комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Сейчас многие компании делают свои самые популярные модели «внедорожными». Конечно, для покорения бездорожья они никак не подходят, однако с проселочными дорогами справляются куда лучше. Не является исключением и компания Форд, новая модель которой была показана в апреле 2018 года. Имя ей – Форд Фокус Актив 2019. Новинка представляет собой небольшой рестайлинг хэтчбек-версии обычного Фокуса. Здесь имеются внедорожные обвесы, выбор режима езды и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, характеристики кросс-версии не отличаются от обычной модификации машины.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль точно делался для старшего поколения водителей, так как здесь имеется не так много декора, а основной упор сделан на практичность. Конечно, хэтчбек выглядит довольно стильно, но вряд ли новый кузов будет притягивать кучу внимания со стороны прохожих и других участников дорожного движения.
Обычно, многие внедорожные модификации автомобилей отличаются от оригинала только наличием пластикового обвеса. Здесь же ситуация совершенно иная. Стоит только обратить внимание на переднюю часть машины, которая вообще не похожа на то, что можно видеть на оригинальном Фокусе. Она тут несколько короче, но поставлена заметно выше. Главным украшением здесь является новая крышка капота, которая располагается под солидным наклоном и содержит в себе множество всякого рельефа. Немного ниже находится заметно переделанная оптика, получившая треугольную форму. Заполняется она только качественным ксеноном. Как и всегда, в центре бампера размещается фирменная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму. Сетка тут мелкая, а обрамление воздухозаборника решили окрасить в черный глянец.
Особо сильно отличается от оригинала обвес, который тут полностью выполнен из некрашеного пластика. Здесь также можно найти дополнительный воздухозаборник, углубления для противотуманной оптики и металлическую вставку для защиты моторного отсека снизу.
Конечно, некоторые изменения понесла и профильная часть автомобиля, но она все равно сильно похожа на оригинальный Фокус. Много места здесь выделено под окна, получившие необычную форму. Разделены они очень тонкими стойками, благодаря чему ничто не мешает пассажирам наслаждаться видами во время путешествий. Двери тут украшены волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена снизу. Колесные арки, как и юбка, усиливаются пластиком.
Также кучу изменений коснулось и заднего бампера. Автомобиль тут уже больше похож на кроссовер или даже внедорожник, чем на хэтчбек. Дверца багажного отделения расположена здесь почти под прямым углом к дороге, а также украшается всевозможным рельефом и стильной габаритной оптикой. Несколько выше дверцы можно найти солидный козырек, а ниже располагается пластико-металлический обвес с противотуманками по краям и сдвоенным выхлопом.
Салон
А вот внутри эта машина практически ничем не отличается от оригинала. Новый Форд Фокус Актив 2019 модельного года здесь отделывается только качественными и приятными на ощупь материалами, такими как ткани, пластик и искусственная кожа. Некоторые элементы могут иметь даже натуральную кожу, но только в расширенной комплектации. Естественно, здесь присутствует и достойная мультимедийная система, которая даже в базе отличается наличием кучи всевозможных опций, повышающих уровень комфорта пассажиров и облегчающих жизнь водителя в пути.
Торпедо автомобиля отличается лаконичным обликом. Здесь нет большого разнообразия кнопок, и все детали находятся на своем месте, благодаря чему даже новичок сможет во всем быстро разобраться. На вершине консоли располагается большой дисплей с сенсорным управлением, с которого и происходит большая часть настроек. Далее размещается небольшая панель с второстепенными кнопками. Под рядом из дефлекторов можно найти щиток, собравший в себя кнопки и шайбы управления климат-контролем, кондиционером и подогревом сидений.
Слегка переработан тут был тоннель. Он в себя включает еще одну деталь – шайбу выбора режима езды. В остальном же набор элементов тут стандартный: ручка переключения передач, если у вас не американская версия, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, гнезда для аксессуаров и высокий подлокотник с очень мягкой крышкой и бардачком внутри.
Особое внимание дизайнеров было уделено отделке кресел, так как они должны быть еще комфортней и безопасней, чем в обычном Фокусе, ведь эта модель предназначена для езды по более сложным участкам дорог. Для этого была несколько переработана их форма и улучшена боковая поддержка. Что касается комфорта, то за него тут отвечает система подогрева каждого из сидений, электрорегулировки первого ряда, а также дополнительный подлокотник с отсеками для стаканов сзади.
Впечатляет тут размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.
Технические характеристики
Как уже говорилось ранее, Ford Focus Active 2019 получит идентичный оригинальной версии моторный ряд. Из бензиновых двигателей покупатель сможет выбрать различные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 1 до 1.5 литра, а мощность меняет свои значения от 85 до 182 лошадиных сил. Дизельный моторный ряд имеет объемы от 1.5 до 2 литров. Мощность их варьируется от 95 до 150 сил. Шестиступенчатая механика является базовой коробкой для этого автомобиля, а за доплату можно заменить ее на восьмиступенчатый автомат. Передний привод установлен всегда. Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что машина имеет примерно схожие с обычным Фокусом значения разгона и расхода топлива.
Комплектации и цены
Цена Форд Фокус Кросс 2019 пока что не раскрыта.
Дата выхода в России
В Европе машина появится ближе к лету 2019 года. Пока что не сообщается, начнется ли когда-нибудь старт продаж в России.
Конкуренты
Также неплохими внедорожными хэтчбеками можно назвать Ладу Веста SW Кросс, Киа Пиканто Кросс и Киа Рио Х-Лайн.
carclub365.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный автомобиль является чуть ли не самым популярным среди всех универсалов, которые продаются во всем мире. Машина представляет собой идеальный вариант для путешествий всей семьей, так как она приятно выглядит, качественно и комфортно сделана внутри, а также имеет неплохие, по меркам городских автомобилей, характеристики. Рестайлинг, который машина получила не так давно, прошелся по многим ее показателям. Форд Фокус (универсал) 2019 года более яркий снаружи, комфортный внутри и экономичнее, чем предшественник.
Внешний вид
Когда смотришь на фото автомобиля, то хочется подробнее рассмотреть экстерьер, так как этот универсал содержит довольно много разнообразных декоративных элементов. Новый кузов может похвастаться кучей волнообразного рельефа, аккуратно распределенного по всей его площади, яркими фарами, а также хромированными элементами.
Новая модель получила чуть большую морду, чем у предшественника. Она увеличилась как в длину, так и в ширину, но незначительно. Все также капот тут помещается под некоторым наклоном к дороге, чтобы улучшить аэродинамику и вид автомобиля в целом. Для его украшения было решено использовать незначительные углубления по бокам, из-за чего кажется, будто центральная часть немного выпирает вверх. Одним из главных украшений передней части автомобиля являются массивные каплевидные фары, которые обзавелись еще более качественным наполнением из ксенона. Середина бампера занята многоугольной радиаторной решеткой, сетка которой представлена несколькими горизонтальными линиями, окрашенными, как и периметр, в хром.
Снизу бампер выделяется не только наличием полезных элементов, но и рельефом, которого тут довольно много. Помимо него здесь можно встретить небольшие треугольные углубления по бокам, в которые встраиваются противотуманные сигналы. Нашлось немного места здесь и для еще одного воздухозаборного выреза. Разместился он прямо под основной решеткой, но занимает намного меньшую площадь.
Очень красивым автомобиль является по бокам. Сразу в глаза бросаются огромные окна, образующие вместе необычную фигуру. Периметр стекол сделан черной полоской, но за доплату он может окрашиваться и в хром. Автомобилю достались несколько меньшие зеркала, чем в прошлой генерации, но они все также имеют треугольную форму и оснащаются поворотниками исключительно в богатой комплектации. Как уже упоминалось ранее, остальная часть кузова украшена многочисленным волнообразным рельефом, основная часть которого располагается на дверях и арках.
Сзади машина даже чем-то напоминает кроссовер, хоть это и чистокровный универсал. Дверца багажника включает в себя козырек, оснащенный линией стоповых огней, большое окно, длинные габаритные фары, которые даже залезают на профиль машины, а также множество рельефа. Много места здесь занимает обвес, который даже немного выпирает наружу. Он может похвастаться лишь пластиковыми вставками, противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.
Салон
Машина всегда славилась практичным салоном, в котором есть все самое необходимое. Новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года выделяется отделкой интерьера качественными тканями и пластиком. В более дорогой версии встречаются еще кожаные и металлические элементы. Благодаря интуитивной мультимедийной системе освоить управление машиной сможет любой автолюбитель, что является одним из главных плюсов модели.
Под центральную консоль на торпедо места выделяется не так много, как хотелось бы, но конструкторы все равно умудрились поместить сюда все самое необходимое. Вершиной торпедо является большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Немного ниже него расположилась небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами. От еще оного щитка с элементами управления машиной она отделена широкими дефлекторами. Соединение консоли с тоннелем происходит при помощи громадного углубления, в котором легко можно хранить ручную кладь. Также тут имеются и гнезда под аксессуары. Основная часть тоннеля заполняется технической панелью с шайбой трансмиссии, кнопками активации подогрева сидений, подстаканниками, а также небольшим, но высоким подлокотником, который может похвастаться наличием холодильника внутри.
Комфортные поездки на любые расстояния в машине обеспечиваются добротными посадочными местами, которые могут отделываться тканями или кожей. Помимо мягкой набивки и удобной формы, передние сиденья могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд сделан в виде трехместного дивана, который оснащен подголовниками, подогревом и подлокотником с отверстиями для установки стаканов.
Места в машине с головой хватает и для пассажиров, и для вещей. Максимальная вместительность багажного отделения автомобиля составляет целых 1650 литров.
Технические характеристики
Универсал Ford Focus 2019 оснащается самыми разными силовыми установками. Здесь имеются как дизельные версии, отличающиеся средней динамикой и низким расходом, так и бензиновые моторы, дающие водителю быстрый набор скорости при среднем расходе горючего, что подтверждает и тест-драйв. К первым относится широкий набор двигателей, рабочий объем которых варьируется от полутора до двух литров, а мощность принимает значения от 95 до 150 сил. Бензиновые агрегаты имеют объем от 1 до 1.5 литра, а выдавать способны 85-182 лошадиные силы мощности. Базовой трансмиссией для всех моторов является шестиступенчатая механика, но за доплату можно установить восьмиступенчатый автомат.
Комплектации и цены
Пока что нет точных данных о том, какие значения будет принимать цена Форд Фокус (универсал) 2019.
Дата выхода в России
Изначально автомобиль появится в продаже у себя на родине. Произойдет это ближе ко второму кварталу 2019 года, а старт продаж в России и других европейских странах начнется только летом.
Конкуренты
Машина будет конкурировать с универсалами Ауди А4 и Фольксваген Пассат, а также с Вольво V60.
carclub365.com
Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.
Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).
Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.
Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).
Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.
Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.
И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.
Ford Focus ST 2019-2020 видео тест
povozcar.ru
Новый Форд Фокус 2019: едем по-королевски
Новый Форд Фокус 2019 (Ford Focus) приехал для первого тест драйва на полигон в Вайрано (Италия) финалистом Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. Сразу открываю заднюю дверь, во втором ряду места стало заметно больше. А как едет этот почти королевский экипаж?Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест и посмотрев видео тест новый Форд Фокус 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
На тесты Autobest был представлен Фокус в двух кузовах — хэтчбек и универсал, седан будет чуть позже. Мне удалось опробовать новинку на специальном полигоне, где представлены разные виды дорог и даже участки под специальным душем. Пересаживаясь из одной модели в другую, можно было почувствовать разницу. Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой, отчет о ней прошел чуть раньше.
Новый Форд Фокус 2019 стал больше
Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм..
Сзади пространство для ног выросло на 50 мм, т.к. колесная база увеличилась на 52 мм. Ступенька от центрального туннеля стала ниже.
Спинки передних сидений стали тоньше, сзади они имеют углубления, куда не упрутся даже самые длинные ноги. Длина подушек подходит и для рослых пассажиров, а жесткость обивки гарантирует даже дальние путешествия без усталости.
Сзади сидим по-королевски, здесь Форд Фокус 2019 провел работу над ошибками и превзошел даже новую Тойоту Короллу 2019.
О Форде Фокусе, который продается сейчас у нас в России, читать здесь.
У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л. — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.
Над задними колесами выделяются мощные металлические «бедра» — мышцы крепыша.
Срез крыши сзади переходит, как у хэтчбека, так и у универсала в спойлер. Этот спойлер дает аэродинамический эффект, уменьшая разгрузку задней оси. А на задней двери красуются теперь большие хромированные буквы „Focus“.
Задние фонари теперь у всех вариантов кузова (хэтчбек, универсал и для некоторых рынков седан) теперь стали горизонтальными и разделены таким образом, что получается максимально большой проем багажника.
В комби ширина проема аж 1150 мм. Задняя дверь реагирует на взмахи ногой, а под полом багажника имеется дополнительная емкость.
Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм.
Ford-Focus хэтчбек. Спадающая к задку крыша образует элегантную линию.
Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче.
Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, т.к. инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Система сопрягается с Android Auto и с Apple CarPlay.
Шайба, названная e-Shifter, которая позволяет выбрать вручную нужные ступени в коробке передач, торчит вверх намного меньше классического рычага. Такая система выбора ступеней уже известна по Jaguar и Land Rover.
Торпедо теперь не такое глубокое, что делает кокпит легче. Все элементы управления легко доступны.
Впервые в европейской версии Focus появился Head-up Display – в недорогом исполнении с маленьким выдвигающимся пластиковым экраном (хорошо виден на видео). Он показывает скорость и некоторые другие данные.
Как едет новый Форд Фокус 2019
Форд Фокус, что продается в России, заслужил комплименты за управляемость и устойчивость на дороге. В дорогих версиях он предлагает многорычажную подвеску, чего не было у конкурента Тойоты Короллы (сзади балка). У новой Короллы теперь сзади многорычажка, чем ответит Фокус?
Сзади у нового Фокуса должна быть оптимизированная по массе подвеска на связанных рычагах с продольными рычагами разной длины, причем конкретно задняя ось универсала, особенно, при полной нагрузке, будет более мягкой.
На моем видео есть планы нового Фокуса в кузове хэтчбек снизу, похоже, на тест была предложена упрощенная версия задней подвески. Но по моим ощущениям Тойота Королла с многорычажкой сзади в поворотах более чувствительная.
Для лучшей управляемости и снижения шумности и вибраций применены новые шарниры в подвеске. Добавляет управляемости повышенная на 20% жесткость кузова, масса снизилась примерно на 88 кг.
Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, управления и тормозов, и подстраивают характеристики амортизаторов.
Дизели представлены 1,5-литровой четверкой в 120 л.с., с крутящим моментом 300 ньютонометров (на фото) и 2-литровой четверкой мощностью 150 л.с. и моментом 370 Н∙м. Литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор (давление впрыска до 250 бар) предлагают с настройкой на 125 л.с., 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый цельноалюминиевый турбомотор (теперь в комбинации непосредственного и распределенного впрысков) выдает 150 или 182 л.с.
С моторами агрегатирована либо переработанная и теперь более тихая в работе шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый автомат. Он работает в паре с бензиновыми моторами в 125 и 150 л.с. и дизелями в 120 и 150 л.с. Автомат с гидротрансформатором подстраивается под стиль водителя и распознает подъем и спуск с горы. Вместе с автоматом идет электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. В случае механической коробки передач он возможен начиная с комплектации Cool & Connect.
Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты. Ford объединяет их под девизом „Ford Co-Pilot360“ (ситуативное выполнение подруливания, ускорения и торможения при помощи ассистентов при использовании информации об окружающем пространстве, при этом человек выполняет дальнейшие задачи управления).
Признаюсь я не смог опробовать Фокус на чувство разметки и бегущего пешехода, ассистенты под девизом «Ford Co-Pilot360» у нас в России с долгой зимой и стертой разметкой пока не очень востребованы, водителю надо рассчитывать на себя. Но поездить быстро, не опасаясь препятствий, все-таки удалось.
Ford Focus 2019: Хэтчбек с дизельным 1,5-литровым, 120-сильным мотором мне показался довольно резвым. Ехал по кольцевой трассе полигона в Вайрано с прямыми и поворотами, стараясь прижиматься к поребрикам и не доводить до визга покрышек. К этому в конце добавляются участки плохого покрытия, с волнами асфальта и лежащими поперек и вдоль «полицейскими».
На разных покрытиях полигона Ford Focus почти не дает вывести себя из равновесия. Фильтрует наезды горбатых полицейских, лежащих вдоль и поперек, не раскачивается на длинной асфальтовой волне. Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов.
Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным.
В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески. Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов.
Повторюсь, я тестировал европейскую версию Фокуса и постарался обратить внимание инженеров Форда на необходимость увеличить дорожный просвет при адаптации в России. Под передним бампером намерял всего лишь 170 мм — это на палец меньше, чем у Тойоты Короллы, которую для России еще приподнимут на 50 мм.
Новый Форд Фокус 2019 не изменил своей привычке, быть послушным автомобилем. По просторности, оснащению ассистентами и Infotainment он сильно прибавил, даже опередив Тойоту Короллу. Вот только боюсь, что новая Королла придет в Россию раньше Фокуса, и Форду придется потом позаботиться о новых аргументах. Лучший из них конечно же цена.
В Европе цена на новый Форд Фокус стартует от 18 000 евро.
Среди финалистов Autobest были новый Киа Сид универсал.
О новом Киа Сид хэтчбек мы тоже уже рассказали.
Очень интересная троица автомобилей от одного создателя — концерн PSA: Опель Комбо, Ситроен Берлинго и Пежо Рифтер устроила целый переполох среди финалистов. Про Опель Комбо, кстати, у меня был подробный тест.
В следующем материале расскажу о результатах голосования — в Европейского конкурсе оценивают новинки журналисты из 31 европейской страны по 13 критериям.
Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Видео тест о самом близком конкуренте Фокуса — Тойоте Королле смотрите здесь
FORD FOCUS
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,0 EcoBoost 125 М6 5-door | 1,5 EcoBoost 150 А8 5-door | 1,5 EcoBoost 182 М6 5-door | 1,5 EcoBlue 120 А8 5-door | 2,0 EcoBlue 150 А8 5-door |
---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 | 4387 / 1825 / 1452 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 | 1572 / 1553 |
Объем багажника, л | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 | 341 / 1320 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1322 / 1855 | 1404 / 1905 | 1369 / 1890 | 1394 / 1910 | 1518 / 2045 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,3 | 9,1 | 8,5 | 10,5 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 206 | 220 | 191 | 205 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 | А95 / 52 | ДТ / 47 | ДТ / 47 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 6,2-5,9 / 4,4-4,2 / 5,1-4,8 | 7,8-7,6 / 5,2-5,0 / 6,2-5,9 | 7,2-7,1 / 4,8-4,7 / 5,7-5,6 | 5,2-5,0 / 4,4-4,2 / 4,7-4,5 | 5,6-5,3 / 4,2-3,9 / 4,7-4,4 |
Выбросы СО2, г/км | 115-108 | 138-134 | 129-127 | 123-117 | 122-116 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р3 / 12 | Р3 / 12 | Р4 / 8 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 998 | 1499 | 1499 | 1499 | 1997 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,1 | 10,1 | 16,0 | 16,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 92 / 125 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 134/ 182 при 6000 об/мин. | 88 / 120 при 3600 об/мин. | 110 / 150 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 1400 — 4500 об/мин. | 240 при 1600 об/мин. | 240 при 1600 об/мин. | 300 при 1750 — 2250 об/мин. | 370 при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | А8 | М6 | А8 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,417 / 1,958 / 1,276 / 0,943 / 0,757 / 0,634 / — / — / 3,498 | 5,324 /3,417 / 2,645 / 2,036 / 1,420 / 1,000 / 0,864 / 0,694 / 4,293 | 3,583 / 1,952 / 1,290 / 0,970 / 0,775 / 0,651 / — / — / 3,818 | 4,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960 | 4,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960 |
Главная передача | 4,353 | 3,520 | 4,313 | 3,170 | 2,890 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах | Мак-Ферсон / на связанных рычагах |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 | 215/50 R 17 |
automps.ru
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Универсал Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение
Апрель 10, 2018, 17:05
Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.
В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.
Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.
По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.
Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.
Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».
По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.
Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра — один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».
Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший — 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.
Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и «горячая» ST.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru