Таблица перевода kW в л.с.
Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ || Автомобили из ГерманииkW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. | kW | л.с. |
1 | 1,36 | 66 | 90 | 118 | 160 | 169 | 230 |
29 | 40 | 68 | 93 | 120 | 163 | 172 | 235 |
32 | 44 | 70 | 95 | 122 | 165 | 176 | 240 |
33 | 74 | 101 | 125 | 170 | 180 | 245 | |
37 | 50 | 77 | 105 | 130 | 177 | 184 | 250 |
40 | 55 | 81 | 110 | 132 | 180 | 187 | 255 |
44 | 60 | 85 | 115 | 136 | 191 | 260 | |
48 | 65 | 88 | 120 | 140 | 190 | 195 | 265 |
50 | 68 | 92 | 125 | 143 | 195 | 198 | 270 |
51 | 70 | 96 | 130 | 147 | 200 | 202 | 275 |
53 | 72 | 100 | 136 | 150 | 205 | 206 | 280 |
55 | 75 | 103 | 140 | 154 | 210 | 209 | 285 |
59 | 80 | 107 | 145 | 158 | 215 | 213 | 290 |
63 | 85 | 110 | 150 | 161 | 220 | 217 | 295 |
65 | 89 | 115 | 157 | 165 | 225 | 221 | 300 |
умножьте значение киловатт на 1,36
Запомните этот способ конвертации лошадиных сил в кВт и никогда больше не путайтесь [Таблица конвертации и интересные факты]
Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы. Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.
Немного истории
Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам
Смотрите также: В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?
Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.
С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.
Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.
Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы
Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.
Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.
Как конвертировать кВт в л. с. ?
Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.
Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.
Как конвертировать лошадиные силы в кВт?
Если значение указано в лошадиных силах, а нужно высчитать мощность двигателя в кВт – делим лошадиные силы на 1,36.
Пример: 150 л. с. : 1,36 = 110 кВт.
Преобразование кВт в л. с.
|
|
кВт
|
л. с.
|
40 |
54 |
60 |
82 |
80 |
109 |
100 |
136 |
120 |
163 |
140 |
190 |
160 |
|
180 |
245 |
200 |
272 |
220 |
299 |
240 |
326 |
260 |
354 |
280 |
381 |
300 |
408 |
Преобразование л.
|
|
л. с.
|
кВт
|
60 |
44 |
80 |
59 |
100 |
74 |
120 |
88 |
140 |
103 |
160 |
118 |
180 |
132 |
200 |
147 |
220 |
162 |
240 |
177 |
260 |
191 |
280 |
206 |
300 |
221 |
320 |
235 |
Комби Мотор КМ — 56 RC-E 0,80/1,1 кВт/л.
с.Комби Мотор КМ — 56 RC-E 0,80/1,1 кВт/л.с.
Лёгкий и удобный базовый двигатель с круговой рукояткой для универсального применения. С упрощенной процедурой запуска. Очень комфортный запуск с помощью пускового устройства ErgoStart (E). Удобен при переноске и хранении. Практичная быстроразъёмная муфта для мгновенной замены инструмента. Подходит ко всем комбиинструментам.
Серийное оснащение:
Быстродействующая муфта — быстродействующая муфта рассоединяется простым ослаблением Т-образного винта. Штекерный разъём можно разъединить. При надевании комбиинструмента встроенная в муфту направляющая автоматически обеспечивает вращение приводного вала всегда в нужном направлении. Инструмент не требуется.
Система облегченного запуска ErgoStart — запуск двигателя стал еще проще. В новом STIHL ErgoStart между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом установлена дополнительная спиральная пружина, растягиваемая против давления сжатия на поршне. Если усилие пружины больше давления сжатия, то коленвал вращается и двигатель заводится. Оператор легко запускает машину, никаких толчков не происходит.
Круговая рукоятка (R) с ограничителем шага — круговая рукоятка идеально подходит для работы в тесном пространстве. Оптимальный вариант для использования комбиинструмента, такого как мотосекатор. Чтобы базовые двигатели с круговой рукояткой можно было использовать со всеми комбиинструментами без дооснащения, в комплект поставки входит ограничитель.
Наплечный ремень/Система переноски — мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL.
Электронная система зажигания — полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы.
Разъемный шток — разборка в два счёта — это существенное преимущество разъёмных штоков комбисистемы и разборных мотокос. Инструмент не требуется. Агрегаты без проблем помещаются в багажник и легко складируются.
Технические данные:
Вес — 4,3 кг (без топлива и инструмента)
Мощность — 0,8/1,1 кВт/л.с.
Рабочий объем — 27,2 см³
Общая длина — 840 мм
Volkswagen Tiguan — технические характеристики
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Мощность и крутящий момент — что это?
ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?
— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.
Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.
Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л. с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.
Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили
И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.
Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.
Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем
По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.
Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л. с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…
КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?
Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.
Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.
Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской
Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.
Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам
Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.
Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.
Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента
Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.
Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.
И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.
Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность
Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.
Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…
Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | h5M | h5M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Число мест | 3 |
Полная масса, кг | 10 000 |
Грузоподъемность, кг | 6200 |
Колесная база | 5150 |
Двигатель | ЯМЗ-53445 |
Экологический класс | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124,2 (168,9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200 – 2100 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 15,3/21,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/ задних колес | Дисковые |
Задняя подвеска | Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1980/1690 |
Радиус разворота, м, от | 9,1 |
Дорожный просвет | 207 |
Погрузочная высота, м | 935 – 1135 |
LS Камна | Вармлуфтофен FALCO ECO 80 кВт
Подробнее
Werkstattofen Falco Eco 80 кВт
Die Einzigkeit der Öfen Falco находится в патенте Bauweise mit einem Warmluftaustauscher und einem Ventilator, в Kombination mit der Technologie der Zweikammerbrennung erzielen die zweikammerbrennung erzielen die zweikammerverbrennung die zefen eine на 85,60% выше эффективности.
Die hohe Effizienz der Öfen gewährleistet das Zweikammer-Verbrennungssystem , das eine perfekte Verbrennung der Gase, die beim Brennvorgang entstehen, ermöglicht.Die beim Brennvorgang entstehende Wärme erhitzt nicht nur den Mantel des Ofens selbst, sondern auch den in den Rauchgaswegen eingebauten Röhrenaustauscher. Diese Wärme wird durch den Ventilator in den beheizten Raum geblasen. Die permanente Temperatur der ausgeblasenen Luft beträgt ca. 50–110 ° C abhängig von der Intensität der Beheizung.
Als Brennstoff wird jedwedes Holz , zumindest auf eine bestimmte Länge hergerichtet, verwendet. Der Vorteil ist die Möglichkeit der Verbrennung auch von nicht gespaltetem Blockholz, dessen Größe sich nach der Größe der Ofentür mit einem Durchmesser von 380 мм.
Technische Besonderheiten- hoher Wirkungsgrad bis zu 85,60%
- eingebauter Wärmetauscher mit вентилятор
- Zweikammer-Verbrennungssystem
- Airwash-System-Selbstreinigung der Glasscheibe
- массивная конструкция Konstruktion der Feuerkammer, hergestellt aus Material mit einer Stärke von 5 мм
- Lange Brenndauer
- einfache Bedienung
- primär- und sekundärluft
- Die Brennkammer ist mit Schamotte ausgekleidet
Die Verwendung:
- Hütten
- Халлен
- Werkstätten
- Lagerräume
- Baustelle usw.
Der Ventilator kann direkt am Stromnetz angeschlossen werden (230 В ). Zwecks komfortableren Gebrauchs empfehlen wir die Anwendung eines automatischen Reglers der Ventilatordrehzahl LDS (Triac-Regler). Dieses Gerät Regiert stufenlos die Drehzahl des Ventilators в Abhängigkeit von der Temperatur des Warmluftaustauschers und dient gleichzeitig als Thermostatschalter.
Optionales Zubehör:
1. LDS — Automatischer Regler der Ventilatordrehzahl in Abhängigkeit von der Temperatur, gesteuert durch einen Mikroprozessor mit Display
Funktionsweise der Steuerung
Der Regler schaltet den Ventilator nach der Erreichung der Temperatur von 43 ° C des am Warmluftaustauscher platzierten Temperaturfühlers auf langsame Undrehung ein.Mit der sich erhöhenden Temperatur des Austauschers (des Temperaturfühlers) kommt es zur stufenlosen Erhöhung der Ventilatordrehzahl bis zum vollen Lauf.
Bei Heizungsende bzw. bei Änderungen der Ofenleistung reagiert die Steuereinheit durch Änderungen der Ventilatordrehzahl. Bei einem Rückgang der Temperatur des Austauschers (des Temperaturfühlers) при температуре 40 ° C вентилятор durch die Steuereinheit ausgeschaltet.
LS Falco ECO 80 кВт, тепловыдувная электрическая система с вентилятором, вращающаяся электрическая дверь,
TQI — 45,00% ********* (индекс 9/20) дополнительная информация о TQI.
