характеристики и цена, фотографии и обзор
«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).
Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…
Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).
В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.
Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.
Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:
- По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
- Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.
Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.
В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».
Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.
auto.ironhorse.ru
УАЗ 3170 – новинка от отечественного производителя » AutoKontact
На ульяновском автомобильном заводе не первый год собирают внедорожники рамного типа. В 2015 году появилась информация о готовности предприятия произвести новый кроссовер УАЗ 3170. Такая новость стала приятным сюрпризом для поклонников отечественных внедорожников.
Данный проект, к сожалению, был заморожен на несколько лет. Правда, недавно появилась достоверная информация относительно приблизительной даты выпуска кроссовера УАЗ 3170. Новый УАЗ 3170 официально появиться на публике во второй середине наступившего года.
Пока что нет достоверной информации относительно предполагаемой внешности и характеристиках УАЗ 3170. Такая секретность вызывает еще больший интерес у российских автолюбителей к новому УАЗ 3170. Вполне вероятно, что вдохновителем для создания образа УАЗ 3170 станет УАЗ Патриот. Приблизительная цена кроссовера УАЗ 3170 пока неизвестна.
Предполагаемая внешность УАЗ 3170
Фото кроссовера УАЗ 3170 еще нигде не всплывали.
Габаритные размеры УАЗ 3170 имеют следующие характеристики:
- длина внедорожника будет составлять 4.6 м,
- ширина будет равняться 1.93 м,
- высота составит 1.76 м.
Приблизительный вес нового кроссовера УАЗ 3170 составит 1700 кг, следовательно, новинка будет легче предшественника на 300 кг.
Специалисты отмечают, что для отделки салона производитель применит высококачественные материалы с идеальной подгонкой и новейшие разработки. Если информация подтвердиться, то новый кроссовер 2020 УАЗ 3170 сможет дать достойный ответ критикам. Базовая вариация УАЗ 3170 обзаведется хорошим функциональным набором, а дополнительная плата позволит рассчитывать на всевозможные опции.
Техническая начинка УАЗ 3170
По всей видимости в подкапотном пространстве УАЗ 3170 пропишутся три варианта бензиновых движков. Производитель не исключает появления мотора, работающего на дизельном топливе.
Доступные движки:
- 145-силовой движок атмосферного типа с объемом 2.5 литра;
- 150-сильный агрегат с объемом 2.3 литра;
- Турбированный движок объемом 2.3 литра, способный развивать мощность до 170 лошадок.
Известно, что первые партии УАЗ 3170 будут иметь трансмиссию в лице 6-ступенчатой МКПП. Возможно со временем производитель оснастит кроссовер УАЗ 3170 и роботизированной коробкой передач.
Видеообзор
Новый кроссовер УАЗ 3170 будет позиционироваться как переднеприводный, так и полноприводный внедорожник. УАЗ 3170 будет строиться на тележке ЕМП. УАЗ 3170 обзаведется обновленной тормозной системой и измененным рулевым управлением.
Просмотров: 1 052
autokontact.ru
УАЗ 3170 технические характеристики цена фото
Не так давно мы уже рассказывали о первом рендере нового внедорожника УАЗ 3170. И вот появилась новая порция информации о будущем кроссовере от UAZ, который появится в продаже к 2020 году.
Согласно инсайдерской информации от Авторевю, длина нового кроссовера UAZ 3170 составит 4 600 мм, колесная база — 2 850 мм.
Снаряжённая масса внедорожника расположится в пределах от 1 685 до 1 825 кг. Пока трудно сказать точнее и о клиренсе автомобильной новинки. Скорее всего дорожный просвет превысит отметку 200 мм, а углы въезда и съезда кроссовера будут большими. Глубина преодолеваемого брода для UAZ 3170 без специальных мероприятий составит, примерно, 0,5 метра.
Базовой платформой для нового кроссовера УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, которая после модернизации стала компромиссным итогом: панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой. Задняя четырёхрычажная подвеска внедорожника была создана с нуля. Для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.
Расположение двигателя для кроссовера УАЗ 3170 останется продольным. Базовым двигателем для нового автомобиля от УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.5 литра и с распределённым впрыском. Мощность такого двигателя достигает 145 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. Также ожидается, что в моторной гамме будут присутствовать и турбированные варианты двигателей, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница между вышеперечисленными силовыми агрегатами заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.
Автомобильные новости со всего мира
Peugeot 3008 2017 официально представлен Шкода Йети 2017: фото, цена, характеристики Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото Subaru Outback Touring 2017: фото и характеристикиУАЗ 3170 будет предлагаться как с мкпп, так и с «автоматом». В самом бедном варианте кроссовер новая модель 3170 будет моноприводной. На полный привод потенциальные владельцы смогут рассчитывать только со средней комплектации.
Стоимость кроссовера УАЗ 3170 пока неизвестна. Следите за обновлениями статьи.
mir-auto24.ru
Новый кроссовер УАЗ 2018 года
Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.
Экстерьер
Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:
- оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
- два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
- рельефную штамповку боковых дверей;
- широкие колесные арки.
В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.
Интерьер
Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:
- оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
- широкий мультимедийный экран;
- регулировки климат-контролем;
- аудиосистема.
Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.
Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.
Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ
Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:
- длина – 4600 мм;
- высота – 1770 мм;
- ширина – 1930 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).
Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.
Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.
Начало продаж в России и цена
Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.
Смотрите также видео с новым автомобилем:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net
Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у «Нивы»
Сегодня в подавляющем большинстве выпускаемых в мире кроссоверов основные ведущие колеса — передние, а задний мост подключается муфтой по необходимости. При этом «понижайки» в трансмиссии нет и такие машины не приспособлены «месить» грязь из-за нехватки тяги и угрозы перегрева трансмиссии.
Но для нового кроссовера УАЗ-3170 тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга» спроектировала систему постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Такая же схема полного привода, к примеру, применяется на вазовской Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Соответственно, перегревы муфт привода мостов такому кроссоверу уже не страшны, а пониженная ступень в раздатке дает так необходимый на бездорожье запас тяги.
Передний редуктор УАЗ-3170
Раздатку спроектировала корейская фирма Dymos, которая давно поставляет УАЗу коробки и раздатки. Передаточное число пониженного ряда — 2,48 (для сравнения, у Lada 4×4 и «Шнивы» — 2,1), наверняка будет предусмотрен и какой-то механизм блокировки межосевого «диффа».
Как пишет Drom, сегодня «Ладуга» также разработала и передала УАЗу документация на редукторы переднего и заднего мостов. У них алюминиевые картеры с развитым оребрением для лучшей жесткости конструкции и охлаждения масла. Еще это дает снижение веса: редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного.
От конических шестерен главных пар перешли на гипоидные. Также разработаны два вида их передаточных чисел: «тяговая» 4,11 и более скоростная 3,7. В производство пойдут оба варианта под разные моторы.
Задний редуктор УАЗ-3170
Выпускать редукторы для УАЗа-3170 планируется на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), который также будет будут делать для кроссовера турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра (170 л.с.). Атмосферный мотор на 2,5 л и примерно 145 л.с. тоже остается в проекте. На ЗМЗ также будут собирать и раздаточную коробку — технологии под это тоже разработала фирма «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить шестерни, валы, подшипники и т. п., а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).
Получит УАЗ-3170 и автомат, но его, скорее всего, будут покупать в готовом виде у фирмы Punch.
Внешность нового УАЗ-3170 пока неизвестна, кузов после «разморозки» проекта еще ждет перепроектирование, но основная концепция машины пока кардинально не поменялась. То есть это автомобиль с несущим кузовом длиной 4600 мм, независимыми подвескам, постоянным полным приводом с демультипликатором и продольным расположением мотора. Основные движки — бензиновые, но в теории возможен и дизель.
Предполагается также, что построят новинку на базе платформы «Кортеж» и на конвейер она может встать ориентировочно в 2022 году. Ожидаемый клиренс составит более 200 мм, а глубина преодолеваемого брода достигнет 50-70 см в зависимости от наличия или отсутствия оффроад-пакета. Возможно, будет и опциональная блокировка задней оси. Ожидаются и доступные версии ульяновского кроссовера с трансмиссией 4х2.
auto.vesti.ru
Новый УАЗ 3170: габариты, двигатели, дизайн
В Сети появилась новая порция подробностей о будущем кроссовере УАЗ, который должен появиться в 2020 году.
Как сообщает Авторевю, длина нового кроссовера составит 4 600 мм, а размер колёсной базы будет равен 2 850 мм. Это подтверждает слова наших инсайдеров относительно главных конкурентов УАЗ 3170.
Снаряжённая масса будет лежать в пределах 1 685 — 1 825 кг. Клиренс новинки превысит отметку 200 мм, углы въезда и съезда будут довольно большими, а глубина преодолеваемого брода без подготовительных мероприятий окажется примерно полуметровой.
Ранее планировалось, что платформой для УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, однако «тележка» и узлы подвески оказались слишком тяжёлыми для уазовского кроссовера — пострадали бы как динамика, так и экономичность. Компромиссным итогом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей Кортеж. Отмечается, что задняя четырёхрычажная подвеска была спроектирована заново. Правда, компромиссный вариант оказался жёстче, но зато было достигнуто существенное преимущество по весу. Предполагается, что для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.
Рендер УАЗ 3170Расположение двигателя останется продольным. Базовым мотором для кроссовера УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.
В арсенале трансмиссий, как ожидается, будут «механика» и автоматическая коробка передач. В базе кроссовер будет моноприводным.
Рендер УАЗ 3170Что касается дизайна, то над ним будут работать сторонние специалисты. Причём как над экстерьером, так и над салоном. Компания вела переговоры с НАМИ и с итальянским ателье Pininfarina.
Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, УАЗ 3170 не получит рамной конструкции — кузов будет несущим. По появившимся данным, разработка конструкции должна быть завершена в мае 2017 года, в серийное производство кроссовер отправят во втором квартале 2020-го.
www.kolesa.ru
Первые изображения нового УАЗ 3170
Портал "Колёса.ру" представляет своё видение будущей новинки УАЗа, автомобиля сегмента SUV — модели, которая известна под индексом 3170.
Предполагается, что новый УАЗ 3170 появится в 2020 году и будет принципиально новой моделью, которая не станет конкурировать с Патриотом, что позволит какое-то время выпускать два внедорожника параллельно.
«Мы постарались представить, каким будет новый УАЗ, исходя из данных, которые имеем, — говорит дизайнер команды Artrace1, создавший эскизы специально для «Колёса.ру». — Во внешности концепта будущей новинки нашлось место как экспрессивной динамике, так и агрессии. Эти качества нравятся потребителю.
Полагаем, что УАЗ 3170 будет революционной моделью для отечественного автопроизводителя, поэтому в дизайне присутствуют и весьма смелые элементы, которые делают новинку действительно непохожей ни на нынешние УАЗы, ни на конкурентов, обозначенных компанией».
Особое внимание стоит обратить на границу цветов, которой является выштамповка через всю длину кузова. По словам авторов концепта, комбинирование эмалей (в данном случае это «холодный зелёный» и «стальной серый») — классный приём для персонализации автомобиля и для привлечения новой покупательской аудитории.
«Сзади — минимум деталей, отказ от крепления колеса, крышка багажника открывается вбок, — рассказал дизайнер. — Хотим обратить особое внимание на систему открывания. Она является двустворчатой: если необходимо расположить в отделении габаритный груз, дверь можно открыть полностью; если необходимо забросить небольшую сумку или удочки, то можно открыть лишь одну из горизонтальных половинок задней двери».
Читайте также:
www.kolesa.ru