Обновленный седан Hyundai Verna/Solaris: первые фотографии — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Вы еще не забыли, что российский Solaris — это разновидность глобальной модели, которая на разных рынках известна под именами Verna и Accent? Впервые нынешний седан был представлен три года назад в Китае, и сейчас местное предприятие Beijing Hyundai вовсю готовит обновленную версию. Первые фотографии локальной модели Hyundai Verna стали достоянием общественности благодаря утечке из базы данных китайского сертификационного органа.
Судя по этим снимкам, Verna/Solaris переживет серьезный рестайлинг. У седана появится полностью новый передок с трехмерной решеткой радиатора и крупными фарами. Радикально изменится и дизайн кормы: фонари станут меньше, зато визуально будут соединены красной перемычкой, как у больших седанов Hyundai. Увы, изображений интерьера пока нет, а из технических подробностей пока известно лишь то, что у китайской Верны сохранится базовый атмосферник 1.4 мощностью 100 л.с.
В КНР премьера обновленной модели Hyundai Verna ожидается осенью. Российский Solaris дебютировал в начале 2017 года, то есть на полгода позже китайского исходника. Скорее всего, такая задержка сохранится и для рестайлинговой версии. До сих пор Солярисы двух поколений внешне отличались от китайских седанов лишь деталями, так что велика вероятность, что и на этот раз российская модель унаследует измененный дизайн у Верны.
Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
Chevrolet- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Hyundai Solaris 2019 — новый кузов возможен?
Недавно по Сети распространилась информация о скором обновлении корейского седана субкомпакт-класса Hyundai Solaris, ожидаемом на вторую половину 2019 года, подкрепленная порцией фотографий, демонстрирующих рестайлинговую модель последнего поколения без какого-либо камуфляжа. Правда, на фото запечатлена китайская версия «Соляриса», выпускаемый и продаваемый в Поднебесной под именем Verna, и возможно именно на местном рынке автомобиль обновится раньше всего, но здесь уместно вспомнить, что наш седан в новом кузове пару лет назад был представлен буквально через несколько месяцев после дебюта своего «близнеца» в Китае.
Следует также учесть нынешнюю довольно острую конкуренцию среди автомобилей сегмента B отечественного авторынка, где лидеры «топ-продаж» постоянно меняют свои позиции, и недавний бестселлер уже даже не в тройке лучших, уступая не только своему техническому аналогу родственной марки Kia Rio, но и вазовским моделям Vesta и Granta. Таким образом, какое-то легкое обновление для нашего «пациента» напрашивается как бы само собой только лишь ради привлечения к нему дополнительного внимания и, как следствие, покупательского интереса.
Справедливости ради нужно заметить, что второе поколение «Соляриса» внешне получилось крайне стильным, хотя по мнению некоторых автоэкспертов огромная решетка радиатора в недостаточной степени гармонирует с небольшими размерами автомобиля. Ранее китайскому отделению «Хендэ» в какой-то мере удалось решить подобный дизайнерский «промах», выпустив на рынок пятидверную модификацию «Верны» в ином стилистическом исполнении передка с более солидным «лицом» (на фото выше). Вот именно такой новый кузов как раз пришелся бы кстати четырехдверному Hyundai Solaris 2019 года в рамках планового рестайлинга.
Собственно, как можно видеть на примере фото в начале статьи и дополнительной подборки ниже, дизайнеры марки именно таким путем и пошли, подготовив рестайлинговый седан путем эволюционного развития стилистики хэтчбека. Морда обновленной четырехдверки щеголяет «жестко-рубленными» формами с заметно укрупнившейся оптикой головного света, получившей более сложную трехсекционную начинку. Решетка радиатора также стала значительно крупнее, лишившись хромированной окантовки, а ее глянцевые ребра выполнены в трехмерной фактуре. Остроугольные гнезда противотуманок помимо самих фар имеют декоративные вставки, имитирующие аэродинамические элементы.
Сзади фонари в противовес передним блокам фар заметно уменьшились в размере, но зато теперь визуально соединены продольной полосой, проходящей через всю ширину крышки багажника и прерываемой логотипом марки. Словом, китайский прообраз Hyundai Solaris в новом кузове 2019 года создан в том же ключе, что и старшие модели Elantra и Sonata после своих недавних обновлений.
Согласно предварительным техническим данным, сам кузов рестайлингового седана растянулся в длину на 25 мм (до 4405 мм) — видимо за счет более массивных бамперов, поскольку колесная база указывается прежней — 2600 мм. В качестве базового силового агрегата для китайской «Верны» называется все тот же 100-сильный 1,4-литровый бензиновый атмосферник, а вот уже достаточно устаревший 1.6 MPI может быть заменен на более современный 122-сильный мотор семейства Smartstream такого же объема, но с модернизированной системой впрыска, иным механизмом регулирования фаз газораспределения и повышенной тепловой эффективностью.
Такой мотор уже ставят под капоты других локальных версий «Верны» и «Соляриса» в ряде стран, в частности в США, где модель продается под своим оригинальным именем Accent. Главным преимуществом нового «движка», как нетрудно догадаться — крайне умеренное потребление топлива — всего 6,5 литра на сотню в смешанном цикле, в то время как старый 123-сильный агрегат по документам расходовал 7,3 литра. Ради лучшей экономичности в пару к новинке будут устанавливать вариатор вместо прежнего 6-диапазонного автомата. При этом, традиционная механика будет сохранена.
Хотелось, чтобы и до России доехал новый Хендай Солярис 2019 в более продвинутом техническом исполнении с вариатором, тем более что бесступенчатую трансмиссию в скором времени будут устанавливать и на одного из главных конкурентов «корейца» — вазовскую Ладу Весту. На видео ниже предлагаем посмотреть сравнение этих обоих хитов российского авторынка.
Из других последних новостей касательно корейской марки также следует отметить намерение производителя освоить в России сборку собственных двигателей, в частности 1,6-литрового агрегата, устанавливаемого на выпускаемые в Питере Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta, чтобы еще больше увеличить степень локализации этих моделей. Возможно, данные планы будут также реализованы в 2019 году.
www.race-masters.ru