все поколения модели (А3, А5, А7)
Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.
Первое поколение A3 (1996–2004)
Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг (2000–2010)
В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.
Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.
Второе поколение A5 (2004–2010)
В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг FL (2008-2012)
В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Третье поколение A7 (2013)
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
drive-skoda.ru
Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.
Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).
Поколение I А3 1U
В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.
Шкода Октавия I поколение 1996 год
Поколение IIА5 1Z
Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.
Шкода Октавия II поколение | Шкода Октавия II поколение — рестайлинг |
Поколение III A7
В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.
Поколение IV
В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.
Шкода Октавия 3е поколение
skodatop.ru
Skoda Octavia A3 — народная Шкода
Шкоду Октавия можно по праву назвать самым популярным автомобилем чешского автопрома. Именно благодаря этой модели чешский автопроизводитель завоевал рынок Европы и стал узнаваем во всем мире.
Модель стала популярной благодаря своей надежности и экономичности, что вкупе с вместительным салоном принесло ей большие продажи и выбор покупателей.
Содержание статьи:
История
В конце 50-х, а точнее в 1959 году, в Чехословакии, впервые была представлена публике модель, которая спустя годы завоюет популярность — Skoda Octavia. Модель была модернизацией автомобиля Skoda 440 «Спартак», который выпускался с 1955 года по 1958 год. Производилась данная модель в кузовах седан и универсал. Шкода Октавия зарекомендовала себя как надежный семейный автомобиль и пользовалась большим спросом у населения. Выпускалась данная модель до 1971 года, когда производство ее временно прекратилось. Всего было произведено 286 000 автомобилей этой серии.
Skoda 440 SpartakПроизводство Skoda Octavia возобновилось в 1996 году. Модель была официально представлена на Парижском автосалоне, это была абсолютно новая машина. Шкода Октавия I стала первым автомобилем завода Skoda, после покупки компании немецким концерном Volkswagen. Изначально Skoda Octavia I выпускалась в кузове хетчбэк, а в 1998 году был выпущен вариант в кузове универсал, который назывался Combi. Skoda Octavia I выпускалась в нескольких комплектациях: от базовой Octavia Classic до люксовой Octavia Laurin&Klement.
Новая модель была унифицирована с другими моделями концерна Фольксваген и создана на единой платформе A4 (PQ34), на которой выпускали машины гольф-класса остальных марок концерна.
Данная модель, как и предшественник, позиционировалась, как семейный автомобиль, где во главу угла ставилась практичность и надежность. Также Октавия могла похвастаться вместительностью, огромным багажником и безопасностью. И все это по достаточно демократичной цене.
Кузов и интерьер
Шкода Октавия А3 выпускалась в двух модификациях кузова – хэтчбек (точнее лифтбек) и универсал, который назывался Skoda Octavia Combo. Наибольшую народную любовь заслужил кузов лифтбек. Данная модификация выглядит, как седан, но открывается багажник, как у хетчбека. Достоинством данного типа кузова является вместительный багажник, так у Октавии он составлял внушительные 530 л в нормальном состоянии салона и 1330 л при сложенных задних сидениях. Также немаловажным плюсом являлось удобство погрузки/выгрузки вещей из багажника и огромный проем, который позволял положить хоть холодильник. В кузове универсал максимальный объем багажника возрос до рекордных 1530 л.
Багажник Skoda OctaviaСалон Skoda Octavia первого поколения был подчинен утилитарности, не радовал изысками. Впрочем, она была обычно оснащена минимальным набором, необходимым для комфортного передвижения. Электроприводы стёкол, замков и зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля – все это создавало ощущение комфорта у «среднего класса», на который и был рассчитан данный автомобиль.
Салон Шкода
Двигатели
Традиционно Шкода Октавия комплектовалась моторами гиганта Volkswagen, которые отличаются неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания. Ниже перечислим линейку моторов, которые ставились на Шкода Октавия первого поколения (А3):
Название | Тип топлива | Объём | Количество клапанов | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя | Период выпуска |
1.4 8v | Бензин | 1,4 | 8 | 59 л.с. | 120 Hм при 4500 об/мин | AMD | 1999-2001 |
1.4 16v | Бензин | 1,4 | 16 | 74 л.с. | 126 Нм при 3800 об/мин | AXP/BCA | 2000-2010 |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 74 л.с. | 135 Нм при 2800-3600 об/мин | AEE | 1996-2004 |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 101 л.с. | 145 Нм при 3800 об/мин | AEH/AKL | 1998-2000 (для Южной Америки до 2010) |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 102 л.с. | 148 Нм при 3800 об/мин | AVU/BFQ | 2000-2013 |
1.8 | Бензин | 1,8 | 20 | 125 л.с. при 6000 об/мин | 170 Нм при 4200 об/мин | AGN | 1996-1999 |
1.8 T | Бензин | 1,8 | 20 | 150 л.с. при 5700 об/мин | 210 Нм при 1750-4600 об/мин | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1998-2006 (для Восточной Европы 2010) |
1.8 vRS | Бензин | 1,8 | 20 | 180 л.с. при 5500 об/мин | 235 Нм при 1950 — 5000 об/мин | AUQ | 2001-2006 |
2.0 | Бензин | 2,0 | 8 | 115 | 170 Нм при 2400 об/мин | APK/AQY | 1999-2001 |
2.0 | Бензин | 2,0 | 8 | 115 | 172 Нм при 3200 об/мин | AZJ/AZH | 2001-2007 |
1.9 8v SDI | Дизель | 1,9 | 8 | 68 л.с. | 133 Нм при 2200—2600 об/мин | AGP/AQM | 1999-2004 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 90 л.с. | 210 Нм при 1900 об/мин | AGR/ALH | 1996-2007 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 100 л.с. | 240 Нм при 1800—2400 об/мин | ATD/AXR | 2000-2010 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 110 л.с. | 235 Нм при 1900 об/мин | AHF/ASV | 1997-2006 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 130 л.с. | 310 Нм при 1900 об/мин | ASZ | 2003-2004 |
Коробка передач
5- или 6-ступенчатой механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат
Безопасность
В целом, модель получилась достаточно безопасной, что подтверждает краш-тест по методике Euro NCAP:
Euro NCAP | |||
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,9 TDi Ambiente (2001) |
Комплектации
Как и все производители, Skoda предлагала Октавию с большим набором комплектаций. Начальные комплектации Октавии были весьма скромным и не предполагали таких «излишеств», как электропривод стёкол и наличие кондиционера. Топовые комплектации оснащались по высшему разряду.
К примеру, версия Laurin&Klement, названная по фамилиям основателей компании, могла похвастать светлой кожаной обивкой сидений, деревянной отделкой, автоматическим климат-контролем, люком и прочими «наворотами». Существовала и очень интересная модификация «4х4» с постоянным полным приводом. При этом машина, оснащенная турбомотором (бензиновым или дизельным) и механической трансмиссией, отнюдь не являлась кроссовером или внедорожником, но благодаря всем ведущим колёсам на скользкой дороге водитель такой Октавии чувствовал себя заметно увереннее.
Регламент технического обслуживания
Список основных работ | 15т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105т.км | 120т.км |
Осмотр тормозных колодок | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) | З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) | З | З | ||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля | О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз | О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость | замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) | З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Обозначения: |
З — замена; О — осмотр |
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Достоинства и недостатки
Достоинства
- Надежность
- Вместительный багажник.
- Оцинкованный с двух сторон кузов
- Невысокая стоимость
- Безопасность
- Большой выбор комплектаций и кузовов.
- Большой выбор силовых агрегатов.
Недостатки
- Невыразительная внешность и интерьер
- Недостаточная жесткость кузова дорестайлинговой версии могла привести к появлению трещин на стеклах.
- Ремень привода ГРМ требует постоянной замены не реже, чем раз в 70 тысяч км.
- Имидж «Фольксваген для бедных»
Фото
Skoda Octavia A3Skoda Octavia A3
Видео
hacar.ru
Эксплуатация Шкоды Октавия третьего поколения — журнал За рулем
Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.
Материалы по теме
Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.
В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.
Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.
Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:
Материалы по теме
- Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
- Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
- Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при
www.zr.ru
Skoda Octavia 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Все поколения Skoda Octavia
Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.
Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.
Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.
В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей. В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.
Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего. Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен. Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.
Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.
Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.
Технические характеристики Skoda Octavia поколения III
лифтбек
Средний авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 659мм
- высота
- 1 461мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,9 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 4,6 | 6,9 с | 219 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,5 с | 219 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с | 215 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,6 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 659мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с | 216 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с | 216 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с | 213 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с | 213 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 227 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III
Автопутешествия 15 июля 2016 Белая птицаОтправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15
Тест драйв 26 февраля 2015 Музыкальная паузаОдни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство
13
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Три лица Сравнительный тест
SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 08 ноября 2013
Ищите отзывы о Skoda Octavia?
Посмотреть отзывы о Skoda Octavia
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 0www.motorpage.ru
первый (секретный) показ и тест-драйв — журнал За рулем
Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».
Раньше мне было немного жаль Шкоду: казалось, что чешским дизайнерам не дают разгуляться на полную катушку. Не дай бог нарисовать машину красивее, чем у коллег по концерну Volkswagen! Теперь всё иначе.
7 ФАКТОВ О НОВОЙ ОКТАВИИ
Материалы по теме
- Заявленное расстояние от коленей пассажира до спинки переднего сиденья выросло до 78 мм.
- Объем багажника увеличили до 600 литров (+ 32 литра).
- Готовьте новые шнуры: теперь в Октавии все разъемы — типа USB-C. Два спереди, два сзади, один у салонного зеркала заднего вида.
- Среди умных «фишек» Simply Clever — складные подголовники, одеяло, кармашки для смартфонов в спинках передних сидений, а в передней двери поместили не только зонт, но и щетку для снега.
- Опционная трехзонная система Climatronic отвечает за микроклимат.
- Громкость аудиосистемы можно менять, проводя пальцем по полоске-слайдеру в основании тачскрина, карта масштабируется двумя пальцами.
- Опционно впервые стали доступны функции массажа и вентиляции сидений.
Прорисовка
Шеф-дизайнер по интерьерам Шкоды Норберт Вебер: «Мы старались внести как можно больше „живых“ элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги».Шеф-дизайнер по интерьерам Шкоды Норберт Вебер: «Мы старались внести как можно больше „живых“ элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги».
— Обрати внимание на центральную консоль: она не развернута к водителю, пользоваться мультимедийкой удобно и пассажиру. У нас в салоне полная демократия!
Главный интерьерщик Шкоды Норберт Вебер с гордостью провел рукой по передней панели.
— А как тебе новый двухспицевый руль, обратил внимание?
Еще бы! Руль — главная визуальная «фишка» с
www.zr.ru
Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения
Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.
Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017
Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.
Фото экстерьера Шкоды Октавия
Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.
Фото салона Шкоды Октавия
Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.
Багажник Шкоды Октавия
Двигатели Шкоды Октавия
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru