918 порше: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

цена и характеристики, фотографии и обзор

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).

Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.

Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.

Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.

Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.

В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н•м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!

Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.

Отзывы

Porsche Территория Spyder — Porsche Россия

Электропривод — вещь, конечно, приятная и экологичная, но в какой-то момент искушение скоростью становится слишком большим даже для такого опытного водителя, как Крэг Бэйрд, пятикратного победителя Carrera Cup в Австралии. Прежде чем разбудить находящийся за нашими спинами гоночный мотор V8 с рабочим объемом 4,6 литра и четырьмя верхними распределительными валами, он спрашивает по рации у коллег-наблюдателей на земле и в вертолете, действительно ли на ровной и прямой трассе перед нами никого нет. Удостоверившись, он вовсю жмет на педаль газа. И в австралийской «глуши» появляется еще одна — управляемая — стихия.

В мгновение ока мы оказываемся в параллельной вселенной. Могучий рык возвещает о том, что Spyder перешел на гибридный гоночный режим. Для информации: ускорение с неспешных 60 км/ч в городе до максимальной скорости занимает всего 40 секунд. После этого электродвигатели вместе с 4,6-литровым бензиновым соратником выходят на максимальную мощность 652 кВт (887 л. с.) при 8 800 об/мин. Разгон вжимает нас в углепластиковые, надежно обволакивающие спину сиденья. Такое впечатление, что ненасытный Spyder в своей жадности до еще большей скорости прямо-таки пожирает улетающую под днище автомобиля дорогу. Бэйрд пристально глядит перед собой на уходящее за горизонт и похожее на перевернутую букву V шоссе. Если к этому обозначению скорости добавить «max», получится «vmax» — образ полный и прекрасный. Следующие одиннадцать километров мы пролетаем фантастической стрелой.

Через короткое время электронный спидометр 918-го показывает 350 км/ч. Это почти на 50 км/ч быстрее скорости, которую Бэйрду до сих пор удалось развить на гоночном Porsche. При этом едем мы не по защищенной трассе, за чистотой которой тщательно следят. Мы мчим по дороге общего пользования с одной полосой в каждом направлении, которую нам при случае пришлось бы еще делить с чудовищными трейлерами и тягачами с тремя прицепами грузоподъемностью тонн так под 200. Но сегодня шоссе пустое. Если удержим темп, то будем в конечной точке 200-километрового маршрута, у селения Бэрроу-Крик менее чем через 35 минут.

В салоне 918 Spyder царит восторг: оказывается, летать никогда еще не было таким простым, захватывающим и безопасным занятием! Это была неподражаемая поездка, мы прочувствовали весь диапазон ходовых качеств, достигнув таких показателей, которых на дорогах Австралии до сих пор не достигал ни один серийный автомобиль.

Еще через несколько километров, на преодоление которых нам понадобились, кажется, какие-то секунды, мы приближаемся к захолустному местечку Эйлерон: посреди глуши — кафе, бензоколонка и девять жителей населения. Еще немного дальше на север проезжаем городок Уиклифф-Уэлл, который называют австралийской столицей НЛО. Говорят, что ни в каком другом месте на континенте не наблюдали так много феноменов внеземных цивилизаций. Не исключено, что добрые жители Эйлерона и наш Spyder приняли за один из них …

Текст Mайкл Броунинг

Прекращено производство суперкаров Porsche 918 Spyder — Авторевю

Фото: компания Porsсhe

На заводе Porsche в Цуффенхаузене выпущен последний экземпляр модели 918 Spyder, тираж которой изначально был ограничен девятьюстами восемнадцатью экземплярами. Причем в компании выполнили план с опережением графика, согласно которому последний Спайдер должен был выйти из ворот фабрики в июле — через 22 месяца после старта производства 18 сентября 2013 года.

Porsche 959…

…и Porsche Carrera GT

Последняя машина была предоплачена еще в декабре. Самым крупным рынком для гибридного суперкара ценой минимум 847 тысяч долларов стали Штаты: туда ушло 297 машин. В тройке лидеров также Германия и Китай: там продано примерно по 100 экземпляров. Российские квоты на Porsche 918 — всего две машины: первая была доставлена московскому дилеру в конце апреля, а второй клиент планирует эксплуатировать автомобиль только в Европе, поэтому местом получения выбрал завод компании.

Дорожная версия Porsche 911 GT1

Интересно, что предыдущий суперкар Porsche Carrera GT (2004—2007 гг.) разошелся более крупным тиражом — 1270 экземпляров, хотя изначально планировалось собрать полторы тысячи машин. А купе Porsche 959 (1986—1992 гг.) сделали всего 329 штук, включая гоночные машины. Кроме того, была еще дорожная версия гоночной модели Porsche 911 GT1 образца 1996 года с битурбомотором 3.2 (544 л.с.): выпущена омологационная партия из 20 автомобилей.

При этом немцы уже объявили, что работают над преемником гибридного суперкара — и даже показали фото зачехленной машины. По слухам, эта центральномоторная машина увидит свет через два—три года и будет оснащаться V-образной битурбовосьмеркой мощностью около 600 л.с., созданной на основе мотора от будущих моделей Cayenne и Panamera. Такой Porsche будет проще и дешевле почти 900-сильной модели 918 и станет конкурировать с автомобилями вроде Ferrari 488 и McLaren 650S.

Прототип 918 Spyder в привлекательном дизайне Martini-Racing

Штуттгарт. Ходовые испытания Porsche 918 Spyder переходят в следующую фазу. Как и для других автомобилей Porsche, неотъемлемой частью тестовой программы для 918 Spyder является прохождение Северной петли трассы Нюрбургринг длиной 20,8 километра с ее многочисленными поворотами и сложными участками. Разработчики поставили перед собой цель обеспечить инновационному суперстпортивному плагин-гибриду возможность прохождения круга менее чем за семь минут и 22 секунды.

Абсолютно не являющийся автомобилем для повседневной эксплуатации, но тем не менее, подходящий для нее, 918 Spyder оснащен высокомощным двигателем внутреннего сгорания и электрическими приводами на задней и передней оси и отличается превосходными ходовыми характеристиками и образцовой эффективностью. Суммарная системная мощность всех трех приводов составляет 770 л.с. В цикле NEFZ он будет расходовать предположительно всего лишь около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля и обеспечивает ему очень большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Другими его отличительными особенностями являются изменяемая аэродинамика, адаптивное управление задними колесами и выходящие вверх выхлопные трубы. Тем самым Porsche 918 Spyder дает представление о том, каким будет будущее суперспортивных автомобилей, хотя дизайн прототипа напоминает его успешных предшественников.

Последний из испытываемых автомобилей оформлен в цвета легендарного Martini®-Racing и напоминает таким образом многочисленные гоночные автомобили Porsche, особенно, семидесятых годов. Martini®-Racing стал тогда по-настоящему культовым дизайном и остается им по сегодняшний день. С 1973 по 1978 год компания Martini® была официальным партнером заводской команды Porsche. Именно в это время красиво оформленные, так называемые Martini®-Porsche, прославили себя многочисленными победами. Среди них была и победа в общем зачете в гонке Тарга-Флорио в 1973 году, и победа в первенстве мира среди спортивных автомобилей в 1976 году, и победы в об-щих зачетах 24-часовых гонок Ле-Ман 1976 и 1977 годов. Еще в 1971 году при поддержке компании Martini® Porsche 917 смог выиграть легендарную гонку в Ле-Мане. Porsche 908, 917, 935 и 936, а также различные типы 911 RS и RSR: всех их объединил впечатляющий дизайн Martini®-Racing.

Теперь благодаря возобновлению этого удачного сотрудничества эксклюзивные права на дизайн Martini®-Racing принадлежат инновационному 918 Spyder. Об этом между компаниями Porsche AG и брендом Martini®, который представляет компания Bacardi & Company Limited со штаб-квартирой в Швейцарии, был снова заключен договор о сотрудничестве.

Будущий гиперкар Porsche? Возможно, это он

Сейчас у Porsche собственного гиперкара, по сути, нет, хотя положение вроде бы и обязывает. Последний представитель этого буйного семейства из тех, что создавали в Цуффенхаузене, появился на свет еще семь лет назад. Гибридный Porsche 918 Spyder стал своего рода наследником знаменитой Carrera GT и был выпущен в количестве 918 экземпляров.

Производство спайдера немцы завершили еще в 2015-м, и, похоже, настало время разработки преемника – очередной модели, которая станет воплощением всех технических и дизайнерских достижений инженеров Porsche. Издание Autovisie опубликовало изображения некоего купе, которые якобы были отправлены фирмой в патентное ведомство для регистрации авторских прав на концепцию стиля.

5 Фотографии

И именно так, по данным издания, должен будет выглядеть новый гиперкар. Как ни странно, особого удивления рисунки не вызывают. Около года назад Porsche показывала общественности концептуальное купе с индексом 917. Оно преподносилось как своего рода дань уважения знаменитому спорткару с тем же номером, прославившему марку на трассе «24 часов Ле-Мана», но, если верить свежим изображениям, оказалось еще и предвестником нового гиперкара. И концепт, и купе, продемонстрированное на патентных эскизах, выглядят очень похожими.

Технических деталей пока, как легко догадаться, минимум. Но если приглядеться к эскизам, можно заметить пару любопытных нюансов. Во-первых, головная оптика будущего гиперкара очень напоминает фары вполне серийного Porsche Taycan. А во-вторых, салон купе должен получить крайне интересную компоновку: не исключено, спереди у него будет только одно посадочное место – водительское (пусть и не по центру, как у McLaren F1).

О возможных сроках премьеры гиперкара, скорее всего, не знают пока даже в Porsche. Но, по некоторым предположениям, уже в этом году преемник 918 Spyder совершит как минимум виртуальный дебют, выйдя в качестве концепта на трассы компьютерной игры Gran Turismo.

Porsche 918 Spyder: Суперкар на диете

Мы с инженером Ойгеном Оберкаммом выезжаем на заводской гоночный трек Porsche под Лейпцигом на суперкаре Porsche 918 Spyder. Точнее, на прототипе под номером 19. Впереди нас предсерийная машина под номером 25 – «почти такая, какой ее получат клиенты», говорят в компании. Оберкамм – человек, занимавшийся машиной в целом, то есть сведением разных сложных систем суперкара в единый механизм, способный развивать скорость 340 км/ч, разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды и тратить при этом 3,3 л бензина на сто километров пути. Теперь он с гордостью демонстрирует итог своей трехлетней работы за рулем прототипа, кабина которого, кроме нас двоих, вмещает множество непонятных приборов, дисплеев, датчиков и густо оплетена «лианами» разноцветных электрических кабелей.

Наиболее эффектно 918 Spyder смотрится сзади – сложносочиненная решетка прикрывает моторный отсек, а торчащая из нее пара выхлопных труб имеет диаметр раструба ручного гранатомета. Под сеткой и хромированными решетками будто спряталось серд­це суперкара, завернутое в кокон из порыжевшей от жара термоизоляции. Когда стоишь возле только что вернувшейся с трека машины, раскаленные детали выпускной системы звонко и вкусно потрескивают. Обычно этот звук можно услышать, только подняв капот. Здесь же вся архитектура выхлопной системы выставлена на всеобщее обозрение, она – важнейший акцент в дизайне машины. Толщина выхлопных труб не слишком вяжется с заявленными показателями экономичности гибридного суперкара. «Наших клиентов не так уж сильно беспокоит расход топлива», – улыбается член совета директоров Porsche Вольфганг Хатц, руководящий в компании исследованиями и разработкой.

В Spyder много технических изысков, о которых прежде слышали только в узкоспециализированных областях машиностроения. Например, в кузов из усиленного углеволокном пластика (carbon fiber reinforced plastic) «вживлены» силовые детали из чистого карбона, который значительно легче обычно применявшегося для этого алюминия. Детали передней панели для уменьшения веса также сделаны из карбона, который покрыт металлической пленкой, – выглядит и крепок как металл, но весит как пластик. Создатели машины часто говорят: вот здесь мы сэкономили 2 кг, здесь – 1,5 кг, а здесь 800 г. Борьба с лишним весом – важнейшая идея индустрии, особенно для спорткаров такой мощности.

В приводе 918-го используются атмосферный на 4,6 л бензиновый мотор V8 мощностью 612 л. с., который может раскручиваться до 9150 оборотов в минуту. Он скомпонован в гибридный агрегат с электромотором 115 кВт и находится перед задней осью машины, приводя в движение задние колеса через 7-ступенчатую двухдисковую коробку-робот PDK. На передней оси находится второй электромотор – 95 кВт, который через редуктор с дифференциалом приводит в движение передние колеса, и таким образом машина становится полноприводной (до 235 км/ч, после которой передний мотор отключается). Подвеска всех колес независимая, задняя – многорычажная с электромеханической управляемой системой подруливания. Газовые амортизаторы – с электронной регулировкой жесткости PASM. Для передней подвески предусмотрена на заказ электропневматическая система увеличения дорожного просвета – ее директор проекта Михаэль Хельшер называет «русской опцией», потому что сделать ее однажды попросил клиент из России, попенявший на то, что дороги в стране, мол, плохие и машина цепляется за все неровности низким срезом переднего бампера.

Электромоторы питает блок аккумуляторных батарей 6,8 кВт∙ч с системой поддержания температуры. Батарея находится в самом низу машины, за сиденьями. Прямо над ней – алюминиевый топливный бак. Расположение тяжелых компонентов низко и по центру машины хорошо сказывается на управляемости, особенно в поворотах, поясняет Хельшер. Запас хода на электротяге – 15-30 км, в зависимости от стиля вождения и внешних условий. Батарея заряжается на стоянке от обычной розетки за 8 часов, от специального зарядного устройства – за 25 минут до 80% емкости или на ходу от мотора и при рекуперативном торможении. Например, в режиме Race на полную зарядку нужно 5 минут, «то есть, двигаясь по шоссе между городами, можно успеть полностью подзарядить батарею, чтобы по городу ехать как электромобиль», говорит Хельшер, считающий гибридный привод самой актуальной технологией. За обедом он ставит передо мной два бокала с водой и объясняет: вся энергия батареи 918 Sрyder эквивалентна бензину, разместившемуся в таком объеме (меньше литра). Идея гибрида – собрать энергию с мотора, когда она не нужна и даже лишняя, а потом в нужный момент отдать на колеса, не перенапрягая мотор. В результате в испытаниях по стандартному европейскому циклу и получаются заветные 3,3 л на 100 км пути и 79 г/км выбросов углекислого газа, как у микролитражки с трехцилиндровым мотором.

После активации машины (запуска бензинового двигателя при повороте ключа не происходит) движение всегда начинается в электрическом режиме, объясняет мне на ходу Ойген Оберкамм. Так можно разогнаться до 150 км/ч, причем движение почти бесшумное, только свист ветра и гудение шин по полотну. Но если нажать педаль чуть резче, автоматически активируется гибридный режим, взрыкивает бензиновый V8, и электромобиль вдруг превращается в болид «Формулы-1». В гибридном режиме электроника машины сама выбирает распределение мощности между ДВС и электромоторами исходя из максимальной возможной экономии топлива.

Наконец дождавшись своей очереди, сажусь за руль суперкара с бортовым номером 25. Самостоятельная езда за рулем оказывается увлекательной, но трудной. Когда тебя выгоняют из машины (именно выгоняют, самостоятельно ни­кто из нас сворачивать на дорожку к боксам не стремится), понимаешь, почему быстрая езда по треку на машине называется «спортом» – всего два длинных круга, а все мышцы напряжены, виски пульсируют от впрыснутого на скоростях под 200 км/ч адреналина. Так обидно – только выехал на трассу, а уже близок «финиш». И тут же понимаешь, как устал. Машина быстрая, как гоночный болид, но послушная. В затяжном повороте крен кузова не ощущается, при этом боковая перегрузка огромная. Безусловная заслуга полного привода и широких шин в том, что машина движется как по рельсам, а нащупать грань сноса или заноса не позволяет «уважение» к высокой скорости, во всяком случае на сухом асфальте. Коллегам, катавшимся до меня, в этом смысле «повезло» – с утра шел дождь, и у них был шанс пустить суперкар юзом.

Оборотная сторона суперуправляемости – тяжелый и довольно инертный руль, к которому приходится прикладывать существенные усилия в поворотах. Тормоза упругие, очень мощные, на них надо давить со всей силы. Суперкар как бы объясняет тебе, что управлять им – серьезная работа для взрослых мальчиков. Кроме того, водителю нужно держать себя в хорошей форме – если попасть внутрь сидения-ковша и засунуть ноги под руль в тоннель к педалям получается довольно легко, а вот покинуть машину с первого раза удается не всем.

Производство Porsche 918 Spyder начнется 18 сентября, а всего будет выпущено 918 экземпляров. Уже есть заказы и из России, правда, по признанию старшего вице-президента компании Франка-Штеффена Валлизера, наши покупатели предпочитают ездить на подобных машинах по Европе: там больше гоночных трасс и лучше развита инфраструктура.

Porsche 918 Spyder в привлекательном дизайне Martini-Racing

Штуттгарт. Ходовые испытания Porsche 918 Spyder переходят в следующую фазу. Как и для других автомобилей Porsche, неотъемлемой частью тестовой программы для 918 Spyder является прохождение Северной петли трассы Нюрбургринг длиной 20,8 километра с ее многочисленными поворотами и сложными участками. Разработчики поставили перед собой цель обеспечить инновационному суперстпортивному плагин-гибриду возможность прохождения круга менее чем за семь минут и 22 секунды.

Абсолютно не являющийся автомобилем для повседневной эксплуатации, но тем не менее, подходящий для нее, 918 Spyder оснащен высокомощным двигателем внутреннего сгорания и электрическими приводами на задней и передней оси и отличается превосходными ходовыми характеристиками и образцовой эффективностью. Суммарная системная мощность всех трех приводов составляет 770 л.с. В цикле NEFZ он будет расходовать предположительно всего лишь около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля и обеспечивает ему очень большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Другими его отличительными особенностями являются изменяемая аэродинамика, адаптивное управление задними колесами и выходящие вверх выхлопные трубы. Тем самым Porsche 918 Spyder дает представление о том, каким будет будущее суперспортивных автомобилей, хотя дизайн прототипа напоминает его успешных предшественников.

Последний из испытываемых автомобилей оформлен в цвета легендарного Martini®-Racing и напоминает таким образом многочисленные гоночные автомобили Porsche, особенно, семидесятых годов. Martini®-Racing стал тогда по-настоящему культовым дизайном и остается им по сегодняшний день. С 1973 по 1978 год компания Martini® была официальным партнером заводской команды Porsche. Именно в это время красиво оформленные, так называемые Martini®-Porsche, прославили себя многочисленными победами. Среди них была и победа в общем зачете в гонке Тарга-Флорио в 1973 году, и победа в первенстве мира среди спортивных автомобилей в 1976 году, и победы в об-щих зачетах 24-часовых гонок Ле-Ман 1976 и 1977 годов. Еще в 1971 году при поддержке компании Martini® Porsche 917 смог выиграть легендарную гонку в Ле-Мане. Porsche 908, 917, 935 и 936, а также различные типы 911 RS и RSR: всех их объединил впечатляющий дизайн Martini®-Racing.

Теперь благодаря возобновлению этого удачного сотрудничества эксклюзивные права на дизайн Martini®-Racing принадлежат инновационному 918 Spyder. Об этом между компаниями Porsche AG и брендом Martini®, который представляет компания Bacardi & Company Limited со штаб-квартирой в Швейцарии, был снова заключен договор о сотрудничестве.

Porsche 918 Spyder — Porsche 918 Spyder — первый суперкар Porsche с гибридно-электрической трансмиссией.

В 918 Spyder Porsche представляет будущее спортивного автомобиля: как первый автомобиль, получивший всемирную сертификацию на дорогах, эта модель побила рекорд в семь минут, установленный для круга Нюрбургринг-Нордшляйфе, показав время 6:57 минут. Более того, 918 Spyder может скользить по городу без каких-либо выбросов и практически без звука.

Максимальный уровень производительности, обеспечиваемый автомобилем, а именно за счет выходной мощности системы в 887 л. с. и минимального расхода в 3 литра на 100 км (NEDC), является результатом уникальной концепции подключаемого гибрида.Чтобы соответствовать требованиям водителя, 918 Spyder исчерпывает все возможности, которые предоставляет комбинированный привод двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Гибридный привод повышает динамические характеристики
Технология гибридного привода Porsche в равной степени обеспечивает эффективность и бескомпромиссные динамические характеристики. Porsche уже взяла на себя эту роль первопроходца в разработке подключаемых гибридов с Panamera S E-Hybrid. Теперь Porsche расширяет эту роль в сегменте суперкаров благодаря 918 Spyder.Ключом к этому является целевое использование двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей при одновременном использовании определенных преимуществ, предлагаемых каждым силовым агрегатом. Водители могут выбрать один из пяти режимов движения, которые позволяют оптимально управлять одиночным или смешанным приводом с помощью 4,6-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 608 л. с. (447 кВт) и двух электродвигателей общей мощностью 286 л.с. (210 кВт). Диапазон автомобиля простирается от чисто электрического вождения на расстояние от 30 километров и более до бескомпромиссной конфигурации для гоночной трассы.918 Spyder оправдывает себя, будучи способным устанавливать рекорды для ведущих гонщиков, и в то же время является несложным спортивным автомобилем для повседневного использования.

Динамические характеристики 918 стали возможны благодаря уникальной концепции полного привода с комбинированной системой привода двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя на задней оси и вторым электродвигателем на передней оси. Эта концепция основана на разработках Porsche в области автоспорта для успешного гибрида 911 GT3 R.Дополнительный индивидуально управляемый передний привод позволяет использовать новые стратегии вождения, в частности, на очень высоких, но безопасных скоростях на поворотах. Более того, усовершенствованная стратегия Boost обеспечивает интеллектуальные средства управления энергией электропривода. Эта стратегия гарантирует, что все, что нужно для неограниченной полной мощности 918 Spyder, — это полностью нажать педаль акселератора, чтобы получить максимальное ускорение при каждом увеличении скорости.

Будущие поколения спортивных автомобилей Porsche извлекут выгоду из новаторских достижений в этом технологическом тесте.918 Spyder олицетворяет традиционные достоинства Porsche, демонстрируя при этом впечатляющее свидетельство потенциала подключаемых модулей для максимального охвата между производительностью и эффективностью. Короче говоря, 918 Spyder содержит генетический образец спортивного автомобиля Porsche будущего.

Новый суперкар нового десятилетия
918 Spyder разрабатывался полностью последовательно и с нуля как производительный гибрид с подключаемой технологией.Летом 2010 г. Консультативный совет компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дала зеленый свет развитию серийного производства спортивных автомобилей. Концептуальное исследование гибридного суперкара, сочетающего в себе характеристики высокопроизводительного спортивного автомобиля мощностью более 600 л. с. с трехлитровым расходом топлива компактного автомобиля с низким уровнем выбросов, дебютировало на Женевском автосалоне в 2010 году.

После всего трех лет разработки 918 Spyder продолжает серию суперкаров в истории Porsche.Вслед за лучшими спортивными автомобилями своего десятилетия — 550 Spyder, Carrera GTS, первым Porsche 911 Turbo, 959, 911 GT1 и Carrera GT — 918 Spyder дает новый и ключевой импульс для разработки концепций автомобилей будущего.

Porsche 918 Spyder Обзор | Top Gear

Гибридный гиперкар, не похожий ни на какой другой. Два электромотора и 4,6-литровый гоночный V8 со скоростью 9000 об / мин заключены в двухместную раму родстера, которая почти полностью состоит из углеродного волокна. Полный привод, 875 л.с. и еще более невероятные 944 фунт-фут крутящего момента, при этом более половины этого доступно только при 800 об / мин.Да, вы все правильно прочитали. На самом деле нет ничего лучше 918 Spyder.

Ни даже McLaren P1 и LaFerrari, двух других членов «Святой Троицы». Подключаемый Porsche с батареей на 6,8 кВт / ч, вдвое большей, чем у McLaren, мощностью 282 л.с. и запасом хода в 12 миль, легко является наиболее гибридным из трех. Он способен разогнаться до 100 км / ч всего за шесть секунд только на электричестве.

Включите двигатель, и эта цифра уменьшится вдвое.V8 происходит от автомобиля RS Spyder Le Mans, развивает 600 л.с. и дает 918 разгон до 100 км / ч за 2,6 секунды, 0–124 миль в час за 7,2 секунды и максимальную скорость 214 миль в час. Сделанный почти исключительно из титана и алюминия и весящий всего 135 кг, Франк-Штеффен Валлизер, человек, который руководил проектом 918, назвал его «лучшим двигателем, который мы [Porsche] когда-либо делали». В испытательном цикле NEDC он выделяет всего 70 / г / км CO2 и требует 81 миль на галлон.

Задний электродвигатель установлен между двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а передний привод — полностью электрический.При скорости выше 165 миль в час этот мотор отключается, делая автомобиль только заднеприводным. Как и V8, алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах похожа на гоночную модель RS Spyder, адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, и в целом 918 имеет очень мало общего с другими дорожными автомобилями Porsche. Внутри шкалы режимов на рулевом колесе можно выбрать четыре различных режима движения — электрический, гибридный, спортивный и гоночный. В последних двух двигатель всегда включен.

Разработанный в течение трех лет, начиная с 2010 года, компания Porsche построила 25 прототипов и 25 предсерийных автомобилей до сборки 918 серийных автомобилей.В Великобритании он был оценен в 781 000 фунтов стерлингов, включая налоги.

Второй в истории гибрид Porsche (первым была Panamera), под карбоновыми панелями кузова компоненты очень плотно упакованы. Кузов не выглядит таким растянутым или изящным, но снимает его, и 918 Spyder похож на механический экспонат Гюнтера фон Хагенса — кожа, возможно, содрана, но основы остаются той же формы.

Задняя часть более впечатляющая, передняя с утопленными фарами — мягкая на ощупь. Выхлопные трубы на верхнем выходе — настоящая тема для разговоров, и, в отличие от конкурентов McLaren и Ferrari, панели крыши можно поднять и хранить под капотом, открывая для пассажиров элементы — и шум этого высокооборотистого V8.

Обзор Porsche 918 Spyder — цены, характеристики и время 0-60

Практически невозможно говорить о Porsche 918 Spyder, не сравнивая и не противопоставляя его McLaren P1 и LaFerrari, трио, составляющее так называемую святую троицу гиперкары.Порше иногда считают самым заниженным из трех, и он, безусловно, самый дешевый (если вы можете применить это слово к чему-то с прейскурантной ценой более 600 000 фунтов стерлингов), но во многих отношениях он на самом деле самый впечатляющий.

У него самый удобный из гибридных режимов, а также у него самый вызывающий покалывание саундтрек, когда включается его безнаддувный 4,6-литровый V8. Это также наиболее качественный продукт, хотя он наименее мощный и самый тяжелый. он также имеет, с некоторым запасом, наибольший крутящий момент. Одним словом, мы обожаем 918 Spyder.

> Обзор Porsche Taycan — Штутгарт ставит свою печать в эпоху электромобилей

> Производительность и время 0-60 — Хотя в спецификации указано, что McLaren P1 быстрее, в реальном мире превосходная тяга Porsche обеспечивает, чтобы вещи были немного ближе. Реакция дроссельной заслонки и работоспособность двигателя выделяют Porsche.

> Двигатель и коробка передач — Комбинация сверхбыстрого переключения коробки передач и гоночного двигателя делает высокотехнологичный 918 похожим на настоящий гоночный автомобиль.

> Ходовые качества и управляемость — 918 — самый тяжелый из трех гиперкаров, но достаточное сцепление и внутренняя сбалансированность шасси позволяют скрыть это.

> Цены, характеристики и конкуренты — Автомобили в этой лиге сложно назвать выгодными, но по сравнению с P1 и LaFerrari 918 предлагает больше всего за деньги.

> Интерьер и технические характеристики — Прекрасная кабина и съемная крыша делают 918 одновременно удобным и захватывающим местом для проведения времени.Снимите крышу, чтобы по-настоящему насладиться механическим звучанием V8.

> Дизайн — 918 явно заимствует большую часть своей формы у Carrera GT. Он менее впечатляющий, чем два его основных соперника, но, возможно, более красив для него.

Цены, характеристики и конкуренты

Сделка в 781 000 фунтов стерлингов за немецкий гиперкар определенно не была выгодной. В сравнении с McLaren P1 (около 866 000 фунтов стерлингов) и Ferrari LaFerrari стоимостью более миллиона фунтов стерлингов, 918 был превзойден по цене, но определенно не уступил по вооружению. Однако спрос и предложение сделали эти RRP устаревшими, и с тех пор стоимость всех трех автомобилей резко возросла.

Сабвуфер стоимостью 800 тыс. Фунтов стерлингов 918 продавался редко. Большинство отметили небольшую коробку (с большой ценой) для пакета Weissach, в результате чего общая сумма составила 853 155 фунтов стерлингов. В истинном обычае Porsche расставание с большим дает меньше — по крайней мере, с точки зрения веса — здесь хорошо. Крыша, заднее крыло и рама ветрового стекла остались неокрашенными, чтобы продемонстрировать композитную конструкцию 918-го. Магниевые колеса уменьшили неподрессоренную массу, а дополнительные аэродинамические закрылки увеличили прижимную силу, а шеститочечные ремни безопасности лучше закрепили водителя и пассажира на месте.Дополнительный комплект на семьдесят с лишним тысяч фунтов сократил время прохождения круга на Нордшляйфе на три секунды, что было достаточной причиной, чтобы потратить дополнительные средства для покупателей, стремящихся к откровенному хвастовству в клубе владельцев Porsche 918.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор McLaren P1

Предположение, что флагманский Porsche и другие члены святой троицы будут на многие годы впереди в автомобильной сфере, было бы справедливым предположением. Но с момента их создания появился Chiron от Bugatti, подтвержден Aston Martin-Red Bull 001 мощностью 1000 л. с. на тонну, и на горизонте появится гиперкар Mercedes-Benz с двигателем F1.В центре внимания была мимолетная природа максимальной производительности.

Метрика сравнения цен является второстепенной, если вы стучите в дверь в миллион фунтов стерлингов — владельцы любой святой троицы (обычно они являются владельцами всех трех), вероятно, могут сэкономить крутые 2,5 миллиона фунтов (Bugatti) или 3 миллиона фунтов стерлингов. Астон Мартин Валькирия тоже.

Chiron — это целый BMW M5, более мощный, чем 918, и его мощность составляет 1479 л.с. В отличие от Veyron, хирургически точного, но в конечном итоге стерилизованного, Chiron передает истинную обратную связь и чувство водителю, поэтому он не является исключительно высокоскоростным и роскошным инструментом.

> Ричард Миден за рулем LaFerrari (с видео)

Новый автомобиль Aston Martin Valkyrie поднимет производительность в новую вселенную. Созданный вручную авиачародеем Формулы-1 Адрианом Ньюи и оснащенный безнаддувным двигателем V12, цель — гоночные характеристики, которые беспокоят автомобиль LMP1. Мысль о таких способностях, к тому же пригодных для использования, втиснутых в дорожный автомобиль, трудно постичь — во времена McLaren F1 люди думали, что ни один суперкар никогда не станет быстрее, но трудно представить, чтобы какой-либо дорожный автомобиль в будущем был смог обогнать новый дорожный гоночный автомобиль Red Bull.

Характеристики, фотографии и обзор Porsche 918 Spyder, сделанные duPont Registry

Porsche 918 Spyder Обзор

Рекламируемый как «непревзойденный гиперкар», Porsche 918 Spyder по своим характеристикам является первым серийным дорожным автомобилем, преодолевшим 7-минутный барьер на легендарном Нюрбургринге. Этот подключаемый к сети гибридный суперкар дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года и производился с 2013 по 2015 год. Каждый серийный номер Porsche 918 из 918 построенных автомобилей указан на капоте, а также в нескольких местах внутри кабины.Благодаря беспрецедентному сочетанию производительности и эффективности 918 Spyder ознаменовал начало новой эры суперкаров.

Porsche 918 Spyder приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями. Когда дело доходит до производительности, цифры ошеломляют: 0-60 за 2,2 секунды, 0-100 миль в час за 4,9 секунды, время 1/4 мили за 9,8 секунды и максимальная скорость 217 миль в час. Однако все эти характеристики и передовые технологии не могут быть дешевыми. Цена Porsche 918 на новый автомобиль составляла 845 000 долларов, но такие варианты, как пакет Weissach (84 000 долларов) и краска Liquid Metal (63 000 долларов), могут поднять эту цену до более чем 1 миллиона долларов.С тех пор, как Porsche прекратил выпуск этой модели в 2015 году, запрашиваемая цена на подержанный Porsche 918 Spyder резко выросла — она ​​легко может превысить 1,6 миллиона долларов.

Вождение Porsche 918 Spyder — истинное удовольствие. Если вам не нужна симфония от V8, передний электродвигатель обеспечивает запас хода в 12 миль. Он питается от аккумулятора на 6,8 кВтч, который составляет основу гибридной системы. Зарядка системы может производиться от встроенного в трансмиссию мотора-генератора мощностью 154 лошадиных силы. В качестве альтернативы включены инвертор переменного тока на 120 В и трансформатор постоянного тока высокого напряжения.Последний способ сохранить заряд батарей — это рекуперативное торможение. Вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, передний мотор используется как генератор.

Porsche 918 Spyder Двигатель

Чтобы развивать скорость более 200 миль в час, 918 Spyder использует двигатель V8 объемом 4,6 л и два электродвигателя. Porsche 918 Spyder, работающий на ископаемом топливе, оснащен двигателем мощностью 608 лошадиных сил. Общая мощность 918 Spyder составляет 887 лошадиных сил, благодаря увеличению мощности двух электродвигателей.Задний электродвигатель передает в трансмиссию 154 лошадиных силы.

Второй электродвигатель на передней оси выдает 127 лошадиных сил. Без помощи электродвигателей установленный сзади двигатель V8, полученный от гоночного автомобиля RS Spyder 2005 года, разгоняется до 9150 об / мин. Двигатель внутреннего сгорания достигает 398 Нм крутящего момента при 6700 об / мин. Задний электродвигатель оснащен инновационным гибридным охлаждением воздухом и водой. Однако нельзя так просто полюбоваться двигателем или электромоторами. Поскольку капот не открывается, вам придется отнести свой Spyder к дилеру, чтобы взглянуть на двигатель Porsche 918.

В то время как гибридные системы получили наибольшую известность, V8 достоин серьезной похвалы. Porsche очистил гоночный двигатель, первоначально разработанный в 2005 году. Заполнение его титаном и кованой сталью позволило поршням конкурировать с Формулой 1 с красной линией почти 9 200 об / мин. В нем не только используется плоский коленчатый вал, но и обратный порядок зажигания. Всасываемый заряд поступает в двигатель, а выхлопные газы выстреливают вверх из моторной ниши прямо в глушители.Аксессуары имеют кривошипный привод, поэтому нет ремней, которые можно сломать. При весе всего 297 фунтов двигатель Porsche 918 Spyder идеально подойдет для серийного производства, поэтому мы надеемся, что они это читают.

Porsche 918 Spyder Технические характеристики:

Цена: 845000 долларов
Двигатель: 4,6-литровый V8 и двойной гибридный привод
Мощность: 887
Крутящий момент: 944 фунт-фут
0-60: 2,2 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Porsche 918 Spyder Трансмиссия

Porsche 918 Spyder имеет двигатель, установленный так низко, что инженерам Porsche пришлось перевернуть трансмиссию 918 для лучшего распределения веса.Задний двигатель работает через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, тогда как электродвигатель передней оси имеет только одну передачу. Удивительно, но селектор передач представляет собой крошечный рычаг, установленный справа от рулевого колеса. На высокой скорости (более 164 миль в час) 918 Spyder становится только заднеприводным. Это связано с тем, что разъединитель отключает передний электродвигатель, чтобы избежать превышения скорости вращения. Существует пять режимов движения: электрический, гибридный, спортивный, гоночный и Hot Lap. Последний использует полную мощность двигателя, но истощает полностью электрические резервы.Прелесть системы в электродвигателях, приводящих в движение автомобиль между переключениями передач. Очевидно, что 918 предлагает резкое ускорение в любых обстоятельствах.

Porsche 918 Spyder Тормоза

Суперкару, который разгоняется от 0 до 60 миль в час в мгновение ока, нужна соответствующая высокопроизводительная тормозная система. На 918 Spyder установлены керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). У них моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Керамические диски спереди имеют диаметр 16.1 дюйм. Те, что сзади, имеют диаметр 15,4 дюйма. Porsche 918 Spyder указывает, что благодаря регенерации тормозов тормоза улавливают большую часть энергии, которая в противном случае была бы потрачена в виде тепла во время торможения. Кроме того, электромеханические тормоза 918 Spyder накапливают эту энергию в батарее и возвращают ее через электродвигатели. Кроме того, ежедневное вождение и легкое торможение даже не задействуют гидравлическую систему, поскольку оба электродвигателя становятся генераторами при нажатии на педаль тормоза.Поэтому каждую неделю вам нужно делать несколько резких остановок, чтобы конденсат не попал в тормозные магистрали.

Top Porsche 918 Spyder Цвета

Порше 918 Спайдер Дизайн

Легкое и прочное шасси 918 Spyder из армированного углеродным волокном пластикового монокока, вдохновленного предыдущими суперкарами Porsche. Дизайн гибридного Porsche 918 выделяется благодаря расположенным сверху выхлопным трубам и массивному заднему спойлеру. Оба регулируются с панели управления.Porsche 918 Spyder имеет крышу Targa, но вам придется снимать верхние панели вручную. Их легко разместить в багажнике. Еще одна отличительная особенность внешнего вида 918 Spyder — тормозные суппорты «кислотно-зеленого цвета». Поэтому Porsche решил добавить акценты одного цвета на карбоновые ковшеобразные сиденья, ремень безопасности и рулевое колесо, чтобы обеспечить согласованность дизайна. Пакет Weissach добавляет несколько частей открытого углеродного волокна вместе с великолепными магниевыми колесами. Несомненно, различия позволяют сэкономить более 80 фунтов и сделать его легко различимым на расстоянии.

Характеристики

Porsche 918 Spyder Standout

Вершина десятилетий инженерной мысли, Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокие технологии, эффективность и производительность при малой массе. Стандартная версия Porsche 918 Spyder весит 3691 фунт. Благодаря дополнительному пакету 918 Weissach, который улучшает динамику движения, автомобиль становится легче и весит 3602 фунта. 918 Spyder с пакетом Weissach — это версия, которая сделала реальностью Porsche 918 Spyder Nurburgring со временем 6:57.

Два электродвигателя одновременно получают энергию от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 6,8 кВт · ч. Он имеет 20-мильный запас хода на электротяге и общий запас хода 420 миль в гибридном режиме. Универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора при подключении к домашней розетке переменного тока на 110 В. Или всего два часа с блоком питания на 240 вольт. Дополнительная станция быстрой зарядки HVDC может полностью зарядить литий-ионный аккумулятор за 25 минут. Технические характеристики Porsche 918 Spyder — невероятно быстрый гибрид для ценителей высоких технологий.

Характеристики

Porsche 918 Spyder Standout

Для тех, кто требует максимума в любой ситуации, выдающиеся характеристики Porsche 918 Spyder делают его поистине уникальным. Начиная с внешности, Porsche 918 предлагался в нескольких классических цветах. Потенциальные владельцы пытались превзойти друг друга, ссылаясь на 917, а спонсорами были Marlboro, Martini и Gulf Oil. Поскольку эти автомобили были созданы с учетом требований автоспорта, они наверняка поставлялись с пакетом Weissach Package.

Porsche 918 Spyder Weissach Пакет

Пакет Weissach, названный в честь центра разработки, был умным способом выделить выставленный на продажу Porsche 918 Spyder из общей массы. Всего за 84000 долларов ваш автомобиль станет на 90 фунтов легче. Каждая деталь была тщательно изучена внутри и снаружи, начиная с болтов. Вместо стали каждая застежка была изготовлена ​​из титана. Магниевые колеса RS-Spyder, титановые тормозные колодки и отсутствие звукоизоляции — вот детали, которые нам нравятся, потому что они делают вождение более приятным.

Если подытожить величайший Porsche на сегодняшний день, это может быть экологически чистая «зеленая машина» или «Нюрбургринг». Уму непостижимо, над чем они сейчас работают, но будьте уверены, вы сначала это увидите здесь. Щелкните ссылку ниже, чтобы найти свою, и будьте с нами, чтобы получать все новости о Porsche.

Посмотреть Porsche 918 Spyder на продажу

Дуг ДеМуро любезно одолжил потрясающий образец Porsche 918 Spyder в серых тонах с красными бликами инстаграммер с отличным вкусом и достаточным количеством денег для таких вещей.(В наши дни комбинация становится все более редкой…)

В течение почти 30 минут Дуг изучает детали 918, даже давая обзор рулевого колеса при нажатии кнопки. И мы очень рады, что он это сделал, потому что уровень внимания к деталям в 918 составляет необычайно … как и следовало ожидать от нимба Porsche.

Получите доступ ко всем областям этой легенды Porsche, не вставая с кресла в гостиной. Вундеркинды приветствуются.

Съемка 918 на заброшенной трассе Гран-при Абу-Даби для старого Top Gear , это видео с участием Ричарда «Хомяка» Хаммонда стоит посмотреть только из-за кинематографических деталей.

Сейчас ночь, и хомяк свободно управляет дорожкой. Однако 918 занимает центральное место (как же могло быть иначе ?!), плюясь огнем из выхлопных труб с верхним выходом, лая, щелкая и рыча, двигаясь по Яс Марине.

Джетро Бовингдон за EVO сражается за 918 Spyder с одним из самых грозных конкурентов на трассе Англси в Великобритании.

Когда Джетро первым за рулем P1, мы увидим, с чем борется 918 — McLaren сгибается и выдыхает, демонстрируя, что с ним нельзя связываться.Как Porsche противостоит этому? Посмотрите ниже и узнайте…

Майк Спинелли борется с абсолютным концептуальным величием Porsche 918 Spyder, прежде чем позволить заводскому пилоту Porsche Патрику Лонгу испытать его на трассе Американского континента.

Хотя сам Майк не садится за руль, есть поистине потрясающие кадры, на которых машина проносится по огромному асфальту техасской трассы, дублированная восторженным и экспертным комментарием Спинелли.

В этом видео для The Drive Крис Харрис прослеживает три с половиной года пути к рождению 918 Spyder, решает вопрос о добавлении гибридной системы и рассматривает возможность создания новой гибридной системы. 918-й в контексте его прибытия — и что он должен доказать миру.

Изучив статистику машины (настроенную на потрясающую замедленную съемку, на которой он проезжает машину по поворотам трассы Валенсии), Харрис садится за руль.


Фон

Помимо разработки и постоянной модернизации 911, Porsche всегда экспериментировала с другими концепциями, но до недавнего времени ни одна из них не работала так же хорошо, как типичный автомобиль в их линейке. В 1980-х это стало очевидной проблемой, поставив Porsche под угрозу банкротства. Тем не менее, в эту эпоху появился Porsche 959, создавший über-911, автомобиль, который превзошел даже самые экстремальные варианты 911.

Порше 959.Дарин Шнабель © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Модель 959 долго ждала своего духовного преемника — до 1996 года. 911 GT1 был даже более экстремальным, чем 959, но он все же каким-то образом опирался на архитектуру 911s. В 2003 году Porsche сделал первый серьезный отход от гиперкаров с шестеркой.

Carrera GT был чем-то большим, чем можно было ожидать от Porsche. По конструкции он был ближе к гоночному автомобилю Porsche, чем к дорожному автомобилю, с 5,7-литровым двигателем V10, изначально предназначенным для гонок Формулы-1 и Ле-Ман.Обладая потрясающими характеристиками, высокотехнологичной конструкцией и потрясающим внешним видом, Carrera GT зарекомендовал себя как один из величайших автомобилей середины 2000-х годов.

Porsche Carrera GT, 911 GT1 Evolution и 959 S

Создав 959, 911 GT1 и Carrera GT, Porsche пришла к выводу, что может регулярно выводить на улицы технологии звездных гоночных автомобилей, по крайней мере, для избранных клиентов, которые ищут что-то большее, чем 911, 911 GT3 или GT3 RS, или… во всяком случае, вы поняли.


Разработка Porsche 918 Spyder

Успех Carrera GT перерос в следующий проект, который начался вскоре после того, как производство гиперкара было свернуто. На Женевском автосалоне 2010 года компания Porsche представила концепт 918 Spyder. Этот гибридный суперкар со средним расположением двигателя вдохновлен сильными гоночными корнями Porsche, прежде всего Porsche RS Spyder и культовым 917.

Что еще более важно, 918 Spyder был не просто дизайнерским упражнением, а тщательно протестированным функциональным прототипом.Он был способен проехать Нюрбургринг быстрее, чем Carrera GT, благодаря продуманной инженерии и смертоносной комбинации V8 мощностью 500+ лошадиных сил и трех электродвигателей, добавляющих на 220 лошадей больше. Его максимальная скорость составляла 198 миль в час, а разгон от 0 до 60 занял всего 3,2 секунды.

Porsche 918 также продемонстрировал свое намерение электрифицировать свой модельный ряд и сделать это таким образом, чтобы обеспечить сенсационные характеристики и оптимальную эффективность.

Неудивительно, что перспектива нового гиперкара Porsche вызвала огромный интерес со стороны прессы, но, что более важно, также и потенциальных клиентов.За шесть месяцев до Женевы компания Porsche объявила, что 918 Spyder поступит в ограниченное производство по рекомендованной розничной цене 845 000 долларов.

Глава Porsche Motorsport доктор Франк-Штеффен Валлисер и его команда инженеров потратили три полных года на совершенствование концепции и представление ее публике всего в 918 экземплярах. Официально серийный проект стартовал 1 октября 2010 года, а первая машина была собрана 18 ноября 2013 года.

Большинство экземпляров этого ограниченного тиража было отправлено в Соединенные Штаты, а остальные разбросаны по всей планете, найдя дом в руках самых преданных поклонников Porsche в мире.Приобретя Porsche 918 Spyder, эти ревностные энтузиасты получили шедевр современной инженерии, ценный и очень полезный автомобильный артефакт.


Строительство

Следуя обширным ноу-хау в области гоночных автомобилей, Porsche создала подвижное шасси, функционально независимое от кузова. Само шасси изготовлено из полимеров, армированных углеродом, что обеспечивает низкий вес и жесткость конструкции.

Porsche 918 Spyder. Источник: Porsche AG

Он состоит из бака-монокока с прикрепленным к нему несущим блоком двигателя. Его конструкция позволяет низко разместить двигатель, обеспечивая столь необходимый низкий центр тяжести.

Построение 918 Spyder

Кузов Porsche 918 Spyder

В очень немецком стиле 918 Spyder отличается сдержанным стилем, особенно по сравнению с рапсодическими гиперкарами аналогичного года выпуска. В сочетании с пышными формами P1 или напыщенным LaFerrari Porsche может даже выглядеть просто, но чистый и гармоничный дизайн является определяющим элементом его характера.

2015 Porsche 918 Spyder. Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Porsche 918 Spyder обладал запоминающимся дизайном, в значительной степени заимствованным у Carrera GT, хотя и в модернизированной упаковке.Наряду со своим духовным предшественником этот гиперкар с гордостью несет в себе ДНК Porsche, что делает его мгновенно узнаваемым потомком марки, подарившей нам 550 Spyder, 904, 917, 962 и RS Spyder, и это лишь некоторые из них.

Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Как и шасси, независимый корпус изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, что значительно снижает вес. Как и Carrera GT, 918 Spyder предлагался только как родстер Targa.

Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Вся машина весит 3690.На 5 фунтов больше, чем у его прямых конкурентов, а весовой баланс слегка смещен назад (53:47), предлагая целенаправленное вождение Porsche тем, кому посчастливилось прикоснуться к его рулю.


Активная аэродинамика

Чтобы 918 Spyder устойчиво держался на дороге, три набора активных аэродинамических средств работают в соответствии с остальной частью автомобиля для максимальной эффективности и производительности.

918 Spyder Porsche Active Aerodynamics (PAA).Источник: Porsche AG

Система, получившая название Porsche Active Aerodynamics, работает в трех режимах: Start, Speed ​​и Performance, и состоит из трех элементов — заднего спойлера и крыла, закрылков днища и воздухозаборников в виде жалюзи на переднем бампере.

Активная аэродинамика: положение заднего крыла. Источник: Porsche AG

В режиме Start система PAA направлена ​​на уменьшение сопротивления, закрытие закрылков и втягивание заднего крыла и спойлера.

В режиме Speed ​​закрылки остаются закрытыми, а спойлер выдвигается, а крыло немного уменьшает угол въезда, помогая 918 Spyder разгоняться до максимальной скорости, обеспечивая аэродинамическую стабильность и баланс.

Аэродинамика днища. Источник: Porsche AG

Наконец, в режиме Performance заднее крыло расположено под большим углом, создавая необходимую прижимную силу, в то время как закрылки открываются для направления воздуха в каналы диффузора, расположенные в днище кузова, создавая эффект грунта передней оси.

Porsche Active Aerodynamics: регулируемые воздухозаборники. Источник: Porsche AG

В то время как закрылки и крыло выполняют задачи, связанные с характеристиками, активные воздухозаборники обеспечивают охлаждение. Когда системе требуется дополнительный воздух, воздухозаборники открываются, чтобы захватить больше воздуха и отправить его в трансмиссию, но когда автомобиль движется на более низких скоростях или в спокойных режимах E-Power и Hybrid, они остаются закрытыми для минимального сопротивления, что приводит к увеличению эффективность.

Двигатель, моторы и трансмиссия

Хотя технически это подключаемый гибрид, классифицировать Porsche 918 как таковой было бы большим преуменьшением.С комбинированной выходной мощностью 887 л.с., красной линией 9150 об / мин и крутящим моментом до 944 фунт-фут, это самый мощный дорожный автомобиль Porsche, а технологии, которые его используют, впечатляют, как показывают цифры.

Porsche 918 Spyder Engine Technology. Источник: YouTube

Сердце 918 Spyder, расположенное под герметичным задним капотом, — это 4,7-литровый V8 мощностью 608 лошадиных сил и весом всего 298 фунтов. Двигатель не имеет ремней и был построен на основе 3.4-литровый двигатель V8 на прототипе Porsche RS Spyder LMP2. Своим малым весом и выдающимися характеристиками он обязан таким особенностям, как алюминиевые насосы и титановые шатуны, система смазки с сухим картером с отдельным масляным баком и кованый коленчатый вал с плоской поверхностью.

Помимо необычного внешнего вида, уникальное расположение выхлопной системы прямо над двигателем имеет функциональный аспект, позаимствованный у гоночных трасс. Имея это в виду, выпускные коллекторы расположены между рядами цилиндров, а воздухозаборник размещен снаружи.Остальная часть легкой выхлопной системы из инконеля расположена над двигателем и заканчивается красивой парой круглых двойных труб, выглядывающих через интегрированный каркас безопасности. Результат — великолепный рев атмосферного V8 с уникальным евроэкзотическим звучанием.

Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Porsche полностью модернизировал обычную схему впуска и выпуска, чтобы уменьшить тепло, выделяемое двигателем, приближающимся к литий-ионной батарее, что позволяет избежать любых опасных ситуаций, которые могут возникнуть.Однако это не единственное преимущество этой системы. Прежде всего, эта удивительно компактная система снизила вес и противодавление, а также улучшила аэродинамику благодаря полностью закрытому плоскому днищу. Но, несмотря на эти крошечные и большие особенности, 918 Spyder — это нечто большее, чем просто блок сгорания и связанное с ним оборудование.

Первый электродвигатель расположен за V8, работает параллельно и обеспечивает дополнительные 154 лошадиных силы, передаваемых на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением.

Из-за очень низкого расположения двигателя трансмиссию пришлось установить вверх ногами — еще одно блестящее решение, осуществленное инженерами Porsche.

Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Другой электрический блок выдает 129 лошадиных сил на передние колеса, но в отличие от двигателя, установленного посередине, он работает на одной передаче и отключается на скорости 165 миль в час, чтобы избежать превышения оборотов, в результате чего 918 Spyder становится заднеприводным.

Интересным фактом об этой электрической системе является то, что она приводит в действие гиперкар между переключениями передач, обеспечивая максимальную эффективность даже в те миллисекунды, которые требуется PDK для переключения передач.

Два электродвигателя питаются от литий-ионной батареи мощностью 6,8 кВтч, расположенной позади пассажирского отсека, и могут работать независимо от V8, предлагая в совокупности 286 лошадиных сил, автономность на 12 миль и максимальную скорость 93 миль в час, в то время как 918 работает в режиме E- Режим питания.

Другие режимы включают Hybrid, Sport, Racing и Hot Lap, причем последний из них использует полную мощность за счет истощения всех резервов мощности.

Несмотря на то, что это не очень высокий приоритет, когда дело доходит до автомобиля с высокой шестизначной мощностью 900 лошадиных сил, экономия топлива не имеет себе равных — 67 миль на галлон.Несколько лет назад это число было бы невообразимым, но 918 Spyder доказал всем обратное.


Рулевое управление и подвеска

Мы уже установили, что 918 Spyder демонстрирует невероятные характеристики при движении по прямой, но по-настоящему он превосходит его на извилистой дороге или сложной трассе.

Помимо активного спойлера и динамических закрылков, обеспечивающих аэродинамическое сцепление, 918 Spyder обязан своим механическим сцеплением двухрычажной подвеске переднего моста и многорычажной задней оси со сложным адаптивным электромеханическим индивидуальным управлением задними колесами.

Martini Racing Porsche 918 Spyder

Подвеска оснащена двухтрубными газонаполненными амортизаторами с электронным управлением на обеих осях, а система Porsche Active Suspension Management позволяет контролировать всю систему.

Водитель чувствует себя под постоянным контролем благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления, предназначенному для точного управления автомобилем и передачи ощущений на дороге обратно в руки водителя.

Тормоза, колеса и шины

Покорение Северной петли также требовало эффективной тормозной системы, поэтому 918 имеет 410-миллиметровые перфорированные керамические тормозные диски с внутренней вентиляцией спереди и 390-миллиметровые задние диски.

Тормоза предназначались не только для мгновенного торможения, но и для зарядки аккумулятора с помощью рекуперативного торможения. Тормозные суппорты, окрашенные в зеленый цвет, напоминают о том, что 918 Spyder — это больше, чем просто мощность.

Ахмед Кадри © 2019 Предоставлено RM Auctions

Для 918 Spyder Porsche предлагал только один набор размеров колес. Размер передних колес составляет 20 x 9,5 дюймов, а задних — 21 x 12,5 дюймов с резиной 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 Michelin Pilot Sport Cup 2 соответственно.Пакет Weissach сохранил те же размеры колес, хотя Porsche еще больше снизил неподрессоренную массу за счет использования магниевых колес.

Дарин Шнабель © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Weissach Пакет

Когда Porsche 918 Spyder совершил официальный пробег на Северной петле, он был оснащен чем-то, что называется пакетом Weissach. Это был набор функций для снижения веса, разработанных, чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и сэкономить драгоценные секунды на самом сложном в мире полигоне.

Oboard Porsche 918 Spyder Рекордный пробег на Нюрбургринге

Естественно, потенциальные покупатели выразили желание доплатить за этот диетический пакет для 918, заплатив приличную сумму за то, чтобы сделать машину легче. Магниевые колеса были единственным наиболее эффективным изменением, уменьшив на 30 фунтов снаряженную массу, но различные детали, включая неокрашенные панели, сделали 918 Spyder на 90 фунтов легче.

Для дополнительного хвастовства в пакете Weissach были представлены эксклюзивные дизайны, вдохновленные цветами прошлого, такими как белый на красном 917 LH Salzburg или полноценная ливрея Martini Racing.


Оценка Porsche 918 Spyder 2014 года выпуска

«Старт» «Скорость» «Производительность»
Увеличенная высота заднего крыла 0 мм 120 мм 120 мм
Угол наклона ° 8 ° 14 °
Задний спойлер втянут выдвинут выдвинут
Передние створки закрыты закрыты

Сентябрь 2014 г. Hagerty

918 VS LaFerrari и P1

Когда в 1987 году увидел свет F40, он сразу же стал соперником Porsche 959.Соперничество между тевтонскими и итальянскими гарцующими лошадьми продолжилось с 911 GT1 и F50, за которыми последовали Carrera GT и Enzo.

К тому времени, как прибыл 918 Spyder, азарт четвертого круга достиг рекордных высот, но был еще один противник — McLaren P1.

McLaren P1 2015 года (фото: Анна МакГрат)

В последовательном порядке, 918 Spyder Weissach появился первым, пройдя трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 6 часов 57 минут. Следом за ним следовал P1 с временем «менее 7 минут», но официальных цифр не было, предположительно потому, что он был не быстрее, чем 918.В свою очередь Феррари просто не беспокоился. Тем не менее, соперничество вышло далеко за рамки времени, установленного на известной трассе в Германии.

Широко разрекламированное ожидание окончательного противостояния гиперкаров совпало с столь же разрекламированным спором о Top Gear, но все соответствующие СМИ в конечном итоге приняли свое мнение об этой жаркой битве.

В конце концов, вывод был тот же: 918 Spyder был самым универсальным и наиболее удобным из трех, хотя каждая машина была феноменальной сама по себе.

Наследие

В 2010 году, когда 918 Spyder появился в качестве концепта, слова «подключаемый гибрид» не могли в меньшей степени ассоциироваться с азартом, энтузиазмом и силой.

Три года спустя Porsche изменил представление о том, каким может быть подключаемый гибрид, если его правильно спроектировать. Porsche 918 Spyder был идеальным автомобилем на данный момент, и его влияние будет ощущаться в ближайшие десятилетия, особенно когда Porsche решит придумать преемника.

По сравнению с Carrera GT 918 Spyder — это технология космической эры.Его прямой предшественник последовал десятилетней мантре увеличения рабочего объема и количества цилиндров, в то время как 918 Spyder использовал здравое мышление, став поворотным моментом для Porsche.

По состоянию на 2020 год Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid имеет мощность 690 лошадиных сил и также выпускается в форме универсала Sport Turismo, а это означает, что 918 Spyder повлиял на весь спектр гибридов в модельном ряду Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Concours 1,400,000 $
Превосходно 1,200,000 $
Good 1,100,000 $
Fair 903

$