Присадки для восстановления двигателя супротек отзывы профессионалов: Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Kirill

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь и зазоры становяться ещё больше, чем были, следовательно и расход масла станет больше 30%, а не меньше на 30 %как мне обещали в официальном офисе . Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить, если цилиндр элипсом, тут только капиталка.
Расход масла был до использования 3х этапов присадки 1 литр на 3000 тыс. км, стал после использования 1 литр на 1000км. И масло на доливку приходиться покупать в три раза больше теперь.
Зря потраченные деньги, им лишь бы продать


Петр

Наслушался и насмотрелся рекламы о чудо супротеке и начал заливать ихнюю присадку в бензин . Автомобиль Лексус RX-350 пробег 80000 буквально через десять километров заметил что у меня расход топлива сильно увеличился. Позвонил на горячую линию производителя присадки. Они заверили что все нормально так и должно быть. Еще пару флаконов зальете и случиться чудо! Залил уже 4 выкатал 4 бака толку ноль расход бешенный. Это ЛОХОТРОН!!!!


Алексей

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.


Дмитрий

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки


Александр

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.


Сергей

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!


Вячеслав

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.


Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.


Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.


Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.


Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.


Макс

Не верьте чудес не бывает!!!


Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет


Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но… Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские…….звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей 

Пользовался им целый год — эффекта ноль…. как было так и осталось — причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений 

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого «эксперимента» были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил «пузырек» и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай 

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.


http://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз — Фазорегулятор — а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.


http://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал » дааа стоящая вещь» )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.


https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.



Нейтральные отзывы


Реальный владелец

Читаю отзывы и честно — не понимаю. У меня Форд Мондео 2016 г. Залил Супротек в двигатель 2,5 л в 3 этапа и на ТО доливаю Регуляры и в АКПП залил один раз состав ддя акпп, вроде по отзывам это переработанная фордом японская Aisin. Заливал в оба агрегата в один день. Т.е. первый из 3-х флакон в двигатель и в акпп. Пробег в момент заливки 1000 км, т.е. в новый авто. Езжу 80 000 км, проблем никаких. Откуда вы их берёте, не понимаю. Давайте поговорим про состав, как здесь её называют, этой «хрени». Это микроскопически помолотый минеральный порошок горной породы. Визуально, при взбалтывании, он настолько мелкий, что вызывает всего лишь лёгкое помутнение маслянного носителя во флаконе. Такой размер частиц ну точно не способен что то конкретно засрать или забить, еще и потому, что его там сраная щепотка. Как раз производителями расчёт на то, что порошок с очень высокой удельной поверхностью способен зайти и задержаться именно в микроскопических зазорах между трущимися металлическими частями двигла и создать там псевдометаллический микроскопический слой нового материала, который уменьшает сечение и частично восстанавливает локальный износ. Вот и все. При чём здесь вообще дымление, троение и прочий бред сивой кобылы. Эта тема ну не может в принципе это вызвать. Конечно, есть вероятность каких то микроскопических отложений вследствии каких то хим реакций в среде высоких температур, но но это щепотка порошка, а не мешок или пакет. Подумайте об этом. Я сам инженер и стараюсь думать прагматично и в то, что эта щепотка порошка в масле способна вызвать всё то, что здесь описано — не верю. Как и в его волшебные свойства тоже, просто есть временное сглаживание недостатков, заложенных производителями, не более.


Олег

Верил, другим советовал. Сам и в МКПП добавил и в двигателе полную обработку провел. Взял для гидроусилителя руля присадку, но мне она не понадобилась, т.к. на моей версии электроустановок. Решил взять масло Супротек и очиститель для бензина, а также вернуть присадку для ГУР. Не взяли, нет чека. Говорю, что в электронном виде-то все-равно покупка сохранилась? Нет. Если вы выпускаете качественный товар, то почему не взять обратно? Теперь сомневаюсь в качестве. Карту Супротек отдал,-не хочу рисковать.


александр

Залил супротек в масло нового Матиза0.8 ,по инструкции, эффекта не увидел, кстати,Матиз второй,первый тоже новый брал,разницы никакой,ТО по плану и всё, я думаю-реклама.В первый-то я не лил эту штуку,а ездили одинаково,тот у меня до115000был и этот сотню уже.


Alex

Братья и сестры, миряне !!! Призываю всех к адекватности ! Ведь всё на много проще. Меняйте масла и расходники вовремя и будет вам счастье, всего и делов то… Чудес не бывает, и ничего вечного ещё не придумали. Сам не применял никаких присадок, и не собираюсь. Меняю масла по регламенту, порой даже раньше, и всё работает изумительно ! Удачи всем !


Николай

Спасибо всем кто уберег.меня от этой хрени
Кончил бы свою старушку 09


Автолюбитель

Услышал о «супротек» из радиопередачи. Жена, на тот момент, находилась в Краснодаре, в непосредственной близости отофициала(в Калуге представителей нет). Созвонился с продовцом(попал на руководителя) и принял решение брать масло и присадка на две машины:1)гольф «+» 1.4 турбо 122л.с ;DSG7(2012г.в.) масло не жрёт! 2) туксон 2.0 бензиновый AКПП, Масло не жрёт!

02.09.18 начал с гольфа, поменял масло пентосин 5w30 на масло супротек 5w30. Проехав несколько км по городу, залил присадку (предварительно встряхнув флакон) проехал ещё 5 км остановился, доча выбежала по делам,машину не глушил, поскольку 30 мин надо кататься. Когда она вернулась, я потянулся за ключом, чтобы запустить движок… Однако..!!? Вибрации ноль ! Звука движка не слышал-стоял в городе у дороги. Пробег 113326км. Завтра послушаю на холодную. По утрам при запуске движок как буд-то троит, его трясёт секунд 10. Отзывы до покупки супротека не читал. А если бы читал, то может быть и не связывался. Пока работай движка доволен! Толи их масло, то-ли присадка…?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/

Антихрист

Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель — шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д — третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.


Присадки Супротек для двигателя

Юрий Стришенец

Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Владимир 

Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

vesnushka 

Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.


http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890

polech

Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался.

Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.


http://otzovik.com/review_2653429.html

saratovsan64

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.

Проездил год — итог:

  • гур завыл еще сильнее,
  • на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.

Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы — не знаю???

Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.


https://www.drive2.ru/l/5240145/

veblik

Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.


https://suprotec.ru/

Максим

На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается


https://suprotec.ru/

Игорь

Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо.



Положительные отзывы


Сергей

Хундай Тусан 2008 г. 2 л.бензин МКП , заливал после каждой смены масла , с 80.000 км. в двигателе,коробке , и всех агрегатах, продал при пробеге 230.000 , компрессия 12 на каждом цилиндре , проблем не возникало ,все ОК.


Александр

Приобрёл оную присадку (Супротек Ультра), как-только она появилась в продаже. Покупал в магазине «За рулём». Обработал, как обязали в инструкции. Пробег был 70 тысяч км. Проехал 230 тысяч км. Масло (полусинтетическое) от замены до замены; меняю через 10 тысяч км. НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА!
Был казус… 180 тысяч км на одометре. Лопнул в дороге патрубок радиатора (нижний). Антифриз на дороге, ехать 30 км до ближайшего населенного пункта. Решил ехать, не напрягая двигатель. Но «не напрягая» никак не получилось. Превышение рабочего диапазона температуры. Если честно, я не знаю, что показал бы датчик (!), была бы в системе жидкость… На крайний случай поменяю поршневую группу — решил я, руки растут откуда надо.
Но ничего не произошло!! Доехал до магазина, поменял патрубок, залил воды, поехал дальше. При возвращении домой поменял масло и, соответственно, фильтр.
Езжу до сих пор. При плановом обслуживании (200 тысяч км) поменял сальники клапанов (были дубовые). Было бы не со мной, не поверил бы…
Рекомендую обработку двигателя «Супротеком». Остерегайтесь подделок!


Алексей

Я на 12 в такси от ездил почти 650000 с двс ничего не делал ни форсунки не чистил, ни компенсаторы не менял , если не подавать масла хватало от замены до замены, до 400000 менял через 15000, ну а потом через 10000 ,очень многие не верят, масло шелл п/c


александр

пользуюсь супротеком с15 года обрабатывал на пробеге 105 т двс стал работать тише легко пускается зимой при замене масла добавляю супротек для поддержания эфекта очень доволен сейчас пробег 167т авто рекстон 2.7


Андрей

Всем привет. Уже два года пользуюсь присадками супротек. Машина форд фокус 2. Пробег 315000. Для двигателя сразу вам скажу, после применения через 500км чувствуется мягкость работы. Расход реально сократился. Катаюсь по Москве и московской области. С учетом пробок на двухлитровом моторе расход бензина летом 8литров на 100км, а зимой 9литров на 100км. Это при нормальной интенсивной езде. Буквально не давно попробовал в гур супротек. У меня стоит электро гидро усилитель руля. Рейку менял этой весной на новую. Что бы не сталкиваться с этой проблемой решил залить супротек. Электро гидро усилитель у меня слегка подсвистывал с момента покупки авто. После супротек при пробеге около 90км , свист стал меньше. Это я ещё второй раз не заливал. Буду позже пробовать в коробку мкпп. Тогда сразу отпишусь.


Слава

Отличная вещь!!! Обработал все что можно и все хорошо!!! Первый раз обработал пять лет назад и все очень нравятся!!! Фф2 автомат 2007г :))) советую!!!!!!!!!!!!!!


Макс

Покупать надо в нормальном магазине, я и топливную им промымал и в масло добавлял и в легковые и в грузовик сейчас лью, не все знают просто как отличить настоящий от фуфла. При выборе присадки в масло обратите внимание на то как размешивается состав , если пару раз потрес и пудра быстро перемешалась с жыжей, то смело кидайте в мусорку, это полное фуфло, настоящий трясти нужно минут 5 чтобы она размешалась (пудра) . Использую только супротэк, другие для меня бесполезны


Павел

Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.


Кирилл

Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии:

Я пользовал супротек в гур субару — руль буквально через 100 км крутиться на много легче — не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было.

Относительно мотора — почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения….на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал

Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Alexs 

Пользуюсь «Супротек» уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Виктор 

Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не «наномасло». Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.


http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936

Без имени

Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.


https://suprotec.ru/otzyvy/

Алексей

Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.


Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС | SUPROTEC

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

 Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования — покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Отзывы о присадке в моторное масло Актив Стандарт | SUPROTEC

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Стандарт»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Стандарт» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей). Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Стандарт»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.
  • Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Стандарт» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

 Таким образом «Актив Стандарт» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Стандарт» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Стандарт» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Стандарт» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования — покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Стандарт» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Стандарт» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность. Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Стандарт» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Отзывы о присадке в бензин. Топливная присадка СГА Апрохим-Супротек. | SUPROTEC

Не изменяет режимов работы двигателя 

Некоторые топливные присадки, которые можно найти на полках магазинов, помимо моющих и смазывающих компонентов содержат вещества изменяющие режимы сгорания топлива, так называемые промоторы горения. Это повышает полноту сгорания топлива и может быть хорошо заметно, как немедленный эффект от применения присадки. Однако вместе с тем это изменяет температурный режим работы двигателя, увеличивает термическую нагрузку на поршни и клапаны. При постоянном использовании присадки это может привести к сокращению срока службы двигателя.

Топливная присадка SGA не содержит компонентов, которые бы искусственно улучшали сгорание топлива. Она лишь отмывает, смазывает топливную аппаратуру, способствует восстановлению поврежденных поверхностей плунжеров насосов, клапанов и других элементов. Это приводит к тому, что форсунки и насосы работают так, как запланировано конструкцией двигателя, и обеспечивают его оптимальную работу.

Разработана для российских условий

Многие топливные присадки используют рецептуру, разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя в странах Европы. Однако условия эксплуатации автомобиля там заметно отличаются от среднероссийских. Другие перепады сезонных температур, другой уровень запыленности и качества топлива, другие режимы езды.

Присадка SGA разрабатывалась именно с учетом российских условий, что обеспечивает ей лучшую эффективность среди конкурентов с европейским происхождением.

Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI

Конструкции бензиновых двигателей, и в том числе топливных систем, заметно отличаются друг от друга. Все еще можно встретить на дорогах автомобили с карбюраторными двигателями, распространены инжекторные системы, все более популярным становится система непосредственного впрыска. Некоторые компании предлагают ряд узкоспециализированных средств: отдельные очистители и промывки для разных агрегатов, иногда по несколько средств для одного и того же узла с разной эффективностью.

Компания «Супротек» пошла другим путем. Благодаря длительному и тщательному периоду при разработке, использованию современных химических ингредиентов, удалось создать мягкую, бережную, но универсальную рецептуру. В случае разных топливных систем, разных режимов эксплуатации автомобиля, может потребоваться разное количество времени для достижения максимального эффекта. Однако при условии, что присадка должна добавляться при каждой заправке это не имеет критического значения.

С другой стороны, покупателю не надо беспокоиться о том, подходит ли присадка для его конкретного автомобиля, с конкретными особенностями конструкции и индивидуальной историей.

Присадки для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

8 лучших добавок к маслам — (Обзоры и руководство по покупке 2020)

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Общеизвестно, что моторное масло является важнейшим компонентом всех безупречно работающих двигателей. Он смазывает движущиеся части и играет важную роль в работе вашего двигателя. Однако, как и в случае с другими элементами двигателя, его производительность можно повысить.
Здесь на помощь приходит лучшая присадка к маслу .Этот продукт усиливает существующие положительные элементы, содержащиеся в вашем моторном масле, и подавляет все отрицательные черты, с которыми вы можете столкнуться в определенных рабочих ситуациях. Присадки к моторному маслу — это простая, дешевая, но в то же время высокоэффективная модернизация двигателя.
На рынке доступно множество присадок к маслам, и найти высококачественную может оказаться непросто. Вот почему в нашем руководстве по покупке вы найдете не только множество полезных советов и информации, но и отзывов о присадках к маслам , которые, как мы считаем, сделают ваш двигатель работающим как новый.

Лучшие обзоры масляных добавок — Лучшие предложения

Все продукты, представленные ниже, имеют высочайшее качество, и мы уверены, что у каждого из них больше положительных, чем отрицательных характеристик. Имейте в виду, что эти присадки к маслу не расположены в каком-либо определенном порядке, и выбор полностью зависит от вас.

ПРОДУКТ ДЕТАЛИ

Liqui Moly 2009 Anti-Friction Oil Treatment

  • Цена:
  • долларов США
  • Размер: 10 унций.
  • Вес: 0,4 фунта
  • Содержит: Высоконесущая пленка смазки
.

TriboTEX Oil Additive [Профессиональный обзор 2020] 🔥 10CarBest

Derek Chase Derek Chase

Автор: Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:

TriboTEX Nano Oil Additive review TriboTEX Nano Oil Additive review Часто ли вы слышите шум, исходящий от вашего двигателя? Если да, поспешите починить это, потому что это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля. Чтобы решить эту проблему, может помочь использование присадки к маслу от TriboTex или Liqui Moly . Например, чтобы уменьшить трение и улучшить характеристики, просто добавьте от 20% до 30% масляной присадки вместе с синтетическим маслом.

TriboTex и Liqui Moly: что лучше?

TriboTEX Nano Oil Additive Car Engine Treatment review TriboTEX Nano Oil Additive Car Engine Treatment review Компания TriboTex была основана в Пуллмане, штат Вашингтон, доктором Руденко. Он предлагает решения для промышленного, автомобильного и ветроэнергетического секторов. Компания получила финансирование от Министерства энергетики (DOE), Национального научного фонда (NSF), Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Фонда исследований в области гидроэнергетики (HRF).

Присадка к маслу состоит из синтетических наночастиц. С его помощью автомобиль становится тихим и плавным. Предотвращает износ двигателя . Присадка может использоваться со всеми типами моторных масел, как с дизельными, так и с газовыми двигателями. Он увеличивает мощность двигателя независимо от того, старый он или новый, добавляя около 3% мощности. Благодаря этому снижается расход топлива и устраняется шум двигателя.

Например, вы сэкономите топливо на 6-8% с ​​помощью присадки для автомобильных двигателей TriboTex Nano Oil.

Когда наночастицы TriboTex добавляются в моторное масло, они прикрепляются к металлическим поверхностям.Частица за частицей, они оставляют гладкие стороны, обращенные наружу . В пределах 500 миль от привода производится покрытие DLC (алмазоподобный углерод). Предотвращает износ, ремонтирует подшипники.

Присадка к маслу TriboTex не токсична. Вы можете добавить его при замене масла. Уменьшает расход топлива на 1,8%, обеспечивает хорошую смазку двигателя и снижает расходы на топливо. Он поставляется со 100% гарантией удовлетворения. Он эффективно удаляет загрязнения, лак и грязь с двигателя вашего автомобиля.

Присадка к маслу TriboTex совместима с автомобилями класса люкс, седанами, гибридными грузовиками, дизельными и старинными автомобилями и т. Д. Чтобы использовать его, немного прогрейте машину. Затем откройте масляный бак. Налейте жидкость в шприц. Оставьте на 15 минут без движения.

Плюсы

  • Гарантия 100% удовлетворения
  • Снижает трение
  • Он совместим со всеми моделями автомобилей
  • Обеспечивает тихий и плавный ход

Минусы

  • Работает лучше всего со старыми автомобилями

Liqui Moly (20002) Cera Tec Friction Modifier review Liqui Moly (20002) Cera Tec Friction Modifier review Компания Liqui Moly была основана в 2003 году в Германии. Их цель — предоставлять продукцию самого высокого качества для автомобильного рынка. . Liqui Moly — крупнейший дистрибьютор в Великобритании. Компания прославилась на выставке BAUMA CONEXPO в Южной Африке в 2015 году, где представила решения для горнодобывающей и строительной отраслей.

Этот модификатор трения смешивается со всеми типами моторных масел. Остается стабильным при динамических постоянных и высоких тепловых нагрузках. . Совместима со всеми системами фильтрации. Liqui Moly (20002) Модификатор трения Cera Tec может выдерживать низкие и высокие температуры.

С ним нет побочных эффектов.

Это безопасно и исключает износ без каких-либо побочных эффектов.

Эту присадку можно использовать как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Вам понадобится всего одна бутылка для использования с 1,6 л моторного масла. В одну алюминиевую бутылку объемом 300 мл можно залить 5 л масла.

Мгновенно смазывает отверстия клапана. Результаты видны быстро. Это помогает улучшить характеристики автомобиля и увеличить расход топлива за счет смазки других деталей.Благодаря Liqui Moly (20002) Cera Tec Friction Modifier шум в вашем двигателе будет снижен. Так что он защищает ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта и продлевает срок службы двигателя.

С добавкой Liqui Moly добавки растворяют частицы пыли. Они гарантируют, что они слиты вместе с маслом. Таким образом, свежее масло заполняет чистый картер двигателя для достижения полной производительности.

Чтобы использовать его, просто добавьте его. Затем прогрейте двигатель. Выключи это. Снимите масляную крышку, опорожняя бутылку.Вы можете выполнять все измерения с помощью приложения iNVH от Bosch.

Плюсы

  • Привод плавный
  • Увеличивает расход топлива и производительность
  • Уменьшает трение
  • Увеличивает срок службы двигателя

Минусы

  • Текстура не толстая, поэтому срок службы ненадолго

TriboTEX Nano Oil Additive — Руководство покупателя

TriboTEX Nano Oil Additive review TriboTEX Nano Oil Additive review Вот 11 факторов, которые необходимо учитывать при выборе масляной добавки:

      1. Устранение трения
        Из-за взаимодействия между металлическими компонентами и металлическими подшипниками трение может увеличиваться, что приводит к повреждению двигателя.Поэтому вам понадобится присадка к маслу, чтобы предотвратить износ двигателя, который может быть вызван трением.
      2. Увеличение пробега
        Выбирайте такую ​​присадку к маслу, которая позволяет увеличить пробег на 1-2%. Чем меньше давление в вашем двигателе, тем больше вы экономите.
      3. Запрещенные химические вещества
        Некоторые химические вещества могут быть запрещены государством, если они не являются экологически чистыми. Так что выбирайте присадки к маслу, которые не испортят окружающую среду.
      4. Совместимость
        Многие присадки к маслам на рынке универсальны, но все же лучше убедиться, совместимы ли они с вашим автомобилем.
      5. Смазка
        Чем больше смазки в присадке к маслу, тем она лучше. Например, выберите масляную присадку с цинком, фосфором и бором, чтобы уменьшить шум и трение.

    TriboTEX Nano Eliminate Noise and Friction TriboTEX Nano Eliminate Noise and Friction

    1. MPG
      Основная функция хорошей присадки к маслу — увеличение количества миль на галлон.Подавляющее большинство присадок к маслу утверждает, что они могут улучшить расход топлива, но все же вы должны убедиться, что они имеют хорошую смазку и устраняют трение.
    2. Сопротивление износу и истиранию
      Хорошая присадка к маслу должна обеспечивать защитное покрытие вокруг деталей двигателя. Таким образом, ваш двигатель будет защищен от износа, вызванного вредными частицами и тепловыделением.
    3. Вязкость
      Подбирайте густую присадку, если двигатель имеет более широкие отверстия.Если у двигателя узкие трубки и отверстия, присадка к маслу должна быть жидкой.
    4. Антиоксиданты
      Окисление масла действительно может нанести вред вашему двигателю. Это может произойти, когда масло достигнет высокой температуры. Таким образом, он вступает в реакцию с кислородом окружающей среды. Когда масло окисляется, оно может быстро засорить двигатель. Поэтому, когда вы добавляете антиоксиданты в моторное масло, это замедляет этот процесс.
    5. Коррозия и ингибиторы ржавчины
      Ржавчина и коррозия могут возникнуть даже при использовании высококачественного масла.Чтобы предотвратить это, используйте надежный ингибитор коррозии. Так двигатель будет крепким и долговечным, обеспечивая надежную транспортировку.
    6. Стабилизатор с большим пробегом
      Если у вас старый автомобиль, стандартного стабилизатора недостаточно. Добавьте присадку для большого пробега, защищающую шестерни. Это предотвратит дополнительные повреждения.
    TriboTEX Nano Eliminate Noise and Friction TriboTEX Nano Eliminate Noise and Friction Крис Робсон, автомеханик

    Pro Совет: Типы присадок к маслу

    Полная обработка двигателя
    Благодаря этому трение предотвращается.Он образует защитный слой вокруг деталей двигателя. Таким образом, избыток тепла снижается.
    Присадка к моторному маслу для обкатки
    С ее помощью можно защитить толкатели распредвала. Также смазывается клапанный механизм.
    Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации
    С его помощью устраняется трение и улучшается смазка. Так что двигатель работает ровно.
    Остановка утечки моторного масла
    С помощью этой обработки масла утечки останавливаются.
    Масляный стабилизатор с большим пробегом
    С его помощью двигатель защищен от износа.

    Химические вещества в добавке к маслу

    TriboTEX Nano Chemicals in the Oil Additive TriboTEX Nano Chemicals in the Oil Additive

    • Фосфор
      Его основная цель — ограничить трение между металлами. Так что жизнь двигателю продлится.
    • Цинк
      Цинк повышает производительность. Это выгодно для старых двигателей.
    • Сертификат EPA
      Эти присадки к маслу, устраняющие опасные выбросы, имеют сертификат EPA. Также подчеркивается, что они не содержат опасных веществ.Так что, если вы ищете экологически чистый продукт, выберите тот, который имеет сертификат EPA.
    • Модель двигателя
      Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выяснить модель вашего двигателя, с которой совместима присадка к маслу.
    • Климат
      Большинство присадок к маслу выдерживают высокие температуры. Проверьте, выдерживает ли ваша присадка к маслу холодные зимние условия.

    Часто задаваемые вопросы

    How to utilize TriboTex How to utilize TriboTex

    Как использовать TriboTex?

    Просто добавьте масляную присадку в двигатель вашего автомобиля.Подождите пятнадцать минут. Тогда вы увидите, что шум уменьшился. В пределах 500 миль вы заметите разницу в мощности и расходе бензина . Меняйте масло каждые 3000-5000 км. Эта присадка к маслу должна работать даже после замены масла. Используйте TriboTex каждые 40 000 миль.

    Как работает TriboTex?

    Эта присадка к маслу содержит синтетические нанолисты. Они сделаны так, чтобы они прилипали с одной стороны и гладко держались с другой.

    Когда вы добавляете TriboTex в масло, нанолисты прикрепляются к металлическим поверхностям.Они оставляют гладкие стороны обращенными наружу.

    В пределах 500 миль пористая и смазывающая трибопленка покрывает внутренние компоненты. Он также демонстрирует удержание масла и отличную заливку. На скользкой поверхности есть катализаторы. Они облегчают образование крышки из DLC (алмазоподобного углерода) сверху. Так производительность коробок передач улучшается.

    А как насчет гарантии TriboTex?

    TriboTex имеет 100% гарантию соответствия.

    Можно ли смешивать синтетические моторные масла с минеральными моторными маслами?

    Да, их можно смешивать, чтобы это повлияло на качество двигателя, увеличивая или исключая его.

    Можно ли добавлять масляную присадку и к полностью синтетическим моторным маслам?

    Да, можете. Таким образом, износ и трение будут устранены примерно на 30%.

    TriboTEX Nano oil additive to completely synthetic engine oils TriboTEX Nano oil additive to completely synthetic engine oils

    Можно ли использовать две добавки к топливу или маслу одновременно?

    Если они разработаны без вредного воздействия друг на друга, их можно использовать одновременно.

    Каковы преимущества использования специальных масел для дизельных двигателей?

    В таких маслах много чистящих присадок.Они предотвращают образование отложений. Они также состоят из веществ, покрывающих частицы грязи и предотвращающих образование агломератов. Таким образом, эти масла удерживают частицы сажи, которые попадают в кривошипно.

    Можно ли использовать защиту двигателя или масляную присадку для мотоциклов?

    Использование 20 мл на литр моторного масла предотвращает проскальзывание сцепления, но не рекомендуется использовать в мокрых сцеплениях.

    Что означает Liqui Moly?

    Это моторное масло с низким коэффициентом трения, которое можно использовать круглый год.Он обеспечивает вашему двигателю максимальную защиту от износа.

    Не содержат ли продукты Liqui Moly силикона?

    Нет, большинство из них действительно содержат силикон.

    Работает ли очиститель форсунок Liqui Moly?

    Да, омолаживая.

    Как часто нужно добавлять присадки к маслу?

    Просто добавляйте его при каждой замене масла. Когда он работает хорошо, вам не нужно будет часто его пополнять.

    Присадка к топливу аналогична присадке к маслу?

    Нет, это не так.Присадки к топливу состоят из смазочных материалов, устраняющих износ двигателя, но они используются для изменения октанового числа бензина. Таким образом улучшается экономия топлива. Присадки к маслу напрямую взаимодействуют с двигателем, поэтому топливо сжигается эффективно.

    Как присадки к маслу повышают производительность?

    Основная функция присадок — преобразование химической структуры масла. Так достигается нужная вязкость. Слишком густое масло может склеить работу, а слишком жидкое может привести к протеканию масла через пятна.Присадки используются для поддержания баланса, чтобы двигатель работал хорошо.

    Заключение

    TriboTEX Nano Oil Additive Conclusion TriboTEX Nano Oil Additive Conclusion И TriboTex, и Liqui Moly хорошо известны своей топливной экономичностью, улучшенным расходом топлива, устранением трения и шума, а также уменьшением износа. Между ними есть небольшие различия в совместимости и гарантии. Выбор подходящей присадки к маслу защитит двигатель вашего автомобиля от многих угроз, так что привод будет безопасным. .При подборе присадки к маслу рекомендуется учитывать возраст вашего автомобиля, чтобы он вас не подведет.

    Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если да, пожалуйста, добавьте свои комментарии и поделитесь своим мнением. Хорошего дня!

.

Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников 2020: обзоры и руководство по покупке

1. Присадка для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004

Когда дело доходит до присадок, я доверяю Liqui Moly больше всех остальных.

Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он увеличивает смазывающие свойства масла.

При этом Liqui Moly 20004 также очищает масляные каналы.

Эта присадка для гидравлического подъемника отлично подходит для отверстий клапана.Он их очищает и поддерживает в отличной форме.

Поверьте, работает. Я обнаружил, что тикающий шум и звук постукивания клапанов полностью исчезли при использовании присадки для гидравлического подъемника Liqui molly 20004.

В результате двигатель стал тише , чем был во время моих поездок перед применением этой штуки.

Я знаю людей, у которых в двигателях автомобилей установлены гидравлические опоры. Это старинные автомобили, требующие особого ухода.

Без надлежащего обслуживания эти устройства могут издавать раздражающий шум во время вождения.Я знал это много. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставил двигатель работать как двигатель нового блестящего BMW.

Это продукт, который я предлагаю вам использовать с вашими бензиновыми и дизельными двигателями.

Даже если двигатель оснащен турбонагнетателем, эта присадка отлично сочетается с моторным маслом.

В зависимости от того, как часто вы водите машину, на этой машине можно проехать 3000 миль или чуть меньше.

Я не буду жаловаться, потому что в сердце моей машины мне нужно в среднем 1500 миль сока.

Прежде чем вы спросите меня, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, его можно использовать со всеми.

Я лично тестировал с упаковкой 300 мл. Его хватит на 6 литров или 6,34 литра масла

2. Marvel MM13R Mystery Oil

Я был бы дураком, если бы я говорил о Liqui Moly 20004 и оставил Marvel, это главный конкурент вне списка.

Марвел оказался толще моей предыдущей рекомендации и тоже достойный конкурент.Итак, что делает загадочное масло Marvel?

Marvel MM13R Mystery Oil поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.

Работает на топливных форсунках и карбюраторах. Как вы знаете, эти форсунки могут засориться, а внутри карбюраторов образоваться липкие остатки.

MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.

Пока мы занимаемся карбюратором, я должен заняться лаком и резинкой.

Лак сушит внутреннюю часть двигателя, а резинка препятствует правильному движению подъемников.Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.

Если резинка слишком велика для двигателя, он может остановиться или замедлить движение на полпути к месту назначения.

Marvel MM13R смывает десны и лаковое покрытие. Вы не заметите странного запаха или громкого тикающего шума , который раздражает большинство из нас, владельцев.

Все мы знаем о липкости клапанов, оставленной моторным маслом.

Благодаря этим залипающим клапанам двигатели вашего легкового или грузового автомобиля не смогут работать так хорошо.Клапаны двигаются медленно.

В результате двигатель теряет много л.с. Ага, вот насколько это серьезно.

С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости. Разжижает липкие остатки масла на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу скапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.

Используйте это вместе с моторным маслом, и вы заметите снижение стоимости масла в течение месяца.

Не секрет, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции моторного масла и его разрушение при экстремальных температурах.

Это означает, что масло не испаряется и сохраняет свою эффективность.

В результате владельцам легковых или грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы. Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло станет идеальным стимулом для вашего двигателя.

Хорошо работает, когда вам нужен холодный пуск.

3. BestLine 853796001049 Синтетическая обработка двигателя премиум-класса

Если вы ищете лучшее масло для шумных лифтов бензиновых двигателей, BestLine — это бренд, который нельзя не заметить.

Я фанат этой марки, потому что она работает над уменьшением вредного смога, выходящего из выхлопных труб.

Не существует масла, ПОЛНОСТЬЮ устраняющего вредные выбросы. Но когда добавка снижает смог на 60–75%, это просто жемчужина в моих глазах.

Самое приятное то, что вы можете залить в двигатель лишь крошечный кусочек этой масляной присадки, прежде чем заливать моторное масло. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.

Это большая помощь. Внутренние части остаются защищенными от перенапряжения.

Кроме того, BestLine Engine Treatment является хорошей смазкой. Он предотвращает трение между деталями двигателя и маслом для дизельного двигателя, которым пользуются люди.

В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Один балл за долголетие, дорогие друзья. И угадайте, что? Меньшее трение означает на меньше шума во время движения.

Давайте посчитаем выгоды. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.

И конечно же, бесшумный двигатель — здесь бонус.

Все это приводит к меньшему расходу моторного масла. Это означает снижение стоимости в год. Проще говоря, вы сэкономите много денег.

Я бы посоветовал вам использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы она составляла от 10 до 15 процентов от общего количества моторного масла.

Сделайте это при замене моторного масла, чтобы избежать осложнений.

4. Присадка к маслу TriboTEX для автомобильного двигателя

Хотите крошечный, но эффективный пакет присадок для двигателя, который сделает ваш автомобильный двигатель бесшумным?

TriboTEX — одна из лучших собак в этом секторе.Это продукт из США с наночастицами, которые помогают очистить двигатель изнутри.

Я говорю «автомобиль», но эта мелочь подходит и для грузовиков, и для тракторов.

НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Первоначально они использовались для улучшения работы редуктора турбин в ветреных и сложных условиях.

Я ни капли не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.

На самом деле это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Кроме того, оно хорошо сочетается практически со всеми моторными маслами, доступными для покупки.

Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродное покрытие вокруг подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.

Этот слой угля помогает продлить срок службы подъемников двигателя за счет очистки резинки, которая образовалась за несколько дней (а в некоторых случаях и за годы). Он обращает вспять износ.

При этом снижает уровень шума подъемников и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давай, ребята, нужно ли мне сказать больше?

Это все хорошо, но как это сделать? По словам производителей, масляная присадка имеет липкую сторону и гладкую сторону.

Когда вы заливаете обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к компонентам двигателя.

Все меняется после 500 миль езды. Затем на нанолисты заливают трибопленку, смазывающую внутренние детали.Вот почему для обслуживания двигателя требуется меньше масла.

Большая часть работы выполняется только с помощью этого продукта. Люди заметят разницу в конце года, когда снизятся расходы на нефть.

Итак, с каким типом двигателя следует использовать эту присадку? Я бы рекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые используют 4-8 квартов США / литр масла.

Не беспокойтесь о производительности. Одна замена этого масла дает вам 40 000 миль езды по дороге.

5.Концентрат для очистки двигателя Rislone от компании Bar

Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и не зря.

После смешивания этой присадки с моторным маслом вам не придется ждать ни секунды, чтобы все заработало.

Начинает работать с момента выхода на связь.

Я должен сказать, что добился отличных результатов с Ризлоне и машиной моего отца. Весь отстой внутри масляных каналов исчез за считанные минуты!

Я осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт потрясающим и с грязью внутри двигателя.Он смазывает детали подъемника и снижает постукивающий шум гидравлических систем.

Резинка или лак — никаких проблем. Он растворяет их и повышает работоспособность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов возникают проблемы с удалением этих вещей с клапанов и колец, забивающих масляные каналы.

Но это не относится к Рислоне. Он очищает эти вещи, никоим образом не блокируя масляные каналы двигателя.

Самое приятное то, что эта штука одинаково хорошо работает с двигателями тракторов, легковых и грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Нет никаких ограничений относительно того, когда следует добавлять этот продукт в моторное масло. Работает в любое время.

Люди могут подумать, что добавление этого продукта к стандартному моторному маслу может вызвать неприятные ощущения в двигателе (каламбур) и аннулировать гарантию на новый автомобиль. Нет, не будет.

Rislone — это присадка, в состав которой входят нереагирующие вещества, не токсичные для материалов вашего двигателя.

Итак, сколько нужно залить в двигатель?

Это зависит от двигателя к двигателю.Например, флакон 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4–6 литров моторного масла.

Если вы имеете дело с более мощным двигателем, тратьте одну бутылку на каждые пять литров. Если вы ведете машину своего дедушки, а двигатель очень грязный, увеличьте дозу вдвое.

Просто профессиональный совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте средство для обработки моторного масла Rislone. в смеси. Комбо поможет вашей машине оставаться на вершине своей игры.

О лучших добавках к маслу для шумных подъемников

Хотя подъемник — небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, он жизненно важен, если вы, как я, чувствительны к раздражающим шумам.

Постоянного тикания или стука этой маленькой детали в двигателе достаточно, чтобы у некоторых людей заболела голова. Оставьте его надолго без лечения, и проблема усугубится.

Каждый водитель должен знать, как противостоять шумному подъемнику. Покупка лучшего масла поможет шумным лифтерам. Все дело в поиске подходящего продукта.

Для меня это связь между TriboTEX и Marvel. Эти двое являются лидерами в обеспечении хорошего обслуживания двигателя моей машины.

Не забывайте заботиться об автомобиле, следуя инструкциям при нанесении этих продуктов.

Точно укажите, сколько из них вам нужно использовать, и КАК их использовать.

.

Технологии протезирования | Arm Dynamics

  • О нас
    • Эксперты по протезам руки
    • Клиническая группа
    • местоположений
      • Портленд
      • Канзас-Сити
      • Хьюстон
      • Даллас
      • Миннеаполис
      • Кливленд
      • Филадельфия
    • Новости
    • Свяжитесь с нами
  • Наша забота
      Интеграция
    • Total Life
      • Детское протезирование
    • Арматура ускоренная
    • Трудотерапия
      • Основные терапевтические вмешательства
      • Показатели результата: верхняя конечность
      • Инвентарь здоровья
      • Ассистирующие местные терапевты
    • Варианты протезов
    • Уровни ампутации
    • Путешествие для протезирования
  • Истории успеха
    • Рекомендуемые пациенты
    • Примеры из практики
  • ресурса
    • Ресурсы для пациентов
    • Медицинские работники
    • Страховщики
    • Библиотека верхних конечностей
  • Исследования и технологии
    • Протезная техника
    • Опубликованные статьи журнала
    • Сотрудничество в области исследований
    • Сотрудничайте с нами
  • Блог
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *