Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор
Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.
«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.
Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».
По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.
На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.
«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.
ОтзывыМифы и факты о Mercedes Е-klasse W124
миф
Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.
Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.
Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели
1 / 3
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели
2 / 3
Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели
3 / 3
На фото: Серийный 230Е образца 1985 года
При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики.
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью
1 / 3
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью
2 / 3
Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью
3 / 3
При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.
«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».
Бруно Сакко
Даже в изначальном варианте без боковых накладок (той самой «листвы») и с «большой» решеткой радиатора, не интегрированной в капот, этот автомобиль достойно выглядел вплоть до самого конца своей конвейерной карьеры.
И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).
Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США
Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ
И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана
Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения
1 / 4
Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения
2 / 4
3 / 4
Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения
4 / 4
Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери.
Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе
1 / 4
Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе
2 / 4
Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе
3 / 4
Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе
4 / 4
На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»МИФ 2: эта модель родилась Е-классом
миф
В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.
Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра
1 / 4
Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра
2 / 4
Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра
3 / 4
Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра
4 / 4
К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).
При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».
Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.
До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника
МИФ 3: «124-й» – не самый массовый Мерседес этого класса
правда
Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!
Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.
МИФ 4: Комплектация этой модели была довольно бедной
и миф, и правда
В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.
И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».
Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…
Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.
Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.
МИФ 5: Легендарный «волчок» Е500 собирался на заводе Porsche, но документально оставался Mercedes
правда
Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.
После этого остовы будущих «волчков» переезжали в расположенный неподалёку завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, где кузова «пятисотых» проходили антикоррозионную обработку, грунтовку и окраску по стандартной «мерседесовской» технологии, затем отправлялись обратно на завод Porsche для установки силового агрегата и окончательной сборки, после чего уже в виде готовых автомобилей снова возвращались на Mercedes для финальной проверки и приёмки перед тем, как отправиться к дилерам или на экспорт.
Несмотря на то, что «пятисотый» проходил ряд доводочных и сборочных работ на стороннем предприятии по аутсорсинговой схеме, формально и по документам он оставался настоящим Mercedes заводского изготовления – с обычными идентификационными номерами и обозначениями кузова. Производство одного автомобиля из-за упомянутых переездов занимало почти три недели – а если точнее, то 18 дней.
«Пятисотый» проще всего было отличить по пухлым колёсным аркам и низкой посадке кузова
«Полный фарш»: модификации с пятилитровым двигателем, как правило, были настоящим «кладезем опций»Дорестайлинговый 500Е (первое фото) отличался от Е500 так же, как и остальные «ранние ешки»
За пять лет сотрудники предприятий Mercedes-Benz и Porsche совместными усилиями изготовили 10 000 экземпляров 500E/E500 – чуть меньше, чем было выпущено «эмок» BMW в кузове Е34 (12 254 шт.)
«Седан, который едет как Ferrari Testarossa»: именно так в августе 1987 года издание Road & Track написало о модификации W124. Однако речь не о заводской версии, а о тюнинговом Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, который оснащался 5,6-литровой V-образной «восьмеркой» от купе 560 SEC. С еще более мощным шестилитровым V8 М117 «сто двадцать четвёртый» разгонялся до сотни за каких-то пять секунд, а стрелку спидометра реально было загнать за отметку 300! Так быстро в то время не ездили даже BMW пятой серии. ..
МИФ 6: Технически Mercedes W124 за всё время производства менялся несильно
миф
В 1987 году W124 получил интересное техническое новшество – полный привод 4MATIC, который стал доступен для модификаций с трехлитровыми моторами, а также для версии 260Е.
«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124
1 / 2
«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124
2 / 2
Уже в следующем, 1988-м, модель получила пару новых моторов – двухлитровый бензиновый с впрыском топлива вместо традиционного карбюратора (200Е) и 2,5-литровый турбодизель (250D Turbo). В 1989 году в рамках запуска новой внутрикорпоративной программы «Дизель-89» среднеразмерный Mercedes получил модернизированные моторы, которые отличались доработанными ТНВД и предкамерами.
Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели
1 / 3
Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели
2 / 3
Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели
3 / 3
Турбодизельные версии можно было отличить по нескольким узким щелям воздухозаборника, расположенного на правом переднем крылеДоступ к двигателю был очень удобен благодаря такому углу открытия капотаТакая оптимизация не только немного улучшила показатели максимальной мощности и крутящего момента, но и уменьшила дымность выхлопа на 40%, что было очень важным показателем в борьбе за североамериканский рынок, где на то время действовали самые жесткие нормы в мире. Чтобы дополнительно снизить выброс сажи и других вредных веществ, дизельные моторы в 1990 году стали оснащать опциональным каталитическим нейтрализатором.
Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега
1 / 2
Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега
2 / 2
Миллионник в прямом смысле: «сто двадцать четвёртый» действительно мог «обнулить» одометр.
В это же время появился новый бензиновый мотор М104, который благодаря четырём клапанам на цилиндр выдавал с трёх литров рабочего объема впечатляющие 220 л. с.
Это позволяло «трёхсотому» на равных конкурировать с «пятёрками» BMW аналогичного литража. В 1992-м этой модели «по наследству» достался 4,2-литровый двигатель V8 от «сто сорокового» (индекс такой модификации – 400Е).
В это же время заметно обновились и остальные бензиновые моторы, которые получили современные системы электронного впрыска топлива вместо старых «моновпрысковых инжекторов».
Вместе с внешними обновлениями 124-й становился совершеннее и технически
Четыре клапана на цилиндр получили не только «бензинки», но и пяти- и шестицилиндровые дизели, которые стали мощнее и экологичнее одновременно. Именно поэтому при сохранении компоновки и технических особенностей поздний рестайлинговый «сто двадцать четвёртый заметно отличается от первых экземпляров этой модели.
Продольное расположение силового агрегата и привод на задние колеса – в этом W124 ничем не отличался от «главного врага» – BMW пятой серииМИФ 7: Рестайлинговые «ешки» отличаются от ранних W124 накладками по периметру кузова
и миф, и правда
Сентябрь 1989 года стал знаковым периодом для этой модели, ведь именно в то время W124 обзавелся широкими накладками по периметру кузова – сверхдефицитной «листвой», которая нередко «опадала» в начале двухтысячных у многих владельцев под натиском неизвестных «коллекционеров».
Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом
1 / 2
Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом
2 / 2
Другие отличия – окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, а также хромированные накладки на дверных ручках и анодированное покрытие на рамках лобового и заднего стёкол. Внутри обновлённый автомобиль было легко отличить по новым сиденьям.
С одной стороны, «дорестайл» действительно отличался от более поздних версий накладками. Однако ведь рестайлингов было не один, а целых два! И второе обновление внешности было куда более масштабным, ведь оно затрагивало и такие крупные кузовные детали, как капот и крышка багажника. Связано это было с необходимостью «увязать» дизайн Е-класса с остальными Мерседесами того времени.
В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации
1 / 4
В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации
2 / 4
В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации
3 / 4
В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации
4 / 4
Кроме того, в угоду общему стилю «бесцветными» стали передние и задние указатели поворотов, а колесные диски и колпаки получили новый рисунок.
В таком виде «ешка» выпускалась еще пару лет, отличаясь от ранних экземпляров не только «листвой», но и многими другими элементами экстерьера и интерьера.
Опрос
Какой именно «сто двадцать четвёртый» вам больше всего по душе?
Всего голосов:
история появления легендарного Mercedes E500 W124
Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot. com
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
Фото drive2.ru
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoimg.com
Фото drive2.ru
Шины и диски на Mercedes W124Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes W124Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes W124 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
А теперь расскажите, задумывались ли вы когда-либо о покупке Mercedes-Benz W124? Да, это тот самый легендарный немецкий автомобиль, который начали производить в 1984 году, известный своей надежностью и особым притягательным стилем.
Обновившись в 1993 году, модель впервые получила имя E-class (нем. – Executivklasse – бизнес-класс), подарив название целому сегменту автомобилей, производимых другими компаниями по всему миру. Издание AutoBild вспоминает самые интересные модификации Мерседес 124, о которых вы даже могли не знать.
AMG E36T
Практичный универсал оснастили мощным 272-сильным двигателем и 17-дюймовыми колесными дисками. Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi.
В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Это стоимость современного Mercedes-AMG E63. Интересное наблюдение, не правда ли? Всего было построено 172 универсала AMG E36T.
260 E long
Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что современный автопром ничего не знает о строительстве лимузинов. Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную (по слухам) для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись.
Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.с. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо.
Boschert B 300-24 Sport
Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП.
С какой целью его создавали – неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно!
Brabus E 6.5 V8
Конечно, это Brabus. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году.
Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же – восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.с., позволявший автомобилю разгоняться, пускай и долго, до максимальных 285 км/ч.
E 220 Convertible Final Edition
«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.
Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Mercedes-Benz E320
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
0220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
---|---|---|
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1340 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0 MT (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1260 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1990 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1290 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
220 2.2 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
230 2.3 MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
230 2.3 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
260 2.6 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
260 2.6 MT 4WD (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
280 2.8 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0 AT 4WD (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1490 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0 MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0d AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3.0d AT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d AT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT (1986 — 1988) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1988 | |
300 3.0d AT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0d AT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1610 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d MT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
320 3.2 AT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
320 3.2 MT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
420 4.2 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
420 4.2 MT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1720 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
500 5.0 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1710 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1991 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1991 | |
220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
230 2.3 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
250 2.5d MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
250 2.5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2.6 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
260 2.6 MT 4WD (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2.6 MT 4WD (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
300 3.0 MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
300 3.0 MT 4WD (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3.0 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT 4WD (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
320 3.2 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 |
Все еще класс? За рулем W124 Mercedes E-Class
В то время как двигателю внутреннего сгорания еще предстоит пройти путь до вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями выбросов, мы приближаемся к концу. И это вызвало инстинкт не только праздновать, но и количественно определять некоторые из его ярких моментов.
Множество автомобилей будут бороться за то, чтобы их запомнили как великих людей в споре, который будет длиться дольше, чем хватит бензина и дизеля. Тем не менее, есть один автомобиль, который мы уже описали как величайший автомобиль всех времен, хотя и занимает относительно небольшую часть пруда: Mercedes-Benz E-Class серии W124, выпускаемый чуть более десяти лет с середины прошлого века. 1980-е гг.
В 2008 году тогдашний редактор Autocar Час Халлетт позволил мне потратить часть редакционного бюджета на покупку образца, чтобы ответить на вопрос: «Это лучший подержанный автомобиль в мире?»
E-Class к тому времени уже был далеко среднего возраста, с множеством вещей на выбор и низкими ценами. Всего 1100 фунтов стерлингов требовалось, чтобы подобрать механически прочный универсал E280 1993 года с кремовым шестицилиндровым двигателем, плюс желательные варианты кожаной отделки, пятиступенчатой автоматической коробки передач и складывающихся сидений третьего ряда в багажнике.
С косметической точки зрения наша машина была далека от совершенства, и за три месяца, проведенных вместе, она действительно страдала от нескольких электрических неисправностей. Но проехав 6000 миль, он также оказался очень способным: он смог организовать поездку в Берлин, чтобы встретить такси W124, проехав 560000 миль, и проехаться по автобану с трехзначной скоростью по пути туда и обратно. Ему даже выпала честь впервые доставить домой мою новорожденную дочь из больницы.
Это был мой первый старый «Мерседес», но с немало проблем: впоследствии у меня были еще два W124 и два меньших 190E, все они были куплены на мои собственные деньги.Так что мой личный ответ на вопрос Халлетта был определенно положительным. Спустя более десяти лет W124 по-прежнему регулярно упоминается как один из самых высоких показателей Mercedes, поэтому мы решили задать этот вопрос еще раз — с помощью того же человека, который помог мне выбрать автомобиль в 2008 году, Ника. Фрум.
Проработав звукорежиссером и музыкальным продюсером, Фрум в начале нулевых стал специализированным дилером высококачественных W124, продав более 150 автомобилей через свой веб-сайт w124.co.uk, несколько из них более одного раза. Он больше не занимается торговлей, хотя по-прежнему предлагает услуги экспертного осмотра всем, кто рассматривает немецкий автомобиль того периода.
Автомобиль W124, который вы видите здесь, универсал E320 Sportline, он продал несколько лет назад и только что согласился помочь его умеренно известному владельцу переместить его.
W124s падают, цены растут
Мир изменился с тех пор, как 1000 фунтов стерлингов были реальным бюджетом для хорошего W124. Время и угрюмые специалисты по ТО резко сократили цифры, о чем свидетельствует очевидная судьба бывшего автомобиля Autocar.L403 GYT — или, как его ласково называли, «старый гит» — преодолел еще 50 000 миль за шесть лет после того, как мы избавились, но его последнее ТО истекло в 2015 году, что позволяет предположить, что с тех пор он был либо списан, либо списан.
Mercedes-Benz A-Class 2019 года в сравнении с Fiat 124 Spider 2019 года
Mercedes-Benz A-Class 2019 года — седан с престижным значком. Седаны, возможно, не так привлекательны на сегодняшнем рынке, но A-Class не обязан оправдывать ожидания. Было потрачено слишком много усилий, чтобы разработать полностью переработанную модель, которая просто изменит цифры продаж седанов.
Что касается небольших автомобилей, Fiat 124 Spider 2019 года является привлекательным соперником. Сможет ли он победить A-Class?
Дизайн и стиль
Можно сказать, что новый A-Class — это модернизированный седан. Спереди находится заниженный капот, окруженный тонкими фарами и большой звездой Mercedes-Benz на фирменной решетке радиатора. Экстерьер также определяется характерными линиями, которые проходят через плечо и слегка переходят в арку переднего колеса.Внутри такой же современный, с большой стеклянной поверхностью для экрана информационно-развлекательной системы.
У Spider заметная сотовая решетка и фары в форме век. Несмотря на то, что эти особенности потрясают, большинство деталей не слишком очевидны. Это может быть из-за простой формы спортивного автомобиля, которую адаптировал Spider.
Технологии и безопасность
A-Class использует инновационную систему MBOX для информационно-развлекательной системы. Вся установка выглядит со вкусом, особенно с подсветкой дисплеев и превосходной аудиосистемой.Настраиваемые технологии на этом не заканчиваются, поскольку есть также сложные средства помощи водителю для обеспечения безопасности.
Информационно-развлекательная система Spider позаимствована у Mazda. Хотя функции просты, интерфейс на основе кнопок может показаться наивным, особенно потому, что он не поставляется с последней интеграцией смартфона. Вспомогательные средства для водителя также являются необязательными, но очень ограниченными.
Производительность
Турбированного двигателя A-класса мощностью 188 л.с. и крутящего момента 221 фунт-фут достаточно, чтобы обеспечить отличные ходовые качества.Способность к ускорению впечатляет — 6,4 секунды от 0 до 100 км / ч. Сбалансированная тормозная система полезна и вселяет уверенность при движении на высоких скоростях. Автомобиль также переключается плавно и имеет более чем достаточное сцепление с дорогой.
Как легкий автомобиль, рулевое управление и управляемость — сильные стороны Spider. Он оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность до 164 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Заметно, как крошечный двигатель чувствует себя слабым при низком ускорении и только на высоких оборотах.Несмотря на минимальный крен кузова при повороте, неровности в середине поворотов будут мешать шасси.
Итог
Несмотря на то, что Fiat 124 Spider 2019 года изо всех сил старался предложить лучшее сочетание стиля, мощности и технологий, он не смог сравниться с Mercedes-Benz A-Class 2019 года. Spider должен больше улучшать свою производительность, и он также поможет, если получит надлежащие обновления для своей информационно-развлекательной системы.
Что касается A-Класса, это прекрасный автомобиль, наделенный множеством технологий и впечатляющими характеристиками.
Готовы запланировать тест-драйв Mercedes-Benz A-Class 2019 сегодня?
Если вы заинтересованы в покупке Mercedes-Benz A-Class 2019 года, позвольте Mercedes-Benz из Хантингтона сделать для вас лучшее предложение в городе. Мы обслуживаем клиентов по всему штату и прилегающим к нему регионам. Загляните в наш выставочный зал в Хантингтоне или позвоните нам, чтобы заранее записаться на тест-драйв Mercedes-Benz A-Class 2019 прямо сегодня!
The Ultimate 124: модели 500E / E500
Этот монохроматический 500E демонстрирует уравновешенность, которую обеспечивают улучшенные компоненты подвески, тормоза 500SL и более широкие шины / колеса.Сегодня владельцы 500E / E500 пользуются спросом на редкие сплавы «Evo». Здесь видны обновленные передние балки и расширители передних / задних крыльев.
124 Совершенство
Шедевр сотрудничества
Думаю, пора признать, что сегодня следует считать одним из самых интересных «молодых классиков» Штутгарта. Сделайте это Штутгарт И Цуффенхаузен, домом Porsche Cars. Да, 123 модные, и их много, и отличный 107 из 70-х или 80-х определенно стоит того, чтобы им владеть, но есть четыре двери из начала 90-х, которые незаметно стали выбором многих разборчивых молодых покупателей классических MB.
Недавно меня осенило, что я никогда не писал ни слова об этом необычном сочетании инженерных разработок MB и Porsche. В 2001 году я водил его больше года и тогда я почувствовал, что это выдающееся сочетание сдержанной мускулистой красоты, легкой и бесшумной мощности, эргономичности и редкости. Это был 500E 1993 года в цвете жемчужно-черный / кремовый. Эпическая машина, которая заставила меня почувствовать себя за рулем титаном индустрии. Конечно, я был и остаюсь титаном ничего. Но некоторые машины, кажется, надувают нас.
Сегодняшние метрики являются пешеходными; Разгон до 100 км / ч требовал 6,1 секунды, что было очень впечатляющим показателем для тяжелого седана в 1993 году. Но я помню, как разгон от 60 до 100 миль в час с «матовой» дроссельной заслонкой приносил наибольшее удовлетворение.
1 548 американских моделей были построены в 1992-1994 годах. Первые автомобили стали популярными благодаря более активному техническому участию Porsche.
124 соответствует 129
Параллели между рождением 300SEL 6.3 и 500E обсуждались годами. В середине 60-х инженер MB Эрих Ваксенбергер рассматривал флагманский двигатель M100 600 с объемом 6,3 литра в качестве интересного дополнения к новому седану с пневматической подвеской 300SEL. Мы предполагаем, что в 1989 году более чем несколько инженеров MB предполагали установить новый 322-сильный четырехцилиндровый двигатель M119 с 4-цилиндровым двигателем V-8 на самый разумный седан, который предлагался в то время, довольно мягкий, но великолепно выполненный 300E.
Ваксенбергер, как сообщается, в нерабочее время работал на муле, который стал потрясающей шестеркой.3, проект V8 124 был тщательно продуман, и его бы не было без партнера, расположенного всего в 5 милях к северу от Mercedes-Benz, по имени Porsche. Спрос на то, что можно было считать одним из первых автомобилей современной эры «ореола», был очень низким. Модификация существующего процесса сборки 124 для интеграции многих специальных модификаций была непрактичной.
Porsche пережил резкое падение продаж в начале 90-х — вспомните ненадежные модели C2 / C4 — и у него были возможности и финансовые потребности, чтобы помочь Mercedes.Так что это был подходящий матч. Кузова, окрашенные на заводе MB в Зиндельфингене, были доставлены на завод Porsche в Россле-Бау, который, в свою очередь, установил 129 деталей, которые Mercedes отправил из Зиндельфингена и Унтертюркхайма.
Идеальное сочетание размеров, комфорта, производительности и изысканности? В этом слиянии творчества Mercedes-Benz и мастерства Porsche в области сборки есть много уникального. 4-кулачковый двигатель V8 мощностью 322 л.с. обеспечил мощь низкопроизводительному хотроду Е-класса.
Комфортное спальное место
В результате получился uber 124, который можно было узнать по со вкусом расклешенным крыльям, меньшему дорожному просвету, модифицированному переднему баллону и шинам серии 225 на широких легкосплавных дисках 129 с 8 отверстиями.Другими компонентами, полученными от 500SL, были тормоза и ASR, которые, как отметила Mercedes, «были необходимостью, а не просто технической уловкой». Фактически, двигатель был основан на несколько иной архитектуре, чем у 4-кулачкового 129-го.
Daimler AG отмечает: «Это был первый автомобиль, оснащенный так называемым« стандартным двигателем »- одним и тем же картером, используемым как для 4,2-литрового, так и для 5,0-литрового агрегата. Это означало, что здесь 5,0-литровый двигатель был на 16,5 миллиметра ниже, чем когда он дебютировал в 500 SL (R 129) полтора года назад.Более короткие шатуны гарантируют, что соотношение цилиндров и ходов останется прежним. Кроме того, в E 500 система впрыска Bosch LH-Jetronic с электронным управлением и датчиком воздушных масс заменила ранее использовавшуюся механическую / электронную систему KE ». Очень интересно.
Впечатления от вождения — это легкая мощность, превосходный баланс и утонченность. Интерьер также был уникальным и предлагал ковшовые сиденья спереди и сзади с сиденьями, которые, как сообщается, предоставлены Recaro. Они были идеальным вариантом для моей рамы 5’11 дюймов.Сегодняшние показатели заимствованы; Разгон до 100 км / ч требовал 6,1 секунды, что было очень впечатляющим показателем для тяжелого седана в 1993 году. Но я помню, как разгон от 60 до 100 миль в час с «матовой» дроссельной заслонкой приносил наибольшее удовлетворение.
AMG помассировали примыкание 45 500E за счет увеличения объема двигателя до 6,0 литров и добавления их фирменной модификации подвески и выхлопной системы. Получился Е60. Пиковая мощность в конце производства составляла 399 л.с., и в последующие годы AMG отправила более нескольких 500E на модернизацию E60.Оригинальные автомобили могут быть подтверждены кодом 957 на их паспортной табличке с указанием «AMG Technology Package».
Цены сегодня
Несмотря на то, что новый автомобиль в США стоит 82 000 долларов, многие модели 500E / E500 прожили запущенную жизнь и сегодня представляют собой просто подержанные автомобили, хотя и довольно быстрые. Я купил их всего за 6 тысяч долларов. В начале 2016 года я продал E500 1994 года, намного превышающий средний показатель в 99 000 миль, примерно за 28 000 долларов, и только на прошлой неделе я подтвердил продажу прошлым летом безупречного 500E с пробегом всего 15 000 миль за 70 000…
За 25–30 тысяч долларов сегодня стоит купить здоровую и привлекательную машину со средним пробегом около 100 тысяч.Когда пробег опускается ниже 50 тысяч, а состояние хорошо сохраняется с безупречной механикой, цены резко растут.
Road & Track довольно хорошо резюмировал ситуацию в своем выпуске за май 1992 года: « 500 E — великолепный высокопроизводительный седан, который тяжел на внутренности. Он выглядит правильно (низко посаженный, устрашающий, но не эффектный, как у AMG Hammer или собственного 600 SEL от Mercedes). Звучит великолепно (ничто не сравнится с громом большого V8). Он едет греховно быстро для семейного 4-дверного автомобиля (155 миль в час, ограничено электроникой).В нем есть все, что вы ожидаете от Mercedes. И кое-что, чего вы не сделаете. Чаще всего это количество лошадиных сил и отношение, которое говорит… ну, вы знаете это слово. ”
рой спенсер / редактор фотографий mercedesheritage
/ daimler ag
_____________________________________________________
AMG Mercedes-Benz W124 300E «Hammer» 5.0, 5.6 и 6.0
Когда Mercedes-Benz заменил W123 на W124-модель серии 200-300 в 1984 году, топовой моделью стала модель 3.0L рядный шестицилиндровый Mercedes 300E. Вскоре тюнеры подобрали W124 и начали всячески его модифицировать. SGS сделала 2-дверный кабриолет, Schulz Tuning расширила его до 6-дверного лимузина, а AMG сделала … ну, что AMG может сделать лучше всего: повысить производительность до ошеломляющего уровня и тщательно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он соответствовал внешнему виду. повышенная мощность.
AMG предлагала несколько различных вариантов W124, как с точки зрения косметики, так и с точки зрения производительности.Безусловно, самая впечатляющая модификация, сделанная AMG с точки зрения производительности, заключалась в пересадке силовой установки V8 из модели S-класса W126 в моторный отсек W124, заменив 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 300E. Первоначально для AMG Hammer использовался 32-клапанный двигатель V8 объемом 5,0 л (или проточенный 5,4 л) DOHC от первого поколения W126 AMG. Эта модификация была представлена в 1986 году, а с 1987 года двигатель 5,0 л 1-го поколения был заменен более новым двигателем 5,6 л от 2-го поколения W126 (двигатель, используемый как в 560SE / SEL, так и в 560SEC).Этот двигатель можно было оставить его оригинальным рабочим объемом 5,6 л или расточенным до 6,0 л. Все AMG W124 с двигателем V8 получили прозвище «Хаммер», которое воздает должное автомобилю.
Когда AMG представила 300E с двигателем V8 в 1986 году, новый двигатель привел к значительному улучшению характеристик по сравнению со стандартным 300E: 32-клапанный двигатель DOHC объемом 5,0 л выдавал 340 л.с., скучный двигатель 5,4 л — 355 л.с., более поздние 5,6 л AMG Hammers разработали. 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного двигателя Mercedes объемом 5,6 л.И последнее, но не менее важное: выходная мощность 6.0-литрового двигателя: 375 л.с. 300E от AMG с двигателем V8 были одними из первых 4-дверных седанов, преодолевших барьер в 300 км / ч, что было неслыханно в 1980-х годах и до сих пор остается ошеломляющим в наши дни, 25 лет спустя.
Этот AMG 300E 5.6 (560E) был, вероятно, одним из первых, созданных с новым двигателем 5,6 л, представленным в 1987 году. Обратите внимание, что звезда MB исчезла с капота (по крайней мере, на фото), поскольку AMG не было. Это часть Mercedes-Benz еще в 1987 году, и новый двигатель не получил полного одобрения со стороны ребят из Штутгарта.
Это один из молотов AMG 300E, который был произведен и продан AMG в Северной Америке. Это полностью красная ливрея (включая решетку и другую отделку), безусловно, делает его привлекательным. W124 был одним из автомобилей, которые очень часто можно было увидеть с новыми на тот момент колесами AMG Aero I. Очень по-американски, очень мило.
Помимо того факта, что этот красный AMG Mercedes 300E «Hammer» является автомобилем американской спецификации, он также отличается от вышеупомянутого, потому что у него есть 6.Двигатель 0L.
Разве не странно видеть такую дорогую машину только с одним зеркалом? Ну, у Testarossa он тоже был, так что я думаю, это было круто.
Как распознать 1980-е ….. Это не оставляет сомнений.
Сравните спойлер на багажник с евро-серым 560E AMG выше. У красной машины есть багажник со спойлером в виде утконоса, более или менее слитым с багажником, а у серой машины он является видимой частью.Этот вариант был доступен только от AMG в Северной Америке и был тщательно обработан из металла
.Еще один американский AMG Mercedes 300E 5.6 «Hammer», на этот раз черный автомобиль.
Он имеет стандартные функции «Hammer», такие как черные колеса Aero I и полный обвес Hammer.
Как и вышеупомянутый красный молот AMG 300E Hammer, у этого автомобиля есть крышка багажника, соответствующая требованиям США.
Текст: авторское право Bram Corts 2013
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||
Модель | 220 | |||
Поколение | 220 (W124) | |||
Модификация (двигатель) | 220 (двигатель) | 220 | ||
Начало производства | 1992 год | |||
Окончание производства | 1996 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Седан | |||
Двери | 4 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — com привязанный | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 10,6 с | |||
Разгон 0-62 миль / ч | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с | ||
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 9.7 кг / л.с., 102,7 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 150 л.с. при 5500 об. / Мин. | |||
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 210 Нм @ 4000 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Объем двигателя | 2199 см 3 134.19 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 89,9 мм 3,54 дюйма | |||
Ход поршня | 86,6 мм 3,41 дюйма | |||
Степень сжатия | 10 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Клапан | 903||||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1460 кг 3218.75 фунтов. | |||
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 520 л 18,36 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4740 мм 186.61 дюйм | |||
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма | |||
Высота | 1431 мм 56,34 дюйма | |||
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |||
Колея передняя | 1501 мм 59,09 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1491 мм 58,7 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Задний привод | |||
Количество передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |||
Mercedes 124
1995 Mercedes Benz E320 Cabriolet — Цена — ПРОДАНО
VIN ID # WDBEA66E8SC275088
Дата производства: 07/95
Цвет кузова: Черный (DB-040)
Цвет салона: кожа кремово-бежевого цвета
Soft Top: Black (оригинальное издание)
Пробег: 62 400 (оригинал полностью задокументирован)
Первоначально куплен в Mercedes Benz-Manhattan New York.Последние 2 владельца находились в Южной Каролине и Южной Калифорнии. Ездят экономно, как на машине для отпуска или выходного дня. Эти 124 кабриолета были произведены в небольших количествах, и их становится все труднее найти, особенно в таком состоянии, с полной документацией на новые. Контраст темной цветовой схемы над светлой придает ей элегантный вид.
Красивая внешняя краска черного цвета светится глубоко и красиво. Все панели кузова ровные и прямые.
Интерьер выглядит очень хорошо сохранившимся, и все еще присутствует приятный запах оригинальной кожи Mercedes.На плюшевой обивке нет разрывов, разрывов и повреждений, а патина выглядит естественно. Низ водительского сиденья слегка изнашивается из-за более частого использования, чем другие сиденья. На оригинальной приборной панели нет трещин или повреждений от солнца. Комбинация приборов показывает ярко-оранжевые шкалы без выцветания на солнце. Древесные блики хорошо состарились, но при этом имеют отличный цвет. Последний владелец приобрел коврики марки Coco, которые красиво сочетаются с натуральным бежевым ковром.
Поистине превосходный автомобиль для вождения, этот тщательно спроектированный кабриолет MB прекрасно управляется, как и следовало ожидать, при пробеге чуть более 60 000 миль.Прекрасное ускорение, сильный крутящий момент и четкое переключение передач. Он круто поворачивает и едет прямо по шоссе. Подвеска кажется упругой и жесткой. Этот особенный.
Power top без проблем поднимается и опускается. Тканевый верх выглядит красиво и в очень хорошем состоянии. Внутренняя облицовка, хотя и соответствует цвету салона, имеет прекрасную форму.
AC дует очень холодно и правильно на всех скоростях вентилятора.
Clean Car Fax доступен для просмотра истории обслуживания, местоположения владельцев и увеличения пробега.В настоящее время он зарегистрирован в Калифорнии.
В папке с 3 кольцами есть несколько счетов-фактур за историю обслуживания, которые были переданы. Превосходные записи и обширная история обслуживания документируют возврат автомобиля к новой покупке.
По-прежнему сохраняет заводскую магнитолу Mercedes с устройством смены дисков Alpine, расположенное в багажнике, и обе полностью исправны.
Полированные 15-дюймовые легкосплавные диски Factory MB с 8 отверстиями, шины Michelin.
Поставляется с заводским дефлектором и соответствующим набором ковриков Lloyd.Оснащены оригинальным катком, домкратом и запасным колесом.
Полные книги и руководства с историей обслуживания. 2 оригинальных брелка.
.