Мерседес МЛ 350: фото, технические характеристики, отзывы, клиренс
Фото Mercedes ML350 W164
Фото Mercedes ML350 W164
История
Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.
Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.
Внешний вид
МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.
18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.
Салон
Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.
На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:
- Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
- *Крутилки* климат-контроля.
- Кнопки подогрева и обдува сидений.
- Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
- Кнопки помощи при подъёме и спуске.
Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.
Основные технические характеристики
- Разгон до первой сотни 8,4 с.
- Максималка 225 км в час.
- Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Двигатель с функцией блютек.
- Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
- Объем топливного бака 95 л.
- Диаметр разворота всего 12 м.
Двигатели
Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.
Трансмиссия
МЛ 350 Мерседес оснащался семиступенчатой КПП 7-G tronic. Механика недоступна для этой модели.
Ходовая часть
Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.
Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.
Габариты
- Длина 4 м 80 см.
- Ширина 1 м 92 см.
- Высота 1 м 79 см.
- Масса нетто 2 т 130 кг.
- Допустимая нагруженная масса 2 т 690 кг.
Безопасность
В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:
- 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
- Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
- Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
- ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
- Крепления Изофикс для автокресел.
- Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
- 4 звезды по ЕвроИнКап.
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее — всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.
Модификации и тюнинг
На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:
- АМГ ковриков.
- Дождевиков.
- Дополнительной защиты от ветра.
- Фаркоп.
- Диодные неоригинальные фары.
- Пластиковые накладки на пороги и бампер.
- Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.
Комплектации и цены
Сегодня, купить с пробегом б/у Мерседес МL 350 можно по цене от 14 тыс. долларов за заднеприводный автомобиль в базовой комплектации, полноприводный от 18 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска, пробега и состояния кузова. Особая серия продается на вторичном рынке от 24 тыс. долларов и отличается наличием деревянных и хромированных деталей в салоне, радиаторной решетки покрытой матовым карбоном и большой цветовой гаммы обивки салона.
Проблемы и неисправности
МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
- Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
- Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
- Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
- Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
- Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
- Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
- Большой выбор дополнительных опций.
- Наличие панорамной крыши и люка.
- Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
- Доводчики дверей и багажника.
- На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.
Минусы:
- Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
- Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
- Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
- Ест масло.
- Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.
Отзыв владельца
Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).
Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.
Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.
Видеообзор на Youtube
www.pro-mb.ru
Mercedes ML 350 BlueTEC — все неисправности за 100 000 км
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.
Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC
Двигатель |
V6, 24-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр, система старт-стоп |
Рабочий объем |
2987 куб.см |
Мощность |
190 кВт / 258 л.с. при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент |
620 Нм при 1600 — 2400 об / мин |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая |
Привод |
Постоянный привод на все колеса |
Шасси |
Спереди: Двойные поперечные рычаги; |
Тормоза |
все вокруг: вентилируемые дисковые |
Шины |
все четыре: 255/50 R 19; Dunlop Quattromaxx XL |
Диски |
8 х 19 |
Длина / Ширина / Высота |
4804/1926/1796 мм |
Колесная база |
2915 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка |
2382/568 кг |
Багажник |
690 — 2010 литров |
Экологические стандарты |
Евро 6 |
Динамические показатели |
|
0-100 км / ч (данные производителя) |
7.4 сек |
Максимальная скорость (данные производителя) |
224 км / ч |
Расход топлива (данные производителя) |
6,8 л / 100 км |
CO 2 выбросы |
179 г / км |
Средний расход по данным заездов |
10,0 л / 100 км |
Средний расход за время теста |
11,0 л / 100 км |
ЗАТРАТЫ |
|
Цена тестового автомобиля по прейскуранту |
86687 € |
Остаточная стоимость после испытания |
36704 € |
Стоимсоть нового автомобиля сегодня |
88586 € |
Постоянные затраты — в год |
|
Налоги |
423 Евро |
Страхование гражданской ответственности (HP 22) |
618 Евро |
Комплексное КАСКО (CV 28) |
1549 Евро |
Частичное КАСКО (TC 29) |
510 Евро |
Текущие расходы |
|
Топливо: 11261 литров дизельного |
15934 Евро |
Расход масла: 7,0 л |
108.43 Евро |
AdBlue: 30 литров |
около 60 Евро |
Техническое обслуживание, замена масла, расходников, шин |
4981,48 Евро |
Ремонт |
0 € (гарантия) |
Амортизация |
49983 Евро |
Стоимость за км без потери стоимости |
0,21 EUR |
Стоимость за км с амортизацией |
0.70 EUR |
vvm-auto.ru
Господа, 350 мл мороженного это сколько в граммах?
плотность мороженого завист от его состава, а в большей мере от взбитости. чем больше воздуха в смеси мороженого, тем оно легче. в среднем при взбитости 50% вес мороженого объемом 350 мл составит 240 грамм.
Думаю, грамм 200, не больше…
ну по ходу это 350 грамм и будет если что)))))
около 400 г, так как плотность мороженого больше плотности воды
я точно знаю, что на коробке 1000мл — это не больше 500грамм (сама взвешивала)
touch.otvet.mail.ru
Рецепт чай б\сахара 350мл. Калорийность, химический состав и пищевая ценность.
Пищевая ценность и химический состав «чай б\сахара 350мл».
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 0.4 кКал | 1684 кКал | 421000 г | ||
Белки | 0.1 г | 76 г | 0.1% | 25% | 76000 г |
Вода | 99.7 г | 2273 г | 4.4% | 1100% | 2280 г |
Зола | 0.0157 г | ~ | |||
Витамины | |||||
Витамин А, РЭ | 0.1 мкг | 900 мкг | 900000 г | ||
Витамин В2, рибофлавин | 0.003 мг | 1.8 мг | 0.2% | 50% | 60000 г |
Витамин C, аскорбиновая | 0.03 мг | 90 мг | 300000 г | ||
Витамин РР, НЭ | 0.0323 мг | 20 мг | 0.2% | 50% | 61920 г |
Ниацин | 0.023 мг | ~ | |||
Макроэлементы | |||||
Калий, K | 7.07 мг | 2500 мг | 0.3% | 75% | 35361 г |
Кальций, Ca | 5.9 мг | 1000 мг | 0.6% | 150% | 16949 г |
Магний, Mg | 2.25 мг | 400 мг | 0.6% | 150% | 17778 г |
Натрий, Na | 1.13 мг | 1300 мг | 0.1% | 25% | 115044 г |
Сера, S | 1 мг | 1000 мг | 0.1% | 25% | 100000 г |
Фосфор, Ph | 2.4 мг | 800 мг | 0.3% | 75% | 33333 г |
Хлор, Cl | 1.4 мг | 2300 мг | 0.1% | 25% | 164286 г |
Микроэлементы | |||||
Железо, Fe | 0.235 мг | 18 мг | 1.3% | 325% | 7660 г |
Марганец, Mn | 0.0016 мг | 2 мг | 0.1% | 25% | 125000 г |
Медь, Cu | 0.6 мкг | 1000 мкг | 0.1% | 25% | 166667 г |
Фтор, F | 99.72 мкг | 4000 мкг | 2.5% | 625% | 4011 г |
Энергетическая ценность чай б\сахара 350мл составляет 0,4 кКал.
Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
health-diet.ru
Сколько грамм чая нужно заварить на 350 мл. ?
Чайная ложка с горкой 5-8 грамм, смотря какой чай.
черный — 6г, зеленый — 4г.
Количество чайных листьев зависит от сорта чая и времени его сбора, мягкости воды и личных предпочтений. Для начала можно заварить одну чайную ложку чая на 100 мл воды, если вкус окажется недостаточно ярким, в следующий раз можно увеличить дозу. Вкусовые свойства каждого чая определяются опытным путем. Не стоит огорчаться, если не удалось правильно приготовить незнакомый чай с первого раза. Единственное, о чем следует помнить при приготовлении хорошего чая – время его настаивания не должно превышать 30 секунд. Это очень активный продукт и многие сорта зеленого чая становятся терпкими даже при настаивании в течение 3-4 секунд. Разбавление чая водой сводит на нет его полезные свойства. Добавление сахара приравнивает чай к компоту. Вряд ли это имеет смысл для Хорошего чая. Качественные чаи выдерживают более 15 повторных завариваний. При этом каждая последующая заварка раскрывает новые нюансы чайного букета. Именно поэтому заварочный чайник должен быть маленьким. Приятного чаепития
touch.otvet.mail.ru