Мерседес 123 универсал фото – Купить Mercedes-Benz W123 в России — 19 объявлений

Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.

Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.

Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.

Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина.  Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

1984 Mercedes-Benz W123 230e — один хозяин

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

1984 Mercedes 200E W123 — родная краска, 1 хозяин

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1984 Mercedes 200E W123

2.0 л / 101 л.с.

Пробег – 230000 км

1 хозяин

Продается отличный вариант для любителей мерседеса в кузове w123. Отличная сохранность, родная краска, родные стекла (включая лобовое), полностью оригинален. Исключительно гаражное хранение и летняя эксплуатация. Прошу звонить только по существу, кто действительно готов к покупке такого автомобиля, а не просто приехать посмотреть и потратить свое и чужое время впустую. Благодарю за понимание. Возможен обмен на равноценный по цене автомобиль.

 

Цена: 230 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

«За него давали 10 тысяч долларов, но мы отказались». История Mercedes-Benz W123 1982 года выпуска

Mercedes-Benz W123 с кузовом «универсал», да еще семиместный — редкая птица в наших краях. А если еще в отличном состоянии, то просто сокровище. Трогательную историю нескольких лет жизни с уникальным Mercedes W123 рассказала владелица машины Илона.

История появления этого автомобиля довольно проста.

— Приобрести 123-й «мерседес» у меня с моим любимым человеком Вадимом не было целью всей жизни. Но ретроавтомобили всегда вызывали у Вадима большой интерес, и 123-й — особенно. И вот однажды он увидел объявление о продаже универсала в редкой 7-местной версии. Интернет подсказал, что таких автомобилей было выпущено всего 1100 штук. Тут же приняли решение о покупке и поехали к продавцу.

А у него — своя «санта-барбара». Владелец Борис оказался автоколлекционером. Этот «мерседес» ему пригнали из Германии несколько лет назад. Пара узнала, что автомобиль был подарен в Германии какому-то доктору за успешно проведенную операцию, но машина по большей части стояла в гараже. Пока не попала в Беларусь к коллекционеру.

Оригинальный пробег этого Mercedes — всего 195 000 километров

Борис не горел желанием продавать эту машину, но очень мечтал приобрести что-то еще в свою коллекцию. Жена ему поставила условие: «Другую машину покупаешь — продаешь «мерседес». И вот он был вынужден смириться.

— Полгода нам пришлось ездить к нему и уговаривать продать теперь уже нашу мечту! Вместе с машиной упросили продать и уникальный номерной знак с цифрами «0123». Сказали, что без номера покупка не имеет смысла.

В таком виде автомобиль попал к Илоне и Вадиму несколько лет назад

Родной цвет автомобиля — фирменный зеленый, а на колесах все еще красовались белые флипперы. Новым владельцам хотелось сохранить машину в первозданном виде и в то же время защитить краску.

— Где-то услышали про французскую пленку, оклеить которой машину стоило 4000 долларов. На нее гарантия 10 лет, если появляется царапина — можно приехать, все сделают. Ну и плюсом стало то, что пленка позволяет сохранить машину — все-таки возраст немалый. При этом родная краска сохраняется, в отличие от полной перекраски. Цвет пленки, которая сейчас на машине, мы тоже долго выбирали.

Так выглядит автомобиль в пленке. Позже на них появятся белые ободки

Зимой Илона с Вадимом на машине никогда не ездили, а вот когда сходил снег и дороги высыхали, то не отказывали себе в удовольствии покататься на «мерседесе». Самая далекая поездка на машине была в Одессу. И «123-й» для таких вояжей подходит идеально. Девушка говорит, что автомобиль не едет — парит над дорогой, 140 км/ч не ощущаются.

— Не могу сказать, сколько мы на ней наездили, но много. У меня родители в Гомельской области живут, вот мы каждые выходные ездили к ним, а это 600 км. Проехать в нем можно несколько часов и совершенно не устать — это все о нашей машине. Пружинные кресла с набивкой из кокосового волокна вообще изолируют от дороги.

Владелец поменял руль на деревянный, из ольхи, но оригинальный сохранился

— Не было такого, чтобы ей не интересовались на улице. Казалось бы, ну что там такого, обычный «123-й». Сколько их сейчас «убитых» по дворам стоит. Но наш просто в таком состоянии, что на него волей-неволей обращали внимание. По вечерам часто выезжали в город просто кататься. И это была какая-то магия. Спокойно мы никогда не могли проехать. Обязательно кто-то «класс» показывает! Кто-то тормозит: «Подожди, поговорим!». Был один мужчина, помню, на новом Range Rover ехал. Попросил остановиться, говорит: «Слушай, сын бредит этой машиной! Я тебе сразу 10 000 долларов даю, и мы разойдемся!». Муж отказался: «Ты что, это машина моим детям, я ее никогда не продам. Она, как вино, с годами только лучше становится и дороже».

Этот скетч нарисовал Вадим, дизайнер и художник по образованию. Таким он видел свой Mercedes-Benz W123

Илона рассказывает, что мойка машины была целым ритуалом, на который порой уходил целый день — мыли только руками и никаких автомоек.

— Когда я салон вытирала, Вадим мне тысячу замечаний делал — «ты не так вытираешь, не той тряпкой, не тем средством». Это была определенная любовь к машине, поэтому она так до сих пор и выглядит.

Задний ряд кресел прячутся в пол багажника и не мешают укладывать крупногабаритные вещи

Особенность автомобиля, что «123-й» может быть семиместным. Сиденья в багажнике раскладываются при необходимости.

— Мы с сестрой просто обожали там ездить. Это непередаваемое ощущение какого-то аттракциона. Не так, как в маршрутке ты ездишь против хода, там есть ремни безопасности. Помню однажды мы сели вдвоем сзади, пристегнулись ремнями. Проезжаем мимо ГАИ. Инспекторы так на нас с удивлением смотрят, а мы показываем, что у нас есть ремни, и они застегнуты. Поулыбались друг другу и разъехались.

То, что он неубиваемый — это правда. Хотя как-то раз что-то сломалось, и мы встали. Вадим говорит: «Так, переживать не надо. Машина надежная, не могло в ней что-то просто взять и сломаться. Должно быть что-то очень простое». И на самом деле проблема оказалась в сгоревшем предохранителе. Элементарно все. Сколько мы ездили, она не ломалась.

В силу определенных обстоятельств автомобиль остался без своего основного владельца Вадима. Ездить на нем сама я не могу — для меня эта машина слишком большая. К тому же даже простое поддержание машины в исправном состоянии требует денег — регулярные осмотры, мойка, оплата стоянки.

Сейчас автомобиль продается за 6000 долларов. Мне звонили с предложениями вроде: «Ой, да ладно, 82-й год и ты такие деньги хочешь? Давай за 4 тысячи заберу». Я отказалась. Во-первых, с этой машиной связано много прекрасных воспоминаний. А во-вторых, не хочется, чтобы она досталась первому встречному, который сбивает цену только ради того, чтобы ее потом выгодно продать. Ее владельцем должен стать человек, который полюбит ее так же, как и мы.

Еще больше машин с хорошей историей можно найти в каталоге A.TUT.BY

auto.tut.by

Mercedes-Benz E-Klasse W123 ‘1976-86 — Автомобильная история — LiveJournal

Mercedes W123 — самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки. 

Седан был представлен в январе 1976 года, купе — в мае 1976 года, удлинённые седаны предлагались с августа 1977 года, а в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне — универсал, но в серию он пошёл только в марте 1978 года.

На выбор покупателям предлагались 4 кузова — седан, удлинённый седан, купе и универсал.

1. Седан W 123 и удлинённый седан V 123 


2. Универсал T 123 


3. Купе С 123 

Размеры (база/длина/ширина/высота):
1. седан — 2795мм/4725мм/1786мм/1438мм
2. купе — 2710мм/4640мм/1786мм/1395мм
3. универсал — 2795мм/4725мм/1786мм/1470мм
4. удлинённый седан — 3425мм/5355мм/1786мм/1480мм.
На W123 предлагалась широкая гамма двигателей.

1. Рядные бензиновые «четвёрки» объёмом 2.0 (200) и 2.3 (230) литра мощностью 94л.с. и 109л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 109л.с. (200), а второго — 136л.с. (230Е) (за счёт инжектора, карбюратор на рестайлинговые 2.3 не устанавливался).

 

 2. Рядные бензиновые «шестёрки» объёмом 2.5 (250) и 2.8 (280/280E) литра мощностью 129л.с. и 156/177л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 140л.с. (250), а второго — 185л.с. (280Е).

3. Рядные дизельные «четвёрки» объёмом 2.0 (200D), 2.2 (220D) и 2.4 литра (240D) мощностью 55л.с., 60л.с. и 65л.с. соответственно. После рестайлинга модель 220D сняли с производства, а мощность двигателей 2.0 и 2.4 литра поднялась до 60л.с. и 72л.с. соответственно.

4. Рядная турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.4 литра (240TD) мощностью 70л.с. (после рестайлинга — 79л.с.)

5. Рядная дизельная «пятёрки» объёмом 3 литра (300D) мощностью 80лс. послерестайлинговые модели развивали 88л.с. Модель оснащалась только 4-х ступенчатым автоматом, так же как и 300TD.

 6. Рядная турбодизельная «пятёрка» объёмом 3 литра (300TD) мощностью 123л.с. Послерестайлинговые модели развивали 125л.с.

 

Эта модель оснащалась такими техническими новинками как ABS, Airbag (для водителя), климат-контроль, щётками на фары и круиз-контролем. Всё это оборудование предлагалось за доплату. В базе предлагался фирменный кассетный проигрыватель. За доплату предлагался люк с ручным управлением и противотуманные фары.
В базовой комплектации салон обшивался велюром, за доплату — кожей.
Все автомобили оснащались дисковыми тормозами на все колёса.

 

На краш-тестах этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Автомобиль был очень жёстким за счёт множества диагональных и поперечных распорок. Кузовные панели были очень толстыми, что тоже увеличивало прочность.

 

 

 Американские версии отличались иными бамперами и иной головной оптикой.

 


Существовали также отдельные версии карет скорой помощи .

Mercedes-Benz 280E Ambulance by Hejde (V123) 


Mercedes-Benz E-Klasse Ambulance by Binz (F123) 

Отдельного упоминания заслуживают AMG модели — 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.
230CE AMG — самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель — R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП — только 4-х ступенчатая механическая.

 

 

280E/CE/TE. Двигатель — R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя — на 15л.с. (стоимость доработки — 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели — 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга — МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч — 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость — 210 — 220км/ч. 

Mercedes 280E 5.0 AMG — флагман модельного ряда. Двигатель — V8 объёмом 5 литров (М117). Диски — AMG 235/45R16. На выбор предлагались 2 коробки передач — МКПП-4 (после рестайлинга МКПП-5) и АКПП-4. Мощность — 276л.с. при 5750 об/мин, тяга — 408Нм при 4000об/мин. Разгон 0-100км/ч — 6.8 секунд, максимальная скорость составляла 250км/ч! 

В сентябре 1982 года произошёл рестайлинг модели. МКПП-4 были заменены на МКПП-5, а АКПП-4 получили сближённые передаточные числа для экономии топлива. Изменилась головная оптика, на EU-spec в базовой комплектации стало предлагаться правое боковое зеркало заднего вида. Улучшения коснулись и бензиновых двигателей, они стали мощнее и экономичнее. Модернизация дизельных двигателей произошла  ещё в 1979 году.

В 1986 году модель была снята с производства, уступив кузову W 124.  За 10 лет производства с 1976 по 1986 годы было выпущено 2696915, из них 2397514 — седаны, 99884 — купе и 199517 — универсалы. Самыми популярными моделями стали: 240D (454780 экземпляров), 230E (245882 экземпляров), 200D (378138 экземпляров) и 300D (331999 экземпляров). 

Если вы, например, купили себе Мерседес, но у вас еще остались деньги, то на них вы можете, например сделать недорого ремонт квартиры в новостройке. Или еще например, в качестве альтернативного варианта, можно прикупить себе участки без подряда киевское шоссе. Сделай ремонт в квартире, купи Мерседес и участок на Новорижском шоссе, отрасти сына — будь мужиком, наконец!

car-history.livejournal.com

1977 Mercedes 300D W123 3.0 MT / 80 л.с. — дизель, Webasto

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

Mercedes-Benz 300D E-класс W123 белый седан 4 двери, 1977 г., пробег 470 000.

3.0 MT (80 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, не битый.

Техническое состояние отличное, по кузову есть небольшие недочеты в больных местах Мерседесов такого возраста.
Торг у капота. Без Webasto продам автомобиль дешевле.

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz E-Класс w123универсал 240 D AT 1978–1986


Марка автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Название: Mercedes-Benz
Модель: E-Класс
Поколение: w123универсал
Модификация: 240 D AT
Года выпуска: 1978–1986

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг)3335
Нагрузка на заднюю ось (кг)1200
Нагрузка на переднюю ось (кг)935
Количество мест5
Минимальный объём багажника (л)524
Колея передних колёс (мм)1488
Колёсная база (мм)2795
Высота (мм)1470
Ширина (мм)1786
Колея задних колёс (мм)1453
Дорожный просвет (мм)150
Грузоподъёмность (кг)620
Допустимая полная масса (кг)2135
Снаряженная масса (кг)1515
Длина (мм)4725

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)90.9
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)92.4
Максимальный крутящий момент (Н•м)137
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4400
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)72
Объём двигателя (см3)2399
Тип двигателяДизельный

Трансмиссия

Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.6
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)8.1
Расход топлива в городе (л/100 км)11.6
Время разгона до 100 км/ч (сек)28.8
Максимальная скорость (км/ч)133
Рекомендуемое топливоДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11.25
Усилитель руляОтсутствует

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода66
Диаметр обода1414
Диаметр расположения отверстий (PCD)112112
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины7070
Ширина профиля шины195195










 

Похожие публикации

Просмотров: 84

znanieavto-baza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *