Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап
Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.
История появления 1GZ-FE
Японский седан Toyota Century еще в далеком 1967 году позиционирован на представительский класс. По настоящее время является правительственным автомобилем. Начиная с 1997 года на него начали устанавливать специально разработанный двигатель 1GZ-FE, который используется и поныне.
Двигатель 1GZ-FE
Он представляет собой пятилитровый агрегат конфигурации V12. От своих V-образных собратьев отличается тем, что каждый его блок цилиндров имеет свой ЭБУ (электронный блок управления).
Несмотря на свои внушительные размеры, особой мощностью этот мотор не обладал. Все 12 цилиндров выдавали до 310 л.с. (принятая законом норма – 280). Но по имеющимся данным в результате тюнингования двигатель способен повысить ее до 950.
Основная «изюминка» этого агрегата заключается в его крутящем моменте. Своего почти максимального значения он достигает, можно сказать, на оборотах холостого хода (1200 об/мин). Это означает, что двигатель отдает всю свою мощность почти мгновенно.
В 2003-2005 годах производились попытки перевода агрегата с бензина на газ. В результате заметного снижения мощности (до 250 л.с.) они были прекращены.
Двигатель несколько усовершенствован в 2010 году. Это было вызвано жесткими требованиями стандартов экономии топлива при соблюдении экологических норм. Результатом явилось снижение крутящего момента до 460 Нм/об.мин.
Установка двигателя на другие модели автомобилей официально не осуществлялась. Тем не менее попытки свапа были, но это уже деятельность любителей.
Пришло время, и этот агрегат начал приковывать внимание российских автолюбителей. На множестве сайтов интернет-магазинов можно встретить объявления о продаже не только самого двигателя, но и запчастей к нему.
Интересное о двигателе
Пытливый ум и беспокойные руки всегда находят применение. Не остался незамеченным и мотор 1GZ-FE. Команда тюнеров из ОАЭ сумела установить его на Toyota GT 86. Более того, дополнительно им удалась попытка оснащения двигателя четырьмя турбинами. Мощность агрегата сразу выросла до 800 л.с. Эта реконструкция названа самым безумным свапом двигателя Toyota GT 86.
Свап этого агрегата производился не только в Эмиратах.
1GZ-FE установленный на Mark II
Свап производился и на другие марки машин. Примеры этому есть. Были успешные попытки установки на Nissan S 15, Lexus LX 450 и другие марки машин.
В России сибирские «кулибины» решили установить 1GZ-FE на… ЗАЗ-968М. Да, на обыкновенный «Запорожец». И самое интересное – он поехал! Кстати, на YouTube имеются несколько видеороликов, посвященных этой теме.
При свапе силового агрегата часто возникают проблемы с иммобилайзером. Полностью исправный, со всеми работающими блоками и узлами двигатель ни в какую не хочет запускаться. В большинстве случаев здесь решение проблемы одно – необходимо сделать перепрошивку блока IMMO OFF, или установить эмулятор иммобилайзера. Понятно, что это не лучший вариант решения вопроса, но другого, к сожалению, нет.
При использовании этого пути решения вопроса нужно предусмотреть дополнительную охранную сигнализацию автомобиля. Многие автосервисы легко решают проблему отключения иммобилайзера и установки охранной системы.
К сведению. В интернете при желании можно легко найти массу информации на тему установки 1GZ-FE на различные автомобили.
Технические характеристики
Двигатель был сконструирован настолько удачно, что за все время его выпуска он не потребовал никаких усовершенствований. Его характеристики вполне удовлетворяют запросы создателей правительственного автомобиля. В таблицу сведены основные параметры, которые помогают наглядно представить заложенные возможности этого агрегата.
Производитель | Toyota Motor Corporation |
---|---|
Годы выпуска | 1997-н. вр. |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Система питания топливом | EFI/DONC, VVTi |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя, куб. см (л) | 4996 (5) |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280 (310)/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 481/4000 |
Топливо | Бензин АИ-98 |
Привод ГРМ | Цепной |
Расход топлива, л./100км | 13,8 |
Ресурс двигателя, тыс.км | более 400 |
Вес, кг | 250 |
Несколько слов о надежности агрегата
Внимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ. Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.
Система VVT-i
Силовой агрегат 1GZ-FE оснащен системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Ее функционирование позволяет плавно изменять мощность и крутящий момент на высоких оборотах двигателя. В свою очередь это благоприятно сказывается на работе агрегата в целом, что повышает его надежность в эксплуатации.
Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины. Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.
Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE.
Учитывая особые условия эксплуатации (только на правительственных автомобилях) и ручную сборку, можно с уверенностью предположить, что этот силовой агрегат обладает высокой степенью надежности.
К сведению. Усовершенствования двигателя 1GZ-FE позволили ему занять свое место в линейке среднестатистических с ресурсом более 400 тыс. км.
Ремонтопригодность
Концепция японских производителей ДВС направлена на их эксплуатацию без капитального ремонта. Не остался в стороне и 1GZ-FE. Высокая степень надежности и мастерство водителей позволяют двигателю выхаживать свой ресурс довольствуясь только техническим обслуживанием.
Учитывая отсутствие сложности в поиске запчастей больших проблем с ремонтом двигателя не возникает. Основное неудобство – цена вопроса. Но для тех, у кого установлен такой агрегат, финансовый вопрос приоритетом не обладает и отодвигается на второй план.
Необходимо отметить, что специалистами многих наших автосервисов достаточно хорошо освоен капитальный ремонт японских моторов. Поэтому при наличии оригинальных запчастей отремонтировать двигатель возможно. Но здесь возникают трудности с приобретением упомянутых деталей. (Не путать отсутствие сложности поиска и трудности приобретения нужных запчастей). Исходя из этого, прежде чем делать капитальный ремонт двигателя, нужно подробно рассмотреть вариант замены его контрактным.
Головка блока цилиндров 1GZ-FE подготовленная к замене
Ремонт производится заменой неисправных элементов двигателя исправными. Блок цилиндров ремонтируется методом его гильзовки, то есть заменой гильз и всей поршневой группы.
При решении купить контрактный двигатель нужно обратить внимание на его номер. Дело в том, что Toyota Century для внешнего рынка не производится. Понятно, что и ее двигатели тоже. Но тем не менее в России они продаются. При установке силового агрегата на автомобиль его в любом случае придется зарегистрировать.
Чтобы избежать неприятностей при регистрации необходимо заранее убедиться, что номер не перебит (не часто, но такое случается) и хорошо виден на блоке цилиндров. Кроме этого, он должен соответствовать записанному в сопроводительных документах. Его место нахождения обязан показать продавец-консультант при покупке двигателя.
Стоит ли покупать контрактный 1GZ-FE
Такой вопрос задает себе каждый автолюбитель перед приобретением этого двигателя. Конечно, контрактный двигатель приобретается на свой страх и риск. Но учитывая, что агрегат ставился только на правительственные машины, надежда на то, что он будет качественным не вызывает сомнения. Причин здесь несколько:
- аккуратная эксплуатация;
- надлежащее обслуживание;
- опытные водители.
Аккуратная эксплуатация двигателя подразумевает множество аспектов. Это и плавная езда, ровные дороги, относительно чистое дорожное покрытие. Перечислять можно долго.
Обслуживание. Понятно, что оно всегда производится своевременно и качественно. Чистый двигатель, вовремя замененные фильтры и эксплуатационные жидкости, произведены необходимые регулировки – что еще надо для того, чтоб мотор работал как часы?
Опыт водителя так же играет не маловажное значение в продлении ресурса двигателя.
По имеющимся данным такие контрактные двигатели имеют до 70% не выработанного ресурса работоспособности.
Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом. Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок.
Архитектура | |
Форм-фактор | EPIC (Nano) |
Процессор | |
Разъем/сокет процессора | Интегрированный процессор |
Тип процессора | Intel ULV Celeron M 1 ГГц (без кэш-памяти) |
Частота системной шины | 400 МГц FSB |
Системный чипсет | |
Chipset | Intel 852GM + ICh5 |
BIOS | |
BIOS | AMI |
Оперативная память | |
Максимальный объем | до 1 Гб |
Тип памяти | DDR 200/266 МГц |
Разъёмы | 1 х 200-контактная SO-DIMM |
Сетевой контроллер | |
Контроллер Ethernet | Intel 82551ER |
Скорость передачи | 10/100 Мбит/с |
Разъемы | RJ-45 |
Порты ввода/вывода | |
Контроллер ввода/вывода | Winbond W83627EHG |
Serial ATA | 2 x SATA-150, поддержка RAID 0,1 |
IDE | 1 |
FDD | Нет |
USB | 6 x USB 2. 0 |
RS-232 | 3 |
RS-232/422/485 | 1 (Переключаемый) |
LPT | Нет |
IrDA | Штырьковый разъем для подключения IR210L-RS |
Клавиатура/Мышь | 1 x PS/2 (Совмещённый) |
Цифровые входы/выходы | 8-бит DIO, 4 входа / 4 выхода |
Flash-карта расширения памяти | |
CompactFlash | CF Type II |
Звук | |
Звуковой контроллер | Realtek ALC655 (с кодеком AC’97) |
Видео | |
Видеоконтроллер | Встроенный в чипсет |
Интерфейсы | VGA, LVDS |
Установленные на плате разъёмы | DB-15 (VGA) |
LCD контроллер | |
LVDS | 18-битный LVDS, 2 канала |
Доп. возможности | Поддержка двух мониторов |
Дополнительные функции | |
Сторожевой таймер (WDT) | Программируемый от 1 до 255 сек. |
Питание платы | |
Поддерживаемые блоки питания | AT / ATX, только 12 V |
Разъём на плате | 4-конт. (Шаг 4.2 мм, Тип MF4) |
Требуемые напряжения | 12 В |
Потребление | |
Тестовая конфигурация | UVL Intel Celeron M 800МГц без кэш памяти, 512 Мб / 266 МГц DDR |
12 В | 0.96 А |
Шины для плат расширения | |
PCI-104 | Да |
Условия эксплуатации | |
Температура эксплуатации | 0 ~ +60 °C |
Влажность | 5% ~ 95% (без конденсата) |
Физические характеристики | |
Размер (Ш x В) | 165 x 115 мм |
Вес (брутто/нетто) | 1. 1 кг (брутто), 0.25 кг (нетто) |
Сертификаты | |
RoHS | Да |
РосТест | Да |
Дополнительная информация | |
Производитель | IEI Technology Corporation |
Актуальность | Производится |
Термостат ТАМА 1FZ#, 1GZ#, 1UZ#, 2UZ#, 3UZ#
Термостат ТАМА 1FZ#, 1GZ#, 1UZ#, 2UZ#, 3UZ# | Купить в Южно-СахалинскеЗаявка отправлена!
Спасибо за обращение.
Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и свяжемся для уточнения вопросов.
Оставайтесь, пожалуйста, на связи!
Закрыть окно
Покупка
Вас интересует:
Заполните форму и нажмите кнопку «Отправить» — и мы свяжемся с Вами для уточнения способа оплаты и доставки:
Оформление заказа
Спасибо!
Мы приступили к оформлению заказа.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей оплаты и доставки.
Оставайтесь, пожалуйста, на связи!
Закрыть окно
Вход
Введите имя пользователя и пароль, полученный у нашего менеджера, и нажмите кнопку «Войти»:
Термостат ТАМА 1FZ
Информация
Термостат ТАМА 1FZ#, 1GZ#, 1UZ#, 2UZ#, 3UZ#
Доставка
Бесплатная доставка по г. Южно-Сахалинск! Доставка в другие города, через транспортные компании. Бесплатная доставка до склада перевозчика в г.Южно-Сахалинске.
Читать далее
Оплата
Наличный
Безналичный расчет
Карты VISA/Mastercard
Гарантия
На всю продукцию предоставляется гарантия на срок, определяемый действующим законодательством РФ и производителем оборудования, при условии соблюдения необходимых условий эксплуатации. Гарантия действует с момента осуществления покупки, наличие гарантийного талона обязательно.
Читать далее
Товар добавлен в корзинуМотор 1GZ FE характеристики и тюнинг
V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZ—FE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.
Технические характеристики
- радиус цилиндра равен 40,5;
- ход поршня 80,8 мм;
- степень сжатия 10,5.
Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.
Рестайлинг
Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году. Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности. В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.
1GZ-FNE
В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.
На какие авто устанавливался
Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.
Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации, смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.
О Свапе
Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:
Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.
Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.
Прайс-Лист
Запчасти на мотоблок 90E R190 Витязь 1GZ
Запчасти на мотоблок Витязь 1GZ — 90E R190
Те, кто приобретают мотоблок Витязь 1GZ — 90E – делают выбор в пользу высокого качества наряду с доступным уровнем цены. Агрегат с мощным дизельным двигателем в 10 л.с. и электростартером издает мало шума, отличается маневренностью и отличной производительностью. Наличие в продаже различного навесного оборудования позволяет расширить функционал машины и использовать ее как минитрактор, мотопомпу, газонокосилку или снегоуборщик.
Как часто возникает необходимость купить запчасти на мотоблок Витязь 1GZ – 90Е?
Вследствие постоянной эксплуатации сельхоз техники, агрегаты периодически нуждаются в текущем ремонте. Чаще всего страдают запчасти для двигателя и редуктора, так как на эти узлы приходится основная нагрузка. Опытные фермеры и дачники знают, что любой агрегат рано или поздно потребует замены изношенных деталей.
Мотоблок Витязь 1GZ — 90E отличается прочными деталями и качественной сборкой. Агрегат вынослив и не вызывает особых сложностей в эксплуатации. Тем не менее, к частым поломкам могут привести такие причины, как постоянные интенсивные нагрузки, работа с тяжелей почвой, использование несоответствующего навесного оборудования, нерегулярное восполнение смазочных материалов, отсутствие техосмотра.
Где купить запчасти на мотоблок Витязь 1GZ — 90E по низкой цене в Украине?
Оригинальные детали и узлы, грамотные консультации, всегда наличие на складе всех позиций каталога, оперативное оформление заказа – все это предлагает своим клиентам интернет-магазин Agrozip. Чтобы купить недорого запчасти на мотоблок Витязь 1GZ — 90E, можно позвонить или оформить заказ он-лайн. У нас вы найдете большой выбор оригинальных и качественных комплектующих для двигателей и редуктора, топливной системы и сцепления. Доставка возможна в любой регион Украины — Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Полтава, Ужгород.
На eBay продается двигатель V12 Toyota Century 1GZ-FE
Двигатель V12, разработанный для Toyota Century, так же мифичен, как и автомобиль, на котором он установлен. Century почти полностью продается в Японии членам королевской семьи, высокопоставленным правительственным министрам и высшим руководителям. руководителей — по понятным причинам его называют японским Rolls-Royce. За пределами Японии автомобили чрезвычайно редки, что еще больше увеличивает их загадочность в сообществе JDM.
Под капотом Century второго поколения вы найдете 5-литровый (4 996 куб. См) V12 с двумя верхними распредвалами на ряд, 48 клапанами с VVT-i, 10. Степень сжатия 5: 1 и примерно 308 л.с. при 5200 об / мин с крутящим моментом 355 фут-фунт при 4000 об / мин. В таких приложениях крутящий момент гораздо важнее максимальной мощности, и Century V12 (кодовое название 1GZ-FE) выдает 295 фут-фунт уже при 1200 об / мин.
Toyota Century впервые была представлена как роскошный автомобиль местного производства в 1967 году. На протяжении десятилетий ее стиль нечасто обновлялся, предпочитая сдержанный дизайн, более соответствующий традиционным японским ценностям.
Самая последняя итерация Century была выпущена в середине 2018 года, теперь модель оснащена гибридным двигателем V8, а двигатель V12 больше не производится. Небольшое количество этих двигателей 1GZ-FE поступает в продажу каждый год, как правило, с японского рынка.
На протяжении многих лет 1GZ-FE V12 устанавливался на широкий спектр автомобилей энтузиастами JDM, обычно это Toyota Supras, но есть по крайней мере одна Toyota GT-86 с двигателем Century V12. Подержанные экземпляры Century из Японии можно купить не за большие деньги, некоторые продаются по цене намного меньше 20 000 долларов США.
Century V12, который вы видите здесь, в настоящее время продается на eBay, он поставляется с оригинальной автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем. По его данным, на одометре от 45 000 до 55 000 миль. Если вы хотите узнать об этом подробнее или купить, нажмите красную кнопку ниже. На момент написания статьи продавец указывал цену «Купить сейчас» в размере 2 510 долларов США.
Посетите листинг eBay
Работа Бена была представлена на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021
Похожие сообщения
Для продажи: Porsche 928 Land мощностью 1114 л.с. Обладатель рекорда скорости + Pikes Peak RacerЭто официально самый быстрый Porsche 928 на Земле, он установил мировой рекорд скорости Porsche 928 — 234.434 миль в час в 2020 году на полигоне TRC. Однако это не просто …
Подробнее
R / C Truck Tamiya Dynahead 6 × 6 — идеальное транспортное средство на 2020 годНесмотря на масштаб 1:18, R / C Truck Tamiya Dynahead 6 × 6 может очень хорошо быть идеальным автомобилем для 2020 года. Вы можете купить его в Интернете, доставить его, построить его и проехать на своем…
Подробнее
1973 Fiat 238 — оригинальный гараж Francorchamps Ferrari Service VanЭто Fiat 238 значительно более особенный, чем любой из его братьев и сестер, поскольку он был заказан для использования Garage Francorchamps с раскрашенными вручную наклейками Ferrari, включая названия моделей Ferrari 308 GTS, 512 BB и…
Подробнее
Три необычных форда Allegheny Ludlum из нержавеющей стали — Сейчас продается в комплектеЭта серия из трех автомобилей из нержавеющей стали была построена Ford и производителем нержавеющей стали Allegheny Ludlum Inc. начиная с 1936 года, чтобы продемонстрировать преимущества нержавеющей стали. Далеко не трейлер…
Подробнее
На eBay продается вертолетный турбинный двигатель Black Hawk мощностью 1622 л.с. замена легендарного Huey, официально названного Bell UH-1 Iroquois. Huey сделал себе имя во время…Подробнее
Оригинальное исследование дизайна Cizeta-Moroder V16T — масштаб 1: 1Автомобиль, который вы видите здесь, первая модель автомобиля в масштабе 1: 1, которая будет продолжаться. стать Cizeta-Moroder V16T — одним из самых замечательных суперкаров своего времени с…
Подробнее
XAT Racing> UZ Series 1UZ 2UZ 3UZ> XAT Racing Billet Adapter Plate для 1GZ на Nissan Z33 Z34 CD009 6 Скорость
Когда мы взглянули на предыдущее поколение переходных пластин, все, что мы смогли увидеть, — это возможности для улучшения и повышения качества.Нам нужна была пластина, которая могла бы ИДЕАЛЬНО установить с нулевым наклоном . Он должен был хорошо выглядеть и работать еще лучше. НЕ застревайте на переоцененной, неряшливой пластине, которая в конечном итоге стоит вам входных валов и плохо подогнана. Вы можете выбрать менее дорогую альтернативу и в конечном итоге получить сломанные детали, или вы можете сделать это с первого раза с нами! Никаких претензий при сроке службы более 5 лет.
В этой алюминиевой переходной пластине из заготовок повторно используется заводской колокол 1GZ.Вам потребуется отрезать колокол CD009, что дает НАМНОГО больше места для работы с большинством шасси. Регулировка первичного вала зависит от этой пластины, а не от качества резки корпуса раструба, так что не беспокойтесь! Это не похоже на другие комплекты.
Независимо от того, какое сцепление вы используете, вам необходимо использовать выжимной подшипник Quarter Master.
С однодисковой муфтой сцепления этот комплект разработан для использования нашего нестандартного маховика, в котором используются стандартные сцепления «Z32 turbo» (89-96 Nissan 300ZX twin turbo) , которые недороги, легко доступны и хорошо удерживают мощность. .
Необходимый маховик см. В приведенном ниже списке. Обратите внимание, что для однодискового сцепления требуется собственный маховик. НАШИ «ОЕМ-СТИЛЬ» И «ЛЕГКИЙ» МАХОВИК XAT НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ. Для этого вам понадобится специальный маховик CD009.
Установки со сдвоенными дисками включают собственный маховик, но также потребуется зубчатое колесо для стартера (автоматическая гибкая пластина OEM) .
Включено в покупку по этому списку:
- Переходная пластина с крепежом для установки
- Пиноль для установки гидравлического выжимного подшипника
- Адаптер направляющей втулки с установленной втулкой
- Выжимной подшипник (опционально)
XAT Racing внимательно рассмотрела концепцию и решила пойти ва-банк с дизайном Toyota Big-Block.Эти двигатели V12 начали становиться все более популярными за последние несколько лет! Подходит для всех версий этой трансмиссии: CD001, CD003, CD005, CD008, CD009, JK41A, JK41B, JK40C, 1EA0A и 1EA0B от 2003-2008 Nissan 350Z / Fairlady Z, 2009-2020 370Z , Skyline V35 и V36 седан и купе без GTR, и Infiniti G35 и G37
Наши продукты разработаны профессионалами отрасли с использованием блоков OEM и трансмиссий на профессиональном оборудовании. Никаких плохих измерений, никаких порезов пламенем, никаких деформаций дисков, никакой ерунды. Вы должны использовать главный цилиндр 3/4 дюйма в тандеме с используемым нами TOB.
Это недостающее звено для замены 1GZFE или простого добавления механической коробки передач к вашей и без того крутой Toyota Century. Наш процесс ЧПУ Для изготовления пластины получается чрезвычайно точная переходная пластина, жесткие допуски лазера и акцент на качество, что позволило получить продукт, который будет вызывать меньший износ трансмиссии и сцепления. Комплекты переходников также включают в себя необходимый пилотный переходник и втулку. Это испытанный комплект от XAT Racing, за исключением каких-либо имитаций, когда речь идет о Toyota V12 1GZ. К сожалению, V12 не входит в комплект.
С этим комплектом можно также использовать более дешевый выжимной подшипник RAM, однако мы не поддерживаем его. Вам нужно будет просверлить пластину и постучать по ней на свой страх и риск, чтобы установить ее.
Ищете сцепление для этого переходного диска?
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | AC100V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | С двухполупериодной схемой выпрямителя (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 48Цитировать | Одноразового использования | Прямой | AC100V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | С двухполупериодной схемой выпрямителя (с индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | — | Нет | 9018 С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | AC100V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Прямое подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | С двухполупериодной схемой выпрямителя (с индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | — | Нет | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | AC100V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | С двухполупериодной схемой выпрямителя (с индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | Материал уплотнения: Спецификация фторэластомера | Нет С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | AC110V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | С двухполупериодной схемой выпрямителя (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 48 ДоступенЦитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Тип быстрого реагирования (энергосберегающий, без светового индикатора / ограничителя перенапряжения) | — | Нет | 9018 С кронштейном |
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Тип быстрого реагирования (энергосберегающий, без светового индикатора / ограничителя перенапряжения) | — | Нет | 9018 С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Тип быстрого реагирования (энергосберегающий, без светового индикатора / ограничителя перенапряжения) | — | Нет | L-тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет 9014 | 9018 ДоступенЦитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 14 С кронштейном | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Да | 14 С кронштейном | 9018В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет 9014 | 9018 ДоступенЦитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 14 С кронштейном | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | L-тип | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предусмотрено | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предусмотрено | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Прямое подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном |
Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Тип быстрого реагирования (энергосберегающий, без светового индикатора / ограничителя перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Тип быстрого реагирования (энергосберегающий, без светового индикатора / ограничителя перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет147 | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Прямое подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Доступен | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет 14149 | Доступен | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Прямое подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предусмотрено | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Доступен | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Замок | Прямой водопровод | 0,33 | Клемма DIN без соединителя | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 84 Нет|
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Замок | Прямой водопровод | 0,39 | Клемма DIN без соединителя | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предусмотрено | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет14 | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 144 С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Прямое подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | Спецификация без масла | Нет | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Прямое подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с индикатором / ограничителем перенапряжения) | Уплотняющий материал: фторэластомер | Нет с кронштейном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет14 | В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | 144 С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Замок | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,33 | Клемма DIN | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Замок | Прямой водопровод | 0,39 | Клемма DIN | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Замок | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с индикатором / ограничителем перенапряжения) | — | Да | С кронштейном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственно к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | С кронштейном | Цитировать | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Одноразового использования | Прямой | DC12V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не предусмотрено | Непосредственное подключение к водопроводу | 0,39 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Сантехническое оборудование под фундамент | 0,33 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | — | Нет | 84 НетВ наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Сантехническое оборудование под основанием | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | — | Нет | 84 НетВ наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Сантехническое оборудование под основанием | 0,39 | Втулка | Нет | Со схемой энергосбережения (со световым индикатором / ограничителем импульсного напряжения) | — | Да | 84 НетВ наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Подкладка под фундамент | 0,33 | Клемма DIN | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | Доступен | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Подкладка под фундамент | 0,33 | Клемма DIN без соединителя | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет |
В наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ6 | 0.От 1 до 0,6 | Не предоставляется | Подконтрольная линия | 0,33 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ8 | 0. От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Подкладка под фундамент | 0,39 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ8 | 0.От 1 до 0,6 | Не входит в комплект | Монтажная часть основания | 0,39 | Клемма DIN без разъема | Нет | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | Цитировать | Узел для монтажа на коллекторе | Основание коллектора | DC24V | φ6 | 0. От 1 до 0,6 | Замок | Монтажная часть основания | 0,33 | Клемма DIN без соединителя | Тип блокировки (требуется инструмент) | Со схемой энергосбережения (с ограничителем перенапряжения) | — | Да | Нет |
Как добраться до Residence Inn Slough
Аэропорт Хитроу (LHR)
LHR
Телефон аэропорта: +44 844 335 1801
Расположение отеля: 8,1 мили W
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
Посетите веб-сайт аэропорта LHRСхема проезда
Двигайтесь на юг по Tunnel Rd E. Держитесь левой стороны, чтобы оставаться на Tunnel Rd E. Плавный поворот налево в сторону Nene Rd. На кольцевой развязке Nene Rd сверните на 1-й съезд на Nene Rd. Поверните налево на Bath Rd / A4. На кольцевой развязке Langley сверните на 1-й съезд на Major’s Farm Rd / B470. На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд на London Rd / B376 / B470. На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на High St / B470. Поверните направо на Windsor Rd / B470. Продолжайте движение по Thames Ave / B3022.Thames Ave / B3022 поворачивает направо и становится River St. Street, поворачивая налево и превращаясь в Barry Ave. Поверните налево на Goswell Rd. На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на Charles St. Поверните налево в сторону Oxford Rd E. Держитесь левой стороны, чтобы продолжить движение по Oxford Rd E. Oxford Rd E поворачивает налево и становится Peascod St. Peascod St поворачивает направо и становится William St. Hotel is on право.
Лондонский аэропорт Лутон (LTN)
LTN
Телефон аэропорта: +44 1584 05100
Расположение отеля: 40.1 милях S
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
Посетите веб-сайт аэропорта LTNМаршрут проезда
Направляйтесь на юго-восток в сторону Airport Approach Rd. Резко поверните направо на Airport Way. На кольцевой развязке лондонского аэропорта Лутон сверните на 1-й съезд на New Airport Way / A1081. Плавный поворот налево (знаки на Лондон / M1). Выезжайте на M1. На перекрестке 6A используйте 3 полосы слева, чтобы выехать на M25 в направлении M40 / M4 / аэропорта Хитроу. На развязке 15 используйте 2 полосы слева, чтобы выехать на M4 в сторону Slough.На развязке 6 сверните на съезд A355 в направлении Slough / Central / Windsor / A332. На круге сверните на 1-й съезд на A355. Продолжайте движение по Royal Windsor Way / A332. Поверните налево на Clarence Rd. Проехать 1 перекресток с круговым движением. Продолжайте движение по Victoria St. Поверните налево на William St. Отель находится слева.
Аэропорт Гатвик (LGW)
LGW
Телефон аэропорта: +44 344 892 0322
Расположение отеля: 43,4 мили NW
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
Посетите веб-сайт аэропорта LGWСхема проезда
Двигайтесь на юго-запад в сторону Ring Rd S.Сверните с кольцевой развязки на M23 в направлении Лондон / Брайтон / Кроули / M25 / Дартфорд / аэропорт Хитроу. На кольцевой развязке сверните на 1 выезд на съезд M23 в направлении Лондон / аэропорт Хитроу / Дартфорд / M25. Выезжайте на M23. Используйте 2 полосы слева, чтобы выехать на M25 в направлении M4 / Уотфорд / M1 / Саттон / A217. На развязке 13 сверните на A30 в сторону Лондона (W) / Hounslow/Staines. Выезжайте на A30. На кольцевой развязке сверните на 4-й съезд и продолжайте движение по A30 в направлении A308 / Багшот / Эгхэм / Виндзор. Продолжайте движение прямо по Glanty / A308. Используйте 3-ю полосу слева, чтобы повернуть направо и продолжить движение по Glanty / A308.Продолжайте движение прямо по Windsor Rd / A308. На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд на Straight Rd / A308. На круговой развязке сверните на 3-й съезд на Kings Rd. Продолжайте на листе St / B3022. Поверните налево на Victoria St. Поверните направо на William St. Hotel находится слева.
Королевский колледж Лондона — установка 1 ГГц через защитный костюм с защитой от гравитационных нагрузок (GLCS) в качестве меры противодействия физиологическому ухудшению состояния, вызванному неиспользованием или неподвижностью
Установка 1 ГГц через защитный костюм с защитой от гравитационной нагрузки (GLCS) в качестве меры противодействия физиологическому нарушению кондиционирования, вызванному неиспользованием или неподвижностью
Первый руководитель : Тайс Руссомано
Второй руководитель : Дэвид Грин
Подразделение : Центр гуманитарных и аэрокосмических физиологических наук
Тип программы: 4 года
Описание проекта
Защитный скафандр с гравитационной нагрузкой (GLCS) обеспечивает прогрессивную гравитационную нагрузку вдоль продольной оси, аналогичную той, которая создается земной гравитацией через вертикальные волокна.
Мы показали, что GLCS переносится во время передвижения, аэробных и силовых упражнений, хотя ощущаемая нагрузка была увеличена (финансируется Европейским космическим агентством). Кроме того, оказалось, что GLCS диссоциирует VO2 и частоту сердечных сокращений во время аэробных упражнений, возможно, из-за поддержки кровообращения.
Эта работа привела к тому, что скафандр для защиты от гравитационных нагрузок получил возможность полететь на Международную космическую станцию в 2015 году! Этот проект будет дополнением к этим усилиям.
GLCS предназначен в качестве меры противодействия нарушению кондиционирования, вызванному микрогравитацией; однако на Земле неиспользование или неподвижность могут привести к аналогичным нарушениям опорно-двигательного аппарата и аэробики.
Таким образом, данный проект включает:
Год 1:
A. Работа, относящаяся к МКС / возможности параболического полета.
B. Влияние кратковременного ношения GLCS на форму позвоночника, мышцы-стабилизаторы позвоночника, перераспределение жидкости, результирующую нагрузку и переносимость в вертикальном положении и на спине у молодых здоровых людей.
Год 2:
A. Влияние среднесрочного износа GLCS на форму позвоночника, мышцы-стабилизаторы позвоночника, перераспределение жидкости, результирующую нагрузку и переносимость в положении лежа на спине без активного движения в бодрствующем состоянии.
B. Влияние интеграции износа GLCS на эффективность активных мер противодействия ударам в положении лежа.
Год 3:
A. Влияние среднесрочного износа GLCS на форму позвоночника, мышцы-стабилизаторы позвоночника, перераспределение жидкости, результирующую нагрузку и переносимость в положении лежа на спине и во сне B. Эффективность периодического (в соответствии с переносимостью в предыдущих исследованиях) ношения GLCS на деминерализацию костей и атрофию мышц в течение 1 недели Односторонняя подвеска конечностей у молодых здоровых людей
Год 4:
Составление, публикация и исследование практического применения результатов исследований с целью дальнейшего финансирования, включая участие в постельном режиме ESA и клинические исследования с пациентами с острой иммобилизацией.
Этот проект, в частности, требует использования и интерпретации неинвазивных измерений кардиореспираторной функции, объема, структурного / допплеровского ультразвука, изокинетической динамометрии, силы, ЭМГ, биопсии мышц, формы позвоночника, сканирования QCT и / или DEXA, маркеров костей крови и субъективных оценок .
%! PS-Adobe-2.0 %% Создатель: dvipsk 5.58f Авторские права 1986, 1994 Radical Eye Software %% Заголовок: twoblock.dvi %% Страниц: 9 %% PageOrder: Ascend %% BoundingBox: 0 0 596 842 %% DocumentPaperSizes: A4 %% EndComments % DVIPSCommandLine: /usr/pd/tex/teTeX/bin/sparc-solaris2.5.1/dvips.bin % + twoblock.dvi -o twoblock.ps % DVIPSParameters: dpi = 600, комментарии удалены % DVIPS Источник: вывод TeX 2003.09.29: 2038 %% BeginProcSet: tex.pro / TeXDict 250 dict def Начало TeXDict / N {def} def / B {привязка def} N / S {exch} N / X {S N} B / TR {translate} N / isls false N / vsize 11 72 mul N / hsize 8.5 72 mul N / landplus90 {false} def / @ rigin {isls {[0 landplus90 {1 -1} {- 1 1} ifelse 0 0 0] concat} if 72 Разрешение div 72 VR Разрешение div neg масштаб isls {landplus90 {VResolution 72 div vsize mul 0 exch} {Разрешение -72 div hsize mul 0} ifelse TR}, если разрешение VResolution vsize -72 div 1 add mul TR [матрица currentmatrix {dup dup round sub abs 0. 00001 lt {round} if} forall round exch round exch] setmatrix} N / @ landscape {/ isls true N} B / @ manualfeed {statusdict / manualfeed true put} B / @ копий {/ # копий X} B / FMat [1 0 0 -1 0 0] N / FBB [0 0 0 0] N / nn 0 N / IE 0 N / ctr 0 N / df-tail { / nn 8 dict N nn begin / FontType 3 N / FontMatrix fntrx N / FontBBox FBB N строка / базовый массив X / BitMaps X / BuildChar {CharBuilder} N / кодирование IE N end dup {/ foo setfont} 2 array copy cvx N load 0 nn put / ctr 0 N [} B / df { / sf 1 N / fntrx FMat N df-tail} B / dfs {div / sf X / fntrx [sf 0 0 sf neg 0 0] N df-tail} B / E {pop nn dup definefont setfont} B / ch-width {ch-data dup длина 5 sub get} B / ch-height {ch-data dup length 4 sub get} B / ch-xoff { 128 ch-data dup length 3 sub get sub} B / ch-yoff {ch-data dup length 2 sub получить 127 sub} B / ch-dx {ch-data dup length 1 sub get} B / ch-image {ch-data dup type / stringtype ne {ctr get / ctr ctr 1 add N} if} B / id 0 N / rw 0 N / rc 0 N / gp 0 N / cp 0 N / G 0 N / sf 0 N / CharBuilder {save 3 1 ролик S dup / base get 2 index get S / BitMaps get S get / ch-data X pop / ctr 0 N ch-dx 0 ch-xoff ch-yoff ch-height sub ch-xoff ch-width добавить ch-yoff setcachedevice ch-width ch-height true [1 0 0 -1 -. 1 ч-хофф суб ч-йофф .1 sub] {ch-image} восстановление маски изображения} B / D {/ cc X dup type / stringtype ne {]} if nn / base get cc ctr put nn / BitMaps get S ctr S sf 1 ne {dup dup length 1 sub dup 2 index S get sf div put} if put / ctr ctr 1 add N} B / I { cc 1 add D} B / bop {userdict / bop-hook known {bop-hook} if / SI save N @rigin 0 0 moveto / V matrix currentmatrix dup 1 get dup mul exch 0 get dup mul добавить .99 lt {/ QV} {/ RV} ifelse load def pop pop} N / eop {SI восстановить userdict / eop-hook известно {eop-hook} if showpage} N / @ start {userdict / start-hook известное {start-hook} if pop / VResolution X / Resolution X 1000 div / DVImag X / IE 256 array N 0 1 255 {IE S 1 string dup 0 3 index put cvn put} для 65781.76 div / vsize X 65781.76 div / hsize X} N / p {show} N / RMat [1 0 0 -1 0 0] N / BDot 260 string N / rulex 0 N / ruley 0 N / v {/ ruley X / rulex X V} B / V {} B / RV statusdict begin / product where {pop product dup length 7 ge {0 7 getinterval dup (Display) eq exch 0 4 getinterval (NeXT) eq или} {pop false} ifelse} {false} ifelse end {{gsave TR -. 1 .1 TR 1 1 шкала rulex ruley false RMat {BDot} imagemask grestore}} {{gsave TR -.1 .1 TR rulex ruley scale 1 1 false RMat {BDot} imagemask grestore}} ifelse B / QV {gsave newpath transform round exch round exch itransform moveto rulex 0 rlineto 0 ruley neg rlineto rulex neg 0 rlinto fill grestore} B / a {moveto} B / delta 0 N / tail {dup / delta X 0 rmoveto} B / M {S p delta add tail} B / b {S p tail} B / c {-4 M} B / d {-3 M} B / e {-2 M} B / f {-1 M} B / g {0 M} B / h {1 M} B / i {2 M} B / j {3 M} B / k { 4 M} ч / б {0 rmoveto} B / l {p -4 w} B / m {p -3 w} B / n {p -2 w} B / o {p -1 w} B / q { p 1 w} B / r {p 2 w} B / s {p 3 w} B / t {p 4 w} B / x {0 S rmoveto} B / y {3 2 рулона p a} B / bos {/ SS сохранить N} B / eos {SS restore} B конец %% EndProcSet %% BeginProcSet: специальный.профи TeXDict begin / SDict 200 dict N SDict begin / @ SpecialDefaults {/ hs 612 N / vs 792 N / ho 0 N / vo 0 N / hsc 1 N / vsc 1 N / ang 0 N / CLIP 0 N / rwiSeen false N / rhiSeen false N / letter {} N / note {} N / a4 {} N / legal {} N} B / @ scaleunit 100 N / @ hscale {@scaleunit div / hsc X} B / @ vscale {@scaleunit div / vsc X} B / @ hsize {/ hs X / CLIP 1 N} B / @ vsize {/ vs X / CLIP 1 N} B / @ clip { / CLIP 2 N} B / @ hoffset {/ ho X} B / @ voffset {/ vo X} B / @ angle {/ ang X} B / @ rwi { 10 div / rwi X / rwiSeen true N} B / @ rhi {10 div / rhi X / rhiSeen true N} B / @ llx {/ llx X} B / @ lly {/ lly X} B / @ urx {/ urx X} B / @ ury {/ ury X} B / magscale true def end / @ MacSetUp {userdict / md известный {userdict / md тип получения / dicttype eq {userdict begin md length 10 add md maxlength ge {/ md md dup длина 20 add dict copy def} if end md begin / letter {} N / note {} N / Legal {} N / od {txpose 1 0 mtx defaultmatrix dtransform S atan / pa X newpath метка обрезки {преобразовать {itransform moveto}} {преобразовать {itransform lineto} } {6 -2 роликового преобразования 6 -2 роликового преобразования 6 -2 роликового преобразования { itransform 6 2 roll itransform 6 2 roll itransform 6 2 roll curveto}} {{ closepath}} pathforall newpath counttomark array astore / gc xdf pop ct 39 0 положить 10 fz 0 fs 2 F / | ______ Courier fnt invertflag {PaintBlack} if} N / txpose {pxs pys scale ppr aload pop por {noflips {pop S neg S TR pop 1 -1 scale} если xflip yflip и {pop S neg S TR 180 повернуть 1 -1 масштаб ppr 3 получить ppr 1 get neg sub neg ppr 2 get ppr 0 get neg sub neg TR} if xflip yflip not и {pop S neg S TR pop 180 rotate ppr 3 get ppr 1 get neg sub neg 0 TR} if yflip xflip not и {ppr 1 get neg ppr 0 get neg TR} if} {noflips {TR pop pop 270 повернуть масштаб 1 -1} если xflip yflip и {TR pop pop 90 повернуть 1 -1 масштаб ppr 3 get ppr 1 get neg sub neg ppr 2 get ppr 0 get neg sub neg TR} если xflip yflip not и {TR pop pop 90 rotate ppr 3 get ppr 1 get neg sub neg 0 TR}, если yflip xflip not и {TR pop pop 270 rotate ppr 2 get ppr 0 get neg sub neg 0 S TR} if} ifelse scaleby96 {ppr aload pop 4 -1 roll add 2 дел 3 1 рулон прибавить 2 дел 2 копировать TR. 96 dup scale neg S neg S TR} if} N / cp {pop pop showpage pm restore} N end} if} if} N / normalscale {Разрешение 72 div VResolution 72 div neg scale magscale {DVImag dup scale} if 0 setgray} N / psfts {S 65781.76 div N} N / startTexFig {/ psf $ SavedState save N userdict maxlength dict begin / magscale true def normalscale currentpoint TR / psf $ ury psfts / psf $ urx psfts / psf $ lly psfts / psf $ llx psfts / psf $ y psfts / psf $ x psfts currentpoint / psf $ cy X / psf $ cx X / psf $ sx psf $ x psf $ urx psf $ llx sub div N / psf $ sy psf $ y psf $ ury psf $ lly sub div N psf $ sx psf $ sy масштаб psf $ cx psf $ sx div psf $ llx sub psf $ cy psf $ sy div psf $ ury sub TR / showpage {} N / erasepage {} N / copypage {} N / p 3 def @MacSetUp} N / doclip { psf $ llx psf $ lly psf $ urx psf $ ury currentpoint 6 2 roll newpath 4 copy 4 2 рулон moveto 6 -1 рулон S lineto S lineto S lineto closepath clip newpath moveto} N / endTexFig {end psf $ SavedState restore} N / @ begin special {SDict begin / SpecialSave save N gsave normalscale currentpoint TR @SpecialDefaults count / ocount X / dcount countdictstack N} N / @ setspecial {CLIP 1 eq {newpath 0 0 moveto hs 0 rlineto 0 vs rlineto hs neg 0 rlineto closepath clip} if ho vo TR hsc vsc scale ang rotate rwiSeen {rwi urx llx sub div rhiSeen {rhi ury lly sub div} {dup} ifelse scale llx neg lly neg TR } {rhiSeen {rhi ury lly sub div dup scale llx neg lly neg TR} if} ifelse CLIP 2 eq {newpath llx lly moveto urx lly lineto urx ury lineto llx ury lineto closepath clip} if / showpage {} N / erasepage {} N / copypage {} N newpath } N / @ endpecial {count ocount sub {pop} repeat countdictstack dcount sub { end} повторить grestore SpecialSave restore end} N / @ defspecial {SDict begin} N / @ fedspecial {end} B / li {lineto} B / rl {rlineto} B / rc {rcurveto} B / np { / SaveX currentpoint / SaveY X N 1 setlinecap newpath} N / st {stroke SaveX SaveY moveto} N / fil {fill SaveX SaveY moveto} N / эллипс {/ endangle X / startangle X / yrad X / xrad X / savematrix matrix currentmatrix N TR xrad yrad scale 0 0 1 startangle endangle arc savematrix setmatrix} N конец %% EndProcSet Начало TeXDict 3
Национальный клиринговый центр: новый адрес (CIP6)
Введение
В рамках цифровой программы HM Revenue and Customs ( HMRC ) мы в настоящее время централизуем нашу почтовую службу и проверяем различные адреса, используемые для входящей почты.
Таким образом, с 1 марта 2017 года почту, которая должна была быть отправлена в Национальный центр оформления ( NCH ) на набережной Ралли, теперь следует направлять по адресу:
BT- NCH
Налоговая и таможенная служба HM
BX9 1GZ
Письмо, отправленное на этот адрес, будет сканировано и отправлено на NCH в электронном формате. При получении личных оригиналов они будут отсканированы и возвращены покупателю. Однако, если вам не требуется отправлять оригиналы на номер NCH , организуйте отправку копий.Некоторые сообщения были определены как неподходящие для сканирования, и хотя их все равно следует отправлять на указанный выше адрес, они будут возвращены на NCH для работы.
Курьерский трафик
Не отправляйте почту курьером по указанному выше адресу «BT- NCH ». При отправке почты курьером на номер NCH продолжайте использовать адрес, указанный ниже:
Национальный центр оформления
Западное здание набережной Ралли
3 Стэнли-стрит
Salford
M60 9HL
Получение почты
После введения нового адреса для почты NCH вся почта, полученная курьером, Королевской почтой, коммерческой почтой или доставкой вручную, будет отправляться на сканирование. Поскольку это делается за пределами офиса, почта не может быть обработана в день получения, и вы должны принять это во внимание при организации отправки или доставки отправлений.
Государственный центр выплаты пошлин
Большинство форм NDRC , отправленных по почте (например, претензии C285 и подтверждающие документы, включая «поправки за текущий месяц»), сейчас сканируются и пересылаются в электронном виде группе NDRC . Поскольку это делается за пределами офиса, они не могут быть получены до конца месяца и не могут быть обработаны до крайнего срока для счетов отсрочки.
Для всех «поправок текущего месяца», отправленных по почте, вы должны убедиться, что они опубликованы как минимум за 2 рабочих дня до последнего рабочего дня соответствующего месяца. Если они не будут получены NDRC до последнего рабочего дня конца месяца, это может повлиять на вашу учетную запись отсрочки.
Исключения при сканировании
Из-за соглашений об уровне обслуживания клиентов для определенных рабочих областей невозможно использовать централизованный адрес для всей почты.В этом случае некоторые рабочие зоны должны продолжать использовать адрес Ralli Quays. Это относится к:
- Карнеты ATA (Карнеты временного въезда)
- ATR (Приемная рулетка Temporaire)
- Подтверждение сертификатов эквивалентности
- C&E 250
- C1299 (1 евро)
- Обобщенная система предпочтений
- T2L
- T5
- NIDAC (Национальный центр корректировки импортных пошлин) и NDRC Требования о погашении квот / преференций
Эти формы или лицензии следует продолжать отправлять по адресу:
Национальный центр оформления
Западное здание набережной Ралли
3 Стэнли-стрит
Salford
M60 9HL
Все деньги, включая чеки и банковские гарантии, следует направлять по указанному выше адресу Ralli Quays.
Маршрут 3с
В настоящее время Маршрут 3 отправляется к NCH на набережной Ралли с использованием адреса свободной почты. С 1 марта 2017 г. их следует отправлять по адресу:
.Важно, чтобы точные адреса, как указано выше, использовались, чтобы гарантировать, что почта будет получена в правильном офисе.
Убедитесь, что вы используете правильный адрес для вашего рабочего места. Любая почта, неправильно адресованная на набережную Ралли, будет отправлена на адрес сканирования, что может привести к задержке.Любая почта, неправильно отправленная на адрес freepost, будет переназначена в правильную рабочую область, что также может привести к задержке и повлиять на любые причитающиеся выплаты.
Эти изменения касаются только почты, полученной по почте или курьером, и доставленной вручную на набережную Ралли. В корреспонденцию, полученную по электронной почте, никаких изменений не вносится.
Выдано 1 марта 2017 г.