Датсун цена 2019: Datsun on-DO › Цена и комплектации 2021

Содержание

Datsun on-DO — комплектации и цены на официальном сайте

  • Противотуманные фары

  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Бортовой компьютер

  • Передние электростеклоподъемники

  • Задние электростеклоподъемники

  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

  • Подогрев лобового стекла

  • Климат-контроль

  • Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика

  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree*

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Задние парковочные датчики

  • Датчик света, датчик дождя

  • Datsun On Do в Санкт-Петербурге

    Тип кузова Седан Седан Седан Седан
    Количество мест 5 5 5 5
    Длина 4337 мм 4337 мм 4337 мм 4337 мм
    Ширина 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
    Высота 1500 мм 1500 мм 1500 мм 1500 мм
    Колёсная база 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
    Колея передняя 1431 мм 1431 мм 1431 мм 1431 мм
    Колея задняя 1414 мм 1414 мм 1414 мм 1414 мм
    Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
    Дорожный просвет 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм
    Объем багажника максимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
    Объем багажника минимальный 530 л 530 л 530 л 530 л
    Полная масса 1560 кг
    Грузоподъёмность 500 кг
    Разрешённая масса автопоезда
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось
    Погрузочная высота
    Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
    Объём грузового отсека
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объем двигателя 1596 см3 1596 см3 1596 см3 1596 см3
    Мощность двигателя 87 л. с. 82 л.с. 87 л.с. 106 л.с.
    Обороты максимальной мощности до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 100 об/мин до 5 800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 140 Н*м 132 Н*м 140 Н*м 148 Н*м
    Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный
    Количество цилиндров 4 4 4 4
    Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 4
    Тип наддува
    Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82 мм
    Ход поршня 75.6 мм 75.6 мм 75. 6 мм 75.6 мм
    Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин до 4 000 об/мин
    Наличие интеркулера
    Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Максимальная скорость 173 км/ч 165 км/ч 166 км/ч 184 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 11.5 сек 12.9 сек 14.4 сек 10.5 сек
    Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л
    Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
    Расход топлива в городе на 100 км 9 л 9.7 л 10.4 л 8.8 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 6.1 л 6.1 л 5. 6 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 7.4 л 7.7 л 6.6 л
    Запас хода от 560 до 860 км от 520 до 820 км от 480 до 820 км от 570 до 890 км
    Тип КПП Механика Механика Автомат Механика
    Количество передач 5 5 4 5
    Привод Передний Передний Передний Передний
    Диаметр разворота
    Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
    Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины

    цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

    Летом 2014 года автолюбители всех стран мира смогли получить самые приятные впечатления от маленького автомобильного шедевра японской бюджетной марки Datsun, которая является неотъемлемой частью старейшего мирового концерна Nissan.

    Представляя Вашему вниманию элегантный и компактный Datsun On-Do, скажем несколько слов о его характеристиках. Длина автомобиля равна 4337 мм, высота колеблется в районе 1500. Хотелось бы отметить особо клиренс транспортного средства, равный 185 мм. Полная загрузка Датсун (водитель, 4 пассажира и заполненный багажник) снизит его уровень всего лишь до 168 мм. А это дает нам право сравнивать этот седан с отдельными кроссоверами.

    Заглянем в салон Датсун Он-До! Здесь явно проявилась любовь японских дизайнеров к тщательной работе с интерьером. Отделка радует глаз и приятна на ощупь. В пути можно порадоваться отличной шумоизоляции. Передняя панель после знакомства оставляет самые приятные впечатления – удобно, всё читаемо, всё под рукой.

    А что же багажник? Проведя эксперимент и попытавшись загрузить его «под завязку», можно убедиться в том, что машина предназначена, в том числе, и для тех, кто привык «всё свое возить с собой».

    Технические характеристики Datsun On-Do позволяют использовать бензин АИ-95. В наличии уже знакомый отечественным автомобилистам «калиновский» двигатель с 4 цилиндрами объемом 1,6 л. Мощности мотора (87 л.с.) вполне достаточно, чтобы удовлетворить ожидания тех водителей, которые не хотят много тратить на топливо, но предпочитают чувствовать себя достаточно свободно в городе и на трассе.

    Достичь «заветных» 100 км/ч можно за 13 сек. 5-тиступенчатая МКПП. «Предельный разбег» порядка 170 км/час. Управлению машиной поспособствует электроусилитель. У представленного Datsun On-Do также имеются все популярные системы, обеспечивающие безопасность и комфортное движение: ABS, BAS, EBD.

    Официальный дилер этой иномарки в Москве – компания «Инком-Авто» — предлагает купить автомобиль на самых выгодных условиях. К Вашим услугам государственная программа автокредитования, позволяющая воспользоваться льготной кредитной ставкой. Лучшие условия сервиса, которые включают три подарочных ТО. А также Trade In – уникальная технология покупки/обмена, позволяющая Вам обменять свою старую машину на новую! Чтобы осуществить мечту можно просто оставить заявку на сайте. Ждем Ваших звонков!

    Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир

    Автомир официальный дилер Nissan с 2010 года в Саратове и Саратовской области.
    Компания «Автомир» предлагает полный комплекс услуг, связанных с покупкой, обслуживанием, продажей автомобилей Ниссан.

    • Продажа новых автомобилей Nissan 2020, 2021 модельного года.
    • Кредитование по программе Nissan Finance: специальные условия для клиентов «Автомир».
    • Выгодный Trade-In: обмен подержанных автомобилей Ниссан на новые с доплатой.
    • Услуги страхования: мы предлагаем страховые программы от ведущих компаний.

    Предлагая автомобили Ниссан в Саратове, «Автомир» обеспечивает высокий уровень обслуживания. Тест-драйв для любой из представленных моделей, официальная гарантия, оформление накопительной дисконтной карты — с нами удобно, надежно, выгодно!

    «Автомир» гарантирует квалифицированный сервис. Специалисты сервисного центра Nissan регулярно проходят дополнительную подготовку, совершенствуя уровень профессиональной подготовки. Благодаря этому качество предлагаемых нами услуг является максимальным.

    «Автомир» — это полный модельный ряд Nissan. Мы предлагаем широкий выбор комплектаций Nissan, а также возможность установки дополнительных опций на выбранный автомобиль. Наши сотрудники будут рады помочь вам в выборе модели и комплектации Ниссан с учетом всех ваших требований и пожеланий.

    Автомобили Ниссан пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их экономичность, удобство, надежность достойны самой высокой похвалы. Nissan — это престижная марка, олицетворяющая не только стабильно высокое качество, но и новаторство. Разрабатывая новые модели, Nissan использует новейшие технологии для того, чтобы обеспечивать максимальную экономичность, безопасность, высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики для своих автомобилей. Сегодня Nissan — это символ престижа и высокого класса, выбор тех, кто ценит настоящее качество и высокую надежность.

    В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.

    Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

    Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan ул. Усть-Курдюмская, 14.

    модельный ряд и цены на новый автомобиль Datsun / Официальный дилер Датсун Автомир

    Автомобильная марка Datsun воплощает в себе лучшие характеристики японских и российских автомобилей. Будучи высокотехнологичными, динамичными и соответствующими мировым автомобильным стандартам, эти транспортные средства радуют отечественного покупателя удивительной ценовой доступностью. Убедиться в том, что каждый из вариантов линейки заслуживает вашего внимание, можно на бесплатном тестовом заезде от официального дилера бренда – в автосалоне ГК «Автомир» в Брянске.

    Модельный ряд Датсун

    В актуальной линейке 2019 модельного года автомобили Datsun представлены двумя вариантами. Различаясь по типу кузова, они имеют и общие черты – производительность, высокое качество сборки, исключительно доступная стоимость. Итак, в дилерском центре поклонники бюджетного сегмента могут купить:

    • on-DO – переднеприводный седан в одной из трех, предусмотренных для российского рынка комплектациях – Access, Trust или Dream. Эти автомобили комплектуются современными бензиновыми моторами объемом 1,6 литра. В зависимости от индивидуальных предпочтений, вы можете выбрать вариант мощности на 87 или 106 л. с. Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, с габаритами 4337х1700х1500 мм он порадует юркостью и маневренностью в плотном трафике мегаполиса.
    • mi-DO – воплощение идеального городского авто! Компактный хетчбэк превосходно справляется с каждодневными задачами, даже такими сложными, как парковка перед бизнес-центром или у кинотеатра. С размерами 3950х1700х1500 мм этому переднеприводному автомобилю везде найдется место. За динамику и эффективность отвечает бензиновый двигатель. Его объем 1,6 литра, а мощность можно выбрать из 87 л.с. и 106 л.с. Также доступен выбор в части трансмиссионного узла – купить новый хетчбэк вы можете с автоматической или механической коробкой. В продаже в автосалоне официального дилера комплектации для модели 2019 года — Trust и Dream.

    Какой вариант подойдет именно вам? Расскажите нашим менеджерам об особенностях ваших городских поездок, они с готовностью порекомендуют подходящий вариант. А убедиться в его правильности вы сможете прямо на месте на пробном заезде!

    Автомобили Датсун в наличии

    Покупку автомобиля не придется откладывать, если сотрудничать с дилерским автосалоном. Всегда в наличии здесь и сейчас седаны и хетчбэки с различными вариантами моторов и коробок передач. Доступна вся цветовая палитра оттенков и фирменное оборудование для персонализации. Буквально 1 часа будет достаточно, чтобы купить автомобиль по дилерской цене!

    Официальный дилер Датсун в Москве

    Автосалон «Автомир» – это рациональное и выгодное решение для каждого автовладельца!

    • Вы можете сравнить автомобили, опробовать каждый, прочувствовать разницу и сделать по-настоящему правильный выбор в части комплектации.
    • Никогда еще японский автомобиль не был столь доступным! Предложения от официального дилера – это самая приятная цена в сегменте новых машин.
    • Покупка в авторизованном автосалоне обеспечит вам сохранение гарантий производителя, а значит, эксплуатация машины будет максимально спокойной и беспроблемной.
    • На базе автосалона можно реализовать любые задумки в части индивидуализации авто, узнать особенности регламентного обслуживания и диагностики.

    Автосалоны Datsun Автомир в Москве

    Исключительно легко покупка японского автомобиля Датсун впишется в ваш бюджет! Помимо дилерских цен, вы можете рассчитывать на участие в программе Trade In – обмен старых машин на новые, а также воспользоваться льготным кредитованием или рассрочкой от наших финансовых партнеров. Ждем вас уже сегодня – седаны и хетчбэки Датсун ждут встречи с вами!

    В России назвали самые популярные японские автомобили :: Autonews

    В России в 2020 году самым популярным японским автомобилем стала Toyota RAV4. За 12 месяцев на нашем рынке продали 36,4 тыс. таких кроссоверов. Эта цифра на 19% больше показателей 2019 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

    Выпуск кроссовера налажен на предприятии в Санкт-Петербурге. В России этот автомобиль можно приобрести с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л. с. соответственно.

    На втором месте — седан Toyota Camry, который также выпускают на предприятии в Санкт-Петербурге. За год россияне приобрели 27,4 тыс. таких автомобилей (-20%). В моторную гамму модели входят агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающие 150 и 181 л. с. соответственно. Двигатели работают с шестиступенчатой автоматической коробкой. Плюс ко всему есть версия с 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом».

    Первую тройку замыкает Nissan Qashqai второго поколения с показателем 22,1 тыс. проданных машин. Эта цифра на 12% меньше показателей 2019 года. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.

    На четвертом и пятом месте Nissan X-Trail и Mazda CX-5. За год в России реализовали 20,2 тыс. (-3%) и 20 шт. (-11%) автомобилей соответственно. Далее следуют: Mitsubishi Outlander (17,8 тыс. шт.; -25%), Datsun on-DO (12,8 тыс. шт.; -34%), Toyota LC Prado (11,3 тыс. шт.; -26%), Nissan Terrano (11,2 тыс. шт.; -11%) и Lexus RX (10,5 тыс. шт.; +6%).

    Всего за год россияне приобрели 256 тыс. японских автомобилей. Эта цифра на 16% меньше, чем в 2019 году. По данным аналитиков, такие показатели соответствуют доле в 17,2%.

    Цены на автомобили Nissan и Datsun вырастут в январе 2019 года

    2018-12-18T11: 54: 11 + 05: 30 Цены на автомобили Nissan и Datsun вырастут в январе 2019 года outlookindia.com 2018-12-18T12: 22: 09 + 05: 30
    • Nissan и Datsun повышают цены до 4% на все модели, w.e.f. 1 января 2019
    • Текущие модели Nissan начинаются с Micra по цене 5 рупий.03 лакх (бывший выставочный зал, Дели)
    • Стоимость продуктов Datsun начинается от 2,56 лакха за базовую комплектацию Redi-GO до 5,69 рупий за 7-местный автомобиль высшего класса GO + (бывший выставочный зал, Дели)

    Кажется, в новом году подорожает почти каждая марка автомобилей, от производителей автомобилей класса люкс до бюджетных автомобилей. Теперь Nissan и его дочерний бренд Datsun объявили о повышении цен на все модели на 4% с 1 января 2019 года.

    Модельный ряд Nissan начинается с хэтчбека Micra Active по цене от 5 рупий.От 03 лакхов до 5,98 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Среди других моделей этой линейки — седан Sunny, внедорожник Terrano и спортивный автомобиль GT-R. В январе бренд также представит новый внедорожник Kicks, который, как ожидается, будет стоить от 10 до 15 лакх рупий вне выставочного зала.

    Между тем, бюджетная марка Datsun имеет в линейке 3 автомобиля, начиная с Redi-GO, который стоит от 2,56 лакхов до 4,17 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Другие модели линейки Datsun India включают GO и GO Plus.

    После того, как повышение цен вступит в силу, Nissan Terrano может стать дороже до 49 000 рупий, в то время как Datsun GO + может стать дороже до 23 000 рупий за лучшие варианты. Однако, если вы поторопитесь, вы сможете не только победить рост цен, но и получить в конце года скидки на предпочитаемый вами автомобиль Nissan или Datsun. Нажмите «Просмотреть декабрьские предложения», чтобы увидеть лучшие предложения.


    Источник: cardekho.com


    Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
    Выпуск

    Datsun Redi-GO 2019 года по цене от 2 рупий.80 лакх

    Datsun добавила в стандартную комплектацию redi-GO

    обязательные функции безопасности, такие как подушка безопасности водителя, задний датчик парковки, предупреждение о высокой скорости и напоминание о ремне безопасности.

    Datsun, бюджетный суббренд Nissan Motors, представил обновленный хэтчбек начального уровня Datsun redi-GO с дополнительными функциями безопасности. Маленький хэтчбек теперь предлагается с подушкой безопасности водителя, задним датчиком помощи при парковке, предупреждением о высокой скорости и напоминанием о ремне безопасности во всех вариантах.Datsun redi-GO также недавно получил антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD).

    Цены на Datsun Redi-GO начинаются с 2,80 рупий за базовую 0,8-литровую версию D, в то время как цены на 1,0-литровую базовую версию «S» начинаются с 3,90 рупий (все цены указаны вне автосалона в Дели). На выбор предлагается пять вариантов: три модели объемом 800 куб. См и два варианта объемом 1,0 литр. Первоклассный 1,0-литровый вариант AMT стоит 4,37 рупий (бывший выставочный зал).

    Цены на линейку Datsun redi-GO
    Datsun redi-GO D 0.8 л 2,79 650 индийских рупий
    Datsun Реди-GO A EPS 0.8L 3,33 419 индийских рупий
    Datsun Redi-GO S 0.8L 3,72 000 индийских рупий
    Datsun Реди-GO S 1.0L 4,02 116 индийских рупий
    Datsun redi-GO S Smart Drive Авто 4,37 065 индийских рупий

    Модельный ряд Datsun redi-GO 2019 оснащен трехцилиндровыми экономичными двигателями объемом 0,8 и 1,0 литра iSAT. В то время как первый обеспечивает выходную мощность 54 л.с. / 72 Нм, второй — выходную мощность 68 л.с. / 91 Нм. 0,8-литровый двигатель имеет пробег 22,7 км / ч, а 1,0-литровый iSAT обеспечивает экономию топлива 22,5 км / ч.

    Datsun предлагает на redi-GO стандартную гарантию 2 года / неограниченное количество километров. Он также поставляется с дополнительной расширенной гарантией на 2 или 3 года / неограниченное количество километров. Бесплатная помощь на дороге предоставляется как со стандартной, так и с расширенной гарантией.

    Datsun redi-GO основан на японской философии дизайна YUKAN и имеет стиль «высокий мальчик» с лучшим в своем классе дорожным просветом в 185 мм.Автомобиль доступен в пяти цветах: рубиново-красный, салатовый, белый, серый и серебристый.

    Технические характеристики 0,8 л 1,0 л
    Длина (мм) 3429 3429
    Ширина (мм) 1560 1560
    Высота (мм) 1541 1541
    Колесная база (мм) 2348 2348
    Дорожный просвет (мм) 185 185
    Радиус поворота (м) 4. 7 4,7
    Загрузочное пространство (L) 222 222
    Объем двигателя (куб.см) 799 999
    Варианты D, A, T, S S & AMT
    Эффективность использования топлива 22.7 км 22,5 км
    Тип топлива Бензин Бензин
    Макс.мощность (PS @ RPM) 54 @ 5678 68 @ 5500
    Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 72 @ 4386 91 @ 4250

    Datsun redi-GO конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Alto и Renault Kiwd, которые доступны в вариантах 800cc и 1000cc.Помимо redi-GO, портфолио Datsun India включает в себя хэтчбек GO, который находится выше redi-GO, и GO + MPV, самый доступный автомобиль в Индии, предлагающий вариант сидения 5 + 2.

    Datsun redi-GO 2019 выпущен по цене рупий.

    2,8 лакх
  • Компания Datsun, принадлежащая Nissan, представила в Индии совершенно новый Datsun redi-GO 2019 года по стартовой цене рупий. 2,8 лакх.

    Хэтчбек доступен в модификациях «D», «A» и «S».Вариант T (O) средней комплектации снят с производства.

    Примечательно, что модель 2019 года сохраняет механические характеристики предыдущей версии. Тем не менее, в стандартной комплектации он получил множество расширенных функций безопасности.

    Вот еще.

  • Давайте посмотрим на машину

  • Абсолютно новый Datsun redi-GO имеет каскадную решетку радиатора, заключенную в хромированную рамку, а также дверные ручки в цвет кузова и затемненные боковые зеркала.

    Интересно, что хэтчбек выглядит как городской кроссовер благодаря высокому люку, колесной базе 2348 мм и дорожному просвету 185 мм.

    Более того, он доступен в вариантах белого, серого, серебряного, рубинового и лаймового цветов.

  • Внутри салона

  • Внутри пятиместный Datsun redi-GO получил затемненную кабину с двухцветной обивкой, трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем и серебристое покрытие вентиляционных отверстий и дверных ручек.

    В соответствии с новыми нормами безопасности кабина в стандартной комплектации оснащена подушкой безопасности водителя, задним датчиком парковки, системой предупреждения о превышении скорости и функцией напоминания о ремне безопасности.

  • А как насчет эффективности торможения?

  • Datsun redi-GO 2019 года оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами на задних колесах.Кроме того, в рамках обновления за март 2019 года хэтчбек получит в стандартной комплектации ABS и EBD.

  • Мощность и производительность

  • Datsun redi-GO 2019 доступен с 0.Бензиновые двигатели объемом 8 и 1,0 л, соответствующие стандарту BS-4.

    Первый способен развивать мощность 54 л.с. и пиковый крутящий момент 72 Нм, а второй — 68 л.с. и 91 Нм.

    Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако больший 1,0-литровый двигатель также может быть оснащен автоматической коробкой передач.

  • Наконец, что насчет цен?

  • В Индии Datsun redi-GO 2019 года начинается с рупий.2,8 лакха для базового варианта и поднимается до рупий. 4,37 лакха для топовой модели. В этой ценовой категории хэтчбек идет вразрез с такими конкурентами, как Renault KWID и Maruti Suzuki Alto.

  • Цены на автомобили Nissan и Datsun на

    вырастут с января 2020 года

    Портфель продукции Nissan в Индии включает Kicks, Micra, Micra Active, Sunny, Terrano и GT-R, а модельный ряд автомобилей Datsun включает Go, Go + и Redi-Go.

    Nissan Kicks доступен по цене от 9 рупий.55 лакхов (бывший выставочный зал) и 13,69 рупий (бывший выставочный зал).

    ГЛАВНОЕ

    • Цены на автомобили Nissan и Datsun вырастут на 5%.
    • Nissan India недавно объявила об инициативе Red Weekends.
    • Также продолжается 11-я кампания Nissan «Счастливы с Nissan».

    Nissan India объявила о повышении цен на 5% на весь модельный ряд автомобилей Nissan и Datsun в связи с увеличением производственных затрат.Новые цены вступят в силу с января 2020 года.

    В портфель продукции Nissan в Индии входят Kicks, Micra, Micra Active, Sunny, Terrano и GT-R. Ассортимент автомобилей Datsun включает Go, Go + и Redi-Go.

    «Nissan стремится предлагать инновационные и интересные продукты под брендами Nissan и Datsun с наилучшим предложением цены для своих клиентов в Индии», — сказал управляющий директор Nissan Motor India Ракеш Шривастава.

    «В нынешних сложных рыночных условиях мы вынуждены повышать цены на все модели Nissan и Datsun из-за увеличения затрат. Предлагаемое повышение цен вступит в силу с января 2020 года », — добавил он.

    Nissan India недавно объявила об инициативе Red Weekends, которая принесет значительные выгоды для моделей Nissan и Datsun. Во время Red Weekends можно выиграть подарки на сумму 1 крор. в декабре 2019 года.

    Nissan Kicks имеет общие преимущества почти в 1 лакх рупий во время красных выходных, со скидкой при оплате до 40 000 рупий, бонусом за обмен до 40 000 рупий и корпоративными скидками до 10 000 рупий. В период действия предложения два- Владельцы колесных дисков также могут перейти на новый Datsun Redi-Go, не меняя велосипеды или скутеры.

    11-й выпуск кампании послепродажного обслуживания Happy with Nissan, проводимой крупнейшей автомобильной компанией, также продолжается и продлится до 20 декабря. Во время кампании клиенты Nissan и Datsun могут воспользоваться 60-балльной техосмотром и верхней мойкой для своих автомобилей бесплатный.

    Кампания послепродажного обслуживания «Счастливы с Nissan» также включает скидки до 30% на аксессуары и 20% на оплату труда, а также гарантированные подарки. Производитель автомобилей также расскажет клиентам о преимуществах обслуживания автомобилей в авторизованных сервисных центрах Nissan и Datsun во время кампании.

    2019 Datsun Go CVT и Go Plus CVT автоматический обзор, тест-драйв

    Какие они?

    Японский автопроизводитель Nissan вдохнул новую жизнь в фирменный знак Datsun в 2014 году, перезапустив его как бюджетный бренд, начав с хэтчбека Go, а в следующем году — семиместного Go Plus. Несмотря на конкурентоспособные цены, обе модели казались индийской публике слишком простыми и непривлекательными, и бренду не удалось пробиться в высококонкурентный сегмент начального уровня.

    Тем не менее, в конце прошлого года Datsun представила обновленную версию Go and Go Plus, которая дала им новую жизнь. Обновление принесло с собой пересмотренный стиль, улучшенный интерьер и больше оборудования, чтобы улучшить положение автомобилей среди конкурентов. Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при торможении, напоминание о ремне безопасности и задние датчики парковки, также стали стандартными. А ранее в этом году автопроизводитель также представил опцию динамического управления автомобилем (VDC) для лучших вариантов Go и Go Plus, что сделало их самыми доступными автомобилями в стране с этой функцией.

    Что не изменилось, так это трансмиссия: обе машины были доступны только с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и механической коробкой передач. Однако сейчас растущая популярность автоматики подтолкнула к внедрению вариантов вариаторов.

    После фейслифтинга 2018 года структура кузова Datsun Go была усилена для лучшего соответствия краш-тестам, и с этим обновлением компания утверждает, что улучшила ее, добавив структурные усиления спереди, по бокам и на крыше.Также была улучшена защита пешеходов, и благодаря этим обновлениям снаряженная масса увеличилась на 40 кг.

    Если не считать нового селектора передач и отсутствия педали, интерьер не изменился, но, что интересно, появился новый сенсорный экран. Он по-прежнему 7,0-дюймовый, но теперь имеет физические кнопки для регулировки громкости и голосовых команд, что делает его более удобным для работы в дороге. Однако мы чувствуем, что Datsun могла бы использовать эту возможность, чтобы добавить еще несколько основных функций, таких как обогреватель заднего стекла и поручень для переднего пассажира.

    Что они любят водить?

    В то время как конкуренты в сегменте Go (Tiago, WagonR, Celerio и Santro) используют более экономичную автоматическую коробку передач AMT, Datsun выбрала вариатор, который, как правило, является более плавным и более премиальным предложением. Ближайший конкурент Go Plus — его двоюродный брат Triber — еще не получил автоматической коробки передач, но когда она появится, скорее всего, это будет AMT. Более того, 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л. с., приводимый в действие вариантами с механической коробкой передач, был повышен до 77 л.с. для вариантов вариатора.Так как же все это работает?

    Машины хорошо работают в тихоходном потоке, плавно съезжая с трассы без нажатия педали акселератора и уверенно трогаясь с места, как только вы действительно ускоряетесь. Благодаря мягкому входу с частичным открытием дроссельной заслонки, вариатор обеспечивает плавное и поступательное нарастание скорости, что значительно лучше, чем непостоянная и резкая подача мощности, наблюдаемая в AMT конкурентов.

    Однако, если нажать на акселератор еще немного сильнее, коробка передач начнет отказывать.Наблюдается резкое увеличение оборотов без соответствующего увеличения скорости, и если вы нажмете дроссельную заслонку, эффект будет намного хуже. Этот эффект резиновой ленты, который здесь более выражен, чем то, что вы можете найти в более дорогих вариаторах, означает, что выполнение быстрых маневров обгона требует некоторой осторожности. Более того, поскольку двигатель не работает, шум в салоне становится слишком заметным.

    В то время как некоторые агрегаты CVT позволяют вручную переключаться между предопределенными «ступенями» трансмиссии с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей, коробка передач Datsun к ним не относится.Спортивный режим, который можно включить с помощью кнопки на рычаге переключения передач, действительно держит двигатель в кипящем состоянии, но прирост производительности не такой значительный. По правде говоря, вы также не можете ощутить прирост мощности на 9 л.с. в большинстве ситуаций, так как вы не склонны сильно нагружать эту трансмиссию. Точно так же, если вы увеличите обороты двигателя до 5000 об / мин, вы обнаружите немного более высокую производительность, но есть несколько ситуаций, в которых вы обнаружите, что делаете это.

    Официальная экономия топлива для вариантов вариатора оценивается в респектабельные 20.07kpl для Go и 19,41kpl для более крупного Go Plus. Увеличение снаряженной массы на 40 кг во всех вариантах также привело к небольшому снижению показателей эффективности для руководств — с 19,83 тыс. Фунтов до 19,72 тыс. Фунтов.

    Легкое рулевое управление и компактные размеры делают маневрирование в ограниченном пространстве легкой задачей. Качество езды немного стабильное, но по большей части достойное. Тем не менее, такие факторы, как легкая конструкция и двигатель, который на более высоких скоростях выходит из строя, снижают возможности Datsuns при движении по шоссе.И хотя он улучшен по сравнению с оригинальным автомобилем 2014 года, в салоне все еще слышен сильный шум от дороги.

    Стоит ли покупать?

    Datsun запустила автоматику Go и Go Plus только в двух лучших вариантах — T и T (O) — по цене от 5,94 рупий и 6,58 рупий соответственно. Следовательно, в комплектацию вариатора входят такие функции, как динамическое управление автомобилем (VDC) и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в стандартной комплектации, а в верхней части диапазона T (O) добавлены легкосплавные диски с алмазной огранкой и светодиодные ДХО.

    По этой цене Go и Go Plus являются самыми доступными вариаторами на рынке, уступая таким, как Nissan Micra , Maruti Suzuki Baleno , Hyundai i20 и Honda Jazz .

    Таким образом, в этой ценовой категории Go CVT является убедительным аргументом в пользу самого себя, предлагая более изысканный опыт вождения, чем большинство его конкурентов, оснащенных AMT, включая Maruti Suzuki WagonR , Hyundai Santro и Tata Tiago — для не намного больше денег.Однако несколько щелей в броне все еще остаются — машины не чувствуют себя уверенно на скоростях шоссе, а третий ряд в Go Plus не подходит ни для взрослых, ни для детей.

    Бюджетные предложения от японского автопроизводителя прошли долгий путь с момента их первого запуска. С экономным двигателем, автоматической коробкой передач, конкурентоспособной ценой, разумным пространством и комфортом, а также приличным уровнем оборудования безопасности, теперь они выглядят как более полный пакет. Если бы не было веских причин покупать Datsun раньше, возможно, это дополнительное удобство плавной автоматической коробки передач по доступной цене изменит ваше мнение.

    См. Также:

    Обзор Datsun Go 2018, тест-драйв

    Нажмите здесь, чтобы узнать цены, подробности, обзоры, изображения и видео Datsun Go

    Нажмите здесь, чтобы узнать цены, подробности, обзоры, изображения и видео Datsun Go Plus

    Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Datsun, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

    Почему Datsun продолжает бороться на своих целевых рынках

    «Мы больше не хотим сегментов рынка, в которых нет предложений от нашей компании, особенно на быстрорастущих рынках.Это часть нашей стратегии по лидерству на развивающихся рынках ».

    Это были слова тогдашнего генерального директора Nissan Карлоса Гона, который сейчас находится в тюрьме в Токио за предполагаемые финансовые нарушения, 21 марта 2012 года, на следующий день после объявления о возрождении Datsun.

    Nissan перезапустил бренд в рамках своего плана Power 88 с целью выйти на 40% рынков Индии, Индонезии и России. Эти 40 процентов были нижней ценовой частью рынка в этих странах, где у Nissan не было моделей, которые можно было предложить.

    План был впечатляющим, но реальность оказалась совсем другой: Datsun еще не добилась лидерства ни в одном из этих трех целевых регионов.

    Низкие продажи в Индии

    После четырехлетнего пребывания в Индии показатели бренда оказались менее впечатляющими: продажи упали на 15% в годовом исчислении (г / г) до 34 000 единиц в 2017 году. И с ничтожным 1% доли продаж легковых автомобилей (PV) в стране, Datsun точно не угрожает ведущим игрокам.

    Если добавить к этому количеству Nissan, общее количество увеличится, но едва ли, до 42 000 единиц, при этом доля рынка в фотоэлектрическом сегменте останется на уровне всего одного процента. Эти показатели намного ниже ожиданий. Когда Datsun GO был запущен в марте 2014 года, Nissan и Datsun нацелены на совокупную долю рынка в 10 процентов к 2016 году.

    Оглядываясь на прогноз LMC Automotive для двух брендов в марте 2014 года, мы прогнозировали, что совокупная доля рынка Nissan и Datsun составит четыре процента фотоэлектрического рынка Индии к 2016 году.Даже этого не удалось достичь, что справедливо ставит вопрос: почему компания не достигла своей цели?

    Нереалистичная цель

    Говоря откровенно, Nissan и Datsun поставили перед собой чрезмерно амбициозную цель — увеличить свою долю рынка в десять раз за два года никогда не было. Цель заключалась в том, чтобы ориентироваться на покупателей автомобилей, впервые приобретающих автомобили, из развивающегося среднего класса, включая покупателей / владельцев двухколесных транспортных средств, с помощью доступного бренда Datsun.

    Это означало, что Datsun будет лицом к лицу конкурировать с мощью Maruti-Suzuki, а также Hyundai, чтобы завоевать этих покупателей.Если бы Datsun удалось поразить цель, он вошел бы в историю!

    Во-вторых, Datsun не удалось быстро спроектировать и разработать больше продуктов. Конечно, вскоре, в декабре 2014 года, вслед за GO последовал GO +. Однако его третья модель, redi-GO, не поступила в продажу до мая 2016 года. Datsun также опоздала с выпуском GO-Cross, который сейчас продается. планируется к запуску в четвертом квартале этого года.

    Таким образом, ограниченный ассортимент продукции не может конкурировать с завидной линейкой Maruti-Suzuki из 12 PV.Доминирование лидера рынка настолько велико, что продажи Suzuki S-Cross, самого низко продаваемого фотоэлектрического автомобиля для массового рынка, в прошлом году почти сравнялись с суммарным показателем Nissan и Datsun в 2018 году!

    Datsun также не может соперничать с девяти моделями Hyundai: в прошлом году было продано более 40 000 единиц Eon, Verna и Xcent. Кроме того, несмотря на то, что Datsun агрессивно продвигал себя как «доступный» бренд, многие потенциальные покупатели воспринимали его как дешевое (читай дешевое) предложение под эгидой Nissan.

    Это нелестное восприятие должно было отпугнуть многих покупателей, как это было с Tata Nano несколькими годами ранее. В конце концов, ориентированные на статус покупатели автомобилей начального уровня не хотели, чтобы их первая машина рассматривалась как дешевая модель. Ближе к дому, в Индонезии, то же соображение могло быть одной из причин, по которым Datsun оставался позади. При неизменных продажах более 10 000 единиц в 2018 году доля рынка фотоэлектрических панелей Datsun упала на один процент. Более поразительным является тот факт, что его продажи резко упали с пикового объема в 29000 единиц в 2015 году.

    «С тех пор, как Datsun представила свой первый продукт в рамках проекта LCGC (недорогой экологичный автомобиль), стало трудно репозиционировать себя как недешевый бренд», — объясняет Титикорн Лерцирирунгсун, менеджер по странам АСЕАН, LMC Automotive.

    Восприятие Datsun как дешевой марки еще больше укрепилось, когда покупатели начали жаловаться на ржавчину на переднем ведущем мосту и подвеске GO + вскоре после его прибытия в Индонезию. Проблема возникла из-за отсутствия в производственном процессе этапа антикоррозионного покрытия. Компания вскоре исправила это, но к тому времени ущерб был уже нанесен.

    Стратегия Индонезии

    Тем не менее, стратегия Datsun в Индонезии была разумной. Он вышел на рынок в рамках программы LCGC (которая предоставила налоговые льготы и позволила конкурентоспособные цены) в крупнейшем сегменте с GO + MPV. На момент запуска GO + был единственным MPV в программе LCGC. Таким образом, более низкие цены за счет налоговых льгот позволили Datsun привлечь новых покупателей автомобилей.

    В соответствии со своей стратегией Datsun снова возлагал большие надежды: на момент запуска компания стремилась продать 40 000 автомобилей к марту 2015 года.Однако к тому времени его фактические продажи составили 28 000 единиц.

    Как это часто бывает, новому бренду был нанесен смертельный удар, когда в гонку вступил лидер рынка. В июле 2016 года Toyota начала продавать свой LCGC MPV Calya, и покупатели поспешили его приобрести. Модель закончила 2016 год с объемом выпуска 48000 единиц, затмевая список GO +, который составил чуть более 17000 единиц.

    Еще одним фактором, ограничивавшим рост Datsun, было медленное расширение розничной сети. С момента своего основания Datsun сегодня имеет 100 дилерских центров по всей Индонезии.Для сравнения, Wuling, начавшая продавать свои автомобили во второй половине 2017 года, уже имеет 90 дилерских точек. Это помогло недавно запущенному бренду Wuling продать 17000 единиц в 2018 году, что превышает объем продаж Datsun.

    В России продажи были первоначально довольно многообещающими, когда бренд был впервые запущен в конце 2014 года. Объем продаж Datsun достиг 32 000 единиц в 2015 году, что составляет 2% рынка. Тогда компания объявила, что планирует утроить продажи и удвоить свою долю рынка.

    Впрочем, с этой целью он был далек от успеха; Продажи резко упали, на 41% г / г, в 2016 году, в то время как общие продажи фотоэлектрических элементов в России упали на 12% г / г. Следовательно, в том году доля рынка Datsun резко сократилась.

    В 2017 году произошло небольшое восстановление, но затем и продажи, и доля снова упали в 2018 году, и к концу года было выпущено 21 000 единиц, что составляет чуть более одного процента доли рынка в фотоэлектрическом сегменте.

    В некоторой степени, учитывая, что Nissan в значительной степени вышел из традиционных (седан / хэтчбек) сегментов рынка B и C, остановив местное производство Sentra / Tiida пару лет назад и совсем недавно Almera, мы могли бы ожидали, что Datsun в какой-то степени выиграет.Но этого, похоже, не произошло.

    Конкурентный рынок

    «Этот уголок рынка очень конкурентен, и другие бренды, в том числе Lada, китайские бренды, Kia и Hyundai, по-видимому, были более успешными в преодолении слабости», — отмечает Кэрол Томас, Центральная и Восточная Европейский аналитик, LMC Automotive.

    Есть некоторые вопросы относительно будущего некоторых китайских брендов в России (Chery, Lifan), поскольку нет гарантии, что местное производство будет продолжаться, поэтому это может предоставить некоторые ограниченные возможности для бренда Datsun.

    Хотя запуск бренда был неудачным с учетом того, что он произошел в тот момент, когда российский рынок резко снизился, история падения доли рынка Datsun также отражает тот факт, что доля обычных автомобилей в России неуклонно сокращалась до благо внедорожников / кроссоверов.

    «В России сложно выжить без внедорожника, и ожидаемый запуск кроссовера Datsun поможет в этом», — добавляет Томас. Естественно, Datsun здесь, чтобы остаться.

    Его путь в Индии, Индонезии и России еще далек от завершения, но бренду необходимо будет исправить свои многочисленные недостатки на развивающихся рынках, чтобы оказать какое-либо влияние.

    В то же время стремительный рост новых покупателей (особенно в Индии и Индонезии) в сочетании с более широким выбором моделей по доступным ценам заставляет задуматься о том, может ли перезапуск бренда Datsun быть слишком маленьким. поздно.

    Г-н Гон, однако, не согласился с этим вопросом еще в 2014 году.»Мы опоздали? «Никогда не поздно поступить правильно», — сказал он. Еще неизвестно, повлияет ли его оптимизм на бренд, поскольку он готовится к новым вызовам мобильности в быстро меняющемся мире.

    Автор — старший менеджер, LMC Automotive, Бангкок

    Datsun Go 1.2 Lux (2019) Краткий обзор

    Datsun Go был недавно обновлен, и он не только выглядит лучше , , он также получил столь необходимое обновление безопасности, а также улучшенную связь в автомобиле, что, несомненно, понравится покупателям из местного бюджета. ценить.В результате цена на Go была скорректирована в сторону повышения, и в этой связи он больше не является самым доступным новым легковым автомобилем на местном рынке. Стоит ли последняя версия Go 1.2 Lux своей цены? Недавно мы протестировали его, пытаясь выяснить …

    Нам нравится: Улучшенные характеристики безопасности, производительность и экономия топлива, новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

    Нам не нравятся: Резкий звук двигателя, дешевое качество сборки, плохая обратная связь рулевого управления

    Быстрые факты

    • Цена: R165 500 (по состоянию на январь 2019)
    • Двигатель: 1.2-литровый бензин
    • Мощность / крутящий момент: 50 кВт / 104 Нм
    • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
    • Экономия топлива: 5,2 л / 100 км (заявленная)

    У вас есть Datsun? Расскажите о своем опыте здесь .

    СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

    Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовой оценкой здесь!

    Дилеры

    Datsun регулярно предлагают специальные предложения. Ознакомьтесь с специальными предложениями на новые автомобили здесь!

    Что это?


    Datsun Go теперь имеет более изысканный вид и оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле Lux.

    Бренд Datsun вернулся в 2014 году с запуском бюджетного автомобиля Go, и, несмотря на отсутствие критически важных функций безопасности, таких как подушки безопасности и ABS, Go и его 7-местный брат Go + были хорошо приняты местным рынком с более чем 20 000 проданных единиц с момента его появления.

    В конце 2018 года Datsun представила обновленную версию Go to market, которая не только предлагает улучшенный стиль, но и улучшенные функции безопасности за счет установки 2 (передних) подушек безопасности и ABS. Более того, теперь в салоне установлена ​​информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Android Auto и Apple Carplay, что является благом в этом сегменте. Должен ли последний Datsun Go быть в вашем списке бюджетных автомобилей? Посмотрим, как это работает …

    Хорошее

    Достойная производительность и экономия топлива


    Отважный 1,2-литровый двигатель приводит в движение Go, возвращая при этом хороший расход топлива.

    Снаряженная масса

    The Go составляет всего 788 кг, что означает, что он относительно легкий; его безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, следовательно, не должен слишком много работать, чтобы запустить Go, ммм.50 кВт и 104 Нм крутящего момента приводят в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Скорость разгона далека от головокружительной, но Datsun набирает скорость достаточно быстро и без особых проблем справляется с движением на максимальной скорости на шоссе. Однако вам придется снизить передачу (чтобы удерживать 3-х горшок в оптимальном положении) для выполнения быстрых маневров обгона.

    Основная проблема, которую мы имеем с этим двигателем, заключается в том, что он издает безвкусный глухой шум на более высоких оборотах, но при ограниченном движении силовая установка Go достаточно приглушена и относительно ненавязчива.Кстати, из-за своего веса (и тонких шин — один из основных элементов бюджетных моделей) Go легко развевается при сильном ветре, оставляя водителю ножовку на рулевом колесе, чтобы держать автомобиль на своей полосе шоссе.

    Однако с точки зрения эффективности Datsun сияет. Фирма заявляет, что средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км, а во время нашего теста 1.2 Lux показал около 6,1 л / 100 км, что говорит о том, что это разумная городская малолитражка для тех, кто хочет сократить непомерные расходы на топливо.

    Значительно улучшенный интерьер


    Простой, функциональный и непринужденный лучше всего описывает интерьер обновленного Go.

    Gone — единственная передняя скамья и неудобный ручной тормоз с ручкой-зонтиком; они были заменены 2 отдельными передними сиденьями и обычным тормозным рычагом. Слава Богу! Осмелюсь сказать, что в салоне преобладает жесткий пластик, но с эстетической точки зрения эффект более приятный, чем раньше.

    Главной изюминкой этого последнего Go является установка 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которая предлагает подключение по Bluetooth, но, что более важно, Apple CarPlay и Android Auto.Система проста и проста в использовании, но громкость регулируется с помощью сенсорного экрана, что может раздражать некоторых людей. Тем не менее, приятно видеть, что эта технология пробивается в бюджетный сегмент, и это большой шаг вперед для Go …


    Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto отличает Datsun Go от конкурентов.

    Другие примечательные стандартные функции включают USB и дополнительные порты, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кондиционер и регулировку расстояния парковки сзади.

    По практичности Datsun Go средний. Багажный отсек предлагает 265 литров пространства, а заднее сиденье не разделяется (вся спинка сиденья складывается), а грузовой пол не плоский, так как сиденье образует большую кромку. Более высоким задним пассажирам будет тесно из-за минимального пространства для ног и головы.

    Повышенная безопасность


    Теперь с двумя подушками безопасности и АБС Go якобы стал безопаснее, чем когда-либо.

    В то время как тенденции покупки показывают, что покупатели с бюджетом в Южной Африке предпочитают безопасность, Datsun заслуживает похвалы за установку 2 подушек безопасности и ABS в стандартной комплектации обновленного Go — отсутствие (или позднее добавление) этих функций привлекло справедливая критика более ранней модели.

    Однако, пока Datsun и независимые органы не подтвердят обратное, целостность конструкции автомобиля остается незначительной. Местные краш-тесты производной версии Go + (проведенные Global NCAP и Автомобильной ассоциацией Южной Африки в 2017 году) выявили слабую защиту взрослых пассажиров (несмотря на наличие 1 подушки безопасности), а конструкция автомобиля была признана «нестабильной». В результате Go + получил только 1 звезду за безопасность.

    Тем не менее, с подушками безопасности и АБС Datsun Go теперь гораздо легче рекомендовать с точки зрения безопасности, чем раньше, и приятно видеть, что в этом отношении вносятся улучшения.

    Не очень хорошо

    Низкое общее качество сборки


    Полка для посылок с плохо обработанной резиной — бельмо на глазу. Однако грузовой отсек предлагает 265 литров багажного отделения.

    Несмотря на то, что распределительное устройство выглядит и ощущается «игрушечным», кабина водителя, вероятно, имеет приемлемое качество для бюджетного автомобиля в этом ценовом диапазоне. Однако есть некоторые детали, которые ставят под сомнение общее качество сборки.Если вы откроете и закроете двери и / или заднюю дверь или постучите пальцами по обшивке потолка, вы, скорее всего, услышите, насколько они тонкие и несущественные.

    Отделка полки для посылок нежелательна: плохо склеенные детали уже отклеиваются на этом новом тестовом образце. Сиденья жесткие и неудобные с небольшой поддержкой. Открытые участки под приборной панелью и вокруг трансмиссионного туннеля неприглядны. Мы можем «пойти» на …

    Интересно отметить, что когда Datsun Go впервые был запущен в Южной Африке, он стоил менее 100 тысяч рандов, и за эти деньги можно было в некоторой степени принять его недостатки, потому что в конечном итоге вы получаете то, за что платите в этом ценовом диапазоне.Однако сегодня эта производная версия 1.2 Lux стоит 165 500 рандов, и, помимо подушек безопасности, ABS, сенсорного экрана и нескольких модификаций, это та же машина, только намного дороже.

    Деревянное ощущение руля


    Общие впечатления от вождения портятся необщительным и деревянным рулевым управлением.

    Чувство рулевого управления Datsun Go не произвело на нас особого впечатления. Рулевое управление не очень коммуникативное и кажется довольно деревянным и изолированным.Никогда не угадаешь, что делают передние колеса, а при прохождении поворотов с ощущением срочности возникает изрядный крен кузова. В качестве базовой городской малолитражки Datsun Go работает, но не может предложить ничего похожего на приятную езду.

    Цены и гарантия

    Go 1.2 Lux стоит от 165 500 рандов и продается с гарантией 3 года / 100 000 км, а на момент публикации этого обзора (январь 2019 г.) комплексная страховка на 1 год (субсидируется) ИЛИ помощь при залоге в размере 6000 рандов.

    Купите новый или б / у Datsun Go на Cars.ru

    Вердикт


    За свои деньги Datsun Go 1,2 Lux не так убедителен, как мы надеялись.

    Datsun Go является более весомым аргументом в пользу самого себя, предлагая улучшенные функции безопасности и усовершенствованный сенсорный экран, что, несомненно, обеспечит рост продаж в этом жестко оспариваемом сегменте. Однако, хотя его двигатель предлагает приемлемую производительность и обеспечивает хороший расход топлива на ежедневной основе, Go разочаровывает с точки зрения его общего ощущения от вождения и сомнительного качества сборки (не то чтобы это имело значение для всех покупателей новых автомобилей бюджетного рынка ).

    В этой ценовой категории у покупателей есть большой выбор, включая такие автомобили, как Kia Picanto, Suzuki Celerio, Hyundai Grand i10, Toyota Aygo (и это лишь некоторые из них), все из которых являются достойными соперниками в бюджетном сегменте, и мы предлагаем что потенциальные покупатели тестируют их всех, чтобы принять взвешенное решение. Стоит ли последний Datsun Go 1.2 Lux своей цены? Исходя из нашего опыта, мы считаем, что этого недостаточно.

    В качестве альтернативы вышесказанному, если вы серьезно рассматриваете Datsun Go, вы можете подумать о том, чтобы приобрести дополнительный R12 400 и сесть на новый Suzuki Swift 1.2 GL (R177 900), который является финалистом конкурса бюджетных автомобилей #CarsAwards и одним из лучших предложений в этом сегменте.

    Альтернативы (нажмите на названия, чтобы узнать подробности о спецификации)

    Сузуки Свифт 1.2 GL

    Новый Swift достиг совершеннолетия, и он не только более просторный, чем Go, но и более совершенный, а также более управляемый и управляемый. Swift также предлагает больше мощности и крутящего момента с 61 кВт и 113 Нм крутящего момента, развиваемыми его 1,2-литровым бензиновым двигателем. Стоимость Swift 1.2 GL составляет 177 900 рандов.

    Kia ​​Picanto 1.0 Style

    Kia ​​Picanto 1.0 Style по цене 168 995 рэнд — это хорошее предложение. Его отважный 1,0-литровый бензиновый двигатель развивает 49 кВт и 95 Нм крутящего момента, и он, пожалуй, более стильный, чем Datsun Go.

    Suzuki Celerio 1.0 GL

    Если вам нужно больше места, то Celerio — хорошая ставка. Он предлагает 50 кВт и 90 Нм от 1,0-литрового бензинового двигателя и дешевле, чем Datsun Go с ценой 156 900 рандов.

    Hyundai Grand i10 Motion

    Grand i10 с обширной гарантией и просторным салоном достоин тест-драйва.Его 1,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 48 кВт и 94 Нм. цена этого производного инструмента составляет 164 900 рандов.

    Связанное содержимое

    Datsun Go (2018) Обзор запуска

    Global NCAP и AA Crash Test Популярные автомобили в SA

    Лучшие бюджетные автомобили в ЮАР — финалисты #CarsAwards

    Suzuki Swift 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *