Обзор авто Mercedes-Benz C-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц C-Класс в Москве от официальных дилеров
Элитный седан нового поколения Mercedes-Benz C-Class
Рестайлинговое четвертое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Class поступило в продажу в 2018-м году. Машина получила полностью светодиодные фары и модернизированную систему помощи водителю. Салон авто обзавелся обновленной мультимедийной системой и цифровой комбинацией приборов. В набор стандартных опций входят электропривод задних сидений, зеркала с подогревом, кнопка запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций доступна функция бесключевого доступа. Мерседес-Бенц имеет 4-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Присутствует системы выбора режимов езды – от максимально комфортного до спортивного.
Доступные модификации и их технические параметры
Заказать Мерседес-Бенц Ц-Класса обновленной версии можно в комплектациях C 180, C 200 4MATIC и др. Это автомобили с задним и полным приводом, оснащенные бензиновыми моторами на 1,5-4,0 л. Есть гибридные варианты. Коробка передач доступна только автоматическая. Расходует авто до 6-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Обладает высокой динамикой – до «сотни» разгоняется за 4-8 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм оптимально подходит для езды по городским и проселочным дорогам.
Основными элементами безопасности модели выступают следующие:
- автоматическая настройка дистанции к впереди идущему автомобилю и функция предупреждения водителя о вероятности наезда;
- надежная система мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов, разметку и дорожные знаки;
- удобный парковочный пакет с камерой кругового обзора.
Оформить заказ на подходящую комплектацию Mercedes-Benz можно с помощью интернет-ресурса AutoSpot. Каждому покупателю предлагаются выгодные скидки, официальная гарантия от производителя и оптимальные условия кредитования.
Официальные фотографии и подробности 68 фото + 2 видео
Mercedes-Benz C-Class 2015 года.
После ряда утечек внешности нового седана компания Мерседес решила больше не скрывать новый 2015 Мерседес-Бенц С-класса, опубликовав официальные фотографии автомобиля. Стоит отметить, что не вооруженным взглядом видно, новинка весьма прибавила в размерах кузова. Это сделано для того, чтобы уйти со схожести по дизайну и по размеру с новой модельной линейкой CLA.
Так длинна автомашины, стала больше почти на 10 см (4686мм), ширина стала больше на 3,81см (1810мм). Также выросла колесная база на 77мм, которая теперь составляет 2840мм. За счет увеличения габаритов кузова нового C-Class стало больше места для задних пассажиров. В том числе инженерам компании Мерседес удалось увеличить объем багажника до 480 литров.
Не смотря на увеличение размеров новый седан, стал легче почти на 100 килограммов, благодаря новой концепции проектирования и производства кузова. Во многом это стало возможным, за счет сочетания обычного метала и сплава из алюминия, в результате чего удалось снизить вес кузова на 70 килограммов.
Стоит отметить, что в предыдущем третьем поколении С-класса, доля использования алюминия в сплаве кузова не превышало 10 процентов. В новом же четвертом поколении автопроизводитель стал использовать для производства кузова до 50 процентов алюминия, наряду с традиционным сплавом.
В результате облегчения веса нового автомобиля, удалось снизить расход топлива на 20 процентов. В том числе снижение потребления топлива удалось достичь за счет изменения центра тяжести автомашины, который стал намного ниже.
С учетом ранее опубликованных фотографий нового Mercedes-Benz C-Class 2015, в официальных фотографиях мы не увидели никаких новых сюрпризов. Дизайн нового автомобиля сделан полностью в стиле нового S-Class, который недавно начал продаваться в России. К примеру, передние фары, и светодиодные задние фонари очень похожи установленные на S-класс.
С боковой части автомобиль больше напоминает модель CLA, чем S-класс. Но в отличие от CLA, новый C-класс сочетает в себе высококачественные материалы и технологии, которые часто отсутствуют на автомобилях более высокого класса. В салоне автомашины на центральной консоли установлен цветной цифровой 7-ми дюймовый дисплей. В расширенном варианте можно установить 8,4 дюйма.
Новый 2015 С-класс получил инновационное сенсорное управление, практически в точности, устанавливаемое на S-класс. Также основными функциями автомобиля можно управлять с помощью жестов. Впервые в истории новинку можно заказать с пневматической подвеской Airmatic.
Напомним, что автомобиль официально начнёт продаваться к началу лета следующего года. Официальная премьера нового Мерседеса состоится на автосалоне в Детройте, который пройдет в следующем месяце.
С самого начала продаж в Европе будет представлено три варианта автомашин: дизельный (C 220 BlueTEC) и две бензиновые модели (C 180 и C 200).
Так дизельная модель C 220 BlueTEC будет оснащаться 2,1 литровым дизельным мотором, мощностью 170 л.с. и будет являться самой экономной моделью С-класса. Расход дизельного топлива: 4л/100км. Модель 2015 Mercedes-Benz C180 будет оснащена 1,6 литровым двигателем, мощностью 156 л.с.- расход топлива 5л/100км. На С200 будет установлен 2,0 литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. со среднем расходе топлива в 5,3л/100км.
Стоит отметить, что модель С200 является самой быстрой из трех — разгон с 0 до 100 км/час за 7,5 секунд.
После начала продаж, компания Мерседес добавит еще новую линейку моделей, которые будут включать автомашины с маломощными дизельными двигателями, объемом 1,6 литра, мощность 114 л.с. и 136 л.с. Также будет представлена более мощная дизельная версия с 2,1 литровым дизельным мотором (201 л.с.)
В том числе вместе с дизельными моторами Немецкая компания предложит пять моделей с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Так будут доступны автомобили мощностью от 156 л.с. до 236 л.с., в том числе включая модель C 180 модели ECO Edition.
Позже компания выпустит новый С-класс с шестицилиндровым мотором, мощностью 329 л.с., гибридную модель С300 BlueTEC Hybrid, которая основана на дизельном 2,1 литровым мотором, мощностью 201 л.с. и электрическим двигателем, мощностью 27 л.с.
Гибридный автомобиль станет автомашиной с самым маленьким расходом топлива в классе, который составит 3,9 литров на 100 километров пути.
Четырехцилиндровые моторы в стандартной базовой комплектации будут работать с 6-ти ступенчатыми механическими коробками. В качестве дополнительной опции будет предлагаться 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
К сожалению, в настоящий момент официальные цены для Российского рынка не объявлены. Известны цены для Европы, которые стартуют от € 33,558 (С180). Модель С200 начинается от € 36,414. Автомобиль C 220 BlueTEC будет стоить от € 38 675.
2015 Mercedes C-Class
Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class.
Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.
У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.
В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.
Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).
Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.
Главные события дня от «Ъ» в ViberТюнинг V-class Mercedes VIP в Москве. А1 ТЮНИНГ
Компания А1 АВТО довела базовый вариант V-class до совершенства, создав ему дополнительно три неповторимых образа: V-VIP, Business Jet и Chairman.
Комплектация V-VIP – идеальный вариант для тех, у кого личное пространство – почти непозволительная роскошь, а возможность оказаться наедине с собой сведена к минимуму. В таком автомобиле каждая деталь продумана до мелочей, чтобы в течение даже самой короткой поездки закутать пассажира в атмосферу абсолютного уюта и дать возможность восстановить силы.
Комплектация Business Jet создана для тех, чей образ жизни в стиле «бизнес». Все наполнение салона разработано таким образом, чтобы каждая ваша поездка была максимально плодотворной и комфортной одновременно. Ваш автомобиль станет незаменимым помощником в проведении важных переговоров, личных или видео-конференций. Пока одни теряют время в пробках, вы можете просмотреть почту или важные документы в комфортных условиях, созданных специально для вас.
Комплектация Chairman – вариант для тех, кто предпочитает ездить с комфортом и ценит свое время. В этом автомобиле все разработано так, чтобы создать необходимые условия для каждого перемещения, будь то деловая поездка или дорога домой.
Пассажирский салон V-Chairman вмещает до четырех человек, однако, не имеет перегородки между водителем и пассажирами.
Если во время переговоров в автомобиле вам требуется конфиденциальность, в вашем распоряжении Business Jet. В зависимости от варианта, вы можете выбрать 2х- или 4х-местный салон, где у перегородки устанавливаются дополнительные оригинальные сиденья, перешитые в цвет салона.
Предпочитаете перемещение с максимальным комфортом и в полном уединении? Тюнинг v-class к вашим услугам. Пассажирский салон рассчитан на два места, а под встроенной перегородкой установлены выезжающие подножки для ног, что позволит вам полностью расслабиться во время дороги.
Компания А1 АВТО является официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» и обладает статусом VanPartner, что подтверждает высокий уровень доверия нашей компании в вопросах качества переоборудования автомобилей Mercedes-Benz.
Каждый из представленных образов для V-class полностью сертифицирован и отвечает стандартам безопасности. Вы получаете новый ПТС с новым VIN кодом, при этом сохраняется заводская гарантия на автомобиль и возможность обслуживания у любого дилера на территории Таможенного союза.
Все работы по индивидуализации проводятся с использованием только новых оригинальных запасных частей Mercedes-Benz.
Наша выездная бригада всегда готова помочь вам в случае вопросов, связанных с эксплуатацией вашего обновленного автомобиля.
Сегодня для вас доступна уникальная возможность приобретения автомобиля в лизинг!
Межсалонная перегородка в V-Class
Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.
Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.
Чем полезна и практична перегородка в V-Class
Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:
- На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;
Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;
Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.
Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.
Установка перегородок в V-Class
Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.
В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.
Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.
Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.
Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики
Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.
История и разработка
За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.
В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.
Мерседес S Класс кузова
Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:
- Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
- Купе 2 двери, 2 или 4 места.
- Лимузин, 4 двери, 6 мест.
- Кабриолет, 2 двери, откидной верх.
Первое поколение (W116, 1972—1980)
История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.
Второе поколение (W126, 1979—1992)
126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар. Автомобиль имел прекрасные ходовые характеристики (благодаря моторам V8), спортивный характер, подушки безопасности, и фиксирование ремней при столкновении. 126 кузов выпускался до 1991 г, за всю историю компании Мерседес это одна из лучших моделей. Всего продано 818 тысяч авто.
Третье поколение (W140, 1991—1998)
Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:
- Двойные стекла (как опция бронированные).
- Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
- Мощный шестилитровый мотор V12.
- Электрорегулировка сидений.
Рестайлинг
В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.
Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)
Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.
Рестайлинг
В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.
Пятое поколение (W221, 2005—2013)
Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.
Рестайлинг
После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).
Шестое поколение W222 (2013- н.в)
222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.
Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.
Купе C217
Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.
Кабриолет A217
Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.
Технические характеристики
Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:
- Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Полный привод.
- Вес 2 тонны 740 кг.
- Багажное отделение объёмом 510 л.
- Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
- Максимальная скорость 250 км в час.
- Разгон до 100 км за 5,8 с.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
- 6 л, V12, мощность 530 л.с.
- 5,5 л, V8, 585 л.с.
- 6 л, V12, 630 лошадиных сил.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.
Популярные модели в России
На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.
Тюнинг
Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.
S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.
Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.
Конкуренты
Список конкурентов нового Мерседес S класс:
- Ауди А8.
- БМВ 7.
- Ягуар XJ.
- Лексус LS.
Все модели относятся к F-классу.
Цена
Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.
Отзывы
Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.
Проблемы и неисправности
Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Комфортная и мягкая езда.
- Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
- Большой багажник.
- Отзывчивый и маневренный руль.
Недостатки:
- Недешевый ремонт и детали.
- При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
- Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
- Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.
S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Появились новые шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016
Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 модельного года попал в объективы фотошпионов в процессе тестирования на зимних дорогах Северной Европы.
Несмотря на массивный камуфляж, нанесенный на тестовый прототип, можно заметить, что купе мало чем отличается от седана C-Class. В передней части можно увидеть радиаторную решетку с закрытым логотипом производителя и головной оптикой в стиле новых C- и S-Class по бокам.
Купе отличается от седана бескаркасной конструкцией дверных стекол, а также боковыми зеркалами, установленными на боковой части двери, а не в углу дверного окна. На последних шпионских фото на автомобиле отсутствуют ложные кузовные панели, что позволяет получить лучшее представление о задней части модели, которая имеет короткий и широкий дизайн, схожий с флагманским S-Class.
Сверху в задней части под камуфляжем еще заметен маскировочный «горб», придающий тестируемому купе схожесть с силуэтом BMW 6-Series.
Предполагается, что данная версия автомобиля, представленная на фото, сделанных на замерзшем озере в северной части Швеции, может оснащаться системой полного привода.
Ожидается, что производство нового поколения Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 начнется в конце 2015 года и появится на рынке в начале 2016 года. Силовая гамма новинки будет включать идентичные седану дизельные и бензиновые моторы.
Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 модельного года попал в объективы фотошпионов в процессе тестирования на зимних дорогах Северной Европы.
Несмотря на массивный камуфляж, нанесенный на тестовый прототип, можно заметить, что купе мало чем отличается от седана C-Class. В передней части можно увидеть радиаторную решетку с закрытым логотипом производителя и головной оптикой в стиле новых C- и S-Class по бокам.
Купе отличается от седана бескаркасной конструкцией дверных стекол, а также боковыми зеркалами, установленными на боковой части двери, а не в углу дверного окна. На последних шпионских фото на автомобиле отсутствуют ложные кузовные панели, что позволяет получить лучшее представление о задней части модели, которая имеет короткий и широкий дизайн, схожий с флагманским S-Class.
Сверху в задней части под камуфляжем еще заметен маскировочный «горб», придающий тестируемому купе схожесть с силуэтом BMW 6-Series.
Предполагается, что данная версия автомобиля, представленная на фото, сделанных на замерзшем озере в северной части Швеции, может оснащаться системой полного привода.
Ожидается, что производство нового поколения Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016 начнется в конце 2015 года и появится на рынке в начале 2016 года. Силовая гамма новинки будет включать идентичные седану дизельные и бензиновые моторы.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и передовыми технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством успеха. Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции.Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что вскоре после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (называемого кабриолетом) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили за 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиMercedes предлагает седан с турбонаддувом мощностью 429 л.с.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на S500 или 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. на S580. Оба силовых агрегата дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, у которой, как говорят, будет около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, но он не имеет электрического усиления и развивает 463 лошадиных силы. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавное и быстрое ускорение, которое не нарушало комфорт пассажиров.Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно ездили на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты. Однако Mercedes заявляет, что эта функция будет доступна не раньше следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, которая делает большегрузный Merc на удивление легким маневрированием в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут различаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива. Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.В противном случае переходящие купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и в предыдущем модельном году. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан и дальше будет предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами.Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом. В центральной консоли седана преобладают огромные 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран в портретном стиле, но без сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартные продукты, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка являются стандартными. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюСедан S-класса 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая приподнимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений при столкновении.Вероятные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-Класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными.
Доступен только на заднеприводном седане S 560.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Некоторые функции ENERGIZING Comfort могут быть дополнительными.
В то время как навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут потребовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
2020 EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Оценка шоссе дана с полностью заряженным аккумулятором.
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади, угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Forward Vision
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сбоку
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сверху
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Боковое вождение
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Rear Perspective Driving
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан с прямым углом поворота
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан заднего вида
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задний фонарь
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан дверной захват
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары
2021 Mercedes-Benz S-Class Шпионские снимки
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Прокрутите влево в сообщении выше, чтобы просмотреть все фотографии.
В сети появились фотографии слегка замаскированного прототипа совершенно нового Mercedes-Benz S-Class 2021 года. На изображениях, опубликованных пользователем Instagram cochespias, показана современная лицевая панель и задняя часть в стиле CLS, а также переработанный интерьер.
Передняя решетка радиатора была полностью переработана, чтобы отразить современный корпоративный стиль Mercedes, с более агрессивными фарами и более тонкими нижними секциями воздухозаборника. Проще говоря, он похож на больший E-Class. Обтекаемый дизайн задней части заднего фонаря выглядит так, как будто он был снят непосредственно с седана CLS Fastback.
Но самые интересные снимки — это интерьер машины. Ушли в прошлое двойные широкоформатные дисплеи в текущем S-классе, их заменила новая центральная группа цифровых датчиков, дополненная тем, что выглядит как еще один дисплей прямо за ним, установленный дальше на приборной панели. Большинство органов управления на центральной консоли заменены вертикально установленным сенсорным экраном. Среди других особенностей — новое рулевое колесо и тонкие вертикальные вентиляционные отверстия. Видео из той же учетной записи Instagram показывает движущийся автомобиль, что позволяет лучше понять функции, которые выполняет центральный экран:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если это действительно следующий S-класс, мы не удивимся, увидев его анонсирование где-то в этом году.Что касается трансмиссии, он, вероятно, получит версию нового гибридного рядного шестицилиндрового двигателя, а версия AMG получит 4,0-литровый твин-турбо V-8, который можно найти почти в каждом новом высокопроизводительном Mercedes. Но мы не узнаем наверняка, пока машина не станет официальной.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
через Motor1
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Mercedes-Benz S-Class Шпионские снимки и видео
Прототипы Mercedes-Benz S-класса нового поколения снова замечены.
Автомобиль должен быть представлен в сентябре и должен быть доступен у дилеров вскоре после этого как модель 2021 года.
Из более ранних тестовых мулов мы знаем, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но гусеница будет немного шире, а капюшон будет ниже и длиннее.Это должно придать ему впечатляющую позицию.
Текущий S-Класс, W222, был представлен в 2014 году и сразу же взлетел на вершину списка продаж. Седан с шестизначной суммой продал более 100000 продаж в первый год, и это было до появления дополнительных стилей кузова, таких как двухдверные автомобили и удлиненные Maybach и Pullman.
Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Понятно, что новому S-классу придется по душе.К счастью, он примет новую платформу, в данном случае дизайн Mercedes MRA для автомобилей с задним приводом. Текущий S-класс основан на обновленной версии архитектуры своего предшественника.
Каждый силовой агрегат будет электрифицирован, либо с мягким гибридом, либо с подключаемым гибридным двигателем, а большинство двигателей будет либо 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, либо 4,0-литровым V-8. Версии с аккумулятором не будет, поскольку Mercedes планирует запустить EQS для поклонников электромобилей. EQS, представленный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в 2021 модельном году.
2021 прототип Mercedes-Benz EQS и концепт Vision EQS
Но, возвращаясь к новому S-классу, будут гораздо более совершенные системы автономного вождения, включая, возможно, систему уровня 3. Здесь автомобиль может справиться самостоятельно в определенных ситуациях, позволяя водителю заниматься другими делами. Однако водитель должен быть готов в любой момент вернуть себе управление.
Внутри приборная панель по-прежнему будет состоять из двух экранов, но дополнительный экран значительно увеличится в размерах и будет установлен в портретной ориентации.Mercedes также подтвердил, что у покупателей будет возможность добавить три дополнительных экрана в задней части, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли управлять информационно-развлекательными функциями и функциями комфорта.
2021 Mercedes-Benz S-Class автомобильная техника
Мы также знаем, что новый S-Class дебютирует с версией второго поколения пользовательского интерфейса Mercedes MBUX, будет иметь трехмерную графику в комбинации приборов и предложит проекционный дисплей с графикой дополненной реальности. HUD будет виртуально проецировать инструкции предстоящего поворота на дорогу впереди.Это окажется удобным для отображения инструкций по навигации, таких как выделение предстоящего поворота.
S-Класс будет иметь как стандартную длину, так и удлиненный кузов Maybach и Maybach Pullman. Однако от варианта с короткой колесной базой, продаваемого за границей, можно отказаться. Мы также ожидаем, что нынешние купе и кабриолет S-класса будут выведены из эксплуатации. Ожидается, что пустоту заполнит более просторный SL-класс следующего поколения с сиденьями 2 + 2.
просочившихся изображений нового Mercedes S-Class демонстрируют его футуристический интерьер — отчет Робба
Рискуя показаться кощунственным, самым захватывающим в новом Mercedes S-класса на самом деле может быть его интерьер.И прежде, чем мы обречены на автомобильный ад, выслушайте нас.
На фотографиях Benz следующего поколения, просочившихся во вторник в Instagram-аккаунте @CocheSpias, виден как внешний вид, так и интерьер нового флагманского седана, но все же внимание привлекает именно последний. Немецкая марка, похоже, взяла листок из дизайнерской книги Tesla и установила большой сенсорный дисплей вертикально на центральной консоли, а также один за рулем и два на задней части передних подголовников.
Хотя это и не полнофункциональная информационно-развлекательная система, как 48-дюймовый дизайн, недавно появившийся в внедорожнике M-Byte, явно футуристический дизайн резко отличается от типичного подхода Mercedes-Benz, который коренится в заниженной и чаще имеет основные дисплеи, которые работают горизонтально.
S-класс, который, как ожидается, будет называться W223, также, похоже, будет оснащен тем же рулевым колесом Supersport, которое украшает обновленный E-класс.Эта гениальная технология имеет сенсорные возможности, позволяющие регистрировать, когда водитель держит руки за руль. Это, в сочетании с продвинутой системой помощи водителю и современной приборной панелью, поможет автомобилю достичь разрекламированного уровня автономности 3.
Что касается экстерьера, все немного привычнее. S-класс изобилует фирменными гладкими линиями марки, а модель на просочившихся изображениях имеет элегантную окраску в черный как смоль. Нет никаких подсказок относительно того, что находится под капотом, но после того, как мы в начале этого года проехали на долгожданном Vision EQS, мы ожидаем, что может быть гибридный или электрический вариант.
Итак, когда мы сможем увидеть это во плоти? Представитель Mercedes подтвердил Car and Driver, что новый S-класс дебютирует в конце этого года, а это значит, что он должен прибыть в США где-то в 2021 году. Вы знаете, что они говорят, терпение — это достоинство.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/31Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881/
2/31Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-1
3/31Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-2
31 апреляMercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-3
31 маяMercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-4
6/31Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Изображения [HD]: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-benz-s-class-images-1881 / # photos-5
.