Новые автомобили урал модельный ряд – Купить автомобиль УРАЛ с завода

Новые разработки автозавода «Урал»

С выпуском дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4 марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. На выставке Comtrans`17 были представлены дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.
Дорожный самосвал «Урал» – ​универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Особенностью автомобилей является применение кабины Next, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях: ​однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – ​со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ​ ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. экологического стандарта Евро‑5, коробка передач ​16-ступенчатая.
Также завод показал новую экспортную модель – ​бортовой автомобиль «Урал-Next» 6х6 с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал. Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 312 л. с. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортами, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2. Высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и тяжелых климатических условиях обеспечивает кондиционер.

reis.zr.ru

Автомобиль Урал: модельный ряд

Автостроитель «Урал» — одно из лидирующих предприятий по выпуску грузовиков (с полным приводом) повышенной проходимости. В компании идет постоянная модернизация технологических процессов, что дает возможность расширять и улучшать модельный ряд.

Урал 4320

Вездеход Урал 4320 не одно десятилетие относится к разряду базовых моделей автозавода. Полноприводному автомобилю по силам любое бездорожье, не помеха и лютый мороз. Аскетичная практичность и военный экстерьер говорят об армейских корнях. Именно эти характеристики сделали его легко узнаваемым и принесли популярность.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 43206

Внедорожник Урал 43206 выполнен с колесной формулой 4х4. Автомобиль целиком унифицирован по агрегатам и узлам с вездеходами трехосными. Как и вся внедорожная продукция производителя, новый автомобиль урал с легкостью проходит практически любое бездорожье. Поэтому «малыш» так понравился раллистам и военным.

Урал 5557

Колесная формула самосвала Урал 5557 — 6х6. Первый экземпляр увидел свет в конце осени 1983 года. Автомобиль оснастили платформой с двухсторонней разгрузкой сбоку и автоматическим открыванием бортов. Первый самосвал повышенной проходимости был приспособлен для работы в сельскохозяйственной отрасли.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 5323

Начало двухтысячных годов ознаменовалось активным выпуском Урал 5323 (8х8). Эта версия имеет два тандема ведущих мостов на подвеске балансирной. Эти характеристики повысили уровень проходимости «короля бездорожья» до фантастических результатов.

Урал 6367

Десять лет назад, в конце 2006 года, автостроитель начал производство машин дорожной гаммы. Например, бортовой грузовой автомобиль урал 6367, колесная формула которого — 4х2. Машина предусмотрена для транспортировки в кузове до девяти тонн груза и буксировки прицепа до двадцати тонн.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 63685

В основе продуктовой линейки дорожной гаммы стоит Урал 63685. Нестандартная для Уралов компоновка без капота, привлекательный экстерьер, комфорт и удобство поставили российский автомобиль в один ряд с западными аналогами.

Урал 6563

Самосвал Урал 6563 укомплектован подвеской передней разнесенного типа на полуэллиптических рессорах, амортизаторы – гидравлические. Такая подвеска ранее устанавливалась на внедорожниках (8×8). Это ноу-хау помогло до 25 тонн увеличить грузоподъемность машины.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 63674

Идеальные условия для работы команды на дальних расстояниях на тягаче седельном Урал 63674 создает повышенной комфортности кабина (удлиненная, двухместная), имеющая одно или два спальных места.

Урал 6370

Автостроитель представил в 2010 году большегрузный самосвал Урал 6370 с полным приводом. Автомобиль характеризуется повышенными эксплуатационными качествами. Подобные грузовики популярны на разработках месторождений, в строительной сфере, в работе коммунальщиков и спасателей. Самосвал повышенной проходимости успешно работает там, где нет прямой плоскости для перемещения, и для другого транспорта проезд затруднен.

Image Hosted by PiXS.ru

Семейство Урал М

Осенью 2014 года на заводе стартовало производство грузовиков Урал-М, выполненных с капотом и без, с полным приводом. Главные изменения: автомобили оснащены новыми моторами ЯМЗ-536; ведущие мосты усовершенствованы, установлена раздаточная коробка УралАЗ; привод тормозной системы пневматический. Повысилась грузоподъемность грузовика до тринадцати тонн. До 38 тонн выросла полная масса автопоезда.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал Next

На базе серийного Урал 4320 разработан новый Урал-NEXT. Конструктивные изменения дали возможность повысить грузоподъемность машины до 13 тонн, использовать ДВС мощностью до 312 л.с., повысить до 8% топливную эффективность, улучшить управляемость, обзорность, безопасность, эргономику, повысить комфорт кабины.

Эти и другие модели спецтехники вы можете посмотреть на сайте «Юнистим-Автотехника».

vistanews.ru

Урал — все модели Ural 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Урал 2019 года: модельный ряд автомобилей Ural, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Урал, история марки Ural, обзор моделей Урал, видео тест драйвы, архив моделей Ural. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Урал.

Урал 375

От

Грузовик

Россия

Год: 1961

Урал 4320

От

Грузовик

СССР

Год: 1977


История марки Ural / Урал

Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод Урал». Расположен в Миассе (Челябинская область). Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман. По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС.

В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн. Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок. В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В.

В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным автомобилем, который принципиально отличался бы от предыдущих моделей. И в 1961 году Урал-375 поступил в серийное производство. В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно. В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе шасси автомобилей Урал были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. С 2003 года завод Урал наращивает производство автомобилей. В 2008 году предприятию удалось собрать на своем конвейере 15158 единиц техники. Летом 2015 года представлено абсолютно новое поколение грузовиков «Урал Next». Новинке удалось сохранить прежние качества автомобилей марки, дополнив их современным дизайном, высокой функциональностью, улучшенными управляемостью и топливной экономичностью.


avto-russia.ru

Авто и не только.ru

На выставке СТТ-2014 Автомобильный завод Урал (входит в Группу ГАЗ) не только представил новые модели автомобилей, но и показал перспективы развития модельного ряда до 2016 года.

В настоящее время УралАЗ проводит масштабное обновление всей линейки выпускаемых автомобилей. Наряду с началом выпуска в текущем году новых машин для силовых структур и армии, завод с осени освоит производство капотных и бескапотных полноприводных грузовиков семейства Урал-М. Автомобили этого семейства, в сравнении с предшественниками, подверглись глубокой модернизации. Основные изменения, внедрённые на семействе Урал-М, следующие:

  • установлен цельный усилитель лонжеронов рамы вместо составного;
  • машины получили новые двигатели семейства ЯМЗ-536 Евро-4 с мощностью 240, 285 либо 312 л.с., агрегатируемые с коробками передач ЯМЗ, ZF или Fast Gear;
  • установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка производства УралАЗ;
  • пневмогидравлический привод тормозной системы заменён пневматическим;
  • установлен интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

Внесённые изменения позволили увеличить грузоподъёмность одиночного автомобиля до 13 тонн и полную массу автопоезда до 38 тонн, повысить ресурс машины до 350 тысяч километров, увеличить интервал техобслуживания до 15 тысяч километров.

В 2015 году УралАЗ продолжит обновление модельного ряда. Бескапотные грузовики будут представлены тремя семействами: С18 и С26 с колёсной формулой 6×4, предназначенные для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, и полноприводные Е26, рассчитанные для движения по бездорожью. Кроме того, в 2015-м запланировано начать выпуск капотных грузовиков Урал NEXT с кабиной, унифицированной с грузовиками ГАЗа. Линейка машин для силовых структур пополнится бронированным шасси Урал-63099, предназначенным для установки спецкузовов и надстроек.

Одновременно с УралАЗом, Ярославский моторный завод (ЯМЗ) будет осваивать выпуск новых двигателей семейства 530 и 650 стандарта Евро-5, предназначенных, в том числе, и для установки на новых Уралах.

В 2016 году обновление модельного ряда будет завершено созданием на основе Урал NEXT семейства машин с различными силовыми установками и колёсными формулами, в том числе с двухрядными кабинами.

На СТТ-2014 УралАЗ показал четыре автомобиля нового семейства Урал-М, серийный выпуск которых начнётся во второй половине этого года. Вахтовый автобус Урал 3255—3013-76 предназначен для перевозки 22 пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из сэндвич-панелей и обеспечивает полную теплоизоляцию. Внутри кузова смонтированы мягкие кресла и откидные столики для пассажиров. Вахтовка оборудована системами вентиляции и отопления, по заказу может быть установлен кондиционер или ФВУ. Для связи кузова с кабиной водителя имеется переговорное устройство. Вход в кузов осуществляется через боковую дверь с откидной подножкой. Для аварийного выхода может быть использована вторая дверь в задней части кузова, а также два вентиляционных люка в крыше. Снаряжённая масса машины 11600 кг.

Бортовой Урал 4320-82М оборудован краноманипуляторной установкой Инман ИТ-180. Размеры бортовой платформы машины 6090×2420х620 мм, грузоподъёмность 7700 кг. Кран-манипулятор ИТ-180 с тросовой подвеской крюка имеет грузовой момент 18 т*м. Секции стрелы имеют 5-гранный профиль. Грузоподъёмность крана-манипулятора на максимальном вылете (18,8 м) 400 кг, на вылете 2,5 м — 7200 кг. Изготовление бортового кузова и установку крана-манипулятора произвела компания УралСпецТранс.

Монтаж крана-манипулятора на седельный тягач Урал 44202-3511-82М  выполнен миасской компанией «ГП ГИРД«. В данном случае выбрана модель Инман ИМ-320 с жёсткой подвеской крюка и Z-образной стрелой, имеющей пять телескопируемых секций. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, с установленного на опоре сиденья либо с пульта дистанционного управления. Грузовой момент крана 28,8 т*м, максимальная грузоподъёмность 6700 кг. Стрела с максимальным вылетом 14,2 м обеспечивает подъём груза на высоту до 17,96 м.

Третья спецмашина от УралСпецТранс — топливозаправщик АТЗ-11-2Б на шасси Урал 5557—4112-80М. Автомобиль имеет двухсекционную цистерну чемоданного профиля объёмом 11 м³. Наполнение и слив могут производиться как самотёком, так и при помощи насоса 1СВН-80А с подачей 32…38 м³/ч. Привод насоса осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси. Время наполнения насосом одной секции 14,7 минут, слива одной секции самотёком 17,4 минуты. Полная масса заправщика 19780 кг.

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий, Денис Дементьев, Макс Чернявский

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Автомобильная марка Урал

Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе, Челябинской области, выпускает грузовые автомобили под брендом «Урал». Весь модельный ряд Урал.

Урал 4320Урал 4320

История

Новый авиабомбовый завод, начавший свою историю 5 июля 1939 года, с началом войны принял к себе оборудование и рабочих эвакуированного от приближающегося фронта Московского автозавода ЗиС. Менее чем через четыре месяца после прибытия оборудования, удалось запустить производство некоторых запчастей, а примерно через год было принято решение государственных органов о преобразовании всего предприятия в автозавод.

УралЗиС-355МУралЗиС-355М

Первый полностью изготовленный на новом заводе грузовик ЗиС-5В вышел из цехов завода в июле 1944 года. В 1958 году предприятие выпустило УралЗиС-355М, свой первый грузовой автомобиль повышенной проходимости, а тремя годами позже появился гораздо более совершенный трёхосный Урал-375.

Урал-375Урал-375

Машина получилась очень удачной. Ее оценили как гражданские, так и военные потребители. Эта машина в различных комплектациях продолжала сходить с конвейера на протяжении 20 лет и была заменена моделью Урал 4320, основным отличием которой является установка дизельного двигателя взамен карбюраторного.

Урал-63685Урал-63685

Современность

И только в конце 2000-х годов предприятие начало постепенный переход на платформу нового шасси, Урал-63685. На его базе создано на данный момент целый ряд специализированных машин и автомобилей широкого применения.

Урал-5323Урал-5323

На данный момент ОАО «Автомобильный завод «Урал»» выпускает широкую гамму автомобилей, принадлежащих к трём основным семействам: на базе 4320 модели, на базе модели 5323 и имеющие в основе модели 63** и 65**.

all-auto.org

Каталог автомобилей Урал — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Урал.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

cet-auto.ru

История автомобильной компании УРАЛ

История современного автомобильного предприятия Урал начинается осенью 1941 года, в начале Великой Отечественной Войны в городок Миасс на Урале из машиностроительного предприятия ЗИС (город Москва) били эвакуированные моторный и еще несколько цехов предприятия. А первые работы на предприятии начались в апреле 1942 года, там наладили изготовление моторов и коробок передач. Первые автомобили выпущенные предприятием стали ЗИС-5В, это событие произошло 8 июля 1944 года, позже эти грузовики стали называться УралЗИС-5. Так новый автомобильный завод превратился в филиал московского автомобильного завода ЗИС, и получил название УралЗИС.

История

После войны простая и выносливая “трехтонка” ЗИС-5 пережила в Миассе свое второе рождение и выпускалась еще долгие годы. В то время, как в Москве ее производство свернули еще в 1947 г., “УралЗИС” продолжал не только выпускать устаревшую машину, но и постоянно модернизировать ее. В 1946 г. началось производство 2,5-тонного газогенераторного варианта “УралЗИС-21А”, который в 1952 г. получил облегченный на 90 кг. газогенератор и выпускался под маркой “УралЗИС-352”. Тем временем, на базовом варианте “УралЗИС-5” в 1949 г. появился гидравлический привод тормозов и грузовая платформа с тремя откидывающимися бортами.

История

С 1950 г. выпускался модернизированный “УралЗИС-5М” с рядом деталей от грузовика ЗИС-150. Он отличался усиленной главной передачей, новым глушителем, центробежно-вакуумным автоматом опережения зажигания и расположением бензобака под кузовом. Новый карбюратор, головка блока цилиндров, тонкостенные вкладыши коленчатого вала и алюминиевые поршни позволили повысить степень сжатия с 4,6 до 5,7. Мощность двигателя сначала возросла до 76 л.с., а к 1955 г. – до 85 л.с.. Задний мост был усилен, 6-ти вольтовую систему электрооборудования заменили 12-ти вольтовой, передние крылья получили округлые формы.

История

Все это в комплексе позволило говорить о создании нового автомобиля, который в 1956 г. получил индекс “УралЗИС-355”. Вскоре началось изготовление его газогенераторного варианта “УралЗИС-354”. Следующий этап модернизации серии ЗИС-5 наступил в начале 1958 г., когда появился внешне совершенно не похожий на своего предшественника 3,5-тонный грузовик “УралЗИС-355М”, предназначенный для поставок на целинные земли Казахстана. Он больше напоминал увеличенный в размерах автомобиль ГАЗ-51, но под скругленными формами капота и кабины скрывалась прежняя начинка от “УралЗИСа-355” с 95-ти сильным вариантом прежнего мотора, оборудованного предпусковым подогревателем.

История

Машина имела чуть увеличенную колесную базу (3824 мм.), новый рулевой механизм, передние рычажные гидроамортизаторы, жалюзи радиатора. Цельнометаллическая кабина впервые оснащалась отопителем и обдувом лобового стекла. Окончание выпуска “УралЗИС-355М” 16 октября 1963 г. ознаменовало завершение эпохи легендарного автомобиля ЗИС-5, который берет начало от АМО-3, появившегося в 1931 г. Среди грузовиков всего мира ему принадлежит одно из первых мест по продолжительности беспрерывного производства – 32 года.

История

Тем временем, в московском Научном автомоторном институте (НАМИ) велась работа по созданию нового 3-х осного полно-приводного грузовика, а предприятие в Миассе было переименовано в Уральский автомобильный завод (УралАЗ) и его продукция получила новую марку “Урал”. В начале 60-х гг. завод был реконструирован и с 1961 г. там начался серийный выпуск принципиально нового 5-ти тонного полно-приводного автомобиля “Урал-375” (6×6), предназначенного для армии и народного хозяйства. Его особенностью была трансмиссия с постоянным приводом на все колеса, дисковыми карданными шарнирами равных угловых скоростей для передних колес, межосевым блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке и средним ведущим мостом проходного типа.

История

Специально для этого автомобиля был разработан верхнеклапанный бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 (6959 см3,180 л.с.) с алюминиевыми головками блоков и поршнями. На новом “Урале” использовались 1-но дисковое сухое сцепление, 5-ти ступенчатая коробка передач от грузовика МАЗ-200, 2-х ступенчатая раздаточная, двойные главные передачи, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза, рессорная подвеска, односкатные колеса и гидроподъёмник запасного колеса. Первые выпуски “Урала-375” оснащались 3-х местной кабиной с брезентовым верхом.

История

С 1964 г. основным в программе стал армейский вседорожный вариант “Урал-375Д” с цельнометаллической грузовой платформой оборудованной продольными откидными скамьями и тентом, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Вариант с лебедкой имел грузоподъемность 4,5 т. “Урал-375” развивал скорость 75 км/ч.. Параллельно с базовой моделью выпускались шасси “Урал-375А” для специальных кузовов, “Урал-375К” для эксплуатации при температурах до – 60оС, тропический “Урал-37510”, седельный тягач “Урал-375С” для полуприцепов полней массой 19,5 тонн.

История

С 1965 г. выпускался дорожный 7,5-тонный грузовик “Урал-377” (6×4) с увеличенной деревянной грузовой платформой и прежними односкатными колесами с шинами размером 14,00-20. На нем использовался передний не ведущий мост от автомобиля МАЗ-500 с телескопическими гидроамортизаторами. На его основе выпускали седельный тягач “Урал-377С” для автопоездов полной массой до 25,5 т.. 60-е гг. стали наиболее успешными в истории УралАЗа, когда были заложены основы всей его последующей продукции. За высокие достижения в августе 1967 г. завод наградили орденом Трудового Красного Знамени. К этому времени там было изготовлено 530 тыс. автомобилей и 1,3 млн. двигателей.

История

В 1972 и 1975 гг. оба базовых автомобиля появились в исполнениях “Урал-375Н” и “Урал-377Н” с широко-профильными шинами размером 11,00×400 без системы подкачки и открытой деревянной платформой, причем грузоподъемность “Урала-375Н” возросла до 7 тонн. На их базе выпускались седельные тягачи “Урал-375СН” и “Урал-377СН”. Производство вариантов 6×4 продолжалось до 1983 года. В 1977 г., с вводом в строй Камского автомобильного завода (КамАЗ), прежний бензиновый мотор “Урала-375” был заменен на дизель “КамАЗ-740” V8 (10852 см3, 210 л.с). Новый 5-ти тонный вариант получил обозначение “Урал-4320”.

История

На нем была усилена трансмиссия, 12-ти вольтовую систему электрооборудования заменила 24-х вольтовая с двумя аккумуляторными батареями. Новый “Урал” отличался измененной решеткой радиатора с широкими вертикальными прорезями. Его вариантами в 1978-87 гг. стали универсальное шасси “43203”, седельные тягачи “4420” и “44202”, грузовики с деревянной платформой “43202” и “4320-01”, сельскохозяйственный самосвал “Урал-5557” с 2-х сторонней разгрузкой. Все они стали основой современной продукции УралАЗа. В 1981 г. на основе базовой модели “4320” был создан 8-ми тонный 220-сильный автомобиль-транспортер “Урал-5920” высокой проходимости с четырьмя ведущими гусеничными движителями на резино-металлических лентах шириной 970 мм., способный развивать скорость 30 км/ч. В 1987 г. УралАЗ выпустил свой 1-но миллионный автомобиль.

История

Перестройка и экономические реформы заставили ОАО “УралАЗ” перейти на преимущественное изготовление гражданской продукции. Так появились седельные тягачи-лесовозы “43204” и 7-ми тонные самосвалы “55571” с задней разгрузкой. С июня 1992 г. началось изготовление 6-ти тонного автомобиля “Урал-4322” (6×6) с новой кабиной и более современной передней облицовкой. Он оснащался двигателем “Урал-744” V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л.с.. Кустанайского дизельного завода (КДЗ), выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы “Дойц” (Deutz). Эта модель выпускалась очень недолго.

История

За два года на ее базе успели создать два самосвала – сельскохозяйственный “55223” с 17,5-кубовым кузовом и строительный “55224” с задним опрокидыванием, а также седельный тягач “44223”, работавший с 2-х осными полуприцепами-самосвалами “А-496” или “9516” с 2-х сторонней и задней разгрузкой грузоподъемностью 13,5-16 т.. Крупный пожар, произошедший весной 1993 г. на моторном заводе КамАЗа, серьезно отразился на положении УралАЗа, заставив его срочно искать других поставщиков двигателей. Первое время основная часть автомобилей комплектовалась дизелями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236М2 V6 (11150 см3, 180 л.с.).

История

Такие исполнения получили в обозначении дополнительный индекс “10”. Серия состояла из базового 6-ти тонного автомобиля “4320-10” и его вариантов: бортовой “43202-10” с деревянной платформой грузоподъемностью 7 т., седельный тягач “44202-10”, лесовоз “43204-10”, удлиненное шасси “4320-0911-10” и два 7-ми тонных самосвала -сельскохозяйственный “5557-10” и строительный “55571-10”. Кроме серии “4322”, дизель КДЗ использовался с 1994 г. на шасси “4320-30” (6×6) и 12-ти тонном строительном самосвале “55571-30”, выделявшихся продолговатой облицовкой радиатора. Последние из оставшихся моторов “КамАЗ” применялись на шасси “43202-01”.

История

Дизель ЯМЗ-238М2 V8 (14860см3, 240 л.с.) впервые появился на 9-ти тонном шасси “43202-31”, затем перекочевал на 8-ми тонный грузовик “4320-31”, а потом стал основным силовым агрегатом почти для всей гаммы. Для расширения своей программы с 1993 г. УралАЗ начал выпускать пожарные автоцистерны на шасси “43202” и “5557”. Основой программы УралАЗа второй половины 90-х гг. по-прежнему являлись автомобили с колесной формулой 6×6, оснащенные 240-сильным мотором ЯМЗ. Базовым оставался 6-ти тонный грузовик “4320-31” двойного назначения с цельнометаллическим кузовом.

История

В это семейство входят удлиненное шасси “4320-1912-30” грузоподъемностью 12 т., 7-ми тонный вариант “43202-0351-31” с деревянным кузовом, 10-ти тонные самосвалы “5557-31” и “55571-30”, лесовоз “43204-31”, седельный тягач “44202-0311-31”, работающий с 15-ти тонным самосвальным полуприцепом “9516”. Дизель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с. с 1995 г. устанавливается на новом 4,5-тонном грузовом автомобиле “43206” (4×4), а также используется на 31-но местном вахтовом автобусе “42112” (6×6). Для всех шасси УралАЗа предлагается широкая гамма кузовов и надстроек.

История

В 1992 г. УралАЗ, традиционно ориентировавшийся только на российские предприятия, начал сотрудничество с транснациональным концерном ИВЕКО (IVECO). Первой совместной моделью в мае того же года стал 18-ти тонный самосвал “УралАЗ-ИВЕКО 330-30ANW” (6×6) с 306-сильным дизелем воздушного охлаждения. Его шасси собрали в Миассе из привозных узлов, дополнив собственными колесами, шинами и 12-ти кубовым кузовом. Созданное в 1994 г. совместное предприятие “ИВЕКО-УралАЗ” начало мелкосерийное изготовление гаммы машин из комбинации импортных и отечественных комплектующих изделий.

История

С 1997 г. там началось серийное производство кабин над двигателем, ранее применявшихся на грузовиках ИВЕКО. Это позволило ввести в программу УралАЗа несколько новых вариантов бескапотных машин. УралАЗ – один из немногих российских автозаводов, который традиционно сохраняет достаточно обширную гамму военных полно-приводных машин. Кроме армейских вариантов грузовиков “43206” (4×4) и “4320-31” (6×6), УралАЗ продолжает изготовление 9-ти тонного автомобиля “Урал-5323” (8×8) двойного назначения.

История

Он был разработан собственными силами в 1989 г. и оснащался 260-ти сильным дизелем ЯМЗ с турбонаддувом, 8-ми ступенчатой коробкой передач, измененной кабиной над двигателем КамАЗ и системой регулирования давления воздуха в шинах. Его последний вариант “5323-20” оборудован 300-сильным дизелем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. Он предлагается в нескольких специализированных исполнениях, в том числе и как седельный тягач “5423-20” для автопоездов полной массой 40 тонн.

История

С 1997 г. на базе армейских машин выпускают гражданские варианты – многоцелевое 15-ти тонное шасси “53236” для установки специального оборудования и грузовик “5323.22” (8×8), оснащенные более удобными кабинами над двигателем ИВЕКО с двумя спальными местами. Через год было создано 3-х осное шасси “6301” (6×6) грузоподъемностью 10 тонн с такой же кабиной. На нем по желанию покупателя можно устанавливать дизель “Дойц” V6 жидкостного охлаждения мощностью 272 л.с. или 240-сильный “КамАЗ-740.11”, 5-ти или 9-ти ступенчатые коробки передач “УралАЗ”, “Итон” (Eaton) или “Фуллер” (Fuller).

История

По такому же принципу выполнен представленный в 1999 г. 12-ти тонный грузовик “6361” (6×6). Теперь все свое будущее УралАЗ связывает с созданием новых моделей путем сочетания агрегатов и кабин различных производителей, а также с дизельными двигателями мощностью 272-408 л.с. совместного предприятия “УралАЗ-Дойц”. В лучшие годы УралАЗ ежегодно выпускал до 30 тыс. грузовиков. В рыночных условиях производство снизилось сначала до 7 тыс., потом до 5,4 тыс. автомобилей. В 1998 г. было изготовлено лишь 2489 шасси, и завод попал под процедуру банкротства. Введение внешнего управления уже через год позволило удвоить объем производства, а в 2000 г. изготовить 8,5 тыс. машин.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *