Американское авто: самые надежные американские автомобили на сайте Autospot

Содержание

самые надежные американские автомобили на сайте Autospot

Самые популярные американские автомобили

В настоящее время Америка является одной из крупнейших стран с развитым автомобилестроением. Рассмотрим преимущества, которыми обладают автомобили из этой страны, и модели, пользующиеся наибольшим спросом.

Среди плюсов моделей американского автопрома можно отметить такие:

  1. Внешний облик. Авто имеют эффектный экстерьер, который не оставит равнодушным даже далеких от автомобильной тематики людей.
  2. Базовая комплектация. То, что для европейских авто является максимальной оснащенностью, для тех, что сделаны в США, такая комплектация – в пределах нормы. В большинстве случаев они имеют кожаный салон, полный электропакет, штатную сигнализацию, литые диски и другие усовершенствования.
  3. Подвеска. Жители США любят максимальный комфорт, касающийся не только размещения в салоне, но и поведения авто на плохом дорожном покрытии. Комфортабельность подвески у моделей из США легко даст фору дорогим европейским конкурентам.
  4. Просторный салон. У большинства автомобилей из Америки предусмотрен внушительный по размерам и комфортабельный салон, в который будет удобен как водителю, так и пассажирам.
  5. Большой багажник. Американцы отдают предпочтение просторным авто, это напрямую повлияло на размер багажного отсека. В багажниках большинства машин из этой страны можно перевозить не только объемные вещи, но и строительный инвентарь.

Также у машин из США можно отметить высокую надежность, которая способствует их длительной эксплуатации с минимальными расходами на содержание.

Авто, которые выбирают автомобилисты

Из большого количества моделей, которые выпускают заводы в США, наибольшей популярностью пользуются Ford EcoSport, Jeep Wrangler 5D, Cadillac Escalade и Ford Explorer. Рассмотрим их основные характеристики:

  • Кроссовер Ford EcoSport отличается компактными размерами и доступной ценой. Мощность мотора Форд ЭкоСпорт составляет от 122 до 148 лошадиных сил, а трансмиссия доступна в вариантах с 6-ступенчатым автоматом или механикой с 5 или 6 ступенями.
  • Внедорожник Jeep Wrangler 5D имеет бензиновый двигатель мощностью 272 л. с. Средний расход топлива Джип Вранглер на 100 км пробега в литрах составляет: в городских условиях 15,6, на трассе 8,9 и в смешанном цикле 11,3.
  • Кроссовер Cadillac Escalade оснащается бензиновым двигателем, объем которого составляет 6,2 л, а мощность – от 409 до 426 лошадиных сил. Это позволяет Кадиллак Эскалейд делать разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд.
  • Внедорожник Ford Explorer имеет бензиновый двигатель с мощностью 249 л. с. Форд Эксплорер оснащается полным приводом, который обеспечивает уверенное вождение на любом дорожном покрытии.

Почему стоит купить автомобиль американского производства при помощи сервиса Autospot?

Сделав несколько кликов мышкой, на сайте можно найти лучшие варианты авто из США от официальных дилеров по выгодным ценам. Также, воспользовавшись интернет-площадкой Autospot, клиенты смогут:

  • оставить заявку для получения предложения автодилеров по обмену старого автомобиля на новую модель с доплатой по программе Трейд-ин;
  • сделать бесплатно запись на тест-драйв, чтобы лично проверить приглянувшуюся машину;
  • получить скидку 12% при покупке нового авто.

Пользователям доступны бонусы от партнеров сервиса: бесплатная диагностика автомобиля, а также скидки на услугу Антидождь и детейлинг-мойку с использованием специальных автошампуней. Также партнеры сайта предоставляют возможность по льготной цене оформить страховку КАСКО для предотвращения финансовых потерь в случае угона или повреждения машины.

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

Какие машины покупали американцы в 2019 году — Российская газета

За прошедший год в Соединенных Штатах продано 17,1 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. На 1,1% меньше, чем в 2018 году. Абсолютный лидер по-прежнему с большим отрывом Ford F-Series — продано 896 526 машин.

Тем временем автомобильный портал Edmunds выяснил самые популярные новые автомобили среди потребителей по каждому из штатов США за прошедший год. Подчеркнем, из расчета исключены автомобили, приобретенные организациями любого рода. Весь рынок по срезу оказался поделен всего десятью моделями. В общем, лидерство поделили пикапы, кроссоверы и «японцы».

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

«Народным» американским автомобилем остаются пикапы, причем американских же марок. Пикапы «большой тройки (Ford, GM, Chrysler) лидируют во всех неприбрежных штатах (кроме Мичигана, где лидирует кроссовер Chevrolet Equinox).

Если искать закономерности в формировании спроса, есть смысл ввести условную оппозицию «пикапы — остальные». Закономерность здесь прослеживается в первую очередь с соотношением реального сектора экономики к сфере услуг. Отчасти этим обусловлен второй фактор — внешняя эмиграция, традиционно сосредоточенная в прибрежных штатах. То есть обширная сфера услуг и больше мигрантов означают меньшие продажи пикапов.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Самый популярный автомобиль Калифорнии — Honda Civic, следом Tesla Model 3, а пикапов нет даже в первой пятерке по продажам. Замыкает топ-5 пикап Ram 1500 в штате Нью-Йорк. Лидерство здесь за Nissan Rogue (Nissan X-Trail).

Во Флориде самая популярная модель — Toyota Corolla.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota RAV4 лидирует в Вашингтоне, Массачуссетсе, Род-Айленде и округе Колумбия.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Honda CR-V — в Виргинии, Нью-Джерси и Коннектикуте. Причем в двух последних пикапов нет и в пятерке лидеров.

Фото: Пресс-служба Honda.

Во всех остальных штатах лидерство поделили полноразмерные пикапы Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silverado / GMC Sierra. За GM верхняя строчка продаж в двух штатах, за Ram — в пяти, за Ford — в 32.

Особняком стоят островные рынки Гавайев и Пуэрто-Рико, удерживаемые Toyota практически монопольно.

7 американских автомобилей для настоящих ценителей

Сегодня трудно спорить с тем, что американский автопром потеснили даже на внутреннем рынке. Правда, для стран с большими расстояниями и плохими дорогами его продукция по-прежнему сохраняет очарование. Есть что-то особенное в этих мощных и больших машинах с просторными салонами. Выбираем семь автомобилей, которые лучше всего отражают философию американского автопрома.

FORD MUSTANG

Некогда задуманный как быстрый и стильный, но при этом доступный и практичный, сегодняшний Mustang утратил первозданную концепцию, хотя по-прежнему доступен: в США цена от $23 000. Зато топовая модификация Boss — как у нас Toyota Camry в приличной комплектации.

Мощность:

444 л. с.

До 100 км/ч:

4,4 с

Длина:

4788 мм


CHEVROLET CORVETTE STINGRAY

Новинка этого года: самый мощный Corvette из когда-либо выпускавшихся General Motors (тюнинговые версии, разумеется, не в счет). Позиционируется как комфортабельный автомобиль, подходящий и для ежедневной эксплуатации, и для путешествий, и для гонок по треку.

Мощность:

460 л. с.

До 100 км/ч:

3,8 с

Длина:

4493 мм

К сожалению, как минимум одно из этих утверждений на практике оказывается спорным — несмотря на развесовку 50/50.


JEEP GRAND CHEROKEE

Лучшее предложение среди универсальных внедорожников: плавный ход, достой­ная управляемость, отличная проходи­мость — и за разум­ные деньги.­ Есть нюансы: в верхнем положении пневматическая подвеска поднимает джип на 287 мм над землей, но становится адски жесткой.

Мощность:

360 л. с.

До 100 км/ч:

8,7 с

Длина:

4822 мм

И двигатель 5.7 HEMI не берите — прожорлив. Любителям быстрых джипов рекомендуем версию SRT — 5,0 c до сотни.


CHRYSLER 300С

Классический задне­приводной седан. То есть не совсем так: платформу он унаследовал от предыдущего Mercedes-Benz E-класса и вдобавок имеет версию 4 х 4. Впрочем, официально в Россию поставляют только зад­неприводные 300С с двигателем 3,6 л. Но сути это не меняет: Chrysler 300С не автомобиль, а корабль.

Мощность:

286 л. с.

До 100 км/ч:

7,0 с

Длина:

5044 мм

Ну или как минимум адмиральский катер — в хорошем смысле.


CADILLAC ESCALADE

Люксовая версия Chevrolet Tahoe. Оснащен постоянным полным приводом и рамой, но по ходовым качествам ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. В США популярен у разбогатевших рэперов, в России — у сотрудников силовых ведомств.

Мощность:

403 л. с.

До 100 км/ч:

6,7 с

Длина:

5143 мм

Уверены, второе имеет чисто функциональное объяснение: эстетика Escalade позволяет освобождать левую полосу, не включая спецсигналов.


CHEVROLET CAMARO 2SS

Единственный «американец» со спортивными претензиями, который официально продается в России. Кроме того, примечателен двигателем V8 c рабочим объемом 6,2 л (а в США продают и с 7-литровым), гоночной подвес­кой и тормозами Brembo.

Мощность:

405 л. с.

До 100 км/ч:

4,7 с

Длина:

4884 мм

В отличие от большинства классических muscle cars эта модель способна не только быстро разгоняться, но и довольно шустро поворачивать.


DODGE RAM

Культовый пикап, символ брутальности и свободы. Знаем случай, когда владелец такого автомобиля в знак протеста снес бампером шлагбаум на парковке в Шереметьево-2. В силу убедительной внешности Dodge Ram невероятно удобен в городском трафике.

Мощность:

395 л. с.

До 100 км/ч:

не заявлен

Длина:

5309 мм

И это как раз тот случай, когда 5.7 HEMI надо брать: ради бешеного рева и права написать на откидном борту Fuck Fuel Economy!

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Крюк под американское авто 50*50мм без шара Grand

Характеристики товара

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Крюк под американское авто 50*50мм без шара Grand

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Аренда американских ретро автомобилей в Санкт-Петербурге

Людям свойственно любить прошлое, поэтому мода на ретро не проходит. Сменяются поколения, и у каждого своя ностальгия. Так получилось, что символом каждой эпохи является автомобиль. Достаточно посмотреть на старую машину, выпущенную десятки лет назад, чтобы мысленно оказаться там, где она совсем новенькая колесит по дорогам, сверкая хромом, притягивая восхищенные взгляды прохожих. Особенно красноречива в этом отношении американская авто-классика. Неудивительно, поскольку, начиная со второй половины ХХ века, в США выпущено множество легендарных моделей. Они стали классикой, и по ним сегодня даже изучается история мирового автопрома.

Прикоснитесь к легенде

Классические ретро-автомобили из США не утратили своей актуальности. Их покупают зажиточные американцы, реставрируют, вновь выезжают на дорогу, чтобы ощутить дыхание прошлого. Мода оказалась заразительной. Американские ретро-автомобили стали популярными в России. Их нередко можно увидеть на дорогах Москвы.

Разумеется, чтобы купить старые модели, эстетствующим почитателям скорости придётся выложить немалую сумму — тренд берёт своё! Но есть более простой и дешевый способ — ­аренда американских ретро-автомобилей. Вы можете заказать услугу проката машины в качестве антуража к какому-либо торжественному событию (свадьба, день рождения) и просто чтобы поездить , провести свободное время с удовольствием. Предлагает услуги аренды компания из СПб «Ретро в Моде».

Наш парк представляет старинные модели:

  • Cadillac Eldorado;
  • Plymouth 1936;
  • Oldsmobile Delta Royale;
  • Lincoln Continental;
  • Buick Centurion;
  • Hudson Hornet 1952.

Все американские автомобили из эпохи ретро уникальны, подобных образцов нет в прокатных конторах России. Наш автопарк старинных машин ­крупнейший в стране. Работаем с 2012 года, обслужили более 3,5 тысячи свадеб. Оказалось, ­использовать на церемонии бракосочетания старинные машины сегодня престижно! 

Услугами компании пользуются знаменитости:

  • Филипп Киркоров;
  • Денис Клявер;
  • Трио Иванов, Смирнов, Соболев и другие.

Помимо звёзд, американские классические автомобили берут в аренду непубличные люди. Отзывы клиентов представляет соответствующий раздел сайта. 

Оставляйте заявку: мы её изучим, подберем американский ретро автомобиль , отвечающий пожеланиям, настроению. Наполните жизнь новыми впечатлениями — ­сотрудничайте с нами!

Американская мечта. Выгодно ли привозить автомобиль из США? | Громадское телевидение

1

Зачем везти «битую» машину из США?

Главный плюс машины из Штатов в том, что можно полностью отследить ее историю — какой у нее на самом деле пробег, сколько было предыдущих владельцев, в какие ДТП попадала. Это можно найти, например, в отчетах компании Carfax, рассказывает киевлянин Александр. Он помогает привозить автомобили из США в Украину.

По его словам, после упрощения процедуры растаможивания автомобилей из-за рубежа к нам начали активно завозить машины по более приятным Ценам отовсюду — из Европы, Кореи, США. Однако, например, у европейских машин часто бывает скрученный пробег, а выяснить настоящий нереально.

Александр объясняет это тем, что европейцы, как и украинцы, относятся к автомобилям как к ценности и пытаются выжать из них максимум. Для американцев же авто — средство передвижения, у них очень развиты страхование и лизинг. Когда они попадают в ДТП, то могут передать ключи и документы поврежденной машины страховой компании, а себе взять такую же новую в салоне.

«Еще года четыре назад люди катались в основном на ланосах. Это был самый доступный автомобиль: 7-8 тысяч долларов. Сегодня примерно за 10 тысяч можно купить значительно лучшую машину», — говорит Александр.

2

Как можно купить авто из США?

Американскую машину можно выбрать на вторичном рынке Украины. Однако те, кто завозит авто оттуда для перепродажи, часто пытаются сэкономить на их ремонте и запчастях, скручивают пробег, да еще и закладывают в стоимость свой навар, объясняет соучредитель компании Carsfromwest Дмитрий Буряк.

По его словам, гораздо выгоднее второй вариант — если самостоятельно выбрать машину на аукционе в США и привезти ее оттуда. Так можно значительно сэкономить и быть более уверенным в состоянии автомобиля. Сделать это можно через посредника, заказав ему только доставку машины, или ремонт и сертификацию.

3

Как выбрать компанию-посредника?

Дмитрий Буряк советует убедиться, что юрлицо зарегистрировано в США, проследить историю компании, посмотреть отзывы и время их написания. Кроме того, на сайте серьезной компании можно сразу выбрать машину и просчитать стоимость ее импорта в Украину.

Перед внесением аванса необходимо проверить договор. В нем должны быть прописаны все нюансы покупки автомобиля, его транспортировки, ремонта, сертификации и постановки на учет. Должны быть понятными все суммы, сроки, услуги, страховки и вопросы ответственности за мелочи, которые могут возникнуть во время доставки.

«Это ни в коем случае не должен быть договор на предоставление информационных услуг. Компания, которой вы отдаете деньги, должна нести ответственность именно за купленный вам автомобиль», — говорит Дмитрий Буряк.

4

Сколько стоит привезти автомобиль из США?

Цена такого авто состоит из суммы лота, сборов аукциона, стоимости доставки по суше и морю, отправки документов, цены за услуги компании, услуг экспедирования, таможенного брокера, стоянки в порту Одессы, растаможки, логистики по Украине, сертификации, комиссии за банковские переводы, постановки на учет и детальной оценки ремонта автомобиля. Эти должен предоставить менеджер перед торгами.

За машину, которую вы заказываете из США, не нужно выкладывать всю сумму сразу. Оплата поэтапно разбивается на пять частей: сначала покупаете автомобиль в Америке, перед прибытием в Украину оплачиваете услуги логистики, затем таможенные платежи, ремонт и постановку автомобиля на учет.

Налоговые платежи и услуги доставки можно определить с помощью калькулятора растаможки или сравнить их стоимость у разных компаний.

5

Сколько стоит ремонт?

Приблизительную стоимость ремонта определяют по фотографиям и видео с аукциона, или по отчету эксперта за дополнительные деньги. Конкретная сумма будут зависеть от того, какие детали будут использованы при ремонте — новые, бывшие в употреблении или китайские аналоги. Приблизительную стоимость можно посмотреть здесь.

Ремонт машины (запчасти и работа) стоит в США гораздо дороже, чем в Украине. По словам Александра, то, что там будет стоить 8-10 тысяч долларов, здесь можно починить за 2 тысячи. Однако надеяться, что ремонт обойдется в несколько сотен долларов, не стоит — такого почти не бывает. Перевозчик, который это обещает, лукавит.

6

Как быстро можно пригнать авто из США?

После выигрыша на аукционе автомобиль отправляется в порт Одессы. Путь машины, приобретенной на Восточном побережье, продлится около двух месяцев. На Западном — около трех. Более быстрая доставка — исключение, а пригнать авто за месяц, как могут обещать некоторые компании, практически нереально.

7

Какие существуют риски?

Главный риск заключается в том, что вы покупаете машину по фотографии, объясняет Александр, и можете лишь примерно представлять себе стоимость ее ремонта. Например, если указано, что у автомобиля был удар снизу — вы увидите на фото, надо ли поменять рычаг, или треснула коробка. О каких-то повреждениях могут умолчать.

Если перевозчик занизил стоимость ремонта, от привезенной машины уже нельзя отказаться — она оформляется на клиента, и деньги не вернут.

8

На какие машины стоит обратить внимание?

Дмитрий Буряк советует взглянуть, например, на Chevrolet Malibu, Jeep Renegade и Jeep Compass. Они не очень популярны в Украине, поэтому их можно купить за приятную цену со свежим годом выпуска и небольшими повреждениями.

«Кроме того, выгодно везти машины стоимостью более 20 тысяч долларов. Чем дороже машина, тем больше будет на ней заработок. Или экономия — это зависит от вашей цели», — говорит Буряк.

А Александр рекомендует учитывать, насколько машина проста в обслуживании.

подержанных автомобилей | Плохой кредит Авто Финанс

Имя: *

Фамилия: *

Электронная почта: *

Телефон: *

Дилер: * Выберите дилерский центр Афины, Джорджия — Атланта Хайвей Августа, Джорджия — Гордон Хайвей Бирмингем, Алабама — Парквей Ист Мемфис, Теннесси — Винчестер Роуд, Брэндон, Флорида — Ист Адамо ДрайвТрион-Чаттануга, Теннесси — Ли Хви, Кларксвилл, Теннесси — Бульвар Вильмы Рудольф, Колумбия, Южная Каролина — Дорога в два Ноча, Колумбус, Джорджия, — Ветеранс Бульвар, Коньерс, Джорджия — Коньерс, Дотан, Альберта — Саут-Оутс, Сент-Фейетвилл, Северная Каролина — Рэфорд-роуд, Флоранс, Альберта — Флоренс, Бульвар, Флорида, Смит-Майерс, Флоренс, Флорида, Смит Майерс, — Towson AveGadsden, AL — Meighan BlvdGainesville, FL — Main StGreer, SC — E Wade HamptonGulfport MS, Hwy 49 NHuntsville, AL — University DriveJackson, TN — Hwy 45 BypassJackson, MS — Frontage RoadJacksonville, FL — Atlantic Blvd.Джексонвилл, Флорида — Блендинг-бул. Джексонвилл, Флорида — Кассат-авеню Джонсборо, Арканзас — бульвар Стадион Киссимми, Флорида — У. Вайн-стрит, Ноксвилл, Теннесси — Пейпермилл-Плейс-Уэй, Лейкленд — US Highway 98 North, FLLawrenceville, GA — W. Pike StLexington KY.- E. New Circle RoadLithia Springs, GA — Thornton RdLongwood, FL — South US Hwy 17-92Louisville KY — Dixie HighwayMacon, GA — Eisenhower Parkway, Мэдисон, TN — Gallatin PikeMarietta, GA — Cobb ParkwayMemphis (Cordova), TN — GermanMemphiston Pkw , TN — Элвис Пресли BlvdMobile, AL — Правительственный BlvdMobile, AL — Tillmans CornerMontgomery, AL — Восточный бульвар Мурфрисборо, TN — N.W. BroadNashville, TN — Bell Road, Нэшвилл, TN — Charlotte PikeNashville, TN — Thompson LaneNorth Little Rock, AR — Warden Road, Орландо, FL — N. Semoran BlvdOrlando, FL — W Colonial Dr.Pelham, AL — Pelham ParkwayPensacola, FL — Pensacola BlvdPlantation , Флорида — 720 N. State Rd 7, Ривердейл, Джорджия — Hwy. 85Саванна, Джорджия — Э. Виктори DrSpringdale, AR — Thompson StSt. Луи, Миссури — Page AveSt. Petersburg, FL — Park Blvd NStone Mountain, GA — Мемориал DrTallahassee, FL — W. Tennessee St Tampa, FL — N. Флорида AveTupelo, MS — Gloster StTuscaloosa, AL — Skyland Blvd E.Западная Колумбия, Южная Каролина — Airport Blvd.

Юго-восток США Покупки подержанных автомобилей

Дилер

Афины, Джорджия — Atlanta Hwy Огаста, Джорджия — Гордон шоссе Бирмингем, Алабама — Восточный бульвар Брэндон, Флорида — Ист-Адамо Драйв Чамбли, Джорджия — Buford Hwy Чарльстон, Южная Каролина — Риверс Авеню Шарлотта, Северная Каролина — Восточная Индепенденс Шарлотта NC — Н.Попробуй Чаттануга, Теннесси — Ли Хви Кларксвилл, Теннесси — Бульвар Вильмы Рудольф Колумбия, Южная Каролина — Two Notch Road Колумбус, штат Джорджия — Veterans Parkway Коньерс, Джорджия — Коньерс Дотан, Алабама — Саут-Оутс-стрит Фейетвилл, Северная Каролина — Raeford Rd Флоренция, AL — Florence Blvd Форт Майерс, Флорида — Colonial Blvd Форт-Смит, штат Арканзас — Таусон-авеню Гадсден, Алабама — Meighan Blvd Гейнсвилл, Флорида — Main St Грир, Южная Каролина — Э. Уэйд Хэмптон Галфпорт МС, Hwy 49 N Хантсвилл, Алабама — Университетский Драйв Джексон, Теннесси — Обход шоссе 45 Джексон, MS — Frontage Road Джексонвилл, Флорида — Atlantic Blvd.Джексонвилл, Флорида — Blanding Blvd. Джексонвилл, Флорида — Кассат-авеню Джонсборо, Арканзас — Стадион Blvd Киссимми, Флорида — W. Vine Street Ноксвилл, Теннесси — Papermill Place Way Лейкленд — US Highway 98 North, FL Лоуренсвилль, Джорджия — У. Пайк-стрит Лексингтон, штат Кентукки, — E. New Circle Road Лития-Спрингс, Джорджия — Торнтон-Роуд Лонгвуд, Флорида — Южное шоссе США 17-92 Луисвилл, штат Кентукки — Дикси шоссе Мейкон, Джорджия — Эйзенхауэр-Паркуэй Мэдисон, Теннесси — Галлатин Пайк Мариетта, Джорджия — Cobb Parkway Мемфис (Кордова), Теннесси — Germantown Pkwy Мемфис, Теннесси — Ковингтон Пайк Мемфис, Теннесси — Elvis Presley Blvd Мемфис, Теннесси — Винчестер-роуд Мобил, AL — Правительственный бульвар Мобил, Алабама — Тильманс Корнер Монтгомери, Алабама — Восточный бульвар Мерфрисборо, Теннесси — Н.В. Броуд Нашвилл, Теннесси — Белл-роуд Нашвилл, Теннесси — Томпсон Лейн Норт-Литл-Рок, штат Арканзас — Уорден-роуд Орландо, Флорида — бульвар Н. Семоран Орландо, Флорида — W Colonial Dr. Пелхэм, Алабама — Pelham Parkway Пенсакола, Флорида — Pensacola Blvd Плантация, Флорида — 720 N. State Rd 7 Ривердейл, Джорджия — Hwy. 85 Саванна, Джорджия — E. Victory Dr Спрингдейл, Арканзас — Томпсон-стрит Санкт-ПетербургЛуи, Миссури — Пейдж Авеню Санкт-Петербург, Флорида — Парк-Бульвар N Стоун-Маунтин, Джорджия — Мемориал доктора Таллахасси, Флорида — W. Tennessee St Тампа, Флорида — Н. Флорида авеню Tupelo, MS — Gloster St Таскалуса, Алабама — Skyland Blvd E. Западная Колумбия, Южная Каролина — Airport Blvd.

10 удивительных американских автомобилей, о которых вы никогда не слышали

Называя величайшие американские автомобили всех времен, большинство редукторов будет включать только автомобили, построенные Большой тройкой Детройта — GM, Ford и Chrysler — и их дочерними компаниями.Они бы упомянули спорткар , такой как культовый Chevy Corvette, который считается спортивным автомобилем Америки, Mustang, демонстрирующий мощь американского V8, или Ford GT40, победившего в Ле-Мане, и многих других.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических американских автомобилей, которые каждая трансмиссия должна ездить хотя бы один раз

Однако громкие имена в Motor City не единственные, кто проектирует, строит и продает удивительные автомобили в США.Есть много малоизвестных американских производителей, которые производят фантастические, но малоизвестные автомобили, некоторые даже на протяжении десятилетий. В этом списке представлены десять лучших американских автомобилей, о которых никогда не слышало большинство редукторов.

10 Салин S7

Через Reddit

Saleen Automotive — калифорнийская компания, наиболее известная производством высокопроизводительных автомобильных запчастей и спортивных автомобилей. Первым полностью проприетарным автомобилем Салина был S7 — собранный вручную высокопроизводительный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который быстро продемонстрировал редукторам, что автопроизводитель имеет в виду бизнес.

через FitMyCar

S7 был оснащен 7,0-литровым полностью алюминиевым двигателем Ford Windsor V8 мощностью 550 л.с., что делало его довольно быстрым. Спустя девять лет после появления S7 Сален представил более мощную версию с двойным турбонаддувом, получившую название S7 Twin Turbo. Благодаря увеличенной до 750 л.с. мощности S7 Twin Turbo может развивать максимальную скорость 248 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей 2000-х годов.

9 Сокол F7

через carsandbids.com

Американские редукторы всегда жалуются, что страна не производит достаточного количества суперкаров, но при этом позволяют автомобилям, таким как невероятный Falcon F7, пролетать незамеченными. Falcon F7, построенный из углеродного волокна и способный производить более 1000 л.с., вероятно, является самым быстрым автомобилем, о котором не слышали большинство редукторов.

через: Twitter

F7 приводится в движение твин-турбо двигателем Lingenfelter V8 мощностью 1100 лошадиных сил.Этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за невероятно быстрые 2,7 секунды и разгоняется до максимальной скорости 200 миль в час.

8 Panoz Esperante GTR-1

Через YouTube

Esperante GTR-1, представленный в конце 90-х, — это гоночный автомобиль, разработанный компанией Panoz из Джорджии для гонок на выносливость. Panoz пришлось изготовить два автомобиля Esperante GTR-1, пригодных для использования на дорогах, для омологации, и хотя они не имели никакого отношения к гоночным автомобилям, они были отличными машинами.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых специальных предложений омологации, которые мы хотели бы водить

Через autoweek.com

Esperante GTR-1 имеет много интересных функций, но больше всего люди говорят о его дизайне. Некоторые назвали его в списке самых уродливых спортивных автомобилей всех времен, но мы действительно думаем, что он выглядит великолепно. Низкая посадка, длинный нос и выпуклый воздухозаборник делают его похожим на Бэтмобиль. Esperante GTR-1 также чрезвычайно быстр благодаря 6-цилиндровому двигателю мощностью 600 л.с.0-литровый V8 производства Roush Racing.

7 Дракан Спайдер

Via Drakan Cars

Если вы поклонник спортивных автомобилей с открытым верхом, таких как BAC Mono или Ariel Atom, вам понравится Drakan Spyder. Spyder, представленный в 2016 году, представляет собой сверхлегкий спортивный автомобиль, созданный для одной цели — для удовольствия на трассе.

Via Drakan Cars

Spyder оснащен двигателем 6.2-литровый двигатель LS3 V8 развивает мощность 450 л.с., этого достаточно, чтобы дать автомобилю массой 2000 фунтов время разгона до 100 км / ч всего за 3,6 секунды и максимальную скорость 165 миль в час. Spyder доставляет массу удовольствия, но он недешев: автомобиль под ключ стоит 125 000 долларов, а подвижное шасси — 100 000 долларов.

6 Equus Throwback

Через Pinterest

Equus Automotive — специалист по тюнингу из Мичигана, который стремится стать американским эквивалентом европейских компаний, таких как Brabus и Alpina.Последнее творение Equus Automotive — Throwback — это фантастический автомобиль, который показывает, что они серьезно относятся к делу.

Через Twitter

Глядя на Throwback, большинство редукторов заметят много общего с легендарным Chevy Corvette. Это не случайно, так как Equus Automotive основала дизайн Throwback на любимом американском спортивном автомобиле. Под капотом Throwback установлен чудовищный V8 мощностью 1000 л.с. и 822 фунт-фут крутящего момента, что делает его одним из самых быстрых американских спортивных автомобилей за всю историю.Взаимодействие с другими людьми

5 VLF Force 1

Через PRNewswire

После ухода из Fisker Automotive в 2013 году известный Хенрик Фискер объединился с известным Бобом Лутцем, который в прошлом занимал пост высшего руководства во всей большой тройке Детройта, и предпринимателем Гилбертом Вильярреалом, чтобы сформировать VLF Automotive. Одним из первых автомобилей VLF Automotive был Force 1.

Через WSupercars

Представленный в 2016 году Force 1 — это спортивный автомобиль, основанный на Dodge Viper.Он оснащен тем же 8,4-литровым двигателем V10, что и Viper, но настроен на мощность на 105 л.с. больше, чем у Viper 640 л.с.

4 Резвани Зверь Альфа

Через Facebook

Если вы любите внедорожные пикапы, вы наверняка слышали о Rezvani Motors. Эта калифорнийская компания создает уродливые внедорожники в военном стиле, такие как чудовищный пикап Hercules 6×6 или внедорожник Tank.Резвани также создает превосходный спортивный автомобиль с жесткой крышей, который на удивление хорошо оборудован.

СВЯЗАННЫЕ: 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Через amlu.com

Этот спортивный автомобиль, получивший название Beast Alpha, основан на Ariel Atom и черпает свою мощность от настроенного Cosworth четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 500 л.с. Интересно, что у Beast Alpha есть то, что Rezvani Motors называет дверями Sidewinder — для облегчения входа они выскакивают наружу, а затем скользят вперед.Взаимодействие с другими людьми

3 Люкра LC470

Через Autofreak

Lucra LC470 невозможно игнорировать — просто полюбуйтесь на нее. Этот великолепный родстер ручной сборки сочетает в себе ретро-внешний вид с современными характеристиками, создавая комплект, который абсолютно нравится любителям передач. LC40 был создан американским предпринимателем Люком Ричардсом, который хотел объединить американские мускулы с европейской динамикой вождения.

Через Autofreak

Покупатели могут выбирать между двумя двигателями — 6.3-литровый LS3 V8 мощностью 430 л.с. или массивный 7,0-литровый LS7 V8 мощностью 505 л.с. Оба двигателя передают мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, что делает управление LC470 приятным.

2 Россия Q1

Через Pinterest

В 2006 году британский автопроизводитель Noble представил M600, получив широкую похвалу от автомобильных журналистов, в том числе Top Gear Джереми Кларксона.К сожалению, проект M400 не совсем удался, и в итоге Noble продала права на свое шасси автопроизводителю Rossion из Флориды. Целью Россиона было передать отличную динамику движения M400 в более оснащенный и более роскошный суперкар — результатом стал Q1.

через Pinterest

Q1, возможно, лучше выглядит, чем M400, и оснащен двигателем Ford Duratec V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 508 л.с. и 521 фунт-фут крутящего момента, что дает ему 0-60 из 2.8 секунд.

1 Антерос

Через Pinterest

Представленный в 2009 году двухместный спортивный автомобиль Anteros сочетает в себе уникальный стиль и чистую мощь. Глядя на плавные линии и кожаный салон Anteros, можно легко принять его за европейский суперкар. Тем не менее, этот автомобиль настолько американский, насколько это возможно, поскольку он сидит на шасси C6 Corvette.

Взаимодействие с другими людьми

Через Pinterest

Anteros также использует двигатель от Chevrolet — твин-турбо LS3 V8 мощностью до 600 л.с.Благодаря тому, что он имеет корпус из углеродного волокна, легкий Anteros сверхбыстрый и может стать конкурентом любому американскому спортивному автомобилю за свои деньги.

10 дорогих суперкаров, которые просто не стоят того

Иногда стоит доплатить за предмет роскоши; а иногда лучше выбрать более дешевый вариант.

Читать далее

Об авторе Мартин Питер (Опубликовано 108 статей)

Мартин — опытный создатель контента, который пишет об автомобилях более десяти лет и влюблен в них еще дольше.В детстве Мартин был окружен людьми, которые в юном возрасте привили ему глубокую любовь и понимание к автомобилям. Он любит узнавать и писать обо всех событиях, происходящих в автомобильной промышленности, особенно в области электромобилей. Когда он не пишет об автомобилях, ему нравится проводить время с женой, детьми и меховым младенцем.

Более От Мартина Питера

американских автомобилей теперь почти такие же большие, как танки, победившие во Второй мировой войне.

Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

Во время Второй мировой войны американские производители автомобилей сыграли важную роль в создании знаменитого «Арсенала демократии», который помог победить нацистов. В этот арсенал входили десятки тысяч танков под названием M4, более известные как Shermans. После войны автопроизводители вернулись к производству автомобилей для семей, выигравших войну. В последующие десятилетия эти автомобили постепенно становились больше. Сегодня те пикапы и внедорожники, на которые приходится большая часть автомобилей, проданных в США.S. и предназначенные для мирной перевозки семей и близких, почти такие же большие, как танки, которые они использовали для строительства.

Этот анализ был вдохновлен Энди Артуром, графическим дизайнером и иллюстратором из Эдинбурга, который провел аналогичное сравнение с некоторыми более крупными автомобилями, выставленными на продажу в его родной стране.

Но, Артур сказал Motherboard в электронном письме, что он не знаком с автомобильным рынком Северной Америки, поэтому вместо этого он сосредоточился на моделях, доступных в Великобритании. Здесь, в США, из года в год пикапы доминируют в списках самых продаваемых автомобилей страны.Только на три самые популярные модели приходится около 13 процентов всех проданных автомобилей. А внедорожники продаются вдвое больше, чем седаны. Популярность более крупных транспортных средств является основной причиной роста числа смертей пешеходов и велосипедистов.

Но, если отвлечься от этой статистики, может быть трудно контекстуализировать, насколько необычно для обычных людей управлять такими огромными транспортными средствами. Для многих американцев более крупные автомобили почти кажутся естественными, поскольку в течение последних трех десятилетий ежегодно наблюдается тенденция к более крупным моделям, даже несмотря на то, что некоторые владельцы новых транспортных средств с трудом помещают свои автомобили в собственных гаражах.

Вот почему мы решили сравнить размер этих машин с танками времен Второй мировой войны. Безусловно, есть много различий между танками времен Второй мировой войны и пикапами. Shermans весил примерно в 10 раз больше, чем ваш стандартный пикап, во многом из-за его огромной пушки и толстой брони. Они также не могли ускоряться так быстро, как современные пикапы и внедорожники, а танки времен Второй мировой войны едва ли могли развивать скорость выше 30 миль в час.

Мы также понимаем, что существует множество различных типов танков, используемых во Второй мировой войне, с множеством вариаций и модификаций для соответствия конкретным целям (опять же, в отличие от современных автомобилей, которые имеют различные «комплектации» в разных ценовых категориях, изменяющих одно и то же основной дизайн).Чтобы упростить задачу, мы выбрали три самых известных танка, использовавшихся во Второй мировой войне: американский M4 Sherman, немецкий Panzer Mk III и советский Т-34-85 (серийная модель 1944 года), все из них «Средние» танки. Все размеры этих танков взяты из Энциклопедии танков и являются габаритами машины без учета основного орудия.

Затем мы сравнили эти длину, ширину (без зеркал) и высоту с самыми продаваемыми легкими пикапами и большими моделями внедорожников, которые указаны на соответствующих веб-сайтах производителей.(Мы не включали сверхмощные звукосниматели, которые, как правило, используются в коммерческих целях.) Вот результаты:

Как видите, наиболее поразительным результатом является отсутствие большой разницы. Вообще говоря, пикапы в США примерно такой же длины, как танк Sherman, плюс-минус несколько дюймов и менее чем на два фута уже. Самая большая разница в высоте. Высота Sherman составляла 108 дюймов, тогда как у грузовиков, как правило, высота кабины составляет около 76 дюймов. (Почти все пикапы одного класса имеют практически одинаковые размеры, независимо от того, какая компания их производит.) Panzer и Т-34 были короче Шермана и по длине, и по высоте, но шире.

Возможно, еще более удивительным является то, что большие внедорожники, такие как Chevy Suburban, Lincoln Navigator и Ford Expedition, специально позиционируемые как семейные автомобили, по размеру столь же сопоставимы с танками времен Второй мировой войны.

Впрочем, возможно, это не удивительно. «Это как за рулем танка» — фраза, которая часто упоминается в отзывах об этих машинах в положительном ключе. Большие автомобили, особенно американские пикапы, обычно рекламируются с использованием военного жаргона и намеков, таких как «алюминиевый сплав военного назначения», — рассказала Энджи Шмитт, писатель, занимающийся разработкой методов маркетинга, и консультант по планированию.И, как указал Артур, автомобильные компании часто маркируют свои автомобили милитаристскими названиями, «такими как Защитник, Гренадер, Сёгун, Варвар, Рейнджер, Воин, Улан».

Тем не менее, степень, в которой американские машины теперь буквально сопоставимы по размерам с реальными танками, является фактом, который, как и многое другое в американской жизни, приветствуется одними и осуждается другими. Опасность, которую представляют такие огромные транспортные средства как для других водителей, не являющихся водителями, так и для окружающей среды, хорошо задокументирована. Но люди тем не менее покупают эти дорогие, непрактичные машины в огромных количествах — не несмотря на то, что это в основном танки, а из-за этого.

«Я думаю, это говорит о том, что многим людям все равно, пока они чувствуют, что они / их семья« защищены »и вешают остальных», — сказал Артур Motherboard. «И так же, как танки становятся все больше, тяжелее и мощнее, чтобы защитить своих пассажиров от других танков, так и внедорожники делают то же самое».

2021 Cars.com Индекс американского производства: какие автомобили самые американские? | News

Второй год подряд индекс американского производства Cars.com ранжирует все подходящие автомобили, построенные и купленные в США.С., а не только топ 10 или 15 моделей. С результатами, напрямую сопоставимыми с результатами Индекса американского производства 2020 года, исследование 2021 года оценивает 90 автомобилей по одним и тем же пяти основным критериям: место сборки, состав деталей, происхождение двигателя, происхождение трансмиссии и рабочая сила в США.

Связанный: 2021 Cars.com Индекс американского производства: как насчет наименее американских автомобилей?

Tesla впервые за 16-летнюю историю индекса занимает первое место.Компактный седан калифорнийского производителя электромобилей Model 3 возглавил Ford Mustang № 2 и стал лидером в рейтинге на 2021 год; Замыкают пятерку лучших моделей Tesla Model Y, Jeep Cherokee и Chevrolet Corvette.

Где приземлялись другие модели на 2021 год? Читай дальше что бы узнать.

20 лучших

Модель: Место сборки автомобилей, продаваемых в США (место в Индексе американского производства 2020 года)

1. Tesla Model 3: Фремонт, Калифорния (4) | Исследования | Магазин
2.Ford Mustang: Флэт-Рок, Мичиган (34) | Исследования | Магазин
3. Tesla Model Y: Фремонт, Калифорния (без рейтинга) | Исследования | Магазин
4. Jeep Cherokee: Бельвидер, Иллинойс (2) | Исследования | Магазин
5. Chevrolet Corvette: Bowling Green, Ky. (8) | Исследования | Магазин
6. Honda Ridgeline: Линкольн, Алабама. (6) | Исследования | Магазин
7. Honda Odyssey: Lincoln, Ala. (5) | Исследования | Магазин
8. Honda Pilot: Lincoln, Ala. (13) | Исследования | Магазин
9. Honda Passport: Lincoln, Ala. (7) | Исследования | Магазин
10.Toyota Tundra: Сан-Антонио (16) | Исследования | Магазин
11. Ford Expedition, Expedition Max: Луисвилл, Кентукки (20) | Исследования | Магазин
12. Acura RDX: Восточная Либерти, Огайо (14) | Исследования | Магазин
13. Acura TLX: Мэрисвилл, Огайо (25) | Исследования | Магазин
14. Chevrolet Colorado: Wentzville, Mo. (10) | Исследования | Магазин
15. GMC Canyon: Wentzville, Mo. (11) | Исследования | Магазин
16. Jeep Grand Cherokee: Детройт (26) | Исследования | Магазин
17. Honda Accord: Мэрисвилл, Огайо (15) | Исследования | Магазин
18.Toyota Avalon: Джорджтаун, штат Кентукки (29) | Исследования | Магазин
19. Lexus ES: Джорджтаун, штат Кентукки * (28) | Исследования | Магазин
20. Линкольн Навигатор, Навигатор Л: Луисвилл, Кентукки (54) | Исследования | Магазин

Остальное

21. Линкольн Авиатор: Чикаго (24) | Исследования | Магазин
22. Cadillac XT6: Спринг-Хилл, штат Теннеси (21) | Исследования | Магазин
23. GMC Acadia: Спринг-Хилл, штат Теннеси (22) | Исследования | Магазин
24. Cadillac XT5: Spring Hill, Tenn. (23) | Исследования | Магазин
25.Cadillac CT5: Лансинг, Мичиган (18) | Исследования | Магазин
26. Cadillac CT4: Лансинг, Мичиган (без рейтинга) | Исследования | Магазин
27. Kia K5: Вест-Пойнт, Джорджия (без рейтинга) | Исследования | Магазин
28. Ford Ranger: Уэйн, Мичиган (1) | Исследования | Магазин
29. Ford F-150: Дирборн, Мичиган, и Клейкомо, Миссури (44) | Исследования | -Магазин
30. Cadillac Escalade, Escalade ESV: Арлингтон, Техас (31) | Исследования | Магазин
31. Chevrolet Suburban: Арлингтон, Техас (30) | Исследования | Магазин
32. GMC Юкон, Юкон XL: Арлингтон, Техас (32) | Исследования | Магазин
33.Chevrolet Tahoe: Арлингтон, Техас (33) | Исследования | Магазин
34. Cadillac XT4: Канзас-Сити, Канзас. (19) | Исследования | Магазин
35. Chevrolet Camaro: Лансинг, Мичиган (12) | Исследования | Магазин
36. Dodge Durango: Детройт (45) | Исследования | Магазин
37. Toyota Highlander: Принстон, Индиана (27) | Исследования | Магазин
38. Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited: Толедо, Огайо (42) | Исследования | Магазин
39. Hyundai Sonata: Монтгомери, Алабама. (36) | Исследования | Магазин
40. Jeep Gladiator: Толедо, Огайо (40) | Исследования | Магазин
41.Hyundai Santa Fe: Монтгомери, Алабама (46) | Исследования | Магазин
42. Ram 1500: Стерлинг-Хайтс, Мичиган (47) | Исследования | Магазин
43. Ford F-150 Hybrid: Дирборн, Мичиган, и Клейкомо, Миссури (без рейтинга) | Исследования | Магазин
44. Ford Explorer: Чикаго (38) | Исследования | Магазин
45. Kia Sorento: Вест-Пойнт, Джорджия (37) | Исследования | Магазин
46. Nissan Murano: Смирна, штат Теннеси (49) | Исследования | Магазин
47. Mercedes-Benz GLE-Class: Вэнс, Алабама. (43) | Исследования | Магазин
48. Acura ILX: Мэрисвилл, Огайо (53) | Исследования | Магазин
49.Jeep Wrangler Unlimited 4xe: Толедо, Огайо (без рейтинга) | Исследования | Магазин
50. Toyota Camry: Джорджтаун, Кентукки (41) | Исследования | Магазин
51. Nissan Titan: Кантон, Мисс. (55) | Исследования | Магазин
52. Nissan Maxima: Смирна, штат Теннеси (57) | Исследования | Магазин
53. Chevrolet Traverse: Лансинг, Мичиган (50) | Исследования | Магазин
54. Buick Enclave: Лансинг, Мичиган (51) | Исследования | Магазин
55. Nissan Altima: Кантон, Мисс. (70) | Исследования | Магазин
56. Chevrolet Malibu: Канзас-Сити, Кан. (66) | Исследования | Магазин
57.Nissan Frontier: Кантон, Мисс. (Без рейтинга) | Исследования | Магазин
58. Kia Telluride: Вест-Пойнт, Джорджия (59) | Исследования | Магазин
59. Toyota Sienna: Принстон, Индиана (39) | Исследования | Магазин
60. Toyota Camry Hybrid: Джорджтаун, штат Кентукки (61) | Исследования | Магазин
61. Ford Escape Hybrid: Луисвилл, штат Кентукки (58) | Исследования | Магазин
62. Ford Escape: Луисвилл, Кентукки (69) | Исследования | Магазин
63. Lexus ES Hybrid: Джорджтаун, штат Кентукки * (без рейтинга) | Исследования | Магазин
64. Линкольн Корсар: Луисвилл, штат Кентукки.(71) | Исследования | Магазин
65. Toyota Highlander Hybrid: Принстон, Индиана (60) | Исследования | Магазин
66. Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport: Чаттануга, штат Теннеси (67) | Исследования | -Магазин
67. Honda Accord Hybrid: Мэрисвилл, Огайо (64) | Исследования | Магазин
68. Mercedes-Benz GLS-Class: Вэнс, Алабама. (65) | Исследования | Магазин
69. Honda CR-V: Greensburg, Ind .; Ист-Либерти, Огайо; и Мэрисвилл, Огайо * (81) | Исследования | Магазин
70. Subaru Ascent: Лафайет, Индиана (72) | Исследования | Магазин
71.Subaru Outback: Лафайет, Индиана (75) | Исследования | Магазин
72. Subaru Legacy: Лафайет, Индиана (73) | Исследования | Магазин
73. Honda CR-V Hybrid: Гринсбург, Индиана (52) | Исследования | Магазин
74. Chevrolet Silverado 1500: Роанок, Индиана * (77) | Исследования | Магазин
75. Volkswagen Passat: Чаттануга, Теннесси (68) | Исследования | Магазин
76. Subaru Impreza: Лафайет, Индиана (76) | Исследования | Магазин
77. Honda Insight: Гринсбург, Индиана (74) | Исследования | Магазин
78. BMW X5: Spartanburg, S.C. (78) | Исследования | Магазин
79.Nissan Leaf: Смирна, штат Теннеси (без рейтинга) | Исследования | Магазин
80. GMC Sierra 1500: Роанок, Индиана * (85) | Исследования | Магазин
81. BMW X7: Спартанбург, Южная Каролина (82) | Исследования | Магазин
82. BMW X3: Спартанбург, Южная Каролина (79) | Исследования | Магазин
83. Hyundai Elantra: Монтгомери, Алабама. * (86) | Исследования | Магазин
84. Volvo S60: Риджвилль, Южная Каролина (80) | Исследования | Магазин
85. Toyota RAV4 Hybrid: Джорджтаун, Кентукки * (91) | Исследования | Магазин
86. Nissan Rogue: Смирна, штат Теннеси * (89) | Исследования | Магазин
87.Toyota Tacoma: Сан-Антонио * (84) | Исследования | Магазин
88. Toyota Corolla: Blue Springs, Miss. * (87) | Исследования | Магазин
89. Ram 1500 Classic: Уоррен, Мичиган * (63) | Исследования | Магазин
90. Honda Civic: Гринсбург, Индиана * (88) | Исследования | Магазин

* Некоторые автомобили также поступают с одного или нескольких сборочных заводов за пределами страны.

Все автомобили, указанные выше, относятся к моделям 2021 модельного года, а места сборки указаны по состоянию на апрель 2021 года. Для паспортных табличек с указанием как бензиновых, так и практически электрифицированных версий (например.g., Ford Explorer и Explorer Hybrid), каждый вариант оценивается отдельно.

Tesla стала известна всего через год после первого участия автопроизводителя в предоставлении информации, необходимой для индекса. Автопроизводитель поместил три автомобиля в топ-10 2020 года, но год назад Cars.com не располагал достаточной информацией, чтобы поставить четвертый автомобиль, Model Y, который в то время все еще наращивал производство. Модель Y оценивается к 2021 году, но в индексе этого года нет достаточных данных для ранжирования Model S и Model X, поскольку обе имеют существенно обновленные версии, которые поступили в продажу весной 2021 года.

Ford Mustang занял второе место после прыжка на 32 позиции по сравнению с индексом 2020 года, отчасти благодаря значительно более высокому содержанию запчастей в США и Канаде и укреплению отечественных позиций в отношении доступных двигателей и трансмиссий. Модель Y, занявшая третье место, так же как и Model 3, имела сильные внутренние позиции по всем основным критериям AMI.

Обе модели Tesla построены недалеко от Сан-Франциско. Mustang и Jeep Cherokee № 4 родом со Среднего Запада, а занявший пятое место Chevrolet Corvette собирается в Кентукки.Следующие пять автомобилей (пикап Honda Ridgeline, минивэн Odyssey, внедорожники Pilot и Passport, а также пикап Toyota Tundra) производятся на юге.

Нехватка чипов, торговые соглашения

Результаты 2021 года будут получены на фоне дефицита запасов на фоне нехватки микрочипов и растущего потребительского спроса. Насколько это — или заключенный год назад торговый пакт Соглашения между США, Мексикой и Канадой — влияет на рейтинг американского производства или производство в США в целом?

Жюри еще нет.В прошлогоднем индексе мы зафиксировали значительное снижение с середины 2000-х годов в моделях с высоким содержанием запчастей в соответствии с Законом о маркировке автомобилей США, и пока еще слишком рано видеть какие-либо конкретные признаки разворота или даже ослабления этой тенденции. Крупные автопроизводители обеспечивают примерно 271 000 рабочих мест в США, производя легковые автомобили и их запчасти, согласно нашему учету прямой производственной рабочей силы в США в 2021 году. Это примерно на 18 000 рабочих мест по сравнению с 2020 годом и еще на 5000 по сравнению с 2019 годом, но в эти цифры не включены поставщики автомобилей, в которых работают сотни еще тысяч на уровне производства.

Развитие отрасли, тем временем, повсюду. В апреле Toyota объявила о планах добавить два новых внедорожника и 1400 новых рабочих мест на своем заводе в Принстоне, штат Индиана. В том же месяце GM объявила о планах инвестировать более 1 миллиарда долларов в переоборудование завода в Мексике для производства электромобилей. Новые тарифы, вступившие в силу при администрации Трампа на товары, импортируемые из Китая, «скорее всего, останутся в силе в течение некоторого времени», заявил 17 мая Центр автомобильных исследований, однако такие автомобили, как Buick Envision, по-прежнему импортируются оттуда.

Под капотом AMI

Индекс американского производства Cars.com вот уже 16 лет составляет рейтинг автомобилей, построенных и купленных в США для 2021 модельного года. Мы учитываем пять основных факторов:

  • Место (а) окончательной сборки
  • Процент запчастей в США (и Канаде)
  • Страны-производители всех доступных двигателей
  • Страны происхождения для всех доступных передач
  • Рабочая сила в обрабатывающей промышленности США

Хотя мы не раскрываем методологию взвешивания и расчета, все пять факторов, указанных выше, играют важную роль, как и ряд дисквалифицирующих факторов, которые мы рассмотрим ниже.Модели оцениваются по 100-балльной шкале, при этом более тяжелые бордюры используются как решающий фактор, когда это необходимо.

Хотите поближе познакомиться с каждым компонентом? Читай дальше.

  • Место (а) окончательной сборки: Возможно, наиболее важным условием для получения индекса является окончательная сборка на одном из 45 заводов в США, которые в настоящее время массово производят легковые автомобили. (Мы принимаем определение легковых автомобилей, данное Федеральным управлением автомобильных дорог, которое допускает полную массу транспортного средства до 10 000 фунтов.) Четырнадцать основных групп автопроизводителей и их дочерние компании управляют этими заводами, но окончательная сборка — не единственный источник автомобилестроения.

Автопроизводители управляют множеством дополнительных заводов по производству силовых агрегатов, отливок, штамповок, аккумуляторов и других деталей транспортных средств, а сторонние поставщики автомобилей имеют значительно больше мощностей помимо этого.

Важно отметить, что данная модель, произведенная на сборочном заводе в США, не всегда означает эксклюзивной сборки в США.Несколько автомобилей, получивших рейтинг AMI, делят производство между несколькими странами, при этом некоторые экземпляры, проданные в США, поступают с американских заводов, а другие — с международной сборки. В таких случаях мы применяем снижение баллов соразмерно импортируемому объему.

  • Процент запчастей в США (и Канаде): В этом компоненте оценки AMI используются данные из Закона США о маркировке автомобилей, закона, действующего с 1994 года, который требует от автопроизводителей сообщать общий процент U.Содержание S. и канадского в стоимостном выражении для подавляющего большинства автомобилей, которые они продают. (Среди наиболее очевидных недостатков AALA объединяет Канаду и США в один пул, для которого мы вносим коррективы, как описано ниже.) Данные AALA отличаются от других ведущих систем, оценивающих содержание отечественной автомобильной продукции, таких как расчеты содержания региональных ценностей в ведущие торговые соглашения или разграничения для импорта по сравнению с отечественными автомобилями с точки зрения экономии топлива, потому что это гораздо более доступно для потребителей.Законодательство требует, чтобы автопроизводители раскрывали процент содержания США и Канады, среди других элементов AALA, на наклейках на окнах или близлежащих плакатах для подавляющего большинства новых автомобилей, продаваемых в США, хотя, по нашему опыту, не все дилерские центры соблюдают его.

Некоторые автопроизводители сообщают единый процент в США и Канаде на каждую проданную модель, в то время как другие выделяют уникальные проценты по трансмиссии, уровню отделки салона или даже месту сборки. В таких случаях AMI использует для этого элемента оценки средневзвешенные значения продаж.

Хотя мы не можем извлечь канадский контент из данных, предоставленных AALA — автопроизводители не предоставляют такую ​​информацию, и не существует общедоступных данных, которые могли бы ее напрячь, — мы компенсируем это за счет учета происхождения двигателя и трансмиссии, чтобы гарантировать наличие двух основных дорогостоящих компонентов. каждого автомобиля американские, а не канадские. Это подводит нас к следующим элементам уравнения AMI…

  • Страны происхождения для всех доступных двигателей: AALA также обязывает автопроизводителей сообщать страну происхождения для всех доступных двигателей и трансмиссий. Эти данные мы включаем в оценку индекса.Как вы можете себе представить, такие данные могут быстро превратиться в лабиринт: у данной модели может быть один доступный двигатель из одной страны, а другой из другой страны, или даже тот же двигатель из одной или другой страны, в зависимости от конкретного автомобиля в выставочный зал. Сложите все это, и данная модель может использовать полдюжины вариантов этикеток AALA в зависимости от доступных двигателей, трансмиссий и других особенностей. Как и в случае с запасными частями для США и Канады, AMI применяет взвешенную оценку продаж для различных сценариев для данной модели.
  • Страны происхождения для всех доступных передач: Процесс аналогичным образом воспроизводится для передач, еще одно требуемое раскрытие для целей AALA. Опять же, индекс применяет взвешенные баллы по мере необходимости.
  • Рабочая сила в обрабатывающей промышленности США: AALA не фокусируется на стоимости рабочей силы, особенно при окончательной сборке транспортного средства. Чтобы учесть это обстоятельство, мы анализируем непосредственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США, задействованную в производстве легковых автомобилей и их запчастей, с учетом U.S. производственный след, чтобы определить фактор его рабочей силы.

Кроме того, мы добавили в индекс несколько дисквалификаторов. Вне зависимости от места сборки эти автомобили не имеют права:

  • Модели с полной массой более 8 500 фунтов — в основном полноразмерные фургоны, пикапы грузоподъемностью три четверти и 1 тонна, а также более крупные коммерческие автомобили — на которые не распространяются требования AALA.
  • Модели от автопроизводителей, которые производят менее 1000 автомобилей в одном модельном году.Такие автомобили освобождены от определенных требований AALA.
  • Модели, производство которых должно быть прекращено, или производство будет перенесено за пределы США, без явного преемника, построенного в США.
  • Модели еще не поступили в продажу на момент исследования (в данном случае весна 2021 года), даже если они относятся к текущему модельному году.
  • Модели, предназначенные исключительно для правительственного или коммерческого флота.
  • Модели, не соответствующие минимальным порогам продаж или запасов. (Такие пороги покрывают примерно 98% всех продаж легковых автомобилей, поэтому исключения здесь минимальны.)
  • Модели, по которым мы не можем проверить достаточную информацию от автопроизводителей, дилерских аудитов, инвентаря Cars.com и государственных отчетов.

Среди легковых автомобилей FHWA, полностью собранных в США, указанные выше дисквалификации исключили из списка 31 автомобиль 2021 модельного года:

  • Acura NSX; BMW X4 и X6; Chevrolet Bolt EV, Express и Silverado HD; Ford Bronco, F-Series Super Duty, Police Interceptor Utility and Transit; GMC Savana и Sierra HD; Jeep Grand Cherokee L; Карма GS-6 и Revero GT; Mercedes-Benz Sprinter и родственный Freightliner Sprinter; Nissan NV и Titan XD; Tesla Model S и Model X; и Toyota Sequoia
  • гибридных версий BMW X3 и X5, Ford Explorer и Police Interceptor Utility и Toyota Avalon; и подключаемые гибридные версии Ford Escape, Lincoln Aviator и Corsair, а также Volvo S60

Исследование этого года основано на данных Национального управления безопасности дорожного движения, всех основных автопроизводителей и Automotive News, а также на анализе 406 274 автомобилей в категории «Легковые автомобили».com инвентаризация и очные проверки 788 дилерских автомобилей.

Стоит отметить, что данная модель, рассматриваемая AMI, включает в себя все варианты под основной паспортной табличкой, за исключением случаев, когда они в значительной степени электрифицированы или используют отдельные платформы, независимо от названия. Это означает, например, что GMC Yukon включает в себя Yukon XL увеличенной длины, а Ford Mustang включает в себя высокопроизводительный Mustang Shelby GT500, но Toyota Camry и Camry Hybrid имеют отдельный биллинг AMI, поскольку последний имеет значительную электрификацию.(«Существенное» является ключевым: мы оцениваем более мягкие гибридные приложения, такие как Jeep Wrangler eTorque V-6, как приемлемые для включения в общий рейтинг родительского автомобиля.) Согласно нашему правилу платформы, такие автомобили, как Ram 1500 и 1500 Classic, являются отдельными AMI. абитуриенты, так как у них отличная базовая архитектура.

Напротив, автомобили с разными корневыми шильдиками всегда разделены, несмотря на схожую архитектуру. Внедорожники Honda Passport и Pilot тесно связаны между собой, как и пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon, но, поскольку у них разные названия, они являются отдельными моделями для целей AMI.

Ещё с сайта Cars.com:

Последнее место? Вряд ли

Заманчиво считать 90-й автомобиль (в данном случае Honda Civic) проигравшим AMI 2021 года, учитывая количество автомобилей, которые его опередили. И, безусловно, существуют большие различия в экономическом вкладе машины с нижним рейтингом и автомобиля, расположенного ближе к вершине или даже к середине. Но мы повторим то, что мы сделали в прошлом году: Civic — и любой другой автомобиль более низкого ранга в текущей версии AMI — по-прежнему превосходит сотни других моделей.

Двести пятьдесят четыре, если быть точным. Это количество проданных в США моделей, не попавших в Индекс американского производства на 2021 год. Согласно методологии AMI, автопроизводители продают или планируют продавать в США 344 различных модели малой грузоподъемности на 2021 модельный год. Из этой группы 223 модели полностью импортируются; 109 моделей полностью построены в США; и 12 моделей охватывают линейку, причем часть продаж приходится на модели американского производства, а часть — на импортные. Вторая и третья группы имеют право на участие в индексе, но несколько десятков не соответствуют требованиям AMI по другим критериям, в результате чего в рейтинге к 2021 году останется 90 автомобилей.

Нельзя сказать, что остальное не способствует развитию экономики США. Мы оцениваем автомобили, которые оказывают наибольшее влияние на экономику по всей производственной цепочке, но модели без рейтинга по-прежнему имеют большую ценность.

По данным правительства, по состоянию на 2019 год, до каких-либо сбоев, вызванных пандемией COVID-19, около 240000 рабочих мест в США были связаны с производством автомобилей, в том числе тяжелых грузовиков. Еще 600 000 рабочих мест приходилось на производство запчастей для автомобилей. Но операции, по которым продали таких автомобилей, затмили обе группы вместе взятые, причем дилеры новых и подержанных автомобилей предоставили 1.33 миллиона американских рабочих мест. Другими словами: на каждые пять рабочих мест в США, которые являются ключевыми для автомобильной промышленности, примерно две связаны с производством автомобилей и их запчастей, а остальные три поддерживают операции, по которым продают этих автомобилей. Даже полностью импортные автомобили по-прежнему составляют большую часть этого пирога.

И это большой пирог, в зависимости от того, насколько широко вы определяете вещи. Оптовые продавцы автомобилей и их запчастей (например, аукционные дома) предоставили около 365 000 рабочих мест в 2019 году. Ремонтные мастерские, не связанные с дилерскими центрами, добавили еще 1.16 миллионов. В магазинах, торгующих шинами и другими автозапчастями, было около 575 000 человек. Заправочные станции добавили около 950 тысяч. Продолжайте расширяться, и вы сможете связать более 5 миллионов рабочих мест с процессом строительства, продажи и обслуживания американских автомобилей и их запчастей.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Tesla теперь входит в тройку лидеров самых американских автомобилей

Tesla пробилась на вершину списка самых американских автомобилей.

Теперь у производителя электромобилей есть два из трех ведущих автомобилей в американском индексе производства автомобилей Cars.com.

Я часто замечаю, что многие люди забывают, что Tesla — это американский автопроизводитель, хорошо это или плохо.

Это не только американский автопроизводитель, но и его автомобили, производимые в США, в большей степени производятся в Америке, чем большинство других, из-за подхода Tesla к вертикальной интеграции, который приводит к созданию множества деталей.

Главное, что удерживало меня среди самых американских автомобилей, — это аккумуляторные батареи, которые для Model S и Model X поставлялись из Японии.

Но теперь с Model 3 и Model Y элементы батареи поступают из Невады, где у Tesla есть завод в партнерстве с Panasonic.

Это привело к тому, что Tesla Model 3 стала автомобилем № 1 самого американского производства в американском индексе производства Cars.com:

.
Рейтинг Марка / модель U.S. Место (а) сборки
1. Тесла Модель 3 Фремонт, Калифорния
2. Форд Мустанг Флэт-Рок, Мичиган.
3. Тесла Модель Y Фремонт, Калифорния
4. Джип Чероки Belvidere, Ill.
5. Шевроле Корвет Bowling Green, Ky.
6. Хонда Риджелайн Линкольн, Алабама.
7. Хонда Одиссей Линкольн, штат Алабама,
8. Хонда Пилот Линкольн, Алабама.
9. Хонда паспорт Линкольн, Алабама.
10. Тойота Тундра Сан-Антонио

Впервые полностью электрический автомобиль занимает первое место, и, как вы можете видеть, Model Y теперь также находится в списке.

Келси Мейс, помощник главного редактора и ведущий исследователь AMI, прокомментировала:

«Теперь Tesla прочно закрепилась в American Made-Index Cars.com, при этом Model 3 и Model Y заняли первое и третье места соответственно. AMI 2021 года появится на фоне дефицита запасов на фоне нехватки микрочипов и повышенного потребительского спроса. Несмотря на это, потребители по-прежнему уделяют большое внимание покупке автомобилей американского производства, поскольку экономика все еще преодолевает последствия пандемии.Для тех, кто заинтересован в том, чтобы оказать здесь наибольшее влияние, индекс дает покупателям возможность приобрести автомобиль самого американского производства ».

Честно говоря, индекс не идеален, поскольку он основан на самых разных критериях — от рабочих мест на заводах в США и производственных предприятий до поставщиков запчастей, но эту информацию часто бывает трудно получить.

Electrek дубль

Опять же, индекс, вероятно, не идеален из-за того, что некоторая информация, необходимая для его создания, непрозрачна.

Но я не удивлюсь, если это будет в основном правдой, потому что Tesla очень без ума от вертикальной интеграции.

На самом деле, я не удивлюсь, если автомобили Tesla, выпускаемые Gigafactory Texas, будут иметь еще более высокий рейтинг — хотя, возможно, не поначалу.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Tesla Model 3 названа самым производимым в Америке автомобилем

Tesla, возможно, находится на пути к тому, чтобы стать мировым автопроизводителем с новыми заводами в Китае и Германии, но это все еще в значительной степени американская автомобильная компания.

Седаны Tesla Model 3, продаваемые в США, производятся во Фремонте, штат Калифорния. (Tesla)

Tesla Model 3 заняла первое место в рейтинге Cars.com American-Made Index за 2021 год, впервые отметив, что первое место занял электромобиль, а Model Y, построенная в том же Фремонте, штат Калифорния. ., фабрика заняла третье место.

Ежегодный обзор собирает ряд факторов, включая место окончательного производства транспортного средства и его частей, а также рабочие места, созданные в результате его производства.Компоненты, поступающие из Канады, включены, тем не менее, поскольку они подпадают под критерии Американского закона о маркировке автомобилей.

Tesla продала примерно 206 500 седанов Model 3 в США в 2020 году, по данным GoodCarBadCar.net.

Опрос, проведенный Cars.com, показал, что 72% американских покупателей автомобилей учитывают влияние своего решения о покупке на местную экономику, которое выросло с 70% в прошлом году, а 29% считают, что покупка импортного автомобиля «непатриотична».

«AMI 2021 появится на фоне дефицита запасов на фоне нехватки микрочипов и повышенного потребительского спроса.Несмотря на это, потребители по-прежнему уделяют большое внимание покупке автомобилей американского производства, поскольку экономика все еще преодолевает последствия пандемии. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы оказать здесь наибольшее влияние, индекс дает покупателям возможность приобрести автомобиль самого американского производства », — сказала ведущий исследователь индекса Келси Мэйс.

Оба Tesla также производятся на его заводе в Шанхае, но все они Купе Ford Mustang производства Мичигана дебютировало в топ-10 на втором месте, в то время как конкурирующий с Tesla электрический Mustang Mach-E не был в списке, поскольку он импортируется из Мексики.

Jeep Cherokee опустился на два места с прошлого года на четвертое, в то время как Chevrolet Corvette Stingray поднялся с восьмого на пятое, несмотря на низкие поставки из-за производственных проблем, вызванных проблемами с поставками запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *