Планы автоваза по выпуску новых моделей – Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

Содержание

Что нас ждёт 2021? Планы АвтоВАЗа » Лада клуб Беларусь

Итак, что же сегодня на повестке дня?! Поговорим о новостях «АвтоВАЗа».  Исходя из вторичных источников информации, весь модельный ряд LADA изменит свой внешний облик к 2021 году. С чем это, собственно, связано. 

Особое внимание  в настоящее время уделяется созданию новой единой модульной платформы между  альянсом Renault-Nissan, в который также входит и АвтоВАЗ. 

К 2021 году все автомобиль АвтоВАЗа должны перейти на новую модульную платформу, так называемую B0.  Внедрение новой промышленной платформы позволит кардинально изменить весь современный модельный ряд марки LADA. Основным призывом,  при этом, является повышение стандартов качества и улучшение производства. Но как это скажется на стоимости автомобиля? Не думаю, что это снизит стоимость автомобиля. 

С переходом на единую производственную платформу изменениям подвергнется LADA Vesta, а также и весь модельный ряд АвтоВАЗа.

Так, например, всеми любимая ЛАДА Веста перейдет к 2021 году на единую модульную платформу, но вопрос, если Веста и так самая продаваемая модель АвтоВАЗа до вхождения в альянс, есть ли смысл перехода, если модель уже имеет свои индивидуальные особенности?!

Новая NIVA 4х4 Vision, также будет выпускаться на единой платформе. По сути, это будет полноценная начинка Рено Дастер, только будет красоваться шильдочка Лада Нива. 

Новая NIVA 4х4 Vision, также будет выпускаться на единой платформе. По сути, это будет полноценная начинка Рено Дастер, только будет красоваться шильдочка Лада Нива. 

Звучит это красиво, но что это значит для простого потребителя? Во-первых: автомобиль Лада Гранта должен перейти на платформу Логана. Какая будет начинка у автомобиля большой вопрос. Напомним, что Лада гранта недавно пережила рейсталинг, в ходе которого она внешне приобрела новый Х-образный вазовский дизайн, а также обзавелась новыми типами кузовов (универсал, хэтчбек), позаимствованными у калины. Калина ушла с конвейера, оба семейства объединили в одно под брендом Гранта.

Во-вторых: для поклонников привода 4х4 потенциально возможно появление нового автомобиля, новой Нивы. Ожидается, что концепт будет построен на платформе Дастера. Внешний вид концепта, показанный на Московском международном автомобильном салоне 2018 году, взбудоражил весь интернет. Время покажет, что увидит в конечном итоге потребитель.

В-третьих: автомобиль Лада Веста по планам тоже должен перейти на платформу В 0. Правда здесь возникает вопрос: «Произойдет ли это?» Препятствовать этому должны как минимум несколько факторов. У Весты своя платформа, которую вазовцы очень давно разрабатывали. Эта платформа новая и очень удачная, веста один из лидеров по продажам – и смена платформы это определенный риск. 

В общем, переход на единую платформу – хорошо это или плохо, покажет время. Как отразиться это на потребителе?! Это решает каждый сам, сколько людей – столько и мнений. Для кого то новое – это нечто иное и неизведанное, для другого – это шаг в ногу со временем, новое – значит современное. 

Также поговорим о более хороших новостях. Началась официальная продажа инновационной системы LADA Connect. Что это такое? 

LADA Connect – система, позволяющая управлять функционалом автомобиля через простое мобильное приложение на любом смартфоне. В первые данная система была представлена на общий обзор в 2016 году. 

Приложение LADA Connect дает возможность владельцу удаленно управлять системами автомобиля. С помощью данной системы можно быть на связи со своим автомобилем – можно контролировать месторасположение своего автомобиля, заряд аккумулятора, уровень бензина, управлять функцией автозапуска, открывать/закрывать двери, включать фары  и многое другое.

Также данное приложение обладает функцией удаленной диагностики, что позволяет оперативно узнавать о неполадках своего автомобиля и своевременно предотвратить серьезные ремонтные работы.

Помимо вышесказанного, приложение позволяет оценить ваше вождение и дает рекомендации, как ездить более экономично и безопасней. 

За счет продвинутой системы сбора и обработки данных, данная система позволяет значительно снизить затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Также включает скидку для оформления полиса КАСКО.

LADA Connect сможет также уведомить владельца об эвакуации автомобиля, ДТП или других внешних воздействиях, которые могут повредить автомобиль. 

Теперь и LADA обзавелась своей изюминкой! Замечательно, что данная технология стала применяться на данной марке автомобиля. Причем стоимость данной системы не сильно отличается от стоимости дорогой и качественной сигнализации. Но тут в чем плюс, смартфон всегда под рукой и вы всегда имеете возможность отслеживать состояние своего автомобиля. 

lada-club.by

В 2018 году АВТОВАЗ представит три новые модели — журнал За рулем

Об этом президент АВТОВАЗа рассказал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Кроме того, есть планы по производству классического автомата.

Глава АВТОВАЗа Николя Мор рассказал на ПМЭФ, что все, что было обещано на Московском автосалоне, будет запущено в разумные сроки. Так, универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года. Кроме того, в 2018 году представят три модели — как новые, так и обновленные. Он сразу подчеркнул, что кроссовер X—CODE в этот список не входит, а вот новые поколения Гранты и внедорожника 4×4 почитатели марки точно дождутся. Также из нового: Мор ведет переговоры с Renault о запуске в производство классического автомата. Напомним, АВТОВАЗ до сих пор выпускает автомобили Lada Granta в кузове седан и лифтбек, оснащенные автоматической коробкой Jatco. В свое время японский производитель даже подумывал о строительстве завода в России, если удастся выйти на определенные объемы, но этим планам не суждено было сбыться, а наряду с 4-ступенчатым автоматом на модель стали ставить автоматизированную механическую трансмиссию.

Также Николя Мор коснулся оптимизации персонала на предприятии, уточнив, что его слова были неверно истолкованы. Речь, уточняет Мор, шла о том, что эти 2 тыс. высвобождаемых работников будут переведены на другие предприятия, которые располагаются в индустриальном парке. Люди останутся с той же зарплатой и условиями труда, передает его слова ТАСС. Также он коснулся экспортной программы, отметив, что на запланированные 30 тыс. автомобилей в этом году вряд ли удастся выйти, и снизил прогноз до 25 тыс.штук. Подкачал рынок Казахстана, на котором автомобили реализуются хуже, чем планировалось.

  • Тем временем фотошпионы заметили проходящий обкатку универсал Lada Vesta. Интересно, что у модели, судя по фото, задние тормоза дисковые. Ранее такие тормоза обещали установить на кроссовер X-RAY, но пока с ними был замечен лишь универсал.
  • Недавно для моделей Калина и Гранта разработали ряд полезных функций, которые теперь на них будут устанавливать. Цена при этом изменится незначительно.
Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

www.zr.ru

Новые Lada: полный расклад по новинкам до 2020 года

         На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, кроме кадровых перестановок, были обозначены планы производителя по обновлению модельного ряда Lada.

Если верить РБК, который опубликовал график появления обновлённых и новых Lada, то есть немало интересных вещей. Порой даже несколько неожиданных. Так, к примеру, после седана Lada Vesta в первой половине 2017 года появится универсал Lada Vesta SW, затем его кросс-версия, и только потом – модель в кузове типа «хэтчбек». Ранее же предполагалось, и для этого были предпосылки, что после седана в 2016-ом появится именно «пятидверка».

Предпосылки – это план развития компании, представленный Бу Андерссоном перед топ-менеджментом АВТОВАЗа в начале своего президентского срока. Нет удивительного в том, что его уже переиграли, ведь Андерссону было довольно трудно сориентироваться в планах по модельному ряду Lada, поэтому был составлен примерный график выхода новинок и обновлённых версий выпускаемых автомобилей. Теперь приоритеты расставлены и, наверное, новый план достовернее предыдущего. Тем более, что ранее Весты универсала вовсе не было.

Что ещё интересного в опубликованной иллюстрации. К концу 2018 года Приора всё-таки прекратит своё существование. В конце 2016 года появятся рестайлинговые лифтбек и седан Lada Granta, на середину 2017-го запланировано обновление семейства Lada Kalina, в котором почему-то отмечен ещё и седан…

Страница из плана развития АВТОВАЗа, опубликованного в начале президентского срока Бу Андерссона

Откровений по Lada Xray нет – старт серийного производства запланирован на 15 декабря, продажи – с начала следующего года. Xray Cross – кроссовер, но пока в моноприводном исполнении выйдет также в 2016 году. Вероятность появления версии 4х4 пока под вопросом.

Обновлённый Lada Largus появится ближе к концу 2016-го. Что может получить универсал, мы писали в материале «Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время».


Читайте также:


www.kolesa.ru

Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа — журнал За рулем

Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа

презентацию во многом необычного автомобиля. Он примет участие в труднейшем соревновании — ралли «Дакар-2007»! Тем самым будет дан старт и новому этапу в развитии предприятия.

Мы убеждены, что мощнейший завод, выпускающий почти миллион машин (в прошлом году сделали 961 тысячу автомобилей и машинокомплектов), должен участвовать в престижных международных соревнованиях. И не просто участвовать. Возвращаясь на трассу «Дакара» (в 1990-х в ралли стартовали «нивы» и полноприводные «восьмерки» — ред.), мы нацелены на достойный результат, причем не только ради спортивных и имиджевых задач.

Конечно, автомобиль для марафона построим по гоночным канонам: с легкими панелями кузова на пространственной раме. Часть агрегатов будут импортными. Но в дизайне раллийного автомобиля, в некоторых технических решениях — задел на будущее, движение к серийному вседорожнику, который со временем придет на смену «Ниве» VAZ 21214. Это — одно из главных направлений на перспективу. А пока мы не намерены отказываться от заслуженной «Нивы»: спрос, а значит и потенциал модели не исчерпаны.

Энергичный импульс необходим и для развития новейшего семейства «Лада-Калина». Уже этим летом в серию пойдут «калины» с кузовом хэтчбек и 1,4-литровым двигателем. Версия с таким мотором должна привлечь покупателей экономичностью (по сравнению с ныне применяемым 1,6 л). Кроме того, готовя эту модификацию, мы, конечно, думали и об экспорте. Чуть позже хэтчбека появится универсал.

Вообще, платформа «Калины» спроектирована так, что подходит для самых разных модификаций: от купе до микровэна, в том числе с полноприводной трансмиссией. Расширение модельного ряда пока сдерживается недостатком площадей для нового технологического оборудования. Но это проблема вполне решаемая, причем в обозримые сроки.

Применительно к «Калине» мы очень плотно занимаемся дизелями. Образцы с импортными моторами уже проходят испытания. Но окончательного решения пока не приняли, поэтому говорить о дизельной версии подробнее рановато. Зато другая новинка, что называется, у порога: летом дилеры получат первые «приоры» с кузовом седан. Их будем выпускать с 1,6-литровыми 8- и 16-клапанными двигателями, знакомыми по машинам «десятого» семейства. Но «Приора» не вытеснит его с конвейера, а допол

www.zr.ru

АВТОВАЗ раскрыл планы. — журнал За рулем

На фоне общего падения рынка, просевшего в 2016 году на 11%, АВТОВАЗ продемонстрировал отличные показатели: минус 1% по итогам года и плюс 18% в декабре 2016-го. О дальнейших планах нынешнего руководства АВТОВАЗа шла сегодня речь на пресс-конференции ПАО «АВТОВАЗ».

На сегодняшней пресс-конференции ПАО «АВТОВАЗ» руководство предприятия подвело итоги ушедшего года и обозначило планы на 2017-й. Стоит отметить, что взгляды новых управленцев во главе с президентом Николя Мором отличаются от тех, которыми руководствовалась прежняя команда, Бу Андерссона.

В 2016 году доля Lada на рынке выросла на 2,2%, марка с большим отрывом сохраняет лидерство по продажам легковых автомобилей на российском рынке. Отставание ближайших конкурентов более чем внушительное — по объемам продаж автомобили с ладьей на решетке радиатора вдвое опережают ближайших преследователей. 20,1% доли российского рынка легковых автомобилей, которую АВТОВАЗ забрал себе в 2016 году, — это лучший показатель предприятия за последние пять лет. Три модели — Granta, Vesta и Largus — входят в топ-10 самых востребованных моделей. Еще три — 4х4, Kalina и XRAY — уверенно держатся в двадцатке лучших. Глядя на столь завидные в нынешних тяжелых рыночных условиях показатели, язык не поворачивается говорить о том, что нынешнее руководство делает что-то неправильно. Однако стратегия кардинально поменялась: бывший президент Бу Андерссон вместе со своей командой активно работал над расширением модельного ряда. За два с небольшим года появились (загибайте пальцы!) Priora с роботом АМТ, Largus Cross и Kalina Cross, а также Granta в кузове лифтбек. И конечно, знаковые для предприятия модели — Vesta и XRAY.

При Море темпы выпуска новых моделей явно замедлились. О причинах можно лишь догадываться, но факты — налицо. За время правления нового президента (чуть меньше года) появилась лишь пара спортивных модификаций на базе Гранты и Калины, а также версия Весты с двигателем 1,8 л. И в планах на 2017 год подобная динамика выхода на рынок новинок сохранится. В списке ожидаемых премьер, о появлении которых официально заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек, значатся Vesta с кузовом универсал и ее версия с приставкой Cross (обе модели будут собирать вместе с седаном на заводе в Ижевске). Причем срок выхода на рынок обозначен вторым полугодием. И еще обещают новую модификацию Весты — пару двигателю 1,8 л составит механическая коробка передач (сейчас этот мотор агрегатируется только с роботом АМТ). Официальной информации о сроках выхода других новинок, например, XRAY Cross (он был представлен в ранге концепта на Московском автосалоне), или рестайлинге семейства Калина-Гранта из представителей АВТОВАЗа вытянуть не удалось.

Спикеры на презентации явно пытались расставить иные акценты. Например, в 2017 году компания будет активно развивать экспортные поставки, планируя увеличить объемы продаж автомобилей и машинокомплектов за рубеж на 50%. В нынешнее время, пока российский рынок еще не восстановился, такое решение выглядит вполне обоснованным. Причем расширять долю экспорта хотят как за счет уже существующих рынков сбыта Европы, Африки, Азии, стран бывшего СНГ, так и новых партнеров. Например, в разговоре промелькнули некоторые страны Латинской Америки, в частности Чили. А из ближайших планов — поставки в течение нескольких недель первых автомобилей Vesta в Германию.

Кроме того, активно ведется работа с дилерами. По состоянию на начало года уже чет

www.zr.ru

10 секретных проектов АвтоВАЗа, которые не пошли в серию :: Autonews

Универсал Lada Vesta немного подзадержался с выходом на рынок — машину ждали еще в прошлом году, но из-за убытков автозавода и смены руководства до серийного производства дело дошло только сейчас. Тем не менее, в Тольятти выполнили обещание и все-таки представили машину, которая вышла вполне достойной.

Однако так было не всегда. В разные годы завод рождал интереснейшие концепции и проекты, большинству из которых не суждено было добраться до конвейера из-за финансовых или бюрократических проволочек.

«Пони» (1984 г.)

На рубеже 1970-х и 1980-х отмечался всплеск интереса к электрокарам. Массовых технологий в тот момент не было, но конструкторы АвтоВАЗа с удовольствием занимались этой тематикой. Проект «Пони» предполагал создание целого семейства специализированных электрокаров, а первым стал компактный четырехместный гольф-кар с индексом 1801, который предлагалось использовать в парках и курортных зонах. Следом появились бортовой грузовичок с одноместной кабиной ВАЗ 2802-01 и симпатичный фургончик ВАЗ-2802-02, которым отводилась роль развозных машин районной службы быта. Для облегчения машин их кузова строились из алюминия и пластика.

Проект «Х» (1986 г.)

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальной передней оптикой под ветровым стеклом. Помимо пятидверного планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины предполагалось на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Однако не построили даже концепт — был создан лишь один макет в натуральную величину и два в масштабе 1:5. По слухам, машиной живо интересовалась супруга Михаил Горбачева, но в начале 1990-х заводу уже было не до экспериментов.

«Гном» и «Эльф» (1990-1994 гг.)

Экспериментировать с проектом сверхкомпактного автомобиля в Тольятти начали еще в конце восьмидесятых. Четырехместный «Гном» с заводским индексом ВАЗ-1151 построили на агрегатах «Оки». Длина машины с посадочной формулой 2+2 не превышала 2,5 м, а радиус поворота составлял всего 3,5 метра. Масса не превышала 500 кг, а максимальная скорость с двигателем от «Оки» достигала 140 км в час. Над внешностью машины работал Евгений Лобанов, который потом стал главным дизайнером АвтоВАЗа. Предполагалось выпускать по 10 тыс. машин в год, но проект заглох. В 1994 г. он переродился в двухместный фан-кар «Эльф» (ВАЗ-1152) с тентом вместо крыши и внедорожными колесами, который планировали использовать в парках и зонах отдыха, но пляжный автомобиль сделать тоже не удалось.

«Бора» (1995 г.)

Еще один пляжный автомобиль, но не сей раз на агрегатах внедорожника «Нива» — еще старой, до начала модернизации. Основу кузова, шасси, трансмиссию и силовой агрегат «Бора» получила без изменений, а вот угловатый кузов авторства дизайнера «восьмерки» Владислава Пашко у машины оригинальный. На пространственный алюминиевый каркас навешивались панели из АБС-пластика, что открывало широкие возможности для кастомизации. Говорят, что машиной интересовались фермеры Латинской Америки и арабские шейхи, но в Тольятти проект закрыли, построив всего два опытных экземпляра.

www.autonews.ru

Планы АВТОВАЗа на 2018-й: обновленная Granta, Xray Cross и Vesta Sport

В Сети появились подробности о производственном плане российского автогиганта на этот год.

В 2018-м АВТОВАЗ намерен выпустить 390 117 автомобилей Lada, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. Издание отмечает, что в это число входят все конвейеры, включая ижевскую площадку, а также контрактные производства и машинокомплекты для Египта и Казахстана.

На фото: Lada Vesta, И седаны, и универсалы производят на заводе Lada Ижевск (бывший ИжАвто)

Ожидается, что в 2018 году будет выпущено 113 967 автомобилей Vesta (76 702 седана и 37 265 универсалов), 118 995 машин Kalina/Granta, 43 115 хэтчбеков Xray, 58 472 универсала Largus, 26 572 трехдверных внедорожников Lada 4×4 и 7 224 седана Priora. Кстати, июль должен стать последним месяцем для Приоры – затем модель снимут с производства.

В этом году будут обновлены Гранта и Калина, причем сам бренд Kalina, по данным портала, прекратит свое существование – универсал и хэтчбек станут частью семейства Granta, присоединившись к седану и лифтбеку. Предположительно, рестайлинговые Гранты дебютируют летом.

Седан Vesta в 2018-м получит спортивную версию, а Xray обзаведется «внедорожной» модификацией Cross. Других подробностей о новинках Лада пока нет.

Что же касается контрактной сборки, то в текущем году в Тольятти планируют выпустить 73 104 автомобиля Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, 24 775 машин Datsun (седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO), а также 16 201 седан Nissan Almera. По информации Drom, Альмеру АВТОВАЗ будет производить только до октября. При этом в пресс-службе российского офиса Nissan порталу «Колёса.ру» сообщили, что компания пока «в процессе утверждения планов на 2018 год», рассматриваются разные сценарии и финальных решений пока нет.

Напомним, на Московском автосалоне-2016 АВТОВАЗ представил концептуальную кросс-версию Xray. Скорее всего, серийный хэтч с приставкой Cross получит обвес, как у прототипа.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *