Opel Corsa: цена Опель Корса, технические характеристики Опель Корса, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Corsa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Corsa
Opel Corsa, 2012 г
Как по мне, то Opel Corsa — автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.
Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.
Недостатки: расход в городе.
Дмитрий, Москва
Opel Corsa, 2011 г
Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.
Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Павел, Рязань
Opel Corsa, 2013 г
Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa — вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу.
Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.
Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.
Егор, Брянск
Opel Corsa: от A до E — Автомобили
Свежая Corsa получила индекс Е — так, по алфавиту, у Opel принято обозначать свой хэтчбек В-класса. Таким образом, несложно вычислить номер поколения — пятый. До него Corsa миновала уже четыре буквы.
Opel Corsa A (1982-1993)
Первая Corsa была представлена в сентябре 1982 года. Модель выпускалась в Испании и предлагалась на первых порах в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный седан, в четырехдверки и пятидверки появились в 1984 году. В линейку моторов входили бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 литра мощностью от 45 до 75 л.с.
Opel Corsa В (1993-2000)
В 1993 году вышла новая Corsa, и теперь она продается не только в Европе под брендом Opel и в Великобритании под брендом Vauxhall, но даже в Австралии под брендом Holden. Это успех. Большая часть машин была продана с 5-ступенчатой «механикой», но и были и версии с 4-скоростным «автоматом». Седаны сохранились только для Латинской Америки и Бразилии. Появились версии универсал и даже пикап, а также маленькое купе под названием Tigra.
Opel Corsa C (2000-2006)
Corsa с индексом С была представлена в 1999 году и вышла на рынки Европы в 2000 году. В модели применили новое шасси General Motors под названием Gamma, которое также использовалось во множестве других моделей. В зависимости от рынка машина по-прежнему предлагалась с различными кузовами.
Opel Corsa D (2006-2014)
Четвертая Corsa была построена на новой платформе SCCS, которая была разработана General Motors совместно с Fiat и также применялась в Grande Punto, а двигатели на старте новинка позаимствовала у предыдущего поколения. Автомобиль предлагался как трехдверный или пятидверный хэтчбек. В 2007 году была представлена «заряженная» версия OPC, разработанная отделением Opel Performance Center, которая оснащалась 1,6-литровым турбомотором мощностью 192 л.с. (230 Нм) и разгонялась до 100 км/ч за 7,2 секунды.
Opel Corsa E
Совершенно иной дизайн, другие габариты, новая линейка силовых агрегатов – когда модель выходит в новом поколении, она должна радикально поменяться. Этого с Opel Corsa пятой генерации, увы, не произошло. Но только на первый взгляд, потому что появление новых настроек подвески и новой коробки передач способно значительно освежить позиционирование новинки.
В Opel утверждают, что в основе Opel Corsa под индексом Е лежит совершенно новая платформа, однако машина не стала больше или просторнее и сохранила привычные формы кузова. Одна только линия остекления коварно выдает старую Corsa. К счастью, та была очень неплохим автомобилем.Во-первых, симпатичным. Новая Corsa сохранила узнаваемый силуэт, разве что передняя часть теперь выполнена по мотивам модного компактного хэтчбека Adam, который сейчас оказался самым младшим в линейке Opel, и капот кажется немного длиннее. Задняя оптика пятидверки напоминает минивэн Meriva, а трехдверки — хэтчбек Astra.
«Опелевцы» утверждают, что каждая кузовная панель новая, причем более очевидной стала разница между «спортивной» трехдверкой и «премиальной» пятидверкой.
Во-вторых, новинка стала богаче. В салоне — по крайней мере, в топовых комплектациях — новое мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым дизайном, цветной информационный монитор между шкалами приборов, иное оформление центральной консоли с 7-дюймовыми сенсорным экраном по центру.
В числе опций имеются подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, панорамная крыша, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона (возможно, как и в Adam, с меняющимися цветами), камера заднего вида, а также новые ассистенты водителя — такие как система слежения за «мертвыми» зонами и соблюдением разметки, автоматическое управление дальним светом, система помощи при старте в гору, автоматический парковщик и система слежения за давлением в шинах. Мультимедиа IntelliLink способна «дружить» со смартфонами Apple и Android и понимать голосовые команды, а также имеет протокол Bluetooth и порт для зарядки смартфона.
В-третьих, прежняя Corsa отлично рулилась. Судя по оговорке «модернизированное», шасси осталось прежним, но было существенно переработано. Все элементы подвески, если верить официальным данным, новые. У новинки на 5 мм ниже центр тяжести, что делает машину устойчивее на дороге, усиленный передний подрамник и новая геометрия передней подвески, в том числе иное крепление кулаков, что должно обеспечить лучшую управляемость. Доработана и задняя подвеска для лучшей стабильности в поворотах. Амортизаторы также новые.
Покупателям будут предложены два варианта настройки шасси: стандартный Comfort с 16-дюймовыми дисками или опциональный Sport с заниженным на 15 или 20 мм клиренсом с 16-и или 17-дюймовыми колесами соотвественно.
Новый электрический усилитель рулевого управления адаптируется к скорости — прежде всего, речь идет о возможности включить режим City, который облегчает вращение руля на малых скоростях для удобной парковки.
Линейка двигателей пополнилась новым трехцилиндровым наддувным мотором объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки будет развивать 90 или 115 л.с. (оба варианта выдают 170 Нм при 1 800 об/мин) и предлагаться с системой «старт-стоп» по умолчанию. Немцы утверждают, что от вибраций и шумов нечетного количества цилиндров удалось избавиться, а расход топлива обещает быть очень низким для бензинового мотора.
Второй двигатель – модернизированный 1,4-литровый турбомотор мощностью 100 л. с. (200 Нм). Также будут доступны два «атмосферника» объемом 1,2 мощностью 70 л.с. и 1,4 литра мощностью 90 л.с. и 1,3-литровый турбодизель CDTI мощностью 75 и 95 л.с., которые были доработаны для новой модели под нормы «Евро-6».
Самое важное новшество для россиян — это даже не настройки шасси и не водительские ассистенты, а новые коробки передач. И если к «механике» не было особых претензий, чтобы слишком радоваться новой «шестиступке», то замена дерганного и заторможенного «робота» EsayTronic на 6-ступенчатый «автомат» способно привлечь к новинке «свежую кровь».
…Мировая премьера Opel Corsa E состоится на международном автосалоне в Париже в октябре, после которой автомобиль оперативно поступит к европейским дилерам.
Opel Corsa D — описание модели
Opel Corsa является самой продаваемой моделью в линейке Opel. Первая Corsa A, запущенная в серию в 1982 году, была «интернациональным» автомобилем. Разработка велась в Германии, силовые агрегаты и трансмиссию производили в Австрии, а финальной сборкой занимались в Испании. Второе поколение Корса В показали в 1992 году. Автомобиль официально продавался в 80 странах мира. Спустя всего год после запуска, Corsa В захватила лидерство в своем классе в Германии, Голландии, Англии и Португалии, а в Италии стала самой продаваемой иномаркой в своем классе. За одиннадцать лет производства было выпущено порядка 6 млн. автомобилей. Corsa С третьего поколения дебютировала в 1999 году. Официально модель прекратили собирать в 2006 году, однако в ЮАР по-прежнему выпускается Corsa С с кузовом пикап.
Четвертое поколение модели, Opel Corsa D, было представлено на автосалоне в Лондоне в июле 2006 года.
Дизайн Корсы разрабатывала команда во главе с Нильсом Лёбом, работающим в General Motors более 12 лет. Из под его «пера» вышли такие модели, как Opel Speedster и новый компактвэн Meriva. Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной и агрессивной. Стоит отметить, что трехдверки немного отличаются от пятидверных версий. Модификация Corsa 3D с тремя дверями выглядит как спортивное купе за счет «заваленных» стоек кузова. Пятидверная версия спокойнее, а задние стойки кузова с меньшим наклоном в угоду практичности создают образ семейного автомобиля.
В 2010 году Corsa D претерпела модернизацию – после проведенных работ обновленные бензиновые и дизельные моторы стали отвечать экологическим стандартам Euro-5. Также с целью улучшения управляемости была перенастроена подвеска. В 2011 году Корса прошла фейслифтинг, появились новые передние фары, решетка радиатора и новые бамперы, решенные в стиле старшей модели Opel Insignia.
В 2013 году появилась информация, что немцы готовят Opel Corsa пятого поколения и вскоре представят его публике. Новинка получит внутризаводской индекс Corsa E.
Технические особенностиВ основе Corsa D лежит платформа Gamma, больше известная как GM-Fiat Small platform или SCCS platform (Small Common Components and Systems). Эта база была разработана совместно инженерами Opel и Fiat во времена сотрудничества General Motors и Fiat. На компактной версии этой платформы были построены такие автомобили, как Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo.
На вершине семейства находится заряженная модификация Corsa OPC. Разработкой машины занималось подразделение Opel Performance Center. Под капотом — модернизированный 1.6-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. и 6-ступенчатая «механика». До первой сотни Corsa OPC «выстреливает» за 7.2 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Для особых ценителей есть версия Corsa OPC Nürburgring Edition – тот же тубомотор но с отдачей в 210 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд, а максималка — 230 км/ч.
Среди прочих особенностей Corsa D можно отметить систему для перевозки велосипедов FlexFix – эксклюзив от Opel. Крепление встроено в задний бампер и, если в нем нет нужды, полностью убирается. Когда появляется необходимость, достаточно просто выдвинуть крепление и установить велосипеды.
Интересные фактыВ сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Opel Corsa Hybrid. Новинка получила гибридную дизель-электрическую установку разработки General Motors. В основе гибрида — 1.3-литровый дизель CDTI мощностью 75 л. с., работающий в паре с электродвигателем. Такая компоновка позволила удержать расход топлива на отметке в 3.75 литра на 100 км.
В 2012 году в честь своего 150-летия компания Opoel выпустила ограниченную серию хэтчбека Corsa. Автомобиль получил хромированные патрубки, 16-дюймовые диски, панорамную крышу и гравировку “Opel” на порогах. «Юбилейные» опции предлагались на рынке Германии по цене 450 евро.
Сразу две компании — Norev и Minichamps – занимаются производством игрушечных коллекционных моделей Corsa D.
В июне 2013 года Opel объявил о своем желании наладить производство Корсы на предприятии в Белоруссии. Произведенные экземпляры предполагается реализовывать на российском, казахстанском и белорусском рынках. Машинокомплекты для 3-дверных хэтчбеков планируется поставлять из Германии, а для 5-дверных – из Испании.
БезопасностьПри резком торможении с использованием ABS стоп-сигналы на Корсе не просто загораются, а начинают мигать с определенной частотой. Если в салоне срабатывают подушки безопасности, то автоматически включается «аварийка». В случае, когда аварии избежать не удалось, свою работу выполняют специальные деформируемые зоны кузова, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители ремней и педали PRS, складывающиеся при фронтальном столкновении (в случае лобового столкновения на большой скорости система отделяет педали от их креплений, чтобы помочь избежать травм ступней и икр).
Не оставили без внимания и пешеходов: специальная структура капота позволяет эффективнее рассеивать энергию удара. Для снижения травм при наезде увеличен передний свес, а в бампере установлены брусья, наполненные специальной пеной.
По результатам краш-теста EuroNCAP Corsa D набрала максимальную оценку в 5 «звезд» и 34 балла (14.7 за фронтальный удар и 16 за боковой), 3 «звезды» за защиту детей и 3 «звезды» при наезде на пешехода.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиКласса «В» богат на одноклассников. Основные конкуренты Корсы — это Citroen C3, Fiat Punto, Kia Rio, Mazda 2, Peugeot 208, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Volkswagen Polo. Citroen C3 не имеет трехдверной версии, на рынке представлен только 5-дверный хэтчбек , зато есть версия с кузовом седан – C-Elysee. Такая же история и с Kia Rio. Skoda Fabia самая практичная: у нее есть версия с кузовом универсал. Volkswagen Polo выигрывает у Корсы, в первую очередь, за счет роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением.
Награды и статистикаВ 2007 году машина получила приз как «Лучший автомобиль года» от издания What Car?
Четвертое поколение Opel Corsa закрепило успех своих предшественников на европейском рынке и стабильно оказывается в первой десятке самых продаваемых в Европе моделей. К примеру, за первые 4 месяца 2013 года автомобиль разошелся в Старом Свете тиражом в 83 320 машин.
Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит
Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).
Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.
Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.
Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.
В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.
В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.
Что значит буква F на Опель Корса
В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.
Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:
- Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
- Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
- Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
- Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
- Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
- Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.
Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.
И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.
Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам
Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.
Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.
Opel Corsa | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
0Человек, которому не чуждо искусство, будет стараться найти ему место в каждом аспекте своей жизни, будь то работа, хобби или простое время провождения. Он будет стараться сделать все по своему вкусу, сделать красиво и интересно, будет стараться сделать не так как у всех. Сегодняшняя машина как раз принадлежит такому человеку.
Рома по профессии дизайнер/моушндизайнер и увлекается искусством, музыкой, путешествиями.
— (Рома) Мое хобби — это машины и велосипеды. Причем хобби последние пару лет переросло уже в образ жизни. Вообще люблю автомобили с детства: над кроватью висели два ватмана, полностью исклеенные вкладышами Turbo/Oto-Moto/Bobibom. А еще отец покупал мне модели Matchbox и Burago. Так появилась коллекция, в том числе всегда было пару пакетов «деталей» самых разных машин.
Opel Corsa— (LowCars) Детское увлечение авто моделями перешло в серьезное взрослое увлечение. Корса получилась очень красивой. Кстати о самой машине, почему ты выбрал именно Корсу?
— (Рома) Относительно Корсы все началось спонтанно – машина была куплена в пакете Color Edition, все устраивало и нравилось ровно до того момента, пока не появилось время и деньги, чтобы внести новую индивидуальность в образ автомобиля. Изначально автомобиль покупался для выходного дня, так как я не большой поклонник стоять в пробках, так что ездили мало. Для меня Корса выделялась среди конкурентов ценой, качеством и конечно же экстерьером – 17е заводские диски очень нравились.
Opel Corsa— (LowCars) Текущий стиль машины – стенс, почему именно он?
(Рома)В выборе нового стиля я особо не сомневался – открыл гугл и посмотрел, что можно сделать с Корсой. Ну кончено же стенс! Дело в том, что она оказалась обыденной машиной британской молодежи, а я давний поклонник Британии. Rollhards Corsa была тогда основной иконой стиля, ну и я выбрал направление.
Opel Corsa— (LowCars) Ты сразу представлял конечный вид машины или все приходило постепенно?
— (Рома) Ориентир на Rollhards Corsa в последствии стал очень мешать мне в видении проекта. У нас у обоих красные корсы на дисках RH ZW1, на пневмоподвеске.
С покупкой дисков я имел большие сомнения – очень популярная модель, уже часто используется на корсах, но, несомненно, они им очень идут.
Opel CorsaПривлекли и параметры дисков, которые я смог найти в Беларуси – 9j (далее расширены до 9.5j и 10j). Было решено все-таки их купить и уже показать, что можно пойти дальше британцев (параметры дисков Rollhards Corsa – 8 и 9j)
Далее конечно встала дилемма клинлука – сейчас максимальный клинлук проекта стал относиться ближе к недостатку, чем к преимуществу.
Opel CorsaБыло решено продолжать тематику заводского Color Edition и придерживаться черного и красного цветов, а также появился хром, который я очень люблю.
На фото – диски Work Vs Mx, хотелось обновить лук на это лето и поездить на 2х-3х комплектах за сезон. Мне кажется, что для такой красивой локации – белые диски как нельзя кстати.
Opel Corsa— (LowCars) Что еще оказало непосредственное влияние на проект и непосредственно на тебя?
— (Рома) Сильно повлияла любовь к японскому тюнингу – развал колес, диоды в оптике, задранный спойлер – это все дань моде hellaflush.
— (LowCars) Какую деталь или элемент ты первым заменил в машине и что в итоге стало отправной точкой ко всем остальным изменениям?
— (Рома) Все началось с решетки Vauxhall, ее везли из Лондона аж 4 месяца, через знакомых ну и не без «знаменитой» русской почты. Ну а потом уже были куплены диски Work Vs, и это был первый же провал – купил колеса с другой разболтовкой. Далее – проставки, винтовая подвеска (с которой мне тоже не повезло), диски, потом обвес (опять неудача), еще диски, покупка пневмы (два большых провала величиной в год), ну и вуа-ля! Два года мучений, куча денег, и проект почти закончен.
Opel Corsa— (LowCars) Ты уже даже озвучил проблемы, которые преодолел. Как относился к трудностям в процессе работы?
— (Рома) Проблемы – это неизбежная сторона любой модернизации. В моем случае проблем всегда возникало в разы больше, чем у коллег по цеху.
Как сказал мне небезызвестный iiiLISiii – проходя через проблемы, у тебя меняется видение проекта, это полезно.
Opel Corsa— (LowCars) Где можно было увидеть твою машину? На каких ивентах появлялся?
— (Рома) Машина пока побывала всего на нескольких крупных мероприятиях – главное из которых Slammest 3. А наградой была удостоена в прошлом году, на фестивале Tsunami Picnic.
Машина Ромы прошла отличный стайлинг и обрела новую внешность. Вот спек-лист Корсы:
— Обвес OPC line + губа Ezlip + кастом спойлер
— Диски RH ZW1 9,5/10j R17 + Work VS MX 8/9j R17 + Work Ewing 7j R17
— Пневмоподвеска на базе Airlift Autopilot v2
— Тюнинг оптики, установка стоковых линз + диоды везде
— Thule WingBar Edge + ProRide + Fairing
— Race fins диффузор
— Раздвоенный выпуск Scorpion Imola dual exit
— (LowCars) Любого автовладельца, который пристрастился к кастомизации уже невозможно остановить. Кого ни спроси у всех есть дальнейшие планы. Если ли такие у тебя?
— (Рома) Хочу уделить еще немного времени дискам и также возможна перекраска автомобиля, либо даже обтяжка пленкой. Также будет изменена лицевая оптика и решетка бампера.
Opel CorsaМашина Ромы, по нашему мнению, получилась даже лучше, чем Rollhards Corsa, на которую изначально ровнялась. Трудности процесса изменений пошли как никогда на пользу виду машины, который, как мы уже поняли, не является окончательным.
«Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными» — так говорил Стив Джобс. Если ты хочешь сделать большой интересный проект, то посвяти этому себя полностью и не останавливайся, будет очень тяжело. Но это того стоит!
Фото: Марк Леонтьев
Бортовой журнал Ромы и его Корсы
Opel Astra и Opel Corsa
Любителям немецкого бренда часто интересуются моделями, которые официально в Россию не поставляются. В их числе – хэтчбеки Opel Astra и Corsa. Но если первый бренд известен в России очень хорошо, то Corsa по ряду причин такой популярностью не обладает. Насколько это справедливо, мы и попробуем выяснить.
Технические особенности моделей
Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):
Astra | Corsa | |
Где собирается | Германия | Германия |
Объём силового агрегата | 1,364 | 1,598 |
Трансмиссия | AT | АКПП |
Мощность, л. с. | 140 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 200/4900 | 230/5850 |
Длина, см. | 442 | 400 |
Высота, см. | 151 | 149 |
Колёсная база, см. | 269 | 251 |
Объём багажника, литры | 370 | 285 |
Клиренс, см. | 16,0 | 14,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,373 | 1,1 |
Ёмкость бака, л. | 56 | 45 |
Типоразмер шин | 205/60R16 | 195/55R16 |
Экстерьер
После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.
Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.
Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.
Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.
Салон и багажник
В чём Corsa определённо уступает, так это по размерам. Но если снаружи это не слишком заметно, то в салоне чувствуется нехватка пространства. Но теснота не означает, что здесь неудобно – скорее, наоборот: всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Приборная панель, кроме шкал тахометра и спидометра, содержит дисплей, показания которого легко читаемы независимо от уровня освещения.
Багажник здесь откровенно мал, 285 литров достаточно для ежедневных поездок и даже для шопинга, но если намечается выезд на загородный пикник – придётся проявить изобретательность.
Интерьер Opel Astra
У Opel Astra салон можно назвать образцовым, и по качеству сборки, и по используемым материалам отделки. На центральной панели присутствует большой сенсорный дисплей, который одинаково хорошо справляется с выводом служебной информации и развлекательными функциями.
Сиденья удобные, особенно спереди, ткань по фактуре приятная на ощупь и мягкая. Из-за большого как для хэтчбека объёма багажного отсека (370) на заднем диване троим взрослым будет немного тесновато.
Двигатели и трансмиссии
Corsa шестой генерации комплектуется четырьмя разновидностями моторов:
- базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор;
- такого же объёма турбированный бензиновый мотор имеет два уровня форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил;
- 1,5-литровый турбодизель развивает мощность 102 л. с.
Интерьер Opel Corsa
75-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, для турбодизеля и 100-сильного двигателя полагается шестиступенчатая МКПП, а самый мощный мотор агрегируется с восьмидиапазонным автоматом.
У пятого поколения Astra гамма моторов более обширная:
- базовый бензиновый турбированный двигатель – 1,0-литровый мощностью 105 «лошадей»;
- 1,4-литровый 100-сильный атмосферник занимает промежуточное положение;
- За ним расположился 1,4-литровый турбированный аналог, форсированный до 125/150/230 л. с.;
- Наконец, на Astra могут устанавливаться 1,6-литровые турбодизельные моторы, форсированные до 95/110/136 лошадиных сил.
Пятиступенчатая МКПП – привилегия младшего и 100-сильного моторов, 75-сильному полагается также пятидиапазонный робот.
Все остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом.
Словом, по силовым установкам сравнение моделей опять не в пользу Corsa.
Под капотом Opel Astra
Динамика, расход топлива
Сравним показатели динамики и экономичности конкурентов.
На разгон до «сотни» Corsa понадобится от 8,7 до 13,3 секунд, при этом max скорость в зависимости от мотора и коробки будет варьироваться в пределах 175-208 км/час.
Средний расход топлива для бензиновых моторов составляет 4,1-6,2 литров на 100 км., для дизельных двигателей – 3,2-4,5 литров.
Рассмотрим аналогичные показатели Astra:
- 1,0-литровый: 11,2/200/4,3 для МКПП и 12,7/200/4,4 для автомата;
- 1,4-литровый атмосферник: 12,3/185/5,4;
- 1,4-литровый турбированный аналог: 9,5/205/5,1 для 125-сильной версии и 8,3/215/5,5 для 230-сильного варианта;
- 12,7/185/3,5 для 95-сильного турбодизеля и 9,6/205/4,6 для 136-сильного аналога.
Под капотом Opel Corsa
Безопасность
Opel Astra последний раз проходила европейский краш-тест в 2015 году, получив пять звёзд. Безопасность переднего пассажира/водителя оценена в 86%, задних пассажиров, в том числе детского возраста – 84%, пешехода – 83%, по уровню оснащения устройствами безопасности – 75%.
Corsa краш-тест EuroNCAP проходила в 2020 году, однако по сравнению с оппонентом показала худшие результаты: 4 звезды, 84% по безопасности водителя/взрослого пассажира, 86% для ребёнка/задних пассажиров, 66% для пешехода и 69% по оснащению активными/пассивными системами.
Багажное отделение Opel Astra
Комплектации и цены
К сожалению, шестое поколение Corsa в Россию так и не добралось. В Германии базовая комплектация стоит от 13900 евро, самая дорогая модификация GS Line продаётся за 19890 евро.
Начальная комплектация оснащается: четырьмя подушками безопасности, автокондиционером, 15-дюймовые дисками, цифровым мультимедиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем, виртуальной комбинацией приборов, четырьмя электростеклоподъемниками, набором ABS/EBD, электроприводом/обогревом наружных зеркал и другим оборудованием.
Багажное отделение Opel Corsa
Отметим, что для всех комплектаций доступен впечатляющий набор дополнительных опций: кожаный салон, обогрев задних/передних сидений и руля, автоматическая парковка, двухзонный КК, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, матричные фары, массажёр для передних кресел, камера заднего вида и другие «фишки».
К сожалению, не представлена в отечественных салонах и новая Astra, которую в Германии можно приобрести за 17250 евро (базовая модификация), в то время как топовая комплектация обойдётся покупателю в 21850 евро.
Оборудование начальной модификации включает передние электростеклоподъёмники, тканевый салон, рулевой гидроусилитель, набор ABS/ESP, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, автокондиционер. Топовые версии дополнительно комплектуются двухзонным климат-контролем, задней/передней камерами, светодиодной передней/задней оптикой, электрорегулировкой передних сидений, передними/задними парковочными датчиками, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями.
Какой модели отдать предпочтение
Если вы любитель хэтчбеков, вопрос, что лучше выбрать: Opel Astra или Corsa, упирается в основном в финансовую составляющую. Corsa намного дешевле, но уступает своему конкурентку практически по всем показателям, от оснащения и мощности до размеров багажного отделения. С другой стороны, этот автомобиль можно назвать более приспособленным для городских условий, он манёвреннее и потребляет меньше топлива, а скоростные показатели здесь не так уж и важны.
Assetto Corsa — обзор LaFerrari
К вашему вниманию перевод статьи – обзора машины LaFerrari в игре Assetto Corsa на racedepartment.com, написанный Chris Stasey. Я не перевел те абзацы, которые не касаются игры, в которых он рассказывает вообще про машину в целом, ее особенности и так далее, т.е. то, что не касается напрямую Assetto Corsa и можно легко найти на просторах интернета.
***
Феррари производила одни из самых красивых и почитаемых машин в истории, вроде 250 GT California Spyder, GTO, 275 GTS и конечно же F40. Совсем недавно они выпустили такие невероятные машины, как 458 Italia и F12 Berlinetta. Но, с момента выпуска Enzo, Феррари не уделяли внимание суперкарам, до текущего момента.
Добро пожаловать, это Ferrari LaFerrari! Самая быстрая и мощная выпускаемая машина — скачущий конь, который когда-либо создавался.
……
Другой большой фактор, это устойчивость машины и ее подвеска. Это просто фантастика. Кочки и пoребрики не разочаровывают баланс, который позволяет тебе по-настоящему атаковать на трассе с уверенностью, что машина реагирует так, как ты ей это задаешь. Это мягкость и жесткость одновременно, которое объясняет от куда в повороте берутся перегрузки в 3.5G.
То внимание к деталям, которое Kunos Simulazione применили к LaFerrari – это просто разрыв мозга, как и сама LaFerrari. Начиная с очень дотошным воспроизведением Kinetic Energy Recovery System, которая выдает 161лc к уже и так через чур мощному мотору в 789лс, 6.3л V12. Так называемая KERS, на самом деле в реальном времени генерируется в торможении, и вы можете это видеть на панели приборов машины. Как только вы ускоряетесь, батареи разрежаются, а когда катитесь или тормозите, она забирает кинетическую энергию и запасает в батареи, разгоняя тебя на выходе из следующего поворота, с таким уровнем, которое еще ни одна дорожная машина не видела. По факту, доказать, что KERS на самом деле работает и это не просто анимация на панели приборов… нужно специально взорвать мотор, и затем вы можете все еще ехать на электрическом моторе, это очень необычный опыт и машина все еще очень быстра! Правда далеко не уехать, что объясняет, почему в LaFerrari нету E-Mode.
Кроме того, благодаря KERS, LaFerrari на 40% экономичней, чем если бы она была без электрической тяги. Это означает, что целый круг выжимая максимум на трассе в Mugello, будет потрачено 1.5л топлива, что для 6.3L V12 просто невероятно.
LaFerrari в Assetto Corsa так же воспроизводит так называемую систему EF1-Trac F1 Traction Control, которая интегрирована в общую гибридную систему. Я не буду вам наскучивать деталями, потому что это серьезная система и… потому что я понятия не имею, как это работает. Но в теории вождения, система реагирует в роли тормозной силы для машины, которая должна вот-вот, потеряет сцепление. Например, если вы слишком горячо входите в поворот, и задняя часть машины начинает уходить, то начнете чувствовать, как система (Stability Braking System) начинает работать и помогает машине „не уйти” на выходе из поворота. Это невероятно эффективная система и работает таким образом, позволяя тебе все равно получать удовольствие.
…..
В дополнении, звуки не очень, в особенности при переключении вниз, потому что… там нет звуков! Если вы видели видео машины в реальной жизни, то вы поймете о чем я. В игре нету звуков оборотов двигателя, когда идет переключения вниз, поэтому в результаты вы теряете всю погруженность с машиной на торможении и входе в поворот. Просто хочу уточнить, я не говорю, что звуки этой Ferrari плохие, но они просто не такие, какие должны быть от кричащего V12. Поэтому, в этом смысле, я надеюсь Kunos примут эту проблему, выпустив новые звуки. Потому что, как только они будут исправлены, эта машина будет оккупирована мною на многие и многие часы в Assetto Corsa.
…..
Это по-настоящему величайшая машина, которая когда-либо была произведена Ferrari. И я не могу дождаться, чтобы протестировать ее вместе с McLaren P1, которая появится в Assetto Corsa в течении нескольких месяцев. Потому что я уверен, что Kunos проделают невероятную работу, так, как они это сделали с LaFerrari!
***
Полная статья на английском
Vauxhall Corsa обзор (2020) | Журнал CAR
► Полный обзор нового Vauxhall Corsa
► Впечатления от вождения Fiesta rival
► Бензиновые, дизельные, механические и автомобильные испытания
Немного похожий на Рона Бургунди, Vauxhall Corsa — это нечто важное. Супермини — это почти такая же принадлежность Великобритании, как и его ближайший конкурент: Ford Fiesta.
Практически все знают, что такое Корса. Хотя мнения могут расходиться относительно того, насколько хорош автомобиль, возможно, был на протяжении пяти поколений, он постоянно пользовался огромным спросом, особенно в Великобритании.
Насколько большой мы говорим?
Начиная с Corsa A в 1982 году (названной Nova в Великобритании) вплоть до конца жизни Corsa E, Vauxhall и Opel продали 13,6 миллиона единиц. Даже на закате пятого поколения Corsa по-прежнему составляла 7,8% продаж B-сегмента в Европе в 2017 году.
Фактически, с января по сентябрь 2019 года Opel и Vauxhall продали около 49000 моделей Corsa. Для справки, бренды продали около 22 000 моделей Mokka X и около 20 000 Astras за тот же период.
Что касается более широкого бизнес-ландшафта Opel / Vauxhall в рамках PSA, Группа уже начала влиять на такие автомобили, как Vauxhall Crossland X и Grandland X. Тем временем Corsa — гораздо более грандиозный проект.
Opel / Vauxhall, под управлением GM, знал, что его Corsa станет довольно болезненной к тому времени, когда она выйдет на рынок в конце 2010 года, поэтому она уже начала работать над новым поколением. Когда PSA стали новыми властителями Рассельсхайма, они стали качать головами и бормотать что-то об «общих платформах».Итак, проект (к тому моменту прошло три года) был завершен, и команде дизайнера Марка Адамса и инженерному отделу пришлось начинать заново с чистого листа — настолько, что весь проект разработки новой Corsa занял всего 2 с половиной года. .
Итак, что значило влияние PSA для нового?
Начнем с того, что новый Vauxhall Corsa основан на архитектуре PSA CMP и станет третьим автомобилем в обновленной платформе PSA после DS 3 Crossback и нового Peugeot 208.
Кузов на 40 кг легче, чем предыдущий, около 15 кг было сэкономлено за счет использования полностью алюминиевых двигателей PSA, 5,5 кг было удалено за счет изменения конструкции передних сидений, а использование алюминиевого капота уменьшило еще 2,4 кг. В целом, по словам Opel, новая Corsa на 108 кг легче, а самая легкая модель весит менее 1000 кг.
Новая Corsa на 48 мм ниже, но ее колесная база на 28 мм длиннее, что добавляет немного дополнительного внутреннего пространства. Более низкая посадка за рулем вызовет интерес у тех, кто особенно заинтересован в вождении чего-то, кроме детского кроссовера.На самом деле, ведущий инженер-разработчик Opel Томас Ванке сказал, что некоторые люди, владеющие моделями Corsa E, чувствовали, что водительское место немного напоминает минивэн — что-то, что они хотели улучшить к тому времени, когда появится следующее поколение. Таким образом, вместе с более коротким передним свесом ветровое стекло стало намного более вертикальным, чем у предыдущего поколения. На самом деле, пропорции новой Corsa в целом более квадратные.
Opel / Vauxhall хочет сохранить приличную автономию, когда дело доходит до сортировки собственных автомобилей; поэтому процесс разработки остался на их базе в Рассельсхайме (недалеко от Франкфурта), а Corsa будет строиться на заводе Opel в Сарагосе в Испании, независимо от трансмиссии.Это не первый раз, когда мы слышим это; при открытии e-208 менеджер проекта программного бренда Гийом Клерк сказал нам, что платформа CMP разрабатывается командой внутри PSA, но отдельно от брендов, которые будут ее использовать, причем каждый бренд затем вносит свои коррективы в соответствии с требованиями.
Какие двигатели и характеристики получит Corsa?
Corsa предлагается с бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 74 л.с. и с турбонаддувом, а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л. с. Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для всех моделей, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Трехцилиндровый турбокомпрессор мощностью 128 л.с. был разработан для работы с Corsa, но Vauxhall все еще обсуждает, включать ли его в диапазон позже.
Что касается эксплуатационных расходов и выбросов, то, по словам Ванке, «все новые Corsa имеют более низкий уровень выбросов CO2, чем самая эффективная [уходящая] Corsa».
А как те двигатели?
Vauxhall ожидает, что бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. получит самую большую долю продаж. Помогает то, что мощности хватит на любой вкус, с крутящим средним диапазоном и очень характерным пульсом трехцилиндрового двигателя.Это прекрасный двигатель, который никогда не ощущает напряжения, когда вы его набираете обороты, но он также не особенно быстрый, с 10-секундным разгоном до 100 км / ч. При вождении на высоких передачах и низких оборотах он становится шепотом.
128-сильный двигатель кажется довольно мощным, чему, несомненно, способствует легковесная конструкция Corsa, и ему удается более остро проявлять себя в плане мощности, чем 128-сильный четырехцилиндровый двигатель в новом Renault Clio или 123-сильный двигатель EcoBoost в Fiesta. На протестированных нами автомобилях Euro-spec этот двигатель был соединен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и имел спортивную спецификацию SRi со спортивным режимом.Упомянутый спортивный режим также включал немного фальшивого улучшения звука двигателя, что было не совсем нежелательным. Несмотря на это, Vauxhall все еще думает, стоит ли добавить его в ассортимент.
Что касается дизеля, по сравнению с другими подобными ему, он хорошо ведет себя на дороге, с некоторым гибким крутящим моментом в середине оборотов. Естественно, он намного экономнее и с топливом, но компромисс — это постоянное ворчание, доносящееся через переднюю переборку.
А как справляется?
Рулевое управление сверхлегкое — намного легче, чем у Corsa предыдущего поколения — с возможностью проезжать под прямым углом всего одним пальцем.Нам не хватает более тяжелого рулевого управления предыдущей Corsa, но если вы выберете SRi, спортивный режим добавляет эту недостающую массу. По сравнению с новым 208, рулевое управление Corsa гораздо более чувствительно к входящим сигналам, особенно на прямой и узкой трассе — инженеры Opel / Vauxhall подчеркнули, насколько сильно они усовершенствовали рулевое управление.
Light, похоже, является основной темой элементов управления. Ручное переключение осуществляется плавно, и, к счастью, вы не так сильно горите рычагом переключения, как Citroen C3 (см. Наши отчеты о нашем долгосрочном C3) и, особенно по сравнению с Corsa предыдущего поколения.Похоже, что Vauxhall прислушался к нашим мольбам добавить немного веса и ощущения укуса педали сцепления нашего времени с опытным прототипом разработки.
Новая автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая от PSA в комплекте с триггерным переключателем Groupe — невероятно плавная, четкая передача и в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками. Автомобили с автоматической коробкой передач также имели кулисный переключатель режимов движения с режимами Eco, Normal, Sport и Manual. Eco имеет функцию движения накатом, а Sport увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживает передачи.
Дифференциаторы Opel / Vauxhallпростираются также до подвески: Corsa отличается более жесткой настройкой езды по сравнению с ее кузенами PSA, что делает ее более близкой к Fiesta по качеству езды. Это сбалансированная установка; достаточно жесткая, чтобы Corsa могла поворачивать относительно ровно (в то время как автомобиль не сильно катится, вы будете из-за отсутствия боковой поддержки на сиденьях), но достаточно мягкая, чтобы не обидеть. Хотя немного обидно, что Corsa не сохранила супер-гибкую езду одного из своих опытных образцов, но конечный результат — хороший компромисс.
ОднакоNVH не так впечатляет. В то время как новая Corsa претендует на звание самого аэродинамичного автомобиля в своем классе, зеркала заднего вида у супермини плохо справляются с шумом ветра. Шум на неровном дорожном покрытии тоже невысокий.
А как насчет интерьера Corsa?
Впечатляюще похожая на внешний вид кабина Corsa в значительной степени является собственностью Opel / Vauxhall. Есть много общих частей PSA; Информационно-развлекательная система, переключатели окон и автоматический переключатель, но они объединены в дизайн интерьера, который полностью соответствует дизайну Opel / Vauxhall.Босс дизайна Марк Адамс говорит, что в интерьере используются «функциональные перегородки» для разделения определенных областей.
Дело в том, что даже с яркими красными элементами в спортивных автомобилях SRi кабина немного… скучновата. Особенно, когда двоюродный брат Пежо может создать что-то более драматичное, престижное и интересное. Тем не менее, интерьер Corsa, безусловно, функциональный, и это никоим образом не нарушает эргономику; все там, где вы ожидаете.
Пространство сзади оставляет желать лучшего; пространство для ног ограничено, а высота над головой в лучшем случае нормальная.Багажник имеет 309 литров пространства даже в грядущей полностью электрической Corsa-e. Это на 24 литра больше, чем раньше, даже если он не совсем лучший в своем классе. Новая Corsa также представляет собой матричные светодиодные фары — впервые в сегменте супермини, — которые работают в высшей степени хорошо.
Что-нибудь о новом Corsa VXR?
CAR понимает, что бренд производительности не был убит и заменен не впечатляющей отделкой GSi, поэтому поклонники VXR могут расслабиться. Название вернется с Corsa VXR и другими моделями, которые, как ожидается, будут использовать гибридизацию для повышения производительности.
Vauxhall Corsa: приговор
Новая CorsaVauxhall, благодаря интенсивной программе развития от новых властителей, Groupe PSA, является значительно улучшенным автомобилем на всех супермини от Vauxhall, которые мы видели. Он более усовершенствован, имеет гораздо более скромный и интересный диапазон силовых агрегатов и предлагает гораздо больше технологий, чем Corsa предыдущего поколения. Я также думаю, что с годами дизайн будет довольно вневременным.
Тем не менее, он немного отстает от превосходства в какой-либо конкретной области; Fiesta намного резче в управлении, 208-й имеет более внушительный интерьер, Citroen C3 более комфортен, а Skoda Fabia более практична.Тем не менее, никто не может засвидетельствовать такой переворот в выпуске многолетних супермини Vauxhall без серьезного впечатления.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Vauxhall
Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы
- Новая Corsa — первый Opel, дебютировавший после приобретения бренда Peugeot.
- Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
- Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но позже появятся модели с бензиновым и дизельным двигателем.
Мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах. Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку. Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше.Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.
Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант. Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и e-208, Corsa-e имеет аккумулятор емкостью 50,0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e обладает «отзывчивым и динамичным» управлением, а также более низким центром тяжести и расположением сиденья водителя, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.
Язык дизайна после GM
Новая Corsa помогает Opel ввести новый язык дизайна после GM. У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами.Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не отличается слишком сильно от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.
Обладая крыловидной компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем. Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно классного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован», с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и целым набором функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Все это говорит о том, что Corsa-e действительно нравится нам здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах.Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Средство для безводной мойки автомобилей Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автокресла West
West Leathers amazon.com169,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Vauxhall Corsa 2021 года | Top Gear
Второй новый Vauxhall Corsa, о котором мечтали за последние три года. И единственное, что вы когда-либо увидите.Смущенный? Пройдите ускоренный курс по экономике автомобильной промышленности: два с половиной года назад, когда новый дизайн Corsa был твердо согласован и производство было готово, Vauxhall-Opel был выкуплен Peugeot-Citroen. И это слияние не предполагало, что его новое приобретение продолжится с новым супермини, использующим не только шайбу или болт от новых приемных родителей. Итак, Vauxhall пришлось начинать все сначала. Только на этот раз инструкции были на французском.
Два с половиной года спустя — впечатляюще короткие сроки для нового автомобиля — появилась новая Corsa.Многие из масляных и электрических деталей совпадают с новым Peugeot 208. Также довольно скоро появится полностью электрическая e-Corsa, двойник нового e-208. На данный момент мы использовали только трехцилиндровую бензиновую и четырехцилиндровую дизельные версии. Приветствуем вас, как вариант с электромобилем, это будет скромный 1,2-литровый бензиновый двигатель, который, в основном, должен добавить Corsa к продажам Corsa более двух миллионов в Великобритании за последнюю четверть века.
Узнают ли люди в нем Corsa? Хотя Vauxhall проделал хорошую работу по рисованию автомобиля, который не выглядит явно связанным с Peugeot, это большой сдвиг в дизайне по сравнению с похожими на фургоны Corsas прежних времен. Эта новая крыша на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже. Панель приборов меньше выступает в салон.
Новый автомобиль чуть длиннее и чуть уже. Он выглядит более посаженным, приземистым и целеустремленным. Красивый? Во всяком случае, наверное, больше, чем Fiesta или Polo. Как ни странно, но он не такой крутой, как Peugeot 208 или Citroen C3. Не могу представить, что это было преднамеренно.
ЗаголовкиTech представлены в виде большого сенсорного экрана, цифрового приборного дисплея на моделях с лучшими характеристиками, светодиодных фонарей по всему диапазону (с адаптивным «матричным» дальним светом в списке опций) и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, общей с сами-знаете-чем.На этот раз это всего лишь пятидверка, и в обозримом будущем не будет и запаха разогретой версии VXR с высокими характеристиками. Хей-хо. Базовый автомобиль на 100 кг легче, чем раньше. Это поможет почти везде.
Итак, думайте о Corsa как о 208-м спортивном автомобиле, который использует симпатичные силовые агрегаты французского автомобиля, но избегает противоречивой внутренней компоновки i-Cockpit. Правильный компромисс? В некотором смысле да. Итак, давайте перейдем к лучшим новостям — что, наконец, это Corsa, на которой приятно водить.
Новый Vauxhall Corsa доказывает, почему он является самым продаваемым автомобилем в Великобритании.
Vauxhall Corsa был запущен в Великобритании в 1993 году. Я знаю, время летит, не так ли?
Но он существовал за много лет до этого. Помните Нову? Это действительно была Корса. Видите ли, шефам Vauxhall не понравилось это имя. Это тоже звучало, кхм, «грубо», на их вкус, поэтому в остальной Европе наша Nova была чужим Opel Corsa. Нам нравится отличаться в Великобритании, не так ли?
Несмотря на эту разницу, Nova продавалась ведрами с 1982 по 1993 год.Тем не менее, мы, британцы, можем только так долго улыбаться. Некоторые говорят, что после этого это просто зубы. Итак, в 1993 году Vauxhall согласился с тем, что прозвище Corsa было не так уж и плохо. Настроение изменилось, когда была представлена совершенно новая форма модели. Мы привыкли к квадратной Nova уже десять лет, и это было похоже на ночь и день, если вы припарковали пышную новичку рядом с ней. По сути, это был совершенно другой автомобиль, и для нас именно здесь началась история Corsa.
Супермини имел огромный успех: за последние 26 лет в Великобритании было продано 2,1 миллиона автомобилей Corsas. Большинство людей, которых я знаю, водили один или были его пассажирами. У моего отчима две, а у мамы второй. Это была даже машина, в которой ехала моя жена, когда я ее встретил. Она назвала свою Corsa «Колин», но он попал в ловушку после того, как оказался зажат между двумя BMW.
Неудивительно, что Corsa стала самым продаваемым автомобилем в Великобритании в сентябре 2019 года — Vauxhall продал 12921 автомобиль, чтобы занять первое место.Это могло бы быть его лебединой песней, но никакое имя, столь успешное, не будет отправлено, как «Колин», огромной автомобильной свалке в небе. Итак, да, как вы уже догадались, чтобы быть в курсе событий, появилась совершенно новая Corsa.
© David Shepherd Photographer
Автомобиль пятого поколения легче, ниже и эффективнее предыдущего. модель. Это тоже приличная стоимость: бензиновая Corsa начального уровня 1.2i (75 л.с.) SE продается по цене 15 500 фунтов стерлингов. Тем не менее, Vauxhall будет стоить вам еще десять тысяч — и еще немного — если вы хотите флагманскую версию «Ultimate Nav».И да, как вы уже догадались, это та оценка, от которой мне вручили ключи для проверки.
Прежде чем сесть в совершенно новую Corsa, я хорошенько ее рассмотрел. Это красивый комплект — чего нельзя сказать о прошлых моделях. Это больше не похоже на машину только для новоиспеченных водителей или родителей — похоже, что она наконец-то выросла.
Новая Corsa — прекрасный комплект, чего нельзя сказать о прошлых моделях.
Действительно, Corsa знаменует собой первый шаг в новом путешествии для Vauxhall.В конце концов, это первый Vauxhall, разработанный во время владения PSA. Французский бизнес владеет Peugeot, Citroen и DS, поэтому неудивительно, что свежая Corsa разделяет некоторые части. Например, он имеет ту же платформу, что и новый Peugeot 208, и использует тот же диапазон 1,2-литровых силовых агрегатов. Прищурившись, можно даже увидеть намеки на 208-й, если посмотреть на Corsa сбоку. Тем не менее, у него все еще есть отличительный характер, и это особенно заметно, когда вы садитесь за руль.
В распределительном устройстве автомобиля все интуитивно понятно, вы сидите низко, так что это почти спортивный вид.Я говорю «почти», потому что 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель Corsa Ultimate Nav мощностью 99 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 10,2 секунды. Однако это кажется более быстрым, потому что подрулевые лепестки, прикрепленные к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, заставляют вас чувствовать себя вовлеченным. Перемещение вверх и вниз с их помощью — настоящий стимул для улыбки в поворотах и за их пределами. Конечно, вы также можете оставить трансмиссию заниматься своими делами — как, несомненно, большинство людей. Он такой гладкий и позволяет легко управлять автомобилем, особенно по городу.Механические коробки передач также предлагаются с пятью и шестью скоростями, но автоматическая коробка передач настолько хороша, что за нее стоит доплачивать. Единственное, на что меня настораживает, это то, что рулевое управление слишком легкое. Это нормально для парковочных маневров или для проезда по городским дорогам, но более тяжелое ощущение обеспечит большую уверенность на скорости.
Совершенно новая Corsa реалистично вмещает четырех человек, и вам будет легче усадить малышей в их детские кресла, чем когда-либо. Почему? Потому что Vauxhall делает эту пятидверную модель. Старый трехдверный вариант мог бы выглядеть спортивно, но с точки зрения практичности он явно был ограничен. Вы поместите двух детей и их сиденья безопасности или двух взрослых в заднюю часть последней машины, но для высоких ног и головы будет мало места. Однако объем багажного отделения увеличивается — предлагаемые сейчас 309 литров на 24 литра больше, чем раньше. Этого хватит на два-три чемодана среднего размера — и у вас не возникнет проблем с помещением туда складной коляски.
«Ultimate» Kit впечатляет, с такими функциями, как десятидюймовый цветной сенсорный экран, навигация, Bluetooth, кожаные сиденья, электронный климат-контроль и запуск и запуск без ключа.Меньшие классы по-прежнему превосходят свой вес, причем даже базовый SE предлагает семидюймовый мультимедийный сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, кожаное рулевое колесо и кондиционер.
Безопасность — это то, что вы также не должны упускать из виду при изучении вашего следующего двигателя. Corsa преуспевает в этом отношении с такими функциями, как предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков скорости, автоматическое экстренное торможение в городе и помощь при трогании с места. Однако он мог бы справиться и лучше, поскольку орган краш-тестов Euro NCAP присвоил ему четыре из пяти звездочек.
Совершенно новую Corsa можно заказать прямо сейчас, с бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем. Но также обратите внимание на полностью электрическую версию автомобиля. Он называется Corsa-e и появится в продаже в конце 2020 года. Как бы вы его ни нарезали, мы, вероятно, увидим много Corsa на наших дорогах еще долгие годы.
Сейчас читаю:
50-летие The Italian Job: эксклюзивное интервью с Дэвидом Саламоне
Новая Mazda CX-30: компактный внедорожник, способный конкурировать с большими мальчиками
Новый Audi RS6 Avant: такой баллистический почти не подчиняется законам физики
Vauxhall Corsa становится неожиданным дополнением к музейной коллекции раритетных автомобилей | Музеи
Он наиболее известен своей коллекцией одних из самых знаковых автомобилей последних 100 лет, поэтому последнее пополнение Лейклендского автомобильного музея в его репертуаре, вероятно, вызовет у некоторых брови.
Vauxhall Corsa, один из наиболее часто используемых автомобилей в Великобритании за последние три десятилетия, скоро будет выставлен вместе с коллекцией редких автомобилей.
Кураторы музея предсказывают, что модель GLS 1994 года может стать одним из их самых редких экспонатов, учитывая стремительное снижение ее популярности.
«Мы долго играем с этой машиной, — сказал дежурный менеджер Крис Уильямс. «На данный момент вы думаете, что с гораздо большей вероятностью увидите одну из них на автостоянке супермаркета, чем в музее, но их количество сокращается очень быстро, и эта модель находится примерно через пять лет, чтобы исчезнуть.”
Для каждого нового экспоната необходимо удалить старый. В результате один из постоянных жителей музея Backbarrow, Austin Allegro 1973 года, переехал в Международный автомобильный музей Хейнса в Сомерсете после того, как был выставлен с 2010 года. : «Мы говорим хорошо сделанный Lakeland Motor Museum за то, что впервые в мире создал классику!»
Уильямс сказал, что, исходя из текущих прогнозов автомобильной индустрии, к 2025 году вряд ли останется какая-либо эта конкретная модель Corsa. Кураторы
говорят, что Vauxhall Corsa GLS 1994 года может стать одним из самых редких экспонатов музея. Фотография: Архив Годдарда / Alamy Stock Photo«Имея это в виду, мы получаем один сейчас, хотя их все еще относительно легко найти. Я на самом деле испытываю легкую ностальгию по этой машине, потому что у меня была версия 2000 года — тот же стиль, тот же двигатель. Мы все стремимся разблокировать воспоминания, и мы думаем, что через несколько лет этот конкретный автомобиль обязательно достигнет этой цели. Помните: каждая новая машина стареет », — сказал он.
В то время как аттракцион Камбрия готовится вновь открыть свои двери в декабре, команда усердно работала, чтобы обеспечить привезение новых автомобилей на Рождество и Новый год.
«Это определенно были напряженные несколько недель здесь, в музее, и готовили к показу немало новых автомобилей. Впереди еще много всего, и мы с нетерпением ждем возможности раскрыть более подробную информацию в течение следующих нескольких недель », — сказал Уильямс.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Corsa America Rally — Крупнейшее ралли на экзотических спортивных автомобилях в США.
Corsa America Rally — Крупнейшее ралли на экзотических спортивных автомобилях в Соединенных Штатах.О НАС
Corsa America — крупнейшее ралли спортивных и роскошных автомобилей в США, в котором ежегодно участвует более 400 автомобилей! Мы координируем все маршруты, бронируем великолепные 5-звездочные отели, планируем мероприятия и экскурсии, а также объединяем людей, чтобы путешествовать по самым известным открытым дорогам Северной Америки и Европы.По возможности мы в первую очередь выбираем проселочные дороги, чтобы наши гости могли увидеть, как выглядят настоящие пейзажи. Посетители путешествуют по уникальным местам, общаются с удивительными участниками, веселятся до восхода солнца, налаживая дружбу на всю жизнь
СОБЫТИЯ
Подпишитесь на наши митинги и специальные мероприятия, объединяющие участников со всех концов Соединенных Штатов и Европы в качестве члена семьи Corsa
Corsa America Rally
24 мая — 1 июня (2021 г. )
Corsa Run: Флорида
12 августа — 15 августа (2021 г.)
Corsa Hawaii Rally
27 августа — 3 сентября (2021 г.)
Corsa Run: Vail to Vegas
22 — 24 октября (2021)
Corsa Toro Rally 2022
25 февраля — 27 февраля (2022)
ЧЛЕНЫ
ВКЛЮЧЕНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
-15% на все митинги в США
-20% Corsa Toro Rally
— скидка 1000 долларов на Corsa Europa Rally
-10% на все спонсорские расходы
-Бесплатный вход на все мероприятия Фестиваля скорости
— Сбор только для эксклюзивных участников на ежегодном мероприятии Main Corsa Rally Event, которое проводится каждую весну
-Различные скидки от спонсоров Corsa
-Ралли улучшения
* Единовременная плата
** Скидка для участников может быть использована за 60 дней до мероприятия
*** Невозможно объединить с другими акциями / скидками или применить к ранее зарегистрированным событиям
**** Ограничено 75 участниками
Рубашка Corsa America (белая)
Рубашка Corsa America (розовая)
Майка Corsa America
СПОНСОРЫ
НАЗВАНИЕ СПОНСОРА ПЛАТИНОВЫЙ УРОВЕНЬhttps: // corsarally.