Комплектации Toyota Venza | Major
Название комплектации | Элеганс | Элеганс Плюс | Престиж |
---|---|---|---|
Экстерьер | |||
Передние противотуманные фары | ![]() | ![]() | ![]() |
Компактное запасное колесо | ![]() | ![]() | ![]() |
Ламинированные боковые стекла (передние) | ![]() | ![]() | ![]() |
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер | ![]() | ![]() | ![]() |
Шины 245/55 r19 | ![]() | ![]() | ![]() |
Легкосплавные колесные диски 19″ | ![]() | ![]() | ![]() |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ![]() | ![]() | ![]() |
Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ![]() | ![]() | ![]() |
Би-ксеноновые фары с омывателем | ![]() | ![]() | ![]() |
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом | ![]() | ![]() | ![]() |
Панорамная крыша, люк с электроприводом | ![]() | ![]() | ![]() |
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом | ![]() | ![]() | ![]() |
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон | ![]() | ![]() | ![]() |
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией | ![]() | ![]() | ![]() |
Датчик света | ![]() | ![]() | ![]() |
Cветодиодные дневные ходовые огни | ![]() | ![]() | ![]() |
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | — | ![]() | ![]() |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки smart entry & push start | — | — | ![]() |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | — | — | ![]() |
Хромированные вставки в ручках дверей | — | — | ![]() |
Электропривод багажной двери | — | — | ![]() |
Интерьер | |||
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой | ![]() | ![]() | ![]() |
Обивка сидений кожей | ![]() | ![]() | ![]() |
Отделка салона декоративными вставками | ![]() | ![]() | ![]() |
Передние и задние автоматические электростеклоподъемники | ![]() | ![]() | ![]() |
Сдвижной передний подлокотник | ![]() | ![]() | ![]() |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | ![]() | ![]() | ![]() |
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками | ![]() | ![]() | ![]() |
Шторка багажного отделения | ![]() | ![]() | ![]() |
Электроусилитель руля | ![]() | ![]() | ![]() |
Активные подголовники первого ряда сидений | ![]() | ![]() | ![]() |
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2-го ряда | ![]() | ![]() | ![]() |
Круиз-контроль | ![]() | ![]() | ![]() |
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.7 л | ![]() | ![]() | ![]() |
Иммобилайзер | ![]() | ![]() | ![]() |
2-х зонный климат-контроль | ![]() | ![]() | ![]() |
Cалонное зеркало с электрохромным покрытием | ![]() | ![]() | ![]() |
Складываемый задний ряд сидений 60:40 | ![]() | ![]() | ![]() |
Многоуровневый подогрев передних сидений | ![]() | ![]() | ![]() |
Регулировка наклона спинок задних сидений | ![]() | ![]() | ![]() |
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения) | ![]() | ![]() | ![]() |
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы | ![]() | ![]() | ![]() |
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы | ![]() | ![]() | ![]() |
6.1» цветной многофункциональный tft дисплей | ![]() | ![]() | ![]() |
Usb порт, аудиовход aux | ![]() | ![]() | ![]() |
Аудиосистема am/fm/cd с 6 динамиками | ![]() | ![]() | — |
Коммуникационная система bluetooth | ![]() | ![]() | ![]() |
Навигационная система на русском языке с жестким диском | — | — | ![]() |
Система голосового управления | — | — | ![]() |
Премиум аудиосистема jbl с 13 динамиками, am/fm/cd | — | — | ![]() |
Безопасность | |||
Cистема распределения тормозного усилия (ebd) | ![]() | ![]() | ![]() |
Задние датчики парковки | ![]() | ![]() | ![]() |
Антипробуксовочная система (trac) | ![]() | ![]() | ![]() |
Антиблокировочная система тормозов (abs) | ![]() | ![]() | ![]() |
Cистема курсовой устойчивости vsc | ![]() | ![]() | ![]() |
Иммобилайзер | ![]() | ![]() | ![]() |
7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя) | ![]() | ![]() | ![]() |
Cистема помощи при подъеме по склону (hac) | ![]() | ![]() | ![]() |
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента | — | ![]() | ![]() |
Передние датчики парковки | — | — | ![]() |
www.major-toyota.ru
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Экстерьер
- Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
- Легкосплавные колесные диски 19″
- Шины 245/55 R19
- Компактное запасное колесо
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Cветодиодные дневные ходовые огни
- Биксеноновые фары с омывателем
- Передние противотуманные фары
- Панорамная крыша, люк с электроприводом
- Ламинированные боковые стекла
Мультимедиа
- 6.1» цветной многофункциональный TFT дисплей
- Коммуникационная система Bluetooth
- USB порт, аудиовход AUX
- Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
Дополнительные опции
- Окраска «перламутр» — 7 500 ₽
www.incom-auto.ru
Обзор Тойота Венза 2019 🚘

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть…

Конструкция
В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.


Адаптация к российским условиям
В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.
Комфорт
Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.
Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Тойота Венза Технические характеристики
В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

www.saloncentr.ru