Сравнить киа рио и хендай солярис 2019 – Киа Рио 2019 или Хендай Солярис 2020: сравнение, что лучше

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: разница в мм

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 мы провели в шести упражнениях. Разницу определили в миллиметрах — очень маленькая, и где?

Видео тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, изучив тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 , двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Если взять на тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 со 123-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом, разницы не почувствуете. Точно вам говорю, проверено, даже сравнивать не интересно. Мы добавили интриги в схватку близнецов, взяв к Солярису на автомате конкурента в лице Киа Рио с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таким образом убиваем и еще одного зайца, будет легче понять разницу в этом семействе между автоматом и механикой.

Без ложной скромности скажу, что за корейскими близнецами слежу давно, предыдущие их версии участвовали во многих моих сравнительных тестах. Но не буду отвлекать от текущего сравнения, назову лишь два предыдущих теста:

Хендай Солярис 2017 или Киа Рио уходящий или новый?

Новый Киа Рио 2017 уже разминается.

Итак, новый Киа Рио 2017 уже размялся, продажи, как я понял, пошли успешно, и мы взяли на тест обновленную парочку.

Kia-Rio-Hyundai-Solaris

Если не хотите особенно разбираться в нюансах, то Киа Рио — Хендай Солярис текущих поколений вполне можете расценить как совершенно разные автомобили. На практике, действительно, часто встречаются случаи, когда клиент хочет Солярис и не признает Рио, ну, или наоборот. Правда, чаще это встречается на вторичном рынке. Хотя и на первичном покупатель вполне может заглянуть к дилеру одной марки, проигнорировав другую. Таким образом он освободит себя от мучений, связанных с поиском выгодного ценника.

В базовых комплектациях Солярис (справа на фото) дешевле (от 625 тыс. руб), в топовых чуть дороже (до 1 036 000 руб).

Тем не менее, за разной внешностью и позиционированием скрываются технически, если не полностью, то практически идентичные автомобили. Маркетологи вкупе с дизайнерами насколько могли постарались разделить аудиторию двух родственных автомобилей ещё в предшествующих поколениях. Причем столь профессионально, что долгие годы обе машины ходили в числе бестселлеров не только B-класса, но и российского авторынка в целом, став универсальным автомобилем для тысяч российских семей. История повторилась и с преемниками.

Мы выбрали разные трансмиссии: Rio — с шестиступенчатой механикой, Solaris — с шестиступенчатым автоматом.

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 на проселке.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством. Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).

Наезд на препятствие (покрышка высотой 200 мм).

Наше традиционное мягкое препятствие — 200-миллиметровую покрышку преодолел лучше Хендай Солярис (подробности на видео). Да, Солярис с трудом, но прожевал резину, чего не смог сделать Рио покрышка застряла в районе моторного отсека.

Пошел отсчет: Хендай Солярис лидирует, получив первый балл.

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием. Больше того, отключив «трекшн-контроль», Rio выполнил это же упражнение ещё легче, однако потом, отключив систему стабилизации полностью, так и остался стоять на месте.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически. В остальных случаях открывать багажное отделение нужно с ключа или из салона. Солярис в этом отношении удобнее. Над номером у него есть прорезиненная кнопка.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40  мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Счет 4:4

Езда по кругу

Hyundai-Solaris

Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2018, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущие на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017, технические характеристики внизу.

HYUNDAI SOLARIS — KIA RIO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

automps.ru

Сравнение КИА Рио и Хендай Солярис

Второй канал про ММА И ТАЙСОНА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

#риоилисолярис #киариопротивсолярис #киарио

Наш магазин — https://vk.com/garagegangofficial

Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris

Последние несколько лет улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны по цене.

Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского автомобилестроения, и поможет читателю понять, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис для него. Так, как обе модели относятся к среднему классу и даже на внешний вид выглядят практически одинаково, в конце статьи читателю станет ясно, какой машине стоит отдать предпочтение.

Первым из конвейера вышел Киа Рио, но преимуществ на рынке это ему не дало. Через некоторое время, после выхода в свет Хендай Солярис обогнал своего конкурента по количеству продаж в странах СНГ, которые и стали основным потребителем этого авто.

Не совсем понятно, что именно стало причиной такого спроса, ведь нельзя определить лидера при простом сравнении паспортных данных, придется, сравнивая разобрать оба автомобиля по запчастям.Михроджабик не пробегал?

Внешний вид и салон

Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по внешнему виду, обе марки выглядят достойно.

Но в свою очередь Киа выделяется своей солидностью и презентабельностью, когда как его оппонент имеет нотки более спортивного стиля.

Внутри авто также имеют современную отделку, выполненную в современных традициях. Киа имеет более строгий вид панели приборов с подсветкой красного оттенка.

Нельзя выделить из автомобилей лучшего по интерьеру, оба салона имеют солидный материал, достаточно качественный пластик из цены среднего диапазона. Все швы и стыки в салоне выполнены аккуратно и удачно подогнаны.

Интересно: вид кузова хэтчбэк обоих марок автомобилей чаще всего покупают водители женского пола и молодое поколение. Михроджабик не пробегал?

Важные особенности и недостатки в эксплуатации

Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

Хендай Солярис:

1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;

2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;

3. Стоит обращать внимание на передние стойки;

4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;

5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;

6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;

7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;

8. Слабое крепление бампера.

Киа Рио:

1. Нельзя выполнить полный тюнинг;

2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;

3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;

4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;

5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;

6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;

7. На заднем сидении мало места.

Краш – тест

Пройдя краш – тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. У авто 2017 года в комплектации имеется 6 подушек безопасности, ESP – в комплектациях из дорогих моделей, АБС. Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории.

Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но вся геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику. Комплектация безопасности также схожи. Михроджабик не пробегал?

Вывод

Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики.

Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. От таких предпочтений и будет зависеть личный выбор каждого, кто не может выбрать из этих двух авто.

autotube.video

Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше и есть ли разница?

В условиях современного мегаполиса или отдаленного населенного пункта автомобиль является не роскошью, а необходимым средством передвижения. Выбирая себе машину, приходится перечитать литературы, посетить салоны и пересмотреть множество обзоров. И вот, когда выбор кажется совсем очевидным, взвесив все за и против, остаются два варианта, которые очень похожи, и вместе с этим имеют собственный характер. Так и сравнение моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. Внешний вид этих моделей имеет некоторые сходства, но чем они похожи в плане технических характеристик?

Kia Rio

Киа Рио – удачный представитель автомобилей малого класса корейского производства KiaMotors. Заявив о себе в 2000 году, компания успела представить три поколения машин. Первое поколение производилось в двух вариациях – седан и универсал. Последний тип кузова являлся некой смесью хетчбэка и универсала.

Корейский производитель решил не останавливаться на достигнутом и сделать дизайн автомобиля лучше. 2003 год ознаменовал перемены для Киа Рио. Размер передних фар значительно увеличился и стал более выразительным. Специалистам компании удалось снизить уровень шума в области капота, задней полки и крыши.

Второе поколение появилось в конце 2005 года. Серьезные обновления ожидали поклонников KiaRio уже в 2010 году. Творческий тандем компании и немецкого специалиста по дизайну автомобилей Петера Шрайера представил миру обновленный дизайн машины. Изменения коснулись не только внешние (обновление решетки радиатора, переднего и заднего бампера), но и внутри салона. При этом корейский производитель обновил цветовую гамму Kia Rio с точными названиями.

Касательно двигателей компания предложила один дизельный и два бензиновых мотора. На выбор предоставлен бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 л с автоматической коробкой передач (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой).

Спустя недолгое время, в марте 2011 в Женеве презентовалось третье поколение Киа Рио. Немного позже были представлены модели европейско-американской и китайской версии. В августе 2011 миру была представлена модель автомобиля, которая идеально адаптирована для российского рынка.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

  • Комфорт,
  • Люкс,
  • Престиж,
  • Премиум.

Hyundai Solaris

Южнокорейская компания Hyundai Motor в недалеком 2010 году представила миру свое новое детище – субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris. Плотно закрепившись на рынке, Солярис на протяжении четырех лет подвергался изменениям и стал значительно лучше. Хендай Солярис – это версия модели Accent четвертого поколения, адаптирована под требования покупателей СНГ. В 2014 году модель была признана «Автомобилем года 2014», о чем свидетельствуют продажи.

Наряду с эффектной внешностью, Солярис обладает неплохой вместимостью и экономичностью. При создании этой модели производители учли суровый климат жителей СНГ. Солярис имеет яркий и модный дизайн, отличающийся вкусом:

  • струящиеся линии корпуса,
  • головная оптика в виде орлиных глаз,
  • уникальные L-образные фары против тумана.

Расход топлива Solaris всего лишь 5,4 л/100 км для объема двигателя 1,4 л, для мотора 1,6 л – не превышает 6,9 л на 100 км. Обе комплектации соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Багажник, вместительностью 465 л, оснащен липучками для крепления канистры с жидкостью и набора с инструментами. Под пол багажника можно легко разместить запаску.

Салон Хендай Солярис очень нарядный, с фантазией выполнена передняя панель, вместе с блоком управления магнитолы и климат-системы. Обшитый кожей руль регулируется по углу наклона, также на нем имеются кнопки управления аудиосистемой. Есть разъемы AUX и USB, магнитола Солярис понимает формат МР3 и протокол Bluetooth. Фильтр салона угольный от фирмы Mobis. Он хорошо очищает воздух, что поступает в салон. Причем воздух очищается как от пыли, так и от некоторых примесей.

Хендай Солярис выполнен в самом богатом оснащении, по меркам автомобилей такого класса. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson. Задняя подвеска полузависимая, с пружинами и амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние же могут быть дисковыми или барабанными.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

На отечественном рынке автомобилей преимущественное место занимают автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Имея одинаковую платформу, модели корейского производства конкурируют и пользуются успешным спросом. Демократичная цена кажется вполне справедливой за такие характеристики и внешний вид.

Внешне автомобили не особо отличаются – Solaris демонстрирует некую динамичность и дерзость, в то время как Rio стремится к сдержанности и солидности. Дизайнеры салона не поскупились и проявили фантазию. Салон Kia Rio более напоминает интерьер европейских машин, а Hyundai Solaris имеет больше сходства с корейскими автомобилями.

Заботясь о безопасности и комфорте, производители оснастили машины автоблокировками. Однако если в спешке нужно быстро покинуть автомобиль, то в Kia Rio для этого случая достаточно нажать на дверную ручку. Hyundai же попросит сначала снять блокировку.

Мощность автомобилей – 123 лошадиных силы. Расход топлива у Соляриса меньше, всего 6,9 л против 7,7 у Рио. Объем багажника у Киа Рио составляет 500 л против 465 л у своего конкурента.

Сравнив цены комплектаций, Hyundai Solaris покажется более доступным автомобилем этого класса, к тому же ряд опций более четко соответствует требованиям современного автомобилиста. Kia Rio производит впечатление солидного и комфортного автомобиля с более продуманным дизайном внутри.

Несмотря на похожие цены и внешний вид, покупатель сам выбирает, что ему лучше – Рио или Солярис. Ведь на выбор будут влиять личные предпочтения, дизайн и условия эксплуатации.

Хочется пожелать автомобилистам правильных решений и безопасной езды!

kiarioclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *