Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DB11 | купе и кабриолет Aston Martin DB11 – официальный сайт Астон Мартин в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DBS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2018 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.
размеры
Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.
технические характеристики
Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.
Оснащение
Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.
Видео
Каталог автомобилей Aston Martin — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Aston Martin.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
История создания и развития марки Aston Martin.
Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Астон Мартин, и чем Астон Мартин известен в наше время.Aston Martin Lagonda Ltd.
Принадлежит консорциуму Prodrive.
Штаб-квартира находится в городе Гейдон, графство Уорикшир, Великобритания.
Компания Aston Martin, основанная Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом в 1913 году, — производитель престижных спортивных автомобилей, которые с момента основания компании и по сей день собираются преимущественно вручную.
Первый спортивный автомобиль был построен в 1915 году на шасси Isotta Fraschini, на которое был установлен 1,4-литровый двигатель Coventry-Simples. Машину назвали «Астон Мартин», от названия холма Астон-Клинтон, где Лайонел Мартин в 1913 году одержал победу в гонке.
В 1947 году компанию Aston Martin приобрел и возглавил известный промышленник Дэвид Браун, при котором в обозначениях моделей автомобилей Aston Martin появилась аббревиатура «DB». В это же время, после объединения с приобретенной Брауном компанией Lagonda, Aston Martin получает свое нынешнее название — Aston Martin Lagonda Ltd. Мечтой многих владельцев компании Aston Martin была победа в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана», это удалось именно под руководством Девида Брауна в 1959 году.
С 1972 года Aston Martin испытывает финансовые трудности, в связи с чем постоянно меняются ее владельцы, пока в 1987 году 75% акций компании не выкупил концерн Ford Motor Company.
В 2005 году Aston Martin возвращается в автоспорт, для чего было создано подразделение Aston Martin Racing, и уже в составе консорциума Prodrive участвует в автогонках в классе GT, в том числе «24 часа Ле-Мана», где одерживает победу в 2007 и 2008 годах.
Широкую известность в последние десятилетия марка Aston Martin приобрела не только из-за участия и побед в спортивных соревнованиях, но и благодаря неоднократным съемкам таких моделей Aston Martin, как DB3, DB5, V12 Vanquish и DBS в фильмах по новеллам Яна Флеминга об Агенте-007 Джеймсе Бонде.
Помимо основной штаб-квартиры в Великобритании компания Aston Martin Lagonda располагает штаб-квартирами в Германии (европейское отделение), Китае и США, а также Тест-центром Нюрбургринг (Nürburgring Test Centre), примыкающим к знаменитой трассе.
Сайт компании: http://www.astonmartin.ru
история марки, модели и описание автомобилей
Выпускаемые автомобильным брендом Aston Martin престижные спортивные машины сумели добиться популярности и заполучить титул эксклюзивных произведений технического искусства с самого начала. Однако это не смогло защитить английскую компанию от множества крупных и не очень финансовых неприятностей.
Начало пути
Создателями компании являются Роберт Бемфорд и Лайонел Мартин, чья фамилия послужила основой для названия бренда. Первая часть «Астон» – это место, где Мартин одержал победу в гонках. Основана компания была в 1913 году, а первый автомобиль был выпущен уже через 2 года после этого. Поначалу компания «Астон Мартин» и выпускаемые нею машины не смогли завоевать признание и популярность, так как легковые авто не пользовались спросом в военные годы. Поэтому создано было немногим более десятка авто одной модели.
После того, как Первая мировая была окончена, «Астон Мартин» принялась за работу над второй моделью, которая так же и называлась − Aston Martin. Одновременно с этим руководство компании всеми силами пыталось наработать технический опыт для создания суперскоростных гоночных автомобилей, но сделать это им мешали постоянные финансовые проблемы. Нехватка денег объясняется тем, что специализацией компании было производство машин для спортивных автогонок, которые имели достаточно низкий спрос.
Первый успех Aston Martin принёс показ автомобиля под названием «Атом,» который произошёл в 1940 году. Однако и тут разбогатеть Мартину и Бемфорду не удалось из-за начавшейся Второй мировой войны. Даже после того, как боевые действия были завершены, возобновить производство автокомпания не смогла, повторив свою участь времён Первой мировой.
Новые горизонты
Второе рождение Aston Martin пришлось на послевоенный период. В 1947 году производство и офисы были полностью выкуплены промышленником Дэвидом Брауном, которого в жизни интересовали только две вещи: гонки и машины. Покупка целой компании, специализирующейся на выпуске гоночных авто, была нужна ему для того, чтобы на выпускаемом ею автомобиле выиграть двадцатичетырехчасовую гонку Ле-Мана.
Интересно! Браун добавил к названию бренда свои инициалы.
Базой для выпуска новых авто послужил уже известный «Атом». Новая модель получила название DB1. Первые экземпляры были сделаны вручную в 1948 году, и это было только 15 авто. Спустя несколько лет мир увидел DB-2, DB-3S и DBR. Эти модели стали призёрами множества соревнований и смогли заполучить большое количество наград.
DB4 появилась в 1959 году. Именно она является первым суперкаром Aston Martin с мощнейшим по тем временам двигателем, который был способен развивать скорость до 250 км/ч. Выпущенная следом DB-5 стала героиней первых фильмов о Джеймсе Бонде. DB-6 увидела свет в 1956 году.
Снова нет денег
Непрекращающиеся проблемы с финансами привели к тому, что в начале 70-х годов прошлого столетия компания «Астон Мартин» снова сменила своего владельца. Новым хозяином стала корпорация Development Ltd. Руководство удалило приписанные прошлым владельцем к названию буквы, вернув ему былой вид. Это действие оказалось символичным, так как для «Астон Мартин» вновь настали тяжёлые времена. Упадок продолжался вплоть до 90-х годов. Владельцы менялись с космической скоростью, а сборке подвергались лишь ограниченные серии авто.
Вывести марку из кризиса смогло лишь приобретение её концерном Ford. Именно участие конструкторов и техников от Ford смогло вернуть «Астон Мартин» популярность выпуском новой DB-7. Вскоре DB-7 обрела продолжение в виде модели «Винтаж». Через год после этого была выпущена модель «Ванкуиш». Именно её признали одной из лучших по внешним и техническим характеристикам.
Сегодня «Астон Мартин» продолжает совершенствовать «Ванкуиш» собирая каждое авто вручную. Сборочная мощность не превышает 300 автомобилей за год, но это не мешает им оставаться на пике популярности.
История Aston Martin | Астон Мартин
История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам — поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого потребовалось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.
Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан,
усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю
езду.
(Лайонел Мартин)
В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г. зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс» по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «Coal Scuttle». В 1920 г. компания переехала в Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как «Bunny», установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.
В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г. компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра «DB».
Годы правления Дэвида Брауна
Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.
В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир). В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.
Aston Martin и Джеймс Бонд
Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино Рояль» (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.
Ветер перемен
Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972 г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г. разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды, пока в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке автомобилей. Летом 1993 г. Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.
Вступая в новое тысячелетие
В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В 2004 г. начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.
В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже. В 2005 г. Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г. компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston Martin в британские руки.
В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
2021 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики
ОбзорAston Martin DBX 2021 года знаменует собой первый набег легендарного британского производителя спортивных автомобилей на территорию внедорожников и одновременный выход на рынок высококлассных семейных транспортных средств. Компания, наиболее известная тем, что поставляла колеса Джеймсу Бонду, теперь стремится заработать на чрезвычайно популярном рынке кроссоверов, который уже соблазнил знаковых конкурентов, таких как Lamborghini своим диким внедорожником Urus.В то время как DBX не имеет экстравертного стиля Lambo, он представляет собой собственный бренд красоты. Он также едет с той же живостью и грацией, которыми славится Aston Martin. Кроме того, DBX 2021 года можно брать с собой по бездорожью и буксировать тяжелые грузы, чего и ожидают от сверхдорогих роскошных кроссоверов.
Что нового в 2021 году?DBX — это полностью новый кроссовер 2021 года, первый внедорожник Aston. Ходят слухи, что в следующем году к модельному ряду может присоединиться трехрядный вариант; Также возможна производительная модель AMR с большей мощностью и более агрессивной настройкой подвески.
Цены и какой купитьAston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно с помощью службы настройки Q. В онлайн-конфигураторе компании есть несколько разных тем, которые похожи на пакеты внешнего вида, но с лучшим ощущением эксклюзивности. Среди множества вариантов, среди которых есть такие названия, как Malibu Opera и Capri Machine, мы выбрали Bohemian Escape за его красивые цветовые варианты, которые, как говорят, вдохновлены британской сельской местностью. Мы бы остановились на стандартной окраске Minotaur Green, а также на 22-дюймовых черно-бронзовых колесах Ribbon. Мы также выбрали бы пакет Indulgence, который включает в себя подушки передних сидений с подогревом и вентиляцией, дополнительные регулировки передних сидений и задние окна с акустическим защитным стеклом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDBX оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-AMG. Двигатель развивает 542 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, также поставляемой Mercedes.В то время как DBX в основном является задним приводом, центральная раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось при обнаружении пробуксовки сзади, а также есть задний дифференциал повышенного трения. Адаптивные амортизаторы и пневморессоры также входят в стандартную комплектацию. Версия, на которой мы ездили по лучшим дорогам Англии, продемонстрировала отличный саундтрек двигателя и ненавязчивую работу трансмиссии. Его шасси продемонстрировало широкий спектр поведения благодаря разнообразному набору режимов движения, которые варьировались от изысканных и расслабленных до отзывчивых и игривых.DBX — это не просто еще одно красивое лицо: он может буксировать 5940 фунтов и действительно может путешествовать по бездорожью с регулируемой высотой дорожного просвета и функциями управления спуском.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, DBX 2021 года будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Однако у нас не было возможности оценить его реальные мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузDBX разделяет большую часть своего распределительного устройства с остальной частью семейства Aston Martin.Салон обтянут красивой простроченной кожей, имеет приятные на ощупь поверхности и обшит потолком из микрозамши. DBX стандартно поставляется с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, настраиваемым окружающим освещением, трехзонным климат-контролем и подогревом передних и задних сидений. Его главные опции включают вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и множество даже более изысканных материалов салона. Пространство на задних сиденьях достаточно, с достаточным пространством для коленей и головы взрослых пассажиров. Также есть хорошее грузовое пространство: 22 кубических фута за задним сиденьем и 54 кубических фута при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНесмотря на то, что каждая модель оснащена большим 10,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, она не реагирует на сенсорный ввод. Вместо этого устройство основано на устаревшем интерфейсе Mercedes и управляется с помощью органов управления на рулевом колесе, а также поворотной ручки на центральной консоли — встроенная сенсорная панель не является обязательной. DBX действительно включает в себя популярные функции, такие как Apple CarPlay, встроенную навигацию, аудиосистему с 14 динамиками, а также несколько USB-разъемов и розеток для зарядки на 12 В.
