Обзор Киа Рио 2019 🚘
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения.Безопасность
Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.
Мультимедиа
Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.
Киа Рио Технические характеристики
Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru
Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году
Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.
Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.
Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской — без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.
А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.
Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.
Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.
Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.
Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.
Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.
Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT. Но если cee’d страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.
Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.
Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.
autoreview.ru
Цена на 2019 г.в., тенге* | 6 040 000 | 6 290 000 | 6 490 000 | 7 090 000 | 7 190 000 |
Пакет «Теплые опции» | |||||
---|---|---|---|---|---|
Электрообогрев лобового стекла | — | — | — | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | — | — | — | + | + |
Экстерьер | |||||
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15 | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | — | — | — | + | — |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 | — | — | — | — | + |
Запасное колесо на стальном диске 15″ | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | — | + | + | + |
Передние фары проекционного типа (линзованные) | — | — | — | + | + |
Подсветка поворотов | — | — | — | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | — | + |
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем | — | — | — | + | + |
Внешние дверные ручки с отделкой хромом | — | — | — | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | + | + | + | + |
Интерьер | |||||
Отделка сидений тканью | + | + | + | — | — |
Отделка сидений тканью Prestige | — | — | — | + | — |
Отделка сидений искусственной кожей | — | — | — | — | + |
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии, отделанные кожей | + | + | + | + | + |
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом | — | — | — | + | + |
Элементы интерьера с отделкой черным глянцем | — | — | — | + | + |
Отделение для очков | — | — | — | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету | + | + | + | + | + |
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + |
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | — | + | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + | + | + | + |
Интегрированная система активного управления (VSM) | + | + | + | + | + |
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах | + | + | + | + | + |
Передние дисковые тормоза | + | + | + | + | + |
Задние дисковые тормоза | — | — | — | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
5-ый задний подголовник | — | — | — | + | + |
Комфорт | |||||
Кондиционер | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником | + | + | + | + | — |
Система интеллектуального открывания багажника | — | — | — | — | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + |
Задние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto | + | + | + | + | + |
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ | — | — | — | + | + |
4 динамика | + | + | + | — | — |
6 динамиков | — | — | — | + | + |
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы | + | + | + | + | — |
Мультимедийная система с 7’’ дисплеем | — | — | — | + | + |
Поддержка Android Auto и Apple Car Play | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
Управление аудиосистемой на руле | + | + | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | — | — | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | — | + | + |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | + | + | + | + | + |
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии | + | + | + | + | + |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом | + | + | + | + | + |
Электроусилитель руля | + | + | + | + | + |
Адаптация для Казахстана | |||||
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда | + | + | + | + | + |
Аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач) | + | + | + | + | + |
Увеличенный дорожный просвет (160 мм) | + | + | + | + | + |
Обработка кузова и днища антикоррозионным покрытием | + | + | + | + | + |
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) | + | + | + | + | + |
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) | + | + | + | + | + |
Шумоизоляция капота | + | + | + | + | + |
kiamotors.kz