Автомобиль шевроле спарк – Chevrolet Spark ( ) — , , , : 313

Содержание

Обзор Шевроле Спарк 2019 🚘

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.
Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

www.saloncentr.ru

Шевроле Спарк — фото авто, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


Кузов: хэтчбек Коробка передач: механика/автомат
Количество дверей/пассажиров: 5/5 Привод: передний
Двигатель: 1л, 1,2 л Максимальная скорость: 154 км/ч, 164 км/ч
Мощность: 68 л.с., 81 л.с. Разгон 0-100: 15,5 с / 12,1 с
Крутящий момент: 4800 об/мин Емкость бака: 35 л
Число цилиндров: 4 Расход топлива: 5,1
Число клапанов: 16 Тип топлива: бензин

Небольшие габариты, салон, конфигурацией которого легко управлять, и яркие цвета, объединяющие кузов и приборную панель в единый ансамбль, это Шевроле Спарк, фото которого красуется в начале страницы. Искра — так переводится его название, что вполне логично. Юркий и шустрый автомобиль легко припарковать на самой тесной улице, а сияющая расцветка кузова поднимет настроение даже в самое мрачное утро.

Шустрая малютка на улицах города


Spark — самая маленькая модель из линейки Chevrolet, однако ее внешность привлекает покупателей своей миловидностью и неординарностью. Оригинальное оформление передней части, симпатичная передняя оптика и красивые задние фары. Плавные линии салона и симметричная панель приборов подчеркивают приветливость интерьера.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

Технические параметры Шевроле Спарк


Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Высокая безопасность маленького автомобиля


Несмотря на то, что техническими характеристиками Chevrolet Spark сложно кого-либо удивить, его безопасность достигает достаточно высокого уровня. Пассивная безопасность определяется прочным каркасом модели, который обязан защитить пассажирский салон. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Перераспределение и поглощение энергии удара во время аварии продумано до мелочей.

В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.

Комплектации Chevrolet Spark


Технические характеристики будут зависеть от комплектации автомобиля. Независимо от модификации, вы приобретете пятидверный хэтчбек. Chevrolet Spark 1.2 порадует вас относительно высокой мощностью, а единственно возможная базовая комплектация обеспечит владельца центральным замком, двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, передними электрическими стеклоподъемниками.

Chevrolet Spark 1.0 оснащен исключительно автоматической трансмиссией. Базовая комплектация отличается от предыдущей модификации только менее мощным двигателем. Исполнение LS добавит к оснащению боковые подушки безопасности, АБС, электрозеркала, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Америка может похвастаться электромобилем Spark EV, который оснащен мощным двигателем в 110 КВт и литиевометаллфосфатными батареями.

Отзывы покупателей.

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на «Спарке» уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, «Дэу-Матиской» и схожим с ними «Черри». Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал «снесk engine». Поменяли датчик, который контролирует качество топлива. В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Chevrolet Spark 4 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест драйв Chevrolet Spark — Маленький крестоносец (Spark 0.8, 1.0)

Как “Daewoo Matiz” превратился в “Chevrolet Spark”

Несколько лет назад автогигант “General Motors” поглотил корейскую компанию “Daewoo”. Вскоре маркетологи американского концерна решили продавать на европейском рынке модели “Daewoo” под маркой “Chevrolet”, которая тоже входит в империю GM. Поэтому с недавних пор шевролетовским крестом на решетке радиатора отмечены перелицованный микроминивэн “Daewoo Rezzo”, видоизмененная малолитражка “Aveo”, модернизированный седан “Evanda”… Теперь эмблему “Chevrolet” получил и компактный “Daewoo Matiz”. Модель прошла рестайлинг и отныне называется “Spark”.

Сменилось не только имя

ПРОЕКТИРУЯ “Spark”, разработчики не стали далеко отходить от прообраза. По большому счету, “Chevrolet Spark” продукт эволюции “Daewoo Matiz”, одной из самых популярных моделей в своем сегменте. В прошлом году на европейском рынке лишь “Fiat Panda” разошелся более массовым тиражом. Поэтому и было решено не создавать машину с чистого листа, а лишь скорректировать образ удачного предшественника. От добра добра не ищут…

Приборы вынесены в центр. Перед водителем остался только блок контрольных ламп.

К стайке разноцветных “Спарков” я начал присматриваться издалека, шагая к паркингу аэропорта итальянского городка Перуджа. Первое впечатление автомобиль стал симпатичнее и современнее. Прежние простоватые круглые фары уступили место сложной составной светотехнике. Боковые двери в районе крепления зеркал получили зигзагообразную выштамповку. Вместо овальных задних фонарей-“обмылков” появились элегантные кругляши. Словом, за счет нескольких дизайнерских штрихов внешность “Spark” освежилась существенно, хотя кузов в целом остался прежним от “Daewoo Matiz”.

Новый “Chevrolet” тот редкий случай, когда внутренний мир автомобиля важнее внешнего образа. Снаружи машина воспринимается как результат модернизации “Matiz”. Внутри как новая модель. Салон изменился кардинально. Когда занимаешь место водителя, первым делом бросается в глаза авангардная приборная доска, непривычно расположенная в центре передней панели. Причем шкалы могут окрашиваться в один из трех цветов: синий, зеленый или оранжевый.

Что в салоне не понравилось? “Баранка”, как и раньше, не регулируется. Даже для дешевой малолитражки это, пожалуй, уже недостаток. XXI век на дворе как-никак… Впрочем, рабочее место водителя организовано таким образом, что найти удобное положение за рулем (он, кстати, тоже новый с тремя спицами) не составит труда большинству людей.

Новый интерьер, как и прежний, отделан дешевым пластиком. Дорогих внутренних материалов нельзя ожидать от автомобиля, который станет одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Согласно маркетинговым исследованиям подразделения “Chevrolet Europe”, большинство водителей “Spark” женщины. Вот им-то обновленный салон точно придется по вкусу. Если в “Matiz” некуда было пристроить разные мелкие вещицы, то маленький “Chevrolet” по числу ящичков-ниш“бардачков” соперничает с микроминивэнами. Запасная пара туфель? Она ляжет в кювету, которая выдвигается из-под кресла переднего пассажира. Дамская сумочка? Косметичка? На центральном туннеле есть три лотка. Здесь же и три подстаканника. А под передней панелью появились две большие полки, где удобно возить журналы и дорожные атласы. На потолке теперь есть футляр для очков. Думаю, не ошибусь, утверждая, что все без исключения женщины с одобрением отметят зеркало, встроенное в тыльную сторону водительского солнцезащитного козырька. Оно намного больше, чем раньше.

“Spark” увереннее держится за дорогу, чем его прообраз марки “Daewoo”.

Три цилиндра и четыре

“SPARK” унаследовал от предшественника два бензиновых двигателя: три цилиндра (0,8 л) и четыре (1 л). Как показывает практика, большинство покупателей предпочитают базовую 0,8-литровую версию. Именно эту модификацию я выбрал для первого знакомства.

… а на спинках сидений появились сетчатые карманы.

Под креслом переднего пассажира теперь имеется выдвижная кювета…

Поворот ключа зажигания и салон наполнило непривычное для моего слуха “мотоциклетное” жужжание трех цилиндров. Берусь за более удобный, чем прежде, набалдашник рычага коробки, включаю первую передачу в пятиступенчатой механической КПП. Под напором 52 “лошадей” машинка покатила вперед, легко влилась в городской поток. В разгоне до 60-70 км/ч “Spark” ничуть не уступает большинству недорогих иномарок, однако на более высоких скоростях ускорение становится вялым. Чтобы иметь в своем распоряжении запас динамики, двигатель надо, что называется, постоянно “крутить”, удерживая стрелку тахометра в районе 4.000 об/мин.