Функции безопасности и помощи водителюDBX доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, но в реестре на удивление отсутствует такое содержимое, как помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартный автоматический дальний свет
Текущая гарантия Aston включает ничем не примечательную ограниченную гарантию и покрытие трансмиссии . Хотя доступны более длительные периоды, а также бесплатные планы планового обслуживания, они требуют дополнительных денежных средств.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Астон Мартин DBX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 192 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
542 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2200 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.5 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 66,1 дюйма
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 9,0 сек
1/4 мили: 12,0 сек
Максимальная скорость:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорAston Martin имеет богатую историю создания высококлассных высокопроизводительных спортивных автомобилей с двигателем спереди, но теперь он делает ставку на это наследие на будущее со средним расположением двигателя, включая Vanquish следующего поколения. Это радикальное изменение в философии все еще находится в процессе разработки, но у нас есть несколько пикантных деталей и много обнадеживающих предположений, которые пока что нас не теряют. Хотя новый Vanquish будет делиться своей базовой компоновкой с будущими гиперкарами Valhalla и Valkyrie, он не будет ограничен в производстве и будет стоить миллионы долларов. Он будет оснащен новым гибридным силовым агрегатом V-6, который компания создает собственными силами и планирует распространять по всему своему портфелю. Благодаря тому, что его двигатель теперь расположен за водителем и может производить до 700 лошадиных сил, Vanquish 2024 года должен быть более подходящим для таких конкурентов, как Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S.
Что нового в 2024 году?Мы знаем, что Aston Martin планирует представить три модели со средним расположением двигателя, включая следующее поколение Vanquish. Хотя мы видели только концепт Vanquish Vision, который дебютировал на автосалоне в Женеве, и узнали небольшие подробности о предстоящем гибридном 3,0-литровом двигателе V-6 Aston, еще многое предстоит узнать о Vanquish 2024 года, прежде чем он появится в 2023 году.
Цены и какой купитьМожно предположить, что Vanquish следующего поколения будет стоить около 300 000 долларов, когда в конечном итоге поступит в продажу.Это далеко от семизначных ценников, которые будут прикреплены к гиперкарам Aston со средним расположением двигателя, но это все еще недостижимо для подавляющего большинства энтузиастов. Хотя мы не можем сказать наверняка, есть большая вероятность, что у следующего Vanquish будет версия без крыши, чтобы конкурировать с моделями с выдвижной крышей, предлагаемыми такими конкурентами, как 720S.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКомпания Aston Martin подтвердила, что больше не будет устанавливать двигатель от AMG на Vanquish.Вместо этого британский автопроизводитель разрабатывает собственный силовой агрегат. Хотя многие детали все еще остаются в секрете, мы знаем, что это будет новый гибридный 3,0-литровый двигатель V-6, который может развивать мощность до 700 лошадиных сил. Хотя это тот же двигатель, который будет использоваться в будущих гиперкарах Valhalla и Valkyrie, он будет менее экстремальным (читай: менее мощным) примером для Vanquish. Хотя эти модели ограниченного производства разрабатываются совместно с Red Bull Racing, Aston заявила, что разрабатывает только Vanquish.Компания также подтвердила, что Vanquish будет иметь пространственную раму из склеенного алюминия вместо ванны из углеродного волокна, которая будет использоваться в гиперкарах компании. Отсутствие агрессивных аэродинамических технологий, которыми украшен концепт, предполагает, что этот Aston будет больше похож на великого туриста, чем его гораздо более дорогие братья и сестры, ориентированные на треки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Aston Martin не сказали, насколько экономичным будет Vanquish в городе или на шоссе.Когда эти оценки будут объявлены, и когда у нас будет возможность сесть за руль, мы протестируем его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, чтобы оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vanquish посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПаспортная табличка Vanquish выйдет на новую территорию с переключением на компоновку со средним расположением двигателя. Это означает, что все, что мы раньше знали о его интерьере, улетучилось, и наши ожидания относительно его новых раскопок основаны исключительно на предположениях.Мы слышали, что его салон будет просторнее, чем у других будущих среднемоторных гиперкаров Aston. Помимо дополнительного пассажирского пространства, трудно предсказать, как компания выберет оборудование салона Vanquish. Без сомнения, повсюду будет огромное количество вариантов настройки, высококлассных материалов и ярких элементов. Если есть что-то, что мы можем сказать наверняка, так это то, что Vanquish следующего поколения не будет иметь крошечного заднего сиденья, которое было у его предшественника.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы можем только предполагать, какая информационно-развлекательная система может находиться внутри Vanquish. Хотя это может быть похоже на настройку спортивного автомобиля Vantage, который может похвастаться 8,0-сенсорным экраном, который в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли, мы думаем, что интерфейс может быть более продвинутым к тому времени, когда Vanquish поступит в продажу. Если информационно-развлекательная система Valhalla — или ее отсутствие — является каким-либо признаком, Aston может начать уделять больше внимания впечатлениям от вождения, а не встроенным сенсорным экранам и основным функциям подключения.
Функции безопасности и помощи водителюВ настоящее время Aston предлагает несколько технологий помощи водителю на некоторых своих моделях, таких как спортивный автомобиль Vantage.Это говорит о том, что Vanquish может быть доступен с функциями безопасности, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vanquish посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживаниеХотя Aston Martin имеет посредственную ограниченную гарантию на трансмиссию и полностью исключает бесплатное обслуживание, компания предлагает планы расширенного покрытия для тех, кто готов потратить дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
самых быстрых автомобилей Aston Martin | Астон Мартин Остин
Перечень новых автомобилей Свяжитесь с нами
Aston Martin разрабатывает и производит одни из самых быстрых автомобилей в мире, приправленные богатыми роскошными функциями и технологиями.Если вам нужна скорость, скорее всего, вам подойдет новый или подержанный Aston Martin. С точки зрения скорости перечисленные ниже автомобили особенно впечатляют на трассе и дорогах Сан-Антонио. Вот наш выбор самых быстрых автомобилей Aston Martin из текущей линейки автомобилей!
2019 Астон Мартин Валькирия
При весе всего 2227 фунтов Aston Martin Valkyrie — легкий суперкар, который развивает скорость до 250 миль в час. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.5 секунд. Оснащенный электродвигателем и 6,5-литровым двигателем V12, разработанным совместно с Cosworth, Valkyrie не похож ни на что другое на рынке. Во время взлета двигатель V12 имеет повышенный крутящий момент и использует электродвигатель для толчка, который отправляет Valkyrie вперед, как стрела.
2020 Астон Мартин Валькирия AMR Pro
Aston Martin Valkyrie AMR Pro даже легче, чем вышеупомянутая Valkyrie, весит 2205 фунтов. Его максимальная скорость составляет 225 миль в час, и он способен разогнаться до 60 миль в час с места примерно за 2 секунды.3 секунды. Под капотом вы найдете тот же гибридный силовой агрегат, а кузов можно охарактеризовать как потусторонний, что придает Valkyrie невероятную аэродинамику для характеристик суперкара.
2019 Aston Martin DBS Superleggera
— цена: + 0 руб.Aston Martin DBS Superleggera оставляет водителей в восторге от своего 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который генерирует классные 715 л.с. Разгон от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды (по данным Car and Driver) и максимальная скорость 212 миль в час, это высокопроизводительный автомобиль с характеристиками, которые заставят вас захотеть нажать на педаль до упора.При весе 3966 фунтов, Superleggera не зря переводится с итальянского как «сверхлегкий».
Астон Мартин DB11 AMR
2019 годаAston Martin DB11 AMR — это сила, с которой нужно считаться, независимо от того, рассматриваете ли вы его огромную скорость и технические характеристики или остроту в обращении. Оснащенный двигателем V12 мощностью 630 л.с., DB11 AMR разгоняется до 100 км / ч с места за 3,7 секунды. Он весит 4123 фунта, что обеспечивает превосходную управляемость его легкого корпуса. Насколько быстро работает DB11 AMR? Очень — он развивает максимальную скорость 212 миль в час.
Тест-драйв Aston Martin на Aston Martin Austin!
Мы можем продолжать и говорить о самых быстрых автомобилях Aston Martin, но лучший способ испытать одну из этих мощных моделей — сесть за руль! Готовы запланировать тест-драйв возле Далласа и Хьюстона? Свяжитесь с нами, и наш дружелюбный персонал поможет вам назначить встречу, во время которой вы сможете узнать больше о ценах на Aston Martin и узнать, где производятся Aston Martins.
Понимание текущей модельной линейки Aston Martin
АвтомобилиОпубликовано 15 апреля 2020 г. | by Subhash Nair
В прошлом году мы провели упрощение номенклатуры моделей почти для всех марок автомобилей премиум-класса, включая Mazda и Genesis в этом году.В то время как каждая автомобильная компания в премиальном сегменте идет своим путем, ясно, что в премиальном сегменте есть навязчивая идея с очень логичной структурой именования. Я не специалист по маркетингу, но, насколько я могу судить, именно так складывались дела в этом сегменте с годами. Возможно, это было что-то начатое и доведенное до совершенства тремя крупными немецкими брендами — и это проинформировало остальной рынок. Alfa Romeo, один из брендов, не получивших от меня номенклатурного артикула, не получил его именно потому, что пытался нарушить правила сегмента, привнося немного индивидуальности в названия своих моделей.Но даже у него есть некоторые свободные правила именования.
В любом случае, суть в том, что если строгая номенклатура — это то, что определяет премиальный сегмент, то полная путаница и исторические ссылки определяют сегмент роскоши / производительности. Надеюсь, что эта серия, которую я начинаю, будет охватывать следующие бренды:
- Aston Martin
- Bentley
- Bugatti
- Ferrari
- Koennigsegg
- Lamborghini
- Lotus
- Maseratti
- McLaren
- Porsche
- Paganni Rolls-Royce
Да, есть более компактные и эксклюзивные бренды, чем эти, но именно они мне интересны из-за того, насколько они более активны на нынешней автомобильной сцене. В отличие от серии «Номенклатура», эта серия предназначена только для объяснения текущих и будущих моделей.
Текущие моделиDB11
DB11 — это «стартер» Aston Martin, если бы такая вещь существовала. Он дебютировал в 2016 году, заменив DB9 и привнеся с собой новое шасси, а также проект всех будущих Aston Martins. Думайте об этом как о великом турере — очень быстром спортивном автомобиле, ориентированном на комфорт и удобство использования на больших расстояниях. Спереди находится двигатель, а мощность передается на задние колеса.
Он дебютировал с V12 с двойным турбонаддувом ( DB11 V12 ), но он был заменен более ориентированной на производительность моделью ( DB11 AMR ). Это произошло после того, как Aston Martin представила модель начального уровня с меньшим двигателем V8 с двойным турбонаддувом ( DB11 V8 ), который оказался намного более популярным, чем V12. Версия V8 может быть также кабриолетом ( DB11 Volante ).
Габаритные размеры
Колесная база | 2,808 мм |
---|---|
Длина | 4,739 мм |
Ширина | 2,060 мм |
903 | 903 903 Высота 903 177 903 1,7017 903 Масса — 1875 кг |
DBS Superleggera
DBS Superleggera — флагманская модель Aston Martin, заменившая Vanquish в этой роли в 2018 году.Он основан на некоторых из тех же частей, что и DB11 , но многие из них были переработаны для достижения максимальной производительности. Думайте об этом как о недорогом Super Grand Tourer с большим двигателем V12 с двойным турбонаддувом спереди, который передает мощность на задние колеса. Версия этого автомобиля с откидным верхом ( DBS Superleggera Volante ) почти не страдает ухудшением характеристик по сравнению со стандартным купе.
Габаритные размеры
Колесная база | 2,805 мм |
---|---|
Длина | 4,715 мм |
Ширина | 2145 мм |
903 903 1,28017 903 Вес |
Rapide AMR
Rapide — самая старая модель в текущем конюшне Aston Martin. Он выпускается с 2010 года. Думайте о нем как о высокопроизводительном суперседане, таком как Porsche Panamera . Он имеет дизайн 5-дверного лифтбэка и призван ликвидировать разрыв между грандиозным турером и спортивным седаном. На протяжении всего производства он оснащался двигателем V12. Увеличение производительности было предложено во время фейслифтинга ( Rapide S ), как и гибрид ( RapidE ). Текущая продаваемая версия ( Rapide AMR ) имеет более высокую производительность, чем когда-либо, и лучшее оборудование.
Габаритные размеры
Колесная база | 2990 мм |
---|---|
Длина | 5,019 мм |
Ширина | 1928 мм |
903 903 Высота | кг |
Vantage
Vantage — самый легкий и маневренный Aston Martin, производимый в настоящее время. Это настоящий спортивный автомобиль из всей компании, в котором акцент делается не на «туристических» аспектах, а скорее на удовольствии от водителя, всего с двумя сиденьями. Этот Vantage был представлен в 2018 году, пришедший на смену предыдущему Vantage, который производился с 2005 года. Этот Vantage в значительной степени основан на технологиях DB11, но предназначен для более гибкого пакета. Он доступен только с V8. Тем не менее, он может быть как версия, ориентированная на производительность, оснащенная механической коробкой передач (Vantage AMR), так и кабриолет с откидным верхом (Vantage Roadster).
Размеры
Колесная база | 2,705 мм |
---|---|
Длина | 4,465 мм |
Ширина | 1,943 мм |
903 903 высота 903 903 903 1,5 кг |
Предстоящие модели
О будущих моделях всегда сложно говорить, поскольку вещи могут измениться или быть отменены.Так что мы быстро пройдем через это.
DBX
Среднеразмерный внедорожник, который разделяет некоторые технологии с DB11 и Vantage (алюминиевое шасси и профилированные детали, двигатель от Mercedes-AMG). Он будет оснащен системой полного привода.
Valkyrie
Гиперкар с огромной гусеничной конструкцией и небольшой электрификацией. Сочетает в себе 6,5-литровый двигатель V12, разработанный Cosworth, и систему рекуперации кинетической энергии. С задним расположением двигателя и с задним приводом.
Valhalla
Более мягкий среднемоторный суперкар, чем Valkyrie, но все же более ориентированный на производительность, чем существующие варианты.Он также будет оснащен системой Kinetec Energy Recovery, но будет использовать новый 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом меньшего размера.
Об авторе
Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
15 самых быстрых автомобилей Aston Martin в истории
Aston Martin DB11 2016 года | Aston MartinКогда вы думаете о британских спортивных автомобилях, велика вероятность, что первое, что вы представите, — это Aston Martin. Отчасти это может быть связано с тем, что это любимый автомобиль Джеймса Бонда, который снимается во многих самых запоминающихся фильмах о британских супершпионах.Но Aston — это больше, чем просто симпатичный звездный автомобиль. На протяжении более 100 лет бренд постоянно создавал одни из лучших гранд-туреров в мире, и не похоже, что в ближайшее время это изменится.
Так было не всегда, потому что, как бы он ни был заметен, для автопроизводителя были опасно тяжелые времена. После Второй мировой войны он был печально продан через рубричную рекламу в газете. Затем, после головокружительного успеха в гонках на выносливость в 50-х годах и большого прорыва в 1964 году в серии Goldfinger в 1964 году, в 80-е годы для компании наступили тяжелые времена, когда она изо всех сил пыталась не отставать от быстро меняющейся отрасли.Владение Ford в 1990-х вернуло бренд на передний план в мире мощных автомобилей, и эта тенденция сохраняется и по сей день. Маленькая компания снова стала гордо независимой, хотя контракт на разработку с Mercedes-AMG означает, что ей не нужно тратить драгоценные ресурсы на разработку таких вещей, как информационно-развлекательные системы и распределительное устройство. Вместо этого он может сосредоточиться на важных вещах, например, на создании быстрых и красивых автомобилей.
Больше, чем любой другой автопроизводитель — да, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche — Aston, возможно, лучше всех в мире использует исторические черты стиля в своих нынешних автомобилях.Владелец Aston из 1950-х годов, вероятно, сможет выбрать современный Aston из модельного ряда благодаря его фирменной шестиугольной решетке радиатора, профилю фастбэка и значку крылатого капота. Чтобы увидеть, как он развивался с годами, читайте дальше, чтобы увидеть 15 самых быстрых автомобилей Aston Martin, которые когда-либо появлялись на дорогах.
15. 2003 DB7 Zagato 2003 Астон Мартин Загато | Aston MartinОдна из самых эксклюзивных моделей Aston Martin, DB7 Zagato, была выпущена в 2003 году с жестким ограничением в 99 моделей, ни одна из которых никогда не продавалась в Северной Америке.Хотя сам автомобиль механически не сильно отличается от давно прослужившего (1994-2004) DB7, поразительный кузов был любезно предоставлен итальянским производителем кузовов Zagato, с компанией Aston, с которой Aston сотрудничает уже семь десятилетий. Он был оснащен 5,9-литровым V12 ручной сборки, выдавал 435 лошадиных сил и имел максимальную скорость 190 миль в час. От нуля до 60 прошло всего 4,9 секунды.
14. 2015 V8 Vantage S 2017 Aston Martin V8 Vantage S | Aston MartinV8 Vantage действительно не сильно отличается от того, когда он был представлен в качестве модели 2005 года, и если бы он выглядел не так хорошо, как сейчас, у нас могли бы возникнуть проблемы с этим.Как бы то ни было, V8 Vantage S способен развивать максимальную скорость 190 миль в час благодаря ряду механических и аэродинамических улучшений по сравнению с базовой моделью V8. Доступный в кузовах купе и хардтоп, 4,7-литровый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 60 лошадиных сил за 4,8 секунды.
13. 2013 Vantage N430 2013 Aston Martin Vanquish N430 | Aston MartinЕсли говорить о Vantage и о том, что он, ну, старый, N430 по-прежнему считается одним из самых быстрых Aston, несмотря на то, что ему сейчас пять лет. Построенный в честь 100-летия Aston, автомобиль сочетал в себе визуальные и механические элементы гоночных автомобилей компании на выносливость и был значительно легче стандартного Vantage. Известный своими схемами окраски и пятью различными версиями, N430 также был оснащен тем же 430-сильным 4,7-литровым двигателем V8, который используется в базовых автомобилях. Но с более агрессивной аэродинамикой и более легкой снаряженной массой разгон до 60 баллов происходил за 4,8 секунды.
12. 1993 V8 Vantage 1993 Aston Martin V8 Vantage | Aston MartinНезависимо от бума или спада, Aston продолжала совершенствоваться и вводить новшества, насколько позволяла его бюджет.В качестве примера можно привести V8 Vantage 1993 года выпуска: заменивший модель первого поколения 1977–1989 годов, этот автомобиль второго поколения имел ряд деталей, которые разделял ряд деталей со своим предшественником, а также фары и элементы отделки от Ford, Volkswagen, Jaguar. , и корзины для запчастей Audi. Каким бы собранным он ни был, его 5,4-литровый V8 с наддувом, собранный вручную, выдавал поразительные для того времени 550 лошадиных сил. От нуля до 60 прошло 4,6 секунды, что делает его быстрым почти через 25 лет после своего дебюта.
11. 2014 DB9 2014 Aston Martin DB9 | Aston MartinDB9 стал большим шагом вперед для Aston.Представленный в 2003 году и действующий до 2016 года, Aston назвал его «самым вневременным GT в мире», и мы не можем придумать вескую причину, почему это не так. Построенный на той же архитектуре, что и V8 Vantage, DB9 был оснащен 6,0-литровым двигателем V12, который развивал 510 лошадиных сил и разгонял автомобиль с нуля до 60 за 4,6 секунды.
10. 2012 Virage 2012 Aston Martin Virage | Aston MartinVirage был моментом — и вы его пропустите — автомобилем, потому что он был предложен только в 2011-2012 годах.Кроме того, потому что это было очень быстро. Расположенный между DB9 и DBS, у Virage был 6,0-литровый V12, который развивал 490 лошадиных сил и разгонял grand tourer с нуля до 60 за 4,6 секунды. К сожалению, в Aston решили, что между двумя моделями недостаточно разницы, чтобы разделить разницу, и производство прекратилось после того, как было построено чуть более 1000 Virages.
9. DB9 GT
2016 Aston Martin DB9 GT | Производство Aston Martin DB9 сворачивается, поскольку Aston начинает выпуск DB11.Но в своей последней итерации, DB9 GT, он обладает серьезным ударом. 6,0-литровый V12 остался, но здесь он выдает колоссальные 540 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 183 мили в час, а от нуля до 60 — 4,4. секунд. Даже на выходе DB9 не похоже, что хочет отказаться от титула «самый вневременной GT в мире».
С 2007 по 2012 год DBS был лидером в линейке Aston Martin, а это означало, что он был не только красивым, но и невероятно быстрым.Приведенный в действие 5,9-литровым двигателем V12, установленным во всей линейке Aston, DBS выдавал 510 лошадиных сил, чего было достаточно для максимальной скорости 190 миль в час и времени разгона от нуля до 60 за 4,3 секунды. Этого было также достаточно для Джеймса Бонда в «Казино Рояль» и «Квант милосердия».
7. Rapide S
2017 Aston Martin Rapide S | Aston MartinКогда он был представлен в 2010 году, Rapide для некоторых был воплощением мечты: настоящий Aston Martin с сиденьями для четырех взрослых. Хотя Rapide похож на Porsche Panamera, он более редкий, спортивный и лучше выглядит.Нынешний автомобиль в 2018 году будет заменен новым электрическим седаном. Еще неизвестно, переживет ли имя Rapide переход на электроэнергию. Итак, в последней (на данный момент) форме Rapide S использует 6,0-литровый двигатель V12, который разгоняется с нуля до 60 всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость для вас и троих гостей — 203 мили в час.
6. 2011 V12 Zagato 2011 Aston Martin V12 Zagato | Aston MartinПредставленный в ознаменование 50-летия DB4 GT Zagato, одного из самых культовых спортивных автомобилей начала 1960-х годов, Aston и Zagato снова объединились для создания новой англо-итальянской машины мечты. Основанный на V12 Vantage, с его 510-сильным 5,9-литровым двигателем V12, V12 Zagato может развивать максимальную скорость 190 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 4,2 секунды. Чрезвычайно ограниченный тираж в 150 моделей был построен и выпущен в 2011 году, что сделало эту модель одной из самых редких моделей Aston Martin.
5. DB11
Aston Martin DB11 2017 года | Aston MartinДля тех из нас, кто завидовал одноразовому DB10 Джеймса Бонда в Spectre, DB11 более чем достаточно, чтобы сделать нас счастливыми.Совершенно новая замена почтенного DB9, grand tourer имеет 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 512 фунт-фут крутящего момента. От нуля до 60 требуется всего 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час.
4. V12 Vantage S 2017 Aston Martin V12 Vantage S | Aston MartinКаким бы великолепным ни был V8 Vantage … он предлагается с четырьмя дополнительными цилиндрами, а кому не нравится больше? Vantage S с 5,9-литровым двигателем V12 под этим длинным капотом — это попытка Aston Martin воплотить в жизнь классическую формулу маслкаров: втисните самый большой двигатель в самый легкий автомобиль и посмотрите, что произойдет. Результат? 565 лошадиных сил идут на задние колеса, разгон с нуля до 60 всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.
3. Победить Aston Martin Vanquish 2017 года | Aston MartinВ 2013 году Aston Martin исполнилось 100 лет. И, чтобы отпраздновать это событие, он отказался от DBS в пользу Vanquish. Соответствуя своему свирепому имени, флагман Aston оснащен 6,0-литровым двигателем V12, который развивает мощность 568 лошадиных сил и разгоняет его до максимальной скорости 201 миль в час. Устраиваясь в роскошном интерьере, нажмите на педаль до упора и разогнитесь с нуля до 60 всего за 3 секунды.6 секунд.
2. 2011 Один-77
2011 Aston Martin One-77 | Aston MartinAston давно известен тем, что строит одни из лучших гранд-туреров в мире. Но в 2010 году Aston прыгнул в сегмент суперкаров с возмутительно оформленным One-77. С массивным 7,3-литровым V12, развивающим 750 лошадиных сил, ультра-ограниченный (77 единиц) автомобиль мог разогнаться с нуля до 60 всего за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости 220 миль в час. Шесть лет назад One-77 стоил бы вам более 1,1 миллиона долларов.Сегодня это, наверное, стоило бы дороже.
1. Вулкан
Астон Мартин Вулкан | Источник: Aston MartinВозможно, он не будет уличным (это выпадет на долю грядущей и столь же безумной Valkyrie), но Vulcan представляет собой выход Aston на рынок гиперкаров, и за это мы не могли устоять перед тем, чтобы дать ему первое место. . С 7-литровым двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил, установленным под капотом, этот специальный трек-день стоимостью 2,3 миллиона долларов ограничен всего 24 экземплярами, и все они уже давно распроданы.Нацеленная на толпу McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K, максимальная скорость превышает 200 миль в час, а от нуля до 60 — менее трех секунд.
БлогHolman Motorcars | Дилеры новых и бывших в употреблении предметов роскоши
Блог Holman Motorcars | Дилеры новых и бывших в употреблении предметов роскошиНовый Bentley Bentayga 2021 года предлагает превосходные возможности и комфорт для вашего вождения. Если вы ищете дополнительное пространство, настраиваемое хранилище, новейшие технологии или набор функций безопасности для вашего спокойствия, это роскошный автомобиль для вас. Исследуйте интерьер Bentley Bentayga с Holman Motorcars, а затем достигните…
Подробнее
Представляем Bentley Flying Spur 2021 года Bentley Flying Spur 2021 года — последняя экзотическая модель от этого всемирно известного производителя.Мы хотим держать наших покупателей в курсе изменений на рынке и того, что у нас есть в нашем выставочном зале. У нас есть информация, которая поможет вам познакомиться с Bentley Flying Spur 2021 года…
Подробнее
поклонников Rolls-Royce ждали выпуска Rolls-Royce Dawn 2017 года. Предыдущие дизайны воплотили в себе наследие стиля и изящества бренда.К счастью, автолюбители могут рассчитывать на те же уникальные особенности в дополнение к нескольким дополнительным льготам от этой новой модели. От звездных стандартов дизайна прошлого до расслабляющего интерьера…
Подробнее
Владение роскошным автомобилем требует гораздо большего, чем просто возможность заплатить высокую цену и быстро разогнаться. Большинство владельцев мечтают о своем роскошном автомобиле годами.Они изучили цены, количество миль на галлон и технические характеристики. Те, кто хочет купить новый Aston Martin, могут задать следующие вопросы:
Подробнее
Форт-Лодердейл известен своими великолепными пляжами, каналами и водными путями. Наряду с искусством и культурой, отличными магазинами и историческими достопримечательностями, это одно из лучших мест для отдыха.Следующие пять достопримечательностей предлагают что-то для каждого путешественника. Пляж Форт-Лодердейл — для пляжных бездельников В Форт-Лодердейле множество пляжей, и…
Подробнее
Мягкий климат Флориды делает ее популярным местом для тех, кто хочет избежать холодных зим на севере. Зимы во Флориде никогда не бывают слишком холодными (в среднем около 61 ° F в самые холодные дни), солнце светит почти каждый день, а вода в океане теплая.Это самый солнечный зимний штат в Соединенных Штатах, что делает его идеальным местом для зимнего отдыха . ..
Подробнее
Долгожданный Aston Martin DB11 — одна из самых важных моделей в своем роде, выпускаемая с поразительными технологическими достижениями, потрясающим двигателем V12 и совершенно новой алюминиевой платформой, которая выводит роскошные спортивные автомобили в совершенно другом направлении.Если вы покупатель предметов роскоши, ищите лучшее купе для продажи в дилерских центрах…
Подробнее
Флорида — штат, известный своими прекрасными полями для гольфа. Приезжаете ли вы в Форт-Лодердейл по делам или на отдых, вам захочется сделать игру в гольф одним из своих главных приоритетов во время вашего пребывания. Вот несколько мест, которые мы рекомендуем. Поле для гольфа City of Lauderhill Удобно расположенное на 16-й улице, City of Lauderhill…
Подробнее
Покупка вашего первого Aston Martin — это обряд посвящения, который мало кому доводится испытать.Независимо от того, решите ли вы купить подержанный или новый роскошный автомобиль, эта покупка является результатом мечты всей жизни, но сам процесс может вызвать у вас определенные опасения. Чтобы максимально использовать вашу первую покупку Aston Martin,…
Подробнее
Не секрет, что Флорида является самым популярным местом в стране для пенсионеров. Предлагая более неторопливый образ жизни, прибрежные бризы, чемпионские поля для гольфа и рестораны мирового класса, Флорида предлагает определенное очарование, перед которым многие пенсионеры не могут устоять.Если вы уже на пенсии или планируете будущее, вот несколько мест во Флориде, которые стоят…
Подробнее
Holman Motorcars 26.1364033, г. -80.1440876.
Aston Martin публикует информацию о модельном ряду Vantage для Северной и Южной Америки
Новый модельный ряд Vantage на 2012 год включает в себя некоторые изменения стиля, новую трансмиссию, улучшенную тормозную способность, более резкую аэродинамику и цену от чуть более ста тысяч.
В жанре спорткаров высокого класса ожидания высоки. Некоторые предпочитают прочный, ориентированный на улицу внешний вид McLaren MP4-12C, в то время как другие предпочитают более ориентированный на спидстер дизайн Bugatti Veyron Vitesse. Однако почти всем нравится красивый, неподвластный времени дизайн и управляемость Aston Martin.
На вершине списка многих моделей Aston Martin, которыми они хотели бы владеть, стоит Vantage. В 2012 году компания внесла некоторые изменения и отличные обновления, чтобы поставить эту нынешнюю классику на верхнюю полку, где она и принадлежит.Линейка V8 Vantage включает версии Coupe и Roadster, каждая из которых в основном одинакова, за исключением кабриолета, который делает Roadster тем, чем он является.
Новый двигатель начального уровня — это 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. с крутящим моментом 346 футов на фунт — тот же двигатель, что и в знаменитом Vantage S. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая, как и раньше, но теперь новая, дополнительная 7. доступна автоматическая механическая коробка передач Sportshift II, заменяющая более раннюю 6-ступенчатую коробку передач Sportshift. Дополнительная передача обеспечивает более близкие передаточные числа и лучшее качество переключения для оптимизации ускорения. Коробка передач была разработана и строится специально для Aston Martin. Максимальная скорость по спецификации США составляет 180 миль в час. Расход топлива зависит от выбора трансмиссии, но в среднем составляет 16-17 миль на галлон.
Шасси Vantage было усовершенствовано, чтобы соответствовать показанным на Vantage S. Рулевая колонка была переработана и оснащена насосом гидроусилителя рулевого управления с более быстрым передаточным числом (15: 1 по сравнению с 17: 1), что приводит к более быстрой реакции рулевого управления и лучшей обратной связи с рулем.Тормоза большего размера включают 380-миллиметровые двухкомпонентные диски и 6-поршневые суппорты, а также систему помощи при трогании с места для крутых подъемов. Шины теперь на 10 мм шире, чем у предыдущих моделей, что обеспечивает более устойчивое сцепление с дорогой и лучшее торможение.
Тем не менее,— это то, что в первую очередь заметят энтузиасты Aston Martin. Позаимствованные у Vantage S и V12 Vantage, эти новые линии придают автомобилю более мускулистый и пикантный вид. Это особенно заметно на родстере, отсутствие крыши которого подчеркивает более широкую решетку радиатора в новом стиле и более мощную заднюю часть автомобиля благодаря рельефному диффузору.
Нижний передний бампер имеет аэродинамический сплиттер и большую площадь воздухозаборника для питания двигателя и более тяжелых тормозов. Боковые пороги созданы для гонок и подчеркивают более тяжелую мускулатуру автомобиля, в то время как задний диффузор приподнимает подрезанный хвост, который и без того тяжелый благодаря задним колесам, сдвинутым почти до конца.
В целом, новый внешний вид означает более гладкий, сильный дизайн автомобиля с утонченным, но заслуживающим доверия внешним видом, который действительно раскрывает все лучшее в названии Aston Martin.
Другие упомянутые модели (S и V12) остались прежними, а купе и родстер получили свои атрибуты, чтобы завершить модельный ряд. Базовая модель Coupe начинается с 118 370 долларов, родстер — от 132 870 долларов, 137 670 долларов за S, а V12 доступен в Великобритании только по цене 330 000 фунтов стерлингов.