УАЗ Патриот 2018 модельного года
Ульяновский автозавод готовится к кардинальному обновлению модельного ряда. Предвестником грядущих перемен является УАЗ Патриот 2018 года – серийная тестовая платформа для обкатки новых разработок, которые будут использованы в перспективной линейке внедорожников. Будущее обновление станет рекордным по количеству внедренных инноваций. Автомобиль доведен до мирового уровня минимальных современных требований комфорта и безопасности. Перспективы развития УАЗ Патриот 2018 модельного года свидетельствуют об амбициозных планах автопроизводителя.
Обновление экстерьера и конструкции
Внешне революционных изменений не произошло, но полностью достоверная информация о новой модели в деталях на данный момент отсутствует. По данным одних источников решетка радиатора будет оформлена в виде трех горизонтальных балок с приподнятыми концами, другие утверждают о наличии ячеистой структуры. При этом в подтверждение обеих версий есть фотографии. Вполне вероятно, оформление решетки будет зависеть от комплектации. Отчасти, благодаря данной путанице, выход УАЗ «Патриот» 2018 с нетерпением ожидается всеми поклонниками данной марки отечественных вездеходов.
Предлагаем посмотреть видео официальной презентации новой модели:
Также бросается в глаза отсутствие со стороны водителя лючка бензобака. В 2018 будет представлен первый УАЗ «Патриот» с единым топливным баком. При этом сам бак станет пластиковым, емкость уменьшится до 68 л. Также изменится и форма бензобака в связи с размещением под рамой АКПП, которую новые владельцы смогут получить в качестве опции. При этом выступ нового бака из-под днища немного уменьшит дорожный просвет.
Также для вездехода созданы оригинальные 18-дюймовые диски с алмазной обработкой, а головная светотехника будет оснащена ксеноновыми элементами.
Базовая комплектация
Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика. Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки. Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее.На трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположили кнопки управления круиз контролем и мультимедиа. Изменились подрулевые переключатели: они стали короче и удобней. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Также вал стал телескопическим, теперь при фронтальном ДТП он складывается.
Ссылаясь на рост мощности, от второго блока климатической установки отказались. При этом появилась раздельная регулировка температуры.
Минимальное оснащение будет состоять из АБС, системы курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроля, однозонного климат-контроля с ЖК-экраном и двумя круглыми регуляторами. В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки. Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле. Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков. Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.
Дополнительное оснащение УАЗ Патриот 2018 года
По желанию клиента автомобиль может быть укомплектован самыми современными девайсами.
Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном. Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.
Официальные новости от производителя свидетельствуют о том, что для УАЗ Патриот 2018 года подготавливается интеллектуальная система ADAS Vision. Это оригинальный продукт отечественного разработчика Абикс-Технолоджи. Цифровой комплекс состоит из четырех камер кругового обзора, передних и задних парктроников, а также программной системы распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий с функцией предупреждения о смене полосы. На виде с задней камеры будут отрисовываться линии движения на реверсивном ходу.
Смотрите подробнее о новинках, которые предложит владельцу обновленный Патриот:
Технические характеристики
УАЗ Патриот 2018 года сохранит массово-габаритные параметры:
- длина – 4 750 мм;
- ширина – 1 900 мм;
- высота – 1 911 мм;
- клиренс – 210 мм;
- колесная база – 2 760 мм;
- снаряженная масса – 2 090 кг.
Размеры колесных дисков и покрышек — R18 — 265/65. Тип кузова — двухобъемный универсал. Число дверей – пять. Количество мест в салоне – пять, семь, девять.
Двигатели и трансмиссия
Ульяновские инженеры совместно с заволжскими моторостроителями разрабатывают эффективные моторы меньшего объема и большей мощности экологического класса Евро-5 и Евро-6. Касательно силовых агрегатов УАЗ «Патриот» также присутствуют 2 мнения. Часть источников ссылается на отсутствие дизельного двигателя. Но большинство все же придерживается информации и том, что на первом этапе выпуска УАЗ Патриот 2018 года будет оснащаться двумя проверенными силовыми агрегатами:
- ЗМЗ-40905 – атмосферный бензиновый двигатель: объем – 2,7 л, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 220 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 10,8 л;
- ЗМЗ-51432 — турбодизель: объем – 2,3 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 272 Нм, расход топлива — 9,5 л.
Дополнительно к 5-ступенчатой механической коробке Dymos планируется установка 6-ступенчатого автомата того же производителя. Раздаточная коробка двухступенчатая с электрическим приводом. Неразрезные мосты значительно переработаны с целью уменьшения уровня шума и повышения динамичности. С этой целью на переднем мосту увеличено передаточное соотношение червячной передачи с 4,11 до 4,625. На заднем установлен модернизированный электрический блокирующийся дифференциал Eaton ELocker. Фото и видео УАЗ Патриот 2018 модельного года убедительно демонстрируют возросшие внедорожные качества вездехода.
Стоимость и комплектации
Стоимость автомобиля ожидается в диапазоне от 850 000 до 1,3 млн руб. Основных комплектаций планируется четыре: Классик, Комфорт, Лимитед и Трофи. Палитра окраски кузова расширена до одиннадцати цветов, добавлены два новых варианта: темно-серый и коричневый.
Также смотрите на видео каким будет УАЗ Патриот 2018 года в максимальной комплектации и эксклюзивном обвесе:
Также предлагаем вашему вниманию полный экскурс по выставке MOSCOW OFF ROAD SHOW, которая состоялась в августе 2017 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net
Российский рынок LCV: УАЗ проседает
Подведены итоги продаж моделей LCV в России за семь месяцев 2018 года.
В период с января по июль текущего года на российском рынке было продано 61,4 тысячи легких коммерческих автомобилей, что превышает прошлогодний результат на 5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Лидером в сегменте LCV авторынка по-прежнему является отечественная марка ГАЗ, доля которой составляет 45% от общего объема продаж – было реализовано 27,9 тысячи машин, а это на 9% больше прошлого года.
ТОП-5 брендов российского рынка LCV в январе-июле 2018 года:
Место | Марка | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | ГАЗ | 27,9 | +9% |
2 | 8,9 | -29% | |
3 | Lada | 5,9 | +7% |
4 | Ford | 5,6 | +51% |
5 | Mercedes-Benz | 4,9 | +14% |
На втором и третьем местах тоже расположились отечественные марки: вторым идет УАЗ, продажи которого снизились на 29% — до 8,9 тысячи единиц, тогда как Lada продемонстрировала рост на 7% — до 5,9 тысячи штук. В пятерку вошли еще Ford (5,6 тысячи экземпляров, +51%) и Mercedes-Benz (4,9 тысячи автомобилей, +14%).
ТОП-5 моделей российского рынка LCV в январе-июле 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | ГАЗель NEXT | 16,3 | +20% |
2 | ГАЗ 3302 | 6,1 | +1% |
3 | Ford Transit | 5,3 | +47% |
4 | Lada Largus | 4,9 | +5% |
5 | УАЗ 3909 | 4,5 | -37% |
Лидерство среди моделей сохраняет ГАЗель NEXT, объем продаж которой за семь месяцев текущего года составил 16,3 тысячи штук (+20%). На втором месте ГАЗ 3302 с 6,1 тысячи проданных машин (+1%), а дальше пошли: Ford Transit (5,3 тысячи штук, +47%), LADA Largus VU (4,9 тысячи экземпляров, +5%) и УАЗ 3909 (4,5 тысячи автомобилей, -37%).
Напомним, в июле 2018 года рост российского рынка составил 10,8% — было реализовано 143 452 новых «легковушек» и LCV. Самым популярным автомобилем в нашей стране стала отечественная модель – Lada Vesta.
www.kolesa.ru
Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.
Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:
«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».
Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…
Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…
Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.
Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.
www.kolesa.ru