Мерседес бенц с класс фото: «Мерседес-Бенц» C-Класс седан: дизайн автомобиля

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz C-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц C-Класс в Москве от официальных дилеров

Элитный седан нового поколения Mercedes-Benz C-Class

Рестайлинговое четвертое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Class поступило в продажу в 2018-м году. Машина получила полностью светодиодные фары и модернизированную систему помощи водителю. Салон авто обзавелся обновленной мультимедийной системой и цифровой комбинацией приборов. В набор стандартных опций входят электропривод задних сидений, зеркала с подогревом, кнопка запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций доступна функция бесключевого доступа. Мерседес-Бенц имеет 4-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Присутствует системы выбора режимов езды – от максимально комфортного до спортивного.

Доступные модификации и их технические параметры

Заказать Мерседес-Бенц Ц-Класса обновленной версии можно в комплектациях C 180, C 200 4MATIC и др. Это автомобили с задним и полным приводом, оснащенные бензиновыми моторами на 1,5-4,0 л. Есть гибридные варианты. Коробка передач доступна только автоматическая. Расходует авто до 6-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Обладает высокой динамикой – до «сотни» разгоняется за 4-8 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм оптимально подходит для езды по городским и проселочным дорогам.

Основными элементами безопасности модели выступают следующие:

  • автоматическая настройка дистанции к впереди идущему автомобилю и функция предупреждения водителя о вероятности наезда;
  • надежная система мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов, разметку и дорожные знаки;
  • удобный парковочный пакет с камерой кругового обзора.

Оформить заказ на подходящую комплектацию Mercedes-Benz можно с помощью интернет-ресурса AutoSpot. Каждому покупателю предлагаются выгодные скидки, официальная гарантия от производителя и оптимальные условия кредитования.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Официальные фотографии и подробности 68 фото + 2 видео

Mercedes-Benz C-Class 2015 года.

 

После ряда утечек внешности нового седана компания Мерседес решила больше не скрывать новый 2015 Мерседес-Бенц С-класса, опубликовав официальные фотографии автомобиля. Стоит отметить, что не вооруженным взглядом видно, новинка весьма прибавила в размерах кузова. Это сделано для того, чтобы уйти со схожести по дизайну и по размеру с новой модельной линейкой CLA.

 

Так длинна автомашины, стала больше почти на 10 см (4686мм), ширина стала больше на 3,81см (1810мм). Также выросла колесная база на 77мм, которая теперь составляет 2840мм. За счет увеличения габаритов кузова нового C-Class стало больше места для задних пассажиров. В том числе инженерам компании Мерседес удалось увеличить объем багажника до 480 литров.

 

Не смотря на увеличение размеров новый седан, стал легче почти на 100 килограммов, благодаря новой концепции проектирования и производства кузова. Во многом это стало возможным, за счет сочетания обычного метала и сплава из алюминия, в результате чего удалось снизить вес кузова на 70 килограммов.

 

Стоит отметить, что в предыдущем третьем поколении С-класса, доля использования алюминия в сплаве кузова не превышало 10 процентов. В новом же четвертом поколении автопроизводитель стал использовать для производства кузова до 50 процентов алюминия, наряду с традиционным сплавом.

 

В результате облегчения веса нового автомобиля, удалось снизить расход топлива на 20 процентов. В том числе снижение потребления топлива удалось достичь за счет изменения центра тяжести автомашины, который стал намного ниже.

 

С учетом ранее опубликованных фотографий нового Mercedes-Benz C-Class 2015, в официальных фотографиях мы не увидели никаких новых сюрпризов. Дизайн нового автомобиля сделан полностью в стиле нового S-Class, который недавно начал продаваться в России. К примеру, передние фары, и светодиодные задние фонари очень похожи установленные на S-класс.

 

С боковой части автомобиль больше напоминает модель CLA, чем S-класс. Но в отличие от CLA, новый C-класс сочетает в себе высококачественные материалы и технологии, которые часто отсутствуют на автомобилях более высокого класса. В салоне автомашины на центральной консоли установлен цветной цифровой 7-ми дюймовый дисплей. В расширенном варианте можно установить 8,4 дюйма.

 

Новый 2015 С-класс получил инновационное сенсорное управление, практически в точности, устанавливаемое на S-класс. Также основными функциями автомобиля можно управлять с помощью жестов. Впервые в истории новинку можно заказать с пневматической подвеской Airmatic.

 

Напомним, что автомобиль официально начнёт продаваться к началу лета следующего года. Официальная премьера нового Мерседеса состоится на автосалоне в Детройте, который пройдет в следующем месяце.

С самого начала продаж в Европе будет представлено три варианта автомашин: дизельный (C 220 BlueTEC) и две бензиновые модели (C 180 и C 200).

 

Так дизельная модель C 220 BlueTEC будет оснащаться 2,1 литровым дизельным мотором, мощностью 170 л.с. и будет являться самой экономной моделью С-класса. Расход дизельного топлива: 4л/100км. Модель 2015 Mercedes-Benz C180 будет оснащена 1,6 литровым двигателем, мощностью 156 л.с.- расход топлива 5л/100км. На С200 будет установлен 2,0 литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. со среднем расходе топлива в 5,3л/100км.

Стоит отметить, что модель С200 является самой быстрой из трех — разгон с 0 до 100 км/час за 7,5 секунд.

 

После начала продаж, компания Мерседес добавит еще новую линейку моделей, которые будут включать автомашины с маломощными дизельными двигателями, объемом 1,6 литра, мощность 114 л.с. и 136 л.с. Также будет представлена более мощная дизельная версия с 2,1 литровым дизельным мотором (201 л.с.)

 

В том числе вместе с дизельными моторами Немецкая компания предложит пять моделей с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Так будут доступны автомобили мощностью от 156 л.с. до 236 л.с., в том числе включая модель C 180 модели ECO Edition.

 

Позже компания выпустит новый С-класс с шестицилиндровым мотором, мощностью 329 л.с., гибридную модель С300 BlueTEC Hybrid, которая основана на дизельном 2,1 литровым мотором, мощностью 201 л.с. и электрическим двигателем, мощностью 27 л.с.

 

Гибридный автомобиль станет автомашиной с самым маленьким расходом топлива в классе, который составит 3,9 литров на 100 километров пути.

 

Четырехцилиндровые моторы в стандартной базовой комплектации будут работать с 6-ти ступенчатыми механическими коробками. В качестве дополнительной опции будет предлагаться 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.

 

К сожалению, в настоящий момент официальные цены для Российского рынка не объявлены. Известны цены для Европы, которые стартуют от € 33,558 (С180). Модель С200 начинается от € 36,414. Автомобиль C 220 BlueTEC будет стоить от € 38 675.

 

2015 Mercedes C-Class

































































Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class.

Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Главные события дня от «Ъ» в  Viber

Тюнинг V-class Mercedes VIP в Москве. А1 ТЮНИНГ

Компания А1 АВТО довела базовый вариант V-class до совершенства, создав ему дополнительно три неповторимых образа: V-VIP, Business Jet и Chairman.

Комплектация V-VIP – идеальный вариант для тех, у кого личное пространство – почти непозволительная роскошь, а возможность оказаться наедине с собой сведена к минимуму. В таком автомобиле каждая деталь продумана до мелочей, чтобы в течение даже самой короткой поездки закутать пассажира в атмосферу абсолютного уюта и дать возможность восстановить силы.

Комплектация Business Jet создана для тех, чей образ жизни в стиле «бизнес». Все наполнение салона разработано таким образом, чтобы каждая ваша поездка была максимально плодотворной и комфортной одновременно. Ваш автомобиль станет незаменимым помощником в проведении важных переговоров, личных или видео-конференций. Пока одни теряют время в пробках, вы можете просмотреть почту или важные документы в комфортных условиях, созданных специально для вас.

Комплектация Chairman – вариант для тех, кто предпочитает ездить с комфортом и ценит свое время. В этом автомобиле все разработано так, чтобы создать необходимые условия для каждого перемещения, будь то деловая поездка или дорога домой.

Пассажирский салон V-Chairman вмещает до четырех человек, однако, не имеет перегородки между водителем и пассажирами.

Если во время переговоров в автомобиле вам требуется конфиденциальность, в вашем распоряжении Business Jet. В зависимости от варианта, вы можете выбрать 2х- или 4х-местный салон, где у перегородки устанавливаются дополнительные оригинальные сиденья, перешитые в цвет салона.

Предпочитаете перемещение с максимальным комфортом и в полном уединении? Тюнинг v-class к вашим услугам. Пассажирский салон рассчитан на два места, а под встроенной перегородкой установлены выезжающие подножки для ног, что позволит вам полностью расслабиться во время дороги.

Компания А1 АВТО является официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» и обладает статусом  VanPartner, что подтверждает высокий уровень доверия нашей компании в вопросах качества переоборудования автомобилей Mercedes-Benz.

Каждый из представленных образов для V-class полностью сертифицирован и отвечает стандартам безопасности. Вы получаете новый ПТС с новым VIN кодом, при этом сохраняется заводская гарантия на автомобиль и возможность обслуживания у любого дилера на территории Таможенного союза.

Все работы по индивидуализации проводятся с использованием только новых оригинальных запасных частей Mercedes-Benz.

Наша выездная бригада всегда готова помочь вам в случае вопросов, связанных с эксплуатацией вашего обновленного автомобиля.

Сегодня для вас доступна уникальная возможность приобретения автомобиля в лизинг!

Межсалонная перегородка в V-Class


Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.


Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.


Чем полезна и практична перегородка в V-Class


Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:

  • На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;

  • Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;

  • Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.


Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.


Установка перегородок в V-Class


Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.


В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.


Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.


Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.

Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Мерседес S Класс кузова

Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:

  • Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
  • Купе 2 двери, 2 или 4 места.
  • Лимузин, 4 двери, 6 мест.
  • Кабриолет, 2 двери, откидной верх.

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

 

 

Второе поколение (W126, 1979—1992)

126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.

 

 

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

 

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

 

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

 

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.

 

 

Рестайлинг

После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).

 

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

 

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

 

 

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

 

 

Технические характеристики

Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:

  1. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Полный привод.
  3. Вес 2 тонны 740 кг.
  4. Багажное отделение объёмом 510 л.
  5. Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
  6. Максимальная скорость 250 км в час.
  7. Разгон до 100 км за 5,8 с.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
  • 6 л, V12, мощность 530 л.с.
  • 5,5 л, V8, 585 л.с.
  • 6 л, V12, 630 лошадиных сил.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.

Популярные модели в России

На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

 

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

 

 

Конкуренты

Список конкурентов нового Мерседес S класс:

  1. Ауди А8.
  2. БМВ 7.
  3. Ягуар XJ.
  4. Лексус LS.

 

 

 

Все модели относятся к F-классу.

Цена

Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.

Проблемы и неисправности

Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Появились новые шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 модельного года попал в объективы фотошпионов в процессе тестирования на зимних дорогах Северной Европы.

Несмотря на массивный камуфляж, нанесенный на тестовый прототип, можно заметить, что купе мало чем отличается от седана C-Class. В передней части можно увидеть радиаторную решетку с закрытым логотипом производителя и головной оптикой в стиле новых C- и S-Class по бокам.

Купе отличается от седана бескаркасной конструкцией дверных стекол, а также боковыми зеркалами, установленными на боковой части двери, а не в углу дверного окна. На последних шпионских фото на автомобиле отсутствуют ложные кузовные панели, что позволяет получить лучшее представление о задней части модели, которая имеет короткий и широкий дизайн, схожий с флагманским S-Class.

Сверху в задней части под камуфляжем еще заметен маскировочный «горб», придающий тестируемому купе схожесть с силуэтом BMW 6-Series.

Предполагается, что данная версия автомобиля, представленная на фото, сделанных на замерзшем озере в северной части Швеции, может оснащаться системой полного привода.

Ожидается, что производство нового поколения Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 начнется в конце 2015 года и появится на рынке в начале 2016 года. Силовая гамма новинки будет включать идентичные седану дизельные и бензиновые моторы.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 модельного года попал в объективы фотошпионов в процессе тестирования на зимних дорогах Северной Европы.

Несмотря на массивный камуфляж, нанесенный на тестовый прототип, можно заметить, что купе мало чем отличается от седана C-Class. В передней части можно увидеть радиаторную решетку с закрытым логотипом производителя и головной оптикой в стиле новых C- и S-Class по бокам.

Купе отличается от седана бескаркасной конструкцией дверных стекол, а также боковыми зеркалами, установленными на боковой части двери, а не в углу дверного окна. На последних шпионских фото на автомобиле отсутствуют ложные кузовные панели, что позволяет получить лучшее представление о задней части модели, которая имеет короткий и широкий дизайн, схожий с флагманским S-Class.

Сверху в задней части под камуфляжем еще заметен маскировочный «горб», придающий тестируемому купе схожесть с силуэтом BMW 6-Series.

Предполагается, что данная версия автомобиля, представленная на фото, сделанных на замерзшем озере в северной части Швеции, может оснащаться системой полного привода.

Ожидается, что производство нового поколения Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 начнется в конце 2015 года и появится на рынке в начале 2016 года. Силовая гамма новинки будет включать идентичные седану дизельные и бензиновые моторы.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *