Asx 2019 цена: Mitsubishi ASX, купить новый Митсубиси АСХ 2020 в Москве

Содержание

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Москве

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:

  • высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
  • интеллектуальный полный привод AWC;
  • линейка производительных моторов.

Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.

Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.

Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In.

Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Стремительный образ компактного кроссовера сочетается с его эффективной ходовой частью. На российском рынке для модели доступны два мотора на выбор:

  • 117-сильный DOHC 1.6 с системой MIVEC. Производит крутящий момент в 154 Нм на 4000 оборотов в минуту;
  • 150-сильный DOHC 2.0, оснащенный системой MIVEC, и производящий 197 Нм на 4200 оборотов в минуту.

Двигатели сконструированы с технологией MIVEC — это продвинутая система электронного управления распределением газа. Она обеспечивает оптимальный режим работы моторов на всех фазах: практичный расход топлива на низких скоростях, пиковый крутящий момент при среднем ускорении, и максимальную производительность при высоком ускорении.

Система электронного управления полным приводом AWC, позволяет достичь максимальной эффективности в любых дорожных условиях. Водитель обновленного Мицубиши АСХ может настраивать конфигурацию привода тремя режимами: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

Профиль 2WD подходит для обыденного вождения в хороших условиях, например, в городе или на ровной трассе. Движение в этом режиме задействует работу передней оси, что сопоставимо с работой переднеприводных автомобилей, — это значительно снижает расход топлива.

4WD Auto предлагает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации. Гололед, мощные порывы ветра, дождь, снежные наносы — все это не сможет помешать на пути к цели. Инновационный датчик проанализирует нагрузку на каждое колесо, и равномерно распределит ее между осями.

4WD Lock — исключительно внедорожный режим, который поможет преодолеть природные препятствия. Его стоит активировать при подъеме на отвесный холм, при спуске со склона, преодолении снежного барьера, высокой колеи, грязной лесной дороги. Режим контролирует поведение привода, не допуская пробуксовок.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Дизайнеры переработали внешность Митцубиси АСХ, сформировав новый прогрессивный облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Модель украшена рельефной решеткой радиатора с объемными металлическими элементами.

Хищный прищур головных фар, формирует уверенный образ автомобиля. Противотуманные фары и ходовые огни объединены в отдельные блоки, расположенные по бокам от решетки радиатора. Светодиодная оптика обеспечивает прекрасный обзор в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.

Рестайлинговый кроссовер выпускается со стильными 18-дюймовыми колесными дисками, которые визуально приподнимают автомобиль. Это сочетается с высоким дорожным просветом, величина которого составляет 215 миллиметров.

Интерьер Мицубиси АСХ тоже подвергся изменениям. В его сердце располагается новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect.

Комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом с помощью программ Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит принимать звонки в безопасном режиме Hands Free, слушать любимые композиции, и пользоваться навигационной системой.

Узнайте больше о возможностях обновленного кроссовера в официальном дилерском центре ГК «Автомир».

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/65/R16

225/55/R18

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

384

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

1870

1970

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

191

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/5/6.1

10/6.7/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 90

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6100

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

154 при 4000

197 при 4200

Объем двигателя, см³

1590

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020, фото, видео Митсубиси АСХ, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 13, 2019 Нет комментариев

Японский автомобилестроитель Mitsubishi Motors, который является частью концерна Nissan, готовит к весне свою последнюю разработку – паркетник Mitsubishi ASX 2019-2020, разработчик обещает оставить прежний объём кузова Мицубиси АСХ 2019-2020, при этом уменьшить общие габариты. Новая модель являет собой не просто признанную надёжность, но и пожизненную гарантию качества, а также исключительно премиальные материалы.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились. Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением. В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник. Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Кроссовер уже в базе имеет достойное оснащение. Начальная комплектация получила механическую коробку на пять ступеней, легкосплавные диски 18 дюймов с серебристым декором, адаптивный круиз-контроль, ДХО на светодиодах, передние кресла имеют механическую регулировку в десяти направлениях, тканевая отделка, продвинутая медийно-информационная система с поддержкой основных интернет-сервисов, плюс имеется цифровой радио-модуль, мощная акустика из четырёх динамиков, беспроводной интерфейс Bluetooth.

 

По количеству опций в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2019-2020 стоит выше всех своих конкурентов.

Опции

  • Система предупреждения съезда с полосы;
  • Система мониторинга слепых зон с предупреждением по появлении там автомобиля;
  • Система предупреждения столкновения сзади и спереди;
  • Ассистент, помогающий перестраиваться в другой ряд;
  • Система помощи при парковке с мультизонными датчиками;
  • Система автоматического переключения ближний\дальний;
  • Датчики освещения, дождя.

При этом система предупреждения столкновений являет фирменной разработкой компании Mitsubishi, которая основана на технологии ИИ. Система самостоятельно анализирует изменяющуюся дорожную ситуацию, и автоматически включает экстренное торможение.

Комплектации Mitsubishi ASX 2020 года

Топовая версия LS прибавляет в ценнике около тысячи долларов, итого полный фарш обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов. К уже отмеченным опциям, старшая комплектация получает интеллектуальную регулировку дальнего освещения, тонировку стёкол хамелеон, отделку из качественной кожи. Также доступна отделка из замши или спилока. Датчиков парковки устанавливается больше, имеется бесключевой пуск двигателя и доступ в салон. Можно заказать панорамную крышу, а также диодную многоцветную подсветку салона. Передние кресла с подогревом и вентиляцией оснащены электро-регулировкой, в ассистентах появился мониторинг маневрирования.

Появившаяся комплектация ES получила легкосплавные диски 18 дюймов, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, обзорную камеру, модуль цифрового радио, два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Также версия укомплектована семью айрбэгами и контролем тяги каждого колеса. Здесь же полный набор электронных ассистентов ADAS: предупреждение столкновений по периметру, AEB или автоматическое торможение, все слепые зоны под контролем, мониторинг дорожной разметки, система помощи при парковке. Также машина получила продвинутые противотуманки, а также датчики освещения и дождя.

Что касается силовых агрегатов, то дизельные моторы отсутствуют в обновлённой версии. В подкапотном пространстве хозяйничает двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей не менее 150 лошадиных сил. Заявленный расход около восьми литров с механической коробкой, и семь с половиной с автоматом. Привод у паркетника передний, двигатель агрегируется на выбор с механической коробкой на пять ступеней, или CVT automatic. Производитель обещает в ближайшее время начать выпуск версий с полным приводом.

Кроме того, инженеры компании оптимизировали все остальные спецификации, не попавшие в топовые комплектации. Первый квартал будет доступны улучшенные модификации LS, а также начальные ES версии. В целом кроссовер смотрится более стильно, ценники на комплектации внушают будущим покупателям оптимизм, что и отметил глава MMAL. Он уверен, что новая линейка стала более привлекательной.

Цены

Итак, мы имеем до пяти вариантов комплектаций с ценниками:

  • Комплектация ES с механикой стоит от 23.5 тысяч долларов, с автоматом – 25.5 тысяч;
  • Комплектация ES с системой ADAS – от 27 тысяч долларов;
  • Версия LS с механикой от 28 тысяч долларов;
  • ASX Exceed с автоматом от 31 тысячи.

Премиальное оснащение вкупе с демократичными ценниками делает автомобиль весьма привлекательным на любом рынке, включая российский. Кстати, в России машина появится предположительно осенью.

Видео тест Mitsubishi ASX 2019-2020:

Загрузка…

Похожие материалы:

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л. с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 3 982 грн

Предложений: 19

 

2019 Mitsubishi ASX Цены и характеристики

Mitsubishi возвращается к истокам с новой лидирующей по цене базовой моделью ES, без дизельных или полноприводных моделей.

В то время как другие автопроизводители разыгрывают свои стремления к премиум-классу, Mitsubishi поступил наоборот, добавив новые комплектации базового уровня к ASX в рамках обновления 2019 модельного года.

Поскольку ASX позиционируется как бестселлер в сегменте небольших внедорожников, компания Mitsubishi попыталась увеличить стоимость в качестве средства поддержания объема продаж.

Со стартовой ценой 23 490 долларов плюс дорожные расходы, ASX ES был позиционирован, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим маленьким хэтчбеком и седаном Lancer.

В базовой комплектации ASX 2019 года по-прежнему включает пятиступенчатую механическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски с новой серебристой окраской, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, регулируемое вручную переднее сиденье, тканевую отделку и функцию Smartphone Link. Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB +, Bluetooth и четырьмя динамиками.

Дополнительный автоматический вариатор по цене от 25 490 долларов США плюс дорожные расходы и позволяет покупателям выбрать систему помощи водителю 1500 долларов США Advanced Driver Assistance System (ADAS) от Mitsubishi, которая добавляет предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении , задние датчики парковки, фары с функцией определения сумерек и автоматическим дальним светом, дворники с датчиком дождя и система предотвращения лобового столкновения — термин Mitsubishi для предупреждения о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением.

Это помимо стандартных функций, таких как контроль тяги и устойчивости, семь подушек безопасности, камера заднего вида, два крепления ISOFIX и три крепления на верхнем ремне для детских сидений, а также электронное распределение тормозного усилия.

Выше диапазона остается ASX LS, хотя ручной вариант был удален, оставив только автоматический вариант по цене от $ 27 990 плюс дорожные расходы. По сравнению с ES, LS добавляет отделку сидений из микрозамши и кожзаменителя, двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные хромированные детали, передние противотуманные фары, климат-контроль, защитное стекло и датчик приближения с кнопкой запуска.

Что касается безопасности, ASX LS претендует на стандартное смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары и дворники, а также датчики парковки задним ходом.

В верхней части модельного ряда предыдущая модель XLS была переименована в Exceed, чтобы выровнять ее с другими членами линейки Mitsubishi. Цена начинается от $ 30 990 плюс дорожные расходы.

Обновления Exceed включают сиденье водителя с электроприводом, обогрев передних сидений, кожаную отделку сидений, панорамную крышу, светодиодное освещение, хромированный выхлопной патрубок, аудиосистему с шестью динамиками, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Все варианты оснащены унаследованным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 110 кВт и 197 Нм, приводящим в движение передние колеса. Расход топлива остается неизменным и составляет 7,7 л / 100 км для механической коробки передач и 7,6 л / 100 км для автоматической коробки передач.

Последний этап обновлений положил конец дизельным и полноприводным вариантам линейки ASX.

Цена

  • ES manual — 23 490 долларов США
  • ES auto — 25 490 долларов США
  • ES ADAS auto — 26 990 долларов США
  • LS auto — 27 990 долларов США
  • Exceed auto — 30 990 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi ASX
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

2019 Mitsubishi ASX цены и технические характеристики

Обзор

Mitsubishi ASX 2019 — carsales.com.au

Сможет ли самая значительная модернизация за десятилетие удержать самый продаваемый австралийский небольшой внедорожник впереди остальных?

Широкая привлекательность

Mitsubishi ASX был в выставочных залах еще до того, как Джулия Гиллард стала премьер-министром Австралии в августе 2010 года, что значительно превышает возраст, в котором большинство поколений моделей обычно уходят на пенсию.

Тем не менее, это по-прежнему самый популярный в стране небольшой внедорожник в одном из самых популярных сегментов автомобильной промышленности на сегодняшний день, с 2016 года он находит почти 20 000 домов в год и делает Австралию одним из крупнейших рынков ASX в мире.

В чем секрет непреходящей популярности ASX перед лицом новых конкурентов, таких как Mazda CX-3, Hyundai Kona, Toyota C-HR и Kia Seltos, и без дизельных и полноприводных силовых агрегатов, предлагаемых некоторыми конкурентами?

Mitsubishi утверждает, что это щедрое сочетание оборудования ASX, а также внутренних и внешних размеров (которые помещают его в середину сегмента небольших внедорожников), которое привлекает всех, от молодых женщин и пар до пожилых людей, живущих в пустых гнездах.

И он нацелен на добавление молодых мужчин в этот демографический список с добавлением двух более спортивных вариантов новых моделей, имена которых взяты из снятого с производства Lancer (MR и GSR), для которого ASX стал де-факто заменой.

Но высокие цены — особенно для покупателей автопарков, на которые приходится 40% продаж ASX — также являются фактором успеха второго бестселлера Mitsubishi в Австралии (уступая только Triton) и третьей по значимости модели в мире.

Новое для MY20

Теперь третье и наиболее существенное обновление для Mitsubishi ASX за десятилетие его продажи продлит срок его службы еще на три года, привнеся новый внешний вид, большую безопасность, модернизированную информационно-развлекательную систему, дополнительное стандартное оборудование и новый двигатель большего размера для некоторых моделей.

Нет возврата к вариантам с дизельным двигателем или полным приводом, которые исчезли в 2018 году и по-прежнему доступны в меньшей и более дешевой Mazda CX-3, ее ближайшем конкуренте с точки зрения популярности.

И цены на Mitsubishi ASX MY20 выросли на 500 долларов за базовый вариант ES для массовых продаж (до 23 990 долларов плюс дорожные расходы или 24 990 долларов за поездку) и на 2000 долларов за флагман Exceed — сейчас 32 990 долларов. плюс ORC или 35 740 долларов на автомобиле.

Но последнее обновление ASX ставит галочки в большем количестве важных моментов, начиная с самого очевидного изменения — дизайна.

Отличается более жестким дизайном передней части «динамического щита», внешний вид MY20 ASX отличается от передних стоек вперед и включает в себя обновленные светодиодные фары по всему модельному ряду, а также новый капот и передний бампер с черной и хромированной решеткой. .

Также новинкой для MY20 ASX является автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки. AEB или Forward Collision Mitigation на языке Mitsu ранее был стандартом только начиная с уровня LS и выше.

С помощью камеры и лазера, установленных на лобовом стекле, FCM обнаруживает — и применяет тормоза в случае неизбежного столкновения с — движущимися впереди автомобилями на скорости 5-80 км / ч и пешеходами на скорости 5-65 км / ч и обеспечивает визуальную / звуковое предупреждение между 15 и 140 км / ч.

По-прежнему нет цифрового спидометра или системы удержания полосы движения, а FCM не включает обнаружение велосипедистов, поэтому ASX не получит полного пятизвездочного независимого рейтинга безопасности при тестировании по сегодняшним стандартам (его пятизвездочный рейтинг ANCAP был присвоен в 2014).

Но стандартные функции безопасности для всей линейки включают семь подушек безопасности, камеру заднего вида, стабилизацию / контроль тяги, помощь при трогании с места и систему сигнала аварийной остановки, которая включает аварийные огни при резком торможении на скорости более 55 км / ч.

Ряд других устройств безопасности является стандартным для уровня LS и включен в опцию ADAS за 2500 долларов для базового вариатора ES (25 990 долларов плюс ORC или 26 740 долларов за поездку на автомобиле).

К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент смены полосы движения, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, передние противотуманные фары, а также автоматические фары и дворники.

Также новинкой в ​​линейке ASX 2020 года является более крупная 8,0-дюймовая (вместо 7,0-дюймовой) информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая теперь является одной из крупнейших в своем классе и по-прежнему поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Телефон с Bluetooth, потоковое аудио и цифровое радио DAB.

Итак, новое стандартное оборудование на базовом уровне включает AEB, светодиодные фары, электрохроматическое зеркало заднего вида, новую тканевую отделку сидений и больший мультимедийный сенсорный экран.

MY20 Mitsubishi ASX модельный ряд

К ним присоединяются перенесенные элементы ES, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние, тормозные, задние и задние фонари, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, кожаное рулевое колесо, однозонный климат-контроль, круиз-контроль и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида. .

Далее идет новый вариант ASX MR (27 490 долларов США плюс ORC или 28 240 долларов США за поездку), который основан на ES начального уровня, но добавляет черную решетку радиатора, черные легкосплавные диски, черные зеркала, противотуманные фары, красную простроченную кожаную отделку. для рулевого колеса, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, входа / запуска без ключа, алюминиевых педалей и защитного стекла.

В дополнение к базовой спецификации ES, ASX LS среднего класса (28 490 долларов США плюс ORC или 30 240 долларов США за поездку) добавляет кнопочный пуск, рейлинги на крыше, защитное стекло и хромированные внутренние дверные ручки.

Самая дешевая модель, получившая более крупный новый 2,4-литровый двигатель ASX, — это новый вариант GSR (30 490 долларов США плюс ORC или 32 240 долларов США за поездку на автомобиле).

ASX GSR основан на LS и оснащен шестиступенчатым вариатором спортивного режима с подрулевыми переключателями, задним спойлером на крыше, отделкой сидений из микрозамши и искусственной кожи с красной строчкой, черной отделкой потолка и аудиосистемой с шестью динамиками.

Уже представленный в Северной Америке ASX, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC MIVEC теперь также оснащен топовым двигателем ASX Exceed (32 990 долларов США плюс ORC или 35 740 долларов США за поездку), который также получил встроенную спутниковую навигацию TomTom и новые ткани и отделку. для MY20.

Дополнительно Carryover Exceed включает аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками, панорамный люк на крыше, кожаную отделку сидений, водительское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, передние сиденья с подогревом, двухцветные легкосплавные диски, решетку радиатора «темно-серебристый» и автоматическое регулирование угла наклона фар.

Таким образом, только GSR и Exceed поставляются с более мощным двигателем, оба по цене более 30 000 долларов США, и оба оснащены автоматической коробкой передач с вариатором. И только базовый ES доступен с (пятиступенчатой) механикой).

MY20 ASX ES, LS и Exceed уже доступны в выставочных залах, а модели MR и GSR выйдут за ними 18 декабря.

Внешние цвета окраски включают белый, звездный свет, стерлинговое серебро, черный, голубой, титан, красный бриллиант и новый солнечный оранжевый (на фото; только GSR и Exceed).

Также доступны три оригинальных пакета аксессуаров, в том числе комплект Adventure за 1699 долларов, защитный пакет за 999 долларов и набор Style за 2199 долларов, включающий все, от багажников на крышу до защиты капота / фар и задней двери, толкателя, накладки багажника, защитных накладок, погодозащитного кожуха / задние защитные пластины и ковровые карты.

Все модели поставляются с пятилетней / неограниченной гарантией на пробег и обслуживанием по фиксированной цене с ассистентом на дороге по цене 199 долларов США за 15 000 км. До конца этого года Mitsubishi предлагает на ASX ES, LS и Exceed семилетнюю гарантию и два года бесплатного обслуживания.

За рулем

Mitsubishi ASX основан на древней платформе GS японского производителя автомобилей, которая восходит к 2005 году и породила последний Lancer, более крупный Eclipse Cross и два поколения внедорожников Outlander среднего размера.

Так что неудивительно, что он не предлагает ультрасовременные динамические ощущения, с чрезмерно легким и необщительным рулевым управлением и утилитарными характеристиками подвески, что делает его намного менее подходящим для водителя, чем CX-3 и более новые противники, такие как Kona и Seltos.

Аналогичным образом, его более крупный «новый» 4B12 2360cc DOHC с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем также был выпущен в 2005 году и использовался в ряде моделей Mitsubishi, Hyundai, Kia, Chrysler, Dodge и Jeep.

Он производит 123 кВт мощности и 222 Нм крутящего момента — на 13 кВт и 25 Нм больше, чем у серии 4B11 110 кВт / 197 Нм 2.0-литровый агрегат MIVEC, который ранее был стандартным для всей линейки.

Таким образом, производительность во всем диапазоне оборотов немного выше, что делает езду на ASX Exceed, на котором мы ездили, немного приятнее благодаря дополнительному ускорению и среднему диапазону.

Но расход топлива на 0,3 л / 100 км выше при относительно жаждущих 7,9 л / 100 км, и мы не можем не думать о том, насколько веселее ASX — особенно в спортивном черном облике GSR — будет ездить с ручным управлением. трансмиссия, а не стандартный вариатор, что не является одним из лучших примеров, которые мы тестировали.

Тем не менее, никто не покупает городской внедорожник в первую очередь из-за его характеристик шасси и двигателя, и никто на рынке ASX не будет разочарован производительностью 2,0- и 2,4-литрового ASX.

Помимо смелого нового внешнего вида, они по достоинству оценят больший 8,0-дюймовый сенсорный экран со всеми новейшими функциями подключения, потенциально спасительную безопасность AEB для всех моделей и другие новые стандартные функции.

И поскольку у ASX общая колесная база 2670 мм с более крупными Eclipse Cross и Outlander, он лучше упакован внутри, где он предлагает больше места в салоне, чем большинство небольших внедорожников, но также имеет более твердые пластиковые поверхности.

Большой низкочастотный сабвуфер Exceed может занять немного места в багажнике, а под ним нет полноразмерного запасного, но грузовой объем простирается от 393 до 1193 литров при сложенных задних сиденьях.

Имея всего 1380 кг для перевозки и радиус поворота 10,6 м благодаря электрическому многофункциональному и полностью регулируемому рулевому колесу, ASX легко припарковать.

И, как и все ему подобные, немного более высокий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги и упрощает посадку и высадку.

Удобство для пользователя по-прежнему является ключевым словом здесь, а с новым смелым внешним видом и добавлением важных технологий безопасности и мультимедиа ASX вполне может доминировать на рынке небольших внедорожников еще три года.

Возможно, с автомобильной точки зрения это гериатрический автомобиль, но Mitsubishi ASX MY20 является новинкой именно в нужных областях, а возможность установки двигателя большего размера и новых спортивных версий MR и GSR добавит приятных ноток.

Сколько стоит Mitsubishi ASX MY20?
Цена: От 23 990 долларов США (плюс ORC)
Двигатель: 2.0-литровый и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 110 кВт / 197 Нм и 123 кВт / 222 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматический вариатор
Топливо: 7,6 л / 100 км (2,0 CVT), 7,9 Л / 100 км (2,4 вариатора)
CO2: 176 г / км и 186 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2014)

Mitsubishi ASX 2019 Обзор линейки

Если Mitsubishi ASX выглядит так же знакомо, как свои пять пальцев, то это, вероятно, потому, что модели скоро исполнится десять.

Это как если бы отдел планирования продукта японского бренда работал в четвертом измерении: чем старше автомобиль выглядит, тем лучше он продается. Но все это разворачивается у нас на глазах.

Как вода со спины утки, ASX не заботится о старях, удобно расположившись впереди любого компактного внедорожника в прошлогоднем графике продаж и преподающий урок всем модным молодым моделям, таким как Mazda CX-3, Hyundai Kona и Toyota C-HR о том, как это сделать.

Несмотря на множество ожидаемых ухищрений в течение всего срока службы этого надежного компактного внедорожника, он все еще очень узнаваем по сравнению с оригиналом, выпущенным в 2010 году.И, в отличие от некоторых молодых соревнований, он стал полностью повсеместным в городском пейзаже. Но формула тверда, и с еще одной реконструкцией не за горами, Mitsubishi, похоже, не готова в ближайшее время притормозить.

Подходит ли мне Mitsubishi ASX LS?

Мантра ASX — простота. Это городской малолитражный автомобиль, который не хочет притворяться тем, кем он не является, и имеет привлекательную цену. В этом году обновление MY19 откажется от полноприводного и дизельного двигателей в пользу бензиновой линейки только с передним приводом — это не какой-то квази-подражатель внедорожника, и в конечном итоге вы сэкономите деньги.Такой простой, дешевый и понятный транспорт он добивается успеха, и хотя он может не впечатлить ваших друзей с улицы, это тоже не свинья, украшенный мишурой с большими колесами и хромированными элементами, которые, по крайней мере, помогают ему выглядеть так же умно, как когда-либо.

Сколько стоит Mitsubishi ASX LS 2019 года?

В 2019 году мы видим новую трехуровневую линейку, состоящую из ES начального уровня, LS среднего класса и топ-модели Exceed, но без полного привода. Вместо этого все они с приводом на передние колеса и имеют возможность выбора ручной или автоматической трансмиссии CVT.

Добавляет блеска к его привлекательности то, что ES теперь на 1510 долларов дешевле, чем раньше, по цене 23 490 долларов плюс дорожные расходы с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Авто на 2000 долларов дороже.

Хотя цена, указанная производителем, не является общей выгодой, на самом деле не нужно много поторговаться, чтобы заключить сделку, которая подорвет конкурентов.

ES может также быть оснащен дополнительной технологией безопасности, такой как ES ADAS, по цене от 26 990 долларов США (только автомат).

Тестируемый LS начинается с 27 990 долларов, также только с автоматической коробкой передач, а Exceed стоит 30 990 долларов плюс дорожные расходы.

Как выглядит интерьер Mitsubishi ASX LS?

Этот LS среднего класса получил одну из самых элегантных кабин среднего класса, выпущенных алмазным брендом за последние годы. В дополнение к простроченным красным замшевым вставкам с кожаной подкладкой по бокам сиденья удобны и хорошо выглядят — базовая комплектация выглядит немного блеклой по сравнению с этим, и даже полностью кожаная отделка Exceed не так визуально поражает.

Передние скамьи являются поддерживающими, а центральный подлокотник и дверные подлокотники достаточно широки, чтобы их было удобно, а также имеется достаточно подстаканников и различных предметов, чтобы бросить мобильный телефон или бутылку с напитками.

На заднем сиденье сравнительно пусто, здесь нет ничего, кроме трехместных сидений.

Сколько места в Mitsubishi ASX LS Wagon?

Несмотря на свой квадратный дизайн, внутри достаточно места. Начиная с ботинка, это полезная зона, в которой может поместиться больше, чем несколько сумок с покупками. Имея размер 393 литра, он превосходит Kona (361 л) и C-HR (377 л) и разбивает CX-3 своим крошечным резонатором 264 л. Сиденья также складываются в пропорции 60:40, чтобы открыть грузовой отсек объемом 1193 л.

Размеры салона хороши в остальном, с разумным пространством для головы и плеч вокруг передних сидений и хорошим пространством для ног на задних сиденьях для своего размера.

Что такое технология Mitsubishi ASX LS?

В ASX нет специальной технологии, хотя приборная панель делает все возможное, чтобы интегрировать общую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Mitsubishi, используемую на других моделях. Экран большой, и система проста в использовании, и, несмотря на отсутствие спутниковой навигации ни на одной из моделей, карты классов доступны через Apple Carplay или Android Auto по телефону.

Акустическая система представляет собой базовую конфигурацию с четырьмя динамиками в моделях ES и LS, и она не беспокоит соседей по громкости, в то время как Exceed с лучшими характеристиками получает лучшую систему с шестью динамиками, которая имеет большую точность воспроизведения.

Учитывая его возраст, здесь нет особого вау-фактора, поскольку нет цифрового дисплея водителя или модного климат-контроля, которые могли бы привести в порядок.

Насколько надежен Mitsubishi ASX LS 2019 года?

Благодаря простой, хорошо известной основе и безудержному движку последняя итерация ASX не должна вызывать много неприятностей.Последняя интеграция технологий безопасности действительно вызвала сбой на раннем этапе, хотя предупреждение о лобовом столкновении включалось слишком быстро — это было исправлено в отзыве, выпущенном в конце 2018 года.

Насколько безопасен Mitsubishi ASX LS?

Спустя пять лет после тестирования ANCAP ASX получил такой же пятизвездочный рейтинг безопасности. Он имеет семь подушек безопасности, камеру заднего вида и систему экстренного торможения. Пакет безопасности, а также модели LS и Exceed получают AEB вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На что распространяется гарантия на Mitsubishi ASX LS?

Как и все Mitsubishis, ASX имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 км и бесплатную одногодичную помощь на дороге (предоставляется автомобильным клубом вашего штата) при условии трехлетнего обслуживания по фиксированной цене.

Каковы текущие расходы на Mitsubishi ASX LS Wagon?

Интервалы обслуживания — каждые 15 000 или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Трехлетнее обслуживание с ограничением цены доступно по цене 240 долларов США за посещение. Модель также требует бесплатного осмотра на расстоянии 1000 км.

Является ли Mitsubishi ASX LS 2019 года соотношением цены и качества?

ASX привлекает многих — это резкая цена, и поэтому он поставляется с изрядным количеством оборудования за доллар — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка, звуковая система с четырьмя динамиками, климат-контроль и круиз-контроль. Но базовая модель не имеет стандартного AEB, как CX-3.

LS добавляет более красивое оборудование, такое как вход и запуск без ключа, частичная кожаная отделка с красной прострочкой на замшевых вставках, задние датчики парковки, противотуманные фары и автоматический дальний свет, фары и дворники.Он также получает пакет безопасности ADAS.

В топовой спецификации Exceed добавлена ​​полностью кожаная отделка, аудиосистема с шестью динамиками и люк в крыше.

Что под капотом Mitsubishi ASX LS?

Двигатель представляет собой умеренный 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, обеспечивающий скромную мощность в 110 кВт и крутящий момент 197 Нм. Он не особенно мощный и представляет собой неторопливый мотор, которому нужен толчок в живот, чтобы двигаться быстрее, — что легче сказать, чем сделать с вариатором, который немного ленив и нерешителен по городу.Тем не менее, он хорошо летает и достаточно хорош для перетасовки городской точки A и точки B.

Дизель был более сильным предложением, но, увы, он больше не доступен.

Сколько топлива расходует Mitsubishi ASX LS Wagon?

Это не сильно пьющий, так как расход топлива составляет 7,6 л / 100 км в государственном смешанном цикле. Он будет работать на бензине 91RON, а бак вмещает 63 л.

Каково это водить Mitsubishi ASX LS?

Прошло почти десять лет с тех пор, как он впервые появился в продаже, ASX не является эталонным материалом, и в нем нет той полировки и изысканности, которые присущи большинству более новых конкурентов.Неудивительно, что на дорогах с крупной стружкой немного шумно, а на плохих покрытиях езда кажется немного нестабильной. Он достаточно послушен, чтобы до некоторой степени поглощать неровности, но он не сможет победить увлеченных водителей после хорошего ощущения рулевого управления и приятной динамики, несмотря на наличие сложной независимой настройки задней подвески (которая не оказывает положительного влияния на пространство в багажнике) .

Сочетание характеристик двигателя и плавности хода делает ASX приемлемым для повседневного использования, но ездить на нем нелегко и иногда надоедает из-за нехватки мощности на холмах и скуления трансмиссии CVT при попытке быстро взлететь на светофоре.

Чем отличается Mitsubishi ASX LS 2019 года от конкурентов?

Более новые соревнования опережают ASX по универсальности. Внешний вид субъективен, но ASX, безусловно, немного более консервативен, чем некоторые. Но опять же, он выигрывает в выставочном зале, где регулярные предложения, четкие цены и хороший комплект, кажется, являются конечной целью для многих покупателей.

Приговор

Почти десять лет ASX кажется немного устаревшим и требует обновления — есть автомобили получше.Тем не менее, в настоящее время ему не нужны навороты, чтобы беспокоиться о конкуренции, поскольку это самый продаваемый легковой автомобиль в этом сегменте и Mitsubishi. А для тех, кто хочет что-то более современное, он скоро получит серьезную реконструкцию.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИзучите варианты Mitsubishi ASX 2019 года

Mistubishi ASX 2019 Цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный Mitsubishi ASX 2019 года подробно описан и сейчас продается по всей стране. Цены начинаются с 23 490 долларов США + ORC, но важная новость заключается в том, что в настоящее время в продаже нет дизельного двигателя или полного привода.ASX теперь предлагается исключительно с передним приводом с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором в зависимости от варианта. Более того, сейчас в линейке всего три варианта: ES, LS и Exceed.

Mitsubishi предлагает пакет активной безопасности для варианта ES начального уровня в качестве дополнительной стоимости, он включает предупреждение о слепых зонах (BSW), систему помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), предупреждение о выезде с полосы движения ( LDW) и системы предотвращения лобового столкновения (FCM), а также датчики заднего хода, фары с датчиком сумерек и дворники с датчиком дождя.

LS предлагает кнопочный пуск, смягчение последствий столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения в качестве стандартной активной безопасности, а также автоматический дальний свет.

ASX Exceed добавляет BSW, LCA и RCTA в дополнение к панорамной стеклянной крыше со светодиодной декоративной подсветкой, кожаной обивкой сидений и подогревом передних сидений.

2019 Mitsubishi ASX Цена:

Модель / трансмиссия

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

9352 9352 RPP

9352 RP . 0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC

5MT / CVT

2WD

23 490 долларов США + ORC / 25 490 долларов США + ORC

26990 долл. США + ORC

LS

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC

CVT

CVT

Превышает

2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC

CVT

2WD

30990 долл. США + ORC

2019 Mistubishi ASX

004

серебряные легкосплавные диски

  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Smartphone Link Display Audio (SDA)
  • 7-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Цифровое радиовещание (DAB)
  • 7 подушек безопасности
  • ABS, Active Stability Control, EBD и противобуксовочная система
  • Камера заднего вида
  • 2 крепления детского сиденья ISOFIX
  • 2 порта USB
  • Задняя крышка багажника
  • Пакет дополнительных опций Advanced Driver Assist Systems:

    • Система предотвращения лобового столкновения (FCM)
    • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
    • Предупреждение о слепых зонах (BSW)
    • Ассистент смены полосы движения (LCA)
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
    • Датчик заднего хода rs
    • Фары с датчиком сумерек
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Электрохроматическое зеркало
    • Зеркала заднего вида с контрольной лампой
    • Передние противотуманные фары

    LS добавляет:

    • Система предотвращения лобового столкновения (FCM)
    • Предупреждение о выезде с полосы движения ( LDW)
    • Датчики заднего хода
    • Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Автоматический дальний свет
    • Комбинированная тканевая и кожаная отделка сидений
    • Умный ключ с запуском в одно касание
    • Кожаная отделка дверей
    • Электро -хроматическое зеркало
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Фары с датчиком сумерек

    Exceed добавляет:

    • Предупреждение о слепых зонах (BSW)
    • Ассистент смены полосы движения (LCA)
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
    • Панорамная стеклянная крыша
    • Кожаная обивка сиденья
    • Обогрев передних сидений
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Аудиосистема с 6 динамиками
    • Хромированный выхлоп tip

    Объявлены цены и характеристики Mitsubishi ASX 2019

    Компания Mitsubishi Australia заострила ценностное предложение своего небольшого внедорожника Mitsubishi ASX, который, несмотря на восьмилетний период производства, по-прежнему занимает верхнюю строчку в рейтинге продаж своего сегмент опережает конкурентов, таких как Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR.

    Самая большая новость — это отказ от моделей AWD с дизельным двигателем и появление нового варианта начального уровня ES, который открывает диапазон с 23 490 долларов США с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или 25 490 долларов США с дополнительным автоматическим вариатором CVT. Это на 1510 долларов меньше, чем у предыдущего сошника, ASX LS, который теперь находится в середине трехвариантной линейки ASX и становится предложением только с автоматической коробкой передач.

    Mitsubishi ASX LS с автоматической коробкой передач — единственная модель, которая действительно выросла в цене, с 990 долларов до 27 990 долларов, но это компенсируется теперь стандартным включением автономного экстренного торможения (AEB) и предупреждения о выезде с полосы движения, а также автоматического включения дальнего света. , защитное стекло и обивка из кожи / микрозамши.

    Уход дизелей также снижает потолок цен до 30 990 долларов для превосходящего по модельному ряду Exceed, который заменяет сорт XLS, который ранее оценивался в 32 000 долларов.

    ОСОБЕННОСТИ

    Модель начального уровня Mitsubishi ASX ES поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью зеркалирования смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушками безопасности и ABS, системой стабилизации и трекшн-контролем.

    Комплект безопасности этой модели может быть расширен дополнительным пакетом безопасности Advanced Driver Assist Systems, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки задним ходом, передние противотуманные фары, фары и дворники с автоматическим включением. Таким образом, Mitsubishi ASX ES ADAS (теперь это уже много!) Продается по цене 29 990 долларов.

    LS среднего класса добавляет к этому набору функций задние датчики парковки, бесключевого доступа и зажигания и самозатухающего зеркала в дополнение к AEB, автоматическому дальнему свету, защитному стеклу и внутренней отделке кожей / микрозамшей, упомянутой выше.

    Между тем, ASX Exceed поставляется с панорамной стеклянной крышей, светодиодной подсветкой салона, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, системой контроля слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, включенными в стандартную комплектацию.

    Поскольку в семействе ASX больше нет дизельных трансмиссий, вся линейка теперь оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт / 197 Нм, приводящим в движение передние колеса только через пятиступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации ES или автоматический вариатор. во всех остальных классах.

    ЦЕНА

    • Mitsubishi ASX ES, инструкция по эксплуатации: $ 23 490
    • Mitsubishi ASX ES CVT: 25 490 долларов США
    • Mitsubishi ASX ES CVT ADAS: 26 990 долларов США
    • Mitsubishi ASX LS CVT: 27 990 долларов США
    • Mitsubishi ASX Exceed CVT: 30 990 долларов США

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор линейки Mitsubishi ASX

    Внедорожник Mitsubishi ASX 2019: цена, характеристики и дата выпуска

    Компания Mitsubishi раскрыла более подробную информацию о новом внедорожнике ASX. Mitsubishi ASX следующего поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, поступит в продажу в сентябре.Он будет прямым конкурентом в классе внедорожников Nissan Qashqai, Ford Kuga и Kia Sportage, поскольку эта новая версия получит новый дизайн экстерьера и интерьера. Цены не сообщаются.

    Снаружи вы заметите его дизайн передней части семейства «Dynamic Shield», похожий на новые Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander и Shogun Sport. Это преображение, дополненное новым бампером, решеткой радиатора, капотом, светодиодными фарами и новыми передними и задними защитными пластинами для бездорожья. Оба доступных уровня отделки салона теперь поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя новыми цветами окраски.

    Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже

    Последнее воплощение аудиосистемы Mitsubishi Smartphone-link Display Audio теперь больше, с восьмидюймовым экраном, поддержкой TomTom Navigation, Apple CarPlay, Android Auto и обновлений трафика в реальном времени и напоминания об обслуживании. Также можно просматривать видео, хранящиеся на карте памяти USB, когда вы припаркованы.

    Заимствованный у Mitsubishi Outlander, 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува развивает мощность 148 л.с. и может оснащаться передним или полным приводом, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.Последний также будет предлагать «спортивный режим с шестью скоростями», который может имитировать шестиступенчатую коробку передач для обеспечения большей производительности. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (на две секунды быстрее, чем старый 1,6-литровый двигатель), который увеличивается до 12,2 секунды, если вы выбираете полноприводный вариант с автоматической коробкой передач. Показатели экономии топлива еще не подтверждены.

    Mitsubishi ASX предлагается с момента запуска в двух комплектациях, и оба они хорошо оборудованы.Спецификация дизайна предлагает защитное стекло, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, запуск без ключа и камеру заднего вида, в то время как спецификация Dynamic добавляет панорамную стеклянную крышу, кожаную обивку, спутниковую навигацию, возможность полного привода. и дополнительные функции безопасности.

    Гарантия Mitsubishi может повлиять на потенциальных клиентов, поскольку это довольно щедрая гарантия сроком на 5 лет / 62 500 миль.

    Прочтите наш обзор нынешнего Mitsubishi ASX или, чтобы узнать, как будущее Mitsubishi станет электрическим, прочитайте нашу новостную статью о концепте Mitsubishi Engelberg Tourer.

    Mitsubishi ASX (2019) Технические характеристики и цена

    С недавним представлением Eclipse Cross компания Mitsubishi Motors South Africa расширила линейку семейных автомобилей до 3 моделей, которая теперь начинается с автономной производной ES от давно эксплуатируемого кроссовера ASX.

    Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке, говорит, что новая рыночная стратегия японской марки заключается в том, чтобы «подчеркнуть соотношение цены и качества, предлагаемого ее линейкой продукции (семейный автомобиль / компактный внедорожник). Модели ASX, Eclipse Cross и Outlander продаются по цене «менее 500 000 рандов».

    Как и прежде, ASX ES оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (110 кВт, 197 Нм) в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​(автоматической) коробкой передач. Благодаря емкости бака 63 литра и идентичным заявленным показателям экономии 7,5 л / 100 км (с ручным и автоматическим приводом) производные модели ES могут преодолевать расстояние до 800 км на одной заправке.


    Хотя ES еще не поддерживает последний язык дизайна Mitsubishi (показанный недавно на Женевском салоне), он хорошо себя чувствует.

    Что касается внутренних характеристик, ES поставляется с граблями и регулируемой рулевой колонкой, в то время как его многофункциональное колесо с кожаной отделкой предлагает дистанционное переключение аудиосистемы (MP3-совместимый радио / компакт-диск с интерфейсом сенсорного экрана, добавленный USB и дополнительные разъемы), телефония Bluetooth, функция распознавания голоса и система круиз-контроля.

    Другие полезные функции включают электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, вход без ключа, запуск с кнопки, панорамную стеклянную крышу, камеру заднего вида, контроль парковочного расстояния сзади и автоматические дверные замки с датчиком скорости.


    ASX хорошо оборудован с точки зрения внутренних особенностей. Рулевое колесо с кожаной отделкой включает переключатели круиз-контроля.

    Плюс, с точки зрения практичности, грузовой отсек ES имеет объем 442 литра, который можно увеличить до 1 193 литров, сложив задние сиденья вперед.

    Спецификация безопасности особенно впечатляет в ценовой категории ASX ES — 359 995 рандов за руководство, 379 995 рандов за вариатор (апрель 2019 г.). Помимо конструкции кузова RISE (усиленная система защиты от ударов), обе модификации поставляются с планками защиты от боковых ударов, складной рулевой колонкой, защитой педали тормоза от рецессии и сиденьями, снижающими хлыстовые травмы, а также в общей сложности 7 подушками безопасности и Анкеры ISOfix для детских сидений.

    Дополнительная спецификация безопасности для автомобильной производной

    Ручной ES поставляется с ABS, EBD и системой экстренного торможения, в то время как версия CVT дополнительно оснащена системой помощи при трогании с места и антипробуксовочной системой.

    На этот диапазон распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км, план обслуживания на 5 лет / 90 000 км и 5-летняя / неограниченная помощь на дороге. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.

    Ознакомьтесь с полными спецификациями Mitsubishi ASX и запросите тест-драйв

    Компания Mitsubishi часто предлагает привлекательные предложения на свои модели, посетите нашу страницу со скидками

    Связанное содержание:

    Митсубиси Эклипс Кросс 2.0 (2019) Обзор

    Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

    Mitsubishi Eclipse Cross (2019) Технические характеристики и цена

    4 крутых кроссовера за 2019 год

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *