Сколько стоит тойота венза новая – Toyota Venza 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Комплектации Toyota Venza | Major

Название комплектацииЭлегансЭлеганс ПлюсПрестиж
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Компактное запасное колесо
Ламинированные боковые стекла (передние)
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
Шины 245/55 r19
Легкосплавные колесные диски 19″
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Би-ксеноновые фары с омывателем
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом
Панорамная крыша, люк с электроприводом
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
Датчик света
Cветодиодные дневные ходовые огни
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки smart entry & push start
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Хромированные вставки в ручках дверей
Электропривод багажной двери
Интерьер
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой
Обивка сидений кожей
Отделка салона декоративными вставками
Передние и задние автоматические электростеклоподъемники
Сдвижной передний подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками
Шторка багажного отделения
Электроусилитель руля
Активные подголовники первого ряда сидений
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2-го ряда
Круиз-контроль
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.7 л
Иммобилайзер
2-х зонный климат-контроль
Cалонное зеркало с электрохромным покрытием
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Многоуровневый подогрев передних сидений
Регулировка наклона спинок задних сидений
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы
6.1» цветной многофункциональный tft дисплей
Usb порт, аудиовход aux
Аудиосистема am/fm/cd с 6 динамиками
Коммуникационная система bluetooth
Навигационная система на русском языке с жестким диском
Система голосового управления
Премиум аудиосистема jbl с 13 динамиками, am/fm/cd
Безопасность
Cистема распределения тормозного усилия (ebd)
Задние датчики парковки
Антипробуксовочная система (trac)
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Cистема курсовой устойчивости vsc
Иммобилайзер
7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя)
Cистема помощи при подъеме по склону (hac)
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента
Передние датчики парковки

www.major-toyota.ru

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Экстерьер

  • Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
  • Легкосплавные колесные диски 19″
  • Шины 245/55 R19
  • Компактное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Cветодиодные дневные ходовые огни
  • Биксеноновые фары с омывателем
  • Передние противотуманные фары
  • Панорамная крыша, люк с электроприводом
  • Ламинированные боковые стекла

Мультимедиа

  • 6.1» цветной многофункциональный TFT дисплей
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • USB порт, аудиовход AUX
  • Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками

Дополнительные опции

  • Окраска «перламутр» — 7 500 ₽

www.incom-auto.ru

Обзор Тойота Венза 2019 🚘

Toyota Venza

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… дизайн_1 дизайн_2 Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. комфорт_1 комфорт_2 Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *