4 a ge: 4A-GE — двигатель Toyota Corolla Levin 1.6 литра

Содержание

4A-GE — двигатель Toyota Corolla Levin 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.


Полезные ссылки MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь


FORUM

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме Corolla.ru

Двигатель 4A-FE (4A-GE) | Характеристики, проблемы, тюнинг


Характеристики двигателя Тойота 4A

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателяToyota 4A
Годы выпуска1982-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4/2/5
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8
8.9
9
9.3
9.4
9.5
10.3
10.5
11
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин78/5600
84/5600
90/4800
95/6000
100/5600
105/6000
110/6000
112/6600
115/5800
125/7200
128/7200
145/6400
160/7400
165/7600
170/6400
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин117/2800
130/3600
130/3600
135/3600
136/3600
142/3200
142/4800
131/4800
145/4800
149/4800
149/4800
190/4400
162/5200
162/5600
206/4400
(см. описание)
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг154
Расход  топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
7.9
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе3.0 — 4A-FE
3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
3.2 — 4A-L/LC/F
3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E)
3.7 — 4A-GE/GEL
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Неисправности и ремонт двигателя 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE)

Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший.
По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A.

Модификации двигателя Toyota 4A

1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.

6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina  и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Неисправности и их причины

1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму.
4. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км.
Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.

Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)

Чип-тюнинг. Атмо

Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск,  равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.   

Турбина на 4A-GE/GZE

При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень ~7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Toyota 4A-GE пяти поколений 16v и 20v (Red Top, Silver Top, Black Top)

Разработка бензиновых двигателей внутреннего сгорания серии А корпорации Тойота началась в 1970 году. Все представители семейства представляли собой рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом от 1,3 до 1,8 литра. Чугунный блок цилиндров изготовлялся методом литья, головка блока изготавливалась из алюминия. Серия А создавалась как замена четырехцилиндровым рядным маломощным двигателям семейства К, которые, как не удивительно, выпускались до 2007 года. Двигатель 4A-GE — первый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, собранный по схеме DOHC, появился в 1983 году и производился в нескольких вариантах до 1998 года.

Пять поколений

Поколения двигателя 4A-GE


Буквы GE в названии двигателя обозначают использование двух распределительных валов в механизме ГРМ и электронную инжекторную систему впрыска топлива. Алюминиевая головка блока цилиндров была разработана корпорацией Ямаха и производилась на заводе компании Тойота в Шимояме. Едва появившись, 4A-GE приобрел большую популярность среди любителей тюнинга, пережил пять серьезных переработок. Несмотря на снятие двигателя с производства, в продаже имеются новые запчасти, выпускаемые небольшими фирмами для энтузиастов разгона.

1 поколение

4A-GE 1 Поколение

Первое поколение заменило популярный в 80х годах двигатель 2T-G, в конструкции газораспределительного механизма которого уже на то время использовались два распредвала. Мощность ДВС toyota 4A-GE составляла 112 л.с. при 6600 об/мин для американского рынка, и 128 л.с. для японского. Различие заключалось в установке датчиков расхода воздуха. Американский вариант, с датчиком MAF, ограничивал воздушный поток во впускном коллекторе двигателя, что привело к небольшому падению мощности, но делало выхлоп гораздо более «чистым». В Японии требования к выбросам в окружающую среду на то время были гораздо менее строгими. Датчик расхода воздуха МАР увеличивал мощность двигателя, при этом нещадно загрязняя окружающую среду.

Секрет 4A-GE заключался в взаимном расположении впускного и выпускного клапанов. Угол в 50 градусов между ними обеспечивал оптимальные условия для работы двигателя на высоких оборотах, но стоило сбросить газ, и мощность падала до уровня старенькой серии К.

Для решения этой проблемы была сконструирована система T-VIS, управлявшая геометрией впускного коллектора и таким образом увеличивающая крутящий момент четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. На каждый цилиндр приходилось два отдельных канала, один из которых мог перекрываться при помощи дросселя. При падении оборотов двигателя до 4200 в минуту, T-VIS перекрывает один из каналов, увеличивая скорость потока воздуха, что создает благоприятные условия для сгорания топливно-воздушной смеси. Производство двигателей первого поколения длилось четыре года, и окончилось в 1987 году.

2 поколение

4A-GE 2 Поколение

Второе поколение отличается увеличенным диаметром шейки коленчатого вала, что положительно сказалось на ресурсе двигателя. Блок цилиндров приобрел дополнительные четыре ребра охлаждения, а крышка головки блока цилиндров окрасилась в черный цвет. 4A-GE по-прежнему оснащался системой T-VIS. Производство второго поколения началось в 1987, а закончилось в 1989 году.

3 поколение

4A-GE 3 Поколение

Третье поколение внесло серьезные изменения в конструкцию двигателя. Инженеры корпорации Тойота отказались от использования системы T-VIS, попросту уменьшив геометрические размеры впускного коллектора. Был проведен ряд доработок, направленных на увеличение срока службы двигателя. Изменилась конструкция поршней – теперь они комплектовались пальцами диаметром в двадцать миллиметров, в отличие от восемнадцати миллиметровых пальцев предыдущих поколений. Под поршни установлены дополнительные смазочные форсунки. Чтобы компенсировать потери мощности, вызванные отказом от системы T-VIS, конструкторы повысили степень сжатия с 9,4 до 10,3. Крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет и надпись красного цвета. За третьим поколением двигателей прочно закрепилось прозвище Redtop. Выпуск прекратился в 1991 году.

На этом заканчивается история 16-ти клапанного 4A-GE. Хотелось бы добавить, что первые два поколения до сих пор страстно любимы поклонниками серии фильмов «Форсаж» за простоту проведения модернизаций.

4 поколение

4A-GE 4 поколение silver top

Четвертое поколение ознаменовалось переходом на конструкцию, использующую по пять клапанов на цилиндр. Под двадцатиклапанную схему полностью переработана головка блока цилиндров. Разработана и внедрена уникальная система газораспределения VVT-I, степень сжатия повышена до 10,5. За зажигание отвечает трамблер. Для увеличения надежности и срока службы двигателя, основательно переработан коленвал.

Крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет с хромированными буквами на ней. Прозвище 4A-GE Silvertop прочно закрепилось за двигателями четвертого поколения. Выпуск продолжался с 1991 по 1995 год.

5 поколение

4A-GE пятое поколение (black top)

Пятое поколение проектировалось с расчетом на максимальную мощность. Степень сжатия топливной смеси увеличена, и равна 11. Рабочий ход впускных клапанов удлинился на 3 мм. Так же доработкам подвергся впускной коллектор. За счет более совершенной геометрической формы улучшилось наполнение цилиндров топливной смесью. Черная крышка, закрывающая головку блока цилиндров, стала причиной появления «народного» названия двигателя 4A-GE Blacktop.

Технические характеристики 4A-GE и область его применения

Двигатель 4A-GE 16v – 16-ти клапанная версия:

Объем1,6 литра (1,587 куб. см.)
Мощность115 — 128 л.с.
Крутящий момент148 Н*м при 5,800 об/мин
Отсечка7600 об/мин
Механизм ГРМDOHC
Система впрыскаэлектронный инжектор (MPFI)
Система зажиганияпрерыватель–распределитель (трамблер)
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Вес154 кг
Ресурс 4A-GE до капремонта500 000 км

За восемь лет выпуска 16-ти клапанная версия двигателя 4A-GE была установлена на следующие серийные автомобили:
МодельКузовГодаСтрана
CarinaAA63июнь 1983 –1985Япония
CarinaAT1601985–1988Япония
CarinaAT1711988–1992Япония
CelicaAA631983–1985
CelicaAT1601985–1989
Corolla saloon, FXAE82октябрь 1984 –1987
Corolla LevinAE86май 1983–1987
CorollaAE921987–1993
CoronaAT141октябрь 1983–1985Япония
CoronaAT1601985–1988Япония
MR2AW11июнь 1984 –1989
SprinterAE82октябрь 1984–1987Япония
Sprinter TruenoAE86май 1983 –1987Япония
SprinterAE921987–1992Япония
Corolla GLi Twincam/Conquest RSiAE86/AE921986–1993ЮАР
Chevrolet Novaна базе Corolla AE82
Geo Prizm GSiна базе Toyota AE921990–1992

Двигатель 4A-GE 20v – 20-ти клапанная версия
Объем1,6 литра
Мощность160 л.с.
Механизм ГРМVVT-i, DOHC
Система впрыскаэлектронный инжектор (MPFI)
Система зажиганияпрерыватель–распределитель (трамблер)
Ресурс двигателя до капремонта500 000 км

В качестве силового агрегата 4A-GE Silvertop использовался в следующих автомобилях:
МодельКузовГода
Corolla LevinAE1011991–1995
Sprinter TruenoAE1011991–1995
Corolla CeresAE1011992–1995
Sprinter MarinoAE1011992–1995
CorollaAE1011991–2000
SprinterAE1011991–2000

4A-GE Blacktop устанавливался на:
МодельКузовГода
Corolla LevinAE1111995–2000
Sprinter TruenoAE1111995–2000
Corolla CeresAE1011995–1998
Sprinter MarinoAE1011995–1998
Corolla BZ touringAE101G1995–1999
CorollaAE1111995–2000
SprinterAE1111995–1998
Sprinter CaribAE1111997–2000
Corolla RSi and RXiAE1111997–2002
CarinaAT2101996-2001

Вторая жизнь 4A-GE

Благодаря чрезвычайно удачной конструкции, двигатель пользуется большой популярностью даже спустя 15 лет после прекращения выпуска. Доступность новых запасных частей делает ремонт 4A-GE несложной задачей. Любителям тюнинга удается поднять мощность 16-ти клапанного двигателя с номинальных 128 л.с. до 240!


Модификации подвергаются практически все узлы стандартного двигателя. Шлифуются цилиндры, седла и тарелки впускных и выпускных клапанов, устанавливаются распределительные валы с углами синхронизации, отличными от заводских. Проводится повышение степени сжатия топливно-воздушной смеси и как следствие, переход на топливо с большим октановым числом. Подвергается замене стандартный электронный блок управления.

И это не предел. Любители экстремальной мощности, талантливые механики и инженеры изыскивают все новые и новые способы снять лишнюю «десятку» с коленвала любимого 4A-GE.

Двигатель 4A GE BlackTop GE BlackTop: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт

Двигатель 4A GE BlackTop — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.

Технические характеристики

Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.

Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».

«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин.

Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.

Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:

Двигатель 4А «Black Top».

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Объем

1,6 литр (1587 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

165 л.с.

Расход топлива

9.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

81 мм

Рекомендованные масла

5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top» проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. В мотор стоит заливать моторные масла с маркировкой 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50.

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top».

Неисправности и ремонт

Как и любой мотор 4А Black Top имеет ряд наиболее часто встречаемых неисправностей. Рассмотрим, проблемы и способы их устранения:

Тюнинг мотора 4А «Black Top».

  • Повышенный расход горючего. Проблема скрывается в вышедшем со строя лямбда зонде, который необходимо сменить.
  • Вибрация. Зачастую, причиной становятся засорённые форсунки. Чистка поможет решить проблему.
  • Высокие обороты, нестабильные. Рекомендуется проверить РХХ и дроссельную заслонку.
  • Плавают обороты. Причиной становится неисправность датчика температуры.
  • Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
  • Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Вывод

Мотор 4А Black Top имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

4A ge blacktop характеристики – АвтоТоп

Автор: Rabbit (—.online.ptt.net)
Дата: 10-01-05 18:05

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти:

3600 руб
На инструмент и приспособления:

770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр):

Затраты временные:
На разборку:

15 часов
На чистку, замену, притирку:

8 часов
На сборку:

Из спецприспособлений были использованы – головка «12лучевая звезда» 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе – для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe – не очень удобно. Оправка для колец – нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец – говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта – один на стыке выпускной коллектор – приемная труба и один приемная труба – катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани. Сварку применил дважды – для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема – это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом – открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин.

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой – слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные – залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах – нагар. М/с колпачки – средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров – в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов – впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные – со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках.

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений – давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (—.dialup.telecet.ru)
Дата: 10-01-05 20:38

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р
Levin GT apex 4AGE AT Казань

Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 10-01-05 21:14

Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) – очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма – установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко «Ремонт японского автомобиля»:). От «штанов» катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас – 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ

Автор: McOFF (—.megafonsib.ru)
Дата: 11-01-05 12:04

Делал год назад тоже самое (залегли кольца и колпачки сдохли)
Масло жрал литр на 1000км, бенз 16литров 96 на 100км.
В движке был мегасрач, закоксовано до нельзя 🙂
Метал был в отличном состоянии, только вкладыши колена изношены и один чуть задрат, колено в норме. Поменял все сальники (на колене, валах), все прокладки, вкладыши, колпачки, грм, свечи.
За работу отдал 3рубля.
Обкатывал 1000км не больше 3тыс.об.
Масло залил мобил 5в50, движок засрался на кастроле 5в40.
Если крутить до отсечки, то расход масла 100гр на 1000км, если не крутить почти нету.
После капиталки поставил еще конус апекси, динамика по ощущениям не особо изменилась.
А вот когда поставил мехнику вместо акпп, стал переть намного быстрее.

Двигатель 4A-GE (16-valve)
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н · м) 128(131)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Двигатель 4A-GE производился с 1983-го по 1991-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1.6 л (1587 куб. см). Начнем с того, что головка блока цилиндров была разработана компанией Yamaha и построена на заводе Toyota Shimayama. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составляет 81 мм, а ход поршня 77 мм. Впрыск топлива осуществляется много-точечным инжектором MPFI. Надежность и производительность этого двигателя настолько сбалансированы, что до сих пор большое количество энтузиастов являются фанатами 4A-GE. Новые запчасти повышающие его производительность по сей день доступны в продаже. В общей сложности было введено на рынок пять поколений двигателя.

Первое поколение 4A-GE было произведено в 1987-м году, оно заменило популярный двигатель с двумя распределительными валами 2T-G. Мощность двигателя первого поколения для США составляет 112 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 131 Н · м при 4800 оборотах в минуту. На американский рынок поставлялся двигатель с датчиком расхода воздуха MAF, который немного ограничивал поток воздуха во впускной коллектор, но способствовал более чистым выбросам в окружающую среду, тем самым соответствовал экологическим стандартам США, но этот факт способствовал потери мощности. Для внутреннего японского рынка на двигатель устанавливался датчик расхода воздуха MAP, решение менее экологичное, но был выигрыш в производительности, который составлял 128 л.с.

Основное предназначение двигателя заключалось в его мощности — угол между впускными и выпускными клапанами составил 50°, что в те времена считалось оптимальным для высокой производительности. На сегодняшний день оптимальным углом считается угол от 20° до 25°. Первое поколение 4A-GE имело кличку «Big Ports» из-за геометрии впускного канала — он был широким. Впускной канал был спроектирован для высокой мощности на высоких оборотах, поэтому двигатель проигрывал в мощности на низких оборотах из-за невысокой скорости воздушного потока. Чтобы компенсировать проигрыш на низких оборотах двигатель оснащался фирменной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS. Геометрия впускного коллектора менялась при 4200 оборотах в минуту открывая «ранеры» на максимум. В 1987-м году производство первого поколения было завершено.

Второе поколение 4A-GE производилось с 1987-го по 1989-й год. Характерные отличия характеризовались большим диаметром подшипников для соединительных тяг, добавлено четыре дополнительных ребра на заднюю часть блока цилиндров — всего ребер стало семь. Система T-VIS по-прежнему устанавливалась. Двигатель визуально остался похож на первое поколение за исключением крышки клапанов, которая приобрела красные и черные тона. Первое и второе поколение двигателей очень популярно среди рэйсеров и тюнеров из-за доступности и простоте модификаций.

Третье поколение производилось с 1989-го по 1991-й год. Внешне изменилась крышка клапанов — теперь она серебреного цвета с красными буквами на ней, что дало двигателю прозвище «Red Top» или красный верх. Была увеличена степень сжатия с 9,4:1 до 10,3:1. Инженеры Toyota учли предыдущий опыт первых двух поколений и уменьшили геометрию впускного канала. За что двигатель получил новое прозвище «smallport». От системы T-VIS на этом поколении 4A-GE Тойота отказалась. Был проделан ряд доработок направленных на продление срока службы двигателя, такие как дополнительные разбрызгиватели масла под поршнями, стали толще шатуны, были изменены поршня — теперь они рассчитаны на пальцы толщиной 20 мм против 18 мм в предыдущих поколениях. Датчик расхода воздуха по-прежнему имел различия в зависимости от рынка США(MAF) и Японии(MAP). Теперь для японского рынка мощность двигателя составляет 125 л.с. при 7200 оборотах в минуту и 149 Н · м при 4800 оборотах в минуту, а для США 128 л.с. и 105 Н · м.

Двигатель 4A-GE впервые был представлен в 1983-м году на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86(спорт версия). На кузов AE86 4A-GE последний раз устанавливался как на заднеприводный автомобиль. Начиная с Toyota MR2 двигатель стал устанавливаться поперечно. С 1991-го года в США 4A-GE перестали устанавливать на Toyota Corolla, но он остался на рынке на автомобиле Geo Prizm GSi с 1990-го по 1992-й год. Все версии двигателя имели кованные поршня, а не более дешевые литые как на большинстве двигателей Toyota.

Toyota выступала спонсором в Атлантическом чемпионате(Atlantic Championship) с 1990-го по 2005-й год. В этот период укомплектованная версия 4A-GE от Toyota Racing использовалась на автомобилях Formula Atlantic. Этот «заряженный» двигатель имел модифицированную головку блока цилиндров, мощность составляла 240 л.с. при 8400 оборотах в минуту, отсечка была в районе 12000 оборотов в минуту — такого двигателя хватало на небольшой пробег, после чего он требовал серьезного ремонта и полной переборки.

Двигатель 4A-GE (20-valve)
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 20V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н · м) 160(162)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Четвертое поколение 20-ти клапанного 4A-GE выпускалось с 1991-го по 1995-й год. Его внешняя отличительная черта заключается в серебряной крышке клапанов с хромированной надписью «Twin cam 20», за что получил прозвище «Silver Top». Этот двигатель имеет абсолютно новую головку блока цилиндров, теперь Toyota решила использовать пять клапанов на цилиндр вместо привычного газораспределительного механизма по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. В механизм ГРМ была внедрена система VVT-i первого поколения, увеличилась компрессия до 10,5:1. В предыдущих поколениях впускной коллектор был сильно изогнут, а теперь он прямой. Мощность двигателя составляет 160 л.с. при 7400 оборотах в минуту и 162 Н · м при 5200 оборотах в минуту.

Пятое поколение 4A-GE производилось с 1995-го по 1998-й год. В окончательном варианте двигатель приобрел черную крышку клапанов, за что его прозвали «Black Top». Теперь степень сжатия последнего 4A-GE составляет 11:1. Датчик расхода воздуха был заменен на MAP-сенсор. Диаметр четырех индивидуальных дросселей был увеличен с 42 мм до 45 мм. Диаметр выпускного коллектора так же увеличили. Высота подъема впускных клапанов изменилась с 7,9 мм до 8,2 мм. Был доработан впускной коллектор — изменилась его геометрия. А так же произведены дополнительные улучшения: маховик стал легче, улучшилось наполнение цилиндров топливной смесью. В 1997-м году двигатель стали укомплектовывать новой 6-ти ступенчатой механической коробкой передач C160. И в результате всех улучшений двигатель прибавил 5 л.с. и составил 165 л.с. при 7800 оборотах в минуту, а момент остался неизменным. «Black Top» стал фаворитом среди энтузиастов и используется для модернизации ранних моделей Toyota Corolla в основном для гонок.

Двигатель 4A GE BlackTop — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.

Технические характеристики

Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.

Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».

«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин.

Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.

Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:

Двигатель 4А «Black Top».

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

1,6 литр (1587 см куб)

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top» проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. В мотор стоит заливать моторные масла с маркировкой 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50.

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top».

Неисправности и ремонт

Как и любой мотор 4А Black Top имеет ряд наиболее часто встречаемых неисправностей. Рассмотрим, проблемы и способы их устранения:

Тюнинг мотора 4А «Black Top».

  • Повышенный расход горючего. Проблема скрывается в вышедшем со строя лямбда зонде, который необходимо сменить.
  • Вибрация. Зачастую, причиной становятся засорённые форсунки. Чистка поможет решить проблему.
  • Высокие обороты, нестабильные. Рекомендуется проверить РХХ и дроссельную заслонку.
  • Плавают обороты. Причиной становится неисправность датчика температуры.
  • Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
  • Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Вывод

Мотор 4А Black Top имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

Сцинтилляционные кристаллы германата висмута

Кристаллы германата висмута Bi4Ge3O12 (BGO) — сцинтилляционный материал, широко применяемый в ядерной физике, физике высоких энергий, геофизике (каротаж скважин), низкофоновой спектрометрии, в ядерной медицине и в других областях.
Цикл производства сцинтилляционных элементов на основе кристаллов BGO в ИНХ СО РАН включает синтез исходного сырья, выращивание кристаллов, изготовление элементов и детекторов и их тестирование. Основные процессы, лежащие в основе производства, базируются на собственных разработках Института. В первую очередь — это низкоградиентная технология роста кристаллов, автоматизированная ростовая аппаратура, а также синтез особо чистого оксида висмута. Система контроля всех стадий производственного процесса и тестирование конечной продукции обеспечивает гарантированное качество производимых детекторных элементов.

Основные параметры кристаллов BGO, выращиваемых в ИНХ

Размеры

диаметр до 130 мм, длина до 450 мм

Энергетическое разрешение

~9,0—9,8% по γ-излучению с энергией 662 кэВ (137Cs)
для цилиндров диаметром 50 мм и высотой 150 мм

Оптическое пропускание

Длина поглощения около 7—15 м для λ=480 нм

Радиационная стойкость

Деградация светового выхода под действием гамма-радиации дозой 106 рад не более 15—30%

 

Уникальная комбинация свойств кристаллов обеспечивают возможность их применения для всего спектра приложений BGO. Кристаллы, экспортируемые Институтом, используются в ведущих научных центрах мира, среди которых Европейское космическое агентство, Окриджская и Лос-Аламосская национальные лаборатории США, канадский ядерный центр TRIUMPF, подземная лаборатория Гран Cacco в Италии, университет Тохоку в Японии и другие.

Регулярным потребителем производимых ИНХ матричных сборок кристаллов BGO для позитронно-эмиссионных медицинских томографов (PET) является корпорация GE Healthcare.

Кристаллы BGO и сцинтиблоки на их основе поставляются российским организациям, занимающимся геологоразведкой, системами обнаружения взрывчатых веществ и промышленной томографией.

Контактная информация

Институт неорганической химии им. А.В. Николаева СО РАН,
просп. Ак. Лаврентьева, 3,
Новосибирск, 630090.
Тел/факс: (383) 330 7230
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408

LYNN, MA — GE Aviation заключила контракт с NAVAIR на сумму 111,9 млн долларов на поставку двигателей T408 четвертой партии для оснащения самого современного тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США Sikorsky CH- 53K King Stallion.

Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.

«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation. «Двигатель налетал более 2500 часов, он питал CH-53K в жарких и холодных условиях и прошел множество сложных летных испытаний. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».

Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.

GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64. Эта повышенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе действия 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает грузоподъемность старого тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.

По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность. Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью повысит производительность, помогая снизить затраты на техническое обслуживание.

В дополнение к Линн, Массачусетс, GE Aviation., завод, объекты GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят запчасти для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.

О компании GE Aviation

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за сообщениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489

Эксклюзив: США предоставляют GE лицензию на продажу двигателей для нового китайского самолета

Стелла Цю, Карен Фрайфельд

(Рейтер) — администрация Трампа во вторник предоставил лицензию General Electric Co GE.N будет поставлять двигатели для нового китайского пассажирского самолета COMAC C919, сообщила пресс-секретарь компании.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Мужчина фотографирует двигатель General Electric (GE) во время China International Import Expo (CIIE) в Национальном выставочном и конференц-центре в Шанхае, Китай, 6 ноября 2018 г. REUTERS / Aly Song

В начале этого года Соединенные Штаты взвешивали, отклонить ли последний запрос GE на лицензию на поставку двигателя CFM LEAP-1C для узкофюзеляжного реактивного самолета COMAC, который, как ожидается, поступит на вооружение в следующем году.

Министерство торговли США, которое выдает такие лицензии, отказалось от комментариев, заявив, что не может обсуждать отдельные заявки на лицензию. Белый дом также отказался от комментариев.

Но в феврале вмешался президент Дональд Трамп, опровергнув предложения США, которые помешали бы компаниям поставлять реактивные двигатели и другие компоненты для подающей надежды авиационной промышленности Китая.

«Я хочу, чтобы Китай купил наши реактивные двигатели, лучшие в мире», — написал Трамп в Твиттере 18 февраля. «Я хочу, чтобы вести бизнес с Соединенными Штатами было ЛЕГКО, а не сложно.Все в моей администрации получают такие инструкции, без каких-либо оправданий … »

Трамп преуменьшает любые озабоченности по поводу национальной безопасности. «Мы не собираемся приносить в жертву наши компании … используя фальшивый термин национальной безопасности. Это должна быть настоящая национальная безопасность. И я думаю, что люди увлеклись этим », — сказал он репортерам.

GE получила лицензии на двигатели LEAP с 2014 года и последний раз получила лицензию в марте 2019 года, когда самолет C919 был разработан и начал участвовать в испытательных полетах.

Такие лицензии обычно действительны в течение четырех лет с определенным количеством и стоимостью, по словам лица, знакомого с вопросом.

Двигатель является совместным предприятием GE и французской Safran Aircraft Engines SAF.PA.

«Мы получили уведомление об утверждении лицензии GE Aviation на двигатели для C919», — сообщила Reuters во вторник пресс-секретарь GE.

Safran подтвердила, что GE получила одобрение лицензии.

COMAC не был доступен для комментариев сразу.

Утверждение лицензии происходит после того, как официальные лица США согласились продвигать новые меры по контролю за экспортом высокотехнологичных товаров в Китай и потребовать от иностранных компаний, использующих американское оборудование для производства микросхем, получить лицензию перед поставкой определенных микросхем китайской Huawei Technologies.

COMAC — это аббревиатура от Commercial Aircraft Corp of China Ltd.

Торговая напряженность между Китаем и США резко возросла с конца 2018 года, когда две крупнейшие экономики мира участвуют в затяжной торговой войне, в результате которой на двусторонняя торговля.

Ожидается, что даже с учетом вступившего в силу с начала этого года торгового соглашения о первой фазе напряженности между двумя странами сохранится серьезная напряженность.

Трамп и некоторые его высокопоставленные помощники неоднократно критиковали Китай за то, как он справляется с пандемией коронавируса.

В четверг GE увольняет около половины своих рабочих на сборку двигателей и производство компонентов в США на срок до четырех недель, что затронет тысячи сотрудников.

Репортаж Карен Фрайфельд в Нью-Йорке и Стеллы Цю в Пекине; дополнительный репортаж Дэвида Шепардсона в Вашингтоне.; Редакция: Чизу Номияма, Ник Зиемински и Маргарита Чой

GE представляет первый большегрузный локомотив 4-го уровня

* Самый чистый, самый умный и самый экономичный дизель-электрический локомотив серии Evolution® для тяжеловесных грузовых перевозок будет соответствовать требованиям EPA Tier 4 по выбросам

* Революционная технология дизельных двигателей для сокращения основных выбросов более чем на 70 процентов

* Обеспечивает грузовые перевозки железных дорог, чтобы сэкономить более 1,5 миллиарда долларов на инфраструктуре и эксплуатационных расходах

* Локомотивы спроектированы и разработаны в партнерстве с U.Заказчики S. rail и производятся внутри страны

* Инвестиции в размере 600 миллионов долларов в течение восьми лет для оттачивания передовых технологий

ERIE, Pa — 24 августа 2012 г. — GE Transportation (NYSE: GE) сегодня представила прототип своего следующий локомотив серии Evolution®, который снизит выбросы загрязняющих веществ более чем на 70 процентов и сэкономит железнодорожным клиентам более 1,5 миллиарда долларов на инфраструктуре и эксплуатационных расходах1. GE ожидает, что локомотив станет первым в отрасли локомотивом, соответствующим стандарту U.Строгие стандарты «Уровня 4» на выбросы, установленные Агентством по охране окружающей среды (EPA), которые предусматривают максимальное сокращение выбросов в сроках многоуровневой программы. Новый локомотив будет соответствовать этому стандарту за счет технологических достижений по сравнению с дорогостоящими альтернативами, которые требуют специальных присадок к выхлопу и инвестиций в инфраструктуру.

Этот новый локомотив является частью семейства локомотивов серии Evolution от GE, отвечающего требованиям ecomagination, — самой продаваемой в мире платформы локомотивов.Сегодня более 5000 локомотивов серии Evolution работают в США и по всему миру, что позволяет железным дорогам перемещать одну тонну груза на расстояние более 480 миль на одном галлоне топлива. Эта новая технология двигателей является результатом начальных шести лет инвестиций в размере 400 миллионов долларов США, за которыми последовали двухлетние инвестиции в размере 200 миллионов долларов США для оттачивания исследований, проектирования и разработки в соответствии со стандартами Tier 4.

Лоренцо Симонелли, президент и главный исполнительный директор GE Transportation, сказал: «GE Transportation продолжает ставить под сомнение то, что возможно, и менять будущее железнодорожной отрасли в Соединенных Штатах.Благодаря неустанным усилиям наших сотрудников и сотрудничеству с нашими клиентами, мы первыми в отрасли предложили решение, которое соответствует следующему этапу стандартов EPA по выбросам. Наши технологии полезны для наших клиентов и лучше для окружающей среды ».

Том Корбетт, губернатор Пенсильвании, сказал:« Это еще один пример новаторства и изобретательности сотрудников Erie и GE. Моя администрация твердо убеждена в том, что мы можем добиться успеха в бизнесе, одновременно защищая окружающую среду, и этот прогресс делает именно это.Поздравляем команду GE Transportation с этим знаменательным достижением ».

EPA ввело отраслевые стандарты« Tier 4 », которые требуют сокращения выбросов локомотивов для сдерживания потенциальных воздействий на окружающую среду, обычно связанных с этими выбросами. Начиная с 2015 года, EPA потребует Производители дизельных двигателей для локомотивов должны снизить выбросы твердых частиц на 70 процентов и NOx на 76 процентов по сравнению с двигателями, впервые представленными в 2005 году.Альтернативные решения, вероятно, будут основываться на использовании присадки для выхлопных газов мочевины для соответствия этим стандартам выбросов Tier 4, что потребует от железных дорог создания разветвленной сети заправочных станций по всей Северной Америке. В результате исследований GE в области сгорания дизельных двигателей и инновационных технологий, локомотив GE Evolution Series не потребует присадок, и клиентам железных дорог не придется нести расходы, связанные с модернизацией железнодорожной инфраструктуры.

U.Заместитель министра транспорта США Джон Поркари сказал: «Железнодорожное производство является важной частью приверженности президента Обамы возрождению американского производства, созданию рабочих мест и созданию более безопасных, быстрых и эффективных национальных транспортных систем. С начала 2011 года компания GE Transportation объявила о создании более 2000 новых рабочих мест в США, что является отличной новостью для рабочих и местной экономики.Компании по производству железных дорог, в том числе GE, помогают строить более качественные и безопасные транспортные сети и укреплять экономическую основу на долгие годы.»

Powered by Collaboration

Эта новая технология для локомотивов является ярким примером того, как GE работает вместе со своими клиентами над разработкой решений, которые помогают сделать мир лучше. GE собрала отзывы своих североамериканских клиентов железных дорог класса I в отношении безопасности и надежности , расход топлива и эксплуатационные потребности, а затем в партнерстве с его командами по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы проверить функциональность новой конструкции в реальных условиях.Эти занятия позволили получить бесценную обратную связь по поводу доступности деталей, компоновки и конструкции и, прежде всего, безопасности.

Кроме того, GE использовала широту и глубину технических знаний своего глобального исследовательского центра и других подразделений GE для разработки двигателя серии Evolution, улучшения ключевых систем и компонентов двигателя, а также других систем поддержки. Эти изменения повысят тяговую способность локомотива, его характеристики, снижение выбросов и топливную экономичность.

Американские инновации в действии

GE Transportation планирует построить свои локомотивы серии Tier 4 Evolution в одном или обоих своих U.Предприятия S. по производству локомотивов в Эри, Пенсильвания, и Форт-Уэрте, Техас. GE будет производить свои дизельные двигатели, соответствующие стандарту Tier 4, на своем заводе в Гроув-Сити, штат Пенсильвания. В настоящее время GE Transportation насчитывает около 6350 сотрудников на северо-западе Пенсильвании, в том числе 5 500 сотрудников на предприятии в Эри и 850 на предприятии в Гроув-Сити.

О компании GE

GE (NYSE: GE) работает над важными вещами. Лучшие люди и лучшие технологии решают самые сложные задачи.Поиск решений в области энергетики, здоровья и дома, транспорта и финансов. Строим, приводим в действие, перемещаем и лечим мир. Не просто воображение. Делает. GE работает. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.ge.com.

О компании GE Transportation

GE Transportation, подразделение GE (NYSE: GE), решает самые сложные мировые транспортные проблемы. GE Transportation производит оборудование для железнодорожной, горнодобывающей и морской промышленности.Наши экономичные грузовые и пассажирские локомотивы с низким уровнем выбросов, дизельные двигатели для железнодорожных, морских и стационарных электростанций, сигнальные и программные решения, приводные системы для карьерных самосвалов, подземное горное оборудование, системы хранения энергии и дополнительные услуги помогают клиентам расти. В GE Transportation работает около 12 000 сотрудников по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.getransportation.com.

1 Публикация Агентства по охране окружающей среды США EPA420-R-08-001a, май 2008 г.

Майкл Риччи
[электронная почта защищена]


бизнес-единица
теги

General Electric выигрывает контракт на 517 миллионов долларов на производство двигателей для вертолетов нового поколения для армии

ВАШИНГТОН — General Electric Aviation победила Advanced Turbine Engine Company — команду Honeywell и Pratt & Whitney — и получила награду в размере 517 миллионов долларов за проектирование, производство и разработки фаза программы усовершенствованных турбинных двигателей или ИТЭФ.

«Для нас большая честь быть выбранными армией, чтобы продолжать приводить в действие свои« черные ястребы »и« апачи »на протяжении десятилетий», — сказал Тони Матис, президент и генеральный директор военного подразделения GE Aviation. «Мы инвестировали ресурсы и инфраструктуру для немедленного выполнения, и наша команда готова приступить к работе над предоставлением улучшенных возможностей T901 воинам».

Ожесточенная конкуренция началась более десяти лет назад, и ее исход будет влиять на армейскую винтокрылую технику на десятилетия вперед.Двигатель T901 компании GE теперь предназначен для замены двигателя T700, используемого в устаревших армейских служебных и боевых вертолетах, но также потенциально может оснащать разведывательный вертолет следующего поколения в составе семейства систем Future Vertical Lift.

«В требованиях к [Future Attack Reconnaissance Aircraft] указывается двигатель ITEP. Он получил печать одобрения FVL », — сказал Defense News в недавнем интервью Джим Томсон-младший, исполняющий обязанности заместителя директора будущей армейской многофункциональной группы вертикальных подъемников.

ITEP решает ряд проблем, которые возникли, когда армия использовала апачи и черные ястребы во время боев в Афганистане и Ираке. AH-64 и UH-60 стали тяжелее, поскольку в военное время была добавлена ​​броня и другие улучшения, и они летали в более жарких условиях и на больших высотах, чем обычно.

«Изначально вертолеты были спроектированы для работы на высоте 4000 футов при 95-градусном дне, и они летели на гораздо большей высоте», — сказал Майк Соуза, руководитель направления GE по развитию передовых турбовальных двигателей, в интервью Defense News в декабре 2018 года.«Когда вы делаете это, у вас просто не так много мощности от двигателя».

Требования армии к ITEP были ясны на протяжении всего процесса: спроектировать двигатель мощностью на валу 3000 лошадиных сил, который снижает расход топлива на 25 процентов и увеличивает срок его службы на 20 процентов по сравнению с T700, двигателем мощностью на валу 2000 лошадиных сил.

Зарегистрируйтесь на нашем Military Space Report
Получить последние новости о космосе и стратегических систем

Subscribe

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman ОстроваЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосские острова (острова Килинг )КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорСальджинияЭгия ч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру PhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Обе компании получили контракты на снижение рисков в августе 2016 года, при этом ATEC получила 154 миллиона долларов, а GE Aviation получила 102 миллиона долларов на дальнейшее совершенствование своих проектов. Обе компании уже потратили годы на концептуальную разработку новых двигателей и разработку новых технологий.

Компания GE, действующий производитель T700, предложила двигатель с одним золотником.Соуза сказал, что такая конфигурация поможет компании удовлетворить требования по весу, уменьшив при этом стоимость и сложность конструкции.

«Наш фундаментальный подход заключался в том, чтобы сделать этот двигатель максимально доступным и с минимальным весом», — сказал он Defense News в 2018 году.

«Вертолеты уникальны тем, что они летают в очень грязных условиях, очень суровых условиях. окружающей среды, неподготовленных взлетно-посадочных полос, неподготовленных поверхностей », — добавил Рон Хаттер, исполнительный директор GE по программе T901.«Они производят много пыли. Вы действительно хотите посмотреть на простоту архитектуры с точки зрения ремонтопригодности. Это еще один аспект, который побудил нас придерживаться конфигурации с одной шпулей ».

По оценкам GE, она потратила 9 миллиардов долларов на тестирование технологий, относящихся к T901.

Компания ATEC предложила двигатель с двумя золотниками, получивший название T900.

«Мы были разочарованы, узнав, что армия США не выбрала наше предложение», — сказал Крейг Мэдден, президент ATEC.«Мы полагаем, что мы предложили самый передовой, производительный и самый низкий двигатель риска для ITEP для армии, чтобы улучшить общую производительность ее флотов Apache и Black Hawk».

Общая политика в области образования для переводных студентов

  • Все переводные студенты должны выполнить требования к языку GE в Chapman, пройдя ранее пройденные курсы или продемонстрировав уровень владения языком. См. Дополнительную информацию о требованиях к языку.
  • Все переводные студенты должны выполнить требование «Исследовательский фокус» (междисциплинарный кластер) * частично или полностью.Требование к вторичной области обучения завершается путем прохождения второстепенной, второй специальности, программы с отличием университета или тематического опроса (междисциплинарный кластер) *.
    • Студенты, которые переводят менее 30 завершенных кредитов, должны выполнить полное требование «Исследовательский фокус» (междисциплинарный / междисциплинарный кластер) *.
    • Студенты, которые переводят от 30 до 59,99 завершенных кредитов, могут получить младшую, вторую специальность или университетские дипломы с отличием. Они также могут заполнить тематический опрос (междисциплинарный кластер) * и вместо требуемых 4 курсов пройти 3 курса, два из которых должны быть высшего уровня.Двойное зачисление и тестовый кредит не засчитываются.
    • Студенты, которые передают 60 или более кредитов, могут получить диплом с отличием для младшего, второго специалиста или университета. Они также могут заполнить тематический опрос (междисциплинарный кластер) * и вместо требуемых 4 курсов пройти 2 курса, оба из которых должны быть высшего уровня. Двойное зачисление и тестовый кредит не засчитываются.
    • Никакие курсы, пройденные до начала обучения в Chapman, не могут быть использованы для заполнения тематического запроса (меж / многопрофильный кластер) *.
  • Все переводные студенты должны выполнить требование «Фокус первого года», курс «Основы первого года», если только они не набрали 24 или более кредитов в высшем учебном заведении после окончания средней школы. Двойное зачисление и тестовый кредит не засчитываются в 24 кредита.
    • Переводные студенты, проучившиеся 1 или более семестров в 4-летнем высшем учебном заведении и прошедшие курс первого года обучения с 3 кредитами, посвященный критическому мышлению, могут отказаться от этого требования.Копию программы этого курса и запрос на пересмотр необходимо подать в офис регистратора университета.
  • Переводные студенты, которые завершили программу сертификации общего образования, либо программы CSU GE Breadth или IGETC в Калифорнии, или, в случае перевода из других штатов, эквивалентные программы сертификации Калифорнии, выполнят все требования GE, кроме языкового запроса и исследования. Зона фокусировки. Сертификация и вопросы, касающиеся сертификации, могут быть отправлены в офис регистратора университета и могут быть обсуждены с академическим консультантом в Академическом консультационном центре.
  • Ветераны вооруженных сил могут иметь право на получение 6 академических кредитов за год прохождения действительной военной службы с почетом и выполнить требования гражданства / сообщества / службы GE. Пожалуйста, свяжитесь с Академическим консультационным центром для получения дополнительной информации о необходимой документации.


Оценка категории GE для любого курса, пройденного до начала обучения в Chapman, может быть определена с помощью Руководств по переводу, доступных в офисе регистратора университета на веб-странице о переводе и артикуляции.Курс должен быть успешно пройден, а стенограмма отправлена ​​в офис регистратора университета.

Если курс, который вы прошли в другом высшем учебном заведении, не указан в Руководстве по переводу и артикуляции, вы можете отправить его на рассмотрение для удовлетворения требований GE, используя форму петиции о переводе / учебе за границу для утверждения GE и предоставление копии учебной программы.

  • Примечание. Многие студенты отправляют курсы, которые содержат значительный письменный компонент, для рассмотрения в категории «Письменный запрос».Помните, что объем требуемого письма не является частью рассмотрения для утверждения Письменного запроса. Курс письменного запроса должен исследовать способы использования языка для обсуждения социальных, образовательных и интеллектуальных отношений в различных контекстах с различными аудиториями.


ВАЖНО: Убедитесь, что все итоговые стенограммы из предыдущих школ и все результаты тестов, использованные для выполнения требований GE, были получены офисом регистратора университета как можно скорее, чтобы вы знали, какие категории GE были заполнены до регистрации.

Настоятельно рекомендуется, чтобы все переведенные студенты встретились со своим академическим советником в Управлении академического консультирования в течение первого года обучения в Chapman, чтобы убедиться, что их предыдущие полученные академические кредиты точно отражены в их записях и засчитываются в соответствующем GE. категории.

(* Примечание: мы меняем названия некоторых из наших категорий GE. Первое имя в списке — это новое имя, которое начинает использоваться в этом году, а термин в скобках — это термин, который мы использовали раньше.Вы увидите это на страницах GE.)

General Electric соглашается выплатить штраф в размере 200 миллионов долларов за нарушение раскрытия информации

Вашингтон, округ Колумбия, 9 декабря 2020 г. —

Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила сегодня, что General Electric Co. (GE) согласилась выплатить штраф в размере 200 миллионов долларов для урегулирования сборов за нарушения в раскрытии информации в ее энергетическом и страховом бизнесе. В 2017 и 2018 годах цена акций GE упала почти на 75% из-за того, что проблемы, связанные с ее энергетическим и страховым бизнесом, были раскрыты общественности.

Согласно приказу Комиссии по ценным бумагам и биржам, GE ввела инвесторов в заблуждение, описав прибыль GE Power, не объяснив, что четверть прибыли в 2016 году и почти половина прибыли в первых трех кварталах 2017 года были получены в результате сокращения ее предыдущих оценок затрат. В постановлении также указывается, что GE не сообщила инвесторам, что сообщаемое ею увеличение текущих промышленных поступлений наличных средств произошло за счет денежных средств в будущие годы и произошло в основном за счет внутренних продаж дебиторской задолженности между GE Power и подразделением финансовых услуг GE, GE Capital.Кроме того, в постановлении установлено, что с 2015 по 2017 год GE снизила прогнозируемые затраты на претензии в отношении своего портфеля долгосрочного страхования по уходу и не проинформировала инвесторов о соответствующих неопределенностях, связанных с более низкими оценками будущих страховых обязательств в период роста затрат от требования по долгосрочному страхованию здоровья.

«Инвесторы имеют право на получение точного представления о существенных операционных результатах компании», — сказала Стефани Авакян, директор отдела правоприменения.«Неоднократные отказы GE в раскрытии информации в нескольких компаниях существенно сбили с толку инвесторов относительно того, как компания генерирует заявленную прибыль и рост денежных средств, а также скрытые риски в своем страховом бизнесе».

«Публичные компании должны очень внимательно следить за соблюдением законов о раскрытии информации в интересах своих инвесторов», — сказал Джон Т. Дуган, заместитель директора по правоприменению регионального отделения SEC в Бостоне. «Такие компании, как GE, с такими сложностями, как транзакции между подразделениями и полагающиеся на оценки будущих затрат и доходов, должны гарантировать, что информация, которую они предоставляют инвесторам, не вводит в заблуждение.”

Распоряжение SEC устанавливает, что GE нарушила положения законодательства о ценных бумагах, касающиеся борьбы с мошенничеством, отчетности, раскрытия информации и контроля за бухгалтерским учетом. Не признавая и не опровергая выводы приказа, GE согласилась прекратить и воздерживаться от будущих нарушений установленных положений, выплатить штраф в размере 200 миллионов долларов и сообщить в течение одного года в SEC о некоторых мерах контроля за бухгалтерским учетом и раскрытием информации в своей страховке и полномочиях. предприятия.

Текущее расследование SEC проводят Майкл Вито, Майкл Франк, Патрик Нун, Марк Альберс, Селия Мур, Руа Келли, Колин Форбс, Керри Васта, Райан Мерфи и Дэвид Д’Аддио из регионального офиса SEC в Бостоне под наблюдением Джона Дугана из Бостонского регионального отделения и Мэтью Жака, главного бухгалтера Отдела правоприменения.

GE Marine демонстрирует передовую технологию уровня 4 на международной выставке WorkBoat Show

GE расширяет серию двигателей, соответствующих стандарту Tier 4, и включает рядные модели

НОВЫЙ ОРЛЕАН — 1 декабря 2015 г. — Сегодня GE Marine объявила о следующем этапе эволюции своих революционных судовых дизельных двигателей, соответствующих стандарту Tier 4. GE Marine расширила свою серию двигателей Tier 4, включив в нее 16- и 12-цилиндровые V-образные модели, 8-цилиндровую рядную модель и 6-цилиндровую рядную модель, разработка которой в настоящее время планируется.

«GE первой в отрасли представила судовой двигатель, соответствующий стандарту Tier 4, — сказал Ювбир Сингх, вице-президент по глобальным локомотивным, морским, стационарным и буровым работам GE Transportation. «Мы считаем, что это расширение нашего революционного двигателя Tier 4 поможет нашим морским клиентам повысить производительность, продолжая соблюдать более строгие нормы выбросов».

Серия двигателей соответствует стандартам Tier 4 Агентства по охране окружающей среды (EPA) на выбросы без использования доочистки мочевины, сохраняя при этом топливную эффективность и интервалы обслуживания.Кроме того, двигатели имеют более быстрое время отклика на скачки нагрузки и максимальный непрерывный рейтинг (MCR), который на 12 процентов выше, чем у их предшественников, соответствующих стандарту Tier 3.

12-цилиндровый V-образный двигатель (12V250MDC), а также другие предложения GE Marine по силовым установкам, силовым установкам и цифровым услугам, включая набор интеллектуальных цифровых морских решений от GE и коробку передач Lufkin Marine Propulsion Gearbox , представлены на стенде. # 1927.

Клиенты

GE Marine положительно отреагировали на предложение судовых дизельных двигателей следующего поколения, которое поможет им достичь оптимальной работы и соответствия требованиям по выбросам, включая Reinauer Transportation .Компания приобрела два дизельных двигателя 12V250MDC Tier 4 для своего нового сочлененного буксира и баржи.

«Мы выбрали новые двигатели GE Marine, потому что нам нравятся их прочная конструкция и конфигурация компонентов», — сказал Кристиан Райнауэр. «Двигатель точно соответствует площади нашего нынешнего судна. Это ограничивает объем модернизации при соблюдении требований по выбросам Tier 4 без осложнений, связанных с доочисткой мочевины ».

Дополнительно:

  • Harvey Gulf International Marine заказала два дизельных двигателя 12V250MDC Tier 4, которые будут приводить в действие его новое многоцелевое судно поддержки, спроектированное Робертом Алленом, которое в настоящее время строится в Eastern Shipbuilding Group в Панама-Сити, Флорида, и
  • Oceaneering заказала пять дизельных двигателей 12V250MDC Tier 4 для своего нового судна по проверке, техническому обслуживанию и ремонту (IMR) — MSV Ocean Evolution.

«Мы очень рады видеть, что клиенты положительно отзываются о развитии нашей серии двигателей Tier 4», — сказал Сингх. «Этот импульс подтверждает нашу ставку на разработку решения без дополнительной обработки».

О компании GE

GE (NYSE: GE) — это всемирная цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны, реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту.Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах. Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com

О компании GE Marine

GE Marine предлагает решения, предназначенные для рабочих судов, торговых, морских и военно-морских предприятий, помогая клиентам добиться высокого качества работы, эффективности и экологической ответственности. Интеллектуальное проектирование в сочетании с новейшими технологиями GE Marine обеспечивает лучшие решения, которые точно соответствуют потребностям каждого корабля, обеспечивая более эффективную, безопасную и чистую морскую промышленность.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Поль Флорен, GE

Power Conversion, лидер по глобальным коммуникациям

+33 1 53 59 28 44

+33 6 20 71 14 21

paul.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *