Новинки лады в будущем – Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

Содержание

Есть ли у бренда Lada будущее? Австрийские СМИ знают ответ — журнал За рулем

Российские Лады — технологически устаревшие автомобили, но отечественный производитель предпринимает меры, чтобы вернуться на европейский рынок. Однако если у какой-то модели и есть шанс, то только у Весты, пишет «Кляйне цайтунг».

На австрийских дорогах уже давно не встречается бренд Lada. И немудрено, ведь эти автомобили уже давно представляют собой смесь ретродизайна (даже если они новые) и простых внедорожных технологий, пишет «Кляйне цайтунг». Самый важный аргумент при покупке такого автомобиля — низкая цена. Долгое время Тайга (Нива) считалась культовым автомобилем, но постепенно, по мере устаревания технологий, о бренде стали забывать, и попытки реанимировать спрос при вхождении материнской компании АВТОВАЗ в концерн Renault-Nissan не принесли успеха. Отставание оказалось настолько большим, что пришлось заменить менеджмент компании, в частности для обновления бренда был нанят бывший дизайнер Мерседеса (Ред.: речь о шеф-дизайнере АВТОВАЗа Стиве Маттине).

Сегодня АВТОВАЗ, встроенный в корпоративную стратегию Renault-Nissan-Mitsubishi Group, ищет свое место под солнцем. При этом самый большой конкурент российскому производителю находится рядом — это румынская Dacia.

В Австрии продажами Лады руководит Макс Шмидт, который говорит, что за год в стране продается около 300 автомобилей бренда. Особую надежду бизнесмен возлагает на модель Vesta, наиболее современную по дизайну. С другой стороны, он понимает, что ужесточающиеся в Европе нормы выхлопа потребуют больших инвестиций в двигатели для Лады, в противном случае АВТОВАЗу придется сосредоточиться на экспорте в Китай, Турцию, Чили и отказаться от Европы.

Новые испытания и модернизация автомобилей приведут к повышению цен. Что касается культовой Тайги, то она не соответствует нескольким критериям безопасности (например, нет подушек безопасности), поэтому автомобили придется разделять на небольшие серии по 1000 автомобилей в каждой. Дело в том, что некоторые требования безопасности не распространяются на мелкосерийные автомобили.

Таким образом, по крайней мере до 2020 года, есть надежные планы поставок автомобилей Лада в Европу. Спрос на Весту может вырасти, это подтверждает интерес, который вызывали слухи о ее полноприводной модификации, а концепты вроде 4х4 Vision привлекают всеобщее внимание. Как бы то ни было, дальнейшую дорогу для Лад на европейском рынке укажет стратегия концерна Renault-Nissan до 2023 года.

  • Концепткар Lada 4×4 Vision, который показали на Московском автосалоне летом этого года, с будущей серийной машиной имеет не много общего. Пока неясно, когда вообще появится новая 4х4, а если появится, то случится это года через три-четыре. Подробнее об этом в нашем материале.
  • Немецкие журналисты любят тестировать Ладу 4×4 и уверяют, что покупают такие машины для того, чтобы потом с гордостью сказать: «Они все еще существуют, добротные старые вещи».

Фото: depositphotos.com

www.zr.ru

АвтоВАЗ готовит две серьёзные новинки (Вот что о них известно)

АвтоВАЗ раскрывает карты о своих будущих новинках

Нынешнее руководство АвтоВАЗа отлично понимает, что та небольшая прослойка населения, которая могла себе позволить приобретать иномарки, со временем будет иссякать. Машины зарубежного производства, даже те, сборка которых локализована на местных мощностях в России, уже стоят непомерно дорого для среднестатистического автолюбителя. С учетом снижения реального уровня дохода населения (инфляция, рост цен на бензин, на товары в магазинах, на услуги и так далее и тому подобное – на все денег не хватит) и постепенного, но неотвратимого роста цен на дорогой четырехколесный «гаджет» покупатели все чаще будут задумываться о приобретении отечественного аналога.

 

Обновление: Вот какие модели ЛАДА официально будут представлены на Московском автосалоне

 

Эти автомобили и будет предлагать Волжский автозавод. Не далее чем два дня назад на сайте Lada.ru появилась информация, подтверждённая фотографиями, о том, что на Московском международном автосалоне будет презентована «нью-Лада Гранта». Модель получила стилистические фирменные нотки, что сделало ее внешне похожей на невероятно популярную модель VESTA. «Мордочка» подтянулась и осовременилась, над багажником неплохо поработали ВАЗовские дизайнеры. Автомобиль получил вторую жизнь и билет в недалекое будущее: АвтоВАЗ показал обновленную Ладу Гранту 

 

Рестайлинговая Lada Kalina

Но на этом производитель не собирается останавливаться. На подходе – фейслифтинг доступной Лады Калины. Хэтчбек в новом брендовом стиле был пойман фотошпионами без камуфляжа и защиты от любопытных посторонних глаз.

 

Как и в случае с седаном Granta, модель получила обновленную переднюю часть и некоторые другие доработки. В таком изменении нет ничего удивительного, ведь Калина как отдельная модель в линейке уйдет (скорее всего, ранее муссировавшаяся российскими СМИ информация о слиянии двух моделей правдива), обновлённая версия станет частью семейства «Гранта». А коль уж так, то стилистика должна соответствовать общей направленности.

 

Фотография взята с паблика ВК «Lada Granta FL клуб»

 

Как видно на фотоснимках, модель получила новый капот, новую радиаторную фальшрешетку в «Икс»-стиле, изменились и фары. Изменения в задней части незаметны – светотехника, бампер и дверь багажного отсека, по всей видимости, остались прежними. Можете сравнить две модели – рестайлинговую и текущую версии:

 

Фотография взята с паблика ВК «Lada Granta FL клуб»

Текущая модель Lada Kalina

 

Несмотря на то что фотографий салона не представлено, можно предположить, с большой долей вероятности, что он останется прежним. Единственным изменением может стать проработка центральной консоли. С рестайлинговыми моделями так поступают нередко.

 

По данным группы «Lada Granta FL клуб», обновленный хэтчбек был сфотографирован в Мытищах (Московская область). Странно, что испытания проводятся не в Тольятти. Возможно, машина приехала на техническое согласование в один из московских научных центров?

 

Lada XRAY Cross

Вторая новость затронула еще одну новинку – Lada XRAY Cross. На модель было получено так называемое одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Концепция выходит на финальную стадию, прежде чем появиться на автосалоне в конце августа этого года.

 

Автомобиль получит новый кузовной обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза, изменятся и его габариты. Длина увеличится на 6 мм, ширина – на 46 мм. За счёт увеличившегося дорожного просвета (клиренс должен приподняться, ведь это «Кросс» – версия компактного высокого хэтчбека, хотя, по ранее представленной информации, даже дорожный просвет может остаться прежним – 195 мм) и рейлингов на крыше возрастет общая высота – плюс 75 мм.

 

Самое важное, что надежды многих фанатов отечественного производителя на то, что версию модели «Cross» могли бы сделать полноприводной, не осуществятся. XRay Cross, как и прежде, останется переднеприводным хэтчбеком. Об этом сообщает auto.mail.ru.

 

Установка полноприводной трансмиссии сделала бы бюджетный кроссовер слишком дорогим.

 

Концепткар показанный в 2016 году

 

Напомним, что производство модели должно начаться летом 2018 года. Под днищем появится пластиковая защита, кузов будет окрашен в новый цвет, а сходство с концептом двухлетней давности должно быть максимальным.

www.1gai.ru

Архивы Новые модели Лада (АвтоВАЗ)

Новости Lada (АвтоВАЗ) и новые модели 2018-2019 года

Марка автомобилей Lada производится ПАО «АвтоВАЗ». Не так давно марка применялась лишь для обозначения экспортируемых автомобилей. Для внутреннего производства использовалась марка «Жигули».

Как марка, Лада появилась в 60-х годах в СССР. Тогда было создано совместное предприятие между Италией и Россией – автомобильный завод в городе Тольятти.

Первые новые модели Лада были скопированы с марки Fiat 124. Но эта модель удовлетворяла требованиям и условиям вождения по территории России с температурой ниже 0 градусов и по пересечённой местности. Для этого был заменён двигатель, вмонтирован более жёсткий кузов, увеличен общий клиренс, а в задней части установлены алюминиевые тормоза.

Из-за холодных погодных условий в России двигателю было уделено больше внимания. Поэтому автомобили Lada были оснащены ручным топливным насосом и пусковой рукояткой, необходимой на тот случай, если батарея потеряет заряд.

История развития марки: с момента основания до последних новостей о Ладе

LADA – это не производитель автомобилей, а торговая марка, относящаяся к заводу АвтоВАЗ (Волжский Автомобильный Завод). Автомобили, разработанные на основе стиля Fiat, были представлены седаном и универсалом, после них была выпущена роскошная версия с двойными фарами и увеличенным объёмом двигателя – ВАЗ 2103.

Новости о новых моделях ВАЗ, выпускаемых под брендом Лада, начали распространяться с молниеносной скоростью. Самой популярной стала «Нива» 1978 года, кузов которой быстро привлёк восторженную аудиторию, как и система полного привода, и мощный двигатель 1,7 л. Но уже в 80-х годах начали разрабатываться новые автомобили АвтоВАЗа.

Следующие новинки АвтоВАЗа, которые выпускались в то время – ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», но его впоследствии заменили. В момент падения коммунистического режима заводу пришлось отложить выпуск нового ряда 110.

В 90-х годах были выпущены новые модели ВАЗ – «Гном», микроавтомобиль, схожий с Nissan Micra по внешности, а также «Наташа» – спортивное купе.

Реализация новинок АвтоВАЗ и Лада успешно разворачивалась в странах Азии и Южной Америки. Тяжёлая русская экономика не оказала существенного влияния на торговую марку, наоборот, благодаря заключённым сделкам по продаже в России, Lada стала одним из самых крупных и быстро развивающихся авторынков в мире.

В 2004 году была выпущена новая модель Lada Kalina, оказавшаяся на 4 строчке по популярности в России. В 2007 году модельный ряд марки пополнился моделью Приора. После кризиса, который смогла пережить компания, в 2010 году появилась первая прибыль. Уже в октябре 2011 года началось массовое производство новой модели Лада Гранта – более дешёвой вариации Калины. В этом же году новым главным дизайнером Стивом Мартином были созданы образы Лада Vesta и XRay.

Новости Lada, АвтоВаз: появление и преобразование эмблемы

В 2015 году 1 апреля производитель АвтоВАЗ представил официальный логотип авто в виде ладьи, который используется на современных выпусках всех моделей. Первоначально говорили о Лада Веста СВ и Икс Рей – новая эмблема доставалась только им. Но позже это коснулось всех моделей позднего выпуска.

Выпуклая ладья стала эмблемой марки случайно. При первых выпусках производители даже не задумывались о товарном знаке. Озарение пришло, когда детали для сборки первых «копеек» приходили с отверстием в решётке радиатора для эмблемы. В ускоренном режиме была создана эмблема из трёх букв – ВАЗ.

Позже был изобретён значок, который должен был напоминать букву В, ниже неё красовалась надпись «Тольятти». Затем название города убрали, позже видоизменились пропорции эмблемы, после этого буква В стала более вытянутой, ну а сам значок превратился в прямоугольный.

В 90-х годах эмблема претерпела кардинальные изменения. Ладья была помещена в горизонтальный овал, больше не напоминала собой букву В, имела более выпуклые формы.

Какие новости о Лада можно узнать в этой рубрике?

Благодаря рубрике, посвящённый новостям об автомобилях Лада, можно узнать основные характеристики новых моделей Lada, изучить обзоры, просмотреть фото, ознакомиться с презентациями.

Если необходимы последние новости о Лада 4х4 Урбан или 2131, например, достаточно просто открыть соответствующую ссылку.

На сайте можно узнать:

  • последние новости о Лада Веста, Универсал, Кросс, Икс Рей;
  • мнение людей насчёт новинок АвтоВАЗа;
  • описания событий актуальных выставок, презентаций новых моделей Лада;
  • описание конкретных моделей ВАЗ;
  • новости о Лада 4х4;
  • новости о новых моделей Лада Веста.

Самые интересные новости о Лада (АвтоВаз)

Продукция АвтоВАЗ, попали в ТОП-5 лучших автомобилей

Подведение итогов ежегодного мероприятия – «Национальная премия экспертов в автомобильном бизнесе ТОП-5 авто» – состоялось 23.05.2018. Именно тогда автомобилям российского бренда LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW удалось завоевать звание лучших, в номинации «Компактные городские автомобили». Еще в ноябре прошлого года судьи конкурса, в числе которых состоит пятьдесят два автомобильных эксперта, которые являются наиболее авторитетными, оценили модельный ряд, как новых, так и обновленных машин. Это были авто, появившиеся на рынке в период 2017 года в количестве 73 штук. Для оценки выбрано пять основных критериев – соотношение цены и качества, дизайнерские решения, инновационные технологии, комфортабельность и уровень практичности.

Шеф дизайнер Стив Маттин, который тщательно руководил разработкой яркого и запоминающего стиля новых автомобилей, получил награду за Ладу Весту СВ и Ладу Весту СВ Кросс. В PR департаменте автомобильного концерна разделили победу с производителем Шкода, получив награду за лучший уровень развития департамента. Номинацию отдельно выделили, в которой побелили самые компетентные компании с эффективными системами коммуникаций.

Последние новости продаж автомобилей LADA

Одной из самых важных новостей от АвтоВАЗА являются опубликованные согласно международным стандартам финансовых отчетов, результаты работы за прошедший период 2018 года. Продажи Лада значительно выросли, машинам удалось занять рекордную долю рынка – 20 процентов, увеличился спрос на машины и на экспортном рынке, что сказывается на макроэкономических показателях. Консолидированная выручка увеличилась на 31.5%, улучшились показатели маржи и чистый результат.

Так, за 2018 год число экспортных поставок выросло на 61%, по сравнению с прошлым аналогичным периодом 2017 года. Было экспортировано 19 тысяч 672 машины. Увеличить экспорт помогает государственная поддержка автопроизводителя, что положительно сказывается на экономической ситуации во всей стране. Внутренние продажи так же можно считать успешными, и снова поддержку оказывали различные государственные программы. АВТОВАЗУ удалось улучшить финансовые показатели за период 2018 года. Что касается второго полугодия 2018, то здесь перспективы представители бренда пока не могут оценить полноценно. Причиной тому стала некоторая неясность в том, как сложиться макроэкономическая ситуация в дальнейшем.

Самые популярные новые модели Lada в 2018 году

В период семи месяцев в Российской Федерации было продано почти 200 тысяч машина автомобильного бренда Лада, а это больше на 19,5%, чем показатели прошлого года за такой же период. Только за июль месяц дилеры продали 29 тысяч 389 экземпляров авто. Самой востребованной, среди новых моделей, по-прежнему остается Лада Веста. Таких машин было куплено 8 тысяч 991 экземпляр, а это на 38.5% больше, чем в прошлом году.

Популярность LADA Largus так же стабильно увеличивается. За июль месяц реализовали 3 тысячи и 617 машин, это на 19.7% больше, чем в прошлом июле. Кроме того, было продано 686 Лагрус класса фургон.

Эскизы новых моделей Лада уже в сети

Однако российский производитель не планирует останавливаться на достигнутом, и намерен и дальше развиваться. Совсем недавно в сети появились фотографии эскизов нового автомобиля от Лада. На протяжении шести месяцев специалисты трудились над проектом будущего флагмана. Московский политехнический университет и российский производитель заключили договор, согласно которому учащиеся университета начали трудиться над разработкой будущего авто марки Лада. Соглашение было подписано в конце зимы этого года, и уже совсем скоро студентам, опираясь на потребоности и пожелания покупателей, удалось создать ряд эскизов и разработать концепцию новых машин LADA.

Основная задача разработчиков – обратить внимание на узнаваемость автомобиля, сделать новые модели АвтоВАЗ, по-настоящему современным и стильным. Разработка курировалась директором центра дизайна Лада – Жульеном Друаром. Именно эти эскизы легли в основу создания флагманской версии.

Новости о Lada 4×4 – теперь не единственный внедорожник

Кроме флагмана, АВТОВАЗ нацелен на создание и серийное производство новых машин из класса внедорожников в период ближайших двух лет. Это не значит, что с производства будет снята привычная Lada 4×4, по крайней мере на пресс конференции о продолжении ее выпуска сообщил президент АВТОВАЗА – Николя Мор. Новая машина SUV станет дополнением к Lada 4×4, ведь этот автомобиль пользуется широким спросом на протяжении сорока лет, и снимать его с выпуска было бы весьма поспешным решением. У машины отличные внедорожные характеристики, тем более, что популярная Lada 4×4 не только на российском рынке. Скорее всего, новый внедорожник просто дополнит модельных ряд автомобилей такого класса, но никак не заменит Lada 4×4.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Как российские дизайнеры видят будущее Lada?

Нельзя сказать, что Lada — это автомобиль будущего. Последние новинки «АвтоВАЗа» — это скорее «приземленное настоящее». Но никто не запрещает фантазировать. На сайте Cardesign завершился проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего», в рамках которого начинающие автомобильные дизайнеры представили свои концепты, как они видят продукцию «АвтоВАЗа» через 33 года. 

Глядя на рендеры, сразу и не поймешь, это автомобили, пылесосы или джойстики для игровых приставок. Как и 50 лет назад, сегодняшние дизайнеры уверены, что когда-то в будущем машины начнут лететь, будут автономными и окна им больше не потребуются. Правда, зачем-то нужна будет светотехника. Конечно, вряд ли автомобильный мир так кардинально изменится за три десятка лет (ведь сегодня автомобили не так уж отличаются от машин 1986 года), но проекты тем не менее интересные.

Сергей Смирнов из Московского политеха считает, что в будущем автомобиль будет полностью беспилотным, а для движения станет использовать магнитную левитацию, что значительно увеличит скорость перемещения. Из-за загруженности дорог общественный транспорт и каршеринг постепенно вытеснят личный транспорт в городе. В своем проекте парень обыграл актуальную сегодня для Lada Х-тематику.

Дизайнер, подписывающийся как  Ilja Oikarinen,  в свой «Ладе» ловко обыграл эмблему российского производителя. «Мне хотелось сфокусироваться на уже существующих образах, а затем пойти дальше в своих размышлениях. Из того, что может символизировать традиционная ладья, которую мы видим на эмблеме, самым важным мне кажется дух первооткрывательства. Это было важной частью жизни людей прошлого, и мне бы хотелось, чтобы в будущем Lada тоже было место поиску нового, а также сохранилась связь с водой, землей и людьми», — описал автор свою работу.

Федоренко Никита в своем проекте старался найти интересное сочетание разных по характеру формообразующих факторов. Он создал органичный и динамичный образ, который должен вписаться мир будущего. Транспортное средство рассчитано на одного человека и похоже на футуристичную лавочку в парке.

Дизайнер Артем Закирченко пошел еще дальше и сделал транспортное средство, предназначенное для передвижения в городе, который находится под водой. Неужели так будет выглядеть Саратов в 2050 году? Транспортная система там должна быть выстроена вертикально, а основные движения осуществляются вверх и вниз.

Владимир Величанский из политеха придумали беспилотное левитирующее транспортное средство будущего, в котором характерные особенности смарт-материала играют важную роль в формировании дизайна экстерьера.

Его коллега Юрий Гуров разработал проект автономного левитирующего транспортного средства, которое способно перевозить от 2 до 4 человек. В основе его концепции лежат технологии магнитной левитации и программируемого смарт-материала. Благодаря им он сможет быстро перемещаться на большие расстояния, не тратя энергию на сопротивление силе трения, а также изменять свои размеры, подстраиваясь под требования ограниченного городского пространства.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

auto.onliner.by

АвтоВАЗ. Планы на будущее — —

АвтоВАЗ. Планы на будущее — — По сообщениям СМИ, в будущем году в планах АвтоВАЗа выпуск LADA Vesta в 2-х новых модификациях.  На производство поступят спортивная и кросс-версия седана. Выпускаться они будут на площадке в Ижевске.
 Кросс-версия седана,  по предварительной информации, поступит на конвейер в середине весны, а спортивная — в начале лета.  Напомним, что впервые новые концепты на базе LADA Vesta были представлены в 2016 году на автосалоне в Москве.  Концепт LADA Vesta Cross Sedan получил дополнительную защиту корпуса. Также производитель увеличил  дорожный просвет и размер колес автомобиля. Эти новшества должны повысить способности машины перемещаться по бездорожью.

Концепт LADA Vesta Sport  приблизился по внешнему виду к классу гоночных болидов. В создании уникальной подвески автомобиля был учтен опыт участия LADA в ралли. 


 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

ladacenter.ru

Вести из Тольятти: какие новинки готовит АвтоВАЗ. | Обзоры

Для начала обратимся к новейшей истории. Модельную линейку АвтоВАЗа мы подробно рассматривали осенью прошлого года, буквально накануне запуска производства «Весты». С тех пор российский автогигант запустил и ее, и высокий хэтчбек «Иксрей». Других глобальных новинок не случилось. Разве что в последние несколько недель тольяттинцы неожиданно выстрелили «очередью» из специальных комплектаций. Были представлены юбилейные серии «Весты» и «Иксрея», приуроченные к 50-летию предприятия, «черная» и «белая» «Приоры», а также универсал «Калина Кросс» с черной крышей.

Но это все мелочи, а чтобы продолжать оставаться на плаву, добиться и удержать заложенную в стратегию долю рынка не менее 20%, АвтоВАЗу нужны более заметные премьеры. И они, разумеется, появятся. Ниже мы приводим два графика, опубликованных порталом auto.mail.ru. На верхнем представлен план выхода новых моделей, составленный при Бу Андерссоне, ниже – при нынешнем президенте Николя Море.

Момент рестайлинга «Гранты», «Ларгуса» и «Калины» не изменился. Первые две модели обновятся до конца текущего года, последняя – ближе к середине 2017-го. Направление давно известно и пересмотру не подлежит: внешность и интерьер переоформят в X-стиле авторства Стива Маттина, который первыми примерили «Веста» и «Иксрей». Одновременно три указанные машины примерят и новую фирменную эмблему. Ладья с нее никуда не делась, но сам логотип стал выглядеть современнее.

Несколько месяцев назад появилась новость, что «Калина» из гаммы исчезнет полностью. От хэтчбека откажутся, а универсал и его кросс-версия получат передок и панель приборов от «Гранты», то есть перейдут в другое семейство. На данный момент нет никаких подтверждений, что такая рокировка случится, но выглядит она разумной. Во-первых, «Калина» позиционируется слишком близко к «Гранте», что затрудняет выбор покупателю и порождает внутреннюю конкуренцию. Во-вторых, «ягодная» модель слишком активно теряет поклонников. В июне она продавалась даже хуже ветерана-«Приоры», а по итогам полугодия просела по продажам вдвое относительно результата января-июня 2015 года.

Что касается «Ларгуса», то универсал может полностью перейти на вазовские моторы. Восьмиклапанник от Renault уже уступил место отечественному агрегату, который мощнее, «моментнее» и экономичнее. Поговаривают, что аналогичная судьба может постигнуть и 16-клапанный двигатель, хотя он локализован в Тольятти. Кроме того, для модели давно обещаны мотор объемом 1,8 литра и автоматизированная трансмиссия. Увязывать их внедрение с рестайлингом нет никакого смысла, так что они могут появиться и до планового обновления. Если, конечно, маркетологи будут уверены: кризисный рынок примет дорогие исполнения.

Заслуженная «Приора» значится в новом графике до третьего квартала 2018 года. Все потрясения у модели уже позади: снятие с конвейера хэтчбека и универсала, сокращение набора силовых агрегатов и опций, понижение в статусе до сегмента low-cost. Никакого рестайлинга не будет – это очевидно. Максимум – выпуск нескольких специальных комплектаций для поддержания спроса.

Запуская в серию седан Lada Vesta 25 сентября 2015 года, Бу Андерссон заявил: ждите универсал ровно через год, 25 сентября 2016-го. Причем показанный в конце прошлого лета в Москве красивейший концепт Vesta Cross вселил надежду в то, что обычный и приподнятый универсалы запустят одновременно. Отзывы в интернете были однозначными: машина симпатичная и публикой ожидаемая. Зная тягу российских автомобилистов к практичности, пятидверная «Веста» могла бы стать не менее (если не более!) популярной, чем седан. По словам Бу Андерссона, изначально вторым типом кузова в семействе планировался хэтчбек, но, проведя маркетинговое исследование, его отодвинули, дав дорогу более востребованной версии.

Но теперь все указывает на то, что новинку придется подождать как минимум до конца весны 2017-го, а Vesta Cross появится и того позже – к осени. Хэтчбек значится на рубеже 2017-2018 годов. Вероятно, задержка связана с необходимостью экономить средства. Иных версий не находится. Универсалы мелькают на шпионских фотографиях из Тольятти, рынок ждет их с нетерпением, – а завод медлит. Будем надеяться, что проект расширения линейки не прикроют окончательно. К слову, пятидверки жизненно важны, если АвтоВАЗ рассчитывает на успех «Весты» в Европе: седаны этого класса в Старом Свете давно уже никого не привлекают, оставшись уделом развивающихся стран.

А вот серийный «Иксрей Кросс», судя по графику, мы увидим в конце августа на Московском автосалоне. Сразу оговоримся: это всего лишь псевдовседорожная версия уже выпускающегося хэтчбека с пластиковым обвесом и чуть увеличенным клиренсом.

О полном приводе для «Иксрея» и «Весты» (трансмиссию AWD, напомним, обещали в качестве опции для «Весты Кросс») в обозримом будущем можно не мечтать. Импортные агрегаты с нынешним курсом евро оказались слишком дороги, подходящих отечественных нет, да и покупатели вряд ли будут расхватывать дорогие исполнения в таком объеме, чтобы сделать их рентабельными для производителя.

Наконец, классическая «Нива» (ныне Lada 4×4). До конца 2016 года будет идти непрерывная модернизация текущей модели. Скоро станут известны подробности о новой ходовой части, переработанном интерьере и других деталях. После этого ветеран конвейера продолжит выпускаться еще несколько лет. Сколько именно? Покажет спрос, который пока остается стабильным даже в Западной Европе. Работают в Тольятти и над преемницей, так называемой «Ладой 4х4 NG» (New Generation, «новое поколение»). О ней мы расскажем в отдельном материале.

А еще под занавес 2018 года в плане АвтоВАЗа значатся кроссовер и седан С-класса. Впрочем, на фоне количества потрясений и смены концепций последних двух-трех лет говорить что-либо об их перспективах преждевременно.

carclub.ru

7 фактов про будущие «Лады». График выхода новинок до 2021 г.

В Сеть просочились сведения о том, какие новинки будут запущены в производство АвтоВАЗом в ближайшие пять лет, и стали известны точные сроки их выхода. Нынешний график отличается от того, которым руководствовался прошлый президент компании Бу Андерссон, покинувший пост в начале этого года. У нового президента — Николя Мора — планы оказались иными.

Вот семь главных фактов из нового заводского графика выпуска новинок:

1. Рестайлинговые Granta и Kalina появятся в конце 2016-го и в середине 2017 года соответственно. Их «лица» изменятся в духе «Весты». А вот запланированных ранее версий Granta универсал и Granta Cross мы не увидим: в заводских планах этих машин больше нет. Также остались в прошлом идеи выпустить на базе «Калины» новый переднеприводный кроссовер.

2. «Приору» снимут с производства в конце 2018 года. Ранее предполагалось, что ее будут выпускать до середины 2019 года.

3. Lada Vesta Cross пойдет в производство в осенью 2017 года, обычный универсал Vesta — на полгода раньше, а хэтчбек Vesta — в начале 2018 года. Бу Андерссон обещал, что Vesta Cross появится в сентябре 2016 года, но теперь от этих планов отказались.

4. Lada XRAY Cross будет представлена уже в конце августа 2016 г. на Московском автосалоне. Однако, эта модель так и останется переднеприводной: трансмиссия 4х4 слишком увеличит цену машины, а этого АвтоВАЗ теперь позволить себе не может.

5. Lada 4×4 или «старая Нива» получит в конце 2016 года полностью новый интерьер. В следующие месяцы будут добавлены еще некоторые обновления, суть которых пока не раскрывается.

6. Новое поколение Lada 4×4 появится осенью 2018 года. То есть на год позднее запланированного ранее.

7. Рестайлинговая Lada Largus выйдет в конце 2016 года. Как и в случае с «Грантой» и «Калиной» дизайн «Ларгуса» будет изменен в соответствии с новым фирменным стилем марки, разработанным под руководством Стива Маттина.

Кстати, вот еще интересный факт: Lada Granta в Германии стала популярнее, чем Volkswagen Jetta.

autoespresso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *