Кроссовер сеат: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Кроссовер Seat Tarraco заступит на пост флагмана в 2019 году — ДРАЙВ

Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы». Речь прежде всего о передней части и шестиугольной решётке вместо трапеции. Вся светотехника — диодная «в базе». Пока обещаны две комплектации: Style и Xcellence.

Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды. Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года. Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.

По длине в 4735 мм Tarraco превосходит «коллег» (у Тигуана и Кодиака — 4701 и 4697). Ширину испанцы утаили (1839 и 1882), высота — 1658 мм (1674, 1676), колёсная база — 2791 (2790, 2791 мм). Будет восемь цветов кузова: белый, чёрный, два серых, серебристый, бежевый, синий и Dark Camouflage.

Интерьерщики привлекают внимание к… горизонтальной линии, охватывающей переднюю панель. Дескать, она подчёркивает ширину Tarraco. Цифровая приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма «продолжается» восьмидюймовым дисплеем. Впервые на Сеатах медиацентр распознаёт жесты.

Базовый Tarraco оснащается передним приводом, бензиновой «турбочетвёркой» 1. 5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой». Мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м) совместим с обеими коробками и типами привода. «Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе.

Естественно, Tarraco будет играть ключевую роль в росте продаж марки. С января по август SEAT реализовал по всему миру 383 900 автомобилей (+21,9%).

Производитель говорит, что позднее флагман «выиграет от альтернативных технологий трансмиссии», то есть гибридных и чисто электрических версий. Будет и «горячая» модификация под брендом Cupra. «Я считаю, что новый Tarraco производит сильное первое впечатление из-за превосходных пропорций и элегантного, но спортивного дизайна, — отметил шеф-стилист Алехандро Месонеро. — Мы вложили в Tarraco нашу любовь и страсть, следуя философии: если всё выглядит правильно, это правильно».

Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией — Авторевю

Фото: компания Seat

Кроссовер Seat Tarraco — это аналог моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Премьера состоялась два с половиной года назад, и тогда моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), а также дизелей 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Несмотря на то, что из этой троицы именно Tarraco позиционируют как наиболее дорогую модель с самым широким списком базового оснащения, в линейке того же Тигуана есть и двигатели помощнее. Судя по всему, в компании решили это исправить и подготовили Tarraco с турбомотором от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.

Новая топ-версия оснащена турбочетверкой 2.0 TSI, которая выдает 245 л.с. и 370 Нм. Она работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive с муфтой на задней оси. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,2 с, его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Seat Tarraco e-Hybrid с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором, которые совместно выдают 245 л.с. и 400 Нм, набирает «сотню» только за 7,5 с, а его максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Новую модификацию можно заказать в дорогих комплектациях FR и Xcellence как с пяти-, так и с семиместным салоном, однако стартовая цена пока не объявлена.

Выпускать мощные Tarraco начнут уже на этой неделе на заводе в немецком Вольфсбурге вместе с родственными кроссоверами. У европейских дилеров товарные машины появятся в первом квартале этого года.

Seat обновил свой антикризисный кроссовер Ateca — Российская газета

Seat рассекретил обновлённую версию Ateca — модели, открывшей испанскому бренду сегмент кроссоверов. Наряду с изменениями во внешности Ateca обзавёлся более экологичным турбодизелем, отправив в отставку 1.6 TDI.

Фронтальная часть новинки отличается решёткой радиатора с изменённым рисунком и более массивной каймой по периметру, выразительной лентой светодиодов, образующей рисунок ДХО, и слегка пересмотренным бампером с изменёнными нишами под противотуманные фары.

Сзади у модели изменился только бампер. Необходимо отметить, что Seat представил Ateca в версии Xperience, возможно, другие варианты будут «спокойнее» в плане дизайна.

Для кроссовера доступна широкая линейка колёсных дисков размером от 17 до 19 дюймов, палитра эмалей для кузова насчитывает 10 вариантов.

В салоне новинки можно отметить цифровую панель приборов 12.25 дюйма, недоступную для модели ранее, пересмотренное рулевое колесо с функцией подогрева, мультимедийную систему без физических органов управления (диагональ — 8.25 или 9.2 дюйма в зависимости от комплектации).

Фото: Пресс-служба Seat.

В списке опций появился подогрев ветрового стекла с режимом турбо, который позволяет разморозить поверхность за пару минут. Также был пополнен список систем ADAS и безопасности: кроссовер можно заказать с системой помощи при парковке с прицепом, адаптивным круиз-контролем, ассистенты автоматического торможения в случае отсутствия реакции со стороны водителя или в случае угрозы столкновения и так далее.

Дизель 1.6 TDI со сцены ушёл, уступив место более экологичному 2.0 TDI, который предложен в двух вариантах мощности: 116 и 150 л. с. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя турбированные двигатели объёмом 1.0, 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составляет от 110 до 190 л.с. В зависимости от мотора кроссовер можно заказать либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.

Напомним, Seat Ateca был представлен в 2016 году. За всё это время кроссовер разошёлся тиражом более 300 тысяч экземпляров, став одним из наиболее успешных автомобилей Seat, позволившим найти капитал на дальнейшее развитие бренда.

Фото: Пресс-служба Seat.

Seat представил семиместный кроссовер Tarraco :: Autonews

Компания Seat представила новую флагманскую модель — семиместный кроссовер Tarraco, который займет место в линейке над вседорожниками Ateca и Arona. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в испанской Таррагоне.

В основу новинки легло модульное шасси концерна Volkswagen под названием MQB A, которое уже лежит в основе, например, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 литров.

На момент старта продаж кроссовер будет доступен с четырьмя моторами. Базовая версия получит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., передний привод и шестиступенчатую «механику». Кроме того, будет предложен двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой.

Seat Tarraco получил новую функцию безопасности Rollover Assist: в случае, если электроника зафиксирует реальную угрозу переворачивания автомобиля, то она автоматически разблокирует двери, выключит двигатель и сделает звонок в экстренные службы.

Новинка будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Кроме того, в списке электронных «помощников» кроссовера адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Продажи Seat Tarraco стартуют до конца 2018 года.

Выпуск большого кроссовера наладят на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге.

Seat Arona 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Сеат Арона

Модельный ряд компании Seat пополнился новым компактным кроссовером Arona. Модель получила название в честь одноименного города на острове Тенерифе, а ее мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте 2017.

В плане дизайна экстерьера новый Сеат Арона 2018 оказался во многом похож на соплатформенный хэтчбек Ibiza 5 поколения, при этом испанцы уделили большое внимание вопросу персонализации. Так, крышу паркетника можно окрасить либо в цвет кузова, либо в серый, черный или оранжевый оттенки.

Каталог Seat

Всего для Seat Arona предусмотрено 68 вариантов оформления, при этом помимо обычной версии для кроссовера предусмотрено еще две модификации — «роскошная» Xcellence и «спортивная» FR, которые отличаются друг от друга как декором, так и настройками подвески и режимами работы двигателя.

Выполненный в темных тонах интерьер Ароны также практически полностью повторяет оформление салона Ибицы. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, а на ней установлен 8,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы.

Сеат Арона 2017-2018 года построен на модульной платформе MQB A0, на которой также базируется новый VW Polo 6. Габаритная длина вседорожника составляет 4 138 мм, высота — 1543 мм, а дорожный просвет, по сравнению с соплатферменной Ибицей, увеличен на 15 миллиметров, но точное значение не приводится.

По сравнению с хэтчбеком, передние сиденья в Seat Arona установлены на 62 мм выше, а задние — на 52 мм. Это позволило увеличить свободное пространство над головами пассажиров на 37 и 33 мм спереди и сзади соответственно. Объем багажника заявлен на уровне 400 литров.

В базе автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым движком TSI, который выдает 95 или 115 л.с. Позднее этот мотор обещают адаптировать для работы на газе, при этом его мощность составит 90 «лошадок».

На некоторых рынках Сеат Арона можно заказать с 1,6-литровым атмосферником MPI, развивающим 110 сил, при этом для модификации FR испанцы подготовили 150-сильную «турбочетверку», хотя машину в таком исполнении можно приобрести и с другими моторами.

В линейке силовых агрегатов Seat Arona имеются также дизельные «четверки» объемом 1,6 литра на 95 или 115 «лошадей». Заметим, что движкам мощностью менее 100 л.с. полагается пятиступенчатая механика, а остальным — шестиступка.

В качестве опции для моделей с 95-сильным дизелем и 115-сильным бензиновыми агрегатами предложен преселективный робот DSG, а вот привод всех модификаций исключительно передний.

Список оснащения новой модели Сеат Арона 2018 включает автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, беспроводную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, а также аудиосистему Beats с сабвуфером, шестью колонками и 300-ваттным усилителем. Системы безопасности представлены автоматическим торможением и контролем слепых зон.

Выпуск компактного кроссовера налажен на испанском заводе в Марторелле, а европейские продажи новинки стартовали осенью 2017-го. Информации о ценах и комплектациях пока нет, на российский рынок авто поставлять не планируют.

Видео

Тест-драйв SEAT Tarraco: сравниваем два мотора (150 и 190 л.с.) и два салона (5 и 7 мест) – в поисках лучшего

Кроссовер SEAT Tarraco является очередной альтернативой в густонаселенном сегменте С/D-SUV. Что это: просто очередной «игрок класса» или нечто большее? Какую версию выбрать: мотор на 150 л.с. или 190 л.с.? А салон лучше: 5-местный или 7-местный? Что с расходом, динамикой, стоимостью ТО, безопасностью? И, конечно, каковы цены? Все ответы – в статье ниже.

Позиционирование SEAT Tarraco

Кроссовер SEAT Tarraco – не только самый крупный кроссовер (C/D-SUV), но и вообще самый крупный автомобиль в текущей модельной линейке компании. Кроме того, SEAT Tarraco является первым 7-местным кроссовером бренда. А еще SEAT Tarraco – первый носитель нового фирменного дизайна. Одним словом: флагман!

Кроссовер SEAT Tarraco дебютировал в конце 2018 года, спустя год приехал в Украину. Модель SEAT Tarraco не имеет прямого предшественника, являясь лишь третьим кроссовером в модельном ряду компании, но справедливо претендует на статус флагмана.

В статье представлено два автомобиля: темно-зеленый – турбодизель 190 л.с. и 7-местный салон, бежевый – турбодизель 150 л.с. и 5-местный салон. Оба автомобиля с полным приводом, 7-ступенчатым DSG-«автоматом», в максимальной комплектации Xcellence, но немного отличаются опциями и вариантами обивки салона.

Как едет кроссовер SEAT Tarraco?

Для описания комфорта и управляемости автомобиля идеально подходит одна фраза: «SEAT Tarraco – самый мягкий среди всех автомобилей SEAT, но один из самых «сбитых» среди других кроссоверов подобного размера». Новинка SEAT Tarraco доказывает, что даже 4,7-метровая растянутая «сосиска» может четко следовать за рулем, быстро и точно поворачивать, при этом выполнять все действия без нервозности, но с уверенностью и благородством крупного автомобиля. Вместе с тем, большие колеса и большая колесная база способствуют хорошему комфорту: автомобиль удачно расправляется с неровностями любого типа и размера, при этом умудряясь не раскачиваться на волнах и наплывах дорог. Словом: все хорошо! Если бы не периодические глухие стуки «на отбой» передней подвески. Причем угадать характер этих стуков невозможно – они возникают (или не возникают) на совершенно разных типах неровностей и на разных скоростях. И раз уж зашел вопрос о замечаниях к автомобилю, то вот еще одна – уж слишком различим звук работы мотора: на «низах» двигатель гудит, на средних оборотах он отчетливо рычит, мотор слышно всегда. Что особенно обидно для крупного и солидного внешне кроссовера: подсознательно ждешь лучшей звукоизоляции…

Зато как гудит – так и тянет: 190-сильный двигатель на средних оборотах наделяет автомобиль хорошей динамикой, а при высоких оборотах (разгон с педалью «в пол» или обгоны на трассе) и вовсе превращает кроссовер SEAT Tarraco в ракету на колесах. Все это я отмечал и во время первой презентации, когда мы ездили по харьковской трассе: хорошая стабильность на высокой скорости, удачный баланс управляемости и комфорта, отменный мотор, который жаждет оборотов. Но длительное знакомство и городская езда принесли свои замечания: как упомянутые выше стуки передней подвески, или – вдруг – но слабой тяге 190-сильного мотора на низких оборотах. Признаться, если ездить в городе неспешно «в полпедали», то невольно задаешься вопросом: где они, почти две сотни обещанных лошадей?

И вот здесь на арену выходит 150-сильный вариант SEAT Tarraco. При обычных ежедневных поездках данный автомобиль удивляет достаточностью своего мотора, которого хватает и для города, и при езде по трассе в темпе «около сотни»: нормальная реакция на нажатие педали акселератора, нормальный расход с места и ускорение на ходу. Да и в целом – нормальный автомобиль: именно такой, как вы того ждете от 150-сильного дизельного кроссовера Volkswagen. При этом удачная настройка ходовой части никуда не делась. Однако если говорить языком цифр, то разница в динамике заметна (смотрите замеры ниже), но 190-сильный мотор проявляет всю свою силу только при езде «газ в пол». Словом, если вы задумываетесь «а надо ли оно мне?», то смело выбирайте 150-сильный мотор – и не будете себя чувствовать ущемленным. Но если хотите получить максимум динамики, если часто будете ездить с полным салоном людей, если не отказываете себе в удовольствии «подавить педаль» – то выбирайте 190-сильный мотор.

Автомобили идентичны в своем дизайне и в своих повадках: выглядят хорошо – динамично и солидно; едут также – неожиданно собранно и четко по рулю (кстати, два оборота от упора до упора). При езде «в полпедали» уловить разницу между двумя моторами напросто, но при разгоне 0-100 км/ч в режиме «газ в пол» между ними разница в заметные 1,5 секунды (правда, каждый из автомобилей проигрывает обещанному паспортному разгону примерно полсекунды). Коробки в двух случая работают отлично: молниеносные, быстрые, четкие переключения. Есть тяга к раннему уходу на высокие передачи, но это «лечится» либо S-режимом DSG либо комплексным «спорт»-режимом SEAT Drive Profile. Кстати, отдельно выделю режим езды по бездорожью с грамотной настройкой – переключения передач смещаются в более высокую зону, двигатель и коробка максимально плавные и «резиново-растянутые» в своих реакциях, активируется система помощи при спуске со склона, превентивно «поджата» муфта полного привода: все это знатно помогает в грязи, песке, на склонах. Хотя на рельефном бездорожье кроссовер рано отрывает колеса (ход подвесок невелик) и порой поскрипывает задней частью кузова, да и зазоры справа и слева разнятся – но, к чести SEAT, все-таки дверь багажника закрывалась/открывалась без проблем.

В салоне отличий между двумя автомобилями также практически не найти: выверенная эргономика, большие диапазоны регулировки сидений, хорошая посадка, удобный руль. В тотальный век «дисплей-диджитализации», кроссовер SEAT Tarraco предлагает физические органы управления: климат-контроль, громкость аудио, управление светом и «круизом» – все на привычных кнопках, переключателях, рычажках. Плюс столь же привычный для VAG-группы подход к качеству: передняя панель сплошь из мягкого пластика, комбинированная обивка великолепна – и по своему дизайну, и по фрикционным качествам (удержание тела).

Нужно ли говорить, что сзади раздолье в любой версии автомобиля? Очень много места везде – для ног, над головой, по ширине салона. Сиденья сдвигаются вперед/назад, регулируется угол наклона спинки, двери огромны и открываются на большой угол – максимум удобства при посадке или установке детского кресла. И в мелочах автомобили проработаны досконально: имеется отдельная зона «климата», 3-ступенчатый подогрев левой/правой частей заднего ряда, а столик с подстаканниками можно установить в промежуточное положение – для использования в качестве подставки под планшет в дальней дороге. Шик, блеск, красота!

Но весь запал создателей автомобиля иссяк на третьем ряду сидений: тесно везде – головой реально упираешься в потолок, колени подпирают спинку второго ряда сидений. Создатели автомобиля справедливо признали, что третий ряд предназначен для людей ростом до 160 см, при этом здесь нет креплений под детские кресла. В итоге третий ряд сидений сгодится лишь для перевозки подростков средних классов школы. При этом третий ряд сидений прячется в подполье багажника и требует установки дополнительной перемычки-накладки. Все вместе приводит к утрате 60 л объема багажного отсека: вроде 700 л тоже немало, но ведь в обычном 5-местном автомобиле багажник предлагает 760 л полезного объема. Благо, в двух случаях имеются многочисленные полочки-ниши-крючки, да еще и электропривод крышки…

Кроссовер SEAT Tarraco несет не только новый дизайн для бренда, но и новые идеи оформления салона: с декоративной вставкой во всю ширину и отдельным подиумом под центральный дисплей. Эти два элемента и вызывают вопросы: темная отделка не выглядит натуральным деревом, а подиум из многочисленных накладок поскрипывает под рукой. Хотя в целом-то салон хорош: и качеством отделочных материалов, и выверенной эргономикой, и понятными органами управления, и диапазонами регулировки сидений. На втором ряду – очень просторно и максимально удобно: есть практически все, чего вы можете пожелать от автомобиля данного класса. А вот третий ряд сидений откровенно тесен, да еще и забирает часть объема багажника. Хотя последний в целом организован хорошо: ниши для мелочей, крючок для пакетов, электропривод крышки (как опция – предлагается сенсорное отпирание по взмаху ногой).

Есть ли инновации в SEAT Tarraco?

Надо ли говорить, что SEAT Tarraco создан на основе «кубиков конструктора всея Volkswagen»: платформа MQB, бензиновые или дизельные моторы (TDI и TSI), передний или полный привод. Пройдемся лишь вкратце по особенностям конструкции. Автомобиль построен на основе несущего кузова, использованы полностью независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), а также дисковые тормоза на всех колесах. Оба тестовых автомобиля оснащены 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем TDI серии ЕА288 и «автоматом» в виде преселективной трансмиссии DSG. Разница в деталях: бежевый автомобиль получил мотор с отдачей 150 л.с. и 340 Нм, с ним в паре работает коробка DQ381; зеленый автомобиль предлагает наиболее мощный турбодизель – 190 Нм и 400 Нм – и с ним в паре работает коробка DQ500. Все дизельные версии SEAT Tarraco безоговорочно получают полный привод 4Drive. Из интересных мелочей: автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем может похвастать увеличенными передними тормозами – диаметр дисков 340 мм против 314 мм у всех остальных версий SEAT Tarraco. Также немного отличается топливный бак (60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у версий с передним приводом) и грузоподъемность (607 кг у 5-местных версий и 705 кг у 7-местных версий). Кроме того, в прайсе заявлена бензиновая версия (1,4 л TSI 150 л.с. и передний привод), но в данный момент она не является героем статьи – возможно, в будущем расскажу отдельно.

Если отойти от «железа» под капотом и переместится в салон, то здесь наибольший интерес вызывает 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа и 10,25-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Первый привлекает внимание новым форматом исполнения: теперь это отдельно-стоящий дисплей с огромной черной глянцевой рамкой, отчего экран кажется больше своего реального размера. Оформление новое, а вот наполнение – известное: привычное меню SEAT (отчасти напоминает прошлые модели Audi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация с возможностью вывода карты в комбинацию приборов, имеются даже датчики давления и перегрузок, а также секундомер с отсечкой круга! Правда, вряд ли это пункты первой необходимости в семейном дизельном «кроссе»… Но, похоже, статус «подогретого SEAT» обязывает. А вот за ЖК-дисплей в комбинации приборов я голосую двумя руками: несколько режимов отображения информации, можно развернуть карту во весь экран, можно добавить «окошки» доп-информации в круглые шкалы, развитый бортовой компьютер…

Кажется, все знакомо – платформа MQB (в данном случае использована увеличенная платформа MQBA2), 4-цилиндровые турбодизельные моторы, полный привод и трансмиссия DSG. Но отличий в деталях – масса: двигатели развивают разную мощность и момент (190 л.с. и 400 Нм против 150 л. с. и 340 Нм), причем у более слабого мотора меньше не только мощность/момент в абсолюте, но также и рабочий диапазон, где развивается максимальный крутящий момент (1750–3000 об/мин против 1750–3250 об/мин). Трансмиссии DSG отличаются своими предельными возможностями и набором передаточных чисел: коробка DQ381 под 150-сильный мотор имеет более пониженные 1-2-3-ю передачи – чтобы на «всякий случай» хватило тяги на колесах. Но, в тоже время, это означает повышенные обороты мотора при езде на невысокой скорости (городской цикл). Если закончить о «железе» и начать говорить об электронике, то наибольшего внимания заслуживают два дисплея: 8-дюймовый сенсорный по центру передней панели и 10,25-дюймовый, установленный вместо привычных приборов. Кстати оба – штатное оснащение SEAT Tarraco в Украине. Что еще «в базе», а что является опцией? Читайте дальше…

Цена SEAT Tarraco и его конкуренты

Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из четырех версий: три мотора, передний или полный привод, две комплектации, плюс возможность поштучного заказа опций.

Старт дает комплектация Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, подрулевые лепестки, подогрев форсунок омывателя, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 914 тыс. грн. или около $36,8 тыс.

Следующий уровень – комплектация Xcellence, где добавлено: комбинированная обивка салона (ткань и алькантара), алюминиевые накладки на порогах, хром и фоновая подсветка в салоне, 19-дюймовые колесные диски, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, система Park Assist, пр. Цены на SEAT Tarraco в данной комплектации следующие: вариант 1,4 л TSI (150 л.с.), передний привод, 6-ст. DSG – от 845 тыс. грн. ($34 тыс.), вариант 2,0 л TDI (150 л.с.), полный привод, 7-ст. DSG – от 954 тыс. грн. ($38,5 тыс.), вариант 2,0 л TDI (190 л.с.), полный привод, 7-ст. DSG – от 1 001 тыс. грн. или $40,4 тыс.

Плюс тестовые автомобили были оснащены рядом опций: 7-местный салон (23,1 тыс. грн.), панорамная крыша (более 31 тыс. грн.), система кругового обзора (15,9 тыс. грн.), кожаная обивка сидений (20,5 тыс. грн.), пр. В итоге цены тестовых автомобилей – 1,09–1,16 млн. грн.

Главное: можете смело экономить на кожаной обивке – комбинированная обивка «Алькантара/ткань» (штатно для Xcellence) выглядит и воспринимается лучше. Еще один пункт – панорамная крыша-люк: выглядит классной и открывается наполовину, но уж слишком дорого. А вот круговой обзор – настоящая находка: красивая 3D-картинка и возможность рассмотреть любое изображение вокруг автомобиля как вам угодно. Светодиодные фары, центральный 8-дюймовый дисплей, ЖК-панель приборов, 3-зонный «климат», легкосплавные диски – все это является штатным оснащением любой версии автомобиля. В итоге: если не слишком разгонятся по опциям, то в рамках 1 млн. грн. можно собрать вполне достойный автомобиль – уже с дизелем и полным приводом, в достаточной комплектации. Чем ответят конкуренты?

Первый и главный соперник – конечно, SKODA Kodiaq: аналогичная техника, сравнимый размер, шире гамма моторов, ниже стартовый прайс, известное имя, мягкость на ходу. Однако в сравнимой комплектации цены также будут плюс-минус сравнимы, кроссовер SEAT Tarraco выглядит более подтянутым и динамичным, да и едет также, смело разменивая частичку комфорта на улучшенную управляемость. Плюс SEAT Tarraco собран в Германии.

Продолжая разговор о «европейцах», отмечу дизельные кроссоверы Renault Koleos и Peugeot 5008. Первый дает комфорт и солидную внешность, при этом радуя невысоким ценником. Второй может похвастать ездовыми повадками и отличным набором современного оснащения. В случае Peugeot 5008 автомобиль не может предложить полный привод – зато может предложить 7-местный салон. Кстати, подобным хвастает и Mitsubishi Outlander 2020: три ряда сидений, полный привод, невысокий ценник, мягкий ход – но только бензиновые моторы и общее ощущение заметного возраста автомобиля. Ситуацию с другими семейными японскими кроссоверами C/D-SUV разбирали в отдельном материале, к их числу также запишу и «корейца» Hyundai Santa Fe, поскольку автомобиль ориентируется на схожие ценности.

Традиционно для данного класса – конкурентов не просто много, а очень много. На фоне соперников, автомобиль SEAT Tarraco предлагает «драйверский» характер, ладный дизайн, передовое оснащение, полный привод, 7-местный салон, немецкую сборку. Но просит за свои преимущества немало денег: есть конкуренты, которые «в базе» намного дешевле.

Стоимость содержания и реальный расход топлива SEAT Tarraco

Средний городской расход топлива 190-сильного автомобиля находился у отметки 10 л на 100 км, минимум удавалось «привозить» около 7–7,5 л на 100 км, максимум (сильные пробки и/или динамичный стиль езды) находился у отметки 11–11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80–90 км/ч автомобиль со 190-сильным двигателем потреблял 6–6,5 л на 100 км, при скорости 110–120 км/ч расход возрастал до отметки 7–7,5 л на 100 км пути.

Автомобиль со 150-сильным мотором в городе потреблял в среднем 10,5–11 л на 100 км, мой минимум был около 8–8,5 л на 100 км, максимум составлял 11,5–12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80–90 км/ч автомобиль потреблял 5–5,5 л на 100 км, на скорости 110–120 км/ч расход топлива составлял около 7 л на 100 км пути. Как видите, разница между двумя автомобилями составляет 0,5-1 л топлива на 100 км пути, причем в городе более экономичным оказывается 190-сильная версия, а на трассе более бережлива 150-сильная – выше (блок о технике) я описывал, почему так могло произойти. Шины у пары автомобилей были одинаковы.

Гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно можно приобрести расширенную гарантию – плюс три года: итого максимум пять лет или 150 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО обойдется в 3,3 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км) потребует 8,1 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало февраля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность SEAT Tarraco

В ходе краш-тестов Euro NCAP кроссовер SEAT Tarraco заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Причем автомобиль выступил не просто хорошо, а очень хорошо: при разных типах фронтальных и боковых ударов – сплошь зеленые (отличная защита) или желтые (хорошая защита) отметки безопасности. Нарекание касается лишь защиты шеи для пассажиров второго ряда при ударе сзади. Но даже если вдаваться в детали, то SEAT Tarraco находит, чем парировать это замечание: к примеру, хорошей безопасностью детей или высокой оценкой за работу различных вспомогательных систем безопасности.

В итоге

Во время первой украинской презентации автомобиля осенью 2019 года, представители SEAT меня допытывались: «ну скажи, что не понравилось, ведь наверняка есть замечания». Признаться, глобальных проколов я не нашел тогда – не отмечу и сейчас: довольно «ровный» автомобиль по своим ключевым качествам. Но вот в чем нюанс: номинально являясь просто «очередным кроссовером», на самом деле SEAT Tarraco находит, чем порадовать каждый день – как минимум, поведением на дороге и своим дизайном. Одной фразой: SEAT Tarraco – это «коньяк» здорового и молодящегося человека! Данный автомобиль дарит удивительный союз испанского темперамента и дизайна с немецкими технологиями и качеством. Признаться, такой союз мне по нраву.

Плюсы:

+ Хорошо выглядит снаружи, просторен и удобен внутри

+ Баланс управляемости и комфорта, не противится динамичной езде

+ Много «изюминок»: 7-местный салон, ЖК-приборы, круговой обзор 3D…

Минусы:

— Периодические стуки передней подвески на отбое, да и мотор может быть тише

— Бренд SEAT по-прежнему «не на слуху», что важно для довольно дорогого автомобиля

— Не во всем идеален: нет подогрева руля, тесный 3-й ряд, скрипы в салоне…

Технические характеристики SEAT Tarraco Xcellence TDI 190 DSG 4Drive (7 мест)

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,735 × 1,839 × 1,674 м

Колесная база – 2,790 м

Клиренс – 201 мм

Багажник – 700 л (5 мест), 230 л (7 мест), максимум 1775 л (2 места)

Грузоподъемность – 705 кг

Минимальная снаряженная масса – 1845 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л. с. при 3500–4000 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750–3250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 217 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат»-DSG (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0–100 км/ч – 8 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 845 тыс. грн. или около $34 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,16 млн. грн. или около $46,7 тыс.

 

Технические характеристики SEAT Tarraco Xcellence TDI 150 DSG 4Drive (5 мест)

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,735 × 1,839 × 1,674 м

Колесная база – 2,790 м

Клиренс – 201 мм

Багажник – 760 л (5 мест), максимум 1920 л (2 места)

Грузоподъемность – 607 кг

Минимальная снаряженная масса – 1803 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л. с. при 3500–4000 об/мин.

Крутящий момент – 340 Нм при 1750–3000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат»-DSG (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 845 тыс. грн. или около $34 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,09 млн. грн. или около $44,3 тыс.

 

Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение SEAT

 

Шины тестовых автомобилей – Nokian WR SUV 3 235/50R19

Отзывы, технические характеристики и история SEAT Ateca


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история SEAT Ateca

Seat Ateca, новый кроссовер Сеат 2016-2017 модельного года, готов к серийному производству и официальной премьере в рамках Женевского автосалона в начале марта 2016 года. Предварительная же презентация нового компактного кроссовера Сеат Атека состоялась 10 февраля 2016 года в испанской Барселоне. Предлагаем нашим читателям фото и видео первого кроссовера в модельной линейке компании Seat с оригинальным именем Ateca, технические характеристики и оснащение комплектаций. Цена нового испанского кроссовера Сеат Атека по предварительной информации составит от 23 т. евро за базовую версию с 1,0-литровым бензиновым 115 сильным мотором и передним приводом до 30 т. евро за мощный 190-сильный дизельный вариант с полным приводом. Купить новинку европейские автолюбители смогут в начале осени 2016 года. Появится ли новый паркетник из Испании на российском рынке, пока не известно.

Первый кроссовер компании Сеат базируется на модульной платформе MQB от Volkswagen Group и является младшим братом нового поколения Volkswagen Tiguan. Компактный паркетник Seat создан дабы составить конкуренцию на европейском рынке японскому паркетнику Nissan Qashqai и его соплатформенному французскому брату Renault Kadjar, а также новым поколениям корейских кроссоверов Hyundai Tuscon и Kia Sportage.
В таком окружении испанскому кроссоверу Сеат Атека будет весьма трудно добиться признательности автолюбителей, и для успешной конкуренции модель просто-таки обязана обладать массой достоинств. Чем же новинка способна удивить и затмить конкурентов?
Возможно современным и стильным дизайном кузова. Судя по первым фото и видео автомобиль выглядит весьма привлекательно и респектабельно, со спортивными нотками и строгостью оформления деталей кузова. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, способными также подсвечивать поверхность дорожного покрытия по сторонам кроссовера при открытии дверей, проецируя имя кроссовера — Ateca (полностью светодиодная светотехника предлагается за доплату). Кузов новинки стильно подчеркивают яркие атрибуты кроссовера: минимальные передний и задний свесы, пластиковая защита переднего и заднего бампера, порогов, кромок колесных арок и нижних частей боковых дверей, большие колесные диски из легкого сплава со стильным дизайном рисунков.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года составляют 4360 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2640 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.

Пятиместный салон испанской новинки с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Багажное отделение способно принять за спинками задних сидений 510 литров в версиях кроссовера с приводом на передние колеса и от 485 литров у модификация с системой полного привода. Производитель обещает высокое качество материалов используемых для отделки салона, удобные кресла первого ряда и комфортное заднее сиденье, приемлемый запас свободного пространства, современное оборудование и системы безопасности.

Так что в базовой комплектации покупатель нового испанского кроссовера Сеат Атека гарантировано получит высоко информативную панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, обивку сидений тканью, электрический привод ручного тормоза.
В качестве опций предлагаются продвинутые мультимедийные системы с 6,5 и 8 дюймовыми сенсорными экранами (самая крутая мультимедийная система SEAT Full Link с экраном диагональю 8-дюймов с Apple CarPlay и Android Auto), двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, подогрев сидений, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, система камер обеспечивающих панорамный обзор, автоматический парковщик, система помощи при движении в городских пробках Traffic Jam Assist, система Emergency Assist, обеспечивающая остановку автомобиля без участия водителя, ACC с Front Assist, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Detection и Rear Traffic Alert, система бесконтактного доступа в багажник (достаточно махнуть ногой под задним бампером).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SEAT ATECA 2016-2017 ГОДА

Со старта продаж испанский паркетник Сеат Атека планируют оснащать двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами (все двигатели турбированные) со стандартно устанавливаемой 6 МКПП, робот 7 DSG предлагается в качестве опции для самых мощных моторов с отдачей от 150 сил. По умолчанию привод на передние колеса, но для дизельных версий в качестве опции доступна система полного привода.

  • Бензиновые моторы для кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года:
    Трех цилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 лс) довольствуется 5,3 литрами бензина,
    Четырех цилиндровый 1.4 TSI (150 лс) потребляет в среднем 6,2 литра.
  • Дизель двигатели нового кроссовера Сеат с четырьмя цилиндрами:
    1.6 TDI (115 лс) со средним потреблением топлива на уровне 4,3 литра и 2.0 TDI в двух вариантах мощности (150 лс и 190 лс), в комбинированном режиме расход топлива укладывается в скромные 5 литров дизельного топлива.

Во всех отношениях хорош новый кроссовер Сеат Атека, вот только стоимость автоновинки весьма высока по сравнению с конкурентами. Бестселлер европейского, да и российского, рынка Nissan Qashqai стоит в базе со 115-сильным бензиновым мотором менее 20 тыс. евро, как впрочем и французский аналог Renault Kadjar. За новую генерацию Hyundai Tuscon просят от 22400 евро, а новое поколение Kia Sportage продают за цену от 19900 евро (корейские кроссоверы с бензиновым 132 сильным мотором). Как бы с высокая цена на первый кроссовер испанского производителя не отпугнула потенциальных покупателей.

SEAT Arona — Новый кроссовер

Проект

Настройка

Разнообразные декоративные конструкции и индивидуальные молдинги, которые позволят вам создать свой собственный стиль.

Возможности подключения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

Мы соединяем вас с вашим автомобилем, а ваш автомобиль — с миром.От статуса автомобиля в режиме реального времени до удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Технологии

Беспроводное зарядное устройство

Беспроводная система для зарядки вашего смартфона в пути.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Самый высокий рейтинг безопасности, который может получить автомобиль в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.

Вот 10 лучших кроссоверов с 3-рядным сиденьем, которые можно купить

Кроссоверы, несомненно, являются самыми популярными автомобилями в Америке. Созданные для незабываемого семейного отдыха, кроссоверы приходят в семейные гаражи, заменяя традиционные внедорожники. Эти транспортные средства для футбольных мам также быстро заменяют традиционные минивэны.

В кроссоверах

достаточно места для перевозки продуктов, походного снаряжения, а также детей и их друзей во время школьных парковок. Производители автомобилей, занимающиеся кроссоверами, решили усилить свою игру. Они строят кроссоверы большего размера, чтобы они соответствовали сидячим местам третьего ряда, и эти автомобили предлагают больше места не только для детей, но и для всей семьи.

Итак, если вы ищете новый кроссовер или хотите его модернизировать, вот десять лучших кроссоверов с сиденьями третьего ряда.

10 2019 Ford Explorer

Через: Связь автомобилей

СВЯЗАННЫЙ: 25 кроссоверов, которые никто не должен покупать… потому что они плохие

Ford был в авангарде создания автомобилей для семейного отдыха, и Ford Explorer 2019 года является тому подтверждением.

Через: Эдмундс

Этот кроссовер SUV — один из самых популярных кроссоверов на рынке сегодня. Его трехрядная система сидений рассчитана на семь человек. Ford Explorer оснащен семейными функциями, включая развлекательную DVD-систему второго ряда, активную систему помощи при парковке, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и заднюю дверь с электроприводом

.

Ford Explorer предлагает выбор между зимним полным приводом и экономичным передним приводом.

Ford предлагает своим клиентам три варианта трансмиссии: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил, атмосферный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и 3-цилиндровый двигатель. 5-литровый EcoBoost мощностью 635 лошадиных сил.

Модель

9 2019 Honda Pilot

Через: ExtremeTech

СВЯЗАННЫЙ: 15 новых дешевых кроссоверов и внедорожников, которых мы не коснемся 10-футовой шестой

Если говорить о пространстве в салоне, Honda Pilot — один из самых универсальных кроссоверов.В отличие от других кроссоверов, третий ряд Honda вмещает трех пассажиров, тогда как второй ряд может быть выбран для двух пассажиров на отдельных сиденьях или трехместного сиденья, чтобы безопасно перевозить до 8 человек.

Через: Motor1

Удивительная технология в комплектациях Honda EX-L, Touring и Elite предлагает сиденья второго ряда, которые складываются одним нажатием кнопки.Имея разделение 60/40, он позволяет перевозить от 3 до 4 человек с дополнительным грузом.

8 2019 Hyundai Santa Fe XL

Через: Driver’s Auto Mart

Hyundai проделал потрясающую работу над кроссовером Santa Fe XL 2019 года.Этот корейский среднеразмерный кроссовер впервые появился в 2007 году. Модель 2019 года представляет собой потрясающий фейслифтинг, в котором отчаянно нуждался этот автомобиль.

Через: Связь автомобилей

Santa Fe XL получил пятизвездочную оценку безопасности от NHTSA.Он оснащен некоторыми из самых передовых функций безопасности, в том числе автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и камерой с несколькими обзорами.

Этот кроссовер среднего размера с сиденьями в третьем ряду вмещает семь пассажиров. Он приводится в действие 3,3-литровым двигателем v6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность либо на передние колеса автомобиля, либо на полноприводную трансмиссию. Это зависит от того, какой пакет драйверов вы выберете. Этот кроссовер также доступен с капитанскими креслами второго ряда в конфигурации с шестью пассажирами.

7 2019 GMC Акадия

через GMC

GMC Acadia — отличный роскошный внедорожник для семей, которым требуется 3-й ряд сидений.Он предлагает на выбор сиденье с тремя пассажирами во втором ряду на семь мест или автомобиль с шестью пассажирами с двойным капитанским сиденьем. В любом случае, GMC предлагает комфорт при любой манере сидения.

через GMC

GMC предлагает своим водителям два варианта трансмиссии.Базовая комплектация Acadia — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 3,6-литровым двигателем V6 в комплектациях SLT-2 и Denali. Если вы жаждете роскоши, то отделка Denali просто необходима.

6 Mazda CX-9 2019 года Через: Motor1

Mazda стремится стать одним из многих производителей автомобилей премиум-класса.Mazda CX-9 2019 года начала эту трансформацию.

Через: Motor1

Mazda CX-9 2019 года предлагает роскошные штрихи на этом среднеразмерном кроссовере. Это включает в себя кожаную обивку ручной работы и панели из натурального дерева.Его управляемость — тоже мечта. CX-9 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Клиенты Mazda также могут выбрать предпочитаемую трансмиссию, которая предлагается как с полноприводным, так и с передним приводом.

Помимо премиального интерьера и массивной трансмиссии, CX-9 лидирует в безопасности благодаря адаптивному круиз-контролю, мониторингу слепых зон, помощи при удержании полосы движения и предупреждению о выезде. Он также имеет автоматический дальний свет и автономное торможение.

Автомобиль

5 2019 Mitsubishi Outlander

Через: DriveMag

Mitsubishi Outlander 2019 года является одним из самых доступных трехрядных кроссоверов на рынке сегодня.

Через: Motor1

Outlander 2019 года стремится быть зеленым. Он также доступен в виде подключаемого гибрида для водителей, которые хотят расходовать меньше топлива. Газовый Outlander доступен с полным или передним приводом.

А 2.Переднеприводная версия Mitsubishi Outlander оснащена 4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Полноприводная модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6. Второй ряд предлагает разделение 60/40, что делает Outlander 2019 года одним из самых настраиваемых кроссоверов для покупки.

Модель

4 2019 Subaru Ascent

Через: The Daily Drive

СВЯЗАННЫЙ: 25 кроссоверов, которые удивительно пригодны для бездорожья

Subaru славится своими раллийными автомобилями, которые большую часть времени шумят и бросаются вам в глаза. Однако это не должно удерживать вас от взгляда на Subaru Ascent 2019 года. Этот кроссовер среднего размера создан для семей. Однако это было сделано не за счет власти.

Через: Willowdale Subaru

В нем могут разместиться от семи до восьми пассажиров в зависимости от уровня отделки салона.Subaru Ascent оснащен 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой ​​коробкой передач. Все Ascents в стандартной комплектации поставляются с почти легендарной симметричной системой полного привода Subaru.

3 2019 Тойота Хайлендер

Через: Связь автомобилей

Highlander — один из самых высоко оцененных кроссоверов среднего размера. Этот внедорожник имеет 3-й ряд сидений, вмещающих от семи до восьми пассажиров. Плоское складывание сидений второго и третьего ряда позволяет создавать большие и гибкие конфигурации груза. Highlander также доступен как Highlander Hybrid 2019 года. С расходом 30 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, Highlander 2019 года экономичен

. Через: Связь автомобилей

Toyota Highlander предлагает единый центральный экран, который хорошо виден со второго и третьего ряда.Он также предлагает инновационную функцию, которая позволяет водителям использовать информационно-развлекательную систему для передачи голоса пассажирам третьего ряда. Родители приветствовали его как революцию в автомобильной дисциплине.

2 2019 Volkswagen Tiguan

Через: CarsGuide

Volkswagen Tiguan — единственный трехрядный компактный кроссовер в нашем списке. Компактный внедорожник немного длиннее большинства, в нем достаточно места для сидения в третьем ряду. Tiguan перевозит семь пассажиров или 73,5 кубических футов груза.

Через: КОЛЕСА

В стандартной комплектации сиденье второго ряда имеет разделение 60/40.Помимо того, что Tiguan подходит для семейного отдыха, он еще и превосходный исполнитель. Будучи компактным, Tiguan более проворен на дороге по сравнению с его конкурентами.

Volkswagen Tiguan оснащен двигателем 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом. А при показателе расхода 39 миль на галлон на шоссе вождение Volkswagen Tiguan 2019 года — это поездка с ограниченным бюджетом.

1 2019 Volvo XC90

Через: YouTube

Volvo XC90 предлагает сверхтихую кабину и сиденья, которые являются одними из самых удобных в своем классе.Предлагая расширенные функции, такие как помощь пилоту, которая представляет собой полуавтономную систему помощи водителю, которая управляет XC90 на шоссе.

Через: YouTube

Кроме того, Volvo имеет систему смягчения последствий встречной полосы, которая автоматически направляет XC90 обратно в полосу движения, если вы переходите дорогу встречным транспортным средствам. Он также оснащен системой контроля слепых зон, системой предотвращения редких столкновений, системой помощи при спуске, контролем спуска с холма и системой предотвращения разбрызгивания колес, которая защищает водителя от удара сзади. XC90 дарит непревзойденное европейское ощущение производительности и роскоши.

NEXT: 10 кроссоверов китайского производства, которые должны продаваться по всему миру

Следующий 10 потрясающе красивых машин. .. Но постоянно ломалась

Crossover II Казенная часть с полным сиденьем — Одежда для конного спорта Kerrits Performance

Дома › Crossover II Полнопедельная казенная часть

Цена продажи
129 долларов.00 Распродажа

Обычная цена

Предыдущий слайд Следующий слайд