваген Ти-Рок выглядит не менее впечатляюще, он полностью соответствует нынешним реалиям и требованиям автовладельцев. В списке опций числится цифровой щиток приборов, в роли которого выступает активный информационный экран диагональю 11,7 дюйма. Он может выводить огромное количество разнообразных данных.
Многофункциональный руль получил обрезанный в нижней части обод, что делает салон кроссовера более спортивным. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней прописались стильные элементы управления климат-контролем и другими системами авто. Чуть выше, между центральными дефлекторами вентиляции, установлен дисплей мультимедийной системы.
Передние кресла имеют большое количество регулировок в различных направлениях. На заднем ряду также можно удобно разместиться. Судя по фото «галерки», комфортно будет лишь двум пассажирам, так как по центру диван сделали слегка выпуклым. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40/60. Объем багажника в обычном состоянии – 445 литров, со сложенными спинками второго ряда – 1290 л.
Комплектации и оснащение
Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:
Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:
- Функция контроля дистанции спереди.
- Система помощи движения по полосе.
- Система автоматического торможения.
- Кондиционер.
- Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
- Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
- Черные пластиковые накладки на кузове.
- Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.
В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:
- улица;
- снег;
- бездорожье;
- индивидуальный.
Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.
Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).
Бензиновые двигатели:
- 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
- 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
- 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.
Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:
- 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
- 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
- 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.
Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.
Одним из конкурентов VW T-Roc станет новый Вольво ХС40 – https://autofakty.com/volvo-xc40-2018/
autofakty.com
обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |
Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.
Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.
Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.
Содержание статьи:
Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018
Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.
В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.
К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.
Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018
Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:
- длина — 4234 мм
- ширина — 1819 мм
- высота — 1573 мм
- колесная база — 2603 мм
- объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)
Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.
Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».
Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:
- 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
- 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
- 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
- 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.
Интерьер фольксваген Т-Рок
Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.
На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.
Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.
Коротко о комплектациях и оснащении
Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.
Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.
Старт продаж и цены
Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.
В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.
Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор
Галерея фото Volkswagen T-Roc
Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:
krossovery.info
Убийца Креты? Фоторобот и десять фактов о кроссовере Volkswagen T-Roc — Авторевю
Меньше недели назад концерн Volkswagen объявил, что у него готов свой субкомпактный кроссовер. Точнее, почти готов, потому что покажут автомобиль только осенью на автосалоне во Франкфурте. То есть это произойдет через семь с половиной лет после того, как на свет появился Nissan Juke, и через пять лет после дебюта паркетника Opel Mokka. С другой стороны, Hyundai Creta вышла только год назад, Kia до сих пор медлит, так что Volkswagen, видимо, просто хотел сначала посмотреть всех.
Правда, пока немецкий концерн сообщил миру только имя — T-Roc — и показал кокетливую картинку с очертаниями автомобиля. Мы взяли этот тизер и своими силами воссоздали по нему облик кроссовера. Перед вами «фоторобот» нового Фольксвагена и главные факты из его «личного дела».
1. Меньше, чем Tiguan
T-Roc будет заметно компактнее Тигуана — как нынешнего, так и модели первого поколения. Те, кто видел прототипы вживую, сравнивают их с новым Audi Q2, у которого 4,2 метра от носа до хвоста. Это даже немного меньше, чем у знакомого всем кроссовера Skoda Yeti. То есть целевая ниша — промежуток между гольф-хэтчбеками и гольф-кроссоверами.
Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года
2. Совсем не T-Rocco
Интересно, что год назад Volkswagen намекал, что T-Roc будет трехдверным, эмоциональным и заменит собой купе Scirocco (оцените созвучие имен), но наряду с этим появится и еще одна модель — другой, более компактный Polo-кроссовер, который должен называться T-Cross. Однако, судя по всему, планы немного поменялись: T-Roc, каким мы его видим сейчас, совсем не тянет на замену Scirocco, зато куда больше похож на довольно простой мини-кроссовер в стиле нового Polo.
Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года
3. Полу-Polo или полу-Golf?
Вопрос с происхождением этого кроссовера для нас пока остается открытым: использоваться может как «полноценная» MQB-платформа от моделей Tiguan, Golf и Octavia, так и упрощенная «тележка» MQB-A0 от более компактных хэтчбеков Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Пример Audi Q2 c колесной базой меньше, чем у Гольфа, показывает, что фольксвагеновцы готовы использовать MQB-платформу и для небольших машин. Но нельзя исключать и того, что T-Roc сделали на более компактном шасси от Polo: об этом не раз сообщали довольно информированные источники.
Даже если это так, то кроссовер не станет родственником Polo-седана, который сейчас собирают в Калуге. Наш Polo построен на растянутом шасси европейского хэтчбека пятого поколения, а грядущий Polo шестой генерации создан на модульной платформе MQB-A0. Европейский хэтчбек запустят в июне, а уже в ноябре завод Volkswagen do Brasil начнет выпускать прообраз нашего седана под локальным именем Volkswagen Virtus. Примерно в это же время в Европе появится и T-Roc
Будущий Volkswagen Polo
4. Возможен полный привод
Мы считаем, что T-Roc будет иметь версии с приводом на все колеса. Для платформы MQB полный привод — привычное дело: практически каждая модель на ее основе имеет такой вариант. А вот на платформе MQB-A0 ни одного полноприводника пока не выпускается, потому что базовая задняя подвеска автомобилей концерна Volkswagen со скручивающейся балкой не предусматривает возможности подвести момент к задним колесам. Впрочем, для Polo-платформы предыдущего поколения — ее индекс PQ25 — этот конструктивный нюанс был преодолен с появлением независимой задней подвески и полного привода на мелкосерийных хот-хэтчах Audi S1 quattro.
5. Будут версии под марками Skoda и Seat?
Достоверно известно, что T-Roc станет лишь первым кроссовером из семейства. Утечки информации свидетельствуют о родственных кроссоверах по имени Skoda Polar и Seat Arona, но официально подтвержден пока только дебют Сеата на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В России Seat не продается, однако и другие кроссоверы-близнецы сейчас в зоне риска, поэтому наибольшие шансы имеет как раз T-Roc.
Volkswagen Taigun
6. Сменщик «замороженного» кроссовера Taigun
Субкомпактный паркетник Volkswagen задумывал еще в 2012 году, когда показал концепт-кар Taigun. По слухам, автомобиль был готов к производству еще в 2014-м, но крошечный кроссовер спроектировали на чисто переднеприводной платформе NSF, заимствованной у городского хэтчбека up! Крайне непритязательная машинка оснащалась простецкой панелью приборов, а стекла в задних дверях нельзя было опустить. Taigun был нацелен на рынки Южной Америки и Индии, однако еще прошлой зимой немецкие СМИ выяснили, что проект закрыт.
Volkswagen Taigun
7. Двигателями поделится Golf
Мы ожидаем, что серийный T-Roc будет оснащаться четырьмя вариантами моторов, каждый из которых ставят и на модернизированный Golf. Бензиновые агрегаты — это турботройка 1.0 TSI и новейшая турбочетверка 1.5 TSI, а дизели — двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI.
8. T-Roc для Европы и для Южной Америки
T-Roc прежде всего нужен в Европе, где Volkswagen лидирует почти во всех сегментах, кроме мини-кроссоверов, рейтинг которых возглавляют Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Уже достоверно известно, что производство развернут на заводе AutoEuropa Automóveis в португальской Палмеле, где делают Scirocco, а также минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Кроме того, T-Roc с большой вероятностью могут запустить на заводах в Бразилии и в Индии.
9. Нужна прописка в Калуге
Скорее всего, сборку таких кроссоверов развернут и у нас в Калуге, ведь Volkswagen просто обязан как-то ответить на появление автомобилей Hyundai Creta и Renault Kaptur. А без локальной сборки T-Roc грозит оказаться слишком дорогим и неконкурентоспособным.
10. Мини-Creta, макси-Soul
Уже понятно, что дизайн, вопреки ожиданиям, вряд ли станет главным оружием фольксвагеновского кроссовера: T-Roc выглядит строже, но скучнее, чем Renault Kaptur. Дастеровской проходимостью он тоже, скорее всего, не похвастает. Проще всего предположить, что по аналогии с Polo преимуществами станут строгий европейский имидж, эргономика и ездовой характер. Но противостоять Крете будет сложно: у нее есть атмосферные моторы и традиционные «автоматы», поэтому Volkswagen должен задуматься над адаптацией двигателя 1.6 и трансмиссии от Polo. Зато T-Roc может взять ценой, ведь он обещает быть чуть меньше. Не исключено, что на самом деле этот автомобиль будет атаковать Hyundai и Renault с тех же позиций квазикроссовера, как Kia Soul или Лада XRAY.
autoreview.ru