комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Долгожданный рестайлинг получила одна из самых популярных моделей Горьковского автозавода – Соболь. Конечно, особо сильно внешне машина не поменялась, но вот внутри теперь, особенно в топовой комплектации, можно найти столько всяких современных систем, о которых раньше владельцы этой модели могли только мечтать. Помимо салона, ГАЗ Соболь 2018 получил обновление и подкапотного пространства, а также ходовой части.
Внешний вид
Новый кузов сохранил очертания той самой модели, которая в 1998 году вышла с конвейеров завода. Лишь слегка были переделаны несколько сильно устаревших элементов, которые, в свою очередь, неплохо освежили вид машины.
Кабина новинки почти не претерпела изменений, кроме переделанных зеркал, оснащенных повторителями поворотных огней, а также оптики, наполнение которой стало более качественным. Нижняя часть бампера теперь делается из пластика и может содержать противотуманные огни. Также немного увеличилась в размерах радиаторная решетка, получившая крупную сетку и хромированную окраску линий периметра. Некоторые элементы защиты теперь есть и у подрамника, чтобы полноприводный ГАЗ мог преодолевать бездорожья, не опасаясь за сохранность всего того, что располагается под капотом.
Больше всего новая модель видоизменилась в боковой части. Округлые стекла сменились строго прямоугольными, увеличенными в размере. Дверь получила автоматический механизм открывания, чего очень не хватало автомобилю все эти годы. Также были добавлены защитные покрытия для периметра кузова.
Салон
В доработке больше всего нуждалась именно эта часть автомобиля. Ведь раньше ездить тут было практически невозможно – постоянно все громыхало, материалы дешевые, огромные зазоры, а кресла доводили до болей в спине за считанные минуты. Теперь ситуация кардинально изменилась. В кабине можно найти много всевозможной современной электроники, неплохую отделку панели и кучу безопасности.
Про туннель тут забыли, поэтому между пассажирским и водительским креслом все также торчат несколько рычажков для переключения передач и установки машины на стояночный тормоз.
Кое-что из функционала досталось рулевому колесу. С него теперь можно переключать песни на аудиосистеме и регулировать громкость. Сильно обновился щиток приборов. Под полукруглым козырьком располагаются два небольших датчика, показывающие водителю текущую скорость и обороты мотора. Немного утоплен в панель экранчик бортового компьютера, а над ним имеются еще два небольших прибора – один отображает количество топлива в баке, а второй – температуру масла в моторе.
Сиденья обрели более-менее качественную обивку либо тканью, либо искусственной кожей. Заметно улучшилось наполнение сидений – оно стало мягче и куда удобней. Регулировки при помощи электроприводов получило только водительское кресло, для всех остальных настройки необходимо совершать руками.
Заметно улучшилось оформление кузова, где может быть от трех до семи посадочных мест, представленных удобными отдельными креслами. Помимо них тут еще остается место и для поклажи, массой от 750 килограмм до 1 тонны, в зависимости от количества посадочных мест.
Технические характеристики
Новый ГАЗ Соболь (4х4) 2018 модельного года имеет как один бензиновый мотор, так и один дизельный. Первый получил объем 2.9 литра, а максимальная мощность его составит 107 сил. Для дизеля объем будет 2.8 литра, а отдача достигнет 120 сил. Трансмиссия ставится исключительно ручная, на пять режимов работы.
Такие характеристики обеспечат машине относительно неплохую динамику в условиях города и на трассе. За преодоление препятствий на бездорожье будет отвечать большой набор дополнительного оборудования, состоящий из полного привода, возможности блокировать дифференциал в заднем мосту, пониженной передачи и специальной раздатки.
Значительные доработки произошли в подвеске, благодаря чему увеличился дорожный просвет, облегчилось управление, меньше ощущается езда по нашим не самым качественным дорогам. Улучшилось и качество тормозов.
Комплектации и цены
Еще несколько лет назад владельцы Соболя могли лишь мечтать о том, что сейчас идет в стандартной комплектации машины. Это качественные кресла, система подогрева для зеркал, более удобные рычаги, располагающиеся под рулевым колесом, мультимедиа на руле, приличная аудиосистема, люк на электроприводе, неплохая климатическая установка для кабины и салона, а также подушки безопасности в передней части машины. Цена на такой ГАЗ Соболь 2018 составит 715 тысяч.
Богатая версия новинки включает в себя еще и центральный замок, систему кондиционирования воздуха, антиблокировочную систему, противотуманные огни, регулировку зеркал при помощи приводов, систему предпускового подогрева мотора, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала. Максимальная стоимость автомобиля составит 840 тысяч нашей валюты.
Дата выхода в России
ГАЗ Соболь (4х4) 2018 уже готов к выпуску на заводе компании, чтобы покорить рынок микроавтобусов нашей страны. Старт продаж в России должен начаться в первые недели 2018 года. Перед покупкой будет возможность провести тест-драйв.
Конкуренты
Большинство микроавтобусов зарубежных производителей оснащаются куда лучше, чем Соболь, поэтому конкурентами их назвать тяжело, ведь, откровенно говоря, нашу модель берут только тогда, когда машину предполагают использовать в тяжелых условиях и рассчитывают на дешевый ремонт. Но все равно стоит отметить в списке конкурентов такие машины, как Форд Транзит, Фольксваген Транспортер, Ситроен Джампер и Хендай Н350.
Соболь Next 4×4 | Klimovs-Travels
Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…
Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.
Мне больше под душе уже привычная Next фара
Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ 🙂
Также отличаются бампера.Вот простой
А вот под лебедку
Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины
Клюз потайной — за номерным знаком
Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо
Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус
Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм
С подножкой
Под капотом Cummins. Для многих это плюс
Колеса 235/85 R16
Никакой независимой подвески. Хвала Одину!
Но вместо крестовин стоит ШРУС
Очень красивая решетка радиатора
И опять незащищенный радиатор снизу
В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов
Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное
Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно
Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский
А вот жопка у автобуса хороша
В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем
Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки
Джойстик вместо напольного рычага
Ассортимент бардачков
Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо
Сиденья установлены на коробах
Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик
В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.
Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!
klimovs-travels.ru
Премьерой Российского автопроизводителя Газ в 2018 году стала модель «Соболь Некст»
При создании транспорта завод полностью учел все пожелания, замечания и предпочтения владельцев, которые имели бизнес-вариант. По сути «Соболь Некст» представляет собой улучшенную версию (модификацию) автомобиля «Соболь-Бизнес» с габаритами 4х4. Начало производства произошло в 2014 году.
Одной из премьер Горьковского автозавода стал прототип еще более проходимой версии «Соболь» 4х4. Автомобиль получил силовые металлические бамперы, блокировку дифференциала переднего моста и лебедку, которой можно управлять с помощью выносного пульта. На крыше такого Соболя установлены багажник с откидными боковыми бортами и светодиодные светильники.
ГАЗ – это российский производитель автомобилей со штаб квартирой, расположенной в Нижнем Новгороде. Производственные мощности компании разделены на 13 предприятий, которые расположены на территории 8 регионов нашей страны.
Модельный ряд ГАЗа состоит из грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и автокомпонентов к своей продукции.
Специализация предприятия – это коммерческие автомобили, такие как «Газель» и «Соболь», активно применяемые многими компаниями на территории нашей страны для перевозок как людей, так и крупных предметов.
Фургон «Соболь Некст» получил кабину такую же, которая установлена на Газели той же серии. Бампер выполнен из прочного пластика, при этом он разбит, как пазл, на три части. Каждую из них можно заменить при необходимости. Решетка радиатора получилась расширенной. А лобовое стекло стало весьма обширным.
Также имеются дополнительные защиты радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, шноркель оригинальной конструкции, позволяющий преодолевать водные преграды глубиной до 90 см.
«В новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места, оснащение для комфортного автономного путешествия и приспособления для крепления специального оборудования», — отмечается в сообщении производителя.
Микроавтобус «Соболь Некст» имеет весьма комфортабельные и эргономические места. Особенное внимание было уделено рабочему креслу.
Не в каждом автомобиле можно расположиться на водительском сидении, которое имеет функцию подогрева, поясничную опору и несколько регулировочных опций.
Можно также изменять высоту руля. Пассажирские места имеют комфортабельные подголовники и специальные ремни безопасности, которые отвечают европейским стандартам. Консоль была также видоизменена – получила более современный дизайн.
Также в салон «проникает» меньше шума, а вибрация почти не слышна. Немного не вписывается в общий интерьер автомобиля «Соболь Некст» коробка передач, рычаг которой выполнен в форме «кочерги».
Двигатель, установленный на автомобиле, является турбодизельным. Его объем составляет 2,8 литра. Работает он в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней. Благодаря этому фургон сможет разгоняться до 150 км/ч при минимальном использовании топлива. Если ехать со скоростью 60 км/ч, то «уйдет» лишь 7,5 литра.
Подвеска имеет некоторые улучшенные черты. Как обычно, передние колеса получили независимую модель, которая имеет два рычага и пружины. Сзади находятся рессоры. Это обеспечит максимальную комфортабельность для пассажиров.
Имеются также такие внедрения как подогрев зеркал, центральный замок, навигационная система, обогреватель и др. Функциональность данного автомобиля действительно поразительна.
«Соболь Некст» — фургон, который имеет немного увеличенные размеры по сравнению с бизнес-вариантом. Единственным отличием от предыдущих моделей можно назвать иные дверные петли.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Автор: Анна Чернышева
Поделитесь Вашим мнением.
www.piterburger.ru
Новый Соболь 4х4 Некст 4WD 2018 полный привод новости завода Газ | Дата выхода Соболь Next 4х4 2019
Всех приветствую на моем канале и у меня есть последние новости о перспективе и возможной дате выхода полноприводной версии соболя некст.
С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст
ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.
Обычный полноприводный Соболь 4×4 при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше
Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус
При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот
Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.
За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.
При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.
Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.
Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.
А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя Некст 4×4.
Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.
При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст 4х4 не приходиться.
ruslar.pro
Соболь Next — Русский Автомобиль
Соболь Next существует пока в виде двух не до конца собранных прототипов. Работа над машиной фактически остановлена, ребята, которые так или иначе участвуют в проекте, говорят, что нового Соболя «скорее всего не будет». Хотя ещё год назад его хотели «выкатить» в 2017 году.
Причины понятны: кабина Next оказалась великовата для Соболя, даже если его сделать крупнее модели первого поколения на 10-15 см.
Кабина избыточно широка для однотонника, тяжела и т.д. Но главное: для компактного грузовичка нужна новая платформа с несущим кузовом, делать рамное шасси уже немодно, там на грузоподъёмность остаётся неконкурентно мало.
Пока непонятно, как долго можно будет модернизировать старый Соболь. Рано или поздно его всё равно придётся убирать. И тогда завод оголит «догазелевскую» нишу. А разрабатывать машину с несущим кузовом дорого. Хотя кое-какие наброски уже на эту тему сделаны.
Самый простой, а значит, и самый вероятный сценарий таков: ГАЗ откажется от Соболя Next на нынешней платформе, сделает глубокую модернизацию старой версии (предложив импортные агрегаты), будет козырять внедорожной модификацией и всякими мелкосерийными кемперами. А когда ресурс первого Соболя окажется исчерпанным, просто уйдёт из этой ниши. Совсем? А вот фигушки!
Насколько я знаю, есть планы по сборке под ГАЗовским брендом иностранной конструкции, одного крупного немецкого концерна))) Трудно сказать, запасной это вариант, основной или вообще неправда. Но у концерна ХХ на завод в Нижнем большие планы.
Да, к слову: раскопал тут у себя презентацию директора дивизиона LCV Павла Середы. Согласно ея к 2018 году все машины должны быть оснащены системой ADAS. Осталось два месяца.
rusautomobile.livejournal.com
«Неубиваемый» проект ГАЗа: Соболь Next будет жить
ГАЗ опроверг слухи о «заморозке» проекта по разработке легкого короткобазного фургона.
Впервые короткобазный фургон ГАЗа, призванный заменить коммерческие автомобили в современных стесненных условиях мегаполисов, был представлен на московском автосалоне автосалоне ММАС-2012. С первой публичной демонстрации прототипа Соболь NEXT прошло более пяти лет. И все это время журналисты так и норовят «похоронить» это проект, считая, что усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 так и не сможет появиться в спортивном исполнении.
В ноябре некоторые СМИ опять принялись обсуждать Соболь Next. Многие журналисты заявляли об окончательном завершении данного проекта. Однако, как сообщает информационный портал «Авто Mail.Ru», это не совсем так. Дело в том, что руководство Горьковского автомобильного завода действительно приостановило производство легкого фургона, однако «Соболь», все-таки, появится на рынке коммерческих автомобилей.
Стратегия компании предполагает, в первую очередь, захват самых прибыльных сегментов рынка, а уже потом заполнение оставшихся. В этой связи завод выпустит сначала большие «Газели» (огромные фургоны вместимостью 16 кубометров запустят в производство уже в ближайшее время), и только потом менее габаритные.
«Также рынку нужны преемники ЗИЛ-130 — грузовики, способные взять на борт 6 тонн, поэтому ведутся работы над десятитонными «Газонами», – пишет издание.
Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com