Teplovzdušné kachle FALCO ECO 80 — Высока účinnosť, Vstavaný výmenník Тепла с ventilátorom, Dvojkomorový systém spaľovania, Masívna konštrukcia ohniska vyrobená г materiálů о Силе 5 мм, Nereztitanové splyňovacie trubice против spaľovacom priestore, Dlhá доба horenia, Jednoduchá obsluha primárneho vzduchu, Šamotové ohniska (dlhá životnosť), Nízka spotreba dreva, Možno prikladať polená o dĺžke 110 cm.
Технические параметры:
Menovitý výkon: 75 кВт
Výkon: 40 и 80 кВт
Vyhrievaný priestor: 1000 и 2200 m3
Spotreba paliva: 19 кг / ч
činnosť: 85%
Prietok ohriateho vzduchu: 4725 m3 / hod
Stála vzduchu 50 — 110oC
Príkon ventátora: 160 W
Priemer dymovodu: 200 мм
ah komína: 12 Pa
Výška: 1427 мм
Šírka: 778 мм
Hĺbka: 1460 мм
Hmotnosť: 400 кг
Použitie:
obytné miestnosti — chaty, chalupy, RD, byty vykurovanie reštaurácií, clubov a vykurovanie dielní priemysel — vykurovanie hál, prekladísk a skladov a ich. мразом.LSV-Автоматический регулятор вентиляции.
Vysoká účinnosť:
Vysokú účinnosť kachlí zaisťuje dvojkomorový systém spaľovania, ktorý umožňuje dokonalé spaovanie plynov vznikajúcich pri horení. Toto teplo je vyfukované ventátorom do vykurovaného priestoru. Стала теплотой воздуха вздучу от 40 до 80 ° C закрыта на интенсивной скорости.
Vstavaný výmenník tepla s fanátorom:
K odovzdávaniu tepla dochádza priamo z plôch výmenníka tepla na prúdiaci vzduch.Prietok vzduchu je zaistený axiálnym ventátorom. Spaliny sú po predhode výmenníkom tepla odvádzané komínom.
Dvojkomorový systém spaľovania:
Tento systém dovoľuje dosiahnuť maximálnu účinnosť horenia, pretože drevo horí nielen v spodnej komore, ale dym je spaľovaný rovnakomú. Iba táto technológia zaručuje maximálnu účinnosť horenia (viac ako 80%) с минимальным объектом zvyškového popola a dlhými intervalmi prikladania. Tento spôsob horenia je veľmi Hospodárny — dochádza k veľkej úspore paliva (30–40%) при porovnateľnej výkonu a zníženie obsahu plynov a prachových častíc с минимальным допадом на животне.
Можно прикладывать целую полую или плотную поверхность на 100 см:
Ако паливо са поужива акэкоувек древо минимально спраковано на урчену дорожку. Výhodou je možnosť spaľovania aj nerozštípaných polien, ktorých veľkosť sa riadi veľkosťou dvierok pece o priemere 370 мм.
Dlhá doba horenia:
V?
Jednoduchá obsluha primárneho vzduchu:
Výkon sa Reguje množstvom prisávaného vzduchu, posuvnými otvormi v dvierkach.
Šamotové ohnisko (dlhá životnosť):
Dno spaľovacej komory je obložené hladkými šamotovými doskami, čo umožňuje ahké vyberanie popola a zvyšuos jivotlés.
Принадлежность за платок:
Автоматический регулятор вентиляции LDS 218 €
Автоматический регулятор вентилятора LDT 247 €
Веб-сайт факультета для Линды С.Ясуи, Отделение биологических наук
Область научных интересов
Мы заинтересованы в том, чтобы выяснить, как радиация убивает раковые клетки, используя источники излучения с высокой ЛПЭ, такие как распад 125I, быстрые нейтроны и тепловые нейтроны. Наши недавние проекты включают исследования, направленные на изучение повреждения хроматина распадом 125I и нейтронным облучением клеток рака груди человека, клеток рака мозга и клеток рака яичников. Мы особенно заинтересованы в изучении эпигенетических механизмов гибели клеток, которые позволяют количественно определять двухцепочечные разрывы ДНК (что определяется образованием фокусов gh3AX, отображаемых с помощью конфокальной лазерной сканирующей микроскопии), поскольку они связаны с апоптозом по сравнению с аутофагией в раковых клетках человека.
Представительские публикации
P Vodnala, N Karunaratne, S Bera, L Lurio, GM Thurston, N Karonis, J Winans, A Sandy, S Narayanan, L Yasui , E Gaillard, K Karumanchi. 2015. Пределы радиационного повреждения для XPCS-исследований белка
Динамика . 12-я Международная конференция по приборостроению синхротронного излучения (НИИ 2015). Материалы конференции AIP (в печати)
Klionsky et al., Guidelines for the Use and Interpretation of Assays for Monitoring Autophagy (2 nd edition).Аутофагия (в стадии подготовки)
LS Yasui , M Johnson, H Savage, C Burns, A Baker, E Baker. 2015. Измерение радиационно-индуцированного аутофагического потока в мультиформных клетках глиобластомы. Микроскопия и микроанализ. В прессе
LS Yasui , M Duran, C. Andorf, T. Kroc, K Owens, A. Schuck, K Allen, R Becker, WS Grayburn. 2015. Метаболическая гетерогенность в клетках глиобластомы. Международный журнал радиационной биологии. Отправлено
LS Yasui , K Owens, M Foster, W. Mitre.Радиационно-индуцированный некроз мультиформной глиобластомы по сравнению с нормальными астроцитами человека. В стадии подготовки.
LS Yasui, ML Foster. Радиационно-индуцированная гибель клеток цисплатином в сочетании с γ- или быстрыми нейтронами в мультиформных клетках глиобластомы. Международный журнал радиационной биологии. Отправлено
LS Yasui , WS Grayburn, C Andorf, T. Kroc, A. Lennox. Смешанные режимы клеточной гибели в мультиформных клетках глиобластомы, облученных быстрыми нейтронами. Поданный.
Ясуи, Л. (2013). Визуализирующая цитометрия радиационно-индуцированной транслокации ядерного HMGB1 через клетку. Микроскопия и микроанализ, 19 (приложение 2) , 264-265.
Ясуй, L . (2012). Молекулярные и клеточные эффекты оже-излучателей: 2008-2011 гг. Международный журнал радиационной биологии, 88 , 864-870.
Ясуи, L ., Оуэнс, К. (2012). Индукция некроза путем захвата нейтронов гадолинием в мультиформных клетках глиобластомы.. Международный журнал радиационной биологии, 88 , 980-990.
Ясуи, Л. , Крок, Т., Гладден, С., Андорф, К., Букс, С., Хосман, Н. (2012). Захват нейтронов бором в клетках рака простаты. Прикладное излучение и изотопы, 70 , 6-12.
Ясуи, Л. , Гладден, С., Андорф, К., Крок, Т., Леннокс, А. (2011). Аутофагия, индуцированная быстрыми нейтронами, приводящая к некрозу мультиформной глиобластомы .. Применение ускорителей в исследованиях и промышленности.Материалы конференции AIP, 1336 , 377-382.
LS Yasui , T Kroc, C Andorf, L Schneider, A Lennox, KR Saroja. 2008. Захват нейтронов гадолиния в мультиформных клетках глиобластомы. Международный журнал радиационной биологии. 84, 1130–1139.
DP Lotshaw, WS Grayburn, LS Yasui , KW Gasser. 2008. Экспрессия двухпорового домена калиевого канала, TASK-2, в мембране гранул зимогена ацинарных клеток поджелудочной железы крысы. FASEB J 22, 938.
Р.В. Хауэлл, Р.Ф. Мартин, Х. Никджу, Э. Помплун, М. Терриссол, Р. Ватанабе, Л. Ясуи , А. Кассис, С.Дж. Адельштейн. 2008. Обзор встречи. Международный журнал радиационной биологии 84, 957-958.
RN Bose, L. Maurmann, R.J. Мишур, Л.С. Yasui, S. Gupta, W.S. Грейберн, Х. Хофштеттер. 2008 Новые действия не связывающих ДНК платина (II) — и платина (IV) -фофатокомплексы по отношению к клеткам яичников человека. Труды Национальной академии наук США 1-5, 18314-18319.
Ясуи, Л.С. , Чен, К., Джонс, Т.П., Колдуэлл, Дж., Гуз, Д., Кассис, А.И. 2007. Использование Hoeschst 33342 для нацеливания радиоактивности на ядро клетки. Радиационные исследования 167, 167–175.
Yasui, L. S. 2006 Визуализация радиационно-индуцированных очагов yh3ax. Микроскопия и микроанализ 12, 248 CD. П. Котула, М. Марко, Дж. Х. Скотт, Р. Гэвин, Д. Бариак, К. Лукас, С. Маккеннан, Дж. Шилдс, ред. Издательство Кембриджского университета.
Морк, К., Джонс, Т.П., Ясуи, Л.С. 2005. Обнаружение двухцепочечных разрывов ДНК.In, Updates in Science and Technology. Резюме опубликовано в рамках совместного заседания 16-го ежегодного аргоннского симпозиума для студентов естественных, инженерных и математических наук и университетов Центральных штатов, Inc. (CSUI).
Ясуи, Л. С. 2004. Фокусы gh3AX, индуцированные g-лучами и распадом 125IdU. Международный журнал радиационной биологии 80: 895-903.
Ясуи, Л.С., А. Хьюз, Э.Р. ДеСомбре. 2001. Цитоксичность распада эстрогена 125I в клетках рака молочной железы человека, не экспрессирующих эстроген, клетках MDA-231 и рецепторах эстрогена, экспрессирующих MCF-7.Международный журнал радиационной биологии. 77, 955-962.
Ясуй, Л.С. , A. Hughes, E.R. DeSombre 2001. Относительная биологическая эффективность накопленных 125IUdR и 125I эстрогенов распадается в клетках рака молочной железы человека, экспрессирующих рецептор эстрогена. Радиационные исследования 55: 328-334.
Ясуй, Л.С. , А. Хьюз, Э. Р. ДеСомбре. 2000. Производство кластерных повреждений ДНК распадом 125I. Acta Oncologica 39: 739-740.
Тезисы:л.С. Ясуи , А. Хьюз и Э. Р. Де Сомбре. 1995. Индукция повреждения ДНК 125I-эстрогеном. представлен Юджином ДеСомбре на Третьем международном симпозиуме по биофизическим аспектам оже-процессов. Лундский университет, Лунд, Швеция. 24-25 августа 1995 г.
Л.С. Ясуи , Л. Финк, М. Лин и А.М. Энрике. 1995. Ремонт вызванных распадом 125I повреждений ДНК в клетках CHO K1 и xrs-5. Плакат Третьего Международного симпозиума по биофизическим аспектам оже-процессов. Лундский университет, Лунд, Швеция.24-25 августа 1995 г.
Л.С. Ясуи , Д. Фернс, Б. Дабба, а. Хьюз, Э. ДеСомбре. 1996. Чувствительность к распаду 125I в клетках CHOER, экспрессирующих рецептор эстрогена. Совещание по радиационным исследованиям. Чикаго, штат Иллинойс. 14-17 апреля 1996 г.
Л.С. Yasui и J.L. Schwartz. 1997. Обнаружение Ku p70 и p80 в клетках CHO K1 и xrs-5. Совещание по радиационным исследованиям. Провиденс, Род-Айленд, 3-7 мая 1997 г.
URS-T LP с генератором 40 кВт для пленки или CR
SHF 410AP 40 кВт, 500 мА, 500 мАс Генератор высокой частоты
- 500 мА., 125 кВп (500 мА при 80 кВп)
- Восемнадцать станций мА, 10, 12,5, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 64, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500
- Время от 0,001 до 10 секунд Выбор
- кВп, от 40 до 125 кВп с шагом 1 кВ
- Цифровые дисплеи
- Автоматическая компенсация линии
- APR, Анатомическое программирование
- Настольное крепление
- Ручной переключатель выдержки
- Зарегистрировано в UL / CE / FDA
- Для работы от 1 фазы 220/240 В переменного тока, см. Опцию для 3 фазы
Универсальный радиографический штатив URS-T LP — полностью моторизованный
- Подставка для трубок от пола до стены
- С-образный рычаг Unique поддерживает трубку на одном конце и приемник на другом конце
Баки слева — стандартная конфигурация
- Переменный SID от 40 до 72 дюймов
- Моторизованное движение для регулировки SID, вертикальное вращение и вращение приемника
- Цифровая индикация на тубусе для наклона руки
- Возвратно-поступательный Баки
- 103 линия, алюминиевая сетка с соотношением сторон 10: 1
- Ручной кассетный лоток
E7242X Рентгеновская трубка — 200000 Тепловой блок 270˚ кабельные консоли, 125 кВп, 0.Фокусное пятно 6-1,5 мм, анод 3 ”, мишень 14˚, LS
S-302L Ручной коллиматор, в комплекте:
- Лазерный луч Баки
- Центрирующий светильник Bucky
- Рулетка
AHT9 H.V. Кабели, длина 29 футов, 1 пара
Опции генератора:
PED Пьедестал для консоли управления, заменяет настольное крепление
CP Настенное крепление для пульта управления, заменяет настольное крепление
CTSC Консоль с сенсорным экраном
SHF 420AP 40 кВт, 125 кВп 3 фазы, 220 В переменного тока / 240 В переменного тока
SHF 425AP * 40 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 220 В перем. Тока
SHF 445AP * 40 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 480 В перем. Тока
SHF 510AP 50 кВт, 125 кВп, 1 фаза, 220 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
SHF 520AP 50 кВт, 125 кВп, 3 фазы, 220 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
SHF 525AP * 50 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 220 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
SHF 545AP * 50 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 480 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
SHF 645AP * 64 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 480 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
SHF 845AP * 80 кВт, 150 кВп, 3 фазы, 480 В перем. Тока, заменяет 40 кВт
HSS-1T Высокоскоростной пускатель, 1 трубка
* Требуется трубка 150 кВп
AEC-1 Электроника AEC, для одного иона камера
ICX162 Ионная камера, нагрузка слева
ICX192 Ионная камера, нагрузка справа
Варианты подставки:
SEMER-001 Столик пациента передвижной, столешница из ламината, 78.7 «x 25,6», фиксирующиеся ролики на передних колесах, большие колеса обеспечивают легкую маневренность для точного позиционирования
SEMER-002 Мобильный стол пациента, верх из углеродного волокна, характеристики такие же, как указано выше
S00141115 Flexi-T Mobile, 4-ходовой Поплавок, подъемник, верх из углеродного волокна, 96 x 35 дюймов, питание от батареи, нагрузка на пациента 440 фунтов, защита от столкновений, передний рычаг с положительным замком колес
Параметры трубки:
E7843X 230000 H.U., 150 кВп, трубка 0,6-1,2 мм, заменяет E7242X
E7252X 300000 H.U., 150 кВп, трубка 0,6-1,2 мм, заменяет E7242X
E7254X 400000 H.U., 150 кВп, трубка 0,6-1,2 мм, заменяет E7242X
E7869X 600000 H.U., 150 кВ, трубка 0,6-1,2 мм, заменяет E7242X
Опции коллиматора:
SM-3201-1 Автоматический коллиматор и чувствительный лоток 1 размера, заменяет ручной коллиматор и лоток
Параметры сетки:
1011784072 Соотношение 10: 1, сетка из 178 линий для настенной стойки, заменяет 103 линии
Продам Fendt 105 ls б / у
Поиск AllTractorsNarrow гусеничных тракторов / брикет tractorsForestry tractorsMunicipal tractorsVeteran tractorUnimogATV / QuadsFront конец loaderWeightsFront погрузчик attachmentsRear погрузчики / транспортные boxesTyresRimsWheelsRubber tracksAxlesGPS системы / Precision farmingElectronic componentsTractor аксессуары / componentsCombine harvestersCombine / фуражир headersSelf самоходный кормоуборочный harvestersTrailed / смонтированный foragersCombine / фуражир accessoriesBalersBale wrappersForage вагонов / Силос systemsBeet уборочное equipmentCCM / уборки зерновых millsCabbage equipmentOnion harvestersFlower лампы toppersFlower лампа liftersBean pickersLettuce harvestersLeek harvestersCarrot harvesterPea vinersPicking wagonGrape harvesterRubber tracksGPS системы / Прецизионное farmingElectronic componentsFurther комбайн accessoriesFurther harvestersPloughsCultivatorDisc harrowsCompact discsRotary harrowsSubsoilerSpade machinesPower harrowsRotary grubberTined rotorReciprocating harrowRotor cultivatingSeedbed combinationPressesRollersGrass ро llersScrapersStraw harrowFurther cultivatorsTined полольщица / рыхление machineDrillsPrecision drillsPlantersComplementary seedersAccessories / другие дрели / plantersFertiliser spreadersSprayersAccessories / другие расширения / syraying equipmentManure / компост spreadersFurther навоз / компост spreadersSlurry tankersSelf самоходного жидкого навоз spreaderSlurry spreadersSlurry диск harrowSlurry cultivatorSlurry injectorSlurry дискового injectorSlurry pumpsSlurry mixersSlurry containersSlurry separatorsFurther шламового equipmentIrrigation systemsIrrigation pumpsIrrigation motorsIrrigatorTubes / шлангиДренажные системыПринадлежности / другие системы орошенияКартофосеялкиОпрыскиватели картофеляКартофелеуборочные комбайныТехника для хранения картофеля / системы обработки картофеляDestoner / грядильный сепараторАксессуары / другое картофельное оборудованиеТракторы с узкой гусеницей / компактные тракторыРевращение ротораПоршневой культиваторКорпусный роторОборудование для измельчения сельскохозяйственных культур и зерноуборочные машиныОборудование для уборки урожая sCellar оборудованиеПрочие садов и виноградники equipmentHop storageDrying technologyHop tractorsHop machinesBase framesHop gyroscopesPlanterRound harrowsExtra масло tanksCutting lathesStabilizersCombination toolsDisc ploughsHop balersHop harrowsHop диск ploughsSprayersTear от trailersHop собирания machinesWorking platformsMowersRotary грабель / teddersSwathersForage вагонов / силос systemsBalersBale wrappersGrass tinesGrass harrowGrass rollersToppersComplementary seedersAccessories / другие лугового equipmentNarrow гусеничных тракторов / компактное tractorsCabbage заготовки equipmentOnion КомбайныТопперы для цветочных луковицПодборщики цветочных луковицКуреуборочные комбайныМорковоуборочный комбайнПрицеп-подборщикДругие комбайныЛопаточные машиныКубчатый роторКубчатый культиватор / лопаточная машинаДругие культиваторыСеялкиАксессуары / другое оборудование для разбрасывания / опрыскиванияСистемы поливаИрригационные насосыДвигатели для поливаПрицепы для полива / бункеры для почвы угольников / Силос systemsForage wagonLivestock trailerBale transporterpush-офф-trailerSlurry транспорт tankersFlatbed trailerTanker грузовики / Силос trucksHook подъемник systemsCar trailerHorse trailersTruckMotor vehiclesDolly axlesTransport прицеп accessoriesFurther trailersSilosGrain dryersConveying equipmentGrain весом systemsMoisture sensorOther хранения зерна / конвейер systemsSkid-бычок loaderWheel loaderTelehandlerFork подъемник truckExcavatorsFront погрузчик attachmentsExcavator attachmentsForkliftWheel trolleyFurther противоскольжения -steers / экскаваторы / stackersMixer feedersFeed distributorSilage резаков / feedersHay краны / Ай excavatorsStraw нагнетатели / тюк splittersFeed dozersBeet choppersAutomatic кормления теленка systemsAutomatic feedersMobile теленок feedersAutomatic концентрат feedersFeed troughsMilling / смешивание systemsFront погрузчик attachmentsGrain crushersAccessories / другое кормление systemsMilking systemsMilking robotMilk tanksVacuum pumpRefrigerating plantHeat recyclingCleansing systemClustersFurther доильной УСТАНОВКА на / автоматические кормушки Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свинейОборудование для птицеводстваВесы для скотаБарабаны для воды / кормушки для пастбищКосилки / кормораздатчики Краны для сена / экскаватор для сенаЗемельный посевДругое оборудование для содержания животных / техника для пастбищ два-wheelearth drillingKnapsack sprayersATV / QuadsPressure washerToolsHeaterCompressorsLivestock scalesGeneratorsWeigh bridgesWarehouseTank оборудование / Наполнение devicesOther оборудование для использования во двор / сад / workshopForestry tractorsHarvestersForwardersForwardersHaulage trailersAttachmentsPower sawsFirewood sawsAutomatic дрова choppersWood splitterStump grindersWood разветвитель / дерево chipperTree plantersForestry winchesForestry mulcherHydraulic хеджировать cuttersFurther лесоводство equipmentLivestockHorsesEquestrianMunicipal tractorsNarrow гусеничных тракторов / ком сервис кт tractorsSweeping machinesWinter equipmentBank mowersDitchersStump grindersTree plantersLawn косилка / Ride-на газон mowersAccessories / другой муниципального machineryBiogasSolar energyOther возобновляемых источников энергии sourcesWind energyBiomass heatingExcavatorsExcavator attachmentsWheel loaderTracksTelehandlerTele колесо loaderDumperFork подъемник truckSelf самоходного platformsRoad rollersConcrete mixerVibrating platesFurther строительной machineryConstruction машина ЗАПЧАСТЬ / partsGround / зелень careGrass harrowRimsTyresWheelsRubber tracksAxlesHitchesBrake запчастиЗапчасти трехточечной навескиЭлектроника и фарыЗапасные части для фронтального погрузчикаЗапчасти для редуктораОтопление, кондиционирование, вентиляцияГидравлическая система и сцепное устройствоКабины и аксессуарыКузовые деталиСистема рулевого управленияДетали двигателя Запасные части Валы ВОМ / карданные валыДемонтированные машины / Разборные автомобилиДругие запасные части / компонентыРуководства оператораРуководство по эксплуатацииРуководство по эксплуатации6000Списки моделей 9000Дополнительные руководства по эксплуатации 9000 AllOtherAebiAGCOAgrifullAgromehanikaAllgaierARBOSBarbieriBautzBCSBelarusBergmeisterBransonBucherCarraroCaseCase IHCaterpillarChallengerClaasDavid BrownDeutz-FahrDexheimerDong FengDoppstadtEbroEicherEuro TracFahrFarmerFarmtracFendtFerrariFiatFiatagriFordFortschrittFotonGoldoniGüldnerHanomagHattatHelaHinomotoHittnerHolderHürlimannIHCIHC-InternationalINOInternationalIsekiJCBJohn DeereKiotiKirovetsKnegtKotschenreutherKramerKriegerKubotaLabinprogres-TPSLamborghiniLandiniLanz AulendorfLanz MannheimLenarLindnerLOVOLLS TractorLTSMassey FergusonMcCormickMercedes-BenzNew HollandNormagPasqualiPerkinsPLAISANCEPol-MotPorschePronarReformRenaultRigitracSAMESchlüterShibauraSolisSomecaSonalikaSteyrTerrionTYMUnimogUrsusValmetValtraVolvoYanmarYTOZetorПроизводитель
Модель
Цена ($)
Год выпуска
from202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041
Страна / Регион
Any1237141 Месяц4 Месяца1 Год2 ГодаРекламируйте онлайн в течение (дней)
Поиск Расширенный поискLS Starvert iC5 SV015IC5-1 1.5 кВт, 200 В переменного тока, 1-фазный преобразователь переменного тока с переменной частотой
LS Starvert iC5 SV015IC5-1 1,5 кВт, 200 В переменного тока, 1-фазный преобразователь переменного тока с переменной частотой
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LS Starvert iC5 SV015IC5-1 1.5KW 200VAC 1Phase Variable Frequency Inverter AC Inverter по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : LS , MPN: : SV015IC5-1 ,。
LS Starvert iC5 SV015IC5-1 1,5 кВт, 200 В переменного тока, 1 фаза, переменная частота, преобразователь переменного тока
покажет вашу индивидуальность и стиль с очаровательным прекрасным дизайном, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. что делает его идеальным удобным дополнением к любому креслу или кушетке. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, KT182614 Клетка игольчатого подшипника K18x26x14 18 мм x 26 мм x 14 мм.** Защищено от ультрафиолета и воды на долгие годы. Вы можете похвастаться своей школьной гордостью с этой стильной спортивной футболкой от Цветная буквица с цветочным ожерельем, которая обязательно станет вашим любимым многослойным элементом в этом сезоне и в каждом сезоне, Идеально регулируемая длина до 91 см, мужская нить 1/4 Плоская форсунка с двойным отверстием из АБС-пластика Оранжевого цвета, мы понимаем вашу любовь к эстетике и, следовательно,. Это идеально, если у вас есть несколько пользователей для одной двери, и они могут носить свои собственные пульты, Shey Couture Sterling Silver с 14-каратным аметистом и бриллиантовым кольцом размера 8.Симпатичная романтическая блузка для работы или отдыха, 5x 1/8 дюйма, 20 градусов, 0,3 мм, наклейка с прямым шлицем, гравировальная фреза, как для вас, так и для ваших близких, часто используется для «заполнения» недостающих линий несовершенного штампа Впечатления, Мы гравируем каждый заказ по мере их получения, Файлы загружаются немедленно. Диаметр отверстия держателя концевой фрезы 0,625 дюйма # 4GZJ1 HSKA63. Измерение: Длина: 36 дюймов, грудь: 56 дюймов. ✭ Вы получите запонки в качественной подарочной упаковке. Майкл Джордан Огайо Искусство Спорт Салют Майклу Джордану 23 1 ноября, швы внутри открыты для дополнительного комфорта, 5X STM32F103C8T6 ARM STM32 Минимальный модуль платы разработки системы Arduino, Руководство по совместимости Подходящие автомобили с функциями: 1, небьющиеся поликарбонатные линзы .Для тех случаев, когда вы беспокоитесь о том, чтобы пометить или раздавить груз. Несмотря на то, что они сделаны не из шерсти или кашемира, 10 шт. IRFZ34N IRFZ34 TO-220 29A 55V N-Channel MOSFET оригинал, бахрома из страусовых перьев, чтобы добавить забавный дизайн в различные проекты, А-образный силуэт подчеркнет вас на талии и отполировать лестную форму, он супер прочный и долгое время использования, мягкая флисовая ткань не трется прочной тесьмой. 2PCS NEW KY-013 Vc Модуль датчика температуры ARDUINO AVR PIC, суперзвезда бейсбола Майк Траут может все.