Астон мартин модельный ряд: Aston Martin Vantage | купить Aston Martin Vantage 2020-2021: цены и характеристики

Содержание

Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB11 | купе и кабриолет Aston Martin DB11 – официальный сайт Астон Мартин в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBS — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.

размеры

Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.

технические характеристики

Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.

Оснащение

Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.

Видео

Каталог автомобилей Aston Martin — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Aston Martin.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

История создания и развития марки Aston Martin.

Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Астон Мартин, и чем Астон Мартин известен в наше время.

Aston Martin Lagonda Ltd.

Принадлежит консорциуму Prodrive.

Штаб-квартира находится в городе Гейдон, графство Уорикшир, Великобритания.

Компания Aston Martin, основанная Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом в 1913 году, — производитель престижных спортивных автомобилей, которые с момента основания компании и по сей день собираются преимущественно вручную.

Первый спортивный автомобиль был построен в 1915 году на шасси Isotta Fraschini, на которое был установлен 1,4-литровый двигатель Coventry-Simples. Машину назвали «Астон Мартин», от названия холма Астон-Клинтон, где Лайонел Мартин в 1913 году одержал победу в гонке.

В 1947 году компанию Aston Martin приобрел и возглавил известный промышленник Дэвид Браун, при котором в обозначениях моделей автомобилей Aston Martin появилась аббревиатура «DB». В это же время, после объединения с приобретенной Брауном компанией Lagonda, Aston Martin получает свое нынешнее название — Aston Martin Lagonda Ltd. Мечтой многих владельцев компании Aston Martin была победа в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана», это удалось именно под руководством Девида Брауна в 1959 году.

С 1972 года Aston Martin испытывает финансовые трудности, в связи с чем постоянно меняются ее владельцы, пока в 1987 году 75% акций компании не выкупил концерн Ford Motor Company.

В 2005 году Aston Martin возвращается в автоспорт, для чего было создано подразделение Aston Martin Racing, и уже в составе консорциума Prodrive участвует в автогонках в классе GT, в том числе «24 часа Ле-Мана», где одерживает победу в 2007 и 2008 годах.

Широкую известность в последние десятилетия марка Aston Martin приобрела не только из-за участия и побед в спортивных соревнованиях, но и благодаря неоднократным съемкам таких моделей Aston Martin, как DB3, DB5, V12 Vanquish и DBS в фильмах по новеллам Яна Флеминга об Агенте-007 Джеймсе Бонде.

Помимо основной штаб-квартиры в Великобритании компания Aston Martin Lagonda располагает штаб-квартирами в Германии (европейское отделение), Китае и США, а также Тест-центром Нюрбургринг (Nürburgring Test Centre), примыкающим к знаменитой трассе.

Сайт компании: http://www.astonmartin.ru

история марки, модели и описание автомобилей

Выпускаемые автомобильным брендом Aston Martin престижные спортивные машины сумели добиться популярности и заполучить титул эксклюзивных произведений технического искусства с самого начала. Однако это не смогло защитить английскую компанию от множества крупных и не очень финансовых неприятностей.

Начало пути

Создателями компании являются Роберт Бемфорд и Лайонел Мартин, чья фамилия послужила основой для названия бренда. Первая часть «Астон» – это место, где Мартин одержал победу в гонках. Основана компания была в 1913 году, а первый автомобиль был выпущен уже через 2 года после этого. Поначалу компания «Астон Мартин» и выпускаемые нею машины не смогли завоевать признание и популярность, так как легковые авто не пользовались спросом в военные годы. Поэтому создано было немногим более  десятка авто одной модели.

После того, как Первая мировая была окончена, «Астон Мартин» принялась за работу над второй моделью, которая так же и называлась − Aston Martin. Одновременно с этим руководство компании всеми силами пыталось наработать технический опыт для создания суперскоростных гоночных автомобилей, но сделать это им мешали постоянные финансовые проблемы. Нехватка денег объясняется тем, что специализацией компании было производство машин для спортивных автогонок, которые имели достаточно низкий спрос.

Первый успех Aston Martin принёс показ автомобиля под названием «Атом,» который произошёл в 1940 году. Однако и тут разбогатеть Мартину и Бемфорду не удалось из-за начавшейся Второй мировой войны. Даже после того, как боевые действия были завершены, возобновить производство автокомпания не смогла, повторив свою участь времён Первой мировой.

Новые горизонты

Второе рождение Aston Martin пришлось на послевоенный период. В 1947 году производство и офисы были полностью выкуплены промышленником Дэвидом Брауном, которого в жизни интересовали только две вещи: гонки и машины. Покупка целой компании, специализирующейся на выпуске гоночных авто, была  нужна ему для того, чтобы на выпускаемом ею автомобиле выиграть двадцатичетырехчасовую гонку Ле-Мана.

Интересно! Браун добавил к названию бренда свои инициалы.

Базой для выпуска новых авто послужил уже известный «Атом». Новая модель получила название DB1. Первые экземпляры были сделаны вручную в 1948 году, и это было только 15 авто. Спустя несколько лет мир увидел DB-2, DB-3S и DBR. Эти модели стали призёрами множества соревнований и смогли заполучить большое количество наград.

DB4 появилась в 1959 году. Именно она является первым суперкаром Aston Martin с мощнейшим по тем временам двигателем, который был способен развивать скорость до 250 км/ч. Выпущенная следом DB-5 стала героиней первых фильмов о Джеймсе Бонде. DB-6 увидела свет в 1956 году.

Снова нет денег

Непрекращающиеся проблемы с финансами привели к тому, что в начале 70-х годов прошлого столетия компания «Астон Мартин» снова сменила своего владельца. Новым хозяином стала корпорация Development Ltd. Руководство удалило приписанные прошлым владельцем к названию буквы, вернув ему былой вид. Это действие оказалось символичным, так как для «Астон Мартин» вновь настали тяжёлые времена. Упадок продолжался  вплоть до 90-х годов. Владельцы менялись с космической скоростью, а сборке подвергались лишь ограниченные серии авто.

Вывести марку из кризиса смогло лишь приобретение её концерном Ford. Именно участие конструкторов и техников от Ford смогло вернуть «Астон Мартин» популярность выпуском новой DB-7. Вскоре DB-7 обрела продолжение в виде модели «Винтаж». Через год после этого была выпущена модель «Ванкуиш». Именно её  признали одной из лучших по внешним и техническим характеристикам.

Сегодня «Астон Мартин» продолжает совершенствовать «Ванкуиш» собирая каждое авто вручную. Сборочная мощность не превышает 300 автомобилей за год, но это не мешает им оставаться на пике популярности.

История Aston Martin | Астон Мартин

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам — поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого потребовалось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду.
(Лайонел Мартин)

В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г. зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс» по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «Coal Scuttle». В 1920 г. компания переехала в Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как «Bunny», установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.

В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г. компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра «DB».

Годы правления Дэвида Брауна

Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.

В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир). В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.

Aston Martin и Джеймс Бонд

Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино Рояль» (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.

Ветер перемен

Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972 г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г. разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды, пока в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке автомобилей. Летом 1993 г. Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.

Вступая в новое тысячелетие

В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В 2004 г. начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.

В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже. В 2005 г. Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г. компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston Martin в британские руки.

В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

2021 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *