Новая победа автомобиль 2018 – : — — LiveCars.Ru

Российский дизайнер хочет возродить легендарный автомобиль «Победа»

На видеохостинговой площадке YouTube появился дизайн-проект нового поколения легендарного автомобиля «Победа». Автором обновленного ГАЗ-М-20 стал российский независимый дизайнер Сергей Баринов, прославившийся в Сети за свои «проекты возрождения» классических представителей советского автопрома. Именно он разработал ремейк «Волги» ГАЗ-24 и предложил новое видение ЗИС-110 и дальнобойной версии грузовика «Урал Next».

Российский дизайнер хочет возродить легендарный автомобиль «Победа»

Российский дизайнер хочет возродить легендарный автомобиль «Победа»



В этот раз мастер рендеринга представил проект, навеянный легендарной «Победой», которая серийно производилась на Горьковском автомобильном заводе в 40-50-х годах прошлого века. Дизайнер сохранил отсылки к классическому ГАЗ-М-20: от предшественника виртуальное авто получило решетку радиатора и силуэт. Вместе с тем, Баринов смог разработать проект, который выглядит «свежо, современно и своеобразно». Особенно выделяется сложное пластическое решение переднего бампера и боковых сторон.

Современная Pobeda M20 Neoclassic (именно такое название дал проекту дизайнер) позиционировала бы себя как автомобиль представительского класса. Неслучайно же любители автодизайна углядели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.


«Победа» по праву считается жемчужиной советского автопрома. Именно на этой машине в СССР впервые применили многие значимые технологические решения, в частности несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. ГАЗ-М-20 получил даже отопитель салона, электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

near-future.ru

Дизайнеры возродили легендарную «Победу» | Новости

Дизайнеры возродили легендарную «Победу»

Российский независимый дизайнер Сергей Баринов разработал концепт нового транспортного средства, который является реинкарнацией советского легкового автомобиля «Победа».

Дизайнер не в первый раз занимается возрождением советских проектов, реализуя их в соответствии с реалиями и тенденциями нынешнего времени. Художник уже завоевал известность благодаря своей работе над дизайном «Волги» ГАЗ 24, а три года назад он же предложил видение возрожденного автомобиля ЗИС 110 и дальнобойной версии грузовика Урал Next.

Эксперты отмечают, что новая версия «Победы» выполнена на традиционно высоком уровне Баринова, который сумел синтезировать классические элементы советского автопрома и современные, своеобразные элементы автомобильного дизайна. Отмечается, что «автомобиль выглядит свежо, современно и уникально. Притягивает взгляд сложное пластическое решение переднего бампера и боковин».

Дизайнер подчеркнул, что ремейк создавался «для души», поэтому при разработке не было ограничений, связанных с компоновкой, но по умолчанию подразумевалось заднеприводное шасси. Пока проект существует в виде трехмерной модели, но он может претвориться в жизнь, если найдется инвестор, добавил Баринов.

Автор: Марк Федоров

Источник фото: news.drom.ru

politros.com

Новая версия автомобиля «Победа» поражает воображение

Победа

Российский независимый дизайнер Сергей Баринов разработал концепт нового транспортного средства, который является реинкарнацией советского легкового автомобиля «Победа».

Дизайнер не в первый раз занимается возрождением советских проектов, реализуя их в соответствии с реалиями и тенденциями нынешнего времени. Художник уже завоевал известность благодаря своей работе над дизайном «Волги» ГАЗ 24, а три года назад он же предложил видение возрожденного автомобиля ЗИС 110 и дальнобойной версии грузовика Урал Next.

Эксперты отмечают, что новая версия «Победы» выполнена на традиционно высоком уровне Баринова, который сумел синтезировать классические элементы советского автопрома и современные, своеобразные элементы автомобильного дизайна. Отмечается, что «автомобиль выглядит свежо, современно и своеобразно. Притягивает взгляд сложное пластическое решение переднего бампера и боковин».

Дизайнер подчеркнул, что ремейк создавался «для души», поэтому при разработке не было ограничений, связанных с компоновкой, но по умолчанию подразумевалось заднеприводное шасси. Пока проект существует в виде трехмерной модели, но он может претвориться в жизнь, если найдется инвестор, добавил Баринов.

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

gosnovosti.com

Новая «Победа» из Польши: V8 и смесь Форда с Мерседесом

Польская KHM Motor Poland – автомобильная компания, основанная в 2013 году. Warszawa M20 GT – их новое творение, представляющее собой современное возрождение автомобиля FSO Warsaw M20, который, являясь копией ГАЗ М-20 «Победа», производился в Польше после Второй мировой войны.

Сущность новинки не менее сложна, чем история ее появления: в качестве основы было решено использовать Форд Мустанг текущего поколения, от которого Warszawa M20 GT достался пятилитровый двигатель V8 на 420 л.с., подвеска, КПП и прочие ключевые элементы. Кузов подвергли существенной доработке, создав уникальный обвес, капот, переднюю оптику, изменили при этом и пластику дверей.

Кроме того, задние фары новинке достались от Mercedes-AMG GT, а интерьер подвергли существенной доработке: внутри появился большой сенсорный экран вертикальной ориентации и дорогая натуральная кожа, использованная в отделке.

Кроме специфического профиля, благодаря которому внешне Warszawa M20 GT теперь почти не напоминает Форд Мустанг, сложно сказать, чем автомобиль вообще похож на «Победу». Кроме того, в польской компании опростоволосились, заявив, что разрабатывать уникальный автомобиль им помогало европейское подразделение Ford. Что, по всей видимости, не является правдой.

«В связи с информацией, которая появляется в средствах массовой информации о сотрудничестве между KHM Motor Poland и Ford Europe в создании Warszawa M20 GT, мы хотели бы сообщить, что ни одного контракта не было подписано относительно любого сотрудничества Ford с этой компанией», – вот что об этом говорят в Ford. Возможно, в KHM Motor Poland пытаются создать специфический медиа-шум для продвижения своей новинки.

Warszawa M20 GT будет построена ограниченным тиражом в количестве 10 автомобилей, предназначенных для истинных польских патриотов. О стоимости эксклюзивной «Победы» на данный момент информация отсутствует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как могла бы выглядеть легендарная «Победа» Купе в наше время

В последнее время ценители автомобильного дизайна всё чаще обращаются к ретроспективному тюнингу. Одни отдают предпочтение тюнингу, базирующемуся на советских авто, другие – на иномарках. Но недавно был представлен проект, в котором весьма удачно объединились современные технологии, комфорт и ностальгический экстерьер. Результатом стал автомобиль чем-то напоминающий Победу, но в кузове купе и с элементами Mazda RX8 и Toyota Mark II.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

Что касается технических и конструктивных особенностей Победы Купе, стоит отметить, что базой для проекта стал Toyota Mark II с двигателем объёмом 2,5 литров и мощностью 200 «лошадей». От донора новая Победа получила КПП и ходовую. А вот что касается кузова, боковое остекление и крыши Toyota Mark II, по задумке авторов проекта, не вписывались в общий дизайн проекта. По этой причине для деталей средней части кузова выбрали элегантную Mazda RX 8.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

Изготовление кузова и элементов тюнинга для него было достаточно сложным, ведь багажник, крылья и капот Победы Купе пришлось изготавливать вручную. Для комфорта пассажиров и лучшей совместимости колёсную базу донора Mark II увеличили на 500 мм.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

По-настоящему эксклюзивным оказался и интерьер автомобиля. Дверные карты, задний диван и передние кресла выполнили в белой коже. Правда, передняя панель несколько выбивается из общего стиля – машина требует более роскошного решения.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

Может показаться, что в этом автомобиле от легендарной Победы ничего не осталось. Но ещё вначале проекта тюнер приобрёл заднее стекло, задние и передние крылья и другие оригинальные детали ГАЗ М20 Победа. Правда, задние крылья не подошли, от передних была позаимствована только часть в районе фар, которую объединили с самодельными крыльями, а заднее стекло подошло идеально.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

В первый раз тюнингованная Победа Купе появилась в Киеве на выставке «Ретро и экзотика», которая проходила в 2012 году. Правда, тогда он ещё был не закончен. Машина была покрашена в чёрный матовый цвет, а через некоторое время автор проекта решил сделать авто белым.

Тогда проект был еще не закончен до конца, окрашен в черный матовый цвет. Выглядел он тогда зловеще, поэтому, спустя какое-то время, было принято решение перекрасить автомобиль. В итоге было решено, что Победа будет белой.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

В 2014 году автомобиль из Киева переехал к новому владельцу в Париж. А через некоторое время авто снова оказалось в новых руках и переехало в Москву. Увидеть эту машину можно в клипе Басты.

Понравилось? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.