Компактный “Spark” длиной менее 3,5 м отлично чувствовал себя в тесноте старых итальянских городов. Как такса на охоте, хэтчбек с легкостью заныривал в такие “норы”, куда я на своем седане “Ford Focus” втиснуться не рискнул бы однозначно. Диаметр разворота крошечного “Chevrolet” составляет всего 9,2 м. Пожалуй, только “Smart” способен развернуться в еще более зажатом пространстве.

Маленькие размеры не значит маленький салон. По крайней мере, на передних креслах при моих 180 с лишним сантиметрах я чувствовал себя вполне нормально. А человеку среднего роста и задний диван не покажется тесным. И места для ног достаточно, и пространства над головой хватает. Этого удалось добиться благодаря минивэновскому “телосложению” кузова, которое при минимальных внешних габаритах обеспечивает максимально возможное внутреннее пространство. Хотя утверждения сотрудников “Chevrolet”, что “Spark” автомобиль пятиместный, вызывают только улыбку. Если сзади и усядутся трое взрослых, то исключительно “внахлест”.

…Дорога уводила в горы. И вот здесь мощности уже не хватало. Моторчик тужился, жужжал надрывно, однако ускорялся “Spark” неохотно. А когда солнце прогрело воздух, я включил кондиционер… Но сразу выключил он слишком много сил отнимает у мотора и динамика становится совсем унылой. Как потом шутили коллеги, “кондей” можно использовать в качестве дополнительного тормоза.

Перевал остался позади. Серпантин пошел под уклон. Вождение стало интереснее, благо хэтчбек теперь резво набирал скорость и повороты можно было проходить на грани сцепления покрышек с дорогой. На виражах “Spark” ведет себя лучше, нежели “Matiz”: четче слушается руля, крепче держит дорогу. Все это благодаря модернизированной передней подвеске и абсолютно новой задней. Правда, всего через несколько минут энергичной езды по вьющейся среди скал дорожке перегрелись тормоза, замедляться машина стала медленно, пришлось сбрасывать темп. Что еще ждать от городского хэтчбека?..

На немногочисленных прямиках мне несколько раз удавалось разогнаться до максимальных 145 км/ч. Двигаясь в таком темпе, обращаю внимание на относительную тишину в салоне. Звуки работающего на пределе мотора и свист рассекаемого кузовом воздуха дискомфорта не вызывали. Прежний “Matiz” на такой скорости был намного шумнее. По всей видимости, тут сказались улучшенная аэродинамика “Spark” и доработанная звукоизоляция. Хотя к последней есть одно замечание. Когда я выехал на засыпанный мелким щебнем участок, по задним колесным аркам сильно забарабанили летящие камушки. Честно говоря, эта дробь сразу вызывает ощущение дешевизны, которую в других ситуациях “Chevrolet” успешно скрывает.

В тесных переулках “Spark” чувствует себя как рыба в воде.

Когда весь маршрут остался позади, стрелка запаса топлива практически не сдвинулась с места. Средний расход бензина 5,2 л/100 км важное достоинство машины. Кстати, предшественник потребляет на пол-литра больше. Улучшить экономичность удалось не только благодаря более обтекаемому кузову, но и за счет меньшей массы. Снижению веса способствовало применение новых легких сортов стали, а также замена некоторых металлических деталей на пластиковые. Пластиковыми, например, стали педали.

Позднее я прокатился на четырехцилиндровом 66-сильном “Spark 1.0”. В городских условиях прирост мощности не очень ощутим. Там хватало и трех цилиндров. Зато вне населенных пунктов, где автомобильный поток движется в режиме 120130 км/ч, дополнительные силы под капотом позволяли уверенно поддерживать “магистральные” скорости. Под педалью газа при этом оставался еще небольшой запас, чтобы при необходимости достичь максимальных 156 км/ч. Словом, если вы часто водите за городом, да еще под полной нагрузкой, рекомендую “Spark 1.0”. Если автомобиль используется в черте мегаполиса и ездят на нем один-два человека, нет смысла платить лишние деньги берите базовый 0,8-литровый “Spark”.

На российском рынке будут предлагаться обе модификации. А начало продаж “Spark” намечено на июль. Цены и комплектации пока не объявлены. Однако, согласно предварительной информации, базовая версия новинки обойдется примерно в $8.500. Учитывая, что популярный “Daewoo Matiz” узбекской сборки предлагается лишь чуть дешевле, то сделанный в Корее “Chevrolet Spark” найдет в России немало покупателей. В активе этой машины современная внешность, очень практичный салон более высокого уровня, лучшая экономичность. Вдобавок машину можно оснастить АБС и подушками безопасности, которые для “Matiz” не предлагаются даже за доплату. Таким образом, перед нами наверняка будущий бестселлер в классе компактных моделей.

Гамму двигателей “Chevrolet Spark” унаследовал от “Matiz”.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark
  “Spark 0.8” “Spark 1.0”
Габаритные размеры, см 349,5х145,5х150 349,5х145,5х150
Снаряженная масса, кг 775 795
Двигатель 3-цил., рядный, 0,8 л 4-цил., рядный, 1,0 л
Мощность 52 л.с. при 6.000 об/мин 66 л.с. при 5.400 об/мин
Крутящий момент 71,5 Нм при 4.400 об/мин 91 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 145 156
Разгон 0-100 км/ч, с 18,2 14,1
Средний расход топлива, л/100 км 5,2 5,6
Запас топлива, л. 35 35
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №7 2005 год
Фото
Юрий ТИМКИН

www.motorpage.ru

Новый Шевроле Спарк 2015-2016, цена фото, характеристики Chevrolet Spark отзывы

Новый Chevrolet Spark стал одной из самых запоминающихся моделей на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке. Машина стала выглядеть более серьезно и внушительно, изменились и скоростные характеристики обновленного хэтчбека.

Новый Спарк 2015-2016 года на автосалоне в Нью-Йорке

Новый автомобиль базируется на платформе Gamma II, на котором ранее собирался Opel Karl. Поэтому схожесть между этими двумя автомобилями можно определить даже невооруженным взглядом.

Внешний вид Шевроле Спарк 2015-2016

Модернизированный Chevrolet Spark обзавёлся утонченной решеткой радиатора и более агрессивным дизайном бампера. Благодаря этому, автомобиль стал более «взрослым».

Новый Spark 2015-2016, вид спереди

Также видоизменилась форма противотуманных фар. На задних дверях появились замаскированные на стойках вертикальные ручки, а по бокам – броские выштамповки. По бокам капота появились стильные складочки. В целях повышения аэродинамики и уменьшения расхода бензина, колесные арки были слегка приподняты.

Новый Chevrolet Spark 2015-2016, вид сзади

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

Салон нового Спарк 2015-2016 года, панель приботров

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar. Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.
Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Задний ряд сидений

Комплектации Шевроле Спарк 2015-2016

Система безопасности включает в себя несколько подушек безопасности в разных частях салона, систему распознавания «слепых зон», датчика слежения за дорожной разметкой камеру заднего вида, датчиками парковки, системой защиты от фронтальных столкновений.
Иных данных о комплектации салона разработчики пока не сообщают, ну думается, что новые подробности появятся довольно скоро.

На автосалоне в Нью-Йорке были продемонстрированы еще интересные обновления моделей Kia Optima, Nissan Maxima, Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Двигатель Шевроле Спарк 2015-2016

Также мотор отличается низкой степенью вибрации.
Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

Багажник нового Шевроле Спарк

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

Как стало известно, новый Chevrolet Spark будет реализовываться в 40 странах мира. Продажи начнутся в конце текущего года. На данный момент, официальной информации о ценах на новый Шевролет не поступало, однако инсайдеры считают, что цена за базовую версию будет начинаться от 18 000$.

Видео нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Фото нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест драйв Chevrolet Spark — Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)

“Chevrolet” вновь зажег “Spark”

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании “Chevrolet” считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому “Spark” нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

2007 ГОД. Автосалон в Нью-Йорке. На стенде “Chevrolet” впервые показали трио прототипов нового городского автомобиля: “Beat”, “Trax” и “Groove” – предвестников нынешнего “Spark”. Концепция у моделей была одна, но исполнение разное. Ведь дизайн для таких сверхкомпактных машин имеет первостепенное значение, и чтобы не ошибиться, американско-корейская компания решила провести настоящие выборы. Потенциальным покупателям со всего света предстояло самим решить, каким будет новый “Spark”. Большинством голосов неожиданно победил “Beat”. Он и пошел в серийное производство практически в первозданном виде.

Почему неожиданно? Да потому, что этот опрос показал: современный городской автомобиль вовсе не обязательно должен быть похож на милую плюшевую игрушку, как считалось до недавнего времени. Посмотрите на “Spark” – ощетинившийся, словно ёж, острыми гранями и углами поджарый хэтчбек скорее походит на маленькое спортивное купе. Даже ручки задних дверей у него замаскированы в рамках окон, чтобы автомобиль казался трехдверным.

Агрессивный стиль подкрепляется соответствующими ездовыми повадками: на ходу “Spark” демонстрирует похвальное проворство. На тесных улочках Афин типичное для южных мегаполисов движение – плотное и хаотичное. Чуть замешкался – и перестроиться не удастся. На свободное место мигом устремляется с десяток других автомобилей, мотоциклов, мопедов. Но для юркого “Spark” они не соперники. Легкое движение рулем – и машина уже в соседней полосе. Даже на загородной трассе, в нетипичных для себя условиях, хэтчбек держится молодцом: на крутых виражах прибрежного шоссе его не могут сбить с намеченного курса ни порывы ветра, ни неровности дороги.

Кстати, на ходу “Spark” воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости у подвесок велик – неприятные удары до пассажиров не доходят. Для наших дорог это весомый плюс.

В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители “Chevrolet” уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость “до ума” доводили настоящие гонщики.

К сожалению, почин конструкторов-подвесочников не поддержали их коллеги-двигателисты. На тест я взял “Spark” с новым для этой модели 1,2-литровым 81-сильным мотором (такой же устанавливается на модель “Aveo”) – самым мощным в гамме. Но его возможностей маленькому хэтчбеку хватает едва-едва. Лишь подкручивая двигатель до 4.000-5.000 об/мин, его удается держать в тонусе. Но в этом случае доселе тихий салон наполняется таким истошным ревом, что хочется сбросить темп и неспешно катить в правом ряду, рассматривая полуразрушенные памятники античной эпохи.

В Европе “Spark” будет продаваться только с механической коробкой, но специально для нашего рынка на машину установят “автомат”.

Не гонитесь за объемом

В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.

Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач – пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.

Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации – с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, – все в порядке. Шум шел от колесных арок…

Всем найдется место

И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь – будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон – здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л.

Но главный козырь интерьера “Spark” – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze”) – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”

 

1.0 M/T

1.2 M/T

Габаритные размеры, см

364х159,7х152,2

Снаряженная масса, кг

939-1.053

939-1.058

Двигатель

4-цил., 995 куб. см

4-цил., 1.206 куб. см

Мощность

68 л.с. при 6.400 об/мин

81 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 4.800 об/мин

111 Нм при 4.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех

 

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

154

164

Разгон 0-100 км/ч, с

15,5

12,1

Средний расход топлива, л/100 км

5,1

н.д.

Запас топлива, л

35

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №1 2010 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Если раньше этот автомобиль мало кто воспринимал всерьез, то теперь ситуация должна серьезно поменяться. Шевроле Спарк 2018 будет отличаться от старой версии ярким и агрессивным дизайном, переработанными техническими данными и более современным салоном.

Внешний вид

Новая модель выделяется все такими же небольшими габаритами, только теперь автомобиль смотрится куда более стильно.

Спереди машину выделяет новая радиаторная решетка, которая поделена на две части линией кузова. Сверху она представлена тонкой полосой, имеющей мелкую сетку, а нижняя часть наоборот – большая и в крупную сетку.

Добавляет сюда агрессии и крупная оптика треугольной формы. Внутри она наполнена только галогеном. Ниже размещены и противотуманные огни, которые находятся в небольших углублениях, предназначенных для вентиляции тормозной системы.

Боковая часть машины дополнилась некоторыми расширениями. Они появились в задней части, а также в районе арок колес. Рельефом обзавелась и центральная часть, где находится небольшое углубление, а также полоса, проходящая через всю длину кузова. Изменили свой вид зеркала, ставшие более овальными и большими по размерам.

Ручка, позволяющая открыть задние двери, переместилась в площадь стекол, которая также стала больше и обзавелась хромовой окантовкой.

Новый кузов получил и другую заднюю часть. Совсем немного места тут выделено под стекло багажного отделения, над которым расположился козырек. Рестайлинг коснулся даже габаритных огней. Они стали больше и получили интересную форму. Нижняя часть бампера слегка выступает вперед, а под ней расположился еле заметный выхлоп.


Салон

Внутри новый Шевроле Спарк 2018 модельного года выполнен скромно. Тут преобладают дешевые материалы – пластик, ткань и искусственная кожа.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным экраном. С него и происходит управление большей частью функционала. Немного ниже расположились ряд из дефлекторов и несколько шайб для настроек режимов езды.

Тоннель узкий и короткий. Начинается он с небольшого углубления для зарядки телефонов и планшетов. Следом идут два места для стаканов. Затем – небольшая ручка коробки передач. К сожалению, тут нет подлокотника.

На рулевом колесе расположились некоторые элементы функционала. С него водитель может управлять телефоном, аудиосистемой, некоторыми помощниками, а также настраивать климатическую установку. Современный вид обрел и приборный щиток. В центре его помещен большой циферблат спидометра, который отображает показания в стрелочном виде. Сбоку от него имеются датчики оборотов и бортовой компьютер.

Просто оформлены и кресла. Они отделаны тканью, а внутри наполнены довольно жестким материалом, который плохо скажется для пассажиров в дальних поездках. Передний ряд может регулироваться в нескольких направлениях, подогреваться, а также обладает скромной боковой поддержкой. Сзади найдется место для двух взрослых пассажиров.

Багажное отделение способно уместить только 313 литров груза. Задний ряд можно сложить в пропорциях 60 к 40, что даст дополнительно 450 литров свободного пространства для вещей.

Технические характеристики

Chevrolet Spark 2018 оснащается только одной бензиновой силовой установкой. Объем ее 1.4 литра, а мощность – 98 лошадиных сил. Такие характеристики хоть и не могут обеспечить хороший разгон, но зато могут похвастаться небольшим расходом – всего 6 литров. В пару к агрегату ставится либо ручная трансмиссия на пять передач, либо вариаторная. Привод – только передний.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Шевроле Спарк 2018 оснащается: десятью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, неплохой мультимедиа, хорошей аудиосистемой, камерой для заднего вида, системой слежения за слепыми зонами, полным электростеклопакетом, системой экстренного торможения, круиз-контролем, антиблокировочной системой, а также множеством других функций. Цена варианта – 12000 долларов.

Топовая комплектация идет дополнительно с адаптивным круиз-контролем, кожаной отделкой, противоугонной системой, помощниками для парковки и прочими современными технологиями. Это все уже обойдется в 17000 долларов.

Дата выхода в России

Автомобиль станет доступным только на американском и европейском рынках. Старт продаж в России назначен не будет. Тест-драйв станет возможным при посещении одной из стран, куда новинка будет поставляться.

Конкуренты

Автомобилю придется делить рынок с такими моделями, как Део Матиз, Шевроле Авео, Пежо 107 и Равон Р2. Все эти машины имеют небольшую стоимость, неплохой дизайн, скромный расход горючего, а также достойное оснащение салона.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *