Вес трактора т 25 владимирец – Трактор Т-25: технические характеристики

Содержание

Т 25, Т30, 2048, модельный ряд. Топтехник

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

Габариты Т 25:

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

toptexnik.ru

Техническая характеристика трактора Т-25

Марка

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с.

20

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Регулятор

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Форсунка

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см2

170+5

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

22—24 до ВМТ

Топливный фильтр

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Система смазки

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

 

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

б) заменители

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Масляный фильтр

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

traktor-t25.ru

цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.

  • Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
  • Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.

Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.


Фото: трактор Т-25

Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.

После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.

Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.

Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.

Технические характеристики

Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.

  • Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
  • Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
  • Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
    Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
МодельТ-25
ДвигательД21А1
Мощность, л.с. (кВт)25 (18,4)
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)223 (164,3)
Обороты коленчатого вала, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3110 х 1370 х 2500
Масса трактора, кг1782
Тяговый класс, тс0,6

Двигатель

Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.

Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.

Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.

Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.


Фото: кабина Т-25

Преимущества и недостатки 25-й модели

Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.

  • Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
  • Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
  • Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
  • Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.

В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.

Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.

Цена трактора нового и б/у

Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.

В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.

Видео: Т-25 в работе

Аналоги

В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.

Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.

Отзывы владельцев

Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман

Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович

agromania.com.ua

Колёсный трактор Т-25 Владимирец — технические характеристики

Колёсный трактор Т-25 выпускали в нескольких моделях Харьковский и Владимирский заводы. Благодаря своим техническим параметрам машина достаточно функциональная.

С 1972 года производство с Харькова было перенесено во Владимир, где изготовили первую модернизацию трактора Т-25А с более экономным расходом топлива. Так появилось название «Владимирец».

Специфика техники

Трактор Т-25 – тяговая техника на полном приводе. Даже при небольшой мощности она справляется с большим количеством работ.

В зависимости от используемых навесов трактор выполняет следующие задачи:

  • Подготовка к посеву и сборке урожая;
  • Уход за садами, теплицами и виноградниками;
  • Выступает тяговым приводом, работая с раздатчиком корма;
  • Погрузка и разгрузка, транспортировка груза.

Машина классической формы: мотор установлен спереди, за ним находится кабина. Задний ведущий мост с большими колёсами. На переднем ведущем мосту колёса поменьше.

Устройство трактора Т-25

Комплектация машины схожа с большинством моделей этого класса. На это указывает внешний вид агрегата и расположение ключевых узлов.

Но есть параметры, которые выделяют данную спецтехнику:

  • Ходовая часть: две полурамы, задний мост, муфта сцепления и КПП. Колёсными парами настраивается ширина колеи: передние колёса – 120 – 140 сантиметров, задние – 110 – 150 сантиметров. Благодаря грунтозацепам на покрышках достигается хорошая проходимость;
  • Двигатель. Установлен 4-тактный мотор Д-21А1 на дизеле. Агрегат с двумя цилиндрами с мощностью 25 л. с. Трактор неприхотлив в плане выбора масла и топлива. Двигатель запускается электрическим стартером;
  • Органы управления с рулевым колесом, наклонной колонкой, двумя коническими шестернями;
  • Трансмиссия. Механическую коробку передач дополняет усилитель мощности и реверс. Всего есть 8 вперёд и 6 скоростей назад;
  • Кабина. Водительское кресло укреплено каркасом безопасности. Кабина с отличной видимостью. Рулевое и сиденье могут менять конфигурацию. Кабина отапливается и вентилируется.

Технические характеристики трактора Владимирец Т-25

Машина Т-25 является колёсным универсальным трактором, который справляется с различными задачами на небольших земельных участках.

Технические характеристики трактора:

  • Мотор на дизеле Д21А1 с мощностью 26,6 л. с.;
  • Тяговый класс – 0,6 тонны;
  • Расход топлива – 223 кВт/ч;
  • Коробка передач – восемь передних и шесть задних скоростей;
  • ВОМ – 540 оборотов/минута;
  • Максимальная скорость – 21 км/ч;
  • Захват колеи – 120 – 140 сантиметров;
  • Грузоподъёмность – 600 килограмм;
  • Габариты машины – 3180*1472*2477 мм;
  • Вес трактора – 2020 килограмм.

Навесное оборудование

Особенности гидросистемы Владимирца позволяют трактору работать с навесами массой до 600 килограмм. Насосная станция шестерёнчатого типа позволяет управлять навесным оборудованием без особых усилий.

Гидравлика на трактор даёт возможность работать с культиваторами, телегой, картофелекопалками, фрезами, бульдозерным отвалом, окучником, косилкой. Вспашка земли трактором Т-25 осуществляется плугом. Зачастую это однокорпусная модель, которая справиться с маленькими прогонами. Установка плуга производится на три точки опоры, рама при этом располагается параллельно поверхности.

Вне зависимости от типа выбранного оборудования предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Некоторые навесы возможно изготовить своими руками.

Самодельная картофелекопалка для трактора Т-25

Сажалка для картофеля на трактор Т-25 может быть изготовлена самостоятельно, если воспользоваться специальными фото и чертежами. С их помощью собирать оборудование намного проще.

Механизм отличается простотой конструкции.

Процесс изготовления навеса разбивается на определённые этапы:

  1. Изготовление надёжной основы. Понадобятся металлические швеллеры, которые соединяются между собой с помощью металлических уголков. Стыки провариваются сваркой;
  2. Кожух элеватора закрепляется на раме. На ней просверливаются крепёжные отверстия, крепление производится болтами. Края лемеха закругляются, чтобы предотвратить повреждения клубней картофеля;
  3. Изготовление составного редакционного узла. Два металлические цилиндры будут соединять приводные и ведомый вал. Валы должны быть в свободном ходу, их приводят в действие шестерёнки с приваренными ступицами. Для их изготовления используются обрезки трубы из металла;
  4. Изготовление очистительного барабана. Основу составят две роликовые цепи с 94 звеньями каждая. Цепи крепятся на металлических штырях, закрепляются стальными дисками. Они двигаются из-за приводного вала. Скользит роликово-цепная система по специальному ползуну. Он выступает опорой и защитой механизма от внешнего воздействия. Ползун изготовляется из фторопласта;
  5. Изготовление входной оси для крепления. На стенке кожуха проделывается отверстие для шпильки. Один её край соединяется с шестерёнкой с подшипником, двумя втулками и распорочным кольцом. После второй край пропускается через отверстие на другой стороне. Ось закрепляется гайками.

Такие самоделки в виде картофелекопалки весьма полезны для небольших территорий и отлично подходят для трактора Т-25. Как работает такой навес можно увидеть на видео.

Отзывы владельцев о данной спецтехнике максимально положительные. Трактор надёжный помощник в сельском хозяйстве. В случае поломки ремонт производится быстро из-за доступности запчастей на машину.

1potraktoram.ru

Технические характеристики трактора Т-25: устройство, размеры, схема

Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей.  В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.

Внешний вид трактора Т-25

Как появился трактор?

Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд.  Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить  максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.

Где применяется сельхозтехника?

Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.

Применение трактора Т-25

В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:

  • Уборка корнеплодов, а также режимы культивации, уборка зеленной кормовой массы.
  • Организационные мероприятия для режима полива, функции внесения различных удобрений, производственная обработка земли качественными ядохимикатами.
  • Рулевое управление трактора Т-25 позволяет использовать сельхозтехнику для садоводства, для комплекса возделывания виноградников, в тепличном хозяйстве.
  • Отличный вариант применения машины, как фронтальный погрузчик, в этом случае необходимо уточнять как отрегулировать сцепление на тракторе Т-25 для перевода во фронтальный погрузчик. В этом случае грузоподъёмность составляет до 500 кг.
  • Полноценное транспортное средство, вкупе с прицепом.
  • В коммунальном специализированном хозяйстве. Трактор можно оснастить дополнительным вспомогательным рабочим навесным оборудованием для подметания улиц, уборки дорог. Дополнительное отвальное устройство предназначено для несложных ремонтных задач в дорожной отрасли.

Общие характеристики машины

Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:

  • Дизельный мотор расположен в передней части конструкции спецтехники, предусмотрено воздушное охлаждение работы машины. Этот момент упрощает ремонтные работы, которые имеют соответствие технических характеристик двигателя трактора Т-25, в том числе по балансировке машины.
  • Пусковой режим запуска в работу дизельного мотора осуществляется непосредственно из кабины оператора машины при помощи стартёрного принципа действия.
  • Опция постоянного силового привода действует только на заднюю ось машины. Колеса расположенные спереди имеют уменьшенный вариант исполнения, по сравнению с задними колесами.
  • Допускается изменение базы колеи и колёсных механизмов, где допускается уменьшение, увеличение клиренса, где используется навесное технологическое оборудование, при этом размеры шатунных вкладышей трактора Т-25 позволяют устанавливать необходимый клиренс с максимальной точностью для конкретного вида технологических работ.
  • В навесном технологическом спецоборудовании используется дополнительный узел сцепки, который работает в автоматизированном режиме.

Таблица технических параметров спецтехники

В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.

Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:

  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 .

Название

Значение

Модель

 Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2

Тяговый класс

0,6

по длине, учитывается система строения навеса

2 818-3 028 мм

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м

1 370 мм

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м

1 467 мм

При наладке ходовой:
Стандартная

1 310 мм

Низкая

1 170 мм

Высокая

1 380 мм

Мощность для дизельного двигателя

19,5 кВт или 26,6 л.с.

Количество передач режим вперёд

8

Количество передач для режима назад

6

Максимально допустимая скорость

21 км в час

Расход топлива трактора Т 25

 223 г/кВт*ч

Максимальная грузоподъёмность

 До 600 кг

Обор мощности для вала

540 об\мин

Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″)

До 1830 кг

Масса с шинами типа 10 — 28″

До 1870 кг

Двигатель

 Д-120

Двигательная система трактора

В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы.  На тракторе данной модели был предусмотрен  полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).

Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.

Двигатель трактора Т-25

Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах.  Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.

Особенности ходовой части машины

Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.

Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.

Передний мост трактора Т-25

Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением.  Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки».  Максимально допустимое давление в рабочих частях шин,  при выполнении определённых категорий  работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач  на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Модификации

За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.

  • Т- 25А. Стандартный представитель, на основе которого производилась доработка.
  • Т-25А2. Были внесены изменения в дизайн кабины, где появился тентованный вариант исполнения.
  • Т-25А3. Монтаж прочного каркаса, усилены основные технические характеристики машины. Доработан дизайнерский стиль спецтехники.
  • Т-25К. Усовершенствованная модернизация сельхозмашины позволила использовать технику для междурядной обработки сельхозкультур. Увеличен клиренс, улучшен характеристики производительности машины.

В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.

Видео-обзор трактора Т-25

 

Марина

Дата публикации:

Январь 4, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

________________________________________________________________________

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

технические характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

Особенности

«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:

  1. Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
  2. Проведение дорожных и строительных работ.
  3. Работы в садах, теплицах и виноградниках.
  4. Служить приводом для кормораздатчика.
  5. Перевозить грузы и обеспечивать погрузку/разгрузку. Конечно, он к этому приспособлен не так хорошо, как автокран 25-Т, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не стоит забывать, что это аппарат класса 0,6.

Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.

Устройство трактора

Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива — порядка 224 г/кВт*ч.

Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.

Коробка передач

Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.

Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.

Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики

Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:

  1. Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Вес – 1,5 т.
  3. Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет – 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра – 10,5 см.
  8. Ход поршня – 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.

Ниже приведены наиболее примечательные модификации:

  • Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
  • Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы

Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.

При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.

Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.

Